Форд эверест

Все те, кто думал, что время суровых рамных внедорожников безвозвратно уходит в лету вместе с «уазиками», глубоко ошибался. Есть ещё в мире ценители настоящих мужских автомобилей. Новейший Ford Everest 2018 модельного года тому прямое доказательство. И пускай холёная Европа отказывается от полного привода и рамных конструкций, Форд упрямо гнёт свою линию.

Радует и то, что внедорожник обязательно появится в России.

Ford Everest — последний из могикан

Новый Форд Эверест – большой рамник с множеством современных опций и достаточно роскошным салоном.

Возможно, и не последний, но этот автомобиль умело переплетает новейшие технологии и традиции старой школы. И то, и другое как нигде пригодится на наших дорогах и направлениях.

Ford Everest 2018 модельного года — это бескомпромиссный семиместный внедорожник, построенный на агрегатной базе американского пикапа Ford Ranger.

Современный светодиодные фары.Зеркало с повторителем поворота.

Это значит, что автомобиль имеет все признаки настоящего вездехода:

  • жёсткая рамная конструкция;
  • неразрезной задний мост;
  • полный привод;
  • жёсткая блокировка дифференциала;
  • линейка мощных двигателей;
  • высокая грузоподъёмность и возможность транспортировки трехтонного прицепа.

И это далеко не все. Но кроме этого, новый Everest — это комфортабельный семиместный автомобиль, по уровню комфорта не отличающийся от люксовых кроссоверов. Это теория, а теперь приступим к знакомству с практической частью, а что, как не цены могут говорить о целесообразности покупки любого автомобиля.

Цены и немножечко истории

Внедорожник смотрится весьма внушительно, даже немного агрессивно благодаря измененной передней части автомобиля.

Внедорожник начали продавать в 2015 году. Его производят на нескольких заводах Форда — совместном предприятии Jiangling Motors Corporation Limited в китайском городе Нянчань и на заводе AutoAlliance в Таиланде.

Так далеко, потому что именно азиатский и тихоокеанский регионы до недавнего времени были единственными потребителями этого автомобиля. Автомобиль будет производиться для Европы и США в Таиланде, а китайский завод работает на внутренний рынок.

Модель 2018 года начнут продавать в Европе и США в начале марта. За самую простую версию просят 265 800 юаней, это приблизительно 2,2 млн рублей. Топовый внедорожник в комплектации Титаниум потянет на 360 800 юаней, которые эквивалентны трём миллионам рублей. От этих цифр и стоит отталкиваться.

Старт продаж в России

Задняя часть выглядит гармонично, без каких-либо кричащих особенностей.

Продажи в России планируют начать не раньше конца 2018 года, поскольку автомобиль должен пройти сертификацию, но серые дилеры, безусловно, справятся куда быстрее. Однако цена будет зависеть от курса валют и жадности дилера.

Внедорожная техника

Как мы говорили, внедорожник построен на агрегатной базе Форд Рейнджер, а это значит, что передняя подвеска будет пружинной двухрычажной, а задняя — пружинная.

Задний мост неразрезной, а от бокового смещения при сильных нагрузках его предохраняет механизм Уатта. Реальный дорожный просвет 225 мм, внедорожник способен преодолеть брод 800 мм глубиной без дополнительного оборудования, а со шноркелем и того больше.

Геометрическая проходимость

Система полного привода в паре с хорошим дорожным просветом обеспечивает автомобилю довольно неплохую проходимость.

Геометрическая проходимость очень важный параметр в каждом внедорожнике и для этой модели цифры выглядят следующим образом:

  • угол рампы 21 градус;
  • угол въезда 29 градусов;
  • угол съезда 25 градусов;
  • колёсная база — 3226 мм;
  • длина кузова 4890 мм;
  • ширина 1870 мм;
  • высота 1840 мм.

Автомобиль может подняться на холм с наклоном 29 градусов, угол наклона плоскости спуска — до 27 градусов. На крыше Эверест способен перевозить до 100 кг груза, а общая грузоподъёмность составляет 756 кг.

Максимальная масса буксируемого прицепа — 3 тонны.

Двигатели

В обновленной модели внедорожника предусмотрено три варианта силового агрегата.

Как и прежняя версия, новинка может предложить как бензиновые, так и дизельные моторы, но в 2018 году их линейка будет выглядеть так:

  1. Известный по некоторым другим моделям, бензиновый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost 2,0 имеет отдачу 239 лошадей.
  2. Дизельные моторы семейства Duratong представлены 2,2-литровым 150-сильным турбодизелем.
  3. Самый мощный из них — Duratong 3,2 с отдачей 200 сил и крутящим моментом 470 Н·м.

Трансмиссия

Каждый из этих двигателей может быть на выбор укомплектован шестиступенчатой механической КПП или шестидиапазонным автоматом.

Все версии автомобиля (кроме заднеприводной, доступной только в Азии или КНР) будут оборудоваться системой распознавания дорожного покрытия Terrain Managment System. Трансмиссия, независимо от типа КПП, имеет понижающую передачу и электронную принудительную блокировку дифференциала заднего моста и принудительную блокировку межосевого дифференциала.

Как видим, к бездорожью Ford Everest подготовлен очень неплохо.

Комплектации и особенности салона

Передняя консоль. Приборная панель. Центральный дисплей. Блок климат контроля. Джойстик режимов трансмиссии. Рычаг управления автоматом.

Кожа, вставки из полированного алюминия, строгая стилистика и исключительная практичность в каждой детали. Ничего лишнего, на приборной панели только спидометр аналоговый. По бокам от него два цветных дисплея, на которые выводится вся необходимая привычная оперативная информация, вплоть до углов крена кузова и температуры за бортом.

Информационно-развлекательной система

Бортовая система дает возможность контролировать работу множества опций автомобиля.

На центральной консоли установили восьмидюймовый сенсорный цветной монитор информационно-развлекательной системы.

Она тоже решает массу практических задач — принимает спутниковые радиоканалы, раздаёт Wi-Fi по протоколу hot-spot, обеспечивает громкую связь, поддерживает телефонную систему hands free, по Bluetooth может связаться с любым внешним устройством. Кроме этого, система плотно сотрудничает с Google, а это значит, что на дисплее при необходимости всегда будут данные о погоде, свежая актуальная карта местности.

Среди прочего оборудования, отвечающего за безопасность и комфорт, как в базе, так и в дорогих комплектациях, указаны:

  • климат-контроль на две зоны;
  • электропривод передних сидений;
  • раздельные контуры регулировки зеркал заднего вида;
  • подогрев кресел, руля, зеркал и стёкол в зимнем пакете опций;
  • автопилот для парковки;
  • аудиосистема на 10 динамиков.

Дорогие комплектации

Передние кресла. Средний ряд пассажирских сидений. Дополнительный ряд сидений.

Для дорогих комплектаций доступны адаптивный круиз-контроль, система слежения за дорожными знаками и разметкой, система автоматического замедления, спуска с горы, ассистент при старте в гору. Салон просторный, но вместе с тем, уютный. Здесь без вопросов размещаются семеро взрослых, каждый из которых получает доступ к индивидуальным регулировкам обдува. По всему салону размещено масса карманчиков, ящичков и полочек для всякой мелочёвки.

Выводы

Багажник в семиместном исполнении. Багажник с разложенными сидениями.

Рамный внедорожник 2018 модельного года получился как современным и ярким, так и практичным, как его донор, Рейнджер.

На нашем рынке Ford Everest придётся конкурировать с уже хорошо известными Chevrolet Trail Blaser и Mitsubishi Pajero Sport и предугадать итог схватки практически невозможно. Все решит цена на новый Форд Эверест, которую будут формировать официальные и серые дилеры.

Большой рамный внедорожник Ford Everest (второе имя модели Ford Endeavour) актуального третьего поколения выпускается уже пять лет. И, разумеется, пришло время планового обновления честного рамного внедорожника. В нашем обзоре модернизированный Форд Эверест (Эндевор) 2020-2021 года с более современным дизайном экстерьера кузова и чуть улучшенным интерьером. Однако, самая главная обновка большого 7-местного внедорожника — это новый 170-сильный турбо дизель 2.0 EcoBlue в компании с 10 АКПП.

Цена Форд Эверест 2020 в России

Главные рынки сбыта Ford Everest (Endeavour) это Австралия, Индия, Китай, Новая Зеландия, ЮАР и страны Юго-Восточной Азии. Купить Форд Эндевор на индийском рынке можно в трех фиксированных комплектациях по цене 2,995-3,325 мнл. местных рупий. Цена в рублях в России на Ford Everest составит около 2,770-3,075 млн.

Классический дизайн кузова

На самом деле, рестайлинг минимально изменил внешность внедорожника Ford Endeavour. Автомобиль обзавелся более выразительной фальшрадиатороной решеткой и модернизированным передним бампером с солидной пластикой. А главная фишка кузова — полностью светодиодные фары головного света с квадратными линзами и уголками дневных ходовых огней. Больше новых деталей эксперты Povozcar.ru не выявили.

Внешние габаритные размеры кузова Ford Endeavour 2020-2021 года составляют 4903 мм в длину, 1869 мм в ширину, 1837 мм в высоту, с 2850 мм колесной базы и 225 мм дорожного просвета.

Дизайн легкосплавных 18-дюймовых колесных дисков новый. Для окраски кузова предлагаются три новых колера – Diamond White, Absolute Black и Diffuset Silver.

При установке 18-дюймовых колес с шинами 265/60 R18 колея передних колес 1560 мм, а колея задних колес 1564 мм.

Строгий интерьер 7-местного внедорожника

Модернизация практически не затронула салон Форд Эндевор, если конечно не брать в расчет использование более качественных материалов отделки. Новый пластик стал более приятным наощупь. Да и кожаная отделка тактильно более высокого качества.

Оснащение внедорожника впечатляет солидным набором современного оборудования. В арсенале 6-7 подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, медиа система Sync 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном, электропривод водительского и пассажирского кресел, круиз-контроль, ассистент парковки (Semi Auto Parallel Park Assist), камера заднего вида, система бесключевого доступа с кнопкой запуска мотора (Keyless Entry and Pushbutton Start), датчики дождя и света, система стабилизации и помощник при спуске с горы, система автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов, панорамная крыша с люком, электропривод двери багажного отделения.

Технические характеристики

Модернизированный Ford Endeavour обзавелся не только новым дизельным двигателем, но иными настройками подвески. Так что большой внедорожник стал более комфортным и собранным.

Под капотом новейший четырех цилиндровый турбо дизель 2.0 EcoBlue (170 лс 420 Нм) в компании с 10-ступнчатой автоматической коробкой передач. Привод на выбор задний 2WD или полный 4WD (понижающая передача и блокировка заднего дифференциала).

По данным производителя, мотор довольствуется всего 7,2-8,0 литрами дизельного топлива. Впечатляющий результат для рамного внедорожника со снаряженной массой от 2285 до 2410 кг.

Прежние турбо дизели 2.2 TDCi (160 лс 385 Нм) и 3.2 TDCi (200 лс 470 Нм) сняты с производства. Однако 3,2-литровый турбо дизель в паре с 6 АКПП еще предлагается для Ford Everest в Австралии. Вот только такой древний мотор не может составить конкуренцию супер современному турбо дизелю 2.0 Bi-Turbo TDCi (213 лс 500) в паре с 10 АКПП с расходом 6,9-7,0 литров. Так что у австралийского Форд Эверест турбо дизель намного круче, чем у Форд Индевор для индийского рынка.

Австралийское подразделение Ford представило собственную дизайнерскую разработку — концепт Everest. Семиместный полноразмерный внедорожник построен на той же платформе, что и пикап Ranger; его свежая внешность подчеркивается оригинальной трехчастной решеткой радиатора, контрастными бамперами и такой же полоской с названием модели на багажной двери.

По данным австралийского Car Advice, серийный Ford Everest выйдет на локальный рынок в 2015 году, где займет нишу чуть выше «состарившегося» Territory (эту модель планируют снять с производства в 2016-м и заменить на Ford Flex или Edge). О возможности экспорта внедорожника в другие страны информации пока нет.

Everest стал первым вестником возрождения Ford на австралийском континенте: как сообщил исполнительный директор компании Алан Малалли, в ближайшие четыре года «Голубой овал» намерен полностью обновить свой австралийский модельный ряд, расширив его до 11 автомобилей. Помимо Everest, в него войдут праворульные Fiesta, Mondeo, Kuga, Ranger, коммерческий Transit, а также спортивное подразделение, представленное как американским Mustang, так и новым поколением Falcon.

И последнее. Думается в России, где любят правильные рамные внедорожники, Ford Everest также не затерялся бы…

2019 Ford Everest

Новый 2019 Ford Everest (Форд Эверест) поступит в продажу с обновлениями почти на каждом фронте. Прежде всего, его внешний дизайн будет пересмотрен с новой обработкой решетки радиатора, новыми фарами и большими 20-дюймовыми легкосплавными дисками для титановых моделей. Интерьер получит новую цветовую гамму, и на этот раз Эверест предложит больше функций безопасности. Что касается двигателя, то здесь будет один стандартный и один дополнительный агрегат. В нашем обзоре вы найдете информацию об экстерьере, интерьере, технических характеристиках и цене в России на новый Ford Everest 2019 модельного года.

Экстерьер Ford Everest 2019:

Когда дело доходит до внешнего дизайна, новый 2019 Ford Everest придет с некоторыми изменениями на этот раз, которые в основном будут видны на передней панели. Итак, первое, на что мы обратим внимание-это пересмотренная решетка радиатора и новые фары HID с автовыравниванием на трендовой модели. Он также получит новые светодиодные дневные ходовые огни и электрическую заднюю дверь. Кроме того, титановые модели теперь получат новые 20-дюймовые легкосплавные диски. Тем не менее, общая форма и размеры останутся прежними, и не было необходимости менять его, так как он по-прежнему хорошо выглядит.

Трендовая модель получит электрическую заднюю дверь, светодиодные DRLs, AEB, скрытые фары, кожаные сиденья и распознавание дорожных знаков. Титановая модель добавит 20-дюймовые легкосплавные диски, кожаные сиденья с подогревом, цифровую комбинацию приборов, большой панорамный люк и пересмотренную подвеску, в то время как 18-дюймовые колеса также будут доступны.

Интерьер Ford Everest 2019:

В салоне 2019 Форд Эверест получит более мягкие на ощупь поверхности и новую цветовую схему черного дерева. Как и раньше, Эверест будет доступен с двухрядной и трехрядной конфигурацией сидений. Первый и второй ряды сидений очень просторны и удобны и обеспечивают хорошую поддержку. С другой стороны, третий ряд немного плотный, и он наиболее подходит для детей. Грузовое пространство также хорошо и может быть увеличено путем складывания третьего ряда.

Кроме того, модель Ambiente будет оснащена 8,0-дюймовым сенсорным экраном для информационно-развлекательной системы, аудиосистемой с 10 динамиками, цифровым радио DAB+, брелоком для ключей и кнопкой стартера, ламинированным акустическим ветровым стеклом и т. д.

Технические характеристики Ford Everest 2019:

Под капотом Ford Everest 2019 года будут размещены два типа двигателей, среди которых один совершенно новый. Так, модели начального уровня Ambiente и Trend войдут в стандартную комплектацию с 3,2-литровым 5-цилиндровым турбодизелем, который будет работать с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Этот агрегат сможет производить 192 лошади и крутящий момент 347 фунт-фут. Кроме того, будет также новый 2,0-литровый 4-цилиндровый твин-турбо двигатель, который будет опциональным для модели Trend и стандартным на титановом уровне отделки. Он будет способен производить 211 лошадиных сил и 369 фунт-фут крутящего момента. Двигатель будет соединен с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Кроме того, Everest будет доступен как с задним, так и с полным приводом. Производитель также улучшил подвеску для лучшей управляемости и лучшего качества езды.

Свершилось: Ford представил возрожденный рамный внедорожник Bronco. Американские СМИ называют эту модель самой долгожданной автоновинкой 2020 года. Предыдущий Bronco прекратили выпускать еще 24 года назад — в 1996-м, он представлял собой огромный двухдверник на шасси тогдашнего Ford F-Series.

В новом воплощении Bronco — это среднеразмерный внедорожник, который будет выпускаться с двух- и четырехдверным кузовами. Автомобиль построен на рамном шасси пикапа Ford Ranger T6. Использованы та же лонжеронная рама, передняя независимая подвеска и задний неразрезной мост.

Стиль автомобиля максимально близок к модели первого поколения выпуска 1965-1977 годов. Именно ей подражают круглые фары, общие пропорции кузова, «плоские» боковины, съемная сегментная крыша, безрамные боковые стекла.

При этом производитель утверждает, что во главу угла была поставлена практичность, а не стиль. Компания годами следила за онлайн-форумами любителей внедорожников, чтобы выяснить, чего хотят клиенты от нового Bronco. Они сравнивали свой автомобиль не только с прямыми конкурентами вроде Jeep Wrangler, но и с довольно нетрадиционными транспортными средствами, такими как квадроцикл Polaris RZR. Конечная цель — создать лидера в сегменте максимально утилитарных внедорожников.

Фото: Пресс-служба Ford.

Автомобиль имеет самым высоким дорожным просветом в классе 294 мм, самую большую глубину преодолеваемого брода — 851 мм. Впервые в сегменте машину можно будет заказать на 35-дюймовой off-road резине прямо с завода.

Для Ford Bronco будут предлагаться два турбомотора EcoBoost: 2,3-литровая «четверка» (273 л.с. и 420 Нм) и 2,7-литровая «шестерка» (314 л.с. и 542 Нм). Трансмиссия может быть 7-ступенчатой механической или 10-ступенчатой автоматической. Все автомобили полноприводные, но при этом покупатели смогут выбирать разные системы: с передаточным числом понижающей передачи в раздаточной коробке 2,72 или 3,06.

У автомобиля легко демонтируется не только крыша, но и боковые двери, причем для них предусмотрены специальные чехлы.

Фото: Пресс-служба Ford.

Интерьер тоже вдохновлен оригинальным «Бронко». Салон защищен от атмосферных осадков и имеет прорезиненный пол со сливными отверстиями, защищенную от воды электронику и водостойкую обивку. Передняя панель также может быть оснащена удобной стойкой для монтажа различных устройств, включая смартфоны, экшн-камеры, навигаторы и многое другое.

Ford уже открыл прием заказов в США. Пока озвучена только базовая цена — от 29 995 долларов (около 2 130 000 рублей) за двухдверную версию с четырехцилиндровым мотором. Поставки автомобилей клиентам начнутся в 2021 году.

Одновременно с рамным Bronco представили младшего брата — кроссовер Bronco Sport с несущим кузовом, но о нем надо рассказать отдельно.

Фото: Пресс-служба Ford.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *