Ford escape 3

Всем привет. Решил написать свой второй отзыв, второй отзыв о четвёртом автомобиле. До этого были Ваз-21013, Лада 21154, Volkswagen Passat B5+(https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/passat/90776/?fm=1#comment6363028) и вот Ford Escape.
Фольца я продал в сентябре 2015, так сказать «кармически избавился» и принялся искать нового попутчика по жизни на дорогах общего и не только пользования. Приятель один, занимающийся ремонтом авто, обменял как-то свой Opel Astra универсал 2005 года на механике на Mazda Tribute 2003 года на автомате. Я спросил зачем, а он ответил, что европейцы надоели, а поскольку астра была на палке, обменял на первое, что было в хорошем состоянии. В итоге потом ездил и не нарадовался. До сих пор ездит вообще-то. Перед покупкой у меня были интересы такие:
-Nissan Maxima 3.0 2002-2005 года
-Toyota Camry тех же годов выпуска
-Ford Escape, Maverick/Mazda Tribute (практически монопенисуальные автомобили)
Позвонил я приятелю своему, и он конечно сказал «бери вд». А мы типа в Сибири живём и всё такое. Да и в любом случае, я всегда хотел полный привод, в общем осталось только найти экземпляр, достойный рассмотрения. Но поскольку внешне EscapeMaverick мне нравился больше, чем Tribute, решил начать с Форда. Поискав на этом замечательном сайте виновников торжества, нашёл к сожалению только один, удовлетворяющий меня в цвете кузова, материала салона и ещё некоторых моментах. Созвонился с владельцем, встретились на сто, пока машинку смотрели, мы отлично пообщались, оказалось, что владелец работает в магазине запчастей, ну и как можно догадаться, ухоженность в техническом плане не вызвала сомнений, ибо оригинальные запчасти ему доставались по сказочной цене. Так оно и оказалось: вышел приёмщик и сказал, что кроме прочистки топливной системы больше ни к чему даже не придраться.
Скинул владелец 15 тысяч на сигналку, я расплатился, оформились. В авто уже была магнитолка моей любимой фирмы мультимедаи JVC, и я, вставив флэшечку на 16гб с музыкой, поехал кататься по ночному городу. Первые впечатления были только положительные, но самое интересное, что отрицательных практически за весь срок эксплуатации и не было. На неделе заехал установить сигнализацию, поставил Pandora и вроде всё, укомплектовался. Оформился в ГИБДД, пару раз ещё звонил бывшему владельцу по разным нюансам, а вообщем-то и всё. Остальное — спокойная, уверенная эксплуатация.
По самому авто, поехали! —
ПОДВЕСКА: Она достаточно мягкая, но не такая энергоёмкая, как хотелось бы. Впрочем, после пузотёрок, сидишь к в танке и на поглощение ям не обращаешь внимания) если конечно ничего не стучит и не хрустит и не воет. Подвеска на 4/5.
МОТОР: есть вообще моторы объёмом 2, 2.3 и 3 литра. По форумам судя, все надёжные они и ходят долго. По нему даже сказать мало что могу. Он заводится, он работает отлично, он не парит мозг. 201 лошадиная сила, не Порш естественно, но догнать и обогнать хватает. Жрёт нормально, летом можно в 14 улечься, зимой в районе 17-18. Не жалуюсь.)) 55
КОРОБКА: Её плюс в том, что она дико простая. Гидротрансформатор, детка. Да, он туповат, но надёжен. Да, 4 ступени, но зато 4я очень длинная и поэтому по трассе 120 идём на 2.400 оборотов. Как-то так. 3+5
КУЗОВ: Не знаю как у остальных моделей, но на моём аппарате почему-то ни рыжиков, ни подтёков. Тачке лет то с лихвой, а кузов целый. Ну, значит не били её, так получается.
КЛИРЕНС: 10/5. Серьёзно.
САЛОН: Тут опять же, видимо как ухаживали, так и получилось. Кожа в очень достойном состоянии для такого возраста, и это радует. Что до дизайна салона, тут всё сдержанно, грустновато немного, но зато более-менее эргономично. 4/5.
ПРИВОД: Да, друзья, он подключаемый через попку, но если честно, за всю зиму я не почувствовал ни одного раза, что я где-то прошлифовал колесом. Есть тумблер для принудительной активации полного привода, но я за полгода ни разу его, кроме как для прикола, не включил. Это и круто и странно одновременно, учитывая, что это не рамный внедорожник с говномесильным потенциалом для дикого оффроуда. Но об этом ниже… 5/5
ПРОХОДИМОСТЬ: Из-за того, что автомобиль очень и очень высокий вкупе с мощностью, колёсной базой и оснащением полного привода проехать можно много где. Я проверял. Но опять же, блокировок нет, конструкция не рамная, поэтому переоценивать тоже не стоит, правда об этом, нужно спрашивать тех владельцев, которые выжали из Escape/Mavrick максимум потенциала. 4+/5
ОБСЛУЖИВАНИЕ: Ценник очень порадовал, болячек у машины очень мало, агрегаты и элементы довольно простые, поэтому в обслуге проблем не испытал ни я, не предыдущий хозяин, ни хозяин до него, которые были знакомыми, ни тем более приятель, у которого Tribute, ведь зпчст на 90% взаимозаменяемые. 5/5
Об основном я вроде поведал достаточно, дабы вы не уснули, коллеги, пройдёмся по минусам.
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ: Здесь достаточно плохенько всё, хотя я сел в Форда после немца, возможно по этой причине я занижу оценку. Где-то читал ребят, которые шумили и у них получалась студия звукозаписи, но если честно, не раздражает это так, ради чего можно раскошелиться на пару десятков тысяч. 3/5
ЗАДНИЕ ТОРМОЗА — БАРАБАНЫ: Это скорее не минус, а придирка. Поначалу я немного так расстроился, но поездив пару месяцев уже понял, но останавливается машина хорошо. Но сам факт, что на такой авто поставили барабаны как-то затесался в дебрях моих автомобильных мыслей. 3/5
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА: Опять придирка. Засоряется часто, и как я понял, чистить в идеале её раз в год. Но для кого-то это часто, а для кого-то в порядке вещей исходя из политики ухаживания за авто. Не забываем также про качество бензина. 3/5
НЕДООЦЕНЁННОСТЬ: Задумываешься об этом в тот момент, когда поездил на автомобиле достаточное время, смотришь на средний ценник и сравнительно недоумеваешь, почему того же года RAV4, C-RV стоят дороже. Я ездил и на том, и на том автомобиле, хоть это и называется «прокатиться», но разницы нет никакой. А с точки зрения, допустим, внешнего вида, так по мне Escape куда интереснее выглядит… Субъективно, скажете вы, ну и правильно. Но рынок складывается на субъективности, которая анимируется в объективность.
Последний минус, касающийся только меня: продажа. Не хочу продавать, ой ка не хочу, выбирал и брал на несколько лет, но в конце лета либо осенью улетаю в столицу на 2 года и денюжки нужны, вырученные с продажи. Хотя даже если бы денег было достаточно, всё равно пришлось бы продавать, в Москве за руль садиться не хочу, а здесь на 2 года оставить пылиться в гараже совесть не позволила бы.
Итог: Автомобиль просто отличный. Видимо, за прошлые мучения с немчиком от фирмы Volkswagen мне достался очень живой, слишком живой экземплярчик. Возможно, когда вернусь, возьму Escape, только уже рестайлинговый и махну на Алтай через Горно-Алтайск до Окташа с палатками и прочей ерундой) Но это уже совсем другая история. Ставлю 4+/5 этой машинке. Заслужила.
За малочисленность фотографий пардоньте, выдался свободный часок написать отзыв, вот и накалякал, но чтобы отзыв был в полной мере отзывом, картиночки чуть позже добавлю.
Ford Escape 2002, Новосибирск Вот если что, объявление о продаже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *