Форс фаген

Главными приобретениями рамного вездехода Mahindra Scorpio после рестайлинга стали усовершенствованный турбодизель mHawk 2.2, который теперь выдаёт на 20 сил больше, прибавив 40 ньютон-метров тяги (итого 140 л.с., 320 Н•м), и новая шестиступенчатая «механика». Вместе с полным приводом этот силовой агрегат доступен только в топовой комплектации S11 за 1 601 253 рупий (около 1,5 млн рублей). Заднеприводные версии дешевле: от 1 299 122 (1,2 млн). Автоматических коробок у Scorpio отродясь не бывало. Такой высокой мощности тоже.

Перечислять немногочисленные чисто косметические изменения (решётка, бамперы и т.д.) нет смысла, поэтому приведём габариты. Длина — 4456 мм, ширина — 1820, высота — 1930–1995, колёсная база — 2680 мм. Полная масса превышает 2,5 тонны.

Наиболее доступный Scorpio по-прежнему оснащается дизелем 2.5 m2DICR (75 л.с., 200 Н•м) и пятиступенчатой «механикой». За него просят чуть больше 920 тысяч рублей. Остались в строю и модификации со 120-сильным (280 Н•м) двигателем 2.2. Внедорожник получил АБС Bosch последнего поколения, избавился от лишних шумов и вибраций в салоне, который, кстати, предлагается в семи-, восьми- и даже девятиместной конфигурации.

Здесь новые сиденья, более качественная отделка искусственной кожей, доработанный медиацентр с шестидюймовым сенсорным дисплеем, навигатором и камерой заднего вида, а также климат-контроль. Scorpio комплектуется только фронтальными подушками безопасности, причём «в базе» их нет.

Пожалуй, Scorpio не стоило бы уделять так много внимания, если бы внедорожник не пытался прийти в Россию. Первая попытка была сделана в 2005–2006 годах, когда выпуском модели заинтересовался ГАЗ. Её переименовали в Marshal, собрали небольшую партию, после чего проект заглох. Пять лет назад муссировались слухи о возвращении Махиндры в нашу страну, но всё снова закончилось ничем. Возможно, сейчас, когда Mahindra крепко стоит на ногах и собирается покорять Америку, появятся новые планы и по оживающему российскому рынку.

Цены гостиницы «Центральная» не являются демократичными. Стоимость одноместных номеров с односпальной кроватью составляет 1650 рублей в сутки. Одноместные с двуспальной кроватью: 2050, 2450 руб/сут, 2650 руб/сутки. Двухместные однокомнатные: 2150 (на одного человека), 2400 (на двоих человек), 2450 (на одного человека), 2700 (на двоих человек).В стоимость проживания включен завтрак. Одноместные двухкомнатные: 3250 руб/сутки. Люксы одноместные двухкомнатные: 4750 руб/сут. Возможно предоставление дополнительных мест в ряде категорий номеров за дополнительную плату.

Уникальная история главного здания Центральной гостиницы начинается в 1937 г. По проекту архитектора И.А. Чарушина была построена гостиница, ресторан и парикмахерская. В годы войны здание было переоборудовано в госпиталь. В 1950 г. Центральная гостиница была отреставрирована и был сделан пристрой по проекту Александрова. Здание Центральной гостиницы является памятником архитектуры и находится под защитой государства.

Всего в нескольких шагах от гостиницы можно увидеть и посетить множество исторических сооружений и ансамблей.

С древнейших времен Вятка была одним из крупнейших религиозных центров, что обусловливает множество старинных храмов и монастырей. Однако, Вятка всегда была многоконфессиональной, поэтому кроме православных построек, можно увидеть также католические, протестантские и мусульманские.

2.2 Организация системы безопасности проживания в гостинице «Центральная»

Служба безопасности в гостинице — «иммунная система» отеля, главной задачей которой является предупреждение и исправление «болезненных симптомов» в работе единого «организма» отеля. Симптомы эти часто называют форс-мажором. Самый распространенный гостиничный форс-мажор – это кражи, неадекватное поведение клиентов и пожары.

Служба безопасности в гостинице работает по двум направлениям. Их можно условно обозначить как безопасность клиентов и безопасность имущества. Обеспечение безопасности клиентов предусматривает принятие мер по охране постояльцев, недопущению краж и предупреждению прочих насильственных действий по отношению к гостям отеля. Эти функции выполняет служба охраны отеля. Служба охраны отеля состоит из 4-х человек. В штат службы безопасности включатся не только охрану отеля, но также швейцар.

В обязанности службы безопасности в гостинице входит наблюдение за порядком в холле отеля и других помещениях, а также реагирование на сообщения от постояльцев по поводу всевозможных инцидентов. Служба охраны в отеле также специализируется на предупреждении и урегулировании эксцессов, связанных с неуравновешенными клиентами. В гостинце имеется сейф, который также относятся к структуре безопасности клиентов.

Для обеспечения безопасности в гостинице «Центральная» используется видеонаблюдение. Видеонаблюдение гостиницы осуществляется по двум принципам установки видеокамер:

— открыто — по периметру здания, на автомобильных парковках, в зоне центрального входа, зале регистрации, в крупных холлах, помещениях особой важности, служебных помещениях;

— скрыто (в стенах, предметах мебели, интерьера и проч.) — в гостиничных номерах и особо важных помещениях.

Участки объекта, которые требуют особого внимания и защиты: Длинные коридоры и номера отеля. В большинстве случаев кражи личного имущества гостей происходят в дневное время, когда доступ в комнату ограничен только дверным замком. Гость может сам не закрыть дверь, может инсценировать кражу самостоятельно и попросить денежную компенсацию, у администрации гостиницы. Кражу может совершить персонал гостиницы, кражу может совершить и злоумышленник.

Для этого устанавливаются видеокамеры в коридорах обоих направлениях, чтобы злоумышленник не смог пройти незамеченным.

Парадный вход. Во время заезда/выезда групп постояльцев в гостиницу, необходимо пройти процедуру разгрузки/погрузки багажа из автобуса. Злоумышленнику достаточно незаметно подхватить один из чемоданов, перебежать дорогу и скрыться в городе. Поэтому на данных участках необходимы видеокамеры день/ночь высокого разрешения, а так же управляемых камер.

Первый этаж. Холл – это сердце гостиницы. В холле всегда большое скопление людей, на первом этаже располагаются: приемная для гостей, рестораны, бары, конференц-залы, и т.п. Помимо борьбы с кражами багажа постояльцев, основной задачей службы безопасности гостиницы является обеспечение общественного порядка, пресечение деятельности различных мошенников. Для выполнения этих задач рекомендуется использовать

управляемые видеокамеры, которые позволили бы вести постоянный мониторинг текущей ситуации.

Лестничные пролеты. В основном гостиницы являются многоэтажными зданиями, в которых лестницы выполняют определенные функции. Зачастую это эвакуационные пути, так как гости и персонал гостиниц в большинстве случаев пользуются лифтами, лестницы же являются основными путями отступления преступников. Поэтому данные участки, так же оборудованы стационарными камерами высокого разрешения, запись с которых осуществляется по детектированию движения.

Одной из немаловажных проблем стоящих перед гостиницами, это как предотвратить пожар и какие меры безопасности надо принять.

В гостинице «Центральная» имеются всевозможные датчики, огнетушители, пожарные сигнализации, пожарные рукава, автоматизированные системы пожара тушения, капюшоны защищающие от дыма, а также специальные компьютерные системы отслеживания очагов возгорания, системы оповещения о пожаре.

В гостинице используется датчик на дым – если в номере, коридоре или где-либо еще происходит задымление, из-за курения либо по какой-либо другой причине, этот датчик срабатывает и посылает сигнал на компьютер, который в свою очередь выдает на монитор сообщение о том, что в номере таком-то произошло возгорание. Такое предупреждение приходит обычно на компьютер пункта охраны;

Так же имеется огнетушители:

· огнетушитель предназначенный для тушения электропроводки;

· огнетушитель для не сложного возгорания;

· огнетушитель пенный.

На каждом этаже есть общий план этажа, с указанием где расположены средства пожара тушения, телефоны, как покинуть здание самым коротким и простым путем. Так же в плане указана фамилия того, кто ответственен за пожарную безопасность, и по каким телефонам нужно звонить в случае пожара.

Персонал гостиницы ежегодно проходит учения по пожарной безопасности.

В гостинице имеется административная служба, которая отвечает за организацию управления всеми службами гостиничного комплекса, решает финансовые вопросы, вопросы кадрового обеспечения, занимается созданием и поддержанием необходимых условий труда для персонала гостиницы, контролирует соблюдение установленных норм и правил по охране труда, технике безопасности, противопожарной и экологической безопасности. В состав службы входят секретариат, финансовая служба, кадровая служба, эколог, инспекторы по противопожарной безопасности и технике безопасности. Эта служба контролирует работу службы безопасности в гостинице «Центральная».

Заключение.

Тема обеспечение безопасности проживающих в гостинице раскрыта. Безопасность в гостинице, это не только надежная защита от грабителей, пожаров, террористов, но это и защита гостей и персонала от казусов природы, защита от болезней, от техногенных катастроф. Обеспечение требований по безопасности жизненной деятельности гостиниц минимизирует риск, связанный с испорченным отдыхом туристов, вследствие нарушения их безопасности.

Требование по безопасности должны соблюдать в каждой гостинице, независимо от ее местоположения, номерного фонда и т.д. Туристы должны чувствовать себя «как дома» на протяжении всего отдыха.

На примере гостиницы «Центральная» расположенной в г. Кирове была рассмотрена система безопасности. Служба безопасности в гостинице работает по двум направлениям. Их можно условно обозначить как безопасность клиентов и безопасность имущества. В состав службы охраны гостиницы входят 4 человека, этого вполне достаточно для гостиницы с небольшим номерным фондом. Административная служба в гостинице отвечает за организацию управления всеми службами гостиничного комплекса, в том числе и службой безопасности. По результатам исследования можно сделать вывод, что гостиница «Центральная» отвечает всем требованиям безопасности. Отдыхающие в гостинице будут полностью защищены.

В настоящее время соблюдение обеспечение безопасности отдыхающих играет важную роль в туризме всего мира, поэтому нужно соблюдать все меры безопастности.

Список литературы

1. Ваген Л. Гостиничный бизнес: Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2006.

2. Гостиничный бизнес. С. Медлик, Х. Инграм. Изд. «Юнити-Дана». Москва 2005.

3. Гуляев В. Г. Организация туристской деятельности. – М.: Нолидж, 1996.

4. Зорин, Г. И, И.Н. Ильин, Основы туристской деятельности: Учебник– М.: Советский спорт, 2000

5. Квартальнов В. А. Теория и практика туризма. – М.: Финансы и

6. Кусков А.С. — Гостиничное дело: Учебное пособие.-М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009.

7. Лесник А.П., Мацицкий И.П., Чернышев А.В. Организация и управление гостиничным бизнесом. – М.: Инфра, 2006

9. Темный Ю. В., Темная Л. Р. Экономика туризма. – М.: Советский спорт, 2003

10. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» с изменениями на 22 августа 2004 года №122-ФЗ

11. Филиппоский Е.Е, Шмарова Л.В. – Экономика и организация гостиничного хозяйства. – М.: Финансы и статистика, 2008.

12. Черных Н. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов. – М.: Совспорт, 2002.

13. Шеремент К.С. Экономика современного туризма. – СПб.: Герда, 2004.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *