ФОРД ФОКУС АМЕРИКАНЕЦ

Модель Focus является новинкой в модельном ряду Ford. Автомобиль имеет дизайн нового поколения.

Ford Focus – хороший выбор при покупке автомобиля. Он имеет прекрасные отзывы профессиональных экспертов, отличные результаты тестовых испытаний ведущих европейских журналов. В настоящее время Focus выпускается в четырех кузовных вариантах: 3- или 5-дверный хэтчбек, 4-дверный седан и 5-дверный универсал Turnier. Focus имеет три комплектации Ambientе, Trend и Ghia. На выбор предлагается шесть вариантов двигателей.

На автомобиле, в дополнение к насыщенному перечню автомобильных опций, устанавливается система курсовой устойчивости ESP. Электроника обрабатывает примерно 150 сигналов в секунду и согласует фактическое поведение автомобиля с действиями водителя.

Оглавление Ремонт Focus I

При потере курсовой устойчивости система автоматически подтормаживает одно или несколько колес или при необходимости изменяет мощность двигателя в соответствии с дорожными условиями.

По желанию покупателя, компания Ford оснащает системой ЕSP двигатели Zetec объемом от 1,6 до 2 л. Двигатели 1,8 и 2,0 л могут дополнительно оснащаться противобуксовочной системой ASR.

Для комфортной поездки лучше всего вам подойдет Ambientе. Он имеет те же опции, что и Focus Trend. Focus Ambientе поставляется исключительно с пятью дверьми. Модель комплектуют бензиновыми двигателями 1,4 л Zetec-SE мощностью 55 кВт (75 л.с.), 1,8 л Zetec-E мощностью 85 кВт (115 л.с.) и двумя новыми турбодизелями с объемом 1,8 л, мощностью 55 кВт (75 л.с.) или 66 кВт (90 л.с.). Внешне комплектация Ambientе отличается от Trend по табличке.

Комплектация Trend в настоящее время наиболее покупаемая. Кроме серийных опций, исключительно для спортивной езды, покупатели Trend могут получить два специальных «тренд пакета»: Trend 1 включает легкосплавные диски 6Jх15" и шины 195, противотуманные фары, регулируемое освещение салона и подголовники для задних сидений, Trend 2 предусматривает установку легкосплавных дисков 6jх16" и шины 205/50 R16.

Ghia можно отнести к высшему классу. Focus Ghia отличает от Ambientе наличие климат-контроля, покрашенных под цвет автомобиля, подогреваемых боковых зеркал с электроприводом, хромированных дверных ручек, панели приборов двух цветов. Внешне Ghia можно отличить по табличке, хромированному молдингу на переднем бампере, типичным для Ghia декоративным колесным колпакам, хромированной ручке багажника и при открытых дверях накладкам на пороги с эмблемой Ghia.

Универсал Turnier кроме базовой комплектации с объемом 1,4 л оснащается всем набором опций, всеми имеющимися вариантами трансмиссии, включая автоматическую коробку. Исключение Blitz-Turnier с двигателем Zetec-E объемом 2,0 л, с опциями Focus Ambientе, заслуживающий внимания из-за его подходящей стоимости.

Руководства по ремонту и эксплуатации Форд Фокус

Ford Focus Sedan (USA) 2.0 I LX/SE (111 л.с., бензин, 1999) — Технические данные, характеристики

седан, количество дверей: 4, количество мест: 5, размеры: 4442.00 мм x 1699.00 мм x 1430.00 мм, масса: 1190 кг, объем двигателя: 1988 см3, количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 2, максимальная мощность: 111 л.с. @ 5000 об/мин, максимальной крутящий момент: 169 Нм @ 3750 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 11.00 с, максимальная скорость: 180 км/ч, передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: бензин, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 8.4 л / 6.5 л / -, шины: 185/65 R14

Марка Ford
Серия Focus
Модель Sedan (USA) 2.0 I LX/SE
Первый год выпуска 1999
Последний год выпуска 2004
Тип кузова седан
Количество дверей 4 (четыре)
Количество мест 5 (пять)
Колесная база 2616.00 мм (миллиметров)
8.58 ft (фуов)
102.99 in (дюймов)
2.6160 м (метров)
Колея передняя 1491.00 мм (миллиметров)
4.89 ft (фуов)
58.70 in (дюймов)
1.4910 м (метров)
Колея задняя 1486.00 мм (миллиметров)
4.88 ft (фуов)
58.50 in (дюймов)
1.4860 м (метров)
Длина 4442.00 мм (миллиметров)
14.57 ft (фуов)
174.88 in (дюймов)
4.4420 м (метров)
Ширина 1699.00 мм (миллиметров)
5.57 ft (фуов)
66.89 in (дюймов)
1.6990 м (метров)
Высота 1430.00 мм (миллиметров)
4.69 ft (фуов)
56.30 in (дюймов)
1.4300 м (метров)
Минималный объём багажника 365.0 л (литров)
12.89 ft3(кубических футов)
0.36 м3(кубических метров)
365000.00 см3(кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника
Снаряжённая масса 1190 кг (килограммов)
2623.50 lbs (фунтов)
Максимальная масса
Объём топливного бака 50.0 л (литров)
11.00 имп.гал. (имперских галлонов)
13.21 ам.гал. (американских галлонов)
Тип топливо бензин
Тип системы подачи топлива распределенный впрыск (MPFI)
Расположение двигателя спереди, поперечно
Объём двигателя 1988 см3(кубических сантиметров)
Газораспределительный механизм
Наддув атмосферный двигатель (без наддува)
Степень сжатия 9.40 : 1
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4 (четыре)
Количество клапанов на цилиндр 2 (два)
Диаметр цилиндра 84.80 мм (миллиметров)
0.28 ft (фуов)
3.34 in (дюймов)
0.0848 м (метров)
Ход поршня 88.00 мм (миллиметров)
0.29 ft (фуов)
3.46 in (дюймов)
0.0880 м (метров)
Максимальная мощность 111 л.с. (английских лошадиных сил)
82.8 кВт (киловаттов)
112.5 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при 5000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент 169 Нм (Ньютон-метров)
17.2 кгм (килограмм-сила-метров)
124.6 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при 3750 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч 11.00 с (секунд)
Максималная скорость 180 км/ч (километров в час)
111.85 мили/час (мили в час)
Расход топлива в городе 8.4 л/100 км (литров на 100 км)
1.85 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
2.22 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
28.00 мили/галлон (мили на галлон)
7.40 мили/литр (мили на литр)
11.90 км/л (километров на литр)
Расход топлива на трассе 6.5 л/100 км (литров на 100 км)
1.43 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
1.72 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
36.19 мили/галлон (мили на галлон)
9.56 мили/литр (мили на литр)
15.38 км/л (километров на литр)
Расход топлива — смешанный
Тип трансмиссии механическая
Количество механических передач 5 (пять)
Тип привода передний (FWD)
Рулевой механизм шестерня-рейка (реечная передача)
Сервопривод гидравлический
Диаметр поворота
Передняя подвеска — на винтовых пружинах
Задняя подвеска — стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза барабанные
ABS (антиблокировочная система) да
Размер дисков
Размер шин 185/65 R14
Колесная база — 2%
Колея передняя — 1%
Колея задняя — 1%
Длина — 1%
Ширина — 4%
Высота — 5%
Минималный объём багажника — 19%
Снаряжённая масса — 16%
Объём топливного бака — 19%
Объём двигателя — 12%
Максимальная мощность — 30%
Максимальный крутящий момент — 36%
Разгон с 0 до 100 км/ч + 7%
Максималная скорость — 11%
Расход топлива в городе — 17%
Расход топлива на трассе + 5%

Технические данные об автомобилях, как и любая другая информация на этом сайте, предоставляется вам "как есть" и публикуется только с ознакомительной целью. Она собрана из общественно доступных источников и предоставлена третьими странами, поэтому thecaryoudrive.com не может и не гарантирует ее точность и полноту. Использование сайта как источник информации Вы осуществляете полностью на свой собственный риск. Все торговые марки и логотипы производителей автомобилей являются собственностью их соответствующих владельцев.

cookie policy © thecaryoudrive.com

Ремонт и техобслуживание Ford Focus 1998-2004

Форд Фокус основан на совершенно новой платформе. Благодаря хорошо налаженному процессу разработки и взаимодействию с клиентами, платформа обеспечивает такие дедали, которые в совокупности делают Focus выделяющимся от конкурентов. Среди такких деталей:
— Наиболее просторный салон в своём классе , где пять взрослых человек чувстыуют себя полне комфортно.
— Дополнительное пространство для ног пассажиров как на передних, так и задних сидениях, чем конкуренция
— Жесткая структура кузова и одна из самых легких у автомобилей в своем классе
— Независимая многорычажная задняя подвеска — для улучшения езды, управляемости, устойчивости
— Отсутствие трениея руля и подвески — для улучшения чувствительности руля и управляемости
— Водительская и пассажирская подушки безопасности
— Система безопасности включающая в себя передовые разработки ремней безопасности,с предварительным натяжением и при предельной нагрузке — втягивающиеся
— Дополнительные опции по комфорту и удобству возможны также в более дорогих комплектациях автомобиля

Общая информация

Успех Форд связан, в первую очередь, с изменением ценовой политики: на многие автомобили цены были заметно снижены. И, конечно, с улучшением качества наших машин: при росте объемов производства уменьшилось количество покупательских претензий.

Опыт последних лет показывает, что "Ford" может успешно конкурировать с японскими и корейскими автопроизводителями, которые ориентированы на небогатого покупателя. Мы и впредь намерены активно осваивать сектор недорогих автомобилей. При этом считаем весьма перспективными и быстро растущими рынками Китай, Бразилию и, конечно, Россию.

Одновременно мы решаем и другую задачу: создавать автомобили, которые будут представлены на всех рынках.

———————-

"FORD" давно признал свою ответственность за сохранение окружающей среды. Поэтому мы активно работаем сразу в нескольких направлениях. Так, до конца нынешнего года все заводы компании будут сертифицированы по общеевропейскому и американскому экологическим стандартам. Но главное — это поиск альтернативных видов топлива. Мы намерены создать автомобиль, который будет наносить минимальный урон природе.

На это нацелено, в частности, соглашение, которое "Ford" заключил с "Daimler-Benz AG" и "Ballard Power Systems of Canada".

88-1 Ремонт Focus I

Им предусмотрена совместная работа над созданием топливных камер для легковых автомобилей и грузовиков. В этот проект компания вкладывает более четырехсот миллионов долларов. Речь идет о создании электромеханического устройства, вырабатывающего электроэнергию бесшумно и без процесса сгорания. В такой камере соединяются водородное топливо и кислород, вырабатывая энергию для автомобиля.

Задача — обеспечить невысокую себестоимость камер, чтобы снабженный ими автомобиль был конкурентоспособным. В одиночку даже крупной компании это едва ли под силу, поэтому мы и объединились на этом этапе. У каждого — свои разработки в той или иной области, необходимые для достижения общей цели. Разумеется, совместная деятельность вовсе не означает, что мы будем в итоге делать одну и ту же машину. Но это позволит каждому создать свой экологически чистый автомобиль.

 

<назад

Отличия европейского и американского Фокуса

Езжу уже 6К миль 

Отправлено : zloyTep, 10 Мая 2000 в 19:40:01
В ответ на : Re: Так на Фокусе кто-нить ездил? (+) отправленным Wine, 10 Мая 2000 в 19:01:33
"Обменяемся опытом !? — FORD" Часть 107

Focus Photo Gallery

Всем привет!
Фокусы делают в Европе (не знаю где конкретно Кельн?, Испания? Англия?) в Америке один завод в Wayn и в Мексике в Hermosillo (мой оттуда). Ну может еще где — не знаю, в Белоруссии точно не делают.
Вряд ли в Москве продают американские(мексиканские) Фокусы. Отличий от европейского довольно много. Отличия — специфически Американские.

1) Начнем с кузовов — не бывает американских пяти-дверных хетчбеков. Трехдверки, седаны и вагоны.
2) Бампера — не такие как в Европе. В переднем бампере на периферии американские желтые габариты/поворотники.
3) Желтые же габариты/поворотники встроены по углам решетки радиатора.
4) Отсутствуют стильные треугольные желтые повторители на передних крыльях.
5) В задних фонарях отсутствует желтая секция поворотников. Поворотник — красный, реализован одной нитью в лампочке со стоп-сигналом. (поубивал бы, видно хотели макимально удешевить)
6) Задние тормоза — только барабанные.
7) Отсутствует гидро/электро корректор фар
8) Двигателей только два. Оба 2-х литровые, оба бензиновые. Один OHC 8 клапанов 110 л. с, другой, DOHC Zetec 16v 130 л.с. На хетчбеках только Zetec. В США продают вагоны только с автоматической коробкой.
9) Подушек безопасности только две — фронтальные. Боковые — опция, встречающаяся редко.
10) Не на всех комлектацииях есть ABS, кондиционер, регулируемая рулевая колонка (на хетчбеках вообще не бывает). То есть опять же стремление максимально удешевить машину.
11) Нет комплектации Ghia (ну не поймет простой янки что это значит:)
Ну и еще немного по мелочам 🙂

А чего еще интересует?
Спрашивайте.

С уважением Д.Терехов

З.Ы. Я мучаю Фокуса на колорадщине, так что мой опыт может плохо наложиться на российские условия 🙂

Отправлено : zloyTep, 10 Мая 2000 в 20:20:20
В ответ на : Re: Езжу уже 6К миль (+) отправленным Scorp2.8i, 10 Мая 2000 в 19:49:37

Привет!
Я тоже подаю сигналя с ошибками, но по другой причине. Включение дальнего света на Фокусе (не знаю как на остальных Фордах) осуществляется движением левого подрулевого на себя. Если слегка нажать, то включается без фиксации (ну для помыргывания). А если нажать посильнее, то фиксируется. То есть, если помыграл эмоционально, то есть шанс, что дальний свет "защелкнется" и останется включеным. Но тех, машинах, на которых я ездил раньше дальния включался с фиксацией движением "от себя", а тут наоборот.

Правый подрулевой переключатель — тоже верх эргономики.

Tехдокументация FF1 и руководства по обслуживанию. Схемы

Хочется побрызгать водой на лоюовое — что надо сделать? — нажать его на себя. Наживаем — вкючается задний дворник, еще на себя потянуть — полилась водичка, но опять же сзади. А для поливания лобового имеется кнопка в торце этого переключателя, ну как на французкий автомобилях гудок устроен. Опять же может это для Форда традиция — не знаю, до этого на Фордах не ездил.

Еще задняя передача емеет блокировку. Такое колечко под набалдашником. Опять же не знаю — может это в традиции Форда, на я такое видел на Опелях и Вольво. Чтобы заднюю включить надо потянуть колечко вверх. Эта фича не известна рядовому янки :)Вчера отдавал машину на ТО. Все сделали, деньги заплачены, а машину никак не пригоняют. Минут через 15 появляется с тетенькой за рулем. Вылезает она и с круглями глазами говорит, что это у вас задняя не включается? Она, похоже, колечко не нашла. И создалось у меня мнение, что она через квартал покругу вокруг сервиса ехала.

Вот такие пироги.
Тер.

Вопрос покупки "американца"Форд Фокус 1999-2000 года

Отправлено : Anton Papilin, 14 Апреля 2004 13:18:47
В ответ на : Вопрос по Фокусу(+) отправленным Cup_, 14 Апреля 2004 13:11:53
http://wwwboards.auto.ru/ford/500155.html

: Приятель собирается покупать Фокус 1999-2000 года.
: В связи с этим рассматривается вопрос покупки "американца" в том числе.
: Собственно вопрос.
: Есть ли конструктивные отличия у "американца" и "европейца" в свете дюймов и сантиметров

+++Как я уже неоднократно говорил, американский и европейский фокус — ДВЕ РАЗНЫЕ МАШИНЫ. Каталоги запчастей на них используют разную систему номеров деталей и официальных данных о взаимосоответствии этих номеров и запчастей НЕТ. Т.е. с американским фокусом в европейских дилерствах/магазинах/сервисах вам никто помочь не сможет, придется идти к американцам, которые в свою очередь скажут вам, что официально американский фокус в россию не поставляется 🙂 Ну, может, не так страшно, но тем не менее факт этого различия имеет место быть. И деталей, которые у них неодинаковые, довольно много. Словом, я бы ради штуки-другой с американцем не стал бы связваться.

Американский Focus

Отправлено : Rd-Nova, 27 Марта 2002 в 06:13:14
"Обменяемся опытом !? — FORD" Часть 619

Всем привет.
Мне казалось, что я уже писал на эту тему, но повторюсь.
В США Focus бывает седан LX, SE, ZTS; универсал SE и ZTW; 3-х дверный хэтчбэк ZX3 и SVT (c 2003 модельного года) и 5-ти дверный хэтчбэк ZX5.
Седаны и универсалы делаются в Мичигане, хэтчбэки — в Мексике.
Стандартные двигатель для ZTS, ZTW, ZX5, SVT 2.0L Zetec 16ти клапанный (доработанный для SVT)
Для остальных 2.0L SEFI 8ми клапанный.
В стандартное оснащение входит 2 подушки безопасности, ГУР и кондиционер.
Трансмисии или 5ти ступенчатая ручная или 4х ступенчаный автомат.
Для SVT предусмотрена 6-ти ступенчатая ручная КПП.
На ZTS, ZTW, ZX3, ZX5 идут 16 дюимовые колеса с легкосплавными дисками и полный электропакет, как опцию можно установить боковые подушки безопасности, кожанный салон и систему стабильности Advance Trac.
На все Focus-ы можно как опцию заказать 6-ти дисковый СD проигрыватель в панели приборов.
Стандартная гарантия на Focus 36000 миль или 3 года, в зависимости ог того, что наступит раньше. В конце 2001 года гарантию увеличили до 50000миль \10 лет. Не знаю осталось это на этот год или это было только для прошлого года.
Цена от 12905$

У меня Focus ZTS 2001 года, ABS, AdvanceTrac, боковые подушки безопасности. На сегодняшний день пробег 27600миль

Всем удачи.
Red Nova

Exterior Dimensions
  ZX3 ZX5 LX SE Sedan ZTS Sedan SE Wagon ZTW Wagon
Wheelbase 103 103 103 103 103 103 103
Overall Length 168.1 168.1 174.9 174.9 174.9 178.2 178.2
Cab Height (empty) 56.3 56.3 56.3 56.3 56.3 53.9 53.9
Overall Width 67 67 67 67 67 67 67
Tread Width (Front/Rear) 58.8/58.5 58.8/58.5 58.8/58.5 58.8/58.5 58.8/58.5 58.8/58.5 58.8/58.5

Interior Dimensions and Capacities
  ZX3 ZX5 LX SE Sedan ZTS Sedan SE Wagon ZTW Wagon
Seating Capacity 5 5 5 5 5 5 5
Head Room (Front/Rear) 39.1/38.5 39.1/38.5 39.1/38.3 39.1/38.3 39.1/38.3 39.1/39.8 39.1/39.8
Shoulder Room (Front/Rear) 53.5/53.6 53.5/53.6 53.5/53.6 53.5/53.6 53.5/53.6 53.5/53.6 53.5/53.6
Hip Room (Front/Rear) 49.4/47.7 49.4/50.7 49.4/50.7 49.4/50.7 49.4/50.7 49.4/50.7 49.4/50.7
Leg Room (Front max./Rear min.) 43.1/34.7 43.1/34.7 43.1/34.7 43.1/34.7 43.1/34.7 43.1/34.7 43.1/34.7

Passenger, Luggage, Fuel Capacity
  ZX3 ZX5 LX SE Sedan ZTS Sedan SE Wagon ZTW Wagon
Passenger Volume cu. ft 93.8 93.8 94.1 94.1 94.1 93.8 93.8
Luggage Capacity cu. ft 18.6 18.6 12.9 12.9 12.9 37.5 37.5
Fuel Tank Capacity gal. 13.2 13.2 13.2 13.2 13.2 13.2 13.2
Fuel Tank Capacity gal. for 2.3L PZEV engine (Standard in CA, MA, NY only) 14.5 14.5 14.5 14.5 14.5 14.5 14.5
Liftover Height 26.1 26.1 28 28 28 28 28

Powertrain
  ZX3 ZX5 LX SE Sedan ZTS Sedan SE Wagon ZTW Wagon
Engine 2.0L 16V DOHC Zetec I-4 engine* 2.0L 16V DOHC Zetec I-4 engine* Split Port Intake 2.0L SOHC I-4 engine* Split Port Intake 2.0L SOHC I-4 engine* 2.0L 16V DOHC Zetec I-4 engine* 2.0L 16V DOHC Zetec I-4 engine* 2.0L 16V DOHC Zetec I-4 engine*
Engine Electronics EEC-V EEC-V EEC-V EEC-V EEC-V EEC-V EEC-V
Horsepower (SAE net @ rpm) 130 @ 5300 130 @ 5300 110 @ 5000 110 @ 5000 130 @ 5300 130 @ 5300 130 @ 5300
Torque (lb.-ft. @ rpm) 135 @ 4500 135 @ 4500 125 @ 3750 125 @ 3750 135 @ 4500 135 @ 4500 135 @ 4500
Compression Ratio 9.6:1 9.6:1 9.35:1 9.35:1 9.6:1 9.6:1 9.6:1
Fuel Delivery Sequential Multi-Port Electronic Fuel Injection Sequential Multi-Port Electronic Fuel Injection Sequential Multi-Port Electronic Fuel Injection Sequential Multi-Port Electronic Fuel Injection Sequential Multi-Port Electronic Fuel Injection Sequential Multi-Port Electronic Fuel Injection Sequential Multi-Port Electronic Fuel Injection
Fuel Unleaded Regular Unleaded Regular Unleaded Regular Unleaded Regular Unleaded Regular Unleaded Regular Unleaded Regular
Fuel Economy EPA Est. mpg: 25 City/34 HWY EPA Est. mpg: 25 City/34 HWY EPA Est. mpg: 28 City/36 HWY EPA Est. mpg: 28 City/36 HWY EPA Est. mpg: 25 City/34 HWY EPA Est. mpg: 26 City/32 HWY EPA Est. mpg: 25 City/34 HWY
Transmission type — Standard 5-speed manual 5-speed manual 5-speed manual 5-speed manual 5-speed manual 4-speed automatic 4-speed automatic
Transmission type — Optional 4-speed automatic 4-speed automatic 4-speed automatic 4-speed automatic 4-speed automatic 5-speed manual 5-speed manual

*2.3L 4-cylinder PZEV engine — 148-hp@5500, 152-torque@4500 (Standard in CA, MA, NY only)

Chassis Specifications
  ZX3 ZX5 LX SE Sedan ZTS Sedan SE Wagon ZTW Wagon
Front Suspension Independent MacPherson Independent MacPherson Independent MacPherson Independent MacPherson Independent MacPherson Independent MacPherson Independent MacPherson
Rear Suspension Independent SLA Independent SLA Independent SLA Independent SLA Independent SLA Independent SLA Independent SLA
Steering Power-rack-and-pinion Power-rack-and-pinion Power-rack-and-pinion Power-rack-and-pinion Power-rack-and-pinion Power-rack-and-pinion Power-rack-and-pinion
Brakes, Standard Power front disc/rear drum Power front disc/rear drum Power front disc/rear drum Power-assisted front disc/rear drum Power-assisted front disc/rear drum Power-assisted front disc/rear drum Power-assisted front disc/rear drum
Brakes, Optional Anti-lock (ABS) Anti-lock (ABS) Anti-lock (ABS) Anti-lock (ABS) Anti-lock (ABS) Anti-lock (ABS) Anti-lock (ABS)

Отправлено : Siniy, 27 Марта 2002 в 09:04:45
В ответ на : Американский Focus. (+) отправленным Rd-Nova, 27 Марта 2002 в 06:13:14

про движки интересно вроде как американские Зетек 2.0 выдает 130 сил, а европейский — 136…
    И у SVT интересно, сделаны изменяемые фазы и сразу 170 сил стало… Почему бы на все машины такие движки не ставить? Хонда то вон делает 1.6 с VTECом со 160 лошадками… Почему делать какие-то 2.0 форду тогда, а не сделать 1.6 с той же мощностью? Если технология то есть… Только что дороже это, наверное…
    А у нас небось будут выпускать Фокусы с 8-клапанными Зетеками, которые 110 сил с 2-х литров дают… И почему 110, когда у тех же 8-клапанных OHC и DOHC было больше? Небось экология еще…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *