Ford f 150 velociraptor

Полное название новичка, представленного на шоу SEMA, — 2019 Hennessey VelociRaptor V8. Автомобиль основан на модели Ford F-150 Raptor, однако её штатный мотор (V6 EcoBoost 3.5, 462 л.с. и 690 Н•м) не форсирован, а просто заменён на «восьмёрку» 5.0, к которой добавлен приводной компрессор объёмом 2,9 л. Отдача такого агрегата составляет 768 л.с., ровно столько было и на недавно представленном пикапе Hennessey Heritage F-150.

Как и исходный Raptor, VelociRaptor V8 располагает десятиступенчатым «автоматом». Однако заводской Raptor задуман для быстрой езды по пересечённой местности. У Велоцираптора, несмотря на лифт подвески и зубастые шины, амплуа иное. Это асфальтовый спринтер, способный озадачить немало легковушек.

Максимальный крутящий момент двигателя в новом релизе ателье не упомянут. Однако легко предсказать тут соответствие всё той же версии Heritage, а там было 895 Н•м. Компрессорный V8 ускоряет крупный пикап с нуля до 60 миль/ч (97 км/ч) за 4,1 с. Четверть мили с места VelociRaptor V8 проходит за 12,2 с, достигая в момент пересечения отметки скорости в 185 км/ч.

Прошлые Велоцирапторы от Hennessey тоже использовали «восьмёрки» с компрессором, но были всё же слабее.

Ателье Hennessey Performance подчёркивает, что построило первый и единственный Ford Raptor с V8 во втором поколении модели. В первом, напомним, «восьмёрка» серийной машине полагалась изначально с завода (6,2 л, 416 л.с. и 587 Н•м). В последнем фордовском Рапторе отказ от двигателя V8 в пользу V6 с наддувом многих разочаровал. И ведь «шестёрка» получилась весьма мощной, и момент выдавала неплохой, больше, чем у Раптора первого поколения. А всё равно звука и характера «восьмёрки» не хватало.

Фордовский мотор получил от ателье приводной нагнетатель, водяной интеркулер, перекроенную систему впрыска топлива, выхлопную систему из нержавейки и, конечно, новую программу управления. Под капотом и в салоне — таблички Hennessey с номером машины в серии.

С самого начала выпуска серийного Раптора 2 клиенты обращались в Hennessey, спрашивая о возможности замены мотора на V8. И вот теперь техасцы прислушались к просьбам покупателей и воплотили их мечту в реальность. Оценена мечта в $147 950 (9,7 млн рублей по текущему курсу). И, к огорчению любителей продукции Hennessey, тираж Велоцираптора V8 будет ограничен всего сотней экземпляров.

Техасское ателье Hennessey Performance в рамках тюнинг-шоу SEMA представило экстремальный пикап Hennessey VelociRaptor V8 2019. Новичок построен на базе обычного Ford F-150 Raptor 2-го поколения, но при этом сильно видоизменен в плане дизайна и оснащения, особенно в технической части. Главное же отличие от исходной модели – это прописавшийся под капотом 5.0-литровый мотор V8 с приводным нагнетателем объемом 2.9 литра, создающим давление 0.48 бара. Данный силовой агрегат, позаимствованный у Ford Mustang, выдает 768 л.с. мощности и работает в тандеме с 10-ступенчатым «автоматом» от стандартного пикапа Raptor.

Цена

Новый Велоцираптор создан по просьбе многочисленных поклонников грузовичка Ford, недовольных исключением из моторной гаммы модели атмосферника 6.2 V8, который, напомним, в ходе последней смены поколений был заменен 3.5-литровым агрегатом V6 EcoBoost (462 л.с.,690 Нм). Однако выход новой модификации Раптора вряд ли сильно обрадует автолюбителей, ведь компания Hennessey ограничила ее тираж всего сотней экземпляров. Каждый из них предлагается по цене 147 950 долларов, что эквивалентно 9.7 миллионам рублей. Базовый пикап, к слову, стоит от 53 тыс. долларов, то есть почти в три раза дешевле.


Фото Hennessey VelociRaptor V8 2019


Задняя часть кузова

Особенности Hennessey VelociRaptor V8 2019

Адаптация двигателя V8 под VelociRaptor заключалась в добавлении приводного компрессора, модернизации системы впрыска, написании новой программы управления, установке переработанной выхлопной системы. Кроме нового силового агрегата тюнингованная версия F-150 Raptor получила ряд других доработок, позволивших серьезно изменить внешний облик и поведение автомобиля на дороге. Так, Велоцираптор V8 наградили оригинальными бамперами, дополнительной светодиодной оптикой и 20-дюймовыми дисками с «зубастой» резиной BF Goodrich KM03.


768-сильный мотор 5.0 V8

Дорожный просвет новинки, отмеченной специальными шильдиками и табличкой Hennessey с серийным номером машины, был увеличен на 152 мм с сопутствующей корректировкой настроек подвески. В итоге, несмотря на получившийся внушительный клиренс и наличие внедорожных шин, новый Hennessey VelociRaptor V8 отлично себя показывает не только при быстрой езде по пересеченке, но и при спуртах на обычном гладком покрытии. С разгоном от 0 до 97 км/ч всего за 4.1 секунды пикап способен обставить многие спортивные легковушки. На преодоление четверти мили Велоцираптор затрачивает всего 12.2 секунды, в конце контрольного отрезка ускоряясь до 185 км/ч.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *