Форд куга отзывы

Сегмент кроссоверов в нашей стране — один из самых больших. На долю SUV приходится 40% продаж. Поэтому нет ничего удивительного в том, что каждая марка пытается откусить от этого пирога самый большой кусок.

Не остается в стороне и Ford. В последнее время продажи обновленной Kuga пошли в гору, но до уровня Топ-10 эта модель пока не дотягивает. Попробуем определить, чем же может понравиться американец.

Рейстайлинговая Kuga получила новые фары с адаптивным биксеноном, решетку радиатора в стиле модели Edge и другие задние фонари. Автомобиль стал брутальнее, при этом он выглядит строго по канонам американской марки — SUV узнаваем и отлично вписывается в модельный ряд Ford.

А что внутри? Сразу обращаешь внимание на выпуклости и впуклости в интерьере авто. Многих такой подход может смутить, но мне лично предъявить претензии по этому поводу как-то язык не поворачивается.

А вот мультимедийная система SYNC 3 с 8-дюймовым дисплеем, к сожалению, не очень понравилась. Да, она в десять раз производительнее прежней и способна взаимодействовать со смартфонами с помощью Apple CarPlay и Android Auto. Не глючит, не тупит, качество картинки на уровне.

Но мультимедийка находится в нише, стенки которой частично закрывают обзор. Плюс к кнопкам приходится тянуться, во время езды ими пользоваться очень трудно.

К чему действительно нельзя придраться — так это к качеству материалов. Везде мягкий пластик, трогать его — одно удовольствие.

На водительском сиденье найти нужную для себя посадку получается сразу же — количество регулировок достаточно. Жаль только, что хорошему обзору мешают массивные передние стойки.

Места и для передних, и для задних пассажиров достаточно. На втором ряду есть регулировка наклона спинки заднего дивана, откидной подлокотник, подстаканники, дефлекторы вентиляции и складные столики.

Пятую дверь можно открыть бесконтактным способом, а в багажник влезает 456 литров. Средний показатель для этого класса, но зато есть крючки для сумок и пакетов, а под полом — органайзер.

В России Kuga продается с одним 2,5-литровым 150-сильным атмосферником и двумя 1,5-литровыми двигателями EcoBoost мощностью 150 и 182 л.с. соответственно. Моторы агрегатированы исключительно с шестиступенчатым «автоматом», привод — передний или полный.

К нам же на тест попал кроссовер с самым топовым мотором. Разгон до «сотни» у 182-сильной Kuga составляет почти 10 секунд. Долго? Ну, во-первых, в сегменте SUV машины не блещут своей динамикой (уж точно среди авто этой ценовой категории), во-вторых, в реальности же назвать «американца» медленным точно нельзя.

В городских условиях, если захочется поучаствовать в соревнованиях от одного светофора до другого, вы точно не будете глотать пыль с колес от пролетающих мимо конкурентов.

В то же время нельзя сказать, что с турбомотором Kuga уж очень экономична. За неделю средний расход с учетом стояния в пробках составил более 11 литров. Но есть и плюс — американец может «переварить» и АИ-92.

На автомобиле установлен классический гидротрансформаторный «автомат» 6F35. И с ним нет никаких проблем. Коробка работает плавно и без всяких дерганий.

Подвеска передает на кузов легкие тычки при проезде мелких неровностей, зато средние выбоины проходит без проблем. Минус лишь в том, что большие ямы грозят стать проблемой — добиться пробоя в таком случае можно очень легко. Изоляция от внешних шумов также на уровне.

Kuga отлично рулится: резво и без сноса машина входит в повороты, стабильно стоит на траектории и практически безупречно реагирует на действия водителя.

Как и любой уважающий себя кроссовер XXI века, американец обзавелся кучей помощников и полезных опций. Так, у SUV есть ассистент движения по полосе с системами предупреждения водителя об уходе с полосы и удержания автомобиля в полосе, система предупреждения при выезде с парковки и адаптивные биксеноновые фары.

Active Park Assist получила функцию перпендикулярной парковки, а функция автоматического торможения Active City Stop работает на скорости до 50 км/ч. Не стоит забывать про обогревы сидений, руля, лобового стекла, зеркал, форсунок омывателя — для жизни в России «американец» приспособлен. Не хватает разве что проекции на стекло — как у Mazda CX5.

В нашей стране цены на Kuga стартуют с 1 399 000 рублей. За эти деньги можно купить машину с передним приводом, двигателем 2,5 литра (150 л.с.). С самым мощным мотором (182 л.с.) и в топовой комплектации кроссовер будет стоить более 2 млн рублей.

Главные соперники — это Volkswagen Tiguan (от 1 349 000 рублей), Toyota RAV4 (от 1 450 000 рублей), Mazda CX-5 (от 1 431 000 рублей) и Kia Sportage (от 1 269 900 рублей). В то же время у конкурентов цены стартуют за версии с механикой, а стоимость машин с АКПП уже значительно выше, тогда как у Ford начальная цена идет за версию с «автоматом».

Ford Kuga — взвешенный и сбалансированный автомобиль. Да, у него есть свои минусы, но общее впечатление они не портят. В нем комфортно находиться и интересно управлять.

Новый Kuga заметно похорошел – независимо от версии исполнения. Крупная вызывающая решетка радиатора гармонирует с изящными фарами со светодиодными дневными ходовыми огнями, узнаваемый образ завершают новые стильные противотуманки.

Капот с агрессивными выштамповками – не только дань дизайну, но и важный элемент пассивной безопасности: его более широкая центральная часть теперь лучше соотносится с требованиями относительно безопасности пешеходов в случае ДТП. Изменилась зад­няя оптика, добавились оригинальные колесные диски: 17-, 18- и даже 19-дюймовые. В палитре цветов появились новые оттенки – Guard Grey и Copper Pulse.

В дизайне интерьера – продолжение курса на лаконичность и стиль. Парадокс: кнопок и переключателей стало меньше, а управлять системами автомобиля – проще. Причем это не минимализм, а именно прагматика и элегантность: если переключатель можно перенести в электронные недра, значит там ему и место, а если подрулевые переключатели на версиях с автоматами нужны – то они есть. Впервые в Куге, кстати. Раньше такой опции не наблюдалось.

Приятными новшествами стали подогрев руля и электрический стояночный тормоз. Благодаря отказу от традиционного ручника освободилось место на центральном тоннеле. Это позволило добавить еще одно отделение для стаканов и бутылок, а также USB-порт для подключения и зарядки мобильных устройств. Kuga получил также систему открывания багажника hands-free, которая позволяет открывать или закрывать заднюю дверь, просто проведя под бампером ногой.

В темное время суток салон подсвечивается светодиодами (можно выбрать из нескольких цветов). В зависимости от уровня исполнения в машине устанавливается информационно-развлекательная система SYNC первого или третьего поколения.

Для обновленной Kuga предлагается широкий набор современных дизельных и бензиновых двигателей. Гамма турбодизелей TDCi представлена 1,5-литровым 120-сильным мотором, который работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач или автоматом PowerShift. В зависимости от типа КПП расход топлива составляет 4,4-4,8 л/100 км, что на 5% лучше, чем у 2-литрового 120-сильного TDCi прошлого поколения.

Этот двигатель доступен только для переднеприводной версии Kuga. Следующий – 150-сильный 2-литровый TDCi. Он будет устанавливаться как на передне-, так и на полноприводные машины. В первом случае с этим мотором будет работать 6-ступенчатая механика, а для полноприводной версии можно заказать как механическую, так и автоматическую трансмиссию. Для наиболее требовательных покупателей предлагается полноприводная версия с 2-литровым TDCi мощностью 180 л.с. Она может быть как с МКП, так и с АКП. Любителям бензиновых моторов предлагаются 120-сильный и 150-сильный 1,5-литровые EcoBoost с 6-ступенчатой механикой и передним приводом, а также 182-сильный 1,5-литровый EcoBoost с 6-ступенчатой АКП и интеллектуальной системой полного привода.

Презентуя обновленню модель, фордовцы ни слова не сказали о «мы идем в премиум» и «Kuga будет конкурировать с моделями более высокого класса». Они просто показали новую машину, которая действительно стала более яркой, качественной и хорошо оснащенной. А потом представили две новые версии – спортивную ST-Line и премиальную Vignale. Именно они подняли модель на новый уровень восприятия клиентами.

Ford Kuga ST

Модель Ford Kuga ST-Line выделяется яркой окрас­кой, наличием дополнительных аэродинамических элементов, дизайном колесных дисков и спортивными креслами в салоне. Но это лишь внешний антураж. Kuga ST-Line действительно по-другому ездит! Здесь система стабилизации откалибрована совсем иначе, а подвеска настроена исключительно под спортивный стиль езды: другие амортизаторы, укороченные пружины, жесткий стабилизатор поперечной устойчивости.

Рулится ST-Line более остро, четко. Естественно, такая машина будет пожестче на дороге, но это уже дело вкуса – хотите плавность и комфорт – берите обычную Кугу, нравится драйв и скорость – ваш выбор будет за ST-Line. Надо отметить, что и в обычном исполнении Kuga управляется отлично. Машина не замечена в излишних кренах либо в рыскании на дороге. Все очень точно и предсказуемо, но в спортивной версии добавляется необходимая толика добротной сумасшедшинки: вроде бы большой и солидный SUV, а можно и пошалить!

/

Kuga Vignale

Как и положено премиум-версии, Kuga Vignale предлагает эксклюзивное оснащение, включающее стильную кожаную обшивку кресел и деталей салона шестигранными элементами (созданную мастерами компании Windsor) и эффектную перламутровую окраску кузова Milano Grigio. Это не просто новая краска – можете поверить: кузов Ford полируется вручную! Кстати, на моделях данной серии не указано название модели, только марка и шильдик Vignale. Так вот, если на обновленном Kuga не писать название, его очень легко перепутать с более крутым Edge. Маркетинговая хитрость? Возможно, но тогда это единственная хитрость Ford. Потому что в остальном – все по-честному.

/

Даже в самом богатом оснащении Titanium Kuga не может спорить с Vignale. Если версии Trend, Bussines и Titanium логично выглядят, как ступеньки одной иерархической лестницы, то Vignale – это уже просто новый этаж. Полное ощущение другого автомобиля, и не просто лучшего – модели премиум-класса.

Резюме

Сегодня вместо одной модели Kuga у нас – сразу три. Но не следует рассматривать линейку версий как цепочку Trend, Bussines, Titanium, Vignale и ST-Line. Есть три уровня осна­щения – Trend, Bussines и Titanium, абсолютно самодостаточные и с четкой ориентацией на определенную аудиторию. На этом все описания заканчиваются. Потому что Vignale и ST-Line – уже совершенно другая история. Это не комплектации и не уровни оснащения, а иные версии для… Скажем так: версии для эстетов.

Первая – для тех, кто действительно любит красивые вещи, кто уделяет внимание всем мыслимым мелочам, предпочитает комфорт и душевное равновесие во всех ситуациях. ST-Line – для автомобилистов, которые действительно могут почувствовать разницу в длине пружины амортизатора, для кого слово «управляемость» – не странный термин из наших тестов, а реальный показатель. Какая модель именно ваша? Определиться совсем несложно. Уж очень выразительные у них характеры.

Мнения владельцев новой Kuga

Ольга,
Ford Kuga 1,5 EcoBoost Business

Я долго выбирала свою очередную машину и остановилась на Ford Kuga в комплектации Business. Думаю, это идеальный вариант автомобиля с точки зрения оснащения и цены. Стиль езды у меня довольно динамичный, и я выбрала бензиновоый туробомотор. Наездила уже 2,5 тыс. км (преимущественно в городе). Машиной довольна.

Все минусы Форд Куга 2018-2019

➖ Качество сборки
➖ Эргономика
➖ Обзорность
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Проходимость
➕ Удобный салон

Достоинства и недостатки Форд Куга 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ford Kuga 2 поколения 2.5 и 1.5 турбо с автоматом, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Машина комфортна для больших перегонов свыше 1 000 км в день. Ездили как по трассам, так и по военным грунтовкам, залезали по осыпным дорогам в горы (без экстрима) — Куга 2 едет уверенно, подруливает при сползаниях, при остановке на обратном уклоне назад не едет, можно тронутся спокойно как на ровной.

До 140 км/ч скорость особо не ощущается, быстрее становится шумно и появляются вибрации, но курс держит уверенно и на 160-ти. Машина в целом сбалансирована, у нее нет откровенно слабых мест.

Турбированный двигатель в городе тянет довольно бойко, для резких обгонов на трассе есть Спорт, либо кнопкой на пониженную.

Подвеска больше городская на проселках, быстро не поедешь, пройдет по целинному полю, по дождливым лесным дорогам, по плоскому пляжу, рулится приятно. За 30 000 км ничего не возникло, интервал между ТО — 15 000 км. Общее впечатление — типичный городской кроссовер: комфортный, бодрый, со своими приятными мелочами.

Но при этом мне не нравится компоновка: кузов узкий, высокий и вытянутый (по сравнению с одноклассниками). Широкая передняя стойка перекрывает боковой обзор, зеркала складываются не до конца и в итоге торчат, есть подсветка ног непонятно зачем, а подсветки бардачка при этом нет, на двери багажника ручка закрывания только с одной стороны, так что при занятой правой руке надо изловчится чтобы его закрыть и ход довольно жесткий, слабой женщине придется на нем повиснуть.

Игорь Суворов, ездит на Ford Kuga 1.6 (150 л.с.) AWD AT 2015 г.

Можно скорость переключать на коробке автомат в ручном режиме. Очень удобные сиденья, садишься в машину как в космический аппарат. Хороший плоский квадратный объем багажного отделения при сложенных задних сиденьях.

Дорогу Ford Kuga II держит отлично, машина очень маневрена при движении по городу. И очень здорово заправлять бензин: открыл лючок и нет никаких пробок, вставил пистолет и вынул пистолет, чисто и комфортно.

Расход бензина упал после 40 000 км, резко, машина стала потреблять бензина на 2 литра меньше. Странно, почему такой большой период обкатки? Багажник в дождливую погоду бывает не открывается с ноги с первой попытки. Двери тоже иногда (очень редко) не открываются с первой попытки при бесключевом доступе.

Да, боковые окна в дождь почему-то очень быстро загрязняются. Жалоба была только одна — после 35 000 км, вышел из строя байпас охлаждения мотора, поменяли по гарантии, при том что на ТО ни разу не приезжал, масло и фильтра менял самостоятельно.

Николай Шерышев, ездит на Форд Куга 1.6 (150 л.с.) AWD AT 2013 года

Видео отзыв

Очень комфортное и приятное в вождении авто, много опций, шикарная панорамная крыша, отличный биксенон, очень удобная знаменитая дверь, открывающаяся ногой, отличные сидушки, очень хорошо показавшие себя в дальних поездках (1 300 км без остановки спокойно можно проехать), хорошие материалы отделки салона, пристойная динамика, хорошие тормоза, очень хорошая шумоизоляция, комфортная подвеска, острый руль, машина комфортна на скорости вплоть до 200 км/ч.

Но есть и косяки: то коробка пищит, толкается и пинается, рулевая рейка стучит и просит замены, опорники хрустят, сабля протерла в задней двери дырки до металла, бесключевой доступ отваливается, музыка — полное г. рулевая колонка щелкает, спидометр кривой, капот вибрирует на холостых, дверь багажника с ноги то открывается, то нет, что-то скрипит, постукивает, побрякивает, система контроля давления в шинах не работает, датчик уровня омывайки тоже…

В дополнение к этому столкнулся с полным нежеланием официальных дилеров что-либо предпринимать в рамках своих гарантийных обязательств. Полным от слова «совсем». Наглухо отмороженные ребята. И такое же точно отношение получил со стороны головного российского Форда…

Дмитрий Гайдаш, ездит на Ford Kuga 1.6 (182 л.с.) AWD на автомате 2016 г.

После того как забрали, проехали первые 200 км — средний расход показал 8,6 литров. В городе расход со всеми прогревами и работой на холостых показал 13,9 л. Это плавная езда.

Сами понимаете, пока обкатываю, не насилую. Выезд был за город, по расстоянию 200 км в один конец — расход показал уже 7,3 литра. Бензин 92-ой заливаю, продавец посоветовал только на 92-ом ездить, не знаю на сколько это правильно, вы что заливаете?

Сейчас пробег уже в районе 900 км. Машина прогревается очень быстро, минут 5-10 и стрелка температуры пошла в рост. По ощущениям это не машина, а самолет, внутри тихо, спокойно и комфортно. Сиденья тоже очень быстро прогреваются.

Еще большой плюс, на который обращали внимание, это обдув задних пассажиров. На Куге он есть плюсом к обогреву ног. По-моему, на СХ-5 нет. Сзади возим ребенка. Еще плюс — это регулируемые по наклону сиденья заднего ряда.

Машину заводил и при -30 градусах (после 12 часов простоя), вообще нет намеков, что Куга не заведется. Салон теплый, и в текущие морозы я свободно в футболке сижу.

По поводу управляемости — вообще кайф. Не ощущается ни гололед, ни снежная каша между полосами. При обгоне все ровно и спокойно, сидишь высоко, обзор отличный. Резина стоит Нокиа 5 R17 (получили в подарок от салона).

Отзыв о Форд Куга 1.5 турбо (150 л.с.) с автоматом и полным приводом 2018 года

Сравнивать Кугу буду со своей прежней Сузуки Гранд Витара. Экстерьер. Нравится спереди. Все-таки морда украсила данный агрегат. Не люблю предыдущий кузов (спереди какой-то прищуренный). Сбоку ничего не изменилось, равнодушен. Сзади немного изменилось в лучшую сторону.

Салон. В ширину на первом ряду такой же, как и на Сузуки. Сидения удобнее. Устроился сразу, поясничная поддержка хорошая, так же как и боковая. Правая нога не устает.

Ветровое переднее стекло с подогревом замечательная вещь, пожалуй, после кондиционера самая полезная. Не надо ждать, когда нагреется движок, и когда, в свою очередь, теплый воздух нагреет стекло, а значит не надо со скребком делать нелепые движения.

Под капотом достаточно просторно, но горлышко для омывайки сантиметров на несколько выше — удобней было бы. Вот, что мне точно не нравится, так это отсутствие щупа для проверки масла в АКПП.

Подвеска. Компромиссное решение. Могу оценить достаточно объективно, так как ежедневно на работу и с работы одной тропой (дорогой) хожу. В тех местах, где я вспоминал всех, начиная с дорожников и заканчивая нашей верховной властью, нехорошими словами, сейчас пролетаю незаметно, ну или почти незаметно.

Двигатель. То, что хотел, то и получил. Простой объемный атмосферник. Кому-то может быть тяги не хватает, а мне достаточно волне, да и на крайний случай спорт режим есть. Вот только обслуживать (менять масло) надо раз в 15 000 км. Для меня явное кощунство.

Владелец ездит на Ford Kuga 2.5 (150 л.с.) AT AWD 2016 г.

У меня штатная комплектация, но в ней есть все что нужно. Привод передний. Машина держит прекрасно и сухую дорогу, и большой ливень с лужами. Кто-то писал, что Куга не кушает колейность — врут! Нормально Форд ее переваривает, любая машина почувствует этот недостаток наших дорог. По нормальной размазне, вне асфальта и после дождя авто едет уверенно и не кривляется.

Управляемость у Куга прекрасная и повороты держит идеально, даже на круговом. При скоростном заходе крена нет! Никого не слушайте, так как я тоже где-то прочитал, что сильно крениться.

Это мой первый автомат, и мне кажется, что механика была бы шустрее. Переключение передач медленнее, чем хотелось. Также расстраивает расход. По трассе при скорости 110-130 км/ч необходимо 9,5 — 10 литров, а при 140-150 — уже 10-11 л. По городу — 12 л.

Отзыв о Форд Куга 2.5 (150 л.с.) с автоматом 2019 года

Мощный, надёжный, ресурсный двигатель.
– Отличная АКПП. Ни рывков, ни пинков. Всё плавно и вовремя.
– Как следствие отличнейшая динамика.
– Относительно небольшой расход топлива.
– Мягкость хода.
– Подогрев лобового стекла. Зимой просто супер.
– Дверь багажника разделена. Удобно перевозить негабаритные вещи.
– Передние сиденья удобные. Боковая поддержка хорошая. (мой рост 182, вес 92)
– Боковые зеркала и зеркало заднего вида без нареканий.
– Масло от замены до замены.

– Маленький размер багажника.
– Плохая обзорность. Передние широкие стойки расположены так, что за них надо всё время заглядывать. После Эскейпа пришлось привыкать.
– Короткоходная подвеска. На скорости в большие ямки лучше не въезжать.

С 2006 года владею автомобилями форд, сейчас у меня третий автомобиль, и на этот раз последний этой марки.

Первый был фокус2, испанец. Ломался, но по мелочи (лямбда-зонд и т.п.). После чего я купил первую кугу. На пробеге тыс 50 дилер диагностирует поломку турбины и просит от 200 т.р. для начала работ. В итоге отремонтировал «в гаражах» за 30. Из под капота стук – вернулся к дилеру. Оказалось они не правильно диагностировали проблему – стучит двигатель. Заплати тыс 300, а там будет видно. Уехал назад в гаражи, с машиной расстался.
Купил кугу 2, новую. Движок конечно фордовый не вольвовский – едет не так. Пробег 68 тыс. км. Ломается АККП (это не робот). Дилер отказывается устранять по купленному ФСК, т.к. третье ТО я сделал раньше срока, не в 45, а в 43,5, а четвертое сделал в 60,5. Таким образом между ТО идет перепробег – 16,5 т.км, тогда как можно 16.

По сути представительство посылает. Дилер никак не предупреждал в момент ТО что я слетаю. С этого года форд принципиально кидает на гарантию при перепробеге, чего раньше не было.

Отзывы владельцев Ford Kuga I

Ford Kuga I, 2009 г

Причин, по которым я решил купить именно этот автомобиль, было несколько. Во-первых, мне понравился дизайн Ford Kuga I и качество сборки. Во-вторых, высокий уровень комфорта, практичность и многофункциональность. А также уютный интерьер и эргономика. Первые несколько месяцев меня ничего не беспокоило. Шумоизоляция на должном уровне, мотор мощный, ходовые качества хороши, да и расход небольшой. В среднем входит где-то от 7 до 9 литров на 100 километров пробега. Все функционировало нормально, пока не наступила зима. Как только температура понизилась — в салоне Ford Kuga I появились «сверчки», потом еще «накрылся» чехол рычага коробки переключения передач и педали стали совсем непослушными. На 45 000 километров пробега бортовой компьютер выдал ошибку в работе мотора и что-то сказал про замену масла. Я пришел к выводу, что лучше не брать сразу новую модель, а лучше подождать пока у нее устранят все производственные дефекты. Пришлось заменить муфты, их ждал полмесяца. Помимо этого, пару раз менял лампы ближнего и дальнего света, а также замок багажного отделения. Еще приходилось ездить в сервис для сброса ошибок, да и вообще случались всякие мелочи. Но по-хорошему, Ford Kuga I стоит своих денег и я не жалею, что выбрал именно его.
Достоинства: мотор. Комфорт. Дорожный просвет.
Недостатки: не обнаружил.

Андрей, Подольск

Ford Kuga I, 2009 г

Ford Kuga I находится в эксплуатации уже три года, в первый год умудрился полностью привести в неисправность аккумулятор. Машинка хорошая, но уже старовата для меня. Еще за все время приходилось ругаться на нашу отечественную солярку. Бортовой компьютер раз сто мне выдавал надпись, что двигатель неисправен. Пару раз приходилось менять внепланово масло за свой счет, еще по гарантии заменили муфту полного привода — причину ее поломки обнаружить не удалось. Из серьезных проблем больше ничего не происходило. Ходовая часть Ford Kuga I до сих пор «живая». Ну, и наконец, из самого неприятного, то, что случилось совсем недавно, так это «умер» сажевый фильтр. Как я это понял? Компьютер опять выдал свою коронную надпись — «двигатель неисправен». Я поехал на сервис. Там мне сказали, что его надо менять. Когда мне сказали, сколько это будет стоить, у меня чуть глаза на лоб не полезли. Но ничего с этим поделать самостоятельно я не мог, и пришлось согласиться на космическую починку. Сам фильтр поменяли и вдобавок заново «прошили» всю электронику. После всех этих действий мощность мотора Ford Kuga I настолько увеличилась, что машинка стала просто «летать». С тех пор больше никаких проблем. Могу расслабиться и получать удовольствие от вождения. Очень надеюсь, что в ближайшем будущем ничего снова не сломается, и я удачно продам машинку, чтобы купить такую же новую.
Достоинства: двигатель. Подвеска.
Недостатки: требовательность к качеству дизельного топлива.

Александр, Москва

Ford Kuga I, 2011 г

Этот автомобиль сразил наповал своим дизайном. Такого не встретишь ни у кого. Ну, может быть «Мерседес» со своим кроссовером — тоже неоднозначно. Коробка «механика». Ну, всё остальное малоинтересно и на скорость не влияет. Как тока сел, начал сравнивать. Первое, чем опять-таки сразил аппарат – тишина в салоне. «Тигуан» громче будет, про бывший «Гольф» вообще молчу. По динамике Ford Kuga I тоже превосходит «Тигуан» (по мощности пробные дизеля были почти равны). Коробка на «Куге» проигрывает «Фольквагену». Рулевое: мне на моём бывшем «Гольфе» оно мне как-то не понравилось. Хотя спору нет, информативно. На «Куге» мягче будет. Но обратная связь от этого не теряется. Расход на сегодня немного ниже заявленного. Что не может не радовать. В прочем езжу я спокойно. Пришлось осваивать новый стиль езды. Если на «Гольфе» плавный набор скорости обещал экономию в расходе, то на Ford Kuga I несколько иначе. Скорость надо набирать быстро, а потом поддерживать. Работа подвески ободряет. Машина идёт мягче, чем «Гольф», и в то же время кренов в поворотах не ощущается. Ямы «глотает» с охотой. Хода подвески поразили. Дорогу держит цепко. На любых скоростях идёт ровно.
Достоинства: внешний вид. Безопасность. Комфорт. Ходовые качества.
Недостатки: серьезных нет.

Олег, Москва

Ford Kuga I, 2011 г

Покупал Ford Kuga I с пробегом в 70 тыс. в салоне. Первое впечатление по дороге домой было очень приятным: я не почувствовал, что еду не в седане (предыдущее авто Мазда 3). Почти мгновенные отклик на педаль газа — решил перестроиться и ты уже там. Повороты проходит очень уверенно, не кренит, даже придавить еще можно. Двигатель и коробка — это сказка. Набирает 100 км/ч чуть меньше, чем за 9 секунд. Далее набирает так же уверенно, поэтому обгонять — одно удовольствие и практически не устаешь от трассы. А периодический свист турбины ласкает слух, чувствуется, что машина едет легко. Лобовое стекло у Ford Kuga I очень мягкое, легко царапается дворниками. Нужно их постоянно протирать, зимой особенно. От камушка получил скол и за пару часов трещины ушли сантиметров по 40 в 2 стороны. По запчастям: оригинал дорогой, причем более чем на половине деталей в машине стоит логотип «Вольво» и аналоги от Вольво дешевле. Неоригинальные стоят так же, как и на другие авто. Но нужно искать какой производитель делает ее для завода Форда. Не пригоден для самостоятельно ремонта всего, что есть под капотом. Вообще нет места. Даже воздушный фильтр чтобы заменить, нужно снимать замок капота. Никуда не подлезешь, все очень плотно располагается. Ну, если есть желание, то отвертку вам в руки. Шумка — вроде есть, а вроде и нет. Далеко не тишина в салоне. Примерно 30% внешнего шума слышно в салоне. Проходимость: совсем в болото не ездил, но по жиже из чернозема ехал уверенно, ни разу не было даже намека, чтобы застрять при поездках на рыбалку. Обязательно нужно отключать ЕСП, а то будет крутить.
Достоинства: двигатель и коробка. Хорошая проходимость. Надежность. «Неубиваемая» подвеска. Динамика и разгон с самых низов и в большом диапазоне оборотов. Низкий расход.
Недостатки: шумоизоляция. Очень неудобен для самостоятельно ремонта. Дорогие запчасти, если оригинал. Хрупкое лобовое.

Артур, Москва

Ford Kuga I, 2011 г

Реально один из лучших кроссоверов по соотношению цена/качество (если только Вы не возите постоянно жену, двоих детей, тёщу с тестем и рассаду). Мощный двигатель, быстрая адаптивная АКПП, расход зимой по городу при активной езде 12,5 л. (на Santa Fe 2,4 зимой расход был около 15 л.). По трассе расход 9 л. (120-130 км/ч). Бака хватает от Москвы до Воронежа и чуть дальше. Шумоизоляция в Ford Kuga I реально лучше чем у X-Trail, CX-5, Outlander, Forester, Sorento (в течение недели катался на тест-драйвах). Динамика разгона не хуже Q3 (у Ford Kuga I лучше крутящий момент, с более низких оборотов тянет). Вообще это двигатель с турбиной — лучший выбор для тех, кто хочет быстро ездить, но не разориться на бензине и налогах (9900 руб.). Подвеска за 6 лет вообще не беспокоила и не требовала ремонта (у Santa Fe и X5 на наших дорогах уже года через 3 что-то постоянно раздражающе постукивало и позвякивало). Хотел поменять на кроссовер помоложе, но особо и не из чего выбирать: либо Q3, либо ХС-60, либо такой же Kuga, но помоложе.
Достоинства: тяговитый двигатель. Шумоизоляция. Комфорт. Практичность.
Недостатки: мелкие.

Егор, Санкт-Петербург

Ford Kuga I, 2010 г

По езде — после покупки Ford Kuga I гнал по М11 в Москву. Кто катается — знает, что за дорожка. Там и подвеску проверить можно и динамику и посадку. По всем параметрам ставлю «+». Что тогда, что дальше все было в рамках ожиданий и все устраивает по сей день. Начну с подвески — она не мягкая, не жесткая. Она резиновая, упругая. По дороге не плаваешь, сильного крена нет (для кроссовера — машинка все же высокая), но и не чувствуешь каждый камушек позвоночником. Усталости не почувствовал, доехал с комфортом. По ремонту — после последнего ТО (55 тыс. км) посоветовали в скором времени поменять задние «сайленты» (задок легкий, по кочкам скачет только в путь). Динамика — двигатель 2,5 AWD — для этой машины считаю идеальным. Без светофорных гонок, но ощущаю себя комфортно и в городе и на трассе — нигде не обуза, и обогнать могу, и придавить, когда надо. Расход для такого двигателя средний и ожидаемый – 12 л/100 трасса, до 15 л/100 – смешанный (по бортовому). Про посадку — вполне комфортно сидеть, боковая поддержка достойная — в дверь не вылетаю даже на резких поворотах, по зеркалам все видно. Клиренс у Ford Kuga I достаточен для наших колей, ям и бордюров, когда надо. На дачу выехать осенью в грязь, зимой по снегу — это не Range Rover с «понижалками» и «offroad- ассистами», но колеса гребут достойно, не застрял ниразу, спасибо AWD и тяговитому двигателю.
Достоинства: динамика. Комфорт. Эргономика салона. Внешний вид.
Недостатки: лень производителя сделать пробку, пневмоупор для капота и рычаг его открытия в салоне. Багажник (без сложенных сидений) маловат.

Олег, Москва

Ford Kuga I, 2008 г

Владею Ford Kuga I с 2008 года. Это надёжный, проходимый (кто бы чего не говорил, смотрите тест драйвы), для дизеля важно предпусковой обогреватель типа Webasto, он решает все проблемы при запуске зимой. Тёплый, не шумный, великолепный дизайн. Турбо дизель летает — зимнюю резину вообще не покупал ни разу, система полного привода себя оправдывает полностью. Очень удобные сиденья водителя и пассажира спереди и вполне хватает места для крупных пассажиров сзади. Довольно-таки просторный багажник — спокойно езжу на охоту — в очень сильную грязь не лезу, но по «пузо» плыл не однократно, про снег вообще молчу, гребёт как бешенный. Резину поставил Китай (Инфинити 2000 с крупным рисунком — оказалась на удивление мягкая и хорошая для умеренного бездорожья). Экономичен до неприличия — 8.8 л по городу Москве заметьте, это если не сильно давить в пол. 9.8 — если придавить. Даже фары не ксенон — отлично освещают дорогу, «шлифанул» после зимы и как новые. ТО не дорогое — есть вполне приличные заменители оригинальных запчастей и «расходников». А внешний вид Ford Kuga I — до сих пор свеж по сравнению со всеми марками современных авто этого класса.
Достоинства: внешний вид. Дизайн салона. Экономичность. Надёжность. Удобство в управлении.
Недостатки: официальный сервис. Магнитола.

Сергей, Казань

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *