Ford эксплорер

Предыдущий рестайлинг модели Explorer компания Ford проводила еще в 2011 году. Несмотря на давность редизайна, авто с 3-мя рядами сидений по-прежнему остается лучшим на рынке в своей категории. Машина притягивает покупателей к себе безупречными характеристиками – стильным дизайном, прекрасной информационно-развлекательной системой, мощным мотором и роскошным интерьером.

Эксперты автомобильного мира дискуссируют о том, что известный концерн планирует видоизменить машину и представить на свет Ford Explorer 2020. Официальных данных пока не так много. Но вот что удалось узнать нашим наблюдателям.

Интерьер

У Форд Эксплорер останется характерная задняя стойка, причем форма окон за задними дверьми претерпит небольшие изменения. Глубоких выштамповок, окружающих боковое остекление, уже не будет. Дверные ручки чуть поднимутся, а вдоль них пройдет подштамповка от передних крыльев до фонарей. При этом форма самих фонарей не изменится, но обновится их графика. Ниша для номерного знака расширится, а вот логотип над ней станет немного меньше.

Новенькая платформа

По ожиданиям, новый эксплорер 2020 будет разработан на той же платформе, что и у Lincoln Aviator. Вероятнее всего, модель окажется заднеприводной (но, наверняка, покупателям на выбор станет доступна и полноприводная версия). Новейшая модульная платформа CD6 создавалась для переднеприводных моделей, но ожидается, что Форд использует иной вариант.

На автомобильной выставке в КНР концерн представил новый форд эксплорер 2020, одетый в камуфляж. Но эта «обертка” не помешала разглядеть то, что обновленный внедорожник имеет более плавный дизайн, чем нынешняя версия. В частности, передняя панель получила меньший конус, а колёсные арки – большее закругление. Капот выглядит короче, а крыша горбатее. Эти изменения придают дорожному автомобилю спортивный облик. Сверху есть место для багажника, а задняя дверь находится вертикальнее.

Интерьер

Даже если авто поменяет платформу, как и прежде, он будет вместительным и комфортабельным для всего семейства. Новый форд эксплорер 2020 года также рассчитан на 7 (или даже 8) мест. Стало ясно, что у него достаточная вместимость для 3-го ряда сидений. В новом амплуа ожидается ещё более вместительный салон, который позволит эффективнее использовать свободное пространство, чем в нынешней версии. Ford Expedition не потеряет свою емкость, однако с выходом в продажу нового Explorer, некоторые члены семьи могут подумать, что им не пригодится более вместительная машина.

Возможности

Когда Ford последний раз обновлял Explorer, адаптивный круиз-контроль был в доступе лишь для «нафаршированных” машин, в то время как устройство заднего наблюдения шло во всех комплектациях эксплорер. В настоящее время круиз-контроль является стандартной опцией для Toyota Corolla, и у каждой новой модели этого автоконцерна есть камера заднего вида.

Из-за возрастающей конкуренции на автомобильном рынке компания Форд вынуждена свои детища «пичкать” все большим числом технологических наворотов. Перечень активных функций, отвечающих за безопасность (Co-Pilot360), наверняка, тоже войдет, но не в стандартную версию. Кроме того, для привлечения потребителей Форд вероятно включит в комплектацию последнего обновления информационно-развлекательную систему Sync.

Spot + Utility

Компания пока особо не комментировала новый Ford Explorer 2020 года, однако просочилась информация о том, что появится комплектация ST. Наподобие Edge ST, Explorer ST вероятно станет заменой спортивной модели. Нынешний Explorer Sport характеризуется 365 лошадиными силами и 3,5-литровым 2-турбинным V 6 двигателем. По ожиданиям, новая модель прибавит в мощности, получив 400 «лошадок”.

Трансмиссия

Вдобавок к twin turbo V 6 ST вероятно обновленный внедорожник будет доступен в нескольких других вариациях. Актуальный на сегодняшний день 2,3-литровый turbo four V 6 не исчезнет столь быстро. Возможно, уйдет 3,5-литровый V 6. Эксперты полагают, что в линейку добавят 2,7-литровый twin turbo V 6, что в принципе может привести к тому, что в Edge ST станет 335 л.с.

Что касаемо коробки передач, то действующую 6-ступенчатую автоматику вероятно заменят на блок с 10-ю скоростями, который недавно появился в рестайлинговой версии Expedition.

Цена

Стоимость действующей модели эксплорер в базовой комплектации немного превышает 33 000 долл. США, а Explorer Sport составляет около 47 000 долл. США. Стоимость Explorer Platinum стартует от 55 000 долл. США. По предварительной информации, цена Ford Explorer 2020 года, фото которого «гуляют” в Интернете, будет побольше: от 36 000 за базовую версию до 60 000 долл. США за «напичканный” автомобиль.

Ford Explorer в нынешнем обличии в Российской Федерации продается с единственным 249-сильным 3,5-литровым мотором и полным приводом. Минимальная стоимость – 2 719 000 руб. (41 200 долл. США), самая же усовершенствованная комплектация Limited Plus оценивается в 3 257 000 руб. (49 350 долл. США).

Мировое представление возможно состоится в конце ноября уходящего года. Местом проведения премьеры для форд эксплорер 2020 в новом кузове станет автосалон в Лос-Анджелесе. Производство должно стартовать весной 2019 года. С нетерпением ждем появления новинки, чтобы можно было провести тест-драйв!

Смотрите видео о Ford Explorer 2020 года:

Спустя 10 лет производства на переднеприводной платформе Ford Explorer возвращается к классической для себя компоновке: продольное расположение двигателя и задний привод по умолчанию с подключаемым по необходимости передним.

Новый Explorer оснастят 2,3-литровым четырехцилиндровым турбированным двигателем, который в Северной Америке будет иметь мощность 304 л.с., а в России его, скорее всего, дефорсируют до 249 л.с. К заказу предложат внедорожники и с 3-литровым мотором EcoBoost V6 мощностью 370 л.с. (514 Нм), работающим на бензине АИ-92. Такой Explorer сможет буксировать прицепы массой до 2540 кг. Независимо от выбранного двигателя, Explorer будет поставляться с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, а полный привод станет опцией. После обычных версий на рынок выйдут гибридный вариант, а также 405-сильный Explorer ST.

Новый Ford Explorer получит сдвижные кресла второго ряда, облегчающие доступ на третий ряд сидений, а объем его багажного отделения увеличится на 173 литра при сложенных спинках кресел второго и третьего рядов.

Как и нынешнее поколение, новое предлагается в комплектациях XLT, Limited и Platinum. Последняя, кстати, в России не представлена. Независимо от двигателя и отделки салона все кроссоверы будут иметь багажную дверь с электроприводом, точку доступа 4G LTE WiFi, способной работать сразу с 10 устройствами, и информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном диагональю 8 дюймов. Опционально доступны мультимедийные системы с 10,1- и 12,3-дюймовым мониторами.

Что касается безопасности, вне зависимости от комплектации Explorer оснащается пакетом пассивных и активных систем безопасности Co-Pilot360, который мониторит слепые зоны и оповещает о едущем наперерез транспорте, помогает удерживать автомобиль в полосе движения, управляет дальним светом фар и автономно тормозит в случае неизбежного столкновения. Кроме того, Explorer будет оснащаться адаптивной системой круиз-контроля с технологией центрирования в полосе движения, автоматической системой торможения при движении задним ходом и новейшим помощником парковки, получившим название Active Park Assist 2.0.

В США Ford Explorer шестого поколения поступит в продажу этим летом по цене от 32 765 долларов (2 198 000 рублей). Дата начала продаж кроссовера в России пока не называется.

Explorer полноразмерный семиместный внедорожник американской компании. Первое поколение модели поступило в продажу в 1990 году. С 2010 производится существующая пятая генерация кроссовера, рестайлинг которой был проведен два года назад. Поэтому появление следующей модификации Ford Explorer образца 2019 года – это плановое решение компании, призванное сохранить позиции автомобиля на рынке крупных внедорожников.

В модельном ряду автомобилей улучшенной проходимости компании Ford модель Explorer расположена между кроссоверами Escape и Expedition и характеризуется следующими достоинствами:

  • вместимость;
  • надежность;
  • проходимость;
  • безопасность;
  • комфорт.

Наибольшей популярностью, как и большинство полноразмерных внедорожников, Explorer пользуется в Северной Америке, где обновленной модели придется конкурировать с кроссоверами Kia Mohave, Nissan Pathfinder, Honda Pilot, Toyota Highlander и Cadillac Escalade.

Внешний вид

Новый Форд Эксплорер 2019 года представлен в январе 2019 в Детройте.

Серийная модель получила следующие особенности внешнего вида новинки:

  • увеличились размеры кроссовера, особенно это заметно по длине;
  • изменились очертания радиаторной решетки, теперь она стала более выразительной;
  • применена новая конструкция головной оптики и противотуманных фар в светодиодном исполнение;
  • нижний воздухозаборник уменьшился в размерах;
  • с целью улучшения аэродинамических качеств увеличен угол наклона лобового стекла;
  • в ТОПовых комплектациях появится роскошная панорамная крыша;
  • установлены задние комбинированные фонари в светодиодном исполнении.



Внедорожные свойства Explorer подчеркивают следующие элементы:

  • передняя и задняя защита;
  • вставки для широких колесных арок;
  • высокий клиренс;
  • темный нижний обвес.

Интерьер

Интерьер обновленного Ford Explorer 2019 года в полной мере будет соответствовать высокому классу внедорожника. Лучшие материалы, эргономика пространства и высокая функциональность устройств – неоспоримые преимущества салона новинки.

Уют в салоне создают: мягкий пластик, вставки из полированного металла и дерева, натуральная кожа, высокопрочная ткань. Кроме того, Explorer получит высокий комфорт, который обеспечивается за счет следующих решений:

  • новой конструкции всех сидений;
  • оборудование передних кресел дополнительными настройками, увеличенной боковой поддержкой и функцией памяти;
  • усовершенствованным климатическим комплексом;
  • светодиодной подсветкой с несколькими цветовыми решениями и изменяющейся яркостью;
  • возможностью различной трансформации салона;
  • установкой современной информационно-развлекательной системы;
  • электроскладывание третьего ряда кресел.

Высокие эргономические свойства для водителя призваны сформировать:

  • многофункциональный руль;
  • информативная центральная консоль;
  • панель приборов с двумя дисплеями;
  • электрорегулировка педального узла;
  • навигационная система;
  • кресло с высокой посадкой, улучшающей обзор, а также снабженное электроподогревом, массажем и вентиляцией.

Все запланированные решения создадут высокий внутренний комфорт, соответствующий статусу автомобиля.


Техническое оснащение

Ford Explorer 2019 в новом кузове будет обладать как полным так только передним приводом. В качестве силовых агрегатов предусмотрена установка следующих бензиновых двигателей:

Для установки в трансмиссии со всеми моторами предназначена шестидиапазонная АКПП, при этом на полноприводную комплектацию предусмотрено устанавливать только самый мощный двигатель.

На данное время компания Ford заявила о следующем оборудовании, которым станет комплектоваться новый Explorer (дополнительно к уже перечисленному):

  • бесключевой доступ;
  • запуск мотора с кнопки;
  • датчики парковки, температуры, света, давления в шинах, дождя;
  • надувные ремни безопасности;
  • отслеживание слепых зон;
  • круговой обзор;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • контроль при спуске с горы;
  • премиальная аудиосистема с 12-ю динамиками;
  • электропривод для багажной двери;
  • помощь при торможении.

Полный перечень оборудование для комплектации будет предоставлен компанией перед началом получения заявок на приобретение внедорожника.

Начало продаж

Традиционно большие внедорожники компании Ford начинают выпускаться на североамериканских заводах фирмы, в этом же регионе начинаются и первые продажи новинок. Появление в салонах нового Ford Explorer 2019 запланировано на окончание 2018 года, при этом по информации специалистов цена самой начальной комплектации составит не менее 35 000 долларов.

Начало продаж внедорожника в России следует ожидать в 2019 году.

Также смотрите видео нового Ford Explorer 2019-2020 года:

Компания Ford представила внедорожник Explorer шестого поколения на в Детройте. Продажи автомобиля должны стартовать этим летом. В США цены на новинку начинаются от 32 765 долларов. Производство модели наладят на заводе в Чикаго.

В основу внедорожника легла новая модульная заднеприводная архитектура CD6. Опционально доступна и система полного привода. Большинство кузовных панелей выполнены из стали. На этой же базе построят новую модель , которая будет отличаться от Explorer более роскошным исполнением.

Длина внедорожника нового поколения составляет 5050 мм, ширина — 2004 мм, а высота — 1778 миллиметров. Колесная база равна 3025 миллиметрам. Дизайн модели стал более агрессивным. Автомобиль получил новую решетку радиатора, иные воздухозаборники и видоизмененную оптику. Максимальная масса буксируемого прицепа выросла до 2540 килограммов.

В салоне внедорожника семь посадочных мест. Машина оснащается двухзонным автоматическим климат-контролем, 8-дюймовым сенсорным дисплеем и модернизированной информационно-развлекательной системой SYNC 3 с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. За доплату доступна цифровая приборная панель. Объем багажного отделения равен 515 литрам.

Новый Explorer комплектуется системой экстренного торможения, функцией удержания в полосе движения и камерой заднего вида. Опционально доступны адаптивный круиз-контроль, система помощи при парковке, камеры кругового обзора, аудиосистема B&O с 14 динамиками и беспроводное зарядное устройство для смартфона.

В линейку двигателей вошла та же 2,3-литровая «турбочетверка» EcoBoost, которая на нынешней модели развивает 284 силы. Теперь мощность этого агрегата была увеличена до 300 лошадиных сил.

На смену топовому 3,5-литровому мотору с двумя турбинами пришел трехлитровый би-турбо V6, отдача которого составляет 370 лошадиных сил. Все двигатели работают в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Позже внедорожник получит гибридную версию. Такая силовая установка уже дебютировала на Ford Explorer и включает в себя 3,3-литровый двигатель V6, электромотор и 10-ступенчатую ​​автоматическую коробку передач.

Производители автомобилей Ford постоянно совершенствуют свою продукцию и оставляют за собой право на внесение изменений в технические характеристики, спецификации, цвета, цены моделей, комплектации, опции и т.п., представленные на данном сайте без предварительного уведомления. Обращаем Ваше внимание на то, что все представленные на сайте изображения и информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, опций или аксессуаров, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер, может не соответствовать последним российским спецификациям, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации об автомобилях, пожалуйста, обращайтесь к ближайшему официальному дилеру Ford.

* Выгода при покупке Ford Transit по программе «4 ТО в подарок”, реализуемой дистрибьютором, совместно с официальными дилерами. Указанная программа позволяет любому лицу при покупке нового Ford Transit получить бесплатно «Форд Сервис Контракт ТО4 / 5 лет», предусматривающий прохождение регламентных 4-х ТО с третьего по шестое в течение 5 лет при соблюдении всех условий участия в программе. Несовместима с другими маркетинговыми программами, кроме «Бонус за лизинг», «Бонус за Trade-in» и кредитных программ. Предложение ограничено, действует по 31.03.20, не является публичной офертой и может быть изменено в любое время. Подробности программы и наличие а/м — у Вашего дилера и на

** Суммарная выгода при единоразовом приобретении двух автомобилей Ford Transit по программе «Бонус за Лизинг». Программа позволяет получить любому лицу выгоду при приобретении автомобилей в лизинг через лизинговые компании-партнеры. Не совместима с программой «Бонус за Trade-in». Список лизинговых компаний-партнеров: ООО «АЛД Автомотив» (Société Générale Group), ООО «Альфа-лизинг», ООО «АРВАЛ», ООО «Балтийский лизинг», АО «ВТБ Лизинг» (включая ООО УКА — операционный лизинг), ООО «Газпромбанк Автолизинг» ООО «Каркаде», ООО «ЛизПлан Рус», АО «ЛК «Европлан», ООО «Мэйджор Лизинг» (включая ООО «Мэйджор Профи» — операционный лизинг), ООО «Райффайзен-Лизинг», ООО «РЕСО-Лизинг», АО «Сбербанк Лизинг», ООО «СОЛЛЕРС-ФИНАНС». Список лизинговых компаний может различаться в зависимости от региона дилера. Подробности и актуальную информацию об условиях приобретения автомобиля уточняйте у Вашего дилера. Предложение ограничено, не является офертой и действует по 31.12.19 г. ООО «Форд Соллерс Холдинг» сохраняет за собой право вносить изменения в указанные предложения в любое время. Подробности, актуальные условия и наличие а/м — у дилера и на

*** Выгода при покупке Ford Transit по программе «Бонус за Trade-in”, реализуемой дистрибьютором, совместно с официальными дилерами. Указанная программа позволяет получить выгоду при покупке автомобиля на базе Ford Transit с датой выпуска ПТС до 1 декабря 2019 года в размере 150 000 руб. при сдаче дилеру Коммерческого автомобиля по системе Трэйд — ин. Несовместима с программой «Бонус за лизинг». Подробности и актуальную информацию об условиях приобретения автомобиля уточняйте у Вашего дилера.

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Ford Explorer

Обновленная версия Ford Explorer предстала перед мировым сообществом на подмостках международного апрельского нью-йоркского автосалона в 2017 году. Модель является первым рестайлингом пятого поколения и появится в шоу-румах официальных дилеров только в 2018 году. Новинка не получила серьезных изменений с технической стороны, обзавелась новым интерьером и немного подретушированным дизайном. В глаза бросается измененный передний бампер, получивший элегантный хромированный молдинг, обрамляющий небольшой трапецеидальный воздухозаборник в нижней части. Также, производитель сменил крупные С-образные дневные ходовые огни на более элегантные светодиодные секции, а решетка радиатора обзавелась оформлением из множества маленьких плотно подогнанных горизонтально ориентированных ребер. Обновленная версия получила несколько дополнительных цветовых решений и пять вариантов колесных дисков с уникальным дизайном. Кроме того, автомобили в старших и младших комплектациях будут оборудоваться выпускными системами с разным дизайном. Вместо трапецеидальных патрубков будут устанавливаться две хромированные «двустволки». В общем и целом, автомобиль получил несколько приятных и незначительных косметических изменений, неплохо подчеркнувших его сильные стороны.

Размеры

Форд Эксплорер- это большой семиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 5019 мм, ширина 1988 мм, высота 1788 мм, а колесная база- 2860 мм. Клиренс у модели довольно внушительный- 211 миллиметров. Благодаря такой посадке, автомобиль легко перенесет поездку по грунтовке, сможет заехать на относительно высокий бордюр и, благодаря длинноходной энергоемкой подвеске, сохранит прекрасную плавность хода, даже на разбитой дороге с твердым покрытием. Сама подвеска обладает полностью независимой архитектурой- стойки McPherson спереди и многорычажка спереди. В круг установлены стабилизаторы поперечной устойчивости, стальные пружины с амортизаторами и вентилируемые тормозные диски.

Багажник у кроссовера ожидаемо просторный. В стандартном положении, при трех поднятых рядах сидений, сзади остается около 595 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, модель без труда справится с повседневными задачами рядового автолюбителя и отлично подойдет для дальних поездок с обилием багажа и большой компанией. Для перевозок длинномерных грузов, водитель может сложить задние ряды сидений и освободить вплоть до 2313 литра свободного пространства.

Технические характеристики

На отечественном рынке, Ford Explorer будет оснащаться всего одним двигателем, шестиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода. Несмотря на отсутствие альтернативных вариантов оснащения, представленный набор агрегатов довольно универсален и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

Под капотом Ford Explorer находится V-образная атмосферная бензиновая шестерка на 3496 кубических сантиметров. Благодаря большому литражу и системе многоточечной подачи топлива, инженерам удалось выжать 249 лошадиных сил при 6500 об/мин и 346 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, кроссовер разгоняется до сотни за 8,7 секунд и максимально набирает 195 километров в час. С таким объемом, не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива составит 13,8 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 10,2 литра по трассе и 12,4 литра топлива на сотню в смешанном цикле.

Итог

Новый Эксплорер получил несколько незначительных и приятных изменений. У него стильный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет великолепно выглядеть как в оживленном потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство отличных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже поездка в большой компании или километровый затор не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели такого класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождение. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный агрегат, являющийся сплавом передовых разработок и многолетнего опыта инженеров. Ford Explorer- комфортный, проходимый и практичный автомобиль на все случаи жизни.

Видео

Технические характеристики Ford Explorer поколения V рестайлинг

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина 1 988мм
  • длина 5 019мм
  • высота 1 788мм
  • клиренс 211мм
  • мест 7

Ищите отзывы о Ford Explorer?
Посмотреть отзывы о Ford Explorer

Сделано тест-драйвов:

Десять лет назад один из самых почитаемых в кругу фанатов внедорожников — Ford Explorer — стал кроссовером. Однако модель по-прежнему популярна среди автовладельцев. Вместе с обладателем машины 2013 года мы решили проверить ее на подъемнике. Чтобы довести «Эксплорер» до ума, мужчина потратил на ремонты $3 000. И даже невзирая на внушительную сумму вложений, наш собеседник не разочаровался в своем выборе. Узнаем, почему же американское авто так запало ему в душу.

«Смотрел самые дешевые варианты — и зря!»

— Покупка Ford Explorer вышла спонтанной. Однажды увидел эту модель, проезжающую мимо меня, и она отдаленно напомнила Range Rover. Тогда «Эксплорер» мне очень понравился, и я начал присматриваться к данному автомобилю. Так получилось, что чуть позже удалось познакомиться с кроссовером поближе.

В тот момент Дмитрий не стал углубляться во многие аспекты эксплуатации и обслуживания. Мужчину покорил мягкий и просторный салон, а также комфорт при вождении. В отличие от предыдущего Nissan Pathfinder, Ford Explorer нашему герою показался куда более добротно собранным: без дешевых материалов в отделке интерьера, «сверчков» в панелях и устаревшей электроники. Машина привлекала буквально всем своим видом.

— Ближе к приобретению Ford Explorer я посмотрел ролики в интернете и изучил форумы, но перечисленные проблемы показались мелкими жизненными неурядицами по сравнению с бедами «Ниссана», — признается владелец. — Естественно, как и любой белорус, сперва я выбирал транспортное средство из наиболее дешевых вариантов, имеющихся на «вторичке», однако позже понял, что на них и вовсе не стоит тратить свое время. Первым среди самых нормальных экземпляров оказался этот автомобиль. В итоге я его и купил.

Нюансы эксплуатации

Кроссовер Дмитрия относится к семейству Explorer (на минуточку!) пятого поколения. Год выпуска в техпаспорте указан 2013, а это значит, что данная машина дорестайлинговая.

Если соотнести авто с прошлыми генерациями, то «Эксплорер» героя подрос в габаритах (на 91 мм по длине и на 75 мм по ширине), а также лишился рамы. Тем самым производитель подчеркнул переход модели из класса внедорожников в разряд «паркетников». При этом Ford Explorer сохранил независимую переднюю и заднюю подвеску, обзавелся системой уп­равления полным приводом Terrain Management. Оная практически в точности повторяет «лэндроверовскую» Terrain Response.

Под капотом семиместного кроссовера находится 3,5-литровый V6 Сyclone. Бензиновый «атмосферник» выдает 249 л. с. с максимальным крутящим моментом 346 Нм. И этого, по словам владельца, более чем достаточно для повседневной езды.

Силовой агрегат имеет приемлемый запас надежности. Привод ГРМ здесь цепной, ресурс цепи в среднем достигает 250 тысяч км, хотя натяжители рискуют потребовать замены уже после 100 000 км пробега. В таком случае цепь напомнит о себе неприятным металлическим звуком при холодном пуске двигателя.

Шестиступенчатая автоматическая трансмиссия Select Shift (на Explorer «механика» не устанавливалась вовсе) может не доставлять хлопот вплоть до 250 тыс. км пробега. Чего нельзя сказать о системе полного привода: нередко раздатка не выхаживает и 50 тыс. км. На профильных сервисах прямо говорят — это больное место данной модели.

В комплектацию Limited Plus, к которой относится и Explorer нашего героя, входят электрифицированные сиденья, в том числе третьего ряда (передние — с подогревом и вентиляцией), «теплый руль», система мониторинга слепых зон BLIS, cистема активной помощи при парковке и адаптивный круиз-контроль.

«Замена раздатки — 1 600 долларов»

— Обслуживание в плане финансов зависит от степени готовности нашего рынка обеспечить владельцев необходимыми запчастями. Порой возникают трудности с элементарными расходниками, например, тормозными колодками. Они стоят недорого — около 70-80 долларов за комплект. Все остальное регулируется условиями эксплуатации. К примеру, у кого-то эти «болячки» вылезают при жестком использовании, а кому-то достается Explorer с уже замененными проблемными узлами и деталями.

Мужчина признается, что первое время о содержании авто не беспокоился. Проходил стандартные ТО с заменой технических жидкостей, а о большем кроссовер и не просил. Дополнительно Дмитрий сделал керамическое покрытие ЛКП. Первые полгода эксплуатации пролетели беззаботно.

— А где-то через 6 месяцев появился какой-то странный гул. Сначала я подумал, что это подшипник, но решил не спешить с выводами. Спустя несколько дней гул перерос в вой, будто это не машина едет, а поезд по рельсам. Когда же начал разбираться, в чем дело, выяснилось, что накрылась раздатка.

По словам героя, главная ошибка местного дилера заключается в том, что он не регламентирует штатную замену масла в раздаточной коробке. Мол, рассчитано на весь срок службы автомобиля. В общем, установка новой раздатки обошлась хозяину «Эксплорера» в $1 600.

— Осуществлять всю процедуру мне пришлось в Москве, потому что у нас боятся браться за такой ремонт, — говорит Дмитрий. — Масло стоит недорого. В раздатке его рекомендуют менять каждые 40 тысяч км. Просто первые владельцы не знали о том, через какой промежуток времени это следует делать.

— Прошло какое-то время, и машину вновь начало колбасить рывками. Выяснилось, что нужно обновить полуось. Ее я без особых проблем заказал из США. Деталь с доставкой вылилась в 300 долларов.

Кульминацией неожиданных ремонтов Ford Explorer стал отказ рулевой рейки. Так как в кроссовере она с электроприводом, то с трудом переносит воздействие влаги.

— Если туда попала вода — все, обратный отсчет пошел, — убежден наш собеседник. — При покупке я обратил внимание, что все пыльники и хомуты новые, поэтому мне показалось, будто прошлый хозяин контролировал эту проблему, зная о «болячках» электромеханической рулевой рейки (ЭУР). Возможно, у него были добрые намерения, а может, и перед самой продажей замаскировал этот нюанс. Так или иначе, но влагу рейка уже попробовала — процесс оказался запущен.

— При разборе рейки из нее вылили, наверное, литр воды! Тогда у меня просто отвисла челюсть. Коррозия была повсеместно, но сама зубчатая рейка сохранилась целой, то есть подлежала восстановлению. Опять в Штатах нашел новую деталь, в очередной раз раскошелившись на ремонт. Вместе с работой вышло 850 долларов.

Дмитрий признается, что основная трудность, с которой он столкнулся в процессе обслуживания, — невменяемые цены на столичных СТО. Кроме того, не всегда удается быстро отыскать запчасти и далеко не каждый сервис возьмется за ремонт Ford Explorer.

— Если вы ездите по принципу «не мешайте машине работать», не заглядываете под капот или не заезжаете на подъемник, то потом будьте готовы платить. Даже при маленьких пробегах лучше каждые полгода привозить автомобиль в сервис на полную диагностику.

«Из Америки, но небитая»

Хотя владелец покупал свой кроссовер в России, туда его прошлому хозяину доставляли из США. Дмитрий считает, что именно поэтому его Explorer лишен многих недостатков моделей европейской сборки.

— Я видел жалобы на скрипы, хруст и плохую подгонку элементов кузова. У меня в этом плане нареканий не возникает. У двигателя, который здесь установлен, мощность ограничена на 249 силах. Сначала это немного беспокоило, но я быстро смирился. «Сухая» масса машины около 2 400 кг, поэтому гонять на ней вовсе не хочется. Да и зачем? На мой взгляд, данный автомобиль предназначен для другого.

Останавливающим фактором для разблокировки 50 л. с. стали показатели расхода топлива, который, несомненно, увеличился бы. Сейчас его цифры достигают 15 литров бензина на «сотню».

— Конечно, я мог бы сказать, будто это «аппетит» в смешанном цикле, но это не совсем правда. Я редко выезжаю даже на кольцо МКАД, поэтому такой расход держится исключительно в пределах города. Все эти истории, когда у других владельцев БК показывает по 18-20 литров, мне кажутся на грани фантастики. Ну или водитель лихой, или с машиной что-то не в порядке.

Несмотря на свои габариты, пятиметровый Ford Explorer на дороге очень устойчив. Во многом благодаря клиренсу (211 мм) и внушительной массе. Мужчина отмечает отсутствие валкости при маневрировании.

— Скорость за рулем совсем не ощущается. Включил круиз-контроль и расслабляешься! — улыбается наш герой. — Все-таки есть машины, которые слишком напрягают и утомляют, а в этой тысячу километров с легкостью проедешь без проблем. Я даже не знаю, с каким «паркетником» можно сравнить ее в своем ценовом сегменте.

— Сам по себе Ford весьма вместительный. Пару раз приходилось использовать третий ряд сидений, так даже взрослые пассажиры чувствовали себя комфортно и свободно. Конечно, наматывать большие расстояния на нем не очень разумно из-за расхода, но отправиться в соседний город за 200-300 километров можно.

Владелец Ford Explorer говорит, что американский кроссовер его полностью устраивает. Решение о продаже машины выдалось сложным, однако необходимым в условиях пандемии и экономического кризиса. «Пока рынок недвижимости просел, лучше обзавестись жильем», — резюмирует мужчина.

Сейчас у кроссовера Дмитрия одометр показывает 126 тысяч км, из которых 45 000 км наездил белорус. К данному отрезку наш герой устранил всевозможные неисправности, поэтому не переживает о предстоящей диагностике. Проверить состояние автомобиля отправляемся на СТО Bosch Car Service — «Титан Моторс».

На подъемнике

После рассказов владельца о немалом послужном списке ремонтов процедура диагностики ожидалась как минимум болезненной для репутации Explorer. Вышло как раз наоборот!

Поместив на подъемник почти 2,5-тонный кроссовер, мастер принялся осматривать элементы ходовой.

— Обладатель транспортного средства сказал, что менял рулевую рейку, однако небольшой стук с левой стороны все-таки присутствует. Он совершенно незначительный и пока никак себя проявлять не должен, — сообщает сотрудник Bosch Car Service.

Специалист порекомендовал заменить разбитые задние плавающие сайлентблоки. Из-за них на трассе автомобиль может вилять, однако, учитывая массу и габариты Ford Explorer, водитель благодаря «многорычажке» их даже не почувствует.

Самой серьезной проблемой мастер назвал повреждение внутренней стороны заднего левого колеса. Такую шину стоит поменять.

— Это единственные замечания, которые у меня есть к автомобилю. Такую модель я тоже недавно смотрел — в целом они достаточно надежные. Иногда возникают вопросы по раздатке, но, как мы видим, здесь все сухо и в полном порядке.

Диагностика электронных блоков Ford Explorer активных ошибок не выявила, хотя обнаружилась неисправность кондиционера. Система не подает фреон. Выяснять причину Дмитрию придется самостоятельно.

Владеете кроссовером или настоящим внедорожником и хотите рассказать о нем? Напишите нам на news@av.by с указанием пробега машины, года выпуска, двигателя и всего, что посчитаете нужным (если авто продается, ждем ссылку на объявление в каталоге av.by). Будем рады вашим письмам!

av.by выражает благодарность за помощь в подготовке материала

Читайте и подписывайтесь на наш канал Yandex.Zen

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *