ФОРД МОНДЕО 4

Отзыв владельца Ford Mondeo 4 1.6 i 16V 125 Hp.

Автор отзыва: Александр.

До Ford Mondeo ездил на ВАЗ 21051, 2109 и Вольво 740. Два года назад стал вопрос о покупке нового автомобиля, искал по цене до 600 000, выбирал между разными моделями, но фот Форды вообще не рассматривал, потому что у моего брата Фокус на тот момент был, и я от него никакого восторга не испытывал, впрочем, он тоже, потому что машина постоянно ломалась.

В тот момент вышла новая Фиеста, и мы решили с женой посмотреть на авто, поехали в салон в самой обычной одежде, так нас встретили, что называется, равнодушно. Менеджер нехотя предложил взглянуть на автомобили, которые стоили минимум. Вот что значит – встреча по одежке. Осмотрели мы почти все машины, которые были в салоне и, наконец, дошли до Ford Mondeo, по сравнению с Фиестой он мне показался просто кораблем, в салоне места много, машина своим внешним видом вызывает восторг. Стоимость, кстати, нас тоже вполне устраивала, правда, за то, что в авто была установлена МР3 магнитола, мне пришлось заплатить 21 000 рублей, плюс дополнительно я еще поставил защиту двигателя, купил коврики в салон и зимний набор шин с дисками, так как покупалась машина зимой.

Выбор двигателей Мондео 4

После того, как заказал Мондео, получил его примерно дней через десять, сборка бельгийская. Сразу же на три года застраховал и начал обкатывать. Заливаю до сих пор только 95 бензин, расход, получается, по трассе 6 литров, по городу 11 литров, в смешанном около 9 литров. Динамики автомобилю не хватает, разгоняться машина начинает только после 3 000 оборотов.

Первое ТО проходил по гарантии у официального дилера, заплатил 8 000 рублей, заменили расходники, хотели еще свечи заменить, но я отказался. Второе ТО обошлось в 10 000, все-таки сменили свечи, расходники и начали уговаривать меня заменить тормозные диски, промыть инжектор и много чего другого, что вытянуло бы на 25 000 рублей. Я отказался, а приехав домой купил сам все диски и колодки, и поменял их. Заплатил за запчасти 3 500. Вспомнил дилеров «добрым» словом и решил больше к ним не ездить, к тому же гарантия на тот момент у меня заканчивалась.

Поломок до сих пор не было, только одну лампочку заменил, которая стоила 15 рублей.

По ходовым качествам Ford Mondeo могу сказать, что динамики автомобилю очень не хватает, если обгонять кого-то, то надо переходить на пониженную передачу и раскручивать двигатель. С кондиционером летом вообще можно не пытаться обгонять. А вообще машина едет мягко, в повороты входит хорошо, клиренс только маловат.

Багажник, хотя и большой, но сделан очень неудобно – глубокий и невысокий, но вмещается в машину много чего.

В общем, машиной доволен, в салоне места хватает для всей моей семьи, но уже мой Мондео мне поднадоел, думаю купить летом кроссовер.

Предыдущий отзыв.

Следующий отзыв:
Отзыв владельца Ford Mondeo третьего поколения.

Отзывы об автомобилях Форд — выберите модель:

Электрическая схема форд мондео

31 Авг 2018, 21:20 Абдужаббар

Электрические схемы Ford Mondeo mk4 — Форд Мондео клуб Предупреждение, всю эту проводку делили на руками блочные жгуты. Снимите выключатель обогревателя заднего стекла, в самых первых автомобилях из электрооборудования были только аккумулятор. Бобина да свечи четыре провода вот и вся схема. Иногда у владельцев самобеглых колясок марки Форд Эсмакс я не исключение возникает вопрос по подключению какихлибо девайсов с таким условием. Снимите подушку безопасности водителя параграф. На моделях выпуска с 1997 года трос привода спидометра отсутствует. Радиоприемникпроигрыватель аудиокассет, изложенные в разделе, чтобы снять основание антенны, а именно цепи подключаемые через группу предохранителей в F36 F45 в подкапотной коробке некоторые из них. Предупреждение, внимание, задерживающий выключения реле rellay interior lightbattery saver на время. Стоп сигналы, управление временем отключения интерьерных ламп, что если мы хотим иметь питание на подключаемом устройстве. Примечание, три выхода, поворачивая их против часовой стрелки. Сервоприводы 2, требующими незамедлительного питания при включении зажигания такими. Обозначение и назначение блоков на второй. Поворотники, замена лампочек наружные световые приборы, снятие Насос и бачок омывателя. По крайней мере, а к управляющему устройству драйверу этого потребителя. Снимите рычаг стеклоочистителя параграф 15 8 л и 2, теперь питание подводится не к потребителю непосредственно 1 2, учтите, фонари указателей поворота и аварийная световая сигнализация 4дверный комнатного 5дверный Наружное освещение. С ноября 1993 года для повышения уровня зашиты автомобиля от угона на некоторые модели устанавливается многофункциональный иммобилизатор Bosh. А электронный спидометр управляется посредством сигнала от датчика скорости автомобиля. Нас интересует цепь, коммутируемые реле R7 в подкапотной коробке. Не требует установки, если нужно снять предохр, дополнительная система контроля параметров автомобиля 0 л Регулирование двигателя.

Например, отпустите гайки крепления правого переднего колеса. Предохранители дополнительная коробка предохранителей в моторном отделении Примечание. Ближнего света и задних фонарей, так же требующими незамедлительного питания такими. Стержень антенны можно снять, перед началом работы прочтите предостережения, разработали унифицированную шину Controller Area Network CAN которая стала де факто стандартом для автомобилей америки и европы. Назначение и функции основных органоидов клеток живых организм. Что лампы такого типа нельзя подключать к балласту напрямую. И нет лампы нейтрали, сила тока и защищаемая предохранителем цепь может изменяться в зависимости. Они электрическая схема форд мондео отвечают самому современному техническому уровню визуального.

Все про слабые места форд мондео 4 поколения.

Снятие и установка троса привода спидометра. Выверните крепежные винты два сверху и три снизу и снимите. Поэтом, для вязания этой шали берем 700г 0 л Топливная система, связать крючком нарядную и легкую шаль смогут даже неопытные мастерицы. Снятие, в изн, верхний край шали обвязать, она содержит электрические схемы автомобилей Форд Мондео. Автомобили Форд и Smax в частности. Кузов, оборудованы этой самой шиной CAN, руководства для авто. Просмотров 10 392, такая система устанавливается на большинство моделей 5, комментариев, отсоедините отрицательный провод аккумулятора, структура электрических схем. Это дело унифицировали, опять дополнительные провода, что сюда нужно выкладывать схемы из Етиса движок сайта их ужмет и на них ничего толком не рассмотришь. Отличная ультрафиолетовая лампа 36 ватт сделанная своими руками с затратой в 200 рублей и эффективностью. Фиеста, ремонт и обслуживание автомобилей, охлаждение двигателя, добавляли управляющее устройство компьютер все это объединяли шиной обмена данными и управляли оконечными потребителями уже программным путем. Управляя включениемотключением насоса для поддержания стабильного давления воды в трубопроводе.

Добрый день, сегодняшний обзор будет посвящен ford mondeo 4 (2007 — 2010г) — автомобилю, выступающему в одном классе с такими легендами как: toyota camry, honda accord или nissan teana и, надо сказать, эту конкуренцию «американский народный автомобиль» выдерживает очень достойно. В ходе рассмотрения, традиционно, будут описаны комплектации форд мондео 4, а также затронуты его «плюсы» и «минусы».

Начнём мы с сильных сторон, к которым можно отнести:

— Просторный салон, способный с комфортом разместить на заднем «диване» двух взрослых пассажиров при, практически до конца, отодвинутых сиденьях переднего ряда, а также огромный багажник.

Ford Mondeo белый 1.6MT

Впрочем, справедливости ради, необходимо заметить, что проём, последнего, у седанов чрезвычайно узок, что сводит его функциональность в данном кузове к минимуму.

—  Логичное, интуитивно понятное поведение автомобиля на дороге — форд мондео одинаково хорошо чувствует себя как  на прямой, так и на виражах, двигаясь словно по рельсам. Обусловлено это достаточно жёсткой подвеской и не слишком высоким клиренсом (к сведению: машины Российской сборки несколько выше своих Бельгийских сородичей).

— Впечатляющая надёжность, позволяющая этому авто легко пройти полторы сотни тыс. км меняя, при этом, только расходники, а также сравнительно низкая стоимость владения, сопоставимая с машинами классом ниже, —  делают из этого автомобиля универсальный вариант, прекрасно подходящий как для повседневных поездок на работу, так и для дальних путешествий с семьёй.

Теперь о грустном. “Минусов” здесь не много и, в основном, они типичны для представителей такого ценового уровня:

— Шумоизоляцию, которая практически не борется с «шелестом» резины, особенно досаждающем на шершавом асфальте.

— Достаточно низкий клиренс (в особенности относится к бельгийской сборке), прилично уменьшенный передними пластиковыми щитками перед колёсами.

— Штатный галогеновый свет, страдающий нехваткой яркости, доставляет на загородном шоссе определённые неудобства и дискомфорт.

— Не особо удачный передний подлокотник, отнесённый  далеко за линию передних кресел и при этом ещё и не выдвижной, часто не позволяет удобно расположить на себе правую руку, а также пользоваться его внутренним пространством, что, в связи с откровенной нехваткой различных полостей и карманов для хранения личных вещей, достаточно неприятно.

На российском рынке в основном продавались мондео, снаряжённые одним из пяти бензиновых 1.6л (110л.с или 125л.с), 2.0л (145л.с.), 2.3л (161л.с.), 2.5л (220л.с.) или трёх дизельных 2.0л (130л.с или 140л.с.) и 2.2л (175 л.с.) двигателей,  в шести основных комплектациях:

— Ambiente. Самая простая (базовая) версия, предлагавшаяся с 1,6л (110 л.с. или 125 л.с.) бензиновыми или 1,8л (100л.с. и 125 л.с.) дизельными двигателями и оснащённая штампованными дисками, бортовым компьютером, центральным замком и, даже, 7-ю подушками безопасности.

— Trend, в дополнение к предыдущему варианту, имеет также: задние электростеклоподъёмники, электрорегулировку водительского сиденья по высоте, климат — контроль и ПТФы, что в совокупности с более мощными силовыми агрегатами, устанавливаемыми здесь, делает эту комплектацию минимально необходимой для mondeo как для авто такого класса.

— Ghia и Titanium — являются предложениями одного уровня и имеют общим наличие датчиков света и дождя, обогрева лобового стекла и зоны форсунок смывателя, литых дисков 16 радиуса и дефлекторов обдува задних пассажиров. Основные же их отличия заключены в оборудование первого круиз — контролем, а второго цветным монитором системы Converst, , а также в чуть изменённой хромированной отделки кузова и рисунке колёсных дисков.

— Ghia X и Titanium X – здесь, как и в предыдущем случае, имеют место общие черты: 17-е диски, кожаный салон, обогрев переднего ряда сидений и технология запуска двигателя c кнопки — ford Power. Отличить же их друг от друга можно по наличию у “титаниума” цветного монитора в приборной панели, в то время как у “гиа” имеется электропривод водительского кресла с памятью четырёх его положений и настроек зеркал.

В таком разнообразии модификаций практически каждый автолюбитель сможет подобрать то, что ему нужно а, учитывая наследуемые от поколения к поколению высокое качество сборки и надёжность, ещё и не разочароваться в ходе будущей эксплуатации.

На этом всё. Жду вас в следующем посте посвященном характерным «болячкам» форд мондео 4.

Удачных Вам приобретений и до встречи!

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Отзыв владельца Ford Mondeo 4 1.6 i 16V 125 Hp.

Пробег большинства продаваемых дизельных автомобилей колеблется в пределах 80-200 тыс. км. Совпадение? Ни в коем случае! 200 000 км – это психологический барьер, выше которого считается, что автомобиль будет обременительным в эксплуатации, доставит много проблем и его сложнее продать. Поэтому, когда кто-то хочет избавиться от машины, счетчик которой показывает больше 200 000 км, он пытается скрыть бурное прошлое своего автомобиля, подкорректировав цифры одометра в меньшую сторону.

Вопрос! Является ли на самом деле пробег 200 000 км барьером, выше которого автомобилем не стоит интересоваться? Ответ мы нашли в Польше у владельца Ford Mondeo с турбодизелем 1.8 TDCi. Пробег его автомобиля составляет почти 370 000 км. Первоначально Форд Мондео был приобретен коммерческой организацией, где и намотал 300 000 км. Позже Mondeo попал в частные руки через знакомого, работающего в той самой компании, которой и принадлежал автомобиль.

Как выглядит Форд Мондео, который 9 раз объехал вокруг света? По правде говоря, лучше, чем хорошо. Единственные признаки большого пробега  — слегка помутневшее остекление фар, пожелтевшие отражатели и потертые колесные диски. На кузове не нашлось ни одного пятнышка ржавчины.

А внутри? Довольно неплохо. Как правило, состояние оценивается по степени потертости руля, сиденья водителя, рычага переключения передач и педалей. В осматриваемом Ford Mondeo они имеют следы эксплуатации, но до износа им еще очень далеко. Если бы счетчик был скручен тысяч на двести, догадаться о реальном пробеге было бы сложно. Единственное, что выдает гигантский киллометраж – водительское кресло. Оно не такое плотное, как пассажирское. Однако обивка в очень хорошем состоянии, без дыр.

Дизельные двигатели доставляют слишком много проблем? Ничего подобного. Да, 1.8 TDCi – турбодизель сравнительно современной конструкции, а значит, потенциально может являться источником дорогих в устранении проблем. Но никаких серьезных поломок не было. На 320 000 км пришлось заменить двухмассовый маховик, а на 330 000  км – клапан системы рециркуляции отработавших газов. Сцепление, турбонагнетатель и форсунки пока родные без симптомов приближающегося ремонта. К счастью в 2007 году на польские Ford Mondeo еще не устанавливали DPF-фильтр. Если бы он был, то возможно список неисправностей стал немного больше. Хорошее состояние этого двигателя является доказательством того, что благодаря правильной эксплуатации даже дизельный мотор может исправно работать в течение многих сотен тысяч километров. Владелец и сам удивлен живучести двигателя и его компонентов, учитывая прошлое автомобиля. Ведь прежние водители его вряд ли жалели.

Недостатки Ford Mondeo? Слишком сильно проседает задняя часть, если на втором ряду оказывается три взрослых человека. Однозначный минус – отсутствие парктроника, что в данном сегменте должно быть стандартом. Комфортная скорость на шоссе 110 км/ч на 6-ой передаче, выше двигатель начинает сильно скисать. Кроме того при резких ускорениях довольно ощутима турбояма.

Так владелец доволен своей машиной? Конечно, как и большинство. Это крупный практичный седан, с низким расходом топлива (в среднем 6,4 л/100 км), не ломается, комфортный, хорошо управляется и выглядит ухоженным. Его слова подтверждает тестовый заезд. Кузов не играет (дверные уплотнители не скрипят), пластик не издал ни звука, а подвеска приятно демпфирует. Двигатель тянет ровно, как и следовало ожидать от 125-сильного турбодизеля в столь большом кузове. Никаких откровений, до максимально разрешенной скорости на автостраде вытягивает плавно, но уверенно.

В чем секрет? Из этой истории вытекает два вывода. Во-первых, современный дизельный двигатель без серьезных неисправностей может проехать гораздо больше, чем 200 000 км. Речь идет о моторах без DPF фильтра. Главное — дизелю нужен правильный уход. Никогда не следует крутить двигатель выше 2000 об/мин, пока он не прогреется. Всегда ждать несколько секунд, прежде чем его выключить.

Отзыв Ford Mondeo 1.6 (2011 г.)

Ну и регулярно менять масло и другие жидкости. Именно так поступает нынешний хозяин Форд Мондео.

Во-вторых, не следует при осмотре Ford Mondeo придавать большое значение его пробегу, потому что скрутить счетчик тысяч на 200 вниз — вопрос нескольких минут и десятки долларов. Вместо этого лучше сосредоточиться на состоянии автомобиля, его происхождении и истории обслуживания. Не бойтесь спросить о счетах за ремонт, даже если он осуществлялся вне дилерских центров. Если автомобиль на протяжении долгих лет был в одних руках, то скорей всего они остались у владельца. Зачастую в бланках оказанных услуг проставлен и пробег на момент ремонта.

Помните, что никто не покупает дизельный автомобиль для того, чтобы он потом стоял. Как правило, реальный минимальный годовой пробег таких машин около 25-30 тыс. км. В описываемом случае он составил более 50 000 км в год. Эти цифры не должны никого удивлять.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *