ФОРД Ф 150

Отзыв владельца Форд Ф-150 — 80 000 км пробега (опыт эксплуатации).

Автор отзыва: Алексей.

Почитав отзывы владельцев авто Форд Ф-150, решил присоединиться к полемике и высказать свое мнение об этой машине.

Начну издалека. Я начал подыскивать себе авто исходя из того, что это обязательно должен был быть грузовик, так как требовалось часто и подолгу находиться в командировках по Китаю. Переубедить наших доблестных таможенников в том, что японский пикап это грузовик было неразрешимой задачей, поэтому уже тогда я обратил внимание на легенду Американского автопрома Форд F-150. Достаточно длительное время безрезультатно искал модель с полным приводом, двойной кабиной и приличной комплектацией. Мои старания не прошли даром, через два месяца я добился своего, приобретя белоснежный Ford F-150 комплектации «Lariat». Купив его, практически сразу сделал заказ на крышку для багажника – весьма полезная в хозяйстве вещь, и справиться с ее снятием и установкой смогу даже два человека.

Отзывы о Ford F-150 (Форд Ф-150)

Когда сел за руль в первый раз, сразу почувствовал некоторые неудобства из-за «неправильного» для наших краев руля, а также с парковкой. И не мудрено, при почти шестиметровой длине где-либо припарковаться проблематично. Решил эту проблему быстро, купив камеру заднего вида и установив сонары на передний бампер, и жить, сразу стало легче. Особое удовольствие в те дни мне доставляло наблюдать за водителями, лица которых были испуганными и озадаченными, когда я парковал свой Форд на расстоянии 20 сантиметров от их железных коней. Хотя я сам всю жизнь и проездил на автомобилях японского производства, Ф – 150 вызвал у меня много положительных эмоций и заставил признать, что многие автомобили превосходят японские.

При таком мощном двигателе, в кабине его совсем не слышно. Регулируется все, вплоть до глубины нажатия педалей. На заднем сидении комфортно может разместиться до четырех человек, а трое могут даже спать при поездке на большие расстояния. Ходовка у машины отличная, гасит ямы идеально, при этом длинная база позволяет уверенно держаться на трассе. Несколько раз попадал в грязь и сугробы, выезжал легко и непринужденно. Сначала по незнанию использовал для этого пониженную передачу, но потом понял, что при такой мощности этого делать не требуется. За два года езды по далеко не идеальным дорогам России лишь единожды заменил лампочку на поворотнике и передние тормозные колодки. Конечно, после пройденных на нем 80 000 километров ходовка уже не новая, резинки подтерлись. Зашел на e-bay, нашел там ходовку в полном сборе со всеми резинками и рычагами всего за 180$. На японский автомобиль я бы потратил в разы больше.

Одним словом, машина супер! Не дорогая в обслуживании и мощная по всем параметрам.

Следующий отзыв:
Отзыв владельца Ford F150 — управляемость, износ деталей и ситуация с запчастями.

Отзывы об автомобилях Форд — выберите модель:

1 поколение, 1978–1979

В шестом поколении пикапов Ford F-серии появилась модель F-150, которая выпускалась в США с 1978 по 1979 год. На эту модель устанавливали восьмицилиндровые V-образные двигатели.

2 поколение, 1980–1986

Модель Ford F-150 второго поколения получила изменение в виде большего кузова. Она предлагалась на американском рынке с 1980 до 1986 года. На автомобили устанавливался карбюраторный восьмицилиндровый V-образный двигатель, мощностью от 110 до 240 л. с.

3 поколение, 1987–1991

Пикап Ford F-150 третьего поколения выпускался в США с 1987 года до 1991 года. Внешний вид модели стал более обтекаемым. В 1987 году двигатели рабочим объёмом 4,9, 5,8 и 7,5 литра получили систему впрыска топлива. На грузовик устанавливался карбюраторный восьмицилиндровый двигатель.

4 поколение, 1992–1996

Грузовики Ford серии F-150, которые выпускались с 1992 до 1996 года в Америке, были внешне модернизированы. Изменения коснулись и платформы, и внешнего вида. По дизайну напоминала модели Ranger и Explorer. Добавились подушки безопасности, задние динамики.

5 поколение, 1997–2004

Американский пикап Ford F-150 выпукался с 1997 по 2004 года. С 2002 года модель продавалась также под именем Lincoln Blackwood.

Ford F-150 (Форд Ф-150) 4.6, 2004, отзыв

6 поколение, 2004–2008

Шестое поколение пикпа Ford F-150, выпускавшееся с 2004 до 2008 года, получило абсолютно новую платформу. Также в модельном ряду появилась четырехдверная версия.

7 поколение, 2009–2014

Седьмое поколение пикап Ford F-150 было представлено в 2009 году. На грузовик устанавливались шести- или восьмиицилиндровые двигатели объемом от 3,5 до 6,5 литров и мощностью от 278 до 434 л. с.

13 поколение, 2014

Новое поколение пикапа Ford F-150 продается в США с конца 2014 года. На машину устанавливаются бензиновые турбомоторы 2.7 V6 (325 л. с.) и 3.5 V6 (365 л. с.), также «атмосферники» 3.5 V6 (282 л. с.) и 5.0 V8 мощностью 385 сил. Коробка передач — автоматическая, шестиступенчая, привод — задний или полный. В кузове и кабине машины широко используется алюминий, но несущая рама по-прежнему стальная.

В 2016 году в модельном ряду появится «экстремальная» версия Ford F-150 Raptor с доработанной подвеской, полным приводом с электронноуправляемой муфтой, битурбомотором V6 3.5 и десятиступенчатым «автоматом».

Интересуетесь автомобилями? Обязательно подпишитесь на наше сообщество Вконтакте и канал в Яндекс.Дзене.

Эту страницу ищут по запросам: цена Ford F-150, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Ford F-150.

Популярное на сайте

Ford F-150 Пан Американ

Огромное количество поклонников автомобилей Форд смогли уже в 2008 году увидеть новый Форд Раптор. Восторгу такого пикапа-внедорожника не было пределов. До данного момента производители этих машин не создавали такого мощного шедевра. Даже когда дорога ужасная, к примеру, ее составляют камни и песок, преодолеть ее этому авто будет под силу.

Максимальная скорость Раптора может достигать сотню миль/час. После проведения test-drive Ford Raptor, никаких сомнений по поводу преодоления подобной дороги не осталось. Двигатель у Ford F-150 SVT Raptor v-образный и 8-ми цилиндровый, рассчитанный на 5,4 литра. По бездорожью ездит отлично. Аэродинамика у него великолепная. Все-таки производитель не обманул и дал насладиться подобным чудом.

Немного позднее было заявлено, что данное авто является всего-навсего базовой моделью. Конечно, все были поражены ее крутостью. Затем они выпустили новенький Ford Raptor. Машина обладала v-образным двигателем и восьмью цилиндрами. Что касаемо объема, он составлял 6,2л. Вот это мощность! Данный двигатель имел максимально возможную мощность. Его располагали на машинах, имеющих наибольшую грузоподъемность – 500кг.

В очередной раз каждый смог удостовериться в том, что для Форда Раптора ничего не страшно. К примеру, Раптор с успехом преодолел жесткие условия, которыми обладает пустыня Мохаве (США, регион Калифорния).

Владельцы Форда Ф-150 всегда хотели, чтобы мощность двигателя была, конечно, побольше. Их ожидания затягивались на довольно многие годы. Но если очень сильно захотеть, то когда-то это свершиться!

Отзывы об автомобилях Ford F-150 XIII

Теперь хозяева данного авто могли радоваться и хвастаться, так как производители выпустили мощнейшую силовую установку. Наверное, не только владельцев, а и производителей охватило чувство гордости за выпущенный отменный двигатель.

Да, не бывает такого, чтобы все было идеально. Немного подвел такой факт, что двигатель Раптора, рассчитанный на 6,2 литра, снаружи очень похож на двигатель с литражом в 5,4 литра. Если взглянуть на них, то сложно будет найти различия, а жаль.

Также эти две вариации обладают еще некими схожими деталями:

  • сдвоенными наконечниками, которые присущи выхлопным трубам;
  • колесами.

Кстати, на выставке автомобилей, именуемой как SEMA Ford Racing Raptor XT, на данных моделях имелась табличка с надписью 6.2-liter V-8. Желалось, конечно, увидеть ее на всех машинах Форд Ф-150 SVT Раптор.

Но, увы, данный атрибут отсутствовал. Почему-то производителям не пришла в голову такая отличная идея. Ведь с использованием подобной детали можно было подчеркнуть мощность машины, а также все ее достоинства. В подобном случае ненужных вопросов не возникало бы ни у одного человека.

Испытывая новенький Ford Raptor на таком покрытии, которое состояло наполовину из бездорожья и наполовину из асфальта, после преодоления сотни километров он потратил 23,5л бензина. Когда же ехал по хорошей скоростной дороге на сто километров расход составил 16,8л. Может быть некоторые скажут, что в данном случае мало хорошего. Но если учитывать мощность данного мотора, то показатели получились достаточно приемлемыми.

Итак, если поставить в сравнение две модели Ford Raptor с 8-ми цилиндровым двигателем и v-образной формой, которым присущи объемы в 5,6 литра и в 6,2 литра, то у последней вариации больше преимуществ. Для нее не важно состояние дороги, она всегда мощная и шикарная. Так что обладателям такого авто можно и позавидовать!

Подписаться на отзывы

Тест-драйв Ford F-150

В 2013-м году вышла еще одна модель автомобиля Ford F-150.

Ford F-150 — отзывы

На этот раз – ограниченного производства. Данный автомобиль уже смог зарекомендовать себя, как надежный и приличный автомобиль, а новая модель так вообще может оказаться на вершине всего модельного ряда.

Стартовал этот красавец с цены в 53 тысячи долларов, что делает его самым дорогим пикапом в мире. Автомобиль Ford F-150, который был представлен на тест драйве был белого цвета, имел удлиненную платформу кузова и порожек сзади, а также обрамление дна кузова. Со всеми этими приспособлениями цена автомобиля возросла еще на две тысячи долларов.

Новая модель Ford F-150 Limited оснащена отполированными алюминиевыми колесами, которые в диаметре составляют 55 сантиметров (на 5 см больше, чем у платиновой модели). Они подходят для езды повсюду, хотя и создают впечатление, что годны только для внедорожных поездок. Также модель оснащена и другими декоративными деталями, такими как хромированная выхлопная труба, логотип ‘LIMITED’ по бокам, интересную радиаторную решетку и замечательный цвет кузова.

Ограниченная версия модели Ford F-150 доступна только с шестицилиндровым двигателем EcoBoost, который оснащен двойным турбонаддувом и имеет объемность в 3,5 литров. Данный силовой агрегат вырабатывает мощность в 365 лошадиных сил.

Модель Ford F-150 Limited также оснащена ксеноновыми фарами, которые за счет своей мощи создают впечатление прожекторов.

Что касается управляемости машины, то Ford F-150 Limited достаточно легок в управлении. Несмотря на тот факт, что не каждый автолюбитель приобретет его для езды на каждый день, он все равно будет идеален и для городских поездок. Можно сказать, что Ford F-150 Limited является одновременно и пикапом, и минивэном, и седаном, так как он не только мощный, а еще и комфортный и внешне привлекательный.

Любая поездка на Ford F-150 Limited пройдет четко и гладко, без никаких помарок. Правда, на грубой дороге Вас немного может потрясти, но совсем немного. Но, нужно учесть, что при этом пикап не издаст ни одного лишнего звука, несмотря даже на то, какое давление оказывается на подвеску. Салон Ford F-150 Limited полностью соответствует его внешнему виду.

В общем, если подытожить все вышеперечисленное, покупая автомобиль Ford F-150 Limited, Вы покупаете не только удобный, послушный в управлении пикап, но еще и роскошный седан премиум-класса.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *