ФОРД МОНДЕО 2008

Содержание

Отзыв владельца Форд Мондео 2.3 16V 2008 г.в. — 7 плюсов, 7 минусов.

Автор отзыва: Артем.

Форд Мондео попался мне совершенно случайно, три года назад я купил себе грузовую машину для работы, но бизнес рухнул, поэтому машину пришлось продавать. Продавал я ее около восьми месяцев, но результата – ноль, только предложения по обмену были. В результате вот такого обмена, в конце концов, у меня и появился Форд Мондео. На тот момент пробег его был 15 километров, двигатель 2.3 литра, автоматическая коробка передач, комплектация Титаниум. В общем, машина была только из салона, внешне она мне очень понравилась, впрочем, как и в нутрии. Сейчас я проехал на Мондео 60 000 километров, до этого ездил на ВАЗе, Ауди А4, Нисане Альмера, Тойоте Каррола, Субару Легаси и Опеле Астра, так что есть с чем сравнить.

Теперь я просто опишу все плюсы и минусы Форд Мондео.
Плюсы:
 — мотор 2.3 литра вполне прилично едет и тянет не легкий автомобиль, он практически не шумит, даже если обороты «накрутить», звук от двигателя идет приятный;
 — коробка-автомат переключает скорости ровно, без рывков и тогда, когда это нужно. На 100 км/ч всего лишь 2 000 оборотов, поэтому экономия на топливе получается отличной;
 — есть обогрев лобового стекла, что по нашей зиме – это просто необходимо;
 — управляемость Форд Мондео на высоком уровне, также есть подруливающий эффект задней подвески;
 — в салоне много места, кресла комфортные;
 — тормоза хорошие, АБС срабатывает вовремя;
 — машина надежная.

Минусы:
 — качество сборки плохое, пластик на дверях и панели мне напомнил о наших ВАЗах, кузов сделан из очень тонкого металла.

Отзыв Ford Mondeo 2.3 16V (2008 г.)

Я как-то зимой поскользнулся возле Мондео и, падая зацепил крыло машины, а в результате пришлось везти авто на сервис и выравнивать металл. Да и вообще кузов сделан плохо, если ехать на небольшой скорости по ямам, то Форд Мондео начинает издавать всем своим «телом» далеко не приятные звуки – скрипит и дребезжит. На стекле приборной панели появилась трещина, думаю, что при мойке авто на него слишком сильно нажали. Заехал к дилерам, чтобы узнать, можно ли купить стекло для панели отдельно, оказалось, что нет, но можно купить приборный блок в целом, что обойдется мне в 60 000. После легкого шока я отказался. Мне вообще не нравится дисплей на приборной панели, информация раскидана по нему как-то хаотично и не понятно, да еще и подсветка ночью бьет по глазам;
 — клиренс очень низкий, я постоянно за все цепляюсь, поставил резину выше, вроде стало лучше;
 — если ехать медленно, то Форд Мондео ведет себя вполне прилично, но как только попадает на «стиральную доску» или просто в ямы, то тут начинается что-то ужасное! Машину начинает заносить, она перестает «проглатывать» ямы, почти все, что происходит на дороге, отдается по всему телу. Примерно на 30 000 километрах появился скрип в ходовой части, думаю, что это стойка стабилизатора накрывается;
 — багажное отделение не понятное, внутри оно огромное, но «вход» настолько узок, что туда разве что пакеты с едой можно положить;
 — магнитола отвратительная;
 — звукоизоляция колесных арок слабая;
 — в морозы двигатель живет своей жизнью, может завестись, а может и отказаться заводиться.

Форд Мондео – это просто понты, особенно, если сравнивать машину с немцами и японцами. Мне машина по большей части не нравится.

Предыдущий отзыв.

Следующий отзыв:
Отзыв владельца Форд Мондео 2.0 TDCi 2010 г.в. — удобный и надежный авто.

Отзывы об автомобилях Форд — выберите модель:

Ford Mondeo 2016: цена, фото

Цена: от 1 234 000 руб.

Новое, пятое поколение Ford Mondeo 2016 появилось еще в 2012-м году на автосалоне в Детройте. Этот автомобиль создавался по стратегии компании делать дизайн своих автомобилей примерно похожими и помимо этого делать приблизительно похожими их интерьер.

Как мы видим, результат хороший, модель получилась красивой и именно к описанию внешнего вида мы переходим.

Обзор внешнего вида

За внешний вид стоит сказать дизайнерам спасибо, ведь модель получилась агрессивной, что и привлекает внимание. Тем самым маркетологи и дизайнеры хотели привлечь к покупке молодых покупателей, которым чаще всего интересен спортивный внешний вид.

Морда модели привлекает с помощью хромированной решетки радиатора выполненной в стиле Aston Martin и производитель сам утверждает, что они использовали дизайн от этого бренда. Теперь подобная решетка применяется практически во всех моделях Форда. За ней расположены активные жалюзи, которые определяют нужный момент и закрываются, чтобы улучшить аэродинамические свойства. Модель имеет стильные, узкие фары, которые придают Ford Mondeo 2016 агрессивности, опционально они могут быть оборудованы светодиодами. Если все же установить светодиодные, то появляются динамические указатели поворота, а также дневные ходовые огни становятся более стильными.

Если посмотреть на автомобиль Форд Мондео в профиль, то впечатления после морды не утихают.

Как правильно купить подержанный Ford Mondeo IV (2007-2014)

Сбоку авто все также выглядит прекрасно, это достигнуто с помощью выштамповок внизу дверей и сверху, которая проходит через ручки открытия дверей и идет к задней части. Большие двери обеспечивают удобную посадку в автомобиль. Стекла достаточно маленькие, так что в плане обзорности возможно будут проблемы. Присутствуют небольшие юбки и не сильно раздутые колесные арки.

Задняя часть не уступает передней, она также выглядит красиво и привлекает внимание. Чего стоят одни габаритные огни, которые являются светодиодными. Массивный бампер выглядит красиво и не менее красиво выглядит декоративный диффузор. Крышка багажника у модели не маленькая, что делает погрузку в багажное отделение более удобным. Кстати, объем багажного отделения в кузове седан равен 429-ти литрам и не будет возможности сложить задний ряд.

Присутствует кузов седан, лифтбек и универсал, последний скорее всего в нашей стране не окажется.

Технические характеристики Ford Mondeo 2016

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 199 л.с. 345 H*m 8,7 сек. 4
Бензин 2.0 л 240 л.с. 345 H*m 7,9 сек. 4
Бензин 2.5 л 149 л.с. 225 H*m 10,3 сек. 4

Подробнее

На нашем рынке покупателям будет предложено всего 3 вида моторов, несмотря на то, что в других странах вариантов больше.

  1. Первая и самая слабая версия, это атмосферный, рядный, 4-х цилиндровый двигатель объемом в 2,5 литра, который выдает 149 лошадиных сил. Максимальная мощность достигается при 6000 оборотов, а максимальный крутящий момент равный 225 H*m достигается при 3900 оборотов. Агрегат позволяет разогнаться до сотни всего лишь за 10,3 секунды, а максимальная скорость равняется 204 км/ч. В плане расхода топлива данный мотор нельзя назвать сильно экономичным, в городе потребуется почти 12 литров, а на трассе в 2 раза меньше.
  2. Второй вид мотора, это 2-х литровый двигатель, который оснащен турбонаддувом. Мощность данного ДВС составляет 199 сил и достигается она при 5300 оборотов, крутящий момент равный 345 H*m достигается при 2700 оборотов в минуту. Разгоняется седан Форд Мондео с данным мотором лучше – до сотни понадобится всего 8,7 секунды, а максималка составляет 218 км/ч.
  3. И наконец, самый мощный двигатель, это 2-х литровый турбированный мотор, у которого просто выше давление турбины. В итоге он получил 240 сил и 345 H*m. В результате разгон до сотни занимает 8 секунд, а максимальная скорость поднялась до 233-х км/ч. Расход точно такой же, как и у первой версии двигателя и спрашивается зачем приобретать слабую версию.

Все варианты агрегатов оборудованы 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и другой версии не предлагается. Также все моторы передают крутящий момент на передние колеса.

В других странах вариантов силовых агрегатов просто огромное количество, это литровый агрегат, 1,5 литра, 1,6 литра и множество вариантов 2-х литрового агрегата. Также там предлагается 6-ступенчатая механика, 6-ступенчатый робот и вариатор.

Интерьер

Салон автомобиля полностью соответствует его классу – кожаные сиденья с боковой поддержкой и трех спицевый руль с кнопками управления мультимедийными устройствами позволяют с комфортом наслаждаться поездкой. Приборная панель обрамлена хромированной окантовкой, спидометр и тахометр, выполненные в виде полуколодцев разделены цветным информационным дисплеем бортового компьютера.

Панель управления климат-контроля Форд Мондео 2016 также обрамлена в хромированную окантовку, которая охватывает GPS и аудиосистему, плавной линией спускаясь и окружая рычаг переключения передач. Дверные карты также обтянуты черной кожей в цвет сидений автомобиля и имеют удобные подлокотники с удобно расположенной консолью управления стеклоподъемниками и зеркалами.

Между сиденьями уже, как правило, расположен подлокотник и два подстаканника. Задние сиденья можно разделять подлокотником, который выдвигается из его спинки. Благодаря увеличенным размерам автомобиля задние пассажиры могут комфортно расположиться и наслаждаться поездкой, при этом не испытывая никакого дискомфорта.

Подвеска

Независимая передняя и многорычажная задняя подвеска позволяет автомобилю хорошо гасить все неровности дорожного покрытия. Подвеска автомобиля по кругу оснащена дисковыми тормозами. Хорошую управляемость автомобилю дает передняя независимая подвеска Макферсон, также обеспечивает ему высокую устойчивость на больших скоростях.

В авто Форд Мондео характеристики задней многорычажной подвески имеют такую конструкцию, которая позволяет колесам автомобиля совместно работать, при этом не влияя друг на друга тем самым снижая кузовные крены на поворотах. Такой вид подвески является самым комфортабельным, множество шарниров и сайлентблоков позволяют гасить большие неровности дорожного покрытия при резком наезде на них.

Цены и комплектации

Комплектация Цена Комплектация Цена
Ambiente 1 350 000 Trend 1 504 000
Titanium 1 621 000 Titanium Plus 1 982 000

Первые покупатели были в США и случилось это уже в 2012-м году, затем данный автомобиль стали продавать в Европе в 2014-м году и только в 2015-м он попал в Россию. Всего предлагается 4 комплектации:

  • Ambient – 1 350 000 р;
  • Trend – 1 504 000 р;
  • Titanium – 1 621 000 р;
  • Titanium Plus – 1 982 000 р.

Цены могут немного не соответствовать, так как они постоянно меняются из-за курса валют. У автомобиля также присутствуют дополнительные опции:

  • навигационная система;
  • дисплей на 10 дюймов на приборной панель;
  • 20-ти сантиметровый сенсорный дисплей мультимедийной системы;
  • управление мультимедией с помощью голоса;
  • подогрев и вентиляция передних кресел;
  • помощник при парковке;
  • различные системы безопасности.

Базовая комплектация тоже неплохая:

  • климат-контроль на 2 зоны;
  • мульти руль;
  • центральный замок;
  • электронный стояночный тормоз;
  • ABS;
  • ESP;
  • EBD;
  • электростеклоподъемники;
  • светодиодные сигналы поворота на зеркалах;
  • обогрев зеркал;
  • электропривод зеркал.

На сегодняшний день модель является, автомобилем представительского класса, который обладает хорошими динамическими и в то же время экономическими характеристиками. Большой комфортабельный салон и мягкая подвеска позволяют с легкостью эксплуатировать Форд Мондео 2016 как в городском режиме, так и на шоссе. Большой выбор комплектаций позволит удовлетворить требования любого скептического автолюбителя. Элегантный внешний вид автомобиля безупречно будет подчеркивать статус владельца.

Видео

Поделитесь с друзьями!

Mondeo 4 – это популярная модель знаменитого американского концерна, которая очень востребована среди автолюбителей отечественного пространства. Автомобиль уже 8 лет производится компанией Ford и успел за это время несколько раз пройти рестайлинг, обновление линейки двигателей и усовершенствование работы основных систем. Mondeo 4 поколения является сбалансированным автомобилем с отличной плавностью хода и большим выбором силовых агрегатов.

Преимуществами Мондео 4-го поколения являются:

• Комфорт движения;
• Экономичность двигателя;
• Оптимальное соотношение цена/качество;
• Вместительный багажник;
• Плавная работа коробки передач;
• Хорошая шумоизоляция подкапотного пространства;
• Наличие системы контроля мертвых зон;

Среди главных конкурентов Ford Mondeo 4 на автомобильном рынке можно выделить:

Volkswagen Passat. Для модели немецкого производителя характерна отличная работа автоматической коробки передач, сдержанная и строгая отделка салона, удобство кожаных сидений со вставками из алькантары и оптимальное расположение органов управления. Машина прекрасно держит дорогу и способна четко отрабатывать неровности дорожного полотна (в этом показателе автомобиль превосходит Mondeo 4). Passat оснащен камерой заднего вида и системой Park Assist для облегчения процесса парковки. Автомобиль также может дополнительно комплектоваться системой автоматической парковки вместе с аудиосистемой, оснащенной восемью динамиками. Минусы: автомобиль имеет слабую динамику разгона и большую стоимость;

Opel Insignia.

Ford Mondeo’2009 (седан, 2.3 л, автомат)

Модель отличается бодрым разгоном, имеет большой, вытянутый в длину багажник и много места в салоне. Приборная панель оснащена крупными и понятными кнопками управления. Для автомобиля характерна отличная курсовая устойчивость, хорошая шумоизоляция и мягкий ход. Insignia можно приобрести в комплектации со специальными биксеноновыми фарами, которые способны работать в 9 режимах. Опция будет очень полезна водителям, часто использующим автомобиль в темное время суток. Фары автоматически меняют силу света при появлении встречного движения.
Минусы: чувствительность к неровностям на дороге и колебание руля во время езды по неровной дороге. В максимальной комплектации, Инсигния доступна в исполнении 4х4, что безусловно, является ее плюсом по сравнению со всеми конкурентами.

Запись опубликована автором vnevremeni в рубрике Конкуренты, Разное.


Тест-драйв Ford Mondeo. Шестизарядный автомат.

Тест-драйв Ford Mondeo. Шестизарядный автомат
У «Форда-Мондео» появился новый силовой агрегат — бензиновый мотор 2,3 л с шестиступен-чатой автоматической коробкой. Юрий Нечетов опробовал его в деле. Фото автора.

Перед едущим впереди автомобилем появился просвет….. Селектор вправо, пару коротких толчков вперед — автомат перещелкнулся на две передачи вниз, заставив подпрыгнуть стрелку тахометра. Закончив обгон и не отпуская нажатую до пола педаль, двигаю рычаг обратно влево — уловив сигнал кик-дауна, коробка неожиданно переключается еще на одну передачу вниз и энергично посылает машину вперед. Где же ты раньше была, милая?
Впрочем, сам виноват — не учел, что новая автоматическая коробка «Дюрашифт» (Durashift) на «Форде-Мондео» шестиступенчатая. А поскольку для эффективного разгона от 60-70 км/ч по-прежнему лучше подходит III передача, с высшей VI к ней теперь нужно спуститься не на две, а на три ступени.
Алгоритм ручного управления автоматической коробкой на «Мондео» — жесткий, с удержанием включенной передачи. Такой понравится тем, кто любит контролировать автомобиль всегда. Например, спортсменам. Но зачем им автомат? Мне по душе более мягкий алгоритм — с переключением при срабатывании кик-дауна или при достижении максимальных оборотов. В обычном режиме D работа коробки незаметна, что можно считать высшей похвалой: переключения своевременны и совершенно неощутимы. Еще бы продублировать ручку лепестками на руле!
Шестиступенчатый «автомат» дебютировал с новым бензиновым мотором объемом 2,3 л мощностью 161 л.с. Судя по размерности алюминиевого блока, базой послужил проверенный 2-литровый агрегат, у которого ход поршня увеличили на 11 мм, получив 262 дополнительных «кубика». А вот головку сконструировали заново. Она по-прежнему алюминиевая, 16-клапанная и с цепным приводом двухваль-ного механизма газораспределения, но с увеличенным углом развала и диаметром клапанов. Появился и механизм для регулирования фазы впуска, благодаря чему 90% из 208 Н.м максимального момента достижимы в диапазоне 2000-5800 об/мин. Характер у мотора ровный, он хорошо тянет в широком диапазоне оборотов, хотя на агрессивную езду не провоцирует. В общем — сильная рабочая лошадь, но не горячий скакун.
В России «Форд-Мондео» с мотором 2,3 л и шестисту-пенчатым автоматом уже продают. Самый доступный — четырехдверный седан в комплектации «Амбиент» стоимостью 785 тыс. руб. Он дороже 2-литровой машины с пятиступенчатой механической коробкой примерно на 90 тыс. руб. Любопытно, что при этом машина с новыми мотором и автоматической коробкой проигрывает двухлитровой версии с механикой 0,6 с в разгоне до сотни, 3 км/ч в максимальной скорости и имеет почти на полтора литра больший расход топлива.
Второй двигатель, с которым стыкуют новую коробку, — 2-литровый турбодизель, мощность которого понижена со 140 до 130 л. с. при сохранении прежнего максимального момента 320 Н.м (340 Н.м — лишь на короткое время в режиме «овербуст»). За автоматизацию трансмиссии двухлитрового дизеля придется доплатить еще почти 60 тыс. руб.

Отзывы про Ford Mondeo

— выгодность такого приобретения не очевидна. Впрочем, «Форду-Мондео» в любом случае есть чем порадовать владельца — от семи подушек безопасности до адаптивного круиз-контроля и многого-многого другого…
«Форд-Мондео» с мотором 2,3 л и автоматом менее динамичен и экономичен, чем 2-литровая версия с механикой. Основное достоинство — удобство вождения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *