ФОРД ТРАНЗИТ ВАН

Содержание

В настоящее время в нашей стране дома на колесах, явление достаточно редкое. Когда проезжаешь по улицам городов, любопытных хоть пруд пруди, очень много людей еще не знакомы с таким видом транспорта, как автодом, не знают, что в нем можно отлично проводить время, путешествовать. Обычные люди воспринимают дома на колесах, как странную маршрутку. Только вот осмотреть с пристрастием этот странный автомобиль хотят не только праздные любопытные, но и представители государственной авто инспекции. Очень часто в нашей стране стражи правопорядка проверяют дома на колесах, им интересно как он выглядит изнутри, спрашивают, удобно ли на таком автомобиле ездить, и даже порой напрашиваются взять их с собой в путешествие.

Для встречи нежданных гостей в виде правоохранителей, всегда нужно быть подготовленными. Поэтому лучше всего заранее знать, какая категория прав для управления нужна для того, или другого вида транспорта, тем или иным автодомом, какие нужны права для Европы, чтобы была возможность непосредственно там взять в аренду автодом, либо же управлять своим собственным кемпером там в Европе.

Итак, все довольно просто, и вся информация прописана в правилах дорожного движения.

Тест-драйв Ford Transit Van: экспресс-марафон на 2000 км

Чтобы управлять автодомом обычно вполне достаточно категории В, потому, что большинство кемперов и домов на колесах, которые можно купить или взять в аренду в весе не превышают 3,5 т. В том случае, если кемпер весит больше, чем 3,5 т, то в этом случае нужно будет получать дополнительные категории С и Е. А вот тем, кто предпочитает спокойный и стационарный отдых в прицепах-дачах, необходимо будет получать права категории Е, потому что обычно караваны превышают по весу 3,5 т.

С международными правами ситуация немного другая. Многим кажется, что национальное удостоверение распространяются также и на другие страны. И действительно, в некоторых странах водители берут кемперы в аренду, предоставляя только российские документы. Однако, когда отправляетесь за границу помните, что 200 стран предпочитают иметь дело только с международными правами. И прежде, чем отправляться в путешествие в другую страну обязательно нужно уточнить, какая категория прав является действительной в той стране, в которую водитель планирует въехать.

В 2012 году компания Ford наряду со многими новинками представила на рынок и обновлённый флагман своих коммерческих автомобилей — Ford Transit Van. Этой модели грузового фургона, на самом деле, уже около 60-ти лет. Первый Форд Транзит появился в 1953 году. А в настоящее время начато производство уже седьмого поколения этих автомобилей, которые на протяжении уже 40 лет являются самыми популярными в своём классе во всём мире.

Ford Transit Van — это серия цельнометаллических грузовых фургонов, представленных в нескольких вариантах исполнения кузова: с короткой колёсной базой, со средней колёсной базой, с длинной колёсной базой, с низкой, средней или высокой крышей, с одинарной или двойной кабиной, со сдвоенными задними колёсами. Мы не будем подробно рассказывать о каждом варианте, но с основными технико-тактическими параметрами фургонов познакомим вас.

Итак, Форд Транзит Ван SWB (короткая колёсная база) выпускается как с низкой, так и со средней крышей и имеет следующие габаритные размеры: длина — 4863 мм, ширина — 1974 мм, высота 1989-2398 мм, колёсная база — 2933 мм. Объём грузового отсека — 6,05-7,94 м3. Полная масса автомобиля — 2625-3325 кг. Грузоподъёмность — 958-1430 кг.

У Ford Transit Van MWB (средняя колёсная база) эти показатели — таковы: длина — 5230 мм, ширина — 1974 мм, высота 1987-2611 мм, колёсная база — 3300 мм. Объём грузового отсека — 7,44-10,31 м³.

Есть фургон Ford Transit. Куда пристроить?

Полная масса автомобиля — 3500 кг. Грузоподъёмность — 1361-1750 кг.

Третья модификация с длинной колёсной базой Форд Транзит Ван LWB характеризуется такими параметрами: длина — 5680 мм, ширина — 1974 мм, высота 2330-2606 мм, колёсная база — 3750 мм. Объём грузового отсека — 9,85-11,89 м3. Полная масса автомобиля — 3500-4600 кг. Грузоподъёмность — 1196-2328 кг.

На Ford Transit Van может стоять один из четырёх 2,2-литровых турбодизельных двигателей мощностью 100 л.с., 125 л.с., 140 л.с. и 155 л.с. В качестве трансмиссии используется шестиступенчатая механическая коробка передач. Фургоны выпускаются в версиях с передним, задним и полным приводом.

Расход топлива у Форд Транзит Ван в городских условиях лежит в пределах 8,3-11,2 л/100 км, за городом — 6,5-8,6 л/100 км, при смешанном цикле движения — 7,2-9,6 л/100 км. Оперативный запас топлива хранится в 80-литровом топливном баке.

Передняя подвеска Ford Transit Van — независимая, пружинная, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя подвеска — с листовыми рессорами и газонаполненными амортизаторами. Тормозные механизмы передних и задних колёс — дискового типа.

В базовую комплектацию Форд Транзит Ван Base входят антиблокировочная система тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD), система курсовой устойчивости (ESP) с системой помощи при трогании в гору (HLA), водительская подушка безопасности, неостеклённые задние двери, запираемая крышка топливного бака, центральный замок с дистанционным управлением, замки с автоматическим запиранием, если дверь не открыта в течение 45 секунд и со звуковым сигналом о незакрытой двери, капот, запираемый на ключ, сдвижная боковая дверь со стороны пассажира, задние распашные двери с функцией открывания на 180°, наружные зеркала с электроприводом и обогревом увеличенного размера и улучшенной обзорности, передние электростеклоподъёмники, передний и задний буксировочные крюки, передние и задние брызговики.

Кроме этого в Ford Transit Van Base имеются передний и задний полноразмерные бамперы, окрашенная под серебро передняя решётка, галогенные фары, габаритные огни, задние противотуманные фонари, фонари заднего хода, корректор направления световых лучей фар, верхний стоп-сигнал, функция «проводи меня домой» (ближний свет с тридцатисекундной задержкой выключения), стерео AM/FM-радиоприёмник с RDS и памятью на 24 станции, две колонки, гнездо для подключения внешнего МР3-проигрывателя, пластиковая отделка передних дверей с нишами для хранения вещей, резиновое напольное покрытие кабины, елка потолка кабины, плафоны освещения кабины и грузового отделения.

Продолжают список штатного оборудования Форд Транзит Ван Van Base адаптация для холодного климата (включает 2 аккумуляторные батареи), обогреваемое водительское сидение с восемью ручными регулировками, валиком поясничной поддержки и подлокотником, нерегулируемое двойное пассажирское переднее сидение, подголовники всех сидений, тканевая отделка сидений, встроенный в панель управления откидывающийся подстаканник на два стакана, перчаточный ящик с крышкой, программируемый предпусковой обогреватель двигателя и салона.

В модификации Ford Transit Van Trend появляются серийно передние противотуманные фары, декоративные колёсные колпаки, решётка радиатора и центральная часть бампера, окрашенные в цвет кузова, подножки в переднем бампере из нержавеющей стали, чёрные боковые молдинги, кожаная отделка и алюминиевые декоративные вставки на руле, рычаг переключения передач с кожаной отделкой, кондиционер, круиз-контроль, система беспроводной громкой связи Bluetooth и голосовое управление аудиосистемой и мобильным телефоном.

Версии Форд Транзит Ван Limited и Sport в Россию не поставляются.

Для различных вариантов Ford Transit Van доступно большое количество дополнительного оборудования и опций, повышающих комфорт и привлекательность автомобиля.

Форд Транзит Ван — на любой вкус.

ГлавнаяПолезные советыСмена категории ТС при переоборудовании микроавтобуса

Смена категории при переоборудовании микроавтобуса

Смена категории транспортного средства предоставляет владельцу некоторые преимущества, такие как экономия при покупке страховки или уплате налогов, возможность проезжать в центр города и необходимость реже проходить техосмотр. Рассмотрим основные варианты смены категорий.

Переоборудование микроавтобуса из категории «D» в «B»

Категория «D» – это автобусы и микроавтобусы с количеством пассажирских сидячих мест более 8, помимо сиденья водителя и без ограничения по массе. Для смены категории необходимо уменьшение количества мест до 8. Если на сиденьях установлены поясные ремни безопасности, то необходимо поменять их на трехточечные инерционные. На тех местах, что установлены спиной по ходу движения поясные ремни допустимы.

Что касается массы автомобиля, то не любой микроавтобус или автобус можно так просто перевести в категорию «B». Например, у микроавтобуса, с полной массой автомобиля 4000 кг. понадобится также внесение изменений в подвеску, чтобы снизить грузоподъемность до 3500 кг. А совсем большие автомобили даже при уменьшение пассажирских мест попадают только в категорию «C».

Переоборудование грузового фургона из категории «C» в «B»

Категория «C» – это автомобили, в которых не более 8 пассажирских мест, не считая водителя, и разрешенная максимальная масса более 3500 кг. Для смены категории необходимо уменьшение грузоподъемности автомобиля, путем изменения элементов подвески.

При обратной смене категории для увеличения грузоподъемности работ еще больше – это внесение изменений в подвеску, тормоза и рулевое управление…

Другие моменты по установке сидений, врезки окон, перегородок смотрите в статье «Смена типа ТС при переоборудовании микроавтобуса».

Целесообразность смены категорий

Периодичность прохождения техосмотра – автобусы категории «D» должны проходить осмотр дважды в год. Сменив категорию «D» на «B», осмотр уже надо проходить реже – один раз в два года для автомобилей, возрастом 3-7 лет и один раз в год автомобилей старше 7 лет…

Проезд – в некоторых местах грузовым автомобилям, категории «C», запрещен въезд в центр города, проезд по мостам в дневное время и прочие ограничения… В этом случае смена категории расширяет границы передвижения автомобиля…

Экономия – при смене категории могут отличатся стоимость страховки и ставки транспортного налога в том или ином регионе. Особенно эта разница ощущается при высокой мощности автомобиля… Кстати, на счет страховки, оформляйте ее сразу на новую категорию, не важно дороже или дешевле она будет. Если случится авария, и выяснится что страховка оформлена не правильно, страховая компания откажется от выплат и все расходы придется платить вам…

Как изменить конструкцию и категорию автомобиля

Работы по внесению изменений в конструкцию автомобиля могут выполнять сертифицированные организации или владелец транспортного средства. Исключаются компании без сертификатов и прочие умельцы, типа дяди Васи из соседнего гаража. Другими словами в заявлении-декларации можно указывать только сертифицированную организацию или себя…

Конечно можно сделать работы у соседа в гараже, а указать в заявлении себя, но все не так просто… Сотрудники ГИБДД неохотно работают с частниками, ибо не хотя брать на себя ответственность за безопасность изменений.

Могу ли я теперь ездить с прицепом?

Например, если владелец прикрутил сиденье к полу не так, как положено, а саморезами, то в этом случае инспектор будет виноват что не доглядел. А когда переоборудование сделано сертифицированной компанией, то за безопасность отвечает уже она. Поэтому бумажная волокита происходит гораздо быстрее и проще…

Наша рекомендация тут такая, если есть навыки работы с автомобилем и желание сэкономить, то работы по демонтажу сидений и прочих элементов можно провести самостоятельно, а работы по установке отдать сертифицированной организации. А если вы за то время, что провозитесь с машиной, сможете заработать больше денег свой основной деятельностью, то очевидно, что проще обратится к профессионалам и в конце получить готовый автомобиль и пакет документов…

Теги: Смена категории «D» на «B», Смена категории «C» на «B», Переоборудование микроавтобусов

Главная > Каталог спецавтомобилей > Коммерческие автомобили FORD

FORD TRANSIT VAN
Основные характеристики

Новая линейка мощных, экономных дизельных двигателей Duratorq с 6-скоростной коробкой передач, система курсовой устойчивости (ESP) и другие передовые системы безопасности, ряд инновационных и умных технологий и несколько способов, при помощи которых мы снижаем стоимость владения автомобилем Transit до минимума.

Двигатели

Новые дизельные двигатели Евро-4

Новый Transit приводит в движение новые высокоэффективные дизельные двигатели 2.2 DuratorqTDCi. Они могут снизить затраты на эксплуатацию Ford Transit, а также его воздействие на окружающую среду. Эти передовые двигатели соответствуют строгим европейским нормам выбросов Евро-4 и в то же время обладают большей мощностью и крутящим моментом, чем предыдущая серия: от 100 л. с./310 Н•м до 155 л. с./385 Н•м. Каждый двигатель был также тщательно разработан, чтобы соответствовать потребностям моделей с передним, задним и полным приводом.

Дизельный передний привод (FWD)

2,2-литровый двигатель Duratorq TDCi:

  • 100 л. с./310 Н•м
  • 125 л. с./330 Н•м
  • 140 л. с./350 Н•м

Дизельный задний привод (RWD)

2,2-литровый двигатель Duratorq TDCi:

  • 125 л. с./350 Н•м
  • 155 л. с./385 Н•м

Дизельный полный привод (AWD)

2,2-литровый двигатель Duratorq TDCi:

Турбонаддув с изменяемой геометрией

Все новые двигатели Duratorq Евро-4 поставляются с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VNT). Это повышает крутящий момент и эластичность двигателя, что дает большее ускорение при вождении и в то же время снижает уровень выбросов.

6-скоростная коробка передач

Эта 6-скоростная механическая коробка передач с мягким переключением скоростей, которая теперь входит в стандартную комплектацию всего ряда автомобилей Transit, помогает снизить уровень выбросов и экономить на топливе.

Шины с низким сопротивлением качению

Эти современные шины разработаны так, чтобы создавать меньшее сопротивление при движении. В результате они используют меньше энергии, что позволит еще больше снизить потребление топлива.

Технология

Transit предлагает ряд инновационных технологий и умных функций, чтобы улучшить ваши ощущения от вождения всеми способами.

Система Bluetooth® с голосовым управлением

Теперь вы можете совершать и принимать звонки по мобильному телефону, менять музыку и управлять другими функциями кнопок просто при помощи своего голоса. Так что вам не придется отрывать взгляд от дороги или убирать руки с руля.

Кондиционер

При жаркой погоде вы в полной мере оцените улучшенную систему кондиционирования, устанавливаемую по желанию.

Фары с функцией Home Safe

Фары на вашем автомобиле Transit можно настроить таким образом, чтобы они оставались включенными еще 30 секунд после того, как вы выйдете из машины ночью, и в целях безопасности освещали вам путь от вашей машины.

Индикатор переключения передач

Заметный световой индикатор на панели инструментов загорается, чтобы подсказать вам наиболее подходящий момент для переключения передачи.

Цифровой тахограф

Установленный тахограф помогает вам более эффективно управлять вашим бизнесом. Он записывает время вождения и отдыха, скорость, пройденную дистанцию и любые нарушения, которые могли возникнуть, и хранит эту информацию в течение 365 дней. Ford Transit

Управление энергией

Модели с задним приводом (RWD) оснащены двойными аккумуляторами, так что второй аккумулятор может питать любое необходимое оборудование при отключенном двигателе. Это позволяет основному аккумулятору сохранять высокий уровень заряда для надежного запуска и работы. Кроме того, если вы забыли выключить освещение, функция сохранения энергии аккумулятора автоматически отключит все оставшееся не выключенным освещение при закрытии автомобиля.

Стеклоочистители с датчиком дождя

Устанавливаемые по желанию стеклоочистители, с датчиком дождя, определяют наличие воды на лобовом стекле и автоматически регулируют свою скорость в зависимости от интенсивности ливня. Поскольку вам больше не придется беспокоиться об их включении (или выключении), вы можете полностью сконцентрироваться на безопасном вождении в дождливую погоду.

Обогреваемое лобовое стекло Quickclear

Система Quickclear положит конец удалению льда с лобового стекла вашего автомобиля вручную. Просто нажмите на кнопку, и невидимые нагревательные элементы быстро удалят лед или снег вместо вас.

Защита и безопасность

Защита и безопасность водителя, пассажиров и груза всегда считаются вопросом первостепенной важности. Вот почему все фургоны Transit оборудованы полным комплектом средств защиты и безопасности.

Безопасность вождения

Новый Transit характеризуется впечатляющим рядом технологий активной помощи при вождении, которые призваны обеспечить вашу безопасность и дать вам возможность всегда держать все под контролем (при любых условиях), чтобы любое путешествие было по возможности максимально комфортным.

Электронная система динамической стабилизации (ESP)

Электронная система динамической стабилизации, включающая в себя антиблокировочную тормозную систему (ABS), чувствует любые незначительные отклонения от выбранной вами полосы движения и автоматически корректирует положение Ford Transit на дороге, помогая вам все держать под контролем.

Кроме того, система помощи при экстренном торможении (EBA) уменьшает тормозной путь, если вам необходимо резко затормозить, мгновенно реагируя и применяя максимальное тормозное усилие.

Электронная система распределения тормозного усилия (EBD)

EBD распределяет тормозное усилие независимо на все четыре колеса, делая автомобиль более устойчивым, что может сократить тормозной путь. Эта система работает в сочетании с ABS.

Система помощи при трогании на подъеме (HLA)

Когда вы трогаетесь на уклоне, эта система предотвращает откатывание вашего автомобиля назад. Система работает, удерживая тормоза колес после того, как вы отпускаете педаль тормоза, помогая вам безопасно тронуться с места.

Система контроля тягового усилия с воздействием на тормоза (BTCS)

Эта система помогает избежать проскальзывания колес при резком наборе скорости, что особенно полезно, когда два колеса находятся на травяном покрытии или на гравии.

Смена категории при переоборудовании микроавтобуса

Полный привод (AWD)

Эта инновационная и умная система полного привода разработана для обеспечения дополнительной надежности при движении на скользкой дороге и по бездорожью. Эта система передает крутящий момент на передние колеса, если они потеряли сцепление с дорогой, обеспечивая еще большее тяговое усилие именно тогда, когда оно больше всего необходимо.

  • Дополнительное преимущество в сложных условиях движения, таких как поврежденное покрытие, грязь или сильный снегопад
  • Уверенное движение автомобиля на скользкой дороге или на бездорожье, когда система передает крутящий момент на передние колеса в целях увеличения тягового усилия
  • «Умная» автоматическая система не нуждается в участии водителя
  • Особенно подходит для спасательных служб или коммунальных предприятий, которые часто занимаются работами на бездорожье

Ограничитель скорости

Это отключаемое устройство позволяет вам установить лимит максимальной скорости вашего фургона на уровне 110 км/ч. Кроме повышения безопасности, эта система может помочь сократить потребление топлива и снизить уровень выбросов.

Круиз-контроль

Просто установите желаемую скорость при помощи переключателя на эргономичном 4-спицевом рулевом колесе, отделанном кожей, и пусть круиз-контроль сделает долгий путь гораздо менее утомительным.

Безопасность пассажиров

Автомобиль Transit разработан таким образом, чтобы при столкновении поглощать и отводить энергию от пассажиров. Подушка безопасности водителя поставляется в стандартной комплектации, а передняя подушка безопасности пассажира и боковые подушки безопасности дополняют защиту находящегося внутри человека.

Также имеется укрепленное основание передних сидений и поддерживающие удобные сиденья, которые включают в себя трехточечные ремни безопасности, а также индивидуально регулируемые по высоте подголовники.

Безопасность автомобиля

Впечатляющий ряд средств безопасности, используемых в новых автомобилях Transit, включает в себя:

  • Противоугонную систему (PATS), позволяющий запустить двигатель только при распознавании вашего ключа с уникальным кодом.
  • Дверные замки с высокой степенью защиты и уникальную систему защиты lock-in-latch, предупреждающую взлом дверного замка и несанкционированный доступ.
  • Центральный или двойной замок с контролем открытия капота и крышки бензобака, обеспечивающие защиту и противодействие злоумышленникам.
  • Расположенный на видном месте идентификационный номер автомобиля (VIN).
  • Противоугонное рулевое колесо Torque slip.

Также доступны дополнительные средства безопасности, устанавливаемые по желанию заказчика:

  • Английский замок, запирающий дверь грузового отсека сразу же после ее закрытия.
  • Настраиваемое отпирание, позволяющее водителю выбрать, какие двери замыкать и в каком порядке, при помощи брелока с дистанционным управлением.

Для того чтобы повысить защиту и потенциально снизить стоимость страховки, имеется система сигнализации со сканером салона автомобиля и резервным питанием. Эта сигнализация также контролирует соединительную головку тормозной магистрали прицепа, охраняя все, что вы буксируете.

Стоимость владения

Поскольку каждый год ваш фургон может проезжать большие расстояния, стоимость сервиса, технического обслуживания и ремонта является важным вопросом. Учитывая это, новый Transit разработан и собран таким образом, чтобы минимизировать стоимость владения.

Снижение затрат до минимума

  • Высокая остаточная стоимость благодаря высокому качеству сборки, прочности и характеристикам.
  • Низкое потребление топлива благодаря новому ряду двигателей в сочетании с многочисленными техническими инновациями.
  • Увеличенный срок службы деталей, легкая замена и длительные интервалы между обслуживанием.
  • Конкурентоспособная стоимость страховки благодаря надежным системам охраны и безопасности.

Длительные интервалы между обслуживанием

Посредством тщательного отбора деталей и дизайна мы смогли увеличить интервалы между проведением технического обслуживания, что также может сократить стоимость владения. Ключевые характеристики включают в себя:

Для всех новых дизельных двигателей Duratorq Евро-4

  • Легкодоступные детали двигателя.
  • Интервалы технического обслуживания 20 000 км пробега или 1 год.

Увеличенный срок службы деталей

Внимание к мелочам в процессе разработки увеличило прочность и срок службы деталей, обеспечивая несложный доступ к ним и их ремонт.

Умная система запуска Smart

Стандартная для всех автомобилей TDCi, эта система контролирует скорость работы двигателя при его запуске и выводит стартер из зацепления, как только двигатель способен работать самостоятельно. Эта система уменьшает частоту поломок стартера и увеличивает срок службы аккумулятора.

Двойные аккумуляторы

Доступны на всех автомобилях с задним приводом, усиливают мощность при запуске.

Конкурентоспособные затраты на ремонт

Продуманный дизайн и тщательный подбор деталей также означает, что автомобиль Transit предлагает конкурентоспособные затраты на ремонт. Вот несколько ключевых факторов:

  • Измененные ключевые зоны и детали, включая капот и положение бампера, а также передних фар.
  • Сохраненные легкодоступные секции для ремонта: передний бампер из трех частей и задний бампер из пяти частей.

Простая замена колес

  • Новый Transit поставляется с легкодоступным запасным колесом и домкратом, которые удобно расположены в компактном багажнике под автомобилем.

Из пункта 16 Методических рекомендаций по применению главы 28 Налогового кодекса (утв. приказом МНС от 9 апреля 2003 г. N БГ-3-21/177) следует, что при определении видов транспортных средств и отнесении их к категории грузовых или легковых автомобилей надо руководствоваться:

* Общероссийским классификатором основных фондов ОК 013-94 (ОКОФ), утвержденным постановлением Госстандарта от 26 декабря 1994 г. N 359 (далее Классификатор);
* Конвенцией о дорожном движении (Вена, от 8 ноября 1968 г.), ратифицированной Указом Президиума Верховного Совета СССР от 29 апреля 1974 г.

Ford Transit 470

N 5938-VIII (далее — Конвенция).

Однако на практике нередко возникают ситуации, когда автомобиль в соответствии с Классификатором относится к одной категории транспортных средств, а в соответствии с Конвенцией — к другой.

В этом случае сотрудники финансового ведомства рекомендуют руководствоваться данными паспорта транспортного средства (ПТС) (письмо Минфина от 22 ноября 2005 г. N 03-06-04-02/15). В этом документе указывается тип и категория автомобиля (п. 27, п. 28 Положения о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств, утв. совместным приказом МВД N 496, Минпромэнерго N 192, Минэкономразвития N 134 от 23 июня 2005 г.).

Под типом транспортного средства понимается характеристика автомобиля, определяемая его конструкторскими особенностями и назначением, зафиксированная в технических описаниях. В свою очередь, категорий транспортных средств можно выделить пять:

1. А — мотоциклы, мотороллеры и другие мототранспортные средства;
2. В — автомобили, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 кг и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми;
3. С — автомобили, за исключением относящихся к категории <D>, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 кг;
4. D — автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более 8 сидячих мест помимо сиденья водителя;
5. прицеп (Е) — транспортное средство, предназначенное для движения в составе с транспортным средством. К этой категории транспортных средств относятся и полуприцепы.

Категории транспортных средств в ПТС указываются на основании вышеупомянутой Конвенции.

Но бывает и так, что из ПТС также невозможно четко установить категорию автомобиля. Например, в паспорте указан тип транспортного средства — <грузовой>, а категория — <В>. При этом категория <В> может быть присвоена как легковым, так и грузовым машинам. Тогда рассчитывать транспортный налог нужно, опираясь на тип транспорта, указанный в строке 3 ПТС. Данный показатель имеет приоритет над категорией авто. Этот вывод можно сделать на основании писем Минфина от 17 января 2008 г. N 03-05-04-01/1 и УМНС по Московской области от 30 июля 2003 г. N 07-48/91/Р795

письмо Минфина от 17 января 2008 г. N 03-05-04-01/1
письмо УМНС по Московской области от 30 июля 2003 г. N 07-48/91/Р795

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *