ФОРД КУГА 1

Ford Kuga 2 vs KIA Sportage 4

Кто,что думает о этих сравнениях?

Форум спортэйдж. Большинство либо уже владельцы, либо ждуны. Выбор, как говорится, сделан. Моё личное мнение, все эти авто Спортэйдж, Куга, Таксон, Сх5, Икс-трейл, Тигуан, РАВ4 — все они одинаковы по технике +-. Разница в дизайне, соотношении цена-набор опций и стоимости владения.

Всё о коробке PowerShift на Куга-2

Так вот Спортэйдж, как по мне, по всем этим параметрам вне конкуренции. Так что, если дизайн приглянулся, то берите смело Спорт.

Это действительно мелочи, что же по делу, то самые существенные различия — это, во-первых, размер салона и багажника, чтобы вас устраивал, а во-вторых, это сочетания типа привода, двигателя и коробки, исходя из бюджета.
К примеру, наиболее комфортные сзади х-трейл, сх-5, спорт и аут, который вписать забыли сюда (и места у них достаточно и подушка высоко), у рав-4 хоть места много, но подушка лежит на полу, у тиги наоборот.
Самый большой багажник у аута и рав-4, самый маленький — у тигуана.
А вот с двигателями и коробками самое интересное: если брать самый бюджетный вариант (голый передний привод) — то все, кроме тигуана и туссана будут идти с 2л, а форд так вообще 2.5л. Спорт можно взять как с механикой, так и с классическим автоматом, рав4 — с механикой или вариатором, аут и икстрейл — только с вариатором, сх5 и кугу — только с автоматом.
Если брать полный привод и среднюю комплектацию — то ситуация другая: спорт и туссан будет 2л и как с механикой, так и с автоматом, куга — 2.5л с автоматом или или 1.6 с механикой ЕМПИП, сх5 — только автомат, рав4 — механика или вариатор, аут — только вариатор, тигуан — механика или дсг, но двигатель будет 1.4Т, икс-трейл — механика дизель 1.6 или 2л вариатор.
А вот если топ то уже третий расклад — тигуан уже можно взять с классическим автоматом и 2л турбомотором, мазда появляется 2.5, спорт и туссан появляются с дизелями..
А вы говорите одинаково все… Как только придет понимание, какой устроит двигатель, коробка, привод и размер машины/салона — выбора-то особо не останется..

Эркюль, разложил по полочкам 🙂 Краса!

X-трейлы, сх-5, рав-4- угонщики очень любят) С Кугой и Спорт-4 можно спать спокойней, но только пока… Дальше неизвестно;-)

Два дизеля и два сцепления

Ford Kuga — теперь турбодизель с роботом

Ford Kuga при всех его достоинствах подвергался критике в первую очередь за скудный выбор силовых агрегатов: вначале он предлагался лишь в наименее популярном сочетании — с турбодизелем и механикой. Но затем появился бензиновый 200-сильный двигатель, в том числе и с автоматом, а сейчас вместо прежнего дизеля предлагают два модернизированных и коробку с двойным сцеплением

Прежний 136-сильный турбодизель подвергся серьезной доработке, и теперь покупателям предлагаются две версии мощностью 140 и 163 л.с. Фордовцы говорят, что в новых двигателях было заменено или модернизировано более половины деталей. В частности, степень сжатия уменьшена с 17,6 до 16,0, диаметр камеры сгорания увеличен на 20%, и одновременно уменьшены завихрения рабочей смеси. Давление впрыска, создаваемое новым топливным насосом, выросло с 1650 до 2000 бар, кроме того, в пьезоэлектрических форсунках теперь не по шесть отверстий, а по восемь — все это способствует более тонкому распылу смеси и лучшему ее сгоранию. Турбокомпрессор теперь стал компактнее и способен раскручиваться до 210 000 об/мин, при этом обладает меньшей инерцией, что делает отклик на газ более живым. В результате всех доработок возросла не только максимальная мощность, но, что более важно, мотор стал эластичнее — 250 Нм крутящего момента он выдает уже с 1250 об/мин, а максимум в 340 Нм доступен в диапазоне от 2000 до 3250 об/мин. Учитывая, что у современных дизельных моторов наметилась было тенденция к сужению рабочего диапазона, отчего езда на них с ручной коробкой становилась довольно утомительной, такой шаг фордовцев можно только приветствовать. В конце концов каким бы гонщиком ты себя ни воображал, постоянно дергать рычаг переключения передач быстро надоедает. Хочется, чтобы телодвижений приходилось совершать поменьше.

Умная коробка

Теперь, если вы готовы заплатить дополнительных 53 000 руб., к вашим услугам — набирающая все большую популярность шестиступенчатая коробка с двойным сцеплением, которая у «голубого овала» называется Ford PowerShift. Принцип ее работы следующий: КП имеет два параллельных ряда передач, четный и нечетный, и два сцепления, поочередно подключающих эти ряды. Пока работает нечетный ряд, например первая передача, в четном спокойно, без нагрузки, включается вторая. Затем, когда требуется переключение, одно сцепление размыкается, а второе одновременно замыкается, и в работу вступает предварительно включенная вторая передача. А в нечетном ряду, который сейчас не задействован, спокойно включается третья. И так далее.

А как на деле?

Выяснить, так ли все хорошо, как написано в пресс-релизе, нам довелось во время поездки на ралли «Финляндия», а это 1500 км всяких дорог. На асфальте со 163-сильным дизелем Kuga ведет себя отлично. Разгон до «сотни» занимает 9,6 с, но куда важнее, что на четвертой передаче с 50 до 100 км/ч она теперь разгоняется за 8,1 с. Обгоны можно выполнять буквально одним рывком, даже не обязательно заранее включать пониженную — коробка и сама сделает это довольно быстро.

Вообще в штатных режимах движения аватомобиль оставил очень приятное впечатление: мотор тихий и тяговитый, передачи переключаются быстро и плавно, заметить это можно только по тахометру. Понравилась еще одна умная функция трансмиссии — в поворотах она самостоятельно не переключается, дабы не вызвать срыв в скольжение из-за изменения тяги на колесах. Когда мы носились по финским трехмерным гравийкам, пытаясь успеть увидеть и отснять как можно больше (об этом в материале «Болеть так болеть»), такое грамотное поведение трансмиссии пришлось очень кстати. Еще трансмиссия умеет удерживать машину на подъеме с помощью сцепления, не давая ей откатиться назад при начале движения, и может тормозить двигателем на спусках. Кроме того, способна распознавать, что автомобиль тащит прицеп, и соответствующим образом менять алгоритм переключения передач.

С прицепом нам поездить не довелось, а вот торможение двигателем на спусках оказалось весьма посредственным.

Тест-драйв FordKuga 1.6 EcoBoost 4WD

По крайней мере удержать скорость 80 км/ч, выставленную на круиз-контроле, на спусках автомобиль не мог и разгонялся до 90 и больше. Приходилось в ручном режиме включать пониженную передачу — штрафы в Финляндии серьезные даже за небольшое превышение скорости. И еще один традиционный для подобных коробок момент — ползать в пробках они не любят. Если просто отпустить тормоз, то автомобиль начинает еле-еле двигаться вперед, однако чувствуется, что это происходит за счет пробуксовки сцепления — долго оно в таком режиме не проживет. Поэтому в московских пробках «ползучим» режимом лучше не пользоваться. На серьезное бездорожье мы не выезжали: в конце концов Kuga — кроссовер, а не записной «проходимец». Но если вам надо проехать по ухабистой полевой дороге, по полю или перелезть через небольшой кювет, благодаря неплохой геометрической проходимости и полному приводу с муфтой Haldex четвертого поколения она сделает это без проблем. В песке, правда, довольно плотном, тоже никаких трудностей не возникло, но, если завязнуть, выбираться будет сложнее из-за того, что в коробке не гидротрансформатор, а многодисковое сцепление, которое при частых троганьях под нагрузкой скорее всего быстро износится, — момент-то у дизеля очень большой.

Что выбрать?

Дизельная Kuga с автоматической коробкой понравилась — быстрая комфортная машина с весьма умеренным расходом топлива. Какой из двух моторов выбрать? 163-сильный, конечно, поживее, но я бы остановил свой выбор на 140-сильном. Дело не только в том, что он на 79 000 руб. дешевле, во многом это разница между комплектациями Trend и Titanium, но еще и в ставке транспортного налога, которая сильно возрастает после отметки в 150 л.с. Зачем переплачивать, если разница не так уж и велика?

Технические характеристики
МАССО-ГАБАРИТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Масса снаряженная/полная, кг 1672/2160
Длина, мм 4443
Ширина, мм 1842
Высота, мм 1710
Колесная база,  мм 2690
Колея спереди/сзади, мм 1580/1590
Дорожный просвет, мм 188
Объем багажного отделения, л 360–1405
Объем топливного бака, л 66
Размерность шин 235/55/R17 (27,2″)*
ДВИГАТЕЛЬ
Тип и количество цилиндров Турбодизель, 4
Рабочий объем, см3 1997
Мощность, кВт/л.с. 103/140 120 /163
при об/мин 3750
Крутящий момент, Нм 320 340
при об/мин 1750–2750 2000–3250
ТРАНСМИССИЯ
Коробка передач 6-ст., робот
Тип полного привода Полный, подключаемый автоматически
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость, км/ч 183 192
Разгон от 0–100 км/ч, с 10,7 9,9
Расход топлива, л/100 км 6,8
Цена, руб. 1 163 000 1 239 000

* В скобках указан наружный диаметр шин

текст: Леонид КЛИМАНОВИЧ
фото: автор и фирма-производитель

07.06.2013, 19:28
 
Форд Куга с пробегом купить Внедорожнику Форд Куга досталась платформа от Ford Focus и C-Max. Автомобиль доступен покупателям в заднеприводном и переднеприводном исполнении. В первую очередь станут доступны кроссоверы Форд Куга двух модификаций – это Trend и Titanium. Эти автомобили оснащены ABC, имеющим функцию распределения тормозных усилий, системами протекции от переворачивания и динамической стабилизации ESP.

К дополнительным функциям относятся современная панорамная крыша, систем навигации и камера заднего обзора. Стандартный объем багажного отделения на Куга равен 360 л., при сложении задних сидений этот показатель увеличивается до 1355 л. Если у вас нет возможности приобрести новый Форд Куга, можно воспользоваться предложениями от частных лиц в разделе Форд Куга с пробегом купить. Подержанные авто нередко продают и в автосалонах, где качество каждого экземпляра проверено специалистами.


Возможно, покупка автомобиля с пробегом будет даже более выгодной сделкой, чем приобретение нового экземпляра Форд. Есть возможность получить все тоже знаменитое качество по более скромной цене. Кроссовер имеющий пробег по-прежнему обладает своим техническим потенциалом, тем более что рынок подержанных машин предлагает большое разнообразие моделей и модификаций Куга.

Подав в поисковой строке браузера запрос Форд Куга с пробегом купить есть возможность подробно оценить все предложения, лишний раз убедившись в том, что иномарки, имеющие приличный километраж, вполне пригодны для дальнейшей эксплуатации. В наше время по всей России продажа и покупка подержанных машин становится все более популярной.


На рынке товаров и услуг многие компании предлагают приобрести внедорожники Форд по самым выгодным ценам. Стоит ли говорить о том, что все чаще автолюбители отдают предпочтение иномаркам с пробегом, а не новым отечественным автомобилям. Специалисты автосалона найдут индивидуальный подход к каждому покупателю и подберут автомобиль, по всем параметрам подходящий новому владельцу.

Конечно, потенциальный покупатель вправе сомневаться в качестве подержанного автомобиля, однако и эту проблему можно решить, обратившись в компанию – дилер с проверенной репутацией. Продажа и покупка авто с пробегом достаточно трудоемкий процесс, машины приходится диагностировать на наличие неисправностей.

Специализированные автосалоны дают полную гарантию на свои услуги, и обращение к их помощи будет более выгодным, чем самостоятельная подача объявлений в разделах «Форд Куга с пробегом купить – продать». Обращение к квалифицированным специалистам поможет избежать возможных форс-мажорных ситуаций и разобраться во всех нюансах предстоящей сделки. Кроме того продажа или приобретение автомобиля будут оформлены в соответствии с принятыми нормами законодательства.


В зарубежных странах магазины подержанных машин существуют довольно давно, теперь этот сервис доступен и в России. Дилеры предлагают внедорожники Форд Куга, историю которых досконально проверяют, даже имея пробег такие авто сохранили свои качества и характеристики. Покупка кроссовера уже бывшего в эксплуатации позволяет стать обладателем желаемого автомобиля, заплатив за него приемлемую денежную сумму.

Опытные сотрудники автосалона оформят куплю-продажу автомобиля на максимально выгодных для их клиента условиях.

Форд куга коробка автомат или робот

Все сделки совершаются в кратчайшие сроки и полностью легальны. Мечтаете приобрести знаменитый Форд Куга – воспользуйтесь услугами дилера и ваше желание воплотиться в реальность в ближайшее время!

Дебютант прошлого года европейский кроссовер Ford Kuga обзавелся наконец «автоматом» и новым турбодвигателем 2.5Т мощностью 200 л. с….

Слабые места и недостатки Форд Куга с пробегом

Для того чтобы проникнуться новым двигателем и АКПП, журналистов позвали покататься на новинке по извилистым дорожкам Карельского перешейка.

Может, потому, что в тех местах традиционно предпочитают внедорожники, или потому, что эти края у многих ассоциируются с раллийными гонками, а у Kuga новый мотор как раз позаимствован у Ford Focus RS.

ЗАКОПАННАЯ ЯМА

Да, новый мотор прилично тянет с «низов». Правда, чтобы почувствовать, что под капотом действительно 2.5 турбо, да еще и с двумя сотнями «лошадей», надо сперва потренировать адаптивную АКПП. Поняв, что нам нужно от мотора все, японский «автомат» Aisin начал бодрее щелкать своими пятью передачами. Вот тогда-то разгон до сотни и стал похожим на паспортный – 8.8 секунды. Дальше пришел черед поэкспериментировать с ручным режимом. И вот тут оказалось, что вариант применения для него только один: торможение двигателем на спуске. И все. Поскольку в режиме «драйв» мозги коробки делают свою работу по переключению оперативнее, нежели при ручном манипулировании с рычажком селектора.

ВЫХОД В ПОДПРОСТРАНСТВО

Ну а в остальном каков этот еврокроссовер? Да он в принципе богач: всякие разные электронные системы помощи водителю, круиз-контроль, раздельный климат-контроль, подогревы, «блютуф», USB-разъем в музыкальной системе, поясничный подпор. А еще панорамный люк, двухстворчатая задняя дверь, кнопка «старт/стоп». Конечно, большая часть всего этого – за дополнительную плату. Но все же отметим: есть, есть возможность оснастить салон так, что он будет напоминать внутренности межгалактической яхты. Правда, места за пилотом остается только на неподрощенных пилотят. Но зато багажник большой, хотя по мне лучше наоборот. Ведь проще завалить сиденья грузом, чем заставить оперативно похудеть пассажира.

Оценить по достоинству полноприводную трансмиссию, где подключением задней оси заведует новейшая муфта Haldex четвертого поколения, удалось в песке горнолыжного подъема. Муфта действительно быстродействующая и мягкосрабатывающая. Правда, как показали наши предыдущие опыты, на долгое буксование в грязи она не рассчитана.

САМЫЙ-САМЫЙ?

И чем же все-таки Kuga выделяется среди конкурентов, которых, по подсчетам «фордовцев», около пятнадцати? Кредитной программой в 2.9% на год, межсервисным интервалом в 15 000 км для дизеля и 20 000 км для бензина. А еще «лица не общим выраженьем», похожим, правда, на задумавшегося о гендерной принадлежности Чебурашку. И, конечно же, двигателем в 200 л. с. Это самый мощный из относительно доступных кроссоверов. Но и самый дорогой – реальная цена у дилеров на него начинается примерно с 1 400 000 руб. За мало-мальски приличное оснащение – диски-сигнализацию-магнитолу и т. д. – набежит еще около 50 000 руб. Хотя в наше интересное время можно, наверное, воспользоваться распродажами – говорят, до конца сентября Ford по акции будет продавать свой кроссовер тысяч на 100 дешевле.

Текст: Евгения ЛЮБИМОВА

Фото: Ford Motor Company

Характеристики Ford Kuga 2.5 Turbo AWD

Вы определились с покупкой Форда Куги? Поздравляем, отличный выбор!

Какие особенности имеет автоматическая коробка на Ford Kuga

Осталось только решить, что будет под капотом кроссовера: бензиновый или дизельный двигатель. И у того и у другого есть свои достоинства и недостатки. Чтобы принять взвешенное решение, предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками обоих вариантов и почитать, что говорят владельцы о каждом из них. Итак, Форд Куга: бензин или дизель. 

ДИЗЕЛЬ   

Услышав о дизеле, многие невольно рисуют в памяти грузовики, трактора, грязь, шум и грохот… Между тем, время уже давно ушло вперед, и теперь под капотами многих автомобилей стоят дизельные моторы, способные показать фору бензиновым собратьям. Форд Куга представлен в двух вариантах дизельного двигателя, обладающих высокой мощностью. На официальном сайте автомобиля представлены следующие технические характеристики Форд Куга на дизеле: первый вариант – 2литровый Duratorq TDCi с шестиступенчатой ручной коробкой  — 140 лошадиных сил. И альтернатива – 2 литра и 163 лошадиных силы. Цена на Форд Куга дизель вполне доступна: в комплектации Trend Plus Форд Куга с дизельным двигателем обойдется вам примерно в 1200 тыс. рублей. Цена на Форд Куга дизель в комплектации Titanium составляет примерно 1400 тыс. рублей. И самая полная комплектация Titanium Plus с дизельным двигателем стоит около 1500 тыс. рублей.

Многие уже успели поездить за рулем Ford Kuga дизель и отзывы владельцев будут очень полезны при выборе двигателя. Что же говорят владельцы о своем дизельном Форд Куга?

ОТЗЫВЫ О ФОРД КУГА 2.0 ДИЗЕЛЬ 

Отзывы владельцев о Форд Куга дизель на автомате и на механической коробке передач в основном положительные. Покупатели выделяют преимущества экономии дизельного двигателя, плавность хода, тихую работу двигателя:

  • Очень доволен экономичностью дизелевого мотора. Расход топлива на Ford Kuga дизель совсем небольшой, как я и ожидал. Летом «съедает» 8 литров на 100 км, зимой – 10 литров.
  • Заметил, что расход порядком ниже заявленных в документах. По городу примерно 8 литров на «сотку», на трассе – редко за 6.
  • Ни разу не пожалел, что выбрал именно дизель. Особенно нравитсят на трассе, полного бака хватает на целых 600 километров.
  • Еще ни разу не удалось на трассе превысить отметку 6,7 литров за сотню проеденных километров. В городе все зависит от манеры вождения, ну в среднем тоже около 7 литров. Согласитесь, впечатляет!
  • Тестировал оба варианта. Дизель мне показался более отзывчивым на газ, но не исключаю, что все дело в АКПП. И вопреки моим ожиданиям он оказался гораздо тише бензинового. Я за дизель.

 

БЕНЗИН

Двигатель Duratec 2,5  уже получил немало отзывов. Он самый мощный в свом типе, его мощность достигает 200 лошадиных сил!

ОТЗЫВЫ ФОРД КУГА 2.5 БЕНЗИН

  • Очень доволен выбором. Экономичность – мой главный критерий при выборе машины. Куга с объемом 2,5 и литражом, не превышающим 13 на сто км – для меня идеальна. Даже с груженным  под завязку прицепом показатели не сильно меняются.
  • Попадаешь в пробки, расход немного переваливает за 13 литров, на свободной дороге стабильно – 12. Работа кондиционера или печки почти не сказывается на потреблении бензина. Прибавьте к экономичности его мощность и вместительность и получите идеальный кроссовер.
  • Покупая авто с движком 2,5, мысленно готовился выбрасывать деньги в выхлопную трубу только так. Напрасно, при такой мощности в городе расход топлива порядка 12 литров, в городе – 10. Реклама не обманула. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *