ФОРД МОНДЕО 3

Отзыв владельца Ford Mondeo III 2.2TDCi (155Hp) 2005

  • Отзывы
  • Легковые автомобили
  • Ford
  • Mondeo

Здравствуйте!

Месяц назад купил мондео 2.2 турбодизель , думал сначала думал приобрести бмв 3-5,мазда 6 , благодаря отзывам на автору решил всё же брать мондео , причём не планировал брать дизель но сейчас не жалею.

Водительский стаж у меня 10 лет , но за эти 10 лет машин у меня было не много , последний был опель вектра 89г.в. (хорошая и не дорогая машина в обслуживание), хотя поездил я на многих марках ,большей частью на иномарках. Так как первая машина была ваз 2103 (редкостное г…но) стабильно 1-2 в неделю что нибудь ремонтировал,по этому считаю что лучше старая иномарка чем новая русская машина, такое мнение сложилось после владения ведра с гвоздями (ваз 2103) , а потом ещё много приходилось ездить на русских машинах , и мнение тысячу раз закрепилось.(просьба "патриотам " не обижаться , я и сам люблю нашу Россию матушку, но машины мы не научились делать , обидно конечно , но это факт)

Вообщем начну с внешнего вида машинка мне понравилась ещё по фоткам , большой красивый бизнес класс, смотрится эффектно , хотя хочу заметить что для этого авто не мало важный аспект это цвет(не все цвета идут мондео, хотя на вкус и цвет …) Когда ездил выбирал ,первым из мондео попался бензин автомат , сел проехал и конечно же разачеровался , вообщем вектра 89 г 1,6 по сравнению с мондео оказалась просто зверь ,а не машина. Я было уже расстроился , но в объявлениях появилась мондео турбодизель . Думаю поеду посмотрю если г.. , то мондео больше не рассматриваю.

Приехал ,сразу же облазил всю машину в поисках косеков ,чтобы не тратить своё и чужое время . потом сел за руль. завёл , заурчала приятным рокотом ,по сравнению с бензиновым громковато . тронулся со второго раза (было стыдно ) . вообщем проехал я метров 500 метров и мягко говоря был поражен , сцепление мягкое , передачи короткие и чёткие , и как только тронулся рокот двигателя превратился в шум ветра, на 3 передачи на 2500 оборотах приятно вдавило в кресло. вообщем я почти без торга её забрал .

Форд Мондео, 3 поколение — отзывы

переоформил выехал на кольцо и удивился ещё раз , 6 скорость это круто! 2500 оборотов , скорость 6 ,на спидометре 180 . машина как влитая .

За первый месяц потратил примерно 8 тыс. руб. на расходники (масло ,фильтры и т.д. ) может и не нужно было , но я привык покупая машину сразу менять .

Вообщем то что хотел то и купил (радует) . Большой удобный салон всё чётко ни чего лишнего , просто огромный багажник, маленький расход город 8,8 (пробки , климат постоянно работает) ,трасса 5-6 (не экономя ,где надо придавил )

Из минусов : на мой взгляд ни чего , если только ,не хватает задней полки с динамиками , но эта проблема решаема, и постоянно прислушиваюсь к движку на холостых кажется как то не так работает ,два раза ездил на диагностику , оба раза сказали что движок в идеале ,просто это проблема всех кто пересаживается с бензина на дизель .

Буду рад если мой отзыв кому нибудь поможет. Мой совет всем кто хочет купить себе машину :

Выбирайте машину с родословной , к примеру тот же мондео мои мондео 3 то есть у него родословная начинается с сиеры.

И формируйте своё мнение по отзывам пользователей , но помните что " каждый кулик своё болото хвалит". Поэтому выбирайте с умом ,чтобы потом не думать как продать авто чтобы вернуть свои деньги.

Удачи в правильном выборе!

Mondeo III (2000-2006 год)

Выпущенный в октябре 2000 года мондео 3 оказался значительно больше своих предшественников. В новой mondeo III разработчики форда отказались от своей философии New Edge ("Новая грань"). Автомобиль позаимствовал некоторые нюансы у фокус 1, дав общий эффект, что как отметили критики, сделало его более сдержанным и зрелым чем фокус. Два самых старых крупных недостатка – нехватка заднего пространства и неконкурентоспособная дизельная версия, были преодалены расширенной колесной базой и новым дизельным двигателем Duratorq.

Дизайнеры уделили большое внимание интерьеру мондео 3. Компания форд стала первым производителем, среагировавшим на новый эталон заданный фольсфагенном. Форд обошелся без округлого американского стиля в интерьере, аля мондео 1, и разработал более трезвый "немецкий" дизайн, который казался не только более изощренным, но что более важно более высокого качества, благодаря использованию более дорогих материалов.

Как и у предшественника пассивная безопасность стала основным критерием продаж для мондео в 2000 году. Наряду с усилением кузова, форд ввел так называемую «интеллектуальную систему охраны» (IPS), которая использует «умный» набор датчиков основанный на нейронной сети, что дает наилучшую комбинацию устройств безопасности( Традиционные передние пассажирские подушки безопасности, боковые подушки и подушки-занавески) для развертывания в аварийной ситуации.

Ford Mondeo 2.0 TDCI

Для повышения активной безопасности, все модели были оснащены антиблокировочными тормозами, системой электронного распределения тормозов с программой электронной стабилизации (ESP).

Двигатели мондео 3

На мондео 3 отказались от Zetec 1.6 литра, а двигатели 1,8 и 2,0 литра были сильно переделаны и переименованы в Duratec. 3-х литровая версия была разработана для модели ST220.

Архаичный турбодизель Endura-E 1.8 L был заменен более совершенным Duratorq 2.0 литра с непосредственным впрыском (TDCi) и переменной геометрией турбины.

Умная система позволяет определенное количество усиление подачи газа, давая дополнительные 10% прироста мощности на короткий период.

Была добавлена новая автоматическая трансмиссия названная Durashift. Коробка содержит пять передач и может быть как ручной или автоматической.

 

 

        8-985-600-81-18                                                                                                                       support@avtodoktor.msk.ru 

 

 

          Skype:

"Детские болезни" Ford Mondeo

 Рулевое управление


Течь жидкости ГУР, возможен гул во время поворотов
Причина: поломка рулевой рейки
Решение: замена детали у дилера по гарантии


Электрика, электроника, блок управления


Автомобиль перестает реагировать на сигнализацию, не реагирует на попытки завести.

Ford Mondeo 3 (Форд Мондео 3) 2.0, 2006, отзыв

Временно «умирает»
Причина: пока не выявлена
Решение: вывести машину из комы помогает отключение клеммы аккумулятора. Другого решения нет


Оптика


После активной езды с перестроениями перестает работать система AFS (адаптивное освещение)
Причина: ошибка в работе датчика поворота фар
Решение: пока нет


Салон


Скрип в салоне при переезде неровностей в районе дверей
Причина: материал, из которого изготовлены уплотнители
Решение: самостоятельная проклейка и обработка поверхностей смазками, решение временное
Хрипит динамик в двери
Причина: брак производителя
Решение: замена динамика у дилера по гарантии
Из задних воздуховодов не поступает теплый воздух
Причина: брак производителя
Решение: перепрошивка и изменение алгоритма работы климат-контроля у дилера по гарантии

Материал взят с сайта http://www.autocommunity.ru/

Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей FORD

 

На главную

Каталог автомобилей по марке

Сброс сервисного интервала на автомобиле

Инструкции по установке блокираторов на коробки передач автомобилей

    Сигнализации: инструкции по установке и эксплуатации

   Программы для диагностики автомобилей

Техническая информация по ремонту грузовых автомобилей

Библиотека автоэлектрики

Услуги автоэлектрика-диагноста

  Контакты

Карта сайта

Статьи на автомобильную тему

  Очень нужная информация

Рекомендации при выборе автомобиля с пробегом

Полезные ссылки для автолюбителей

Обмен ссылками с автомобильными сайтами

Автоэлектрик приглашается в автотехпомощь на постоянную работу или подработку в свободное от основной работы время для ремонта легковых и грузовых автомобилей на выезде (запуск двигателя, разблокировка сигнализаций, автоэлектрика). Свободный график, возможность совмещения двух работ, возможна работа в районе проживания. Обязательно: наличие автомобиля, инструмента, опыта работы на выезде.Контактный телефон 8-985-600-81-18

 

 

                 

На страницах нашего сайта Вы найдёте информацию по следующим темам: ремонт автоэлектрики, ремонт автоэлектрики
выезд, автоэлектрик выезд, техпомощь на дорогах Москвы и Подмосковья, установка автосигнализаций, установка замка
АКПП, разблокировка сигнализации, компьютерная диагностика автомобилей, частный автоэлектрик, услуги автоэлектрика, вызов
автоэлектрика, вскрытие автомобилей без повреждения, установка сигнализации, противоугонные системы, разблокировка
сигнализации, ремонт сигнализации, электросхемы, инструкции к автосигнализациям, точки подключения автосигнализации

                                                                                                                           

                                                                                                                   

Ford Mondeo седан III поколение

Комплектации Форд Мондео седан 4 двери

1.8 MTБензиновый двигатель, мощностью 110 л.с.
Разгон до сотни занимает 11.6 сек. при максимальной скорости 193 км/ч и расходе 7.7 л/100 км.
Передний привод, посадочных мест 5.

1.8 MTБензиновый двигатель, мощностью 125 л.с.
Разгон до сотни занимает 10.8 сек. при максимальной скорости 205 км/ч и расходе 7.8 л/100 км.
Передний привод, посадочных мест 5.

1.8 SCi MTБензиновый двигатель, мощностью 130 л.с.
Разгон до сотни занимает 10.5 сек. при максимальной скорости 207 км/ч и расходе 7.2 л/100 км.
Передний привод, посадочных мест 5.

2.0 ATБензиновый двигатель, мощностью 145 л.с.
Разгон до сотни занимает 11.4 сек. при максимальной скорости 190 км/ч и расходе 9.4 л/100 км.
Передний привод, посадочных мест 5.

2.0 TDCi ATДизельный двигатель, мощностью 115 л.с.
Разгон до сотни занимает 12.5 сек. при максимальной скорости 193 км/ч и расходе 7.5 л/100 км.
Передний привод, посадочных мест 5.

2.0 TDCi ATДизельный двигатель, мощностью 130 л.с.
Разгон до сотни занимает 11.3 сек. при максимальной скорости 200 км/ч и расходе 7.5 л/100 км.
Передний привод, посадочных мест 5.

2.0 TDCi MTДизельный двигатель, мощностью 115 л.с.
Разгон до сотни занимает 10.8 сек. при максимальной скорости 197 км/ч и расходе 6.0 л/100 км.
Передний привод, посадочных мест 5.

2.0 TDCi MTДизельный двигатель, мощностью 130 л.с.
Разгон до сотни занимает 9.8 сек. при максимальной скорости 208 км/ч и расходе 6.0 л/100 км.
Передний привод, посадочных мест 5.

2.0 TDdi MTДизельный двигатель, мощностью 90 л.с.
Разгон до сотни занимает 12.8 сек. при максимальной скорости 180 км/ч и расходе 5.9 л/100 км.
Передний привод, посадочных мест 5.

2.5 ATБензиновый двигатель, мощностью 170 л.с.
Разгон до сотни занимает 10.3 сек. при максимальной скорости 216 км/ч и расходе 10.7 л/100 км.
Передний привод, посадочных мест 5.

3.0 MTБензиновый двигатель, мощностью 204 л.с.
Разгон до сотни занимает 7.9 сек. при максимальной скорости 240 км/ч и расходе 10.3 л/100 км.
Передний привод, посадочных мест 5.



15. Салон автомобиля

IPS-компоненты

К IPS Mondeo относятся адаптивные двухсекционные подушки безопасности для водителя и соседнего пассажира, включая систему распознавания, которая анализирует уровень аварийной ситуации, положение сидений водителя и соседнего пассажира и загруженность сиденья соседнего пассажира.

Ford в Mondeo не только снаружи разместил новые формы и линии, одновременно и салон автомобиля, говоря языком форм, также приобрел свой новый обрамляющий дизайн.

С барских плеч: выбираем Ford Mondeo III с пробегом

Уже на первых стадиях разработок проектировщики Mondeo по наследству передали своему – в то время еще цифровому – «baby» точное пространственное структурное подразделение, на этапе творчества их вдохновения на каждом шагу помогали реализовывать большой компьютер и самое современное программное обеспечение: Mondeo 2001 года был полностью создан в цифровой форме. Таким образом, впервые в компании Ford был реализован процесс проектирования и разработки автомобиля посредством специализированного программного обеспечения «Проектирование автомобиля». Оно представляло из себя объединение цифровых средств автоматизированного проектирования (CAD), автоматизированного конструирования (CAE), автоматизированного производства (CAM) и управления производственной информацией (PIM), которое объединило все компоненты для совместной «целенаправленной работы» над Mondeo. Инструмент, называемый С3Р, одновременно объединил в себе свойства «коммуникационного гения» и «машины времени»: С3Р позволила сократить обычные сроки на проектирование и разработку до 13 месяцев. Драгоценное время, в которое разработчики Mondeo смогли свободно корректировать «другие конструктивные узлы» своего ребенка.

С помощью С3Р уже по первичной экранной информации можно было реально и взаимосвязанно представить будущие базовые пропорции автомобиля, например вид салона или пространственное положение и места размещения отдельных агрегатов «цифрового ребенка».

Разработчики Mondeo также пользовались «диктатом» большой ЭВМ, они согласовывали собственные «вспышки умственной труда» с общей концепцией цифрового «судьи на линии».

Большой компьютер выполнял свои «домашние задания» очень последовательно и целенаправленно: чтобы сделать салон удобным для пяти персон и оформить «жизненное пространство» багажника, он сократил до минимума потребности в местах для всех механических компонентов, «раздвинул» по сравнению с Mondeo I колесную базу на 50 миллиметров и увеличил полную длину на 175 миллиметров.

Водитель Mondeo наслаждается теперь этим «цифровым диктатом» на каждом километре: во время езды он пребывает в щедром на габариты и со вкусом «декорированном» салоне и при необходимости использует образцовый объем багажника. Водитель и его напарник путешествуют по первому классу в автомобиле среднего класса, а три задних места обеспечивают долгие экскурсии на хорошо «очерченной» задней скамье без ощущения давления на локти и колени: пространство для ног 969 миллиметров, пространство для колен 937 миллиметров и 1 393 миллиметра ширина на уровне плеч пассажиров – это оптимальные размеры для среднего класса. Высший класс относится и к системе безопасности, рекламные тексты Ford похвастались даже наличием IPS (Intelligent Protection System), благодаря которой водитель и рядом сидящий пассажир защищены активными и пассивными средствами.

Защищают ноги водителя – защитные педали

До – после: педаль в нормальном состоянии (А) – после столкновения (В).

На информацию от самых современных Crash-датчиков в Mondeo реагируют двухступенчатые передние, а также боковые, головные и заплечиковые подушки безопасности. Активные подголовники (спереди), ремни безопасности с трехточечным креплением на всех сиденьях, а также преднатяжители ремней безопасности и зависимый от нагрузки ограничитель усилия ремня (спереди) дополняют «вооружение» средств безопасности Mondeo. Ну а для того чтобы и ноги водителя получили соответствующие «шансы на выживание», были «обезврежены» возможные места изломов педали тормоза Mondeo: при тяжелом фронтальном столкновении она «без сопротивления» отцепляется и падает на днищевой лист.

По «размерам» здесь все также хорошо согласовано. И для малых детей в «Isofix-возрасте», само собой разумеется, найдутся в Mondeo «свои» сиденья, и их можно зафиксировать отдельно от родителей на задних сиденьях.

Функциональность, со вкусом оформленные средства управления и высококачественные материалы определяют атмосферу салона Mondeo: каждая деталь тонко отшлифована – визуально и качественно. Например, приборная панель: ее внешний вид из прекрасно оформленных приборов и плавно встроенной средней консоли очень впечатляет, а симпатичные ручки из искусственных материалов свидетельствуют о том, что Ford помимо оптики открыл к тому же и Haptik как возможный аргумент для покупки. Салоны версий Ambiente и Trend, а также модели с интерьером из кожи выполнены со вкусом в единых тонах – только топ-модели с эмблемой Ghia имеют горизонтально разделенную цветовую гамму.

До всех основных выключателей и элементов управления водитель добирается, непосредственно сидя перед рулевым колесом: аналоговые часы, аудиосистема (по желанию с панелью управления на рулевом колесе), а также АС-панель располагаются на средней консоли.

Кроме того, своими новыми одеждами «блистает» и багажное отделение, оно «проглатывает» громоздкие вещи своим плоским погрузочным полом и «приковывает» к боковым стенкам ящик с медикаментами и знак аварийной остановки. Вне всякого сомнения, все эти новинки во втором «издании» Mondeo влияют на ее продажную цену.

Мы сознательно рекомендуем там только те работы по техобслуживанию и ремонту, которые не предъявляют чрезмерных требований к сведущим любителям.

Почему мы вообще столь подробно останавливаемся здесь на «внутренней архитектуре» – ранее такого не «происходило», а сегодня стало все больше, или это не стоит делать? А если все-таки подумать?! Стеклоподъемник с электроприводом в двери водителя, например, редко «проживет» полную жизнь автомобиля. А «ложная» лампа в салоне или «изношенное» зеркало заднего вида конфронтируют иногда чаще с вашим «ящиком для инструментов», даже если он мог быть вашим любимчиком. Однако далее мы все-таки коротко и ясно расскажем вам, когда и где профессионалы должны стать вашими первыми помощниками.

Изъяны в работе над вашим Mondeo, разумеется, неявно не просматриваются: наконец, самопомощь оправдана не только при появлении неисправностей и во время ремонта – всегда ухоженный автомобиль поднимает вам и вашему соседу хорошее настроение. А впоследствии, если придется перепродавать своего «коня», систематически ухоженный салон создает у покупателя не только хорошее впечатление, но и дополнительно добавит к его стоимости еще пару сотен евро.



Поиск по сайту

Карта Сайта

Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *