ФОРД ЭКОСПОРТ КЛИРЕНС

Первый глобальный субкомпактный кроссовер Ford EcoSport, производство которого стартует в Набережных Челнах летом 2014 года, скорее всего, будет иметь начальный ценник в 630-650 тысяч рублей. Об этом интернет-газете Probeg.com сообщил источник, близкий к руководству предприятия.

Напомним, что маленькая, но высокая новинка от Ford составит конкуренцию таким лидерам сегмента как Opel Mokka и Nissan Juke. Маленький кроссовер, построенный на платформе автомобиля B-класса, скорее всего, станет хитом продаж бренда на отечественном рынке. Более низкую, чем у главных конкурентов цену Форд сумеет удерживать благодаря отечественной сборке. Машину будут собирать на родине КАМАЗов в Набережных Челна.

Об истории Ford EcoSport

Первое поколение ЭкоСпорт-2014 увидело свет в далеком 2003 году. Машина, разработанная в Бразилии на базе Ford Fusion, снискала популярность в Латинской Америке, однако в США и Европу не поставлялась.

Новое поколение EcoSport, в качестве концепта высокой степени готовности, было представлено на мотор-шоу в Нью-Дели (Индия), 4 января 2012 года. Платформой для автомобиля послужил Ford Fiesta 6-го поколения, «нарисовали» второй ЭкоСпорт также в Бразилии.

Продажи паркетника в Латинской Америке стартовали год назад. Любопытно, что там автомобиль рассматривается как главный конкурент Renault Duster. Являясь глобальной моделью, новый кроссовер постепенно проникает в Европу. Как уже говорилось, в России паркетник появится в середине лета.

Во внешности автомобиля удачно сочетаются брутальность американских рамных внедорожников и внимание к деталям, присущее европейским автомобилям. Образ крутого джипа подчеркивает вынесенное на заднюю дверь запасное колесо.

Длина новинки составляет 4060 мм (4240 мм с запаской). Высота кроссовера — 1750 мм, а колесная база равна 2530 мм. В отличие от того же Дастера, интерьер машины нельзя назвать аскетичным, он скорее футуристичный. В отделке салона, конечно, преобладает дешевый пластик, но его формы причудливы и замысловаты.

Запасное колесо на дверке — круто!

Отдельных слов в новом кроссовере заслуживают различные электронные вспомогательные системы. Умные автомобили — новая фишка марки Ford, и в маленькой машинке они, конечно, оттянутся с этим по полной. На борту паркетника точно будет новая система Ford SYNC, позволяющая управлять всеми возможностями транспортного средства голосом (причем по-русски).

Базовым двигателем представители концерна Ford в Европе называют четырехцилиндровый бензиновый агрегат Duratec с рабочим объемом 1,5 литра (110 л.с.). Впрочем, для России его могут дефорсировать до 99 л.с., чтобы попасть под налоговые льготы. Также специально для нашей страны машину, скорее всего, чуть-чуть завысят.

Еще раз хотим подчеркнуть, что по официально неподтвержденной информации, Ford EcoSport в России в базовой комплектации будет стоить от 630 000 рублей.

Если вы нашли ошибку в тексте — выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Интересное по теме

  • Ford показал дистанционно управляемый внедорожник Edge! 21.11.2013
  • Ford Kuga у российских официалов подешевел на 50 000 рублей! 17.11.2013
  • Ford в США: продажи автомобилей увеличились до 192 000 штук!

    Ford EcoSport

    02.11.2013

  • Кроссовер Ford EcoSport за 550 000 рублей: наш ответ Nissan Juke выйдет уже весной! 14.10.2013
  • Рестайлинговый Ford Focus-3 появится в 2014 году? 09.10.2013

Комментарии

Ford Ecosport Клуб

Ford Ecosport 2016: цена, фото

Цена: от 1 021 000 руб.

История выпуска Ford Ecosport 2016 берет свое начало в 2003 году в странах Латинской Америки. К концу 2011 года продажи составляли порядка 700 тысяч экземпляров первого поколения, и со временем данный автомобиль приглянулся европейским и азиатским покупателям.

Большие надежды компания возложила на модель представленную в 2012 году на автосалоне в Нью-Дели, построенную на базе Ford Fiesta 6-го поколения. В течение нескольких месяцев после показа автомобиля широкой публике, компания произвела незначительные доработки и начались продажи в Бразилии, затем его начали производить в Китае и Индии, кроссоверы, продающиеся в Африке, Европе (кроме России), Австралии и Новой Зеландии, имеют индийскую сборку.

Производство автомобиля в России началось в 2014 году в Набережных Челнах. Новый кроссовер должен стать основным соперником Opel Mokka в борьбе за предпочтения покупателей. Также стоит заметить, что модель очень хорошо адаптирована под российские суровые условия, прежде всего это выражается в большом дорожном просвете и системе обогрева.

Дизайн Форд Экоспорт 2016

Морда автомобиля выделяется узкой оптикой, которая придает модели немного агрессивности, также этому еще помогает слегка рельефный капот. Под фарами расположена хромированная 8-ми угольная решетка радиатора, по бокам от нее находятся круглые противотуманные фары. Бампер обладает большой защитой, которая выполнена из черного пластика, она не только защищает бампер, но и прекрасно дополняет дизайн передней части.

При взгляде в профиль, первое, что привлекает внимание, это колеса, которые находятся в достаточно сильно раздутых колесных арках. Сами колеса маленькие для такого кузова и выглядит это немного не естественно. Сбоку авто имеет некие выштамповки на дверях и красивые зеркала заднего вида, которые установлены на ножку и оборудованы светодиодным повторителем поворотника. Кстати, диаметр самих колес разный, спереди находятся 16-е, а сзади 17-е.

Сзади модель Экоспорт имеет небольшой спойлер на крыше, слегка рельефный бампер, красивую оптику, а также запасное колесо на крышке багажника. Это колесо может находится под багажником, если этого захочет покупатель, тогда на крышке багажника его не будет. Так как это городской автомобиль, то рекомендуется приобретать себе модель с колесом под багажником, ведь на узком пространстве данное колесо находятся на крышке, может помешать открыть багажное отделение.

После рестайлинга дорожный просвет Ford Ecosport 2016 уменьшился до 19-ти сантиметров, это не сильно помешает качеству прохождения бездорожья, но неплохо сыграет на маневренности. Как заявляет сам производитель, модель стала более отзывчивой в рулевом управлении.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 122 л.с. 148 H*m 12,5 сек. 4
Бензин 2.0 л 140 л.с. 186 H*m 11,5 сек. 4

Подробнее

Сейчас для покупки предлагается всего лишь 2 вида силовых агрегатов, хотя в линейке их больше, но в нашей стране эти моторы недоступны.

Атмосферный, рядный 4-х цилиндровый двигатель объемом в 1,6 литра, он выдает 122 лошадиные силы и 148 H*m крутящего момента. Данный агрегат позволяет модели набрать первую сотню всего за 12,5 секунды, а максимальная скорость будет составлять 180 км/ч. При таких показателях мотор соответствует Euro-5 и расходует 9 литров 92-го бензина в городе.

Второй вид агрегата, это бензиновый мотор объемом в 2 литра, выдающий 140 лошадиных сил. Это тоже атмосферный 4-х цилиндровый мотор, который разгоняется до сотни за 11,5 секунды, а максимальная скорость составляет 180 км/ч. Это единственный мотор, подключенный к полному приводу, приобрести его себе с передним приводом не получится. Потребление топлива в данном моторе равно 11-ти литрам в городе, а на трассе понадобиться 6,5 литра, но уже 95-го бензина.

Первая версия силового агрегата работает в паре с механической 6-ступенчатой коробкой передач, но за дополнительную плату в 66 000 рублей можно установить 6-ступенчатый робот. Двухлитровый мотор работает в паре только с механической КПП.

Подвеска Форд Экоспорт

Кроссовер был сконструирован на аналогичной платформе, что и Ford Fiesta. В передней части автомобиля расположены стойки McPherson.

В задней же либо скручивающаяся балка, либо несложный многорычажный механизм, это будет зависеть от типа привода.

Подвеска будет обладать ABS и ESP для улучшения безопасности модели, кстати, по оценке EuroNCAP автомобиль получил 4 звезды безопасности из возможных 5-ти.

Салон

Салон Ecosport является очень стильным и технологичным. Подсветка Ice Blue и отличная звукоизоляция. Центральная консоль окрашена в черный цвет с серебряной отделкой. На консоли расположен ЖК экран, управляемый с помощью голосовых команд и имеющий функции умного ключа и кнопка запуска мотора. Также автомобиль можно назвать семейным, так как салон вмещает сразу 5 человек. Сиденья достаточно эргономичны и обладают неплохой боковой поддержкой. Основным вариантом оббивки является износоустойчивая ткань.

Водитель и пассажир будут находиться на удобных сиденьях, которые созданы в спортивном стиле, о чем говорит неплохая боковая поддержка. Приборная панель выглядит красиво, у нее синяя подсветка на аналоговых приборах, а сами приборы украшены хромированной окантовкой.

Моделью можно управлять использую свой смартфон связавшись с информационно-развлекательным комплексом.

Цена Ford Ecosport 2016

Комплектация Цена Комплектация Цена
Trend 910 000 Trend Plus 1 025 000
Titanium 1 135 000 Titanium Plus 1 215 000

Производитель предлагает своему покупателю 3 комплектации, это “Trend”, “Tred Plus” и “Titanium Plus”. Первая комплектация обойдется меньше миллиона, а именно 971 000 рублей. Остальные комплектации будут стоить уже выше 1-го миллиона рублей, а за последнюю придется отдать 1 254 000 рублей.

Некоторые интересные опции:

  • навигационная система;
  • камера заднего вида;
  • подогрев передних сидений – 10 000 рублей;
  • подогрев зеркал;
  • подогрев стеклоочистителей.

Это полноприводный кроссовер обладающий неплохим функционалом. Он обладает экономичным расходом топлива, прекрасными ходовыми качествами, стильным дизайном и большим набором дополнительных опций. Подвеска и большой дорожный просвет делают автомобиль оптимальным кроссовером для российских дорог.

Видео обзор Форд Экоспорт 2016

Поделитесь с друзьями!

Тест-драйв российской версии обновленного кроссовера Ford EcoSport: теперь автомат с полным приводом!

Повод: обновленный Ford EcoSport добрался до завода в Набережных Челнах.

Место действия: Набережные Челны, Россия.

Обновленный Ford EcoSport — российская версия.

Впечатления: назвать Ford EcoSport неудачным автомобилем язык не поворачивается. Может, кому и не по душе странноватая внешность с теперь уже непривычной запаской на пятой двери. Да и салон не совсем тянул на заявленный ценник, источая бюджетность. Но ехал этот маленький паркетник очень достойно, радуя как управляемостью, так и очень хорошей плавностью хода. Одна беда — полноприводные версии были доступны только с механикой. А с таким раскладом на нашем рынке ловить почти нечего: нашим людям автомат подавай! Потому продажи Экоспорта шли хуже, чем у одноклассников.

Передняя панель — абсолютно новая. В топовых версиях центральную консоль венчает 8-дюймовый дисплей системы SYNC.

Абсолютно новая приборная панель пришла на смену старому инструментарию с куцым дисплеем борткомпьюетра.Однозонный климат-контроль обзавелся новым блоком управления. В потолочной консоли есть USB-разъем. Невероятно удобная вещь при использовании видеорегистратора.

Обновление EcoSport прошел радикальное.

Форд экоспорт где собирают для россии?

Оно коснулось не только внешности, хотя и с «лица» Форд сильно изменился — новая оптика, бампер, капот, решетка радиатора. Впрочем, заметное обновление внешности стало обычной практикой для машин с голубым овалом. Но куда больше изменений внутри. Передняя панель не просто обновилась — она новая. Вместе со старым торпедо на свалку истории ушли куцые приборы и дешевый блок «климата». На его место пришла более солидная и основательная панель.

Впрочем, все это мы уже видели на презентации европейской версии. А вот по дороге в Россию произошли куда более значимые изменения. И касаются они силовых установок. Двухлитровый бензиновый двигатель Duratec, как и раньше, агрегатируется с полным приводом. Но теперь вместо механики ему ассистирует проверенная 6-ступенчатая гидромеханика 6F35, знакомая по другим моделям Форда.

Мощность самого двигателя поднялась со 140 до 148 л.с. Не скажу, что динамика поражает воображение, но возможностей двигателя более чем достаточно. Хотя аппетит мог бы быть и скромнее: около 9,5 л/100 км в загородном режиме — многовато. Чем Экоспорт всегда нравился, так это настройкой шасси. С обновлением кроссовер стал еще проворнее. Реакции на руль остались такими же точными. Но вместе с тем заметно снизились крены и раскачка, которыми все же грешила старая машина. К сожалению, за это последовала расплата — на разбитой дороге Форд стал жестче. Хотя ни о какой «тряскости» речи нет.

Российский автомобиль отличает запаска, висящая на пятой двери. У европейских версий ее нет.

«На десерт» мне попался переднеприводный вариант с новым 1-5-литровым трехцилиндровым агрегатом. И надо сказать, этот мотор мне очень понравился.

Перспективы: первая попытка Ford завоевать рынок с компактным кроссовером EcoSport вышла боком. Но с обновлением исчезли две главные проблемы — дешевый салон и отсутствие автомата в паре с полным приводом. Так что, у рестайлингового автомобиля есть все шансы поправить положение.

Автор: Александр Виноградов

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *