Форд транзит 2013

Двигатели Форд Транзит Duratorq TDCI 2.2 купить по доступной цене

У нас вы можете купить новый двигатель Форд Транзит в комплектации Long block. Long (длинный) блок обозначает двигатель без навесного оборудования, без топливной аппаратуры, форсунок и поддона. Более подробно этот термин описан на сайте Википедия https://en.wikipedia.org/wiki/Long_block

► Как проверить является ли двигатель Ford Transit новым или восстановленным

Новый двигатель имеет QR код (штрих код) в виде наклейки либо на пластиковой поверхности, либо на блоке. На этой наклейке указывается дата производства, страна производителя, логотип Ford, порядковый номер и буквенное обозначение двигателя. Официальный завод производитель маркирует двигатели перед выпуском в обязательном порядке, что является необходимым условием для предоставления заводом гарантии и его выходом в свободное обращение, в т.ч. на экспорт.

Если на двигателе нет наклейки в виде QR кода то двигатель является восстановленным, но по внешнему виду может не отличаться от нового. Это то, на что следует обратить внимание в первую очередь.

Так выглядит наклейка с нашего нового двигателя (мы нанесли поверх свой логотип — водяной знак, чтобы случайно никто не воспользовался ею)

► Стоимость восстановленного двигателя Форд Транзит из Европы

Обратите внимание на стоимость двигателя. Если вы решили купить восстановленный ДВС Ford Transit, например из Германии или Нидерландов то его цена будет очень высока не только из-за качества, но и сама жизнь и заработные платы в этих странах высокие, к тому же расчет производится в евро. По качеству такой двигатель действительно можно назвать новым, на который предоставляется гарантия 12 месяцев. Из этих стран они поставляются на металлической станине, крепко прикрученный болтами.

Ранее мы привозили восстановленный двигатель из Голландии

для Ford Tourneo 2.0 DOHC 16V

В инвойсе указана цена двигателя из Голландии

без доставки и нашей комиссии.

Будем рады, если эта информация

поможет вам лучше ориентироваться в ценах

Чтобы проценить стоимость восстановленного двигателя из Германии или Голландии, который с уверенностью можно назвать «Новым», обратитесь на сайт Exist.ru. Его цена на сайте составлит примерно 290 000 руб. У дилеров Форд в России цена может быть немного ниже, но как правило не менее 250 000 рублей.

► Стоимость восстановленного или отремонтированного двигателя из других стран Европы

Самым дешевым поставщиком восстановленных двигателей Форд из Европы является Польша.

Двигатель из Польши обойдется вам совсем не дорого. Его цена у посредника из России составит от 200 и до 220 000 руб. Цена могла бы быть и еще дешевле, но Поляки, так же как и поставщики других стран требуют внести дополнительную плату, депозит. В польше это 1500 Польский злотый (PLN) — около 25 000 рублей если вы не собираетесь обменивать двигатель, т.е. если вы не можете или не хотите отправить им свой старый двигатель, в обмен на их восстановленный.

Качество двигателя из Польши зависит от конкретной мастерской, которая производит ремонт. Иногда можно заметить подтеки краски и переливы, иногда где-то что-то проржавело в сыром помещении. Но без сомения гарантий все таки больше чем в России, что вы им еще попользуетесь длительное время. Поляки отправляют двигатели или в обычной коробке, либо лежа на поддоне.

► Как купить двигатель самостоятельно из Польши

Если хотите купить напрямую у Поляков то перейдите на сайт allegro.pl и выберите подходящий вам вариант. Ну а если возникнет вопрос с доставкой, то обращайтесь, мы вам подскажем как недорого и быстро провезти его через Белоруссию.

У европейских производителей фургонов нынче в моде «даунсайзинг» — уменьшение рабочего объема дизелей ради экономичности и экологичности. Самый ходовой размер — около двух литров. Вот и Ford Transit получил турбодизель 2.2 TDCI под названием Global Puma, «глобальная пума». А как эта Пума бегает, мы выяснили на немецких дорогах.

Только я вышел из мюнхенского аэропорта — а передо мной шеренга новеньких Транзитов. Снаружи — те же, что и прежде, зато внутри — совершенно новые турбодизели: рабочий объем «два и два», экологические нормы Euro 5, мощность от 100 до 155 сил.

Я сразу попросил ключи от самого мощного (и самого большого) заднеприводного фургона. Только начал предвкушать, как помчу на нем по автобану… Однако, едва скорость перевалила за 110 км/ч, машина «зависла» на ограничителе. Как же так, ведь в былые времена, испытывая Транзиты в Германии, я гонял и на 160 км/ч? Ладно, в неспешной езде свои прелести.

В кабине — тишина, нет и вибраций: новому мотору дадены новые гидроопоры и крышка с лучшим шумопоглощением. А еще комфорту (и, разумеется, экономии топлива) способствуют уменьшенные передаточные числа новых коробок передач — отныне только шестиступенчатых. И передачки входят «на раз», по-легковому легко и четко.

А вот к усиленному сцеплению с увеличенным диском привык не сразу: случались рывки как при трогании, так и при смене передач. Полдня еле хватило, чтобы процесс пошел гладко!

Во время остановки для смены машин меня просветили касательно ограничения скорости. Оказывается, на моем фургоне установлен «экономический пакет», ECO Pack: он ограничивает скорость до 110 км/ч и включает в себя систему «старт – стоп», выключающую мотор на светофорах (я ее не заметил, потому как светофоров на автобане нет). Функции эти отключаются кнопкой на панели — однако по умолчанию всегда в работе.

А для еще больших экономов есть исполнение ECOnetic, где скорость ограничена всего до «сотни», а в комплктацию входят еще и шины Сonti Vanco Eco с низким сопротивлением качению. На таком фургоне я и поехал дальше.

После большого «паровоза» тяга не впечатлила: вроде по цифрам момент неплох, 310 Нм, да нет того веселья. Зато маршрут проложен через деревушки да городки — как раз, чтобы опробовать систему «старт-стоп». Очень удобно, между прочим, и топливо, опять же экономит: при остановке мотор моментально глохнет, а при последующем нажатии сцепления заводится «с полоборота».

На «третье» мне достался фургон средней размерности со 140-сильным мотором и передним приводом. По мне, самое лучшее сочетание: тяга не хуже, чем у старшего брата, а управляется машина совершенно по-легковому.

Что касается новых моторов, то, по сравнению с предшественниками, здесь степень сжатия понижена с 17,5 до 15,5 (за счет чего приутих и характерный дизельный шум), а давление в системе впрыска увеличено с 1600 до 1800 бар. Чтобы при этом не упали мощность и крутящий момент, установлен новый турбокомпрессор, где положением лопаток заведует электроника. А еще здесь стоят пьезофорсунки с восемью отверстиями, два насоса с переменной производительностью (масляный и гидроусилителя руля) и «умный» генератор, вступающий в работу лишь по мере нужды.

При этом заявлено, что средний расход топлива у фургончика полной массой 2,8 т с самым слабым мотором и в исполнении ECOnetic— всего-то 6,55 л/100 км! Правда, в каких режимах этот расход замеряли — не указано.

Но к нам ECOnetic привозить не планируют, да и моторы будут «упрощенными»: без сажевого фильтра, отвечающие нормам Euro 4, а не Euro 5. Еще на российском рынке вряд ли будет предлагаться такая опция, как камера заднего обзора: вещь удобная, однако стоит 18 тысяч рублей. Зато фордовцы обещают, что цены на сами машины останутся на прежнем уровне: сегодня самый дешевый фургон можно купить примерно за 886 тысяч рублей.

Тем временем в российском Форде произошли большие изменения: отныне эту марку в стране представляет совместное предприятие Форд Соллерс. Уже объявлено, что с 1 октября к новой компании перешли «обеспечение выполнения всех обязательств от имени Ford Motor Company, связанных с производством, обслуживанием и ремонтом автомобилей Ford на территории Российской Федерации».

Так же объявлено, известно, что со следующего года Transit будет выпускаться в Татарстане (видимо, на том же заводе в Елабуге, где сейчас делают Fiat Ducato).

А на европейских дорогах уже испытываются Транзиты следующего поколения и с совершенно иными кузовами. Можно предположить, что вскоре Западная Европа получит новый Transit, а у нас будет выпускаться прежний — как и в случае с Ducato…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *