ФОРД КУГА 2.5

Ford Kuga 2 2 5

Малолитражным Экобустам не доверяю, поэтому решил брать простой и неприхотливый дизель.В статье рассказывается про Ford Kuga 2 2 5, составленое из мнения и опыта автовладельцев. Динамика у этого движка нормальная, но после 130 км/ч он явно начинает сдаваться.

Не шумный и никаких вибраций от его работы не ощущается. Шумоизоляция отличная, а потому даже на высоких скоростях в салоне тихо. Материалы качественные, к сборке также никаких претензий. Находиться в машине – одно удовольствие. Количество всевозможных фишек удивляет, причем, все они действительно полезные. Чего только стоит возможность открывания багажника ногой.

Панорамная крышка просто влюбила в себя. В результате, теперь, когда сажусь в другие машины с обычными потолками, начинаю ощущать легкие приступы клаустрофобии. Без подогрева лобового стекла тоже теперь уже никак – очень полезная штука.

Едет машина как я уже сказал хорошо, но особо динамичной такую езду назвать нельзя. Рулится и держит траекторию отлично. Плохие дороги переваривает как и большинство других современных паркетников. О внедорожных качествах можно сказать то же самое. В целом, Куга это 100-процентный городской кроссовер. О недостатках сказать особо нечего.

Все, что мне не нравиться в Куге можно отнести не столько к его недостаткам, сколько к недостаткам класса в целом. Рассказать о надежности также пока ничего не могу, так как владею машиной относительно недолго. К настоящему времени общие впечатления сугубо положительные.Свежие новости про Ford Kuga 2 2 5 Вы сможете прочесть на нашем сайте в ближайшее время.

Отзыв о Форд Куга 2014 оставил Алексей из Москвы

Ford Kuga 2014, 1.6, АКПП, 140 л.с. 4WD

Покупал Кугу как кроссовер для города и дачи. Машиной более чем доволен, придраться не к чему. Автомобиль оснащен по последнему слову технику и имеет очень приятный интерьер. Даже при моем росте (1,93 м) сиденья очень удобны, места предостаточно. Особо радует подвеска. Она не слишком упругая и не слишком мягкая и при этом достаточно высокая. Никаких сносов и кренов при вхождении в поворот не возникает. Даже при поедании в жесткие ямы подвеска прекрасно все обрабатывает, не сотрясая машину и даже не намекая на пробои. Педаль тормоза мягкая и очень острая.

Возможность открытия багажника ногой безумно выручает, но при покупке машины важно помнить, что это опция, а не то можете не слабо обломаться. Одно время она у меня начала немного барахлить, но к счастью дилер все исправил. Также понравилась функция голосового управления смартфоном. Удобная вещь, особенно, если учесть, что русская речь прекрасно распознается. Звук – еще одна сильная сторона Куги. Включаю любимую музыку и на протяжении всего пути просто кайфую. Салон выглядит дорого и качественно. Найти в нем недостатков не получится даже при очень придирчивой оценке. Все очень эргономично и понятно. Кнопок, конечно многовато, но со временем привыкаешь и уже управляешься со всем с интуитивной простотой.

В общем, машиной очень доволен. Выдающихся скоростных показателей от нее ждать не стоит, но вот с комфортом довезти вас от точки А к точке Б она сможет. Всегда был уверен, что Форд попросту не умеет делать плохие машины и из года в год, лишь все больше убеждаюсь в этом.

Отзыв о Форд Куга 2014 оставил Дмитрий из Нижнего Новгорода

Ford Kuga 2014, 1.6, АКПП, 140 л.с. 4WD

Если бы покупал машину сейчас, то вряд ли бы взял Кугу. Очень многое в этом автомобиле откровенно разочаровывает. Так, тяга хороша лишь до 110 км/ч, после же этого он превращается в ужаснейший тихоход. Как ни вдавливай педаль газа, стрелка спидометра будет подниматься вверх настолько лениво, что со временем все чаще задумываешься о смене машины. По заявлению производителя, максимальная скорость кроссовера равна 192 км/ч, но на деле развить более 160 км/ч просто нереально. С расходом тоже обман. Получающиеся 13,6 литров на 100 км в городе откровенно превосходят те цифры, которые приводит производитель. В общем, двигатель не только слабоват для кроссовера, но еще и очень прожорлив.

К управляемости Куги никаких претензий. На любых скоростях рулится уверено и легко. Крены минимальны. Подвеска тоже радует. Идеальной для наших дорог назвать ее нельзя, но, в общем и целом, большинство ям и неровностей она обрабатывает без ущерба для комфорта пассажиров. Да и вообще, комфорт обеспечивается всеми составляющими этой машины, будь то сиденья, мультимедийная система, просторность салона, качество отделки и т.д. В этом плане машина действительно очень хороша.

Итого, делаю вывод, что Куга это очень комфортный кроссовер с просто-таки ужасным и подозреваю, что далеко не самым надежным движком. Для меня это очень существенные недостатки. Постоянно тратится на топливо и при этом даже не понимать, на что уходят эти деньги, по-моему, очень глупо.

Если вы являетесь владельцем автомобиля Ford Kuga 2014 (Форд Куга 2014), не сочтите за труд оставить свой отзыв или опыт эксплуатации. Этот отзыв, очень важен для нашего сайта и наших посетителей.

Технические характеристики Ford Kuga 2014 (Форд Куга 2014)

Обзор Ford Kuga 2014 (Форд Куга 2014) от rauto.club:

Kuga первого поколения имела дерзкий и стремительный дизайн. А как иначе, ведь современная мода диктует автомобилям выглядеть так, будто бы они хищники в процессе охоты. По этой причине удивительно, почему облик нового поколения Куги, вышедшего в 2013 году, вдруг стал таким дружелюбным. Взгляд фар подобрел, кузов подрос и стал заметно солиднее, арки поприбавили в объеме. Вдобавок ко всему, окна стали больше и тем самым сделали экстерьер машины заметно менее динамичным.

А вот где дань моде отдана в полной мере, так это внутри Куги. Центральная панель полна ассиметричных деталей и большим, нет, огромным количеством всевозможных кнопок. Фордовцы недаром называют свою Кугу смарт-автомобилем. Различных функций и умений у этого кроссовера столько, что даже у подростков может случиться небольшой ступор. Отсюда возникает вопрос: а подойдёт ли кроссовер людям в возрасте? Что ж, судя по тому, что гласят отзывы о Форд Куга 2014, проблем с адаптацией к машине пусть и не моментальной возникнуть не должно у большинства людей.

Качество сборки просто потрясающее. То же самое можно сказать и относительно подобранных материалов. У всех кнопочек имеется подсветка, а при их нажатии испытываешь неподдельное эстетическое удовольствие. Великолепные кресла украшают интерьер машины и являются олицетворением удобства и практичности. Внешность и функционал задних сидений также на высоте. Добавляем к этому панорамную крышу, рассеянную подсветку салона, а также все самые современные технологии и получаем потрясающий уровень комфорта для водителя и пассажиров.

В России автомобиль можно приобрести с 1.6-литровым Ecoboost или же с 2-литровым «дизелем». Первый движок поставляется в двух вариантах: 150-сильная моноприводная модификация с 6-ступенчатой «механикой» и 182-сильная модификация с полным приводом и 6-ступенчатым «роботом» с двойным сцеплением. Мощность дизельного агрегата равна 140 л.с. Все представленные двигатели дают автомобилю приемлемую, но не более, динамику. Основа характера этой машины заключается в слове «комфорт».

Отзывы о Ford Kuga 2014 характеризуют его как автомобиль для беззаботных и во всех отношениях приятных поездок по городу. Вряд ли человек, попавший в столь роскошный салон и почувствовавший столь потрясающую плавность хода, захочет куда-либо спешить.

Форд куга 2.5 150 л.с автомат отзывы

К тому же фордовский кроссовер при быстрой езде умудряется растерять всю свою привлекательность. Этому способствует нулевая информативность передних колес и недостаточная цепкость шасси. Впрочем, электронных помощников здесь столько, что попасть в беду на Куге – задача не из простых.

Видео тест-драйв Ford Kuga 2014 (Форд Куга 2014):

Внешний вид Ford Kuga 2014 (Форд Куга 2014): фотографии автомобиля:

Информационное и увликательно видео про Ford Kuga 2 2 5, лучшие моменты и коментарии ведущих

Not found

Форд Куга 2 проблемы

Обзор отзывов владельцев о Форде Куга 2015

Американская компания Форд имеет очень давнюю и интересную историю. Ее основатель стал одной из наиболее важных персон в автомобильном мире, поскольку его продукция впервые стала доступной для обычных людей из-за невысоких цен.В статье рассказывается про Форд Куга 2 проблемы, составленое из мнения и опыта автовладельцев. Достичь этого удалось за счет современных разработок, снижения производственных затрат и снижением стоимости автомобилей Ford. В 2013 годе впервые был запущен конвейер, а производственный процесс был стандартизирован. Благодаря такому нововведению производительность труда возросла более чем на 50%.

Экскурс в историю это всегда интересно, но сегодня не об этом.

Современный модельный ряд компании включает в себя большое количество моделей, в том числе Фокус, Куга, Фиеста и многие другие. Одним из наиболее популярных автомобилей является кроссовер Ford Kuga, который гармонично сочетает в себе управляемость седана и повышенную проходимость внедорожника.

Прежде чем выбрать какой-то конкретный вариант, люди, как правило, анализируют несколько моделей, сравнивают их преимущества и недостатки. Однако сделать это не так уж просто ведь информация в интернете не всегда соответствует действительности, а хвалебные отзывы дилеров носят не столько объективный характер, сколько желание продать.

Одним из наиболее достоверных и надежных источников информации о Форд Куга являются отзывы реальных владельцев. Однако и здесь нужно внимательно анализировать, поскольку если вы видите, что автомобиль идеализируют, то лучше проходить мимо.Свежие новости про Форд Куга 2 проблемы Вы сможете прочесть на нашем сайте в ближайшее время.

Чтобы упростить вам задачу, мы решили проанализировать отзывы владельцев о Ford Kuga и систематизировать полученную информацию в виде описания сильных и слабых сторон кроссовера и оценке других систем.

Основные преимущества автомобиля

Прочитав огромное количество отзывов о Форд Куга 2015 года, понимаешь, что кроссовер сделан довольно качественно, а многие «болезни», которые были в версии 2010 года устранены. Основными достоинствами автомобиля являются:

  • Современная приборная панель и центральная консоль.
  • Удобный салон.
  • Тяговитые моторы, особенно дизель.

Давайте поговорим об этом более подробно. В первую очередь хочется отметить дизель на Ford Kuga, который работает действительно хорошо, а его тяги хватает в любых условиях. На выбор представлено 2 версии разной мощности. Что касается бензиновых двигателей, то они также не разочаруют. Конечно же, ожидать спортивного поведения и невероятной динамики от автомобиля такого класса не стоит, но чувствовать себя уверенно на дороге вы будете. Кстати, на Форд Куга 2015 года как дизель, так и бензиновый мотор собственного производства из линейки Eco Boost, что является несомненным преимуществом.

Дизель в паре с автоматом на Ford Kuga работает отлично и даже на плохой дороге все препятствия преодолеваются без особых затруднений. Не стоит переоценивать возможностей кроссовера, поскольку на серьезном бездорожье будет чувствоваться явная нехватка момента.

Также отзывы владельцев свидетельствуют о том, что посадка водителя Ford Kuga очень комфортная. Во-первых, вы сидите выше чем большинство автомобилей. Во-вторых, водительское кресло имеет умеренную боковую поддержку и может настраиваться под человека любого роста. Не менее удобно будет и пассажирам, поскольку диван имеет оптимальные размеры и жесткость. Но следует отметить, что если у вас большой рост, то сзади вы будете упираться в передние кресла.

Помимо всего прочего, Форд Куга имеет довольно неплохую управляемость для своего класса. Кроссовер в меру жесткий, а большинство маленьких неровностей незаметны вовсе. Крены на поворотах минимальные. Также радует бесконтактная система открывания багажника. Суть ее в том, что вы можете открыть багажник, проведя ногой под задним бампером. Однако здесь есть один нюанс. Некоторые владельцы отмечают, что иногда она не срабатывает, как ни старайся.

Недостатки автомобиля

Думаете, что Форд Куга идеальный автомобиль? Не все так просто! По крайней мере, отзывы владельцев говорят о том, что кроссовер не лишен слабых мест, основными из которых являются:

  • Расход топлива.
  • Работа штатной сигнализации.
  • Неудобная работа некоторых систем и т. д.

Самое глобальное, что расстраивает многих владельцев – это расход топлива.

Реальный расход топлива на Ford Kuga 2017 2.5 (150 л.с.) 2 WD

Проблема даже не в том, что он очень большой, а скорее в его несоответствии заводским показателям. К примеру, дизель должен потреблять около 7.7 литра на 100 километров, но при этом фактический его показатель составляет 8 – 9 литров. Более того, довольно часто владельцы Форд Куга отмечают, то первые 10000 км пробега расход и того больше, а нормализоваться начинается спустя какое-то время.

По поводу сигнализации нельзя сказать, что такой дефект присутствует на каждом автомобиле, но несколько раз нам встречался, когда мы изучали отзывы. Проблема заключается в следующем: на Ford Kuga установлено 2 сигнализации с датчиком периметра и объема, а при их активации не происходит ровным счетом ничего. По автомобилю можно бить, толкать, оставлять его с открытыми окнами и пытаться проникнуть – никакой реакции. Возможно, это связано с неправильной настройкой, но такая проблема может возникнуть.

Помимо этого, можно выделить следующие незначительные недостатки Ford Kuga:

  • Форма ковриков. Из-за отсутствия нормальных бортов в зимнее время растаявший снег попадает в салон и бежит на пол автомобиля. Особенно проблема актуально для водительского места.
  • Отсутствие подогрева руля и заднего ряда сидений.
  • Отсутствие индикации передачи автомата Ford Kuga.
  • Неудобное расположение гнезда для ремня безопасности, который находится между подлокотником и креслом.
  • Отсутствие кнопки временного отключения звука аудиосистемы и неадекватная работа системы Bluetooth. При выходе из машины приходится заново сопрягаться с телефоном и проходить подтверждение.
  • Неудобное расположение кнопки выключения печки (за рычагом переключения передач).
  • Неудобные переключатели климат-контроля.
  • Недостаточное количество мест и боксов для мелочишки.

Подобные проблемы встречаются нечасто, но игнорировать их нельзя, поскольку, возможно, именно в вашем случае вы столкнетесь с одним из перечисленных выше недостатков Форд Куга.

Подведение итогов

Отзывы владельцев – это крайне важный источник информации о любом автомобиле, в том числе о Ford Kuga 2015 года выпуска. Его ценность заключается в том, что мы сможете узнать о тех нюансах, которые проявляются со временем. Более того, о слабых сторонах кроссовера вам не расскажут в автосалоне, а поэтому если вы хотите приобрести себе эту модель обязательно изучите все доступные данные и потом принимайте решение. Удачи!

Тест драйв Форд Куга 2015. Видео обзор Ford Kuga

Информационное и увликательно видео про Форд Куга 2 проблемы, лучшие моменты и коментарии ведущих

Not found

На российском рынке появился “Ford Kuga” с бензиновым мотором

“Ford Kuga” создавался в расчете на экономного европейского покупателя, поэтому до последнего времени предлагался в единственной версии – с двухлитровым дизелем и механической коробкой передач. Но наши соотечественники, как правило, отдают предпочтение машинам с бензиновым мотором и АКПП. Теперь у “Kuga” есть и то, и другое.

НОВЫЙ двигатель “Kuga” – это уже испытанный временем и специально откалиброванный для кроссовера мотор “Duratec Turbo”. Его можно встретить на “Mondeo”, “S-Max”, “Focus ST”, а также некоторых автомобилях марки “Volvo”. Однако, если в том же “ST” он “выдувает” 225 л.с., то на “Kuga” конструкторы решили ограничить его мощность 200 “лошадями”. Зато максимальный крутящий момент они оставили прежним – 320 Нм, доступными уже при 1.600 об/мин.

Среди отличий самой дорогой комплектации “Titanium” – вставки из кожи и отделка “под хром”.

Используя меню, можно регулировать работу усилителя руля.

Ехать на бензиновой “Куге” по шоссе – настоящее удовольствие. И виной тому ураганный мотор c неиссякаемой тягой. Двигатель вытягивает на любой передаче, какую ни задействуй. Промахнулся, включил не вторую, а третью – ничего страшного, и на ней он выстрелит так, что только за баранку держись. Это на дизеле вы постоянно жмете педали и дергаете ручку коробки для выбора оптимального соответствия передачи оборотам. А здесь твоя задача – исключительно рулить и смотреть вперед. К слову, подвеска по сравнению с дизельной версией совсем не изменилась, прежними остались и пружины, и амортизаторы. И если на плохой дороге она запросто может душу вытрясти из тех, кто сидит внутри, то на хорошем асфальте она же обеспечивает “Куге” отличную управляемость.

“Автомат” в отличие от шестиступенчатой “механики” страдает не столько задумчивостью, сколько некой осторожностью – словно сменой ступеней боится нарушить комфорт водителя и пассажиров. Поэтому, если хотите погорячее, то лучше перебирать все пять его передач самостоятельно.

Теперь покупатель будет выбирать между “механикой” и “автоматом”.

Ну а вне асфальта? Понятно, что теперь наш подопечный стал больше “шоссейником”, нежели “кроссменом”. Да, у него есть полный привод. Смонтированная на заднем редукторе муфта “Haldex” при необходимости автоматически подключает заднюю ось. Но принудительной межколесной блокировки нет, она имитируется электроникой. Клиренс при полной загрузке не превышает 16 см (без нагрузки 19 см). К тому же подвеска (спереди – McPherson, сзади – многорычажная) короткоходная, а жесткость кузова оставляет желать лучшего. Чуть заехал на бугор и слышишь, как зашевелились двери в проемах, заскрипели уплотнители. Нет, совсем не кроссмен. Тяговитый на низах дизель еще как-то мог сообщить автомобилю что-то внедорожное, но сегодня-то у нас бензиновый движок – для грязевых ванн не самый лучший агрегат.

Внешне и внутренне мощный бензиновый “Kuga” ничем не отличается от своего более скромного дизельного собрата. Разве что красная зона на тахометре у него начинается с шести с половиной тысяч оборотов, а на пятой двери красуется шильдик “2.5T”.

Отзывы о Форд Куга (Ford Kuga)

Чтобы подумали, прежде чем обгонять.

Краткая техническая характеристика “Ford Kuga 2.5 Duratec”
Габаритные размеры 444,3х184,2х171 см
Снаряженная масса 1.530 кг
Двигатель 5 цил., 2.521 куб. см, с турбонаддувом
Мощность 200 л.с. при 6.000 об/мин
Крутящий момент 320 Нм при 1.600-4.000 об/мин
Коробка передач 6-ст., мех. (5-ст., автомат.)
Тип привода полный
Максимальная скорость 210 (205)* км/ч
Разгон 0-100 км/ч 8,2 (8,8)* с
Средний расход топлива 9,9 (10,3)* л/100 км
Запас топлива 66 л
*С автоматической КПП.

АвторВадим ДМИТРИЕВИзданиеКлаксон №18 2009 годФотофото Алексея БАРАШКОВА и “Ford”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *