Форд фиеста 2015 отзывы владельцев

Все минусы Форд Фиеста 2018-2019

➖ Тесный салон
➖ Ряд эргономических просчетов
➖ Качество окраски

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Теплый салон
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Форд Фиеста 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ford Fiesta 1.6 (85, 105 и 120 л.с.) седан и хэтчбек на механике и роботе можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Автомобилю 2 года. Прошлой зимой по гарантии поменяли косточки в передней подвеске. Больше проблем не было. Нравится управляемость авто. Шустрик! Также отмечу скромный расход топлива, хорошие сиденья, теплый салон зимой и прохладный летом. Чего еще желать?!

Штатная резина дубовая и шумная. Неужели производитель не может поставить хорошие колеса?

Андрей Кудрявцев, ездит на Ford Fiesta седан 1.6 (105 л.с.) MT 2015 г.

Видео отзыв

Общее впечатление было нормальное, пробег 18 000 км, расход небольшой, управляемость хорошая, коробка соответствует цене авто, но иногда, особенно на подъеме, появляется странный звук и вроде пахнет гарью. Ну и ладно, машина на гарантии. Прошел первое ТО у дилера и особенно не переживал. До вчерашнего дня!

На скорости 80 км/ч несильно въехал в зад передней машины. Надо видеть повреждения! Бампер в хлам, капот помялся и не закрывается, а из-за скошенной формы крышка и верх бампера четко въезжают в бампер передней машины, при этом защита радиатора и крылья сдвинулись назад. И это при том, что у передней машины чуть-чуть помялся задний бампер. Короче я понял, что машина картонная. Честно, не ожидал такого.

Отзыв о новом Форд Фиеста седан 1.6 с роботом 2015 года

За 8 месяцев владения так и не нашел удобной позы за рулем, сиденье кресла узкое, поэтому задница как в тисках, а педаль газа расположена низко, почти у самого пола, и правая нога быстро устает.

Если упереться затылком в подголовник — видно только потолок. Сзади места только для детей. Воздуховодов к задним пассажирам нет, поэтому чтобы не мерзли — включаю печку на всю катушку, при этом у передних туфли горят! Багажник огромен, но проем очень маленький, и детское кресло входит только в разобранном виде, маразм!

Очень тонкий слой краски! С заднего бампера не смог снять статистическое напряжение — после любой мойки, через 5 минут весь бампер в пыли, причем только задний! Вся машина блестит, а бампер бархатный!

Александр Яценко, отзыв о Ford Fiesta Sedan 1.6 (105 л.с.) RT 2015 г.

Обогрев лобового стекла и боковых зеркал. Достаточное для обзора заднее окно. Мягко проезжает неровности и лежачих полицейских. Низкий расход бензина по трассе: при скорости 110 км/ч — 6 литров на сотню, по городу — летом 8-9, а зимой на 1,5-2 литра больше (расход указываю реальный 92-го бензина, так как БК немножко занижает расход).

Дверь багажника первое время приходилось закрывать с силой, сейчас нормально. Низковат потолок, хотя я вмещаюсь. Шумноваты родные шины.

Отзыв о Форд Фиеста хэтчбек 1.6 (105 л.с.) с механикой 2015 г.в.

Владею с января 2016-го. Дизайн салона супер, обогрев всего, что нужно в зимний период: лобового стекла, зеркал, сидений. За приемлемую цену — полный блеск. Удобная, маневренная, послушная.

Хорошо держит дорогу, послушна на поворотах. Тормозная система супер! Экономичная на трассе: 5,6 л на сотню, в городском цикле 8-9 л. В салоне тишина, работы двигателя практически не слышно. Автомат без капризов. Из недостатков отмечу только, что к работе климат-контроля нужно приноровиться.

Отзыв о Форд Фиеста седан 1.6 (120 л.с.) на роботе 2015

Данный автомобиль один из немногих продаваемых на российском рынке, который, на мой взгляд, стоит своих денег. Это городской автомобиль за приемлемую цену.

Интересный дизайн, неплохая динамика разгона. В городском трафике чувствую себя уверенным, а за городом уверенно держит скорость. Приятно удивил расход, в среднем 5,5 литров.

Из недостатков: в районе заливной горловины стеклоомывайки слабая изоляция электропроводки подходящей к фаре. Также за 2 месяца лакокрасочное покрытие в месте пролегания капота к резинке с внутренней стороны — протерлось.

Мария Решетникова, отзыв Ford Fiesta хэтчбек 1.6 (105 л.с.) робот 2016 г.в.

«Фиесту» выбрал по одной простой причине. Дело в том, что мне всегда нравились компактные авто – по управляемости и экономичности. Кроме того, этот хэтчбек выглядит намного интереснее своих «одноклассников».

Салон порадовал продуманной эргономикой и высоким качеством сборки. Пластиковые детали не скрипят и не дребезжат. По крайней мере, пока. Что будет дальше, сказать не могу. Кресла довольно удобные. Да и штатная магнитола меня вполне устраивает (дальность приема превосходная).

Автомобиль отлично держит дорогу. Послушный в поворотах. 120-сильный мотор очень нравится. Он обеспечивает хорошую динамику как в городе, так и за его пределами. «Автомат» работает плавно и не капризничает. Расход топлива более чем приемлемый. На трассе порой укладываюсь в 4,2 литра. Однако при динамичной езде уходит 5,6 литров. В городе же двигатель «кушает» 8 литров. Заливаю исключительно 92-й бензин.

К положительным моментам также могу отнести: руль с правильно настроенным электроусилителем, линзованную оптику, энергоемкую подвеску и неплохой дорожный просвет (после «русификации» он увеличился до 167 мм).

Не понравилось отсутствие шумоизоляции в колесных арках и на порогах. И это при том, что у меня самая продвинутая комплектация. Пришлось разбирать салон и делать шумку самостоятельно. Зато в итоге стало гораздо тише.
Огорчило и то, что даже в топовой версии не предусмотрены задние дисковые тормоза. Подогрева руля тоже нет (уверен, что с нашими холодными зимами он мне точно не помешал бы).

Над головами пассажиров отсутствуют ручки. Правда, серьезной проблемы в этом не вижу, так как крены кузова в поворотах минимальные.

Несмотря на наличие мелких недостатков, машинка неплоха.

Отзывы о Ford Fiesta 6 Sedan (2018-2019)

Подвеска – отдельная тема. Очень нравится, как она настроена – ямы и другие дорожные неровности сглаживаются на ура (не зря ее называют одной из лучших в классе).Несмотря на скромные внешние размеры, в салоне довольно-таки просторно. Из-за высокой посадки и длинной торпеды кажется, что сидишь за рулем кроссовера.
Обзор превосходный. Первое время и вовсе было чувство, что езжу в аквариуме на колесах, но потом сделал тонировку и стало уютнее.

На сиденья надел коричневые чехлы из экокожи, так как с завода они были обшиты обычной тканью.

Шумка, если так разобраться, неплохая. Единственное, что напрягает, так это штатные шины Кама – в планах прикупить более тихую и комфортную резину.

  • С 2015 г. езжу на седане Фиеста 6. Комплектация – Тренд+ (1,6 л, 105 л.с., РКПП). С учетом всех скидок отдал за авто 680к руб. За 2 с лишним года проехал на нем ровно 40 т.км.
    Оснащение хорошее: есть климат, медиа-центр с экраном на 5”, эл. стеклоподъемники, мульти-руль, туманки, плюс, подогревы зеркал, стекла и сидений (спереди).
    Дизайн, в принципе, очень даже ничего. Единственное, к чему у меня есть вопросы, так это к заднице – на мой взгляд, она смотрится не совсем гармонично, в т.ч. из-за высоко поднятых фонарей.

    Свет, если честно, слабый – очень не хватает ксенона (моя комплектация идет с обычным галогеном).

    Салон небольшой, но если ездить вдвоем, то места достаточно. 2-й ряд, конечно, ни о чем – за мной может нормально сесть разве что 10-летний ребенок. В то же время панель уж больно громоздкая – лучше бы ее слегка обрезали и добавили пространства салону.
    Зато пластик, из которого выполнена торпеда, мягкий и приятный на ощупь, что, конечно же, радует. Правда, в остальных местах он твердый и громкий.
    Динамика нормальная, но не более того – что ни говори, а мотор слабоват. С другой стороны, до 100 км/ч авто разгоняется быстрее, чем указано в паспорте – за 10,4 с (должно быть 11,3).

    Ходовая нравится. Она отлично сглаживает небольшие ямки и кочки на дороге, даже когда едешь на приличной скорости. Хотя, возможно, отчасти в этом заслуга колес на 15” (хотел купить 17-е литье, но руки так и не дошли).

    Зимний пакет – полезная вещь, особенно с нашей погодой. От подогрева стекла и вовсе в восторге – включаешь, ждешь 2-3 мин и оно полностью сухое.
    Климат зимой работает хорошо, в салоне тепло (да и прогревается он довольно быстро). А вот летом, когда на улице +30 и больше, ощутимо снижается мощность мотора – первые 10-15 мин так вообще…

  • Ford Ford Fiesta Ford Fiesta 6 Sedan (2018-2019) Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.

    Седан Ford Fiesta Sedan

    Ford Fiesta Sedan, 2015 гВот уже полгода летаю на белом Ford Fiesta Sedan по России матушке. Прошла от североуральских разбитых дорог до южных горных серпантинов. О машине могу сказать только хорошее. Довольно крепкий сбитый такой кузов, даже не думал. Металл не тонкий, попадал на юге под шквальный град с грецкий орех, думал, что лобовое стекло пробьет, и уж точно буду в ямах – ничего. Подвеска очень хорошо настроена, самая середина. В такие колдобины залетал в Башкирии, диски гнулись. Дорогу Ford Fiesta Sedan держит нормально, корму не переставляет как бывшем «Рио», комфортная скорость до 140 км/ч, в зависимости от покрытия. Ни гвоздя, ни жезла всем! Достоинства: подвеска. Управляемость. Тормоза, несмотря что барабаны. Шикарный мягкий пластик передней панели. Приборная панель без лишних «наворотов». Приятная ненавязчивая подсветка. Недостатки: тесновато в коленях сзади, особенно за водителем. Задняя передача — без синхронизатора. Плохо чувствуются задние габариты. Сергей, МоскваFord Fiesta Sedan, 2016 г

    Проехал на Ford Fiesta Sedan уже 500 км, пока минусов не обнаружил. Подвеска комфортная, достаточно мягкая, но при этом не валка. Вообще управляется Фиеста классно, управление острое, руль информативный. Шумоизоляция тоже хорошая, для своего класса. По сравнению с Ford Fiesta Sedan «Гранта» просто шумный трактор. Музыка, кстати, играет достаточно хорошо.

    Багажник большой (455 литров), но проем не удобный, хотя детская коляска проходит, это главное. Честно скажу, самое большое опасение вызывает АКПП. В интернете написано многое, кто-то говорит, что полный отстой и мега ненадежный, другие в восторге. По заверению менеджеров, коробка раньше и правда была немного проблемной, но сейчас все исправлено. И если правильно ее эксплуатировать, то проблем она не вызывает. А конкретно, как и DSG от VW, не любит эта коробка резких стартов и долгого стояния в режиме Драйв. Взял ее на свой страх и риск, но коробка прикольная, переключение точный и очень быстрые, всегда включается нужная передача. При этом она не забирает мощности у двигателя, динамика и расход как на МКПП. В общем, думаю, что все с ней будет хорошо. Пока автомобилем очень доволен. Достоинства: работа АКПП. Удобное водительское пространство. Классное управление. Хорошая подвеска. Недостатки: тесноват задний диван (это так, минус с натяжкой). Павел, Нижний НовгородFord Fiesta Sedan, 2015 гС момента покупки ни разу не пожалел, что выбрал Ford Fiesta Sedan. До этого были корейцы: КИА Спектра, Рио и Спортаж. Спектра после «Классики» казалась Мерседесом. Со временем привыкаешь к хорошему и замечаешь недостатки. Следующая была Рио 1.4 из салона гнал из Москвы. На трассе понял, что надо было поднатужиться до 1.6.

    107 лошадей, но в корейских моторах Рио и Соляриса видимо «Пони». Спортаж показался КАМАЗом после Рио. Но тяжелый даже для 2.0 литрового прожорливого движка. И передний привод. Пытаться осваивать загород на таком бесполезно, да и кредит начал тянуть карман наступал кризис. И вот пришла пора снова покупать антикризисное авто. Корейцы уже не интересовали даже и с 6 ступенями.

    Архаичный убогий салон Поло седана наводил тоску уже в салоне, да еще и проблемный стучащий двигатель. Рапид с его картонным кузовом и ценником из другого класса — тоже не судьба была стать моим следующим другом. И вдруг выбор закончился. Пока я не заглянул в Форд посмотреть на новый Фокус. Уехал оттуда в этот же день на белом Ford Fiesta Sedan с кучей подарков и еще с деньгами. Авто прошлого года вышло на сотню ниже ценника и во всем меня устраивало. Устраивает и по сей день. 105 реально взрослых кобыл тащат однотонный, но крепкий кузов только так. На трассе никаких проблем с обгоном 4 и вперед. В мотор не заглядываю по полгода кроме как долить омывателя. Что такое расход масла или не заводится в 30, не знаю. Машинка для тех, кому она нравится. Про проблемы, которые пишут, могу сказать одно — берите механику, не берите робот и будет вам счастье. Достоинства: компактная, но с отдельным багажником. Управляемость. Подвеска идеально настроена. Салон лучший в классе. Крепкий оцинкованный кузов. Хорошие тормоза. Неплохая динамика. Неплохое оснащение в тренде с пакетом «зимний». Недостатки: не семейное авто. Заднему ряду в ногах тесновато. Не любит колею и боковой ветер. Вес и база от хэтчбека. Задняя передача без синхронизатора. Ограниченный обзор в зеркала не видно половину машины. Станислав, УльяновскFord Fiesta Sedan, 2015 г

    Хороший городской миниатюрный седан. Очень шустрый — реальная мощность и момент Ford Fiesta Sedan выше чем паспортные, маневренный, с узнаваемым дизайном, крепко сбитый, 5 звезд от EuroNCAP, хорошие подвеска и тормоза, регулируемый в двух плоскостях руль, мягкий пластик торпедо, обогрев лобового стекла, неплохой багажник, оцинкованный кузов, что еще нужно в «В» классе?

    Достоинства: лучшая в классе управляемость, лучший в классе «фарш». Недостатки: тесновато в ногах рослых задних пассажиров. Задняя передача без синхронизатора — требует привыкания. Проблемный робот, говорят. Не очень удобные сиденья. Проем из багажника в салон ограничен стальной перегородкой. Юрий, УльяновскFord Fiesta Sedan, 2015 гПо прошествии 8800 км сложилось исключительно положительное мнение об Ford Fiesta Sedan. Очень приятная подвеска. По разбитым дорогам едет отлично. Лучше чем мой бывший «Лачетти», отцовский Опель Астра H и Шевроле Круз тестя. И это при резине 195/55 R15. Очень понравилась управляемость. Острый руль, хорошо лежит в руках. На скорости в 150 км/ч на трассе Ford Fiesta Sedan ведет себя отлично, не рыскает и не кидает, создается ощущение полного контроля за ситуацией (больше не разгонялся). Неплохая шумоизоляция. Двигатель не досаждает шумом при высоких оборотах, как на «Лачетти». Правда есть обратная сторона: на «Лачетти» привык, что разрешенные 110 км/ч при таком шуме работы двигателя, а здесь смотришь на спидометр, а там уже 120. Коробка передач. Рычаг МКП удобен, ходы короткие, что очень радует после «Лачетти» (там очень длинные передачи). Двигатель.

    Расход в смешанном цикле (60 % город, 40 % трасса) 8,0 л/100 км. При обкатке был в районе 9. Чем дальше, тем меньше. Сыграло, конечно, свою роль и то, что начинал зимой в морозы с прогревами и т.д. Правда, сейчас использую кондиционер. Бак небольшой, если заливать при остатке хода в 40 км, то влезает 40 литров.

    В «Лачетти» был по паспорту 60 л, а так влезало до 55 литров. По динамике «Лачетти» на скоростях за 100 быстрее разгонялся. До 100 — паритет. Это притом, что «Лачетти» был с 1,6 (забыл сразу написать) и ее динамики хватало на все случаи жизни. Салон. В Ford Fiesta Sedan посадка высокая в отличие от «Лачетти». Мне нравится больше. В кресле устраиваюсь при 183 см легко, руль регулируется в 2 плоскостях, настраиваю под себя без проблем. Руль лежит в руках хорошо (в «Лачетти» он был очень уж большого диаметра). Достоинства: приятная подвеска. Посадка. Шумоизоляция. Двигатель. Недостатки: Анатолий, ЯрославльFord Fiesta Sedan, 2016 гЗдравствуйте. 2 мая 2016 года поехал в автосалон ТТС и взял себе Ford Fiesta в кузове седан. Выбирал из трех машин — Киа Рио, Солярис и Фиеста. Выбор пал на Ford Fiesta Sedan в синем цвете. Пробег на данный момент 1700 км. Что могу сказать. Машина продолжает нравиться.

    Третья передача включалась трудновато, сейчас все хорошо. Радует расход топлива, хотя Поло Седан ел поменьше. Но там бак был больше. На 300 км по трассе потратил 16 литров 95. Установил синие светодиоды для подсветки ног. Салон уютный и комфортный. Но есть и минусы.

    Это очень слабое лакокрасочное покрытие. Сколы появились на капоте, двери и пороге. Пришлось купить краску с кистью и покрасить. Резиновые уплотнители на пассажирских дверях слабо задерживают пыль, хотя она в салон и не попадает. Трудно подобрать литые диски на Ford Fiesta Sedan, небольшой выбор. А так все вроде устраивает меня. Достоинства: все устраивает, отличный автомобиль. Недостатки: слабое ЛКП. Небольшой выбор дисков. Александр, АлексеевскоеFord Fiesta Sedan, 2015 гСейчас проехал 2000 км, одному ездить приятно, сиденья упругие, хорошо обхватывают, но есть ощущение того, что на «Калине» сиденья были комфортнее. На трассе может просто кажется, только жена сказала то же самое. Сзади места откровенно мало, в «Калине» было больше места для ног пассажиров. Багажник обычный, но дуги реально мешают.

    Резину поменял, еле запихнул 4 покрышки, мешали дуги, но закрылась крышка. Сделал прошивку двигателя, но на шиномонтаже предупредили, что резину надо обкатывать, чтобы шипы не потерять, езжу 60-70 км/ч, советовали 800 км так проехать. До шиномонтажа немного поддавал газу, но разницы не почувствовал 85 или 115 л. с.

    Может, надумал, но показалось, что до 3000 оборотов едет, что с прошивкой, что без прошивки, а вот после 4000 оборотов машина как будто выстреливает. Как будто кик-даун какой у нее, на второй и третьей передаче это явно чувствуется и разгон по телефону с секундомером, я уверен что с большими ошибками и погрешностями показал 11 секунд до сотни. Пока резину зимнюю обкатываю, а там видно будет. Всем спасибо, не судите строго. Заходил в салоны, смотрел Солярис, Поло, Рапид. Ford Fiesta Sedan вроде как пострашнее кажется, помыл ее и опять красивее, чем все остальные. Понял одно, превосходная подвеска и управляемость, хорошая музыка и ощущение того, что сидишь на автомобиле большего класса, когда за рулем. Достоинства: приятно ездить. Недостатки: мало места сзади и в багажнике. Олег, Санкт-ПетербургВыберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Ford.×

    Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда — нажмите ссылку «Увеличить карту».

    Отзывы владельцев Ford Fiesta (Форд Фиеста)

    4.0 (отзывов: 53) *Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Ford Fiesta конкретного года.Здравствуйте, леди и джентльмены, уважаемые автомобилисты! Пишу специально и с очень плохим настроением, буду жаловаться на Форд Фиесту и очень сильно и со злостью!!! Купил я эту машинку…9Очень комфортная машинка, особенно для начинающих водителей. Такая рабочая лошадка, пролезет в любую дырку, припаркуется в самом узком месте, разворот…8

    Для начинающего водителя — отличный вариант. Гораздо лучше российских машин, продающихся за аналогичные деньги. Очень удобно наличие электрозеркал, электростеклоподъемников…

    6Динамика и управляемость — просто супер, низковат клиренс на штатной резине, но все меняется когда ставится профиль повыше (кстати, он в допуске завода-изготовителя)…Пересел на Фиесту с Вазовской «десятки», с которой просто глупо сравнивать (не тот уровень всего, за что ни возьмись). Новая, из салона, в почти максимальной комплектации, включая климат-контроль…Мне очень понравилась эта модель. Я 6 лет на ней ездил и никаких нареканий. Единственный минус — колеса на трассе фиг поменяешь без хорошей дубинки, они прикипают что ли… Но это может быть и плюсом — зато хрен кто снимет. С двигателем никаких проблем ни разу не было, масло меняй каждые 10000 км и то оно еще светлое сливается, и будет все в порядке. Сидения из ткани — тоже фигня, если попала влага на них — то пятно обеспечено. Химчистка спасает ненадолго. Единственный выход — это чехлы.

    Являюсь владельцем Форда Фиесты с весны 2011 года. Много это или мало — сказать не могу, т. к. это мой первый автомобиль. До него приходилось ездить на Москвиче-2141, ВАЗ-2115, Логане и…

    4Динамичный, маневренный, экономичный автомобиль. Управляемость хорошая, отзывается сразу на все действия, не «глючит». Комфортный, тихий, надежный. За…

    На одометре близится отметка 114 тысяч км, а личный пробег за полтора года составил почти 50 тысяч км. За этот период мнение о машине сложилось и есть чем поделиться с читателями автомаркета.После…Автомобиль Ford Fiesta — замечательный из категории своего класса. Устраивает меня по всем параметрам. Единственное замечание — это низкая посадка. Передним бампером не заедешь на поребрики. Внутри без изысков, но вполне комфортно. Все необходимое есть. Главное, что Ford Fiesta — автомобиль надежный. Даже в очень низкие уральские температуры зимой заводится с полоборота! Знакомые говорят, что пора менять — пять лет прошло, а мне жаль… как доброго друга!2Ford Fiesta — хорошо управляемый, маневренный автомобиль, легкий руль, плавное переключение передач и мягкий ход педалей. Автомобиль юркий и маленький. Одним словом, в городе с таким трафиком, как в Москве, такой автомобиль очень кстати. Даже находясь за рулем долгое время, не устаешь. Эргономика сидений, хороший обзор и удобство управления — все продумано. У меня уже третья Ford Fiesta. )) Так что я протагонист марки «Форд» вообще и этой модели в частности.8Динамика — при тонне веса 100 л. с. на адаптивном АКПП очень динамичный, азартный автомобиль, нажал и уехал! Жена называет «пулечка», а я ласково «фея».Управляемость…Пришло время и задумался о смене машины. Выбирал долго и тщательно, ходил по салонам, читал отзывы в интернете. Смотрел разные модели. Особых требований не было. Прежде всего, конечно цена…

    Люблю я в Москве ездить на маленьких машинах. В общем-то по барабану мне мнение всех, кто считает, что размер яиц и прочих подобных причиндалов у настоящего мужика напрямую зависит от размера…

    С нашим ритмом жизни и загруженности Варшавки хотелось купить маленькую и юркую машину. Сначала рассматривали мелкие авто: Шевроле Спарк, Ниссан Микра (последняя дороговато как-то выходила…* Средняя оценка расчитана на основании 53 отзывов владельцев Ford Fiesta, размещенных на сайте.

    Отзыв владельца Ford Fiesta 2015. Обзор Форд Фиеста. 8 месяцев владения

    Сравнительный тест: Ford Fiesta, VW Polo, Kia RioPirms 3 GadiemFord Fiesta. Обзор Михаила ПодорожанскогоPirms 3 GadiemФорд Фиеста 2015: отзыв после 2 лет эксплуатации и нескольких ДТПPirms GadaPirms 7 dienāmFord fiesta — подержанные тачкиPirms 3 Gadiemкороткий обзор Ford Fiesta 2012, 1.6 TDCi (читать описание)Pirms Gada34 Ford Fiesta 2009 (дни.ру)Pirms 7 GadiemНовый Ford Fiesta. Обзор.Pirms 2 GadiemFord Fiesta 2015: перезагрузкаPirms 3 GadiemFord Fiesta — поговорим и поедем (4k)Pirms GadaFORD FIESTA 2015 ИнтерьерPirms 3 GadiemFord Fiesta хэтчбек 2016 1.6 (105 л.с.) MT Trend — видеообзорPirms 2 GadiemPirms 3 Gadiem#Самый честный отзыв владельца. Ford Fiesta (Mk VI). 2013г.Pirms 2 GadiemОбзор Ford Fiesta sedan 2015 (Россия)Pirms 3 GadiemТест-драйв Ford Fiesta 2017. «2 Лошадиные силы»Pirms GadaFord Fiesta. На что смотреть при покупке автомобиля.Pirms GadaСДЕЛАНО В РОССИИ — FORD FIESTA 2016Pirms GadaFord Fiesta 2018 — тест-драйв. Одобряем переменыPirms 6 MēnešiemВыбор есть! Ford Fiesta sedan и Volkswagen Polo sedanPirms 2 GadiemFord Fiesta.Тест-драйв.KoshkaUSSR and Forsage7Pirms 11 MēnešiemFord Fiesta VI 2013 (Diesel 1.5) — Пепелац на троихPirms GadaFord Fiesta 2015 — Первое впечатление (выпуск 1) via ATDrivePirms 3 GadiemЗа что любят Ford Fiesta 2016? Отзыв владельцаPirms Gada2015 Ford Fiesta. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).Pirms 2 GadiemТест драйв Ford Fiesta V (Форд фиеста 5) от ChesnokTVPirms 3 GadiemFord Fiesta — тест-драйв с Никитой ГудковымPirms GadaFord Fiesta 2016 | НашиТестыPirms 3 GadiemPirms 2 GadiemFord Fiesta 2018 — тест-драйв InfoCar.ua (Форд Фиеста)Pirms GadaЧестный обзор Ford Fiesta 7 поколения — от владелицы!Pirms 11 MēnešiemФорд Фиеста 2018. Народный тест. Ford Fiesta .Pirms 3 MēnešiemОтзыв владельца Ford Fiesta 2015. Обзор Форд ФиестаPirms 2 Gadiemобзор Ford Fiesta Mk6 рестайлинг, с Механической КППPirms GadaFord Fiesta 2018, суперминиPirms 10 MēnešiemПроект «Вторичка»: обзор Ford Fiesta // АвтоВести 119Pirms 5 GadiemPirms 4 GadiemТест-драйв Ford Fiesta sedan 2015Pirms 3 GadiemFord fiesta 1.25L Расход на 100 кмPirms 2 Gadiem»Первый тест» тест драйв нового Ford FiestaPirms GadaTest-drive Ford Fiesta 2016 | Тест-драйв Форд Фиеста седанPirms 2 GadiemСкрытый бардачек Форд Фиеста седанPirms 2 Gadiem

    Технические характеристики Форд Фиеста 2018 2019 года

    Новый Форд Фиеста 2018 года продолжает заимствовать стиль у компании Aston Martin. Как бы это смешно не звучало, но выглядит Fiesta вполне красиво и стильно. Хэтчбек получил привлекательные элементы суперкара, которые удачно прижились.СодержаниеТипы кузова, при этом остались прежними:Обновления позволили подвинуть хэтчбек и седан на уровень выше. Стоит присудить ему звание победителя по передовым разработкам бренда. Компания ещё по Форду Эджу 2018 года поняла, что для успешной реализации модели, необходимо сделать обновления, в частности, придать уникальности.

    Что изменилось во внешности?

    Рестайлинговый вид Форд Фиесты 2018 года придётся по вкусу покупателям в России. Передняя часть украшается с помощью двухуровневой решетки радиатора. Противотуманные фары и стильный бампер придают общему образу стремительности и спортивности.fordсзадиулучшенный
    фарыинтерьеркресла
    противотуманкизадокрешетка
    в дорогеколёсасалонПервые фото Ford Fiesta 2018 2019-го вы могли увидеть у нас в виде шпионских снимков европейской версии. Внешний вид сохранился узнаваемым, но вместе с тем освежился и в чём-то изменился. Инженеры и дизайнеры придали инновационные и современные черты. В этом году компания обновила весь модельный ряд. Фиесте было уделено немало времени.

    Салон новинки и его фотографии

    Хорошо, что изменения салона коснулись не всех приборов и кнопок, так как у предыдущего поколения внутри было всё красиво. Об этом сообщают отзывы владельцев. После нашего тест драйва, мы не можем отрицательно критиковать автомобиль, как это делают другие эксперты. Да, минусы есть, но плюсы покрывают их. После покупки владелец просто не обращает внимание на мелочи.Изменения формы кнопок стеклоподъемников к месту, так как теперь они стали удобнее и заметнее. Из плюсов салона стоит выделить:

    • удобный руль без лишних кнопок;
    • подогрев сидений;
    • стильная и интуитивно понятная приборная панель;
    • круиз контроль;
    • развлекательная и противоугонная системы;
    • сиденья с надежной и долговечной боковой поддержкой;
    • режимы «Active City Stop», «MyKey», «Sync».

    Последние три режима смогли поднять безопасность водителя и пассажиров на высший уровень. Отделка салона тоже порадовала, используется приятный пластик плюс качественная обивка. Цветовая гамма выглядит красиво в любое время суток. Новый Куга 2018 года тоже получил все эти плюсы.

    Технические характеристики

    Как мы уже сообщали в России можно купить Форд Фиесту 2018 года в двух видах кузова. Объём багажника очень приближен к вместимости Ford Transit Connect 2018 года. Ходовые качества модели можете проверить на тест драйве. Наш тест драйв прошел в достаточно экстремальных ситуациях и поэтому мы рады сообщить, что технические характеристики и ходовые качества достойны вашего внимания.Габариты новинки следующие:

    • длина 395 см;
    • высота – 143 см;
    • ширина – 172 см;
    • колесная база – 249 см;
    • клиренс/дорожный просвет – 16 см.

    Все комплектации будут иметь один из комплектов колес:

    • легкосплавные 15 дюймовые диски;
    • литые 14 дюймовые;
    • легкосплавные 195/45R16;
    • легкосплавные 205/40R17.

    Представленные моторы

    Моторная линейка для Украины и России представлена тремя агрегатами. Российские покупатели могут получить:

  • 1,4-литровую бензинку с мощностью — 96 лошадей.
  • 1,6-литровый бензиновый двигатель под 120 л. с.
  • 1,6-литровую бензинку с 134 лошадками.
  • В Украине Ford Fiesta 2018 года можно купить с другими агрегатами:

  • 1,3-литровой бензинкой — 82 л. с.
  • 1,4-литровой бен. — 96 л.с.
  • 1,4-литровым дизелем мощностью в 68 лошадей.
  • Коробки передач для России и Украины представлены следующими вариантами:

    • механика с 5 ступенями;
    • автомат на 4 ступени.

    В России будут устанавливать 1-литровый турбомотор мощностью 123 л. с. и 6-ти ступенчатой механикой. Это, пожалуй, самый долгожданный двигатель EcoBoost для россиян.

    Ценовой диапазон

    Старт продаж Форда Фиесты 2018 в России уже начался. Начальная цена составляет 665 000 рублей. Базовая версия будет иметь систему MyFord Touch, которая будет за всем следить.В плюсы стоит записать:

    • ABS;
    • двухступенчатую систему подушек безопасности;
    • систему «MyKey»;
    • индикатор давления воздуха в шинах;
    • экономичные и динамичные двигатели;
    • иммобилайзер.

    После тест драйва и обзора необходимо сделать вывод. Машина является лучшим приобретением, так как конкуренты на порядок отстали от американских инноваций. Порадовало, что линейка двигателей получила 20-ти процентный прирост мощности. Стоит отметить манёвренность и динамичность седана плюс хэтчбека. Посадка, как у Форда Эксплорера 2018 года.Внешний вид и салон позволили нам понять, что руководство концерна дала своим инженерам свободу действий, после чего одобрило понравившийся вариант. Плохо, что не все производители так делают. Тогда, возможно, все модели были бы на порядок лучше. Если в вашем городе нельзя сделать тест драйв Форда Фиеста 2018 года с новым кузовом — седан, то запишитесь на обкатку машины с кузовом хэтчбек предыдущего поколения.Вернуться к содержаниюНа этом я буду заканчивать. Хочется предложить к просмотру замечательный обзор и видео тест драйв Форд Фиеста 2018 года. Машина получилась хорошей и полностью оправдывает вложенные инвестиции.Список конкурентов:

    Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.Записаться прямо сейчасЛучшие цены и условия на покупку новых автоКредит 4.5% / Рассрочка / Trade-in / 95% одобрений / Подарки в салоне

    Отзывы владельцев Ford Fiesta III

    Ford Fiesta III, 1990 г

    Ford Fiesta III оказалась крепкой по кузову (конкретно моя) и «живым» движком, ну плюс еще электрокорректировка фар, хорошая магнитола и главное цена (1000$). C непривычки «сжег» сцепление — заменил всё на итальянское «Lukas», а вместе с ним датчик и трос спидометра. Сразу заменил передние сайлентблоки, рулевые наконечники и тяги, правую полуось в сборе и восстановил правый поворотный кулак, ступичные подшипники, задние тормозные цилиндры и колодки. Перед переобуванием раскатал все диски. Перед зимой заменил свечи и промыл моновпрыск, так что зимой машинка ни разу не подвела (в сильные морозы аккумулятор носил домой для перестраховки).
    В марте попал в ДТП. Поменял левую переднюю фару и «поворотник». После зимы начал подтекать уплотнитель лобового стекла и появился люфт в рулевой рейке, прогорел глушитель — буду решать проблему. Опять загудели ступичные подшипники. Недавно убрал «жучки» после зимы и освежил Ford Fiesta III подкраской. В целом своим авто я доволен. Лично мне не хватает обогрева зеркал и кондиционера. Багажника всегда хватало: были переезды с квартиры на квартиру (за пару ходок) и походы, и перегружал машинку. На «дальняк» тоже ездил, правда больше 125 км/ч Ford Fiesta III не едет, а комфортная скорость 80-90 км/ч не больше.
    Достоинства: по сравнению с «Жигулями» экономичная – 6.5 АИ-95, дешевые з/ч, простая в эксплуатации и ремонте.
    Недостатки: слабые ступичные подшипники, машина шумновата.

    Егор, Санкт-Петербург

    Ford Fiesta III, 1992 г

    Машина не гоночная, но для города достаточная. Динамика Ford Fiesta III примерно та же, что и у Daihatsu Terios, но намного превосходит «Ниву» (там динамики вообще нет). На трассе разгоняется до 160 км, но очень лениво. По хорошей дороге можно комфортно ехать 120-130 км/ч. Машина маленькая, поэтому с парковкой проблем нет. Достаточно юркая, легкий руль (ГУР). В чем, несомненно, выигрывает у «Нивы» и «Пежо» (обе с ГУР), однако много проигрывает городскому джипу Daihatsu Terios. При росте 186 см, когда сажусь за руль, то коленками ударяю о рулевую колонку. И сделать ничего нельзя. Руль у Ford Fiesta III не регулируется. Спинки задних сидений откидываются, а сами сидения нет, что не очень удобно, т.к. образуется некоторый уклон. Ровной поверхности не получается и при откидывании спинок передних сидений назад. Впрочем, эта машина и не задумывалась для длительных путешествий.
    Достоинства: экономичная.
    Недостатки: морально и технически устарела.

    Василий, Санкт-Петербург

    Ford Fiesta III, 1991 г

    За 2 месяца я накатала 5.2 тыс. км. За рулём Ford Fiesta III действительно получаю огромное удовольствие — «Фиеста» едет, как «Фольксваген». В повороты ввинчивается, крены практически отсутствуют. На прямой машина очень стабильная. Спокойно реагирует на колеи в левой полосе МКАД. Она их практически не замечает. Даже на скорости 150 км/ч. Очень маленький клиренс. Просто мизерный. Не то, что на бордюры, на иные лежачие полицейские страшно заехать. Правда я приноровилась заезжать на бордюры задом. Очень чёткая МКПП. Передачи включаются без размазанности. Ход короткий. Для 1,4 (80 л.с.) динамика очень достойная. По паспорту 13 секунд, но, по факту, кажется, что меньше. Но это, когда я в машине одна. Если садится кто-то весом килограмм под 100, динамика Ford Fiesta III ухудшается очень сильно. Но я 99% времени езжу как раз одна.
    Подвеска у Ford Fiesta III жёсткая. Но это компенсирует отменная управляемость. А в от шумоизоляция просто отвратительна. Из под колёсных арок какой только шум и грохот не доносится. Особенно шумно при проезде по лужам, даже на маленькой скорости. У машины очень высокая посадка и низкая линия боков ого остекления. Для меня это минус. Не люблю сидеть высоко. Но, с другой стороны, всё хорошо видно. Привыкла уже. Очень сильный минус — короткая подушка водительского сиденья. О т него до внутренней стороны коленей остается сантиметров 10 и ноги «подвисают». Достаточно просторный багажник для такой маленькой машины. Не понятно одно, зачем делать разрезную спинку заднего дивана, если сложить её можно только подняв подушку целиком.
    Достоинства: управляемость. Манёвренность. Устойчивость.
    Недостатки: шумоизоляция. Жесткая подвеска.

    Татьяна, Москва

    Ford Fiesta III, 1992 г

    Ford Fiesta III. Недорогой вариант среди старых иномарок схожих размеров. Оцинкованный кузов (хотя в наиболее уязвимых местах ржавчина всё равно может появиться — арки, лючок бензобака), широкий салон, запас для задних пассажиров. На заднем диване колесные арки не упираются в бока. Очень большое стекло багажника и узкие задние стойки — повернув голову, можно почти увидеть задний бампер. Стекла вставные — при замене клеить не нужно. Двигатель 1,3 60 л.с. моновпрыск — низкооборотистый, по двору можно хоть на третьей ездить, сняв ногу с газа. Обратная сторона — на больших скоростях разгон не очень, даже на пониженной. Зато не жужжит, а приятно урчит. Моторный отсек у Ford Fiesta III большой, работать удобно. Всё снимается и ставится довольно просто. Топливный фильтр — в моторном отсеке. Рулевое — без ГУР и очень-очень легкое, «рулится» буквально пальцем. Но, соответственно, присутствует небольшой люфт. Если руль начинает тяжело крутиться и плохо возвращаться, стоит смазать WD40 кардан. Подвеска — жесткая, и, с учетом возраста, езда по нашим дорогам иногда получается шумной. Если выбирать между Fiesta и более-менее новыми 2108/2109 — однозначно Ford Fiesta III.
    Достоинства: удобные сиденья. Очень легкий руль. Очень легкое переключение передач. Габаритные размеры. Хороший обзор назад. Большой для своего класса салон. Возможность установки багажника на крышу. Очень дешевые запчасти.
    Недостатки: запаска — или под днищем, или в багажнике. Маловато мощности. На 110-120 в салоне ощутимо шумно. Устаревший внешний вид («Свифт» и «Пунто» схожих годов выглядят поинтереснее).

    Павел, Москва

    Ford Fiesta III, 1991 г

    Начну с минусов Ford Fiesta III, добавляя в противовес плюсы. Да, подвеска жестковата. Но, так как у меня это первая машина — я не знаю, что это подвеска жесткая. Мне кажется, что это нормально и так и должно быть. Шумоизоляция – «хромает», согласна, машина оборотистая и на высоких (3,5-5) ревет, конечно, но, во-первых — у вас в «Фиесте» шикарная штатная магнитола, неплохой штатный звук — погромче музыку и вперед. Песок по локерам? Ну, не знаю, не замечала. Зато с такой шумоизоляцией сразу слышишь постукивание неисправных подшипников — и сразу едешь их чинить. За два года ни разу не пробила подвеску в ямах. Ни на каких скоростях. Пару раз меняла амортизаторы и то по своей вине — один раз влетела передними колесами в «поребрик» (не рассчитала скорость, нее успела затормозить, было сужение дороги, я и втемяшилась, ну, «блондинка», короче. Второй раз задние меняла, потому что пора уже была после двух лет. Минусы Ford Fiesta III закончились. Все остальное — сплошные плюсы: маленькая, но очень вместительная, красивая, уютная и удобная, шустрая, управляемая. Я очень довольна машиной. Вот уже новую модификацию кузова себе присматриваю. Рекомендую всем модель «Фиесту». Во-первых, «Форд» — детали доступны по цене и всегда в наличии, во-вторых — неприхотлива в эксплуатации. За два года пользования, только и сделала — что амортизаторы поменяла, фильтры там разные, подшипники, и, пожалуй, все.
    Достоинства: скромные габариты. Внушительная вместимость салона и багажника. Шустрая по городу и на трассе. Идеальна для современной девушки. Доступна по цене. Красивая снаружи и удобная внутри.
    Недостатки: шумновато все-таки бывает. Подвеска, говорят, жесткая.

    Юлия, Москва

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *