ФОРД ФЬЮЖН 2008



1.16. Управление коробкой передач

На автомобили устанавливают пятиступенчатую механическую или четырехступенчатую автоматическую коробку передач.

Механической коробкой передач управляйте согласно схеме переключений, нанесенной на рукоятку ее рычага. В нейтральном положении рычаг автоматически устанавливается в направлении включения III или IV передачи, из которого его можно переместить соответственно вперед или назад. Для включения I или II передачи переместите рычаг влево до упора и затем переместите соответственно вперед или назад. Для включения V передачи переместите рычаг вправо до упора и вперед.

Для включения передачи заднего хода переместите рычаг вправо до упора, а затем назад.

Предупреждение

Передачу заднего хода включайте только при полностью остановленном автомобиле.

Роботизированная коробка передач Durashift EST (рис. 1.11) является усовершенствованной пятиступенчатой механической коробкой передач с автоматическим режимом, позволяющим переключать передачи без использования педали сцепления. По сравнению с автоматической коробкой передач коробка передач Durashift EST обеспечивает более динамичный разгон и значительную экономию топлива во время движения в пробках.

Рис. 1.11. Рычаг селектора управления роботизированной коробкой передач Durashift EST

На рычаге селектора управления роботизированной коробкой передач нанесены следующие обозначения:

«N» – нейтраль. Пуск двигателя возможен только в том случае, если рычаг селектора находится в положении «N»;

«D» – движение передним ходом. Выжмите педаль тормоза и переведите рычаг из положения «N» в положение «D». В этом положении коробка передач переходит в автоматический режим. После отпускания педали тормоза автомобиль начинается двигаться с небольшой скоростью. Для начала движения нажмите педаль акселератора.

При использовании положения «+» или «–» в автоматическом режиме будет выбран режим ручного переключения передач и на жидкокристаллическом дисплее появится выбранная в данный момент передача;

«R» – задний ход. Переводите рычаг в это положение только после полной остановки автомобиля.

Автоматическая коробка передач имеет четыре передачи для движения вперед и одну передачу заднего хода. Включение каждой передачи происходит автоматически в зависимости от положения рычага селектора управления коробкой передач, скорости автомобиля и положения педали акселератора.

Примечание

В период обкатки нового автомобиля или сразу после подключения аккумуляторной батареи (после ее отключения или замены) переключение передач может происходить не так плавно, как обычно. Это не свидетельствует о неисправности: после нескольких автоматических переключений передач процесс переключения станет плавным.

Помимо автоматического режима управления, предусмотрен и ручной режим, при котором водитель может самостоятельно быстро переключать передачи, перемещая рычаг селектора вперед или назад.

Примечание

В отличие от механической коробки передач автоматическая коробка, находясь в ручном режиме управления, позволяет водителю переключать передачи, не отпуская педаль акселератора.

Рис. 1.12. Рычаг селектора управления автоматической коробкой передач: 1 – кнопка включения режима OVERDRIVE; 2 – кнопка блокировки включения передачи; 3 – рукоятка рычага; 4 – заглушка; 5 – прорезь автоматического режима управления; 6 – шкала автоматического режима управления

Рычаг селектора расположен на тоннеле пола в том же месте, что и рычаг управления механической коробкой передач. На накладке тоннеля пола нанесены шкалы ручного и автоматического режимов управления. На рукоятке 3 (рис. 1.12) рычага находится кнопка 2 блокировки включения передачи.

На шкале 6 автоматического режима управления нанесены следующие обозначения:

«P» – стоянка. В этом положении коробка передач заблокирована, чтобы не допустить перемещения припаркованного автомобиля. Если рычаг селектора находится в этом положении, можно пустить двигатель;

«R» – задний ход. Переводите рычаг в это положение только после полной остановки автомобиля;

Предупреждение

Никогда не переводите рычаг селектора в положение «P» (стоянка) или «R» (задний ход) во время движения автомобиля! Это приведет к поломке коробки передач.

«N» – нейтраль. При этом положении рычага в коробке передач не включена ни одна передача. Это положение используют во время длительных остановок, например в дорожных пробках;

Предупреждение

Никогда не переводите рычаг селектора в положение «N» (нейтраль) во время движения! При этом вы можете случайно переместить рычаг в положение «P» (стоянка) или «R» (задний ход), что приведет к поломке коробки передач. Кроме этого станет невозможным торможение двигателем.

Полезные советы

Для того чтобы не потерять контроль над автомобилем, всегда держите ногу на педали тормоза, если рычаг находится в положении «N» (нейтраль), а также при перемещении рычага в это положение.

Если автомобиль находится на уклоне, то при пуске двигателя рычаг селектора нужно установить в положение «P» (стоянка), а не «N» (нейтраль).

«D» – движение передним ходом. Это основное положение рычага селектора, в котором он находится большую часть времени при движении. При этом автоматическая коробка передач выбирает передачу, оптимальную для данной скорости и ускорения автомобиля. При движении на крутом спуске может автоматически включиться понижающая передача, чтобы обеспечить более эффективное торможение двигателем.

Для перемещения рычага селектора из положения «P» (стоянка) в положение «R» (задний ход) нажмите на кнопку 2 блокировки, одновременно нажимая на педаль тормоза.

Примечание

Специальное устройство блокировки не позволит перевести рычаг селектора из положения «P» (стоянка) в какое-либо другое положение, если педаль тормоза не удерживают в нажатом положении.

Для дальнейшего перемещения рычага в положения «N» (нейтраль) и «D» (движение передним ходом) на кнопку блокировки нажимать не нужно. Для обратного перемещения рычага из положения «D» (движение передним ходом) в положение «N» (нейтраль) кнопку блокировки нажимать не надо, а для дальнейшего перемещения рычага в положения «R» (задний ход) и «P» (стоянка) кнопку следует нажать.

Предупреждения

Не нажимайте на кнопку блокировки при каждом перемещении рычага селектора из одного положения в другое. Это войдет в привычку, и вы можете перевести рычаг в положение «P» (стоянка) или «R» (задний ход) во время движения автомобиля, что приведет к поломке коробки передач.

Начиная движение, не нажимайте на педаль акселератора, когда переводите рычаг селектора из положения «P» (стоянка) или «N» (нейтраль) в какое-либо другое положение.

Неисправности коробки передач ford fusion

Это опасно, так как автомобиль может неожиданно резко тронуться вперед или назад.

При включенном зажигании на дисплее комбинации приборов высвечивается обозначение положения селектора (автоматический режим переключения) или номер включенной передачи (ручной режим переключения).

Независимо от того, движется ли автомобиль или он неподвижен, для выбора ручного режима переключения передач переместите рычаг селектора из положения «D» (движение передним ходом) в прорезь режима ручного переключения передач. В ручном режиме управления коробкой передач можно быстро переключать передачи, перемещая рычаг селектора вперед или назад, причем не отпуская педаль акселератора.

Для того чтобы включить более высокую передачу, переместите рычаг селектора вперед в направлении знака «+» и отпустите рычаг. Для того чтобы включить более низкую передачу, переместите рычаг назад в сторону знака «–» и отпустите.

Предупреждения

В ручном режиме управления коробкой передач переключение передач на более высокую передачу не происходит автоматически. Водитель должен самостоятельно определить момент включения более высокой передачи в соответствии с дорожными условиями. В этом случае необходимо следить, чтобы частота вращения коленчатого вала двигателя не превышала максимально допустимого значения (стрелка тахометра не заходила в красную зону шкалы).

Быстрое двукратное перемещение рычага селектора назад в направлении знака «–» позволяет при переключении на низшие передачи пропустить одну передачу. Например, переключиться с III передачи на I или с IV передачи на II. Поскольку в этом случае резкое торможение двигателем может привести к потере сцепления колес с дорожным покрытием, то переключаться на более низкие передачи следует осторожно, учитывая скорость движения автомобиля.

Примечания

В ручном режиме управления коробкой передач можно выбрать только одну из четырех передач переднего хода. Для движения задним ходом или стоянки переместите рычаг селектора в прорезь 5 (см. рис. 1.12) автоматического режима и затем в положение «R» (задний ход) или «P» (стоянка) соответственно.

Для обеспечения необходимых тягово-динамических характеристик и безопасности автомобиля автоматическая коробка передач может не переключиться на более высокую передачу при недостаточной скорости автомобиля, даже если водитель переведет рычаг селектора вперед в направлении знака «+». Аналогично коробка передач может не перейти на низшую передачу при высокой скорости движения, даже если водитель переведет рычаг селектора назад в направлении знака «–», чтобы предотвратить чрезмерное повышение частоты вращения коленчатого вала двигателя.

В ручном режиме управления коробкой передач при уменьшении скорости автомобиля переключение на более низкие передачи происходит автоматически. При остановке автомобиля автоматически включается I передача.

Для того чтобы облегчить трогание с места на скользком покрытии, переведите рычаг селектора вперед в направлении знака «+». При этом в коробке сразу включится II передача, что обеспечит плавное трогание на скользкой дороге. Затем, чтобы снова включить I передачу, переведите рычаг селектора назад в направлении знака «–».

Перемещайте рычаг селектора в прорези ручного режима и при переходе из ручного режима в автоматический плавно, без излишних усилий. Резкими и сильными движениями можно повредить рычаг.

В случае разряда аккумуляторной батареи или неисправности электрооборудования для разблокирования автоматической коробки передач (перемещение рычага селектора из положения «Р») выполните следующие операции.

1. Подденьте отверткой и снимите заглушку 4 (см. рис. 1.12) рядом с рычагом селектора.

2. Нажмите на рычажок блокировки, расположенный под заглушкой, и переместите рычаг селектора из положения «Р».

3. Установите на место заглушку.

Режим OVERDRIVE. Клавиша выключения режима OVERDRIVE расположена на рукоятке рычага селектора автоматической коробки передач и позволяет водителю исключить переключение АКП на IV передачу, что дает возможность автомобилю становиться более динамичным во время движения при высокой скорости или в ситуациях, когда необходимо частое переключение передач с III на IV. Кроме того, рычаг селектора АКП можно установить в положение «1» или «2» для обеспечения безопасного движения на уклонах и заснеженных дорогах.



Поиск по сайту

Карта Сайта

Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

Присмотрелась к Ford Fusion 1,4 (робот) … обсудим

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

Ford Fusion. АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ — В КОМПЛЕКТАЦИЮ АВТОМОБИЛЯ ВХОДИТ: 4-ТИ СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП В СБОРЕ С ВЕДУЩИМ МОСТОМ (4F27E)

Положения рычага селектора передач

P

Парковка

R

Задний ход

N

Нейтральная передача

D

Движение

2

Диапазон от 1-й до 2-й передачи

1

1-я передача

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

 Перед тем, как осуществить • переключение диапазонов, нажмите на педаль тормоза и удерживайте её до момента начала движения.

Примечание: На холодном двигателе устанавливается повышенная частота холостого хода. Если выбран один из диапазонов для движения, то это увеличивает склонность автомобиля к ползучести.

Для выбора передачи заднего хода или положения "Парковка" нажмите кнопку на селекторе.

Положение селектора будет отображено на информационном дисплее.

Парковка
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

А Включайте диапазон "Р" только
 

 при полностью остановленном автомобиле.
 

 Перед тем, как покинуть
 

 автомобиль, включите стояночный тормоз и диапазон

"Р".

Убедитесь, что рычаг селектора зафиксирован в выбранном положении.
Примечание: Если рычаг селектора не установлен в положение "P", а дверь водителя открыта, то раздастся предупреждающий звуковой сигнал.

При выборе этого диапазона крутящий момент двигателя не передаётся на ведущие колёса, а АКП заблокирована. При включении этого диапазона вы можете осуществлять запуск двигателя.

Задний ход
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
 

 Включайте диапазон для
 

 движения задним ходом только тогда, когда автомобиль полностью остановлен и двигатель работает на холостом ходу.

Нейтральная передача

При выборе этого диапазона крутящий момент двигателя не передаётся на ведущие колёса, но АКП не заблокирована. При включении этого диапазона вы можете осуществлять запуск двигателя.

Движение

Включайте этот диапазон для автоматического переключения передач при движении автомобиля.

Диапазон от 1-й до 2-й передачи

Установите селектор в положение 2 и коробка будет автоматически включать только 1-ю или 2-ю передачу.

1-я передача

Установка селектора в положение 1 означает включение только 1-й передачи.

Советы по управлению автомобилем с АКП

Трогание с места

1. Выключите стояночный тормоз.

2. Отпустите педаль тормоза и нажмите на педаль акселератора.

Остановка

1. Отпустите педаль акселератора и нажмите на педаль тормоза.

2. Включите стояночный тормоз.

Режим Kickdown

При селекторе, установленным в положение "D", полностью нажмите на педаль акселератора. При этом для обеспечения максимальной эффективности будет включена ближайшая понижающая передача. Если режим kickdown вам больше не требуется, то отпустите педаль акселератора.

Повышающая передача

Примечание:Режим "Overdrive" (выбор повышающей передачи) включается по умолчанию при переводе рычага селектора в положение "D".

При движении в медленно движущихся транспортных потоках или на подъем коробка передач будет постоянно стремиться перейти с 4-й на 3-ю передачу и наоборот. При возникновении такой ситуации отключите функцию "Overdrive".

Примечание: После отключения "Overdrive" рабочий диапазон АКП будет ограничен передачами 1,2 и 3.

Режимы движения

Для достижения оптимальной эффективности при выборе передачи учитывается температура окружающего воздуха, уклон дороги, загрузка автомобиля и команды, поданные водителем.

Аварийный перевод рычага селектора из положения P (Стоянка)

В случае неисправности электрической цепи или при разрядке аккумуляторной батереи пользуйтесь аварийным рычагом для вывода селектора из положения "Р" (стоянка).

1. Снимите крышку.

2. Установите отвертку с плоским жалом в специальное отверстие.

3. Нажмите на отвертку, для того чтобы высвободить рычаг и выведите селектор из положения "P" (Парковка).

4. Установите крышку.

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

Замена сцепления АКПП робот на автомобилях Форд Фьюжн (Ford Fusion)

Замена сцепления КПП робот в автосервисе Виста Моторс (Волоколамсое шоссе, 146) в Митино, Тушино, Красногорске и Павшинской пойме
Роботизированная КПП В далёком 2000 году известный производитель автомобилей Ford разработал новый вид коробок передач — Форд робот, который перевернул рынок автомобилей. Это устройство получило название Ford Durashift EST. В его основу легла механическая коробка от Ford Focus 1.2, к которой были добавлены "мозги" — блок ECU. По задумке разработчиков, сцепление на роботе получилось электрогидравлическим, а обеспечить устройство переключения передач должны два электромотора. Такая коробка передач смогла переключать скорости за 200 милисекунд, в то время как МКПП делала это за 600 мсек, а АКПП и вовсе за 800. Отличительной особенностью также стало бережное отношение, благодаря чему сцепление в работе находится до 200 тыс. км.
В коробке есть два режима. Это функция автоматического переключения и последовательный ручной выбор. Та самая роботизированная КПП Durashift iB5 сейчас во всю устанавливается на Ford Fusion и Fiesta, а также на Mazda 2. Единственное что, теперь она работает с измененными интервалами передаточных чисел. Очень важный момент: коробка для двигателя 1.2 не может быть заменена на КПП от более мощных движков. 
Исполнительное устройство сцепления со встроенным модулем управления коробкой передач 
В состав этого фрагмента входят такие элементы: 
•электродвигатель постоянного тока; 
•встроенный датчик перемещения; 
•механизм запуска главного цилиндра сцепления. 
Само сцепление на роботе выключается гидравлически. Исполнительное устройство напрямую связывается с бачком гидропривода, а также через напорную магистраль контактирует с рабочим цилиндром сцепления. В корпус этого фрагмента встроен специальный модуль управления КПП, задача которого — оценка и обработка входных сигналов и управление моторами переключения передач. Это устройство выполняет функции, которые в машинах с механической коробкой передач выполняет водитель: 
•строго дозированное включение сцепления при трогании с места; 
•выключение сцепления; 
•выключение и включение сцепления при переключении скоростей в движении;
•выключение сцепления при остановке; 
•включение сцепления при парковке с включенной передачей. 
Устройство переключения передач
Этот фрагмент коробки содержит два двигателя: один отвечает за переключение передач, второй — за их выбор. Они установлены рядом друг с другом в КПП на общей несущей пластине. Механизм таков: сначала электродвигатель, который предназначен для выбора передач, выбирает соответствующую скорость в коробке, а после этого второй электромотор включает её. 
Взаимное расположение движков устанавливается электроникой по датчикам Холла. Это нужно для блокировки вариантов неправильно включения передач. 
Рычаг переключения передач
Сам электронный рычаг никак механически не связан с коробкой передач. Электрическая же связь этих элементов достигается благодаря информационной шине данных CAN. Датчики Холла отслеживают каждое движение рычага переключения передач, после чего полученная информация оценивается внутренней электроникой и передается в модуль управления КПП. 
Сами же датчики Холла располагаются вместе с электроникой на заводской печатной плате, которая находится под чехлом рычага переключения передач. Очевидно, что рычаг, как и коробка передач, может работать как в режиме автомата, так и в режиме последовательного переключения передач.
Сцепление 
Сцепление представляет собой механизм передачи вращения. Он может быть плавно включен и так же плавно выключен. Предназначен он для медленного и безрывкового трогания машины с места стоянки и тихого, практически бесшумного переключения скоростей. 
Сам термин относится к трансмиссии автомобиля с двигателем, которая предназначена для создания или отключения соединения двигателя и коробки передач. Сцепление на роботизированной коробке работает не совсем так же, как на механике. Здесь ставится диск сцепления и оригинальный выжимной подшипник. В КПП iB5 передаточное число ряда передач изменено, поэтому заменить её на похожую никак не получится. 
На робота устанавливается саморегулирующееся сцепление, которому характерный некоторые преимущества: 
•небольшое усилие при включении, которое не изменяется на протяжении срока службы; •увеличенный ресурс, который позволяет продлить срок жизни, помогает обеспечить адаптация робота по мере износа.
Саморегулирующееся сцепление 
В роботизированной МКПП используется именно такой вид сцепления. Для его выключения не нужно прилагать много усилий, а работа выполняется одинаково чётко на протяжении всего срока службы. 
Элементы такого сцепления: 
1) крышка; 
2) ступенчатое кольцо;
3) пружина сжатия; 
4) сенсорная диафрагменная пружина; 
5) главная диафрагменная пружина. 
Рабочий цилиндр сцепления 
Есть у этого элемента и второе название — выжимной подшипник. Его конструкция оригинальна, поэтому заменить на похожий не получится. Рабочий цилиндр с помощью гидравлической магистрали соединяется с исполнительным устройством сцепления. Если там создается давление, жидкость перемещает поршень в цилиндре.

Чем примечательна коробка Ford Fusion (Форд Фьюжн) Durashift?

Следовательно, перемещается в осевом направлении и подшипник выключения сцепления. 
Рекомендации профессионала
1. Какое масло в коробку робот лучше заливать? 
Чтобы коробка долго и корректно работала в отечественных реалиях лучше использовать полусинтетическое масло. Рекомендуемая вязкость — 75W-90. Такой продукт является всесезонным и отлично подходит для смазывания трансмиссий автомобилей. 
2. Езда в длинных пробках и длительные остановки на дороге. 
Во время езды в пробке роботизированную коробку нужно перевести в режим ручного переключения скоростей. Во время движения на 1 передаче можно не страшиться 3-5 тыс. об/мин на тахометре — это нормально. При стоянках на ж/д переездах или в ожидании выхода клиента(такси) РКПП нужно ставить на "нейтралку" – положение N.

Иначе, вам грозит перегрев сцепления со всеми вытекающими последствиями.
3. Когда сцепление на роботе нужно менять? 
При правильной эксплуатации сцепление, маховик и выжимной подшипник не будут сильно изнашиваться. Оптимальный срок работы сцепления — 160-180 тыс. км. Но понимайте, что всё зависит от вас самих, стиля езды и характера передвижения: логично, что, чем реже работает коробка, тем меньше изнашивается сцепление. 
4. Что такое обучение РКПП? 
По факту, адаптация робота является достаточно сложным процессом, в ходе которого электроника заново изучает двигатель, учится по-новому переключать передачи и плавно выжимать сцепление для езды и трогания с места. Этот процесс можно выполнить в 3 этапа с помощью дилерского сканера: 
1. Вначале из гидравлической системы сцепления удаляется весь воздух, который попал туда во время замены тормозной жидкости.
2. После этого обучаются исполнительные моторы, которые переключают передачи.
3. Когда с роботом всё налажено, наступает черёд связывания сцепления и моторов переключения передач. Машина сама пытается тронутся, включаются передачи плавно подводится сцепление. 
5. Как часто делают адаптацию РКПП? 
Замена тормозной жидкости должна выполняться каждые 40 тыс. км пробега автомобиля. Соответственно, каждый раз нужно проводить обучение коробки. Кроме того, делать это нужно при завоздушивании гидравлики, которое может случиться по каким-либо другим причинам. 
6. Можно ли буксировать машину с РКПП? 
Если машина осталась на передаче при поломке — нужно вызывать эвакуатор, а вот если она стоит на "нейтралке" — можно спокойно буксировать. 
7. Подойдет ли машина с роботом в качестве буксира? 
Да, но делать это нужно в механическом режиме. 
8. Как часто нужно менять масло в РКПП? 
Сотрудники сервисных центров говорят, что замена масла в роботе должна выполняться при замене сцепления, то есть каждые 160-180 тыс. км пробега. 
9. Разрешено ли оставлять машину с роботом на скорости при парковке? 
Да, точно также, как и в случае с механикой. 
10. Что представляет собой "ползущий режим"? 
Это режим для пробок. В нём водитель движется без нажатия педали газа. 
11. Какие есть самые распространенные ошибки при работе РКПП на Fusion, Civic и Fiesta? 
1. Ошибка p0949, которая свидетельствует о незавершенной адаптации.
2. Ошибка P0810, идентифицирующая датчик положения сцепления. 
3. Ошибка p0919, которая связана с некорректным управлением механизмом переключения.

Ford Fusion с 2002

Это автомобиль сложно назвать шикарным, ярким или экстравагантным – он понравится скорее практичным, не привыкшим сорить деньгами покупателям, готовым пожертвовать изысканным дизайном ради простоты или в целях экономии денег. У Ford Fusion есть целый ряд достоинств, но красотой он не блещет.

Интерьер

Чем же он может «зацепить»?. Например, просторным (для таких габаритов машины) салоном с высоким потолком. Садиться в него удобно даже пожилым людям. Правда, отделка салона – явно не из дорогих, но ведь для такого авто отделка не главное. Дачники и любители загородных пикников наверняка оценят по достоинству вместительное багажное отделение.

Эх, дороги

На дороге Ford Fusion ведет себя отлично, машина отличается хорошей управляемостью, а высокий клиренс позволяет получать дополнительное удовольствие от поездки. Правда, после установки защиты картера о высоком клиренсе можно забыть, иначе все лежачие полицейские, кочки и камни на дороге будут «вашими».

Наряду с неоспоримыми достоинствами модели необходимо упомянуть и ее очевидные недостатки: слишком жесткую подвеску (на дороге с плохим покрытием она способна доставить не один неприятный момент водителю и пассажирам) и не самую лучшую звукоизоляцию.

Экстерьер и особенности подвески

Зато кузов Ford Fusion практически не боится коррозии, а подвеска отличается высокой надежностью (что, в общем-то, нехарактерно для современных европейских авто) – ни одного слабого места, все детали подвески способны выдержать до 100 000 км пробега даже в российских условиях.

Автомобили ранних серий выпуска отличались хрупкостью стоек стабилизатора (некоторые их них не выдерживали даже 35 000 км).

Ремонт РКПП Ford Fusion 1.4 2006 г.

Но этот недостаток был весьма оперативно устранен, и в дальнейшем стойки новых Ford Fusion не сдавались раньше, чем автомобиль проходил 100 000 км. Если вы покупаете автомобиль с пробегом выше данной отметки, знайте, что вам наверняка придется сразу же заняться заменой амортизаторов, подшипников ступиц, а также стоек и втулок стабилизаторов. Тормозные механизмы Ford Fusion выносливы и при надлежащей манере езды способны протянуть довольно долго (тормозные диски – до 90 000 км, передние колодки – до 45 000 км, колодки задних барабанов – до 100 000 км).

Очень даже немало!

С каким двигателем выбрать?

Чаще всего на вторичном рынке можно встретить версию с двигателем объемом 1,4 л, мощность которого вполне покрывает потребности небольшого автомобиля (если им пользуется преимущественно водитель), и механической КПП либо «роботом». Для перевозки пассажиров лучше выбрать Ford Fusion с объемом двигателя 1,6 л. Мини-вариант мотора – объемом 1,2 л – также существует в природе, но это вариант лишь для начинающих автолюбителей. Дизельные моторы в России встречаются крайне редко.

Необходимо отметить, что все версии бензиновых двигателей Ford Fusion зарекомендовали себя как крайне неприхотливые и нетребовательные к качеству бензина. Чтобы они начали капризничать, нужно совсем не обращать на них внимания. Единственное слабое звено – свечи зажигания: уже через 15 000-20 000 км они могут потребовать замены. Катушки зажигания также могут выходить из строя довольно быстро, но это скорее частность, чем массовое явление.

Увидев сигнал Check Engine, в первую очередь проверьте форсунки и сетку бензонасоса на предмет засорения. Бензонасос обычно меняют в сборе, ремень ГРМ – только в фирменном автосервисе (в силу некоторых особенностей конструкции замена ремня в гаражных условиях, без специального оборудования весьма проблематична).

Механика, автомат или роботизированная коробка передач?

Коробка передач Ford Fusion может быть трех типов – механика, «механический робот» или «автомат», причем все варианты довольно надежны. Если стоит вопрос выбора КПП, лучше остановиться на механике либо «автомате», так как «робот» в автоматическом режиме может капризничать. Стоит обратить внимание на шланг гидроусилителя руля (у машин, сошедших с конвейера течение первых лет выпуска модели, он может давать течь).

Ценообразование

Стоимость Ford Fusion на вторичном рынке составляет от 200 000 рублей. Удачный выбор для покупателя, ищущего ничем не примечательную, но в то же время экономную, удобную, практичную, нетребовательную машину.

Конференция > Болтовня > Автомобили > На что обратить внимание при покупке б\у Ford Fusion?

Просмотр полной версии : На что обратить внимание при покупке б\у Ford Fusion?

Выслушаю.

Сморя канеш сколько б/у.
Шумоизоляция тама фиговая, и рычаг коробки передач тугой какой-то… А в целом — афигительная машина!! Сама на такой езжу — млею и таю. Для города в самый раз, через сугробы как мелкий танк перелезаит. Не разу не застряла.
Бери — не думай!

10-01-2010, 11:28

п поводу тугого рычага коропки, а не пробовали масло сменить там?

особое вимание стоит обратить на народную мудрость гласящую никогда не покупай французов и форда

У нас у начальства служебные форд фьюжн — 4 машины. Почти 3 года — проблем никаких. Говорят, машина отличная.
Сама такую хочу, только денег на данный момент нет:(

Веселый Укроп

10-01-2010, 11:40

надо узнать какое масло в порогах, скурен ли центральный замок, чо там еще пацаны помогайте.

у меня сосед себе фьюжн взял жене пыж
до сих пор смеюсь
лох это судьба

Веселый Укроп

10-01-2010, 11:45

атыначом7

Ну я понимаю, что БМВ и мерседес — оно лучше…
А реально — какая машина в этом ценовом диапазоне лучше?

обычно на понтах канаю

Моня Цацкес

10-01-2010, 11:49

Почему?
У тебя какой автомобиль?

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Давно?

Кот, гуляющий сам…

10-01-2010, 11:50

/достал сушки
🙂

патамушта гавно

Моня Цацкес

10-01-2010, 11:53

Здесь же не про самолеты вроде

Кот, гуляющий сам…

10-01-2010, 11:54

/налил кофе

Моня Цацкес

10-01-2010, 11:54

Понятно

10-01-2010, 11:57

форд нормальная машина за свои бабки

По поводу фьюжена, у Taranoffa такая вроде, так что попозжа расскажет, что да как

будем ждать Taranoffa

Веселый Укроп

10-01-2010, 12:03

автар, а фокус не рассматриваешь7

10-01-2010, 12:09

форды гниют.. кузов сматри

ДобрыйБух

10-01-2010, 12:49

Та, которую купишь ты :rolleyes:

10-01-2010, 12:53

Как мелкий танк-точно сказано! Ты случайно не напротив м-на Автохаус красненький Фьюж ставишь?;)
Ну-ну, ты как баран поддаешься давлению общественного мнения, не имея своего?!

Куй знает, у моего тестя Чпокусу 3 года, эксплуатирует в суровых условиях севера, никакого намека на гниение кузова нету. ТТТ

+100500. Каждый подбирает авто по своему доходу!

10-01-2010, 12:55

в условиях севера машины воопще не гниют….

10-01-2010, 13:16

дык он и тут часто бывает.
У друзей Чпокусы, нет проблем с кузовом и лкп
А вот у Опеля через пару месяцев после покупки начинает вспучиваться краска.:D

ДОДЖ_

10-01-2010, 13:22

вот у вас требования по шумке 😮

мае мнение в данном случае полностью совпадает с мнением народа есле ты не понял. французы и форд гавно.

2 года на астре отгонял в новом кузове, ничего не гнило.

Моня Цацкес

10-01-2010, 13:28

Все или только те, которые знает твой народ?

а сам на чем передвигаешься?:rolleyes: тя уже 10 раз тут спросили)

ЗЫ помнится мне мой класс 7-9… я тож кричал форды гавно… форды гавно… сдается мне что Африка тож в возрасте 7-9 класса…

10-01-2010, 13:31

Читай внимательнее я написал, что вспучивается краска! Про гниение Опеля не было ни слова!
У моего соседа на даче на Антаре вспучилась краска на дверях, сейчас он судится с Автостилем и Опелем.

Мне лично не нравится фьюж.
Но тут уж дело вкуса…
Близкий мне человек гоняет на таком, вроде как доволен.
Из минусов (все сугубо ИМХО, лично для меня) — жестковат, дубовый пластик, тесно сзади.
Вроде как собирали в Германии.
Бери двиг 1,6 — на ручке он шустрый достаточно.
На что смотреть, тут стандартно — кузов, зазоры, не отстрелялись ли
аирбеги, загорается ли их лампочка при включении зажигания.

Ну краска вроде как просто так не вспучивается. Эт когда под ней гнить начинает. Ну у меня не вспучивалось. А Антара это ваще не опель, это полноценный кореец. Там разработали и там выпускают, так что такое и качество

10-01-2010, 13:43

BVV
На Астрах вспучивание тоже распространенная проблема.
У них краска на водной основе в угоду экологам. Покрытие лаком нежное. От любого прикосновения остаются царапины
Говорю не на пустом месте, у родителей Астра…

Вы в каком районе города проживаете?)

Фьюжену бы полный привод, через вискомуфту.
Только тогда б он вообще стоил космически)
И так стоит не по-детски.

Ну значит мою астру красили какой-то другой краской

Вот с полным приводом и цена вроде норм
http://www.drive3.ru/cars/fiat/2003/…x4_climbing_mt

это фарит детки
здесь не отвечают на вопросы
здесь посылают на х у й

10-01-2010, 13:51

Послушай насос ГУР, слабое место. Гудят.
Подвеска может еще не стучать, но аморики уже течь
Неколько раз включи и тронься задним ходом. Может выбивать заднюю передачу.
Тугой привод КПП, надо промыть привод, не дорого, но повод для скидки.
Погазуй, запаздывание должно быть (газ электронный) тупости быть не должно или мыть дроссель.

Это все наверна …. по своему опыту.

В целом машина шустрая и вполне надежная, по крайней мере до 100 тыщ.

Ах да… забыл ….если не поменять вовремя свечи и фильты, куй заведешь в -30 😀

10-01-2010, 13:51

Все зависит еще от место сборки.
Проблемы с лкп в основном у польских… Ну и как повезет.
Если есть сомнения. Астраклуб тебе поведает о недостатках Жопелей.

плюспецотписятпятьтыщ

курим подпезь:)

Не знаешь, почему ЭУР туда не ставят?
На 2 фьюжах ездил пассажиром и на обоих заметил повышенный шум от насоса ГУРа.
Кстати хоть и сборка Германия — зазоры разные)
Лично замечено, и не одним владельцем.

А есть описание полного привода на этой панде?

Ааа, ну у меня сборка германия была, видимо в этом все дело. Астраклуб курил в свое время, чисто анекдоты читал там, так как у меня ничего не ломалось

10-01-2010, 14:08

на новые фиесты ставят эур, на фюжены значит тоже будут. Ну вообще фиеста/фюжн машины с отточенной управляемостью, может не хотели портить это эуром?
Там даже не сам насос ломается, а какой-то клапан прогорает, его можно поменять. А насос в сборе от 20 000 р.

Зазоры щас везде разные, не только на фордах …… на почти всех новых машинах … хз че творится, тазики какие-то начинают делать.

10-01-2010, 14:14

cool77
Афтар иди на Форд Фьюжен Клуб.
Там давно уже все плюсы и минусы Фьюжена обсудилиих реальные владельцы.
Как говорится: 3,14здeть, не мешки ворочать.

ДобрыйБух

10-01-2010, 14:59

Французы и Форд — хорошие машины. Просто есть некие говнистые комплектации и моменты. Например, у ситроенов говенные автоматы (общепризнанный фахт), но с другой стороны, возьми ситроен С-4 с обычным 1.6 и ручной каропкой и горя знать не будешь 😉 У каждого бренда есть свое говно — у таёты например были дизеля 2LT, вели сибя как … вощим, недостойно для таёты.

Fernando Diaz

10-01-2010, 16:00

Ну это, конечно же, ОЧЕНЬ важная характеристика автомобиля, прям решающая.:D

ПС Японские пыпылацы гольф-класса вроде мазд3, королл, импрез — ничем не лучше фордов, и по качеству в т.ч., плавали знаем.:)

Fernando Diaz

10-01-2010, 16:07

А вообще, автор, присмотрись к Киа Сид — это лучший представитель г-класса по сочетанию цена-качество-современность, отличное просто авто:)
Хотя Фьюжн тож ничего.

Неа, у меня черненькай.) И я понятия не имею, что такое Автохаус и где он находится.)

В Сипайлово. И горжусь этим!;)

10-01-2010, 22:38

+100500:cool::cool::cool:

посомтри на передних дверях пластиковые вставки защитные, чтобы не отходили.
удобная машина, год катался

у отца был фокус первый, испанская сборка. 6-7 лет с нуля ездили — никаких проблем

ВАЗ-21083

10-01-2010, 23:31

мое мнение совпадает с мнением Африки ))

посадка в Фюжене высокая-прильщает. Тачку беру не себе:)

Отзыв владельца Ford Fusion 1.6 Duratec 16V (100 Hp) 2007

  • Отзывы
  • Легковые автомобили
  • Ford
  • Fusion

Доброго времени суток!

Решил написать про свой Фьюжик т.к. перед покупкой авто сам очень много читаю различных отзывов,может кому интересно будет мое мнение о машинке)

Приобрел у знакомого в начале этого года с пробегом в 70000км 2007г.в мотор 1,6 механика. До этого были ВАЗ 2110(кстати 130000 без единого ремонта,не считая помпы и регулировки клапанов)2108 -ну тут из под нее не вылазил,постоянно ломалась) Ниссан альмера,2005 года английской сборки (до 2010 ни одной поломки,только вот для иномарки не очень шумка да и комфорт почти как в десятке.

Не буду растягивать.Вообщем форд буду сравнивать с Альмерой(Англ)

Шумка лучше чем у альмеры,там когда дождь вообще не выносимо ехать ,кажется что окна открыты(все время оборачивался ООчень шумно,как в мазде тройке…Форд в этом плане потише.

Двигатель вот только сильно слышно после 3000 оборотов.(как на ВАЗе)

Динамика намного приятней чем у альмеры,разгоняется очень активно…(лью только 95 пульсар)на 92 едет спокойно без азарта!

На трассе:

1.6 вполне хватает,Сам обычно по трассе 120 -140 держу это его скорость т.к.

Коробка Робот(РКПП) DURASHIFT EST (Fusion, Fiesta, Mazda 2)

обороты порядка 3500, а при этих оборотах самый сильный крутяший момент.никаких подьемов не ощущаешь вообще прёт!!!В салоне на этой скорости шумновато.Тихо не поговоришь(не тот сигмент авто!!!) Больше 150 км\ч начинает побалтывать… не комфортно…При моей езде по трассе (120-140) бака хватает на 620-600км т.е 7.3 литра на сотню!!! (сам офигел,только что посчитал:))При это разгоняюсь очень активно если пришлось приостановиться да и обгонов не мало.

В городе:

Вообще это городской авто,тут все на отлично,только вот юбку переднего бампера очень низкую сделали,сломал уже…причастых заездах на бурдюры.

Если что-то перевезти -Без проблем!!! все можно засунуть иногда и переднее сиденье можно сложить, тогда вообще класс!!!

Салон:

вс е просто и без фанатизма, пластик панели очень мягкий! ничего не скрипит! кроме резинок уплотнителей об арки

и задняя сидушка торохтела на кочках ( там сам механизм опускания хитрый вот он и тарахтел -положил кусочек поролона и все!!!)

Музыка

так себе! пойдет я не фанат…

Ремонт:

До меня меняли только тормозные диски и свечи (расходники не всчет!) Хотя свечи наверно тоже к ним относятся…

А диски мне отдал которые сняли,так там выработка с 0.5 мм,Нормальные диски,Диллер решил деньжат заработать:)

Я поменял на 80000 ремень ГРМ И ПОМПУ ну и натяжитель и ремень агрегатов итого 14500 рублей это у диллера с запчастями И ВсЕ

Сейчас нашел достойный сервис ,они только по фордам работают,так там мне сказали,что не любят Фьюжены!!!

ПОЧЕМУ?- спросил я,

ОНИ ЛЮбого года только ТО делают!!! Денег с них особо не заработаешь!

А вот Фокусы это наши постоянные клиентЫ!!! — Так и сказал

Судите сами!

Сейчас пробег 120000 км.

Резюме:

Авто своих денег стоит(немецкая сборка)

Для города в самый раз,кто по трассе мотается тому надо другое авто смотреть где потише в салоне будет да и седенья не очень удобные когда долго едешь.

Брал бу по цене новой приоры,ничуть не жалею

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *