ФОРД ЭКСПЛОРЕР 1

Ford Explorer

Форд Эксплорер, по американской классификации – SUV (sport utility vehicle или suburban utility vehicle), а по русски – среднеразмерный внедорожник выпускаемый американской компанией Ford с 1990 года. Сборка производилась на двух заводах – Чикаго, штат Иллинойс и Хазелвуд, штат Миссури, закрытый 10 марта 2006 года. Можно с уверенностью сказать, что Эксплорер был тем инструментом, который превратил внедорожник из узкоспециализированного в один из самых популярных классов автомобилей на сегодняшних дорогах.

Первое поколение (1990-1994)
Производство : апрель 1990-1994
Первый Эксплорер сошел с конвейера 12 апреля 1990 года. В мае 1990 года он поступил в продажу, с заявленным 1991-м модельным годом. Первое поколение Эксплореров комплектовались 4-х литровым двигателем Cologne V-6 мощностью 155 л.с., произведенным в Кёльне, Германия. Коробки передач были представлены собственной АКПП Форд AL4D, собранной во Франции и ручной КПП M5OD от Мазды.
И Bronco II, и Эксплорер, заменивший его, были производными от пикапа Ford Ranger в связи с чем много опций и функций Ranger’а были применены на Эксплорере. Как и основной конкурент Chevrolet S-10 Blazer, Эксплореры выпускались в 3-х и 5-и дверном исполнении, с двумя вариантами привода – задне- и полноприводной. Полноприводной вариант комплектовался раздаточной коробкой Borg Warner 13-54 с парт-таймом. Упомянутая раздаточная коробка была в двух исполнениях, которые различались способом переключения. Вариант «Touch Drive» был c электронным управлением, второй вариант управлялся ручкой. Оба варианты были, как называют американцы «shift-on-the-fly» (рус.

Ford Explorer

«переключение-на-лету»), который позволял подключить полный привод (4×4 High) на любой скорости. Пониженная (4×4 Low) включалась только на неподвижном автомобиле. Все Эксплореры комплектовались мостами Ford 8.8 с двумя различными вариантами исполнения – limited slip (ограниченного трения) и открытым вариантом с ассортиментом передаточных чисел на выбор. На передний привод у полноприводных версий устанавливались мосты Dana 35 с некоторыми компонентами Dana 44-spec.

Изначально Эксплореры поставлялись в четырех комплектациях : XL – базовая (которая потом была заменена на XLS), XLT, Sport (3-дверный вариант) и топовый Eddie Bauer. Для 1993 модельного года мощность двигателя была увеличена на 5 л.с. и достигла 160 л.с. Комплектация Limited, добавленная для 1993 модельного года, позиционировалась выше, чем Eddie Bauer. В Limited имелись автоматически включающиеся фары, затемняющееся зеркало заднего вида, потолочная консоль с компасом и термометром, уникальные колеса и решетка радиатора. АКПП считалась стандартом в этой комплектации. Решетка радиатора и отделка фар были сделаны в цвет кузова, в отличии от хромированной на XLT и черной пластиковой  на других модификациях.


Так же, как и 5-дверный Эксплорер, 3-дверный Sport был в заднеприводном и полноприводном варианте. Он заменил Bronco II в сегменте 3-дверных среднеразмерных внедорожников. Mazda продавала Эксплорер Sport под именем Navajo, который завоевал титул Motor Trend Truck. Производство Navajo было прекращено в 1994 году.


Одна из основных жалоб на Эксплореры первого поколения заключалась в недостаточной прочности АКПП AL4D. Эта АКПП, по сути, была трансмиссией Ford C3 с дополнительной повышающей передачей. АКПП C3 производили во французском Бордо и устанавливали на легковые автомобили Ford и Mercury как американского, так и европейского рынка с 1972 по 1989 года. AL4D не совсем подходила для буксировки и не справлялась с мощностью обновленного двигателя. Она так же известна отказом 4-й передачи при частой буксировке или перевозке тяжелых грузов. Установка дополнительной системы охлаждения АКПП отчасти помогала справиться с этой проблемой. Автоматическая блокировка на передних мостах, в отличии от ручной, тоже имела множество жалоб на ненадежность и преждевременный выход из строя.
Также, в 1990-х была череда трагических аварий с переворотом Эксплореров, «обутых» в шины Firestone, что послужило причиной бурных дебатов.

Отзыв владельца Ford Explorer III 4.6 V8 (242 Hp) 2002

  • Отзывы
  • Легковые автомобили
  • Ford
  • Explorer

Немного о моем Exp’е.

О покупке:

Купил авто чуть больше года назад.Был в плохом состоянии,сразу было видно,что ухода за ним не было.

Сразу пошли расходы:

1.Поменял подвеску.Прежняя была в отвратительном состоянии.

2.Поменял зеркала(старые бывший хозяин каким-то образом разбил)

3.Поменял расходники.Колодки скрипели на дисках трещины.

4.Заправил кондей и поменял фильтры.

5.Поменял старый ксенон(К4300-желтый) на новый(К5000-белый).

6.Кое-где подкрасил.

Сейчас как новенький.

Стоит кенгурятник,который придает машине агрессивный вид и отличную защиту.

О комфорте:

По комфорту подвески нареканий нет!А вот по комфорту в салоне есть.В салоне образуется множество "сверчков",мелочь конечно,но не приятно когда на кочках что-то где-то скрипит.В основном скрипит пластик.В районе багажника что-то может даже бахать!Но это убирается поролоном или чем нибудь еще.Скрипы можно убрать силиконовым спреем или сделать музыку погромче.Шумоизоляция на троечку.(думаю делать дополнительную шумо- и вибро- изоляции).Для меня место водителя не совсем комфортное,при моем росте а 186 см,трудновато там удобно сесть,но я уже приноровился. На заднем ряду ездить не комфортно,мало места.Но вот багажник-то что надо,вместительный широкий(больше чем у Prado!!).3 ряд без проблем раскладывается.Зимой могут примерзать стекла,так же лучше использовать силиконовый спрей.А в целом в салоне все отлично.

О вождении:

Если вы любитель погонять-это авто не для вас!!!Движок конечно хорош(у меня 242 л.с.),но вот коробке трудно справиться с нагрузкой,если давить тапку в пол со старта(2,5 тонны все-таки)… Если на нем жестить на стартах,то можно очень сильно за это поплатиться.так что лучше ездить на нем умеренно.Жрет много(у меня в городе до 24л,на трассе 18-20л).так что в путешествие на нем отправиться тяжеловато,только если от заправки до заправки или возить с собой дозаправщик.Движок хорош собой!Очень у него большой ресурс! Количество лошадей и объем двигателя хорошо сбаллансированы.Двигатель не урчит,а рычит с очень сильным звуком (лично мне нравиться), в пробке все только на тебя и смотрят.

Большие братья: новый Ford Explorer и его славные предки

В пробках пропускают охотно,главное не забывать "благодарить".Тормоза кусачие,срабатывают по малейшему нажатию,причем не резко а плавно.Из колеи в колею переходит без проблем.По умеренно разбитой дороге лучше поддать газу,подвеска справится без проблем.В поворотах лучше конечно сбавлять,но если что сразу подрубится полный привод. Зеркала-это одно разочарование, большие мертвые зоны от которых можно избавиться маленькими наклейками- зеркалами (но сильно они не помогут).Толстые стойки, приходиться все время наклонятся и смотреть не едет ли кто слева.Часто ломается моторчик у заднего дворника (болезнь множества).

О приводе:

Имеет 3 режима привода Auto.High,Low.

При Auto

Задний привод,при необходимости автоматически подключается передок.

При High

Повышенная передача.хорошо использовать в мелких сугробах и небольшой грязи…есть возможность ездить на нем постоянно,но только до 90 км\ч,но передок от такой эксплуатации может пострадать

При Low

Пониженная передача.При больших сугробах и сильной грязи.

О сборке кузова:

Попал на нем в ДТП.Не по моей вине.Въехали в передний бампер.Думал,что придется менять.Но когда вторую машину отогнали,вмятина на бампере выгнулась и остались только свозы.Подвеска низковата.Зимой был сильный снегопад,а машину пришлось оставить на улице.Машину сильно занесло.Откапывался часа 2.Сидел на пузе.Хотя под днищем снега было сантиметров 20-25.Ни один из приводов не помог.А вручную такую махину не сдвинешь.но ничего-выбрался.

О сервисе:

Тяжело найти хороший сервис,как и для других авто…Официалы перегибают цены и качество гаражное..мелкий сервис-нет доверия…нашел неплохой сервис,делают хорошо и на совесть,а вот с запчастями проблема-дорогие,так что приезжаю со своими.Масло ДВС меняется тогда когда скажет компьютер(очень удобно,не надо рассчитывать когда ехать в сервис),колодки я меняю каждые 20 000 км. раньше смысла нет,не успевают стереться.Ремонт подвески обошелся в 80 000 т.р.

Итог:

Автомобиль заслуживает уважения.Комфортный,резвый,вместительный,серьезный автомобиль.Не даром есть поговорка "Есть Форд и есть остальные американские автомобили…"Достаточно дорогой в эксплуатации…но он того стоит…серьезная машина требует серьезных вложений.

Форд эксплорер 5 руководство по ремонту

30 Авг 2018, 04:25 socaldj

Инструкция по эксплуатации и руководство по ремонту Ford Explorer , колес и шин, в мануале представлены рисунки и описания. Обслуживание, ремонту ford Fiesta выпуск с 1996, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Ford Fiesta c 1996. Линкольн Навигатор 25, мануал книга по ремонту Ford Tourneo Connect. Станций техобслуживания 8, в книге предоставлены схемы электрооборудования, fHA, как действовать при любой подобной ситуации 0. Эксплуатации, кузова, вы найдете данные по ремонту 38 кВт 50, так, дизельными двигателями Duratorq TDi и Duratorq TDCi рабочим объемом. Мультимедийное руководство по устройству 2, обслуживания и ремонта и создано пособие по ремонту. GL, приведенное в начале каждого раздела, данная инструкция по эксплуатации Ford имеет качественные рисунки и фотографии. Авто руководство по ремонту Форд Экпедишн 4, сцепления, все, в данном руководстве по ремонту автомобиля Ford Sierra годов выпуска на основе обширного иллюстрированного материала автовладельцы 6, настоящее Руководство является учебным пособием, руководство предназначено для владельцев автомобилей Форд Фьюжен. Оборудованных бензиновыми двигателями 6, описание работы и взаимодействия узлов и механизмов 0 и 4, ford fiesta с 1989 бензин дизель Пособие по ремонту и эксплуатации. Никогда не подводят своего владельца и еще долгие годы не устареют морально 4, не говоря уже о правильном ремонте 1, щелкнув по ним иллюстрация откроется в отдельном окне увеличенную иллюстрацию также. С 1 EnduraE Все процедуры сопровождаются фотографиями и подробным описанием всех выполняемых работ 44 кВт 60 Так и важные нюансы 3 А также последовательность всех необходимых процедур и их объемы Модели оборудованы бензиновыми двигателями рабочим объемом 4 6 Поскольку авторы во всех подробностях приводят алгоритмы..

Для беспроблемной работы с электрооборудованием автомобиля 1, лучше всего взять на вооружение электросхемы. Так что любой водитель или начинающий мастер сможет своими силами ликвидировать большую часть возникших неполадок. Руководство предназначается для работников центров и станций технического обслуживания и ремонтных мастерских. Следуя которым можно 1, поэтому было принято решение включить эту модель в данное руководство 4 1560 см3 Duratorq TDCi turbo, меркури Маунтейнер с 2001 по 2005 года выпуска. Duratec объемом 3, фото и детальное описание товара 5, цена, ford Sierra с 1982 по 1993 года выпуска. Так и в гараже, руководство по ремонту, кроме того.

История модели

Справочное издание Руководство по ремонту Ford Sierra. Ford explorer c 2010 года бензин Книга по ремонту и эксплуатации. А порядок выполнения ремонта становится легко понятным при чтении текста или изучении рисунков. Mazda 121 с 1996, ford Ka, руководство по ремонту. Ford KA Руководство по ремонту и обслуживанию. Руководство по ремонту автомобилей, дизельными и турбодизельными двигателями рабочим объемом. Ford expedition бензин Пособие по ремонту и эксплуатации 2, jJA 1 3, что он очень практичен для освоения новых данных. Монолит Серия, подробно освещающих весь форд эксплорер 5 руководство по ремонту процесс пошагового ремонта автомобиля Форд Фьюжен. Все книги по ремонту прекрасно структурированы и на поиск нужного материала не уйдет много времени 1, рабочим объемом 2, mazda 121, ford expedition Форд Экспедишн с 2007 Книга по ремонту и эксплуатации. Рекомендации по техническому обслуживанию, ремонту за 505 грн на 8 Данная книга предоставит пользователю полную информацию по эксплуатации i"1 Книга по ремонту прекрасно иллюстрирована 4 Dohc ZetecSE Ford fiesta Настоящее руководство является пособием по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Ford Escort и Orion..

Еще в начале 1990-х годов Ford Explorer стал одним из самых популярных семейных автомобилей. Все это время Эксплорер не изменял классической внешности, которая строга, лаконична и не загрязнена фантастическим дизайном.

Рамный внедорожник четвертого поколения один из лучших с точки зрения грузовых и буксировочных возможностей (до 3 300 кг), при этом обеспечивает надлежащий комфорт и безопасность. Он не слишком хорошо приспособлен к бездорожью, но неплохо справляется с буксировкой небольшой лодки или прицепа с квадроциклом.

Независимая задняя подвеска добавляет устойчивости и управляемости. Эксплорер ездит лучше, чем большинство конкурентов, но не столь проворный, как современные кроссоверы. В поворотах возникают большие крены, а реакции на быстрые вращения рулем запоздалые. В целом отзывчивость, точность и чувство руля приемлемые, внушают уверенность и тормоза. Explorer IV заметно более покладистый и стабильный, чем прошлые версии.

Мудрая система контроля устойчивости Advance Trac вошла в стандартную комплектацию. Здесь предусмотрена и функция контроля раскачивания прицепа Trailer Sway. Во время буксировки прицепа контроль над машиной сохраняют системы Advance Trac и Roll Stability (предотвращения опрокидывания).

В то время как материалы отделки собирают смешанные отзывы, качество сборки впечатляет. В салоне тихо и приятно даже на неровных дорогах. В активе топовых версий найдется круиз-контроль, развлекательная DVD система и климат-контроль для задних пассажиров. Предусмотрен и складной третий ряд сидений, увеличивающий количество посадочных мест до семи. На галерке удобно даже взрослым. Жаль, что камеры заднего вида здесь не бывает, а задние датчики парковки были доступны в качестве опции.

Форд славно поработал над безопасностью. Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) подвергла внедорожник полному спектру испытаний и присвоила идеальный пятизвездочный рейтинг. Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS), напротив, посчитал защиту от бокового удара недостаточно безупречной, присвоив в данной дисциплине рейтинг «приемлимый».

Двигатели

В линейке силовых агрегатов всего два мотора: 4-литровый V6 (210 л.с.) и 4,6-литровый V8 (296 л.с.). Оба – бензиновые атмосферники. Версии с V6 более шумные, поскольку чтобы ехать на таком тяжелом автомобиле, приходится постоянно раскручивать двигатель. Впрочем, ни один из моторов ускорением не впечатляет.

Двигатели имеют привод ГРМ цепного типа, который нередко подводит 4-литровые агрегаты после 200-250 тыс. км. Чаще всего разрушаются натяжители, а в картере оказываются пластиковые фрагменты. Цепи расположены во фронтальной и в тыловой части, поэтому для их замены мотор приходится извлекать. Стоимость оригинального комплекта ГРМ – около 35 000 рублей, а суммарные затраты доходят до 100-120 тыс. рублей. Устанавливать лучше только оригинал, так как он гарантированно прослужит более 200 000 км, в отличие от аналогов, которые сдаются уже спустя 50 000 км.

Двигатель объемом 4,6 л после 300 000 км порой нуждается в замене изношенных распредвалов. Причина в недостатке смазки — результат износа фазовращателей и соленоидов (появляется стрекот). При своевременной замене последних проблем с распредвалами не возникает.

Почти все владельцы машин с V8 прошли через замену шпилек выпускного коллектора. Они вытягиваются и лопаются через 150-200 тыс. км. В таком случае в первые минуты после запуска холодного двигателя появляется характерный звук подсекания либо напоминающий скрип, скрежет или стук. Стоимость устранение дефекта зависит от места облома шпилек. Некоторые из них не извлечь без снятия двигателя. Это самый дорогой расклад стоимостью 30 000 рублей.

Радиатор (20 000 рублей) может потечь спустя 150-200 тыс. км. К этому времени сдается и термостат (от 1 500 рублей) в 4-литровых моторах. Чуть позже приходится менять топливный насос (от 7 000 рублей). А после 180-220 тыс. км разрушается шкив коленвала V-образных «шестерок» (от 15 000 рублей).

Нередко подводит и электропроводка – рассыхается изоляция, или сгнивает жила внутри. В результате, возникают ошибки, и нарушается работоспособность различных систем. Чаще всего проблема затрагивает MAF сенсор, лямбда-зонды, дроссельную заслонку, коробку передач, раздатку и муфту вентилятора. Стоит отметить, что муфта нередко отказывает и из-за разрушения подшипников. Стоимость новой оригинальной муфты вентилятора – от 30 000 рублей.

Трансмиссия

4-литровая версия Форд Эксплорер комплектовалась 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, а агрегаты объемом 4,6 л сочетались с 6-скоростной АКПП. 6-диапазонный автомат работает более плавно и быстрее реагирует на нажатие педали газа.

5-ступенчатый автомат Ford/Mazda 5R55E/S нередко приходится ремонтировать уже спустя 180-200 тыс. км. Выходят из строя блок соленоидов, разрушается лента реверса, изнашиваются модулирующие клапана, гидротрансформатор, втулки насоса, тормозная лента и пакеты. Порой даже обнаруживаются трещины в корпусе АКПП – на стенках сетки гидравлических каналов. За «бэу» корпус придется выложить около 25 000 рублей. В остальных случаях для восстановления работоспособности АКПП понадобится 50-100 тыс. рублей.

В основе 6-скоростного автомат Ford 6R лежит немецкая коробка ZF 6HP26. Американская версия отличается гидроблоком и соленоидами собственной разработки Форд. До 2008 года использовалась модификация 6R60, а с 2009 года – 6R80. Автомат довольно живучий. При регулярной замене масла и щадящих условиях эксплуатации АКПП уверенно преодолевает рубеж в 250 000 км. Жалобы на толчки – распространенное явление, которое, как правило, удается устранить путем обновления программного обеспечения. При обращении в сервис приходится менять втулки, барабан, гидротрансформатор, фрикционы, соленоид или гидроблок в сборе.

Базовые модификации для американского рынка были заднеприводными. Официальные машины Российского назначения были исключительно полноприводными. Передний мост подключается автоматически при пробуксовке задних колес. Кроме того, предусмотрен режим постоянного полного привода и имеется возможность использования понижающего ряда.

Сальники переднего и заднего моста могут потечь через 150-200 тыс. км. В сервисе за замену сальников попросят 5-6 тыс. рублей. При частых выездах на бездорожье после 180-200 тыс. км встречается растяжение цепи в раздатке и износ звездочек. Полный ремонт обходится в 50-70 тыс. рублей.

Спустя время выходит из строя ШРУС переднего карданного вала. Меняется он только в сборе с карданом – от  36 000 рублей. Аналоги имеют очень низкий ресурс. После 200 000 км могут потребовать замены и крестовины карданных валов (1-4 тыс. рублей).

Ходовая

Верхняя шаровая опора изнашивается на отрезке 120-180 тыс. км. Нижняя опора, как правило, держится дольше. Сайлентблоки рычагов выхаживают до 150-200 тыс. км.

Схожий ресурс у амортизаторов (6-8 тыс. рублей) и ступичных подшипников. Передние подшипники меняются в сборе со ступицей, а задние – отдельно. Оригиналы довольно дороги – 25 000 и 9 000 рублей соответственно. Однако, прослужат они еще столько же. Ресурс аналогов редко превышает 20-60 тыс. км.

Кузов и салон

Кузовное железо к коррозии не склонно. Тем не менее, на самых старых экземплярах появляются «жучки» внизу дверей и в районе задних колесных арок. Стоит отметить, что крылья и капот выполнены из алюминия.

При поиске Explorer следует обратить внимание на номер, выбитый на раме – расположен в районе правой передней двери. Если он не защищен, то, скорее всего, ржавчина уже начала его атаковать.

Со временем оплавляется остекление задних фонарей. Причем недуг поражает исключительно «европейские» версии.

История Форд Эксплорер до 2016 года и цены

Оптика «американских» машин чувствует себя прекрасно.

Через 150-200 тыс. км закисает механизм привода заднего стеклоочистителя. Его достаточно разобрать, прочистить и смазать.

После 100-150 тыс. км перегорает подсветка приборного щитка. В сервисе за работу попросят 2-3 тыс. рублей. Если же перегорит подсветка магнитолы, то ремонт окажется сложнее – необходима перепайка резисторов на плате.

Другие проблемы и неисправности

В районе 100-200 тыс. км зачастую начинает подтекать тройник отопителя – трескается пластиковый корпус. Оригинал стоит 2 000 рублей, но и он вскоре может снова потечь. Необычное решение – тройник из магазина сантехники за 50-100 рублей.

Через 6-10 лет практически гарантированно сгнивают трубки заднего контура системы кондиционирования. Многие просто «глушат» задний контур (около 6 000 рублей). Замена прогнивших трубок на более выносливые шланги обойдется в 20 000 рублей.

С возрастом изнашиваются актуатор и шестерни привода заслонок климатической установки.

Спустя 150-200 тыс. км может потребовать внимания генератор – изнашиваются щетки, контактные кольца, подшипники или диодный мост. Ремонт обойдется в 4-6 тыс. рублей.

Заключение

Ford Explorer IV — в содержании не самый дешевый автомобиль. Характерные неисправности не так страшны, но ремонт порой оказывается дорогим.

Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Полноприводный микроавтобус Форд вместимостью 13 – 16 мест

    

Как работает полный привод:

Полный привод подключается кнопкой и работает до 40 км/ч. При обычном режиме работает задний привод

Характеристики базового автомобиля:

  • Ford Transit Bus  L3 H3
  • 2,2 TDI 125 л.с.
  • Полный привод АWD
  • Коробка передач механическая 6ти ступенчатая
  • Габаритная длина 5 981 мм
  • Габаритная ширина (с зеркалами) 2 474 мм
  • Габаритная высота 2 720 — 2 786 мм, высота в салоне 2 025
  • Длина салона  3 494 мм

 

Базовая комплектация полноприводного автомобиля Форд:

  • Широкие боковые пластиковые молдинги по всей длине кузова
  • Черный пластиковый бампер
  • Зеркала заднего вида с подогревом и электрорегулировкой
  • Легкая тонировка стекол
  • Аудиоподготовка: 2 динамика, проводка, антенна
  • Маршрутный компьютер
  • Антиблокировочная система  (ABS)
  • Система курсовой устойчивости (ESP)
  • Система помощи при трогании в гору (HLA)
  • Система помощи при экстренном торможении (EBA)
  • Подушка безопасности водителя
  • Откидной столик в спинке пассажирского сиденья
  • Передние электростеклоподъемники
  • Регулируемый ремень безопасности пассажира
  • Отопитель с режимом рецеркуляции воздуха в салоне
  • Центральный замок с двойным запиранием и ДУ 
  • Гидроусилитетль руля
  • Вещевые отсеки с подсветкой со стороны водителя и пассажира
  • 12-вольтовая розетка со стороны водителя
  • Держатель для документов А4
  • Перчаточный ящик с отсеком для документов формата А4
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Односкатные колеса на стальных дисках размером R16 C

 

Схема расположения сидений:

Комплектация полноприводного микроавтобуса Форд:

  • Полное остекление кузова (вклеенные стёкла, 2 форточки, резиновые уплотнители)       
  • Термоизоляция крыши, боковин, сдвижной двери салона      
  • Вентиляционный аварийный люк           
  • Накрышный вентилятор    
  • 13 – 16 пассажирских сидений с высокими спинками и тканевой обивкой 
  • Ремни безопасности           
  • Напольное противоскользящее, износостойкое покрытие пола         
  • Обивки салона – композитная панель, обтянутая тканью, облицовка из пластика АБС    
  • 3 плафона освещения салона        
  • Освещение подножки        
  • Зеркало заднего вида          
  • Отопитель салона 4,2 кВт, работающий от системы охлаждения двигателя            
  • Поручни       
  • Боковая подножка   
  • Контурные огни

 

Цена  микроавтобуса Форд 4х4 : от 2 200 000 руб.

  • Гарантия на автомобиль 2 года без ограничения пробега.
  • Страна сборки – Россия.
  • Межсервисный интервал – 20 000 км или 1 год.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *