ФОРД ГРАНД С МАКС

Новый автомобиль Ford C-Max был куплен новым в 2007 году. Двигатель 1.8, механическая коробка передач. С тех пор проехал 80 500 км. Покупал его у дилера на Гурского, по-моему “Юнион Моторс” они назывались. Почему купил? Понравилось, что исполнилось 100 лет заводу. У них тогда была какая-то акция, скидки. С удовольствием купил бы Volvo или Audi, но не хватило денег. Поэтому купил Ford. Честно: плюсов у нового автомобиля мало. Нравится расход топлива, 7-8 литров в смешанном цикле. Заправляться стараюсь на “А-100”. Ford C-Max очень низкий автомобиль. Он постоянно чиркает днищем по земле: в лес хоть и не заезжай.

В отзыве владельца позитива будет мало. Разве это нормально, когда отваливается краска? Все колесные арки будто специально обработали пескоструем, облазит краска. Приехал на сервис, они говорят: проблема в наших дорогах, завод эти случаи гарантийными не признает. И все, спросить не с кого. Приходится самому подкрашивать проблемные места.

Что еще рассказать? Порог почему-то начал расслаиваться. На сервисе тоже сказали: слишком жесткая эксплуатация. Все, ничего менять не будем. Металл кузова слишком мягкий и тонкий: боюсь закрыть капот, остаются вмятины. Очень нежные бамперы у нового автомобиля C-Max. В сугробах нужно парковаться буквально шепотом. Как была проблема с бамперами у Ford, так она и осталась.

Почему-то постоянно садится аккумулятор: как мне сказали, это типичная проблема Ford. С электрикой у них до сих пор не все в порядке

Но целая история – это аккумулятор. Дело дошло до психического заболевания: я все автомобили теперь паркую на уклоне. Чтобы завестись “с толкача”, когда аккумулятор сядет. И в Ford вожу в багажнике запасной аккумулятор. Одну-две ночи постоит автомобиль – и аккумулятор сел, машину не заведешь. Есть утечка тока. Куда он уходит – совершенно непонятно. Над этим думали все инженеры сервисной станции, собирали консилиум, ничего не нашли. Потом признались, что для Mondeo это характерная проблема. А в C-Max с ней столкнулись впервые. Мне же от этого не жарко и не холодно: каждое утро как лотерею играю, заведусь или нет. Причем даже в самые сильные морозы автомобиль заводится. Но – заведется, поработает несколько секунд, глохнет.

Иногда “гуляют” холостые. Как мне сказали, для бензиновых Ford это нормально. Из гарантийных случаев была замена замка багажника, лампочек подсветки боковых зеркал и самого бокового зеркала. Оно почему-то лопнуло.

Отзывы о Ford Grand C-Max 2011 минивен/Форд

И, что интересно – год и два месяца не могли мне поменять зеркало! Запчастей на Гурского нет и не было: они мне весь гарантийный период не могли поменять воздушный фильтр. Мол, нет на складе. Простите: гарантийный автомобиль, не самый редкий. А запчастей нет…

После окончания гарантии, на 70 000 км вышли из строя ступичные подшипники. Два подшипника плюс работа обошлись в триста долларов. Если ничего не ремонтировать, каждое ТО обходится примерно в 600 000 рублей: мне кажется, нормально. Это на сервисе “Атлант-М” на Боровой.

Плюсов у C-Max лично я не увидел. Так себе автомобиль. Зато сервис Ford на Боровой – просто супер. “Атлант-М” за него большое спасибо

К ним я начал приезжать недавно. И, простите, это слон и моська. На Гурского: ужас, а не сервис. Ford на Боровой – просто супер. Вежливо, корректно запишут на ремонт. Все объяснят. Быстро делают. Есть все запчасти. Это – настоящий сервис. А не тот ужас, который творится на Гурского.

На автомобиле еще какое-то время буду ездить. И в следующий раз куплю “бэушку”: старые автомобили на самом деле были лучше. И запчасти стоят дешевле. Но обслуживаться я бы приезжал в “Атлант”: отличный сервис.

Технические характеристики, цены и комплектации нового автомобиля Ford C-Max — в нашем каталоге.

Краска с колесных арок облетела за первый год езды: разве это нормально для нового автомобиля? Причем случай признали негарантийным

Багажник большой, его объема достаточно, чтобы возить запасной аккумулятор

В салоне не устраивает регулировка сиденья по длине: длинным людям C-Max не подойдет

На задних сиденьях места достаточно. Но складываются они как-то странно, у других автомобилей система продумана лучше

Модельный ряд Ford всегда имел много минивэнов. Например C-Max — идеальный, компакт-вэн, вмещающий в себя 4 человека и все необходимое, или S-Max – минивэн, предназначенный для большего количества пассажиров, с большими возможностями и пространством для более габаритного багажа. Но между этими 2-мя автомобилями был заметен пробел, который необходимо было устранить!

Фордовцы во Франкфурте в 2009 году продемонстрировали Ford Grand C-Max — немного удлиненный C-Max, автомобиль не новый, но достаточно интересный автолюбителям.

Его сразу определили как стильный комп-минивэн! Внешне Grand C-Max демонстрирует “кинетический” дизайн многих автомобилей подобной марки.

Плавными линиями, мягкими обводами, отлично скроенным кузовом Ford Grand C-Max напоминает “чужого среди своих” — среди компактных минивэнов, что придало “американскому” европейцу своеобразной индивидуальности и привлекательности.

Тест-драйв Ford C-Max и Grand C-Max: новые лица

Форд Гранд Си-Макс выглядит гармонично и слажено. Передней частью демонстрируется красивая и сложная оптика, обрамляющая узкую фальшрадиаторную решетку. Капот не очень выпирающий вперед, но и несильно обрублен. “Кормой” Grand C-Max повторяет уменьшенную в размерах заднюю часть “старшего брата. Минивэновский профиль Grand C-Max из-за раздутых колесных арок, аэродинамических элементов, удачно перенесенных в кузов, и больших колес, размерность которых зависимо от комплектации составляет от 16 до18 дюймов, подтверждает свою спортивность.

Внешне Ford Grand C-Max — идеально скроенный автомобиль, с отличным современным дизайном и удачным решением экстерьера, с помощью чего “американец” гармонично смотрится в городе, на шоссе и перед офисом. Гранд С-Мах имеет следующие габариты: его длина составляет4520 мм, ширина -1826 мми высота -1684 мм.

 Подобно экстерьеру, интерьер компактного минивэна Grand C-Max исполнен в том же, “кинетическом” дизайне, который очень идет “Гранду”. Большой многофункциональный руль идеально ложится в руки, расположенные на нем клавиши управления облегчают водителю управление. Приборной очень хорошей панелью Форда Grand C-Max, исполненной в отличном дизайне, передается масса необходимой информации. Ненавязчивой подсветкой, приятной взору и в ночное, и в дневное время суток подтверждается удобство модели. Только чрезмерно большой передней панелью, выполненной в трехэтажном виде, будто немного давящей на передних седоков, портится первое впечатление от машины. На верхнем ярусе панели обустроен небольшой экран, вмещающий много нужной и полезной информации, на среднем ярусе установлена магнитола, дефлекторы отопления и клавиши аварийной сигнализации, а нижний этаж располагает клавишами управления климатом. Расположение последнего яруса не совсем удобно, так как перед ним находится рычаг коробки передач.
Ford Grand C-Max владеет большим, довольно удобным салоном, наделенным большими возможностями. Передние кресла, имеющие выраженный профиль, отлично удерживают водителя и пассажира спереди. А с помощью предлагаемого выбора регулировок “рабочее” место легко подстраивается под себя. На среднем диване легко и просторно могут расположиться трое взрослых. Grand C-Max располагает и “галеркой”, способной разместить двоих.

 Самое привлекаемое в компактвэне – это всевозможные трансформации. Салон можно перенастроить в семи-, шести-, пяти- или двухместный. Размер багажного отделения при этом тоже изменяется, объем его в стандартном варианте при пяти членах экипажа -479 литров. При складывании сидений получается совершенно ровный пол, что с довольно небольшой погрузочной высотой облегчает погрузку багажа. Grand C-Max — идеальный семейный компактвэн!

Технические характеристики: «Гранда Си-Макс» владеет весьма разнообразной силовой гаммой, представленной 3-я бензиновыми моторами и 1 дизельным. Все моторы на бензине имеют общий объем в 1.6 литра. Самый слабый 125-сильный двигатель, в “комплекте” с которым идет только пятискоростная механическая трансмиссия позволяет набрать сотню только через 12.3 сек, а максимальную скорость ограничивает 185 км/ч. Мотор на 25 л.с. немного мощнее. С ним в паре идет только “механика”, но с 6-ю передачами. Сотню авто набирает на 2.4 секунды быстрее, чем прежний, а его предельная скорость тоже на 17 км/ч выше. Самым сильным в линейке бензиновых оказался 182-сильный двигатель с необходимыми для набора «ста» 8.9 секундами, его максималка равняется 215 км/ч. Для него предусмотрена тоже шестискоростная механическа трансмиссия.
Grand C-Max располагает под капотом одним дизельным двигателем: 2.0-литровый, с отдачей в140 л.с. В тандеме с ним предложен шестиступенчатый “автомат”. Этот “дуэт” способствует разгону дизельного “Гранда” до100 км/ч за 10.5 секунд, при скорости в198 км/ч.

Форд Гранд С Макс цена. Ford Grand C-Max в России предлагается в семи разных, фиксированных комплектациях, с возможным индивидуальным дополнением. Самый дешевый компактвэн предлагается за 826 тысяч рублей — комплектация Trend с 125-сильным мотором. Комплектацию Форд Гранд Си-Макс Titanium с подобным мотором можно приобрести за 899 тысяч рублей. Гранд С-Мах с 150-сильным EcoBoost в комплектации Trend стоит 866 тысяч рублей. А Titanium продается за 955 тысяч. Самый дешевый дизельный вариант Ford Grand C-Max Trend оценен в 1 073 тысячи рублей, а самая богатая комплектация «дизеля» стоит 1 млн. 142 тысячи российских рублей.

Ford Grand C-Max 2019 видео:

Max C UK

Музыка не знает границ — ни география, ни культура, ни определенный жанр, ничто иное. Говоря о Боге, душе, или R&B Max C своим голосом может донести Вас до самых волшебных мест. Этот талантливый артист родился Луисвилле, Кентукки. Его хиты регулярно находятся в верхней части "Billboard", а также в хит листах многих европейских странах. Он активно участвует в гуманитарной деятельности против расизма. Max’C — певец, поэт, шоумен, танцор, хореограф и даже актер.

В то время, как многие из нас связывают Кентукки с хорошим старым Kentucky Derby, а также с легендарным боксером Мухаммедом Али, но именно там всегда находилось место для музыки, которая всегда грела сердце. Некоторые даже говорят, что в Луисвилле сначала появился театр, а потом церковь. Живя в такой Мекке музыки, неудивительно, музыка стала смыслом жизни Макса. Его отец был энтузиастом блюза и джаза, в то время как его мать и родные братья — пели в Церкви. Макс всегда говорил, что рос в доме, окруженном музыкой. Позже он увлекся танцами. Стоя перед экраном телевизора, он учил каждый танцевальный шаг. Вскоре последовало предложение преподавать хип-хоп и брейк в Хельсинской Академии Танца в Финляндии. Он принял предложение и отправился покорять Европу.

Отзыв владельца Ford Grand C-MAX (Форд Гранд С-Макс) 2010 г.

Работая в Европе, он начал развивать свою певческую карьеру.

Однажды он познакомился с музыкантом и продюсером Risto Asikainen, который предложил записать первую композицию на "Fazer Music". Объединившись с финской певицей Stiina Tarvonen в 1986 году, появился их дебютный альбом, который начал стремительно завоевывать верхние позиции чартах.

С 1988 до 1990 Max C, демонстрирует весь свой таланты, выступая в кабаре, телевизионной рекламе и танцевальных шоу. В 1997 году он получил роль агента ФБР в фильме "To An Unknown God". Позже он получил наивысшие оценки за участие в фильме "Kings of Jazz"
Но самых больших успехов он добился в музыке, объединившись с James Black и Kari Kaivola. Их дебютный альбом "One Nation", который записан на лейбле "Mega Mania Records" и получил успех в Финляндии. Позже он подписал очень важный контракт с лейблом "SweMix Records" из Швеции. После этого последовали работы "Show Me Love" со Stonebridge, второй альбом от "3rd Nation" "Close Encounters of the 3rd Kind" В 1993 году выходит сингл "I Believe", который занял 8 место в "Billboard". Песня получила поддержку на MTV, на нее было сделано множество ремиксов, позже она стала настоящим клубным хитом. Второй сингл "Real Love" кавер версия трека Jody Watley’s закрепила успех группы.
В 1999 году Max C начинает сольную карьеру при поддержке Jaakko Salovaara a.k.a. JS16.
Jaakko становится продюсером сольного альбома Макса "Passin Tyme", который вышел в 2004 году. А композиции "Caroline" и "Time to Get it On" получили признание во всей Европе.
Позже он записывает хит "Live Your Life" с известными Bomfunk MC’s. Он совершает тур с группой, в поддержку этого сингла.

Последняя совместная работа Макса с продюсером и музыкантом Axwell — композиция "I Found You", который является хитом и взрывает танцполы на Ибице и Великобритании на протяжении долгого времени. Когда Макс не выступает, то он просто находится в студии и записывает новые треки для нового альбома.

Обзор Ford Grand C-MAX 2015

Совместно с компактным минивэном C-Max автопроизводитель из города моторов обновил и 7-местную версию Grand C-Max, которая готова продемонстрировать потенциальным покупателям и внутренние, и внешние изменения. Традиционные линии «телосложения» никто не отменял, но обновления дизайна заметны, особенно в передней части.

Автомобиль с семью посадочными местами и раздвижными задними дверьми получил капот новой формы, современные фары, иной передний бампер и хромированную, в стиле новых моделей решетку радиатора, а по технической начинке — добавились электронные системы безопасности и более экономичная линейка двигателей, а также два новых цвета окраски кузова — красный Red Rush и коричневый с серым оттенком Caribou.

Экстерьер

Передняя часть экстерьера в присущей производителю манере показывает выразительность пронзительного взгляда и щеголяет светодиодными ходовыми огнями. Новые фары наделены нешуточным интеллектом, выраженным в управлении световым лучом, который способен автоматически изменяться в семи позициях оптимально освещая дорогу, в зависимости от направления движения.

Интерьер

Заглянув в салон приятно отметить отсутствие перегруженности центральной консоли, где заметно снизилось количество кнопок.

Тест-драйв Ford Grand C-MAX: машина для каждого сотого

Вместо них в машине появился восьмидюймовый сенсорный дисплей и медиа-комплекс SYNC 2 с голосовым управлением, что в совокупности с множеством ячеек и вместительных ниш для хранения различных мелочей создаёт уютную атмосферу порядка и комфорта.

Кроме этого разработчик уделил особое внимание тишине в салоне, установив более толстые стекла и переработав систему шумоизоляции в целом. Двигатели получили новые подушки снижающие вибрацию, что особенно полезно при срабатывании системы Auto Start-Stop, которая автоматически останавливает и запускает двигатель при коротких остановках.

Новое в электронике

Из электронных систем добавился умный помощник парковки Active Park Assist с задними датчиками, позволяющий водителю безопасно установить минивэн на место стоянки, не управляя рулевым колесом, а лишь нажимая на педали акселератора и тормоза. Система круиз-контроля и обнаружения на пути движения препятствия тоже обновлена — теперь автоматическое торможение при опасности столкновения работает на скорости до 50 км/ч, вместо прежних 30 км/ч.

Линейка двигателей

Касательно предложенной линейки силовиков — к уже знакомому 1,0-литровому EcoBoost мощностью 100 и 125 сил добавляется 1,5-литровый, тоже EcoBoost, способный развить 150 и 182 л.с. В семье дизелей на смену 1,6-литровому пришел 1,5-литровый, который мощней (95 или 120 л.с.) и экономичней (минус 6 процентов CO2), а также переработанный 2,0-литровый, ставший на 4 процента сильней при сокращении вредных выбросов на 20 процентов.

Презентация обновленных моделей приурочена к октябрьскому автосалону Париж 2014, а европейские продажи запланированы на начало 2015 года.

Видео Ford Grand C-MAX

Технические характеристики Ford Grand C-MAX (2015)

  • Тип кузова: Минивэн ;
  • Двигатель: 3-4 цилиндра, 1,0-2,0 литра, Бензин/Дизель ;
  • Мощность двигателя: 95-182 л/с ;
  • Привод: Передний ;

Ещё автомобили Ford

Мы помогаем вам выбрать семиместные, восьмиместные и девятиместные автомобили. Здесь представлены все автомобили, в которых больше привычных пяти, но всё ещё относящиеся к легковым автомобилям, т.е. к категории B.

Отзывы о Ford Grand C-MAX 2013 (Форд Гранд Си-Макс)

Всё что имеет более девяти мест, включая место водителя — это уже автобусы, категория D. Как правило, такие автомобили имеют три ряда сидений.

Самые распространённые типы кузова семиместных автомобилей:

Универсал — невысокий кузов "стандартного" размера легкового автомобиля. Отличается от седана и хетчбека увеличенным размером багажного отсека. Большинство универсалов пятиместные, но встречаются экземпляры с дополнительным рядом сидений в багажнике. Самыми популярными семиместными универсалами являются Lada Largus (представленная в некоторых странах как Dacia Logan MCV), а также китайский автомобиль Chery CrossEastar.

Минивэн — автомобиль с увеличенным внутренним объёмом, как правило, однообъёмной компоновки (бескапотной или полукапотной). Чаще всего имеют три ряда сидений, но бывают и двухрядные. Подтипами минивэнов являются микровэны и компактвэны. Яркие примеры семиместного кузова минивэн — автомобили Opel Zafira, Volkswagen Sharan, Renault Espace.

Внедорожник — автомобили с повышенным клиренсом (дорожным просветом), большими колёсами, как правило, с полным приводом. В просторечии зовётся просто "джип". Благодаря большому объёму багажника, многие производители устанавливают в нём дополнительный третий ряд сидений, увеличивая число пассажирских мест до семи, а иногда и до восьми. Пожалуй, наиболее популярными семиместными внедорожниками являются Ford Explorer, Volvo XC90, УАЗ Патриот.

Минифургон — тип автомобилей, не имеющих в русском языке официального наименования. В народе их иногда называют "каблук", а в англоязычной литературе — LAV (Leisure Activity Vehicle, автомобиль для отдыха и деятельности). Как правило, имеют представлены в грузовом, грузопассажирском и пассажирском вариантах, последний из которых зачастую семиместный. Типичные семиместные "каблучки" — Opel Combo Tour, Peugeot Partner Tepee, FIAT Doblo Panorama.

Микроавтобус — автобус особо малого класса. Если количество пассажирских мест не превышает восьми (а общее число мест с учётом места водителя — не более девяти), то такой автобус относится к категории B, к легковым автомобилям. При этом одна и та же модель микроавтобуса может поставляться в различных вариантах с различным количеством посадочных мест, а также с грузовой платформой. Примеры семиместных микроавтобусов: Opel Vivaro, Renault Master, Mitsubishi Delica.

Седан — классический трёхобъёмный кузов легкового автомобиля. Самым известным семиместным седаном является электромобиль Tesla Model S. Также многоместными седанами являются многие лимузины, а также некоторые представительские автомобили, например, такие как "Чайка" ГАЗ-13 и ГАЗ-14.

Быстрый поиск по марке семиместного автомобиля:

Быстрый поиск по типу кузова семиместного автомобиля:
УниверсалМинивэнВнедорожникМинифургонМикроавтобусСедан

Подробная информация про некоторые модели семиместных автомобилей:

Новости о семиместных автомобилях:
Семиместный SsangYong Tivoli представлен на франкфуртском автосалоне
Tesla Motors открывает сборочное производство в Нидерландах

Пользовательский поиск

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *