Форд эксплорер конкуренты

Здравствуйте!
Вот и я созрел для отзыва и хочу попробовать себя в эпистолярном жанре.
Отзыв первый и до сего момента никогда писаниной не занимался и прошу строго не судить.
Итак, хочу поделиться своими впечатлениями о нашем новом 4х колёсном друге.
Предыдущие машины: VW Passat B6 130 л.с 1.9 TDI Универсал на ручке
Suzuki Grand Vitara ( SGV) 2.0 140 л.с Автомат . Чистокровный японец.
Пассат из другой оперы поэтому оставим его в покое. Могу сказать только одно – хорошая, вместительная, очень экономичная машина. Владел ей всего год поэтому особо говорить не о чем.
СГВ куплена в салоне 2008 году ,срок владения 8 лет. Пробег 80 тыс. Машина надежная. За 8 лет были заменены сальники раздатки 2 шт. 2 раза была замена втулок стабилизатора, замена передних тормозных колодок на 8м году владения и несколько лампочек. Вот и весь список.
Никогда не доставляла хлопот и служила нам верой и правдой.
По ездовым характеристикам особым комфортом не отличалась. Бестолковый автомат. Обгоны даются тяжело. Нужно хорошенько оценить маневр прежде чем соваться на встречку.
Расход бензина слишком велик для такого маленького паркетника. Город 15-17. Трасса 12-15
Оно и понятно так как привод постоянный полный не отключаемый.
Но в плане проходимости и внедорожных примочек это самый пожалуй толковый паркетник.
Этакая японская Нива. Есть понижайка и блокировки и никаких вам муфт, правда клиренс маловат а так довольно серьёзный проходимец.
Итак, поехали дальше.
По себе знаю как тяжело даются муки выбора.
На тот момент реальных отзывов владельцев в инете по Эксплореру в новом кузове 2016 года было катастрофически мало. Поэтому надеюсь мой отзыв кому-то и поможет определиться.
Сам информацию получал только по нескольким статьям и видео тест драйвам из интернета.
У нас многодетная семья и выбор состоял из следующих 7-ми местных кроссоверов:
1. Toyota Highlander 3.5 AT Lux 3500000
2. Ford Explorer Limited Plus 3.5 AT в новом кузове (старый кузов категорически не нравился с его унылой мордой и размазанными фарами , да простят меня владельцы таких эксплореров) 3430000
3. Toyota LC Prado Lux Diesel 7 Мест 3500000
4. Infiniti QX 60 Hi-Tech 3250000
5. KIА Sorento Prime Premium 2.2 D AT 2600000
6. Hyundai Grand Santa Fe High-Tech 3.0 AT 2700000
7. БМВ Х5 30d Prestige 7 мест 4470000
Из этого списка тест драйв проводили вместе с супругой на следующих авто:
БМВ Х5 и заодно Х6, Тойота ЛК Прадо, Хайландер, Форд Эксплорер дорестайл 2015 года.
Киа и Хёндай рассматривали только в салоне потому как на тот момент тестовых машин не было. Официального дилера Инфинити у нас в городе нет и поэтому вопрос закрылся сам собой да и машина показалась слишком городской, гламурной и пафосной для наших дорог и нашей глубинки потому как мы любители покататься не только по дорогам но и по направлениям .
К БМВ у меня стойкая неприязнь. Не могу описать почему но я чувствую что это не моё.
Никаких чувств сидя за рулем не испытывал, разве что только от езды на Х6, драйвовая машинка это
Факт. Супруга давно уже кстати бредила Х6 но слава богу их 7ми местных нет. Так что минус.
На 7ми местный Х5 с нашими запросами по допам нам насчитали 4.5 млн рублей и скажу вам честно
отдавать 1 млн сверху как то совсем желания не было, а точнее жалко, тем более что душа не лежит
к такой машине. К теме престижа марки отношусь спокойно. Так что снова минус.
Хёндай Гранд Санта Фе не понравился внешне и нас с женой не цеплял ничем, ни дизайном ни своим брендом ни национальностью. Тем более я до сих пор не могу правильно написать название
Бренда — хёндай, хундай , извините хуиндаи….Ради интереса попробуйте написать правильно по английски с первого раза …Короче опять минус.
Далее, лично мне понравился Соренто прайм, полазил, посидел , много читал про него всяких
статей и также немногочисленных отзывов. И цена скажу я вам соблазняет. 2.6 млн.
Короче был реально готов брать его, но здесь уже супруга внесла свою лепту. Её слова дословно
«Мы японцев на корейцев не меняем». Вот так вот. Не понравилась ей машинка однако, хотя я был
настроен довольно решительно и меня даже не смущала надпись КИЛ на решётке радиатора (это так мои дети называли КИА) В итоге пришлось уступить мне, потому как у нас равноправие и за рулем супруга катается больше чем я из-за моих длительных командировок. Как-никак желание любимой женщины закон. Кстати сейчас только осознал что поступил правильно и очень рад что так все вышло и мы купили Форд а не Киа. Спасибо супруге.
Далее были тойоты. Хайландер устраивал почти во всем. Большой, красивый да и тойота как никак ,а
У нас в России все, ну или почти все на них почему-то молятся (Престижная, надежная, ликвидная итд) но машинка то уже не свежая и примелькалась на дорогах изрядно ,а хотелось свежатины 2016 года рождения.
Отдельная песня про ЛК Прадо .Мне как нормальному мужику его очень хотелось, ну прям очень.
Брутальный такой, красивый, престижный черт возьми, опять же тойота значит надежность и ликвидность и как говорят, пацаны уважают .Эти слова мелькают везде и всюду, буквально во всех статьях и отзывах, ну и как тут не повестись спрашиваю я вас. Стадное чувство в нашем менталитете действует безотказно. Ура товарищи, все на тойоты.
Итак, весь мой пыл почти исчез после тест драйва на ЛК Прадо дизель 177 л.с
Ребята оно не едет, изрядно трясет да ёще и тарахтит. Как же так, ведь он такой красивый, ликвидный и престижный. Это же Прадо!
Реальность оказалось таковой что это не то что я ожидал. Комфорт и ЛК Прадо слова антонимы.
Машина оказалась совершенно не комфортной, тряской и вдобавок её надо было постоянно подгонять. Разгон ну ооочень медленный. Создалось такое впечатление что я за собой груженый прицеп везу.
Моя супруга сидела на заднем ряду и когда я обернулся то в её глазах я прочитал » Даже не думай» Короче тут всё было понятно и без лишних слов. Не наша это ласточка.
В утешение Прадо проявил себя только когда мы съехали с хорошей дороги и проехались по плохой, я бы даже сказал по очень плохой. Вот тут то и стало ясно для чего это авто нужен. Мы даже не поняли что едем по разбитой дороге. Эффект потрясающий! По разбитой дороге он мчался комфортнее чем по асфальту! Никаких намеков на пробой. Ни один кроссовер так не сможет это однозначно.
Итог, нам нужна комфортная машина на каждый день для нормальных ровных дорог с переодическими вылазками на бездорожье .А возить с собой понапрасну такой серьёзный внедорожный арсенал как у этого японского УАЗА за 3.5 млн. рублей не наш вариант . Да и тесновата она оказалась в 7-ми местном варианте.
Маловат габарит.
Итак развязка — Хайландер или Эксплорер
В каком то видео тест-драйве было показано как Хайландер преодолевает диагоналку а попросту он никак ее не преодолевает. Гребет вывешенными колесами и стоит как вкопанный на какой то безобидной ямке, ни назад ни вперед. Это не дело. К тому же в нашем городе не стало официального дилера + межсервисный пробег у тойоты 10 тыс км. Гонять машину на ТО к официалам за 400 км или если случись чего, желания не было. Всё это вероятно и повлияло на наш окончательный выбор.
В итоге выбор упал на Форд Эксплорер
Потому что чертовски красивый и именно в белом цвете, потому что 2016 года, потому что комфортный и современный, потому что большой, вместительный и совсем нескучный и как было написано в каком то журнале легендарный.
Много читал про преславутое американское качество, но это меня не испугало. Соблазн обладать
Таким авто преодолел страхи о ненадёжности и не ликвидности сей машины в частности.
Есть такая притча про американский и японский автопром. Японцы говорят – Не волнуйтесь, у вас ничего не сломается, Американцы – Не волнуйтесь, мы вам всё починим… Эх была, не была.
Форд был заказан у официального дилера К-Моторс Форд Петрозаводск в начале 2016 года c предоплатой 100 тыс. Срок ожидания до 4 месяцев.
Гарантия 3 года или 100 тыс км с возможностью продления до 5 лет за доплату.
Комплектация Лимитед Плюс , Бежевый салон.
Кстати тоже мучались какой же салон брать чёрный или бежевый. Черный вроде более практичный но смотрится как то не очень, к тому же обивка потолка тоже черная (очень спорное решение,)мрачновато внутри даже с панорамной крышей, а светлую обивку не делают.
В итоге заказали бежевый салон (супруга настояла) чтобы было посветлее ,чему несказанно рады. Смотрится кстати очень даже ничего. Совсем даже не маркий как мы боялись и выглядит побогаче как сказал мой знакомый (у него эксп в старом кузове и с чёрным салоном)
К сожалению за время ожидания цена выросла на 200 тыс. И в итоге Фордик нам обошелся в 3 млн. 430 тыс. рублей. Но мы особо не переживали и были к этому готовы.
И ещё один момент. Хочу предупредить будущих владельцев новых Эксплореров. Весной 2016 года Минпромторг обновил список автомобилей которые попадают под налог на роскошь так что как вы уже догадались, наш красавец тоже там оказался. Так что придется еще немного доплатить к основному налогу.
Форд покупали в трейд-ин и поэтому по акции шла скидка 100 тыс.В зачет пошла наша
СГВ 8-ми летка, салон оценил её в 540 тыс. что нам показалось довольно выгодно.
В результате мы заплатили 2 млн. 800 тыс. + тут же в салоне оформили полное КАСКО за 90 тыс.
Сразу хочу отметить работу менеджера по продажам Константина и выразить ему огромную
благодарность. С самого начала все вопросы решали с ним. С ним же и проходили тест драйв сначала на дорестайловой машине потом уже и в новом кузове.
Так уж получилось что машину в салоне получала и оформляла супруга без меня и огромное спасибо Константину за его терпение и помощь в оформлении. При получении авто супруга очень переживала как все сделать правильно и нигде не напортачить и приобрести машину без каких либо скрытых недостатков или проблем. На деле все прошло без сучка и задоринки. По словам супруги приёмка заняла около 3 часов в течении которых менеджер терпеливо и вежливо объяснял что и как работает, как этим пользоваться и стойко отвечал на вопросы супруги. От салона получили в подарок только защиту картера, как говориться и на том спасибо.
За доплату установили боковые дефлекторы на двери + мухобойку на капот. Также брызговики и резиновые коврики в салон и багажник.
На прощание менеджер даже номерные знаки на машину прикрутил, мелочь а приятно
Вот так и оказался Фордик Федя в нашей семье.
Детям машина очень понравилась, они от нее просто в восторге и первое время спорили кто же поедет на 3-ем ряду. Старшая 9-ти летняя доча давно мечтала о подножках на порогах чтобы легче было забираться. Сказано сделано. Заказали аллюминевые пороги под карбон, заодно фаркоп, защитную накладку на задний бампер из нержавейки с логотипом и газовые упоры на капот. (странно что на машине за такие деньги стояла обычная кочерга) Все аксессуары от фирмы «TCC» и заказывали в интернет магазине Тunning-jeep.ru. Пороги приехали без крепежного комплекта (потерялись при перевозке в транспортной компании) так что кое какое время пришлось ездить без них пока крепеж не нашелся.
Все поставили сами без всяких проблем со своим отцом. Дело не хитрое. Только фаркоп пока остался без проводки.
Также заказал отличные качественные секретки с 2-мя запасными ключами на колёса от признанного лидера по производству секреток «McGard» . Заказ делал в инет магазине Sekretki.ru и обошлись они в 2950 руб. Дилер запросил больше 5 тыс. за такой аксессуар.
Так как у нас намечалось дальнее путешествие в Крым, а это без малого почти 3 тыс км в одну сторону, мы активно эксплуатировали Форд по нашей Карелии в течении месяца до дальней поездки,
Что бы выявить недостатки или детские болячки если какие появятся и успеть их устранить у дилера.
За этот летний месяц было накатано 1500 км по разным дорогам и направлениям, начиная от южной Карелии и заканчивая Костомукшским районам на севере нашей республики. За это короткое но насыщенное километрами время Форд показал себя с отличной стороны. Гоняли на нем и по трассе и по грунтовкам и по заброшенным лесным дорожкам Калевальского района, родины Карело-Финского эпоса «Калевала», где потрясающая рыбалка на спиннинг и удочку на нетронутых цивилизацией речках и озёрах. В очередной раз побывали в нашей любимой деревне Юшкоярви (Юшкозеро), одной из красивейших и самобытных деревень северной Карелии, куда надо добираться по довольно суровой местами грунтовке около 80 км.
Потрясающая машина – вот наш вердикт. Комфорт и драйв это про него.
На трассе идет как по рельсам. Никуда не валится. Повороты не едет а пишет. Наверно благодаря огромным
колёсам на 20 дюймов + шинам с низким профилем и толково настроенной подвеске. Всегда считалось что » американцы» валкие и неповоротливые , но поверьте это точно не про Эксплорер. Трасса — это его стихия,но и грунтовки не боится. А с каким чертовски приятным урчанием ,я бы даже сказал рокотом мотора и он идет в отрыв, это просто надо слышать. Разгонная динамика впечатляет и запас приличный. Обгоны даются очень уверенно и шустро. На этой машине хочется ездить.
Итак, на данный момент накатано уже 12000 км. и скоро ТО1. Побывали таки мы всей семьёй в Крыму. Впечатлений море и поездка прошла замечательно. Машина ни разу нигде не подвела. Абсолютно всё работало исправно. Никаких нареканий. Трасса, легкое бездорожье, песочные пляжи и горные серпантины на пути в Ялту, везде испытывали комфорт и наслаждение.
Ну а теперь о минусах, а как же без них.
Идеальных машин не бывает.
— Передняя подвеска слабовата. При наезде на хорошей скорости на любом покрытии будь то асфальт или грунтовка на какое-нибудь одиночное препятствие (яма или какой бугор) происходит пробой подвески причем с очень неприятным звуком. СГВ подобные препятствия проходила без пробоев и уж тем более без характерных звуков, поэтому было неожиданно что Форд так на это реагирует. Нежная подвесочка однако. Это вам не Прадо который такие вещи просто глотает и не замечает. Так что поможет сброс скорости ну или постараться объехать а иначе получите удар под дых. Глядите в оба.
— Следующий недостаток это отсутствие уплотнения в самой нижней части всех дверей которые собой прикрывают пороги. Этот недостаток обнаружился после продолжительной езде по сырой грунтовке до установки порогов. Вся внутренняя поверхность всех 4х дверей была забита крупным дорожным песком из под колес, включая желоб слива(На фото) . Довольно неприятная штука потому как выгребать его оттуда совсем непросто и можно легко поцарапать ЛКП. На фото видно что нижняя кромка дверей заклеена защитной пленкой но это не надолго потому как по краям она уже начала отклеиваться Первое время приходилось просить мойщиков открывать двери и промывать струёй высокого давления всю нижнюю часть этих самых дверей.
Проблема решилась позже когда по просьбе дочи поставил широкие алюминевые пороги под двери чтобы ей было легче залезать в машину и как оказалось они отлично защищают нижнюю часть дверей от пескоструя и не дают песку попасть внутрь. Спасибо дочке, помогла папке решить проблемку. Но есть один нюанс. Пороги должны быть широкие. Хромированная труба здесь не поможет и щель не закроет.
Кстати обвес принципиально не стал ставить. По-моему это лишнее и портит машину. Когда поставил пороги
профиль у машины изменился и кажется не в лучшую сторону. Стал похож на пузотера, хотя клиренс не изменился. Но учитывая пожелания ребёнка и защиту дверей от песка и грязи, пускай стоят себе.
— Навигация не впечатлила и с картами беда. В городах вроде все ок, но на новых платных трассах М4 Дон потерялась и сообщала что вы вне маршрута и рисовала что едем то ли в лесу то ли в поле. Может что с обновлениями не так, не знаю но машина то 16 года и SD карта вроде свежая.
— Далее как уже упоминал, капот на кочерге, несолидно как-то, поставил газовые упоры а кочергу совсем снял чтобы глаза не мозолила.
— Фаркоп своей поперечной балкой под бампером перекрыл сенсор открывания 5-ой двери и теперь маши не маши ногой ,дверь уже таким макаром не откроешь. Если честно эта фишка и до установки фаркопа работала через раз. Было пару раз что стоял как идиот и махал ногой под бампером а толку нет. Короче плюнул я на это баловство и открываю дверь с брелка или кнопкой на самой двери или изнутри машины.
— Алгоритм у датчика дождя бредовый, а то и совсем на капли не реагирует. Датчик отключил, пользуюсь как обычно, режимов хватает.
— Не понравилась функция оповещения водителя если вышел из работающей машины с брелком в кармане. Тут же клаксон орёт ФА-ФА. А брелок то постоянно в кармане лежит. Вот и орет и ругается Федя как только решил на секунду выскочить по каким делам а то и до ветру. Часто такое бывает когда машина на прогреве во дворе, а тебе надо что-нибудь в багажник положить или ребёнка в кресло посадить …и опять ФА-ФА…Догадываюсь что про меня соседи думают. Тут или машину глуши или брелок оставляй в машине, но у меня так не получается, постоянно забываю.
По настройкам смотрел, вроде не отключается такой прикол.
Дальний свет на галогенках и очень не понравился , слабоват. В то время ближний свет диодный и светит великолепно. Очень странно что дальний оставили на галогенках. Собираюсь поставит одни из лучших внешних дополнительных LED фар дальнего света на рынке. (Модель: Hella Luminator Compact LED, Цена вопроса 23 тыс. рублей за штуку.) Очень дорого, но это того стоит. Безопасность превыше всего.
Более менее цена в магазине Off-road-light.ru , в allhella.ru понятный каталог фар + описание, характертстики, фото и видео но цены выше.
Кстати ходовые огни тоже галогенные , они в одной лампе с дальним светом (Цоколь H15)
Хотел поставить LED лампы с этим цоколем благо их сейчас полно в инет магазинах но по отзывам на деле оказалось полная ерунда. Дальний свет получается белый, яркий а пучка нет, вдаль освещает хуже галогенок. Пока поставил H15 Galogen OSRAM Blue intense. Светят более ярче и белее заводских.
Чтобы поменять лампу H15 придётся помучиться. В блок фару подлезть и снять её рукой практически невозможно, свободного места очень мало. Наверняка фары устанавливались уже с лампами и никто особо не заморачивался как их потом менять когда перегорят. Короче после тщательных попыток провернуть её в патроне пальцами ничего не получалось. Удалось провернуть только с помощью изогнутых пассатиж, со второй лампой дело пошло быстрее.
Да, в противотуманках тоже стояли галогенки . Светили не очень и с желтым оттенком и сильно выделялись на фоне яркого белого ближнего. Но здесь все оказалось проще. Заказал в инет магазине cool-led.ru LED лампы CL6 с цоколем HB3 9005 ( 5400 руб.) Кстати сейчас уже появились новинки CL7 standard (3500 руб.) и CL7 Premium с более продвинутой системой охлаждения (5600 руб.)
С заменой проблем не было. Чтобы поменять нужно снять лючок внутри арки крыла и установить лампу и потом аккуратно убрать шлейфы медных радиаторов системы охлаждения и драйвер. Теперь светят просто образцово и в одной гамме с ближним. Обманка для LED ламп не понадобилась.
Был только один гарантийный случай за всё это время. После смены летней резины на зимнюю (пока не нашел красивых литых дисков на зимний комплект) ,перестал показывать датчик давления в переднем правом колесе (на дисплее давление в каждом колесе выводиться отдельно что считаю очень правильным решением) На многих авто просто загорается пиктограмма «низкого давления в шинах» вот и приходится потом искать где и какое колесо приспустило. А тут вопросов нет и видно сразу что и где.
Я конечно грешил на шиномонтажника ( менял резину не у дилера) , что видимо он задел датчик при бортировке колеса и поломал его.
Когда обратился к дилеру оказалось что датчик механических повреждений не имеет и будет заменен по гарантии. Через 2 недели датчик приехал и был благополучно заменен без лишних вопросов. Сразу же вспомнилась притча про американский автопром : ) Пока всё неплохо.
Кстати зимнюю резину приобрёл от японского производителя Toyo. Тоже долго выбирал что же поставить.
Конечно на первом месте стояла финская Hakka 8 SUV и как альтернатива Michelin X-Ice North.
У дилера Форд, Michelin стоил ну оочень дорого, У Hakki ценник тоже приличный, более 16 тыс за шину.
В итоге чисто случайно наткнулся на статью о тестах зимних шиповок если не ошибаюсь в журнале «За Рулём» где шины Toyo оказались не хуже общепризнанного лидера зимних шин Hakki 8. А ценник то на них чуть больше 10 тыс. за шину. В итоге не стал заморачиваться и заказал шины в инет магазине Blacktyres.ru. Шины отличные , недостатков не заметил. Дело своё делают.
Из интересных фишек могу выделить следующее:
Адаптивный круиз.
Работает потрясающе. Незаменимая вещь в дальней дороге. Авто сам тормозит когда догоняет кого-нибудь на трассе , причем делает это довольно мягко и четко держит дистанцию до машины впереди. Дистанцию можно выставить в настройках. Как только впереди путь свободен или ты съехал на встречку для обгона тут же резво сам набирает заданную скорость.
Слежение за разметкой.
Практически автопилот и рулит сам по своей полосе. Здорово помогает когда отвлечёшься а он тебя в свою полосу возвращает. Через пару тройку таких финтов загорается пиктограмма с чашкой и машина просит тебя перекурить и отдохнуть. При заезде на осевую разметку начинает вибрировать руль и тянет обратно на свою полосу.
Голосовые команды на управление климатом, навигацией и музыкой.
Короче машина с тобой разговаривает. Особенно интересно наблюдать за людьми которые это никогда не видели. У некоторых аж глаза округляются когда авто тебе отвечает женским голосом и добавляет громкость или температуру на твой запрос. На самом деле фишка бесполезная и только для потехи ради. Самому гораздо быстрее получается. Пользовался всего несколько раз и то чтобы пыль в глаза пустить пассажирам.
Массаж передних сидений.
Такое не на каждом дорогом авто есть. Причем не только 5й точки но и поясницы. Очень полезная штука. При дальних поездках пользуюсь постоянно. Никаких намеков на усталость и затекание мышц.
Отличная музыка от Sony. 12 динамиков + саб в багажнике
Управление дальним светом.
Переключение на ближний происходит автоматически при появлении встречного авто или
освещенного участка дороги и наоборот. Очень удобная штукенция и работает без глюков и не надо постоянно подрулевой переключатель дергать.
Функция автопарковки и параллельной и перпендикулярной есть и паркует автомобиль достойно, но я ей не пользуюсь. Самому также быстрее и проще. Тоже могу отнести эту фишку к разряду «Удивить пассажира» хотя сейчас это уже не актуально.
А вот камеры спереди и сзади это сила. Парковать этот дирижабль с их помощью можно с легкостью. Но еще практичней оказалась функция обмыва камер. Вот это действительно очень полезная вещь. Кстати камеры широкоугольные и умеют видеть на 180 гр.
Удобная функция складывания 3го ряда сидений с помощью клавиш как вместе так и по отдельности.
Сервопривод шустро так приводит сиденья в надлежащее положение. Я такого пока ни на одном внедорожнике не видел. Причем сиденья практически полноценные и удобные, а не какие то откидные картонки как на некоторых авто.
7-ми цветная штатная подсветка салона тоже необычная фишка, меняем её под настроение, особенно это нравиться детям. А вообще салон в тёмное время суток смотрится очень нарядно, и поднимает настроение, хоть новый год в машине встречай, настолько всего там светиться.
Понравился также штатный дистанционный запуск двигателя с брелка. Берет с приличного расстояния. Есть встроенный примитивный подогрев блока двигателя типа «кипятильник» но без термостата. Так что на постоянку оставлять нельзя, свариться все к чертям. По инструкции необходимо подключать за 2 часа до холодного пуска ну это когда лютый мороз конечно, а так всё прекрасно заводиться и без него. Подогрев руля и лобового стекла полностью, считаю очень удачными и полезными фишками. Намного веселее рулится с тёплым рулем и лобовое оттаивает быстро.
Ну а подогрев сидений включая задние это уже норма для большинства машин и этим уже никого не удивишь. Вентиляция сидений тоже присутствует, но только передних и тоже незаменимая вещь в жару.
В итоге могу с уверенностью сказать что это отличный семейный автомобиль. О своём выборе мы не жалеем а скорее наоборот. Даже сам себе завидую. Если когда уходишь от своего припаркованного друга и тебе хочется обернуться и еще раз на него взглянуть и сказать самому себе какой же он все-таки красивый, вот это наверно и есть показатель правильного выбора. Прежде всего думаю машина должна нравиться внешне ну а потом уже всё остальное хозяйство.
А еще было очень приятно испытывать чувство что ты владелец авто на котором в городе еще никто не ездит. Мало того не только в нашем городе но где подальше. Мы проехали всю Россию с севера на юг до самой Ялты и обратно в конце лета и нигде нам не попадался такой Фордик как у нас!
В старом кузове попадались изредка а вот в новом нет. Так что это пока довольно редкая машинка. И судя по оценивающим взглядам других участников движения , пешеходов и других мимо проходящих личностей она многим нравиться по крайней мере внешне, ну или это мне так кажется : )
Сейчас через полгода конечно ситуация изменилась и у нас как минимум 3 машинки в городе уже появились.
Да, совсем забыл. Если кому интересно про расход топлива то пожалуйста.
Прилагаю фотки со среднем расходом за 6144 км. . В этот пробег попала трасса с заездами в города В.Новгород, Москва ,Воронеж, Краснодар, Керчь, Феодосия, Коктебель, горные серпантины Крыма и города Ялты. В итоге получилось 12.1 л на 100 км. Вот такой вот неплохой расклад для такого мастодонта. На трассе был практически постоянно на круизе 110 кмч, На платных участках на круизе 130-150 кмч
Чисто по трассе с круизом со скоростью не выше 102 кмч и с ровной ездой можно добиться 9.9 л на сотню (см. фото) . Меньше никак не получается (делал такой эксперимент ради интереса)В городе расход от 15 до 17 л. Заливал только 92 и только от Лукойл.
По моему мнению бак на 70 л. маловат на такой расход. Литров на 80-90 было в самый раз. Уж больно часто приходиться на заправку гонять.
Про внедорожные качества ничего сказать не могу. Нигде не застревал. Просто гребет себе везде и даже установки привода не менял. По песку едет без напряга. Клиренса хватает. Система полного привода работает уверенно. Диагоналку проходит на раз-два на режиме «песок». Это камешек в огород Хайландера ; )
Про вместительность могу сказать что это никакой не багажник это просто бездонный трюм!
Сколько же можно сюда всего засунуть!
У меня бокс на крышу на 480 л остался от СГВ, но с таким трюмом он уже не нужен.
Из дополнительных аксессуаров установлен видеорегистратор и радар-детекор, оба от бренда «StreetStorm”. За время поездки в Крым и обратно по незнакомым дорогам ни разу не попался за превышение и «письма счастья» не получал. Если честно даже не ожидал что вот так вот совсем ничего.
На этом пока всё.
Удачи на дорогах!

Уже не первый раз у нас на тесте оказывается полноразмерный семиместный кроссовер Kia Sorento Prime, и уже не первый раз этот автомобиль получает от нас хороший отзыв. Нет, это не реклама, а статья не проплачена представителями южнокрейской компании. На самом деле здесь все намного проще – у Kia получилась действительно удачная модель. Причем дело здесь не только в технических характеристиках, дизайне, управляемости, удобстве салона и т.д. Для того, чтобы автомобиль «выстрелил» на рынке – это, конечно, важно, но все же недостаточно. За исключением некоторых моделей, которые не одним десятком лет завоевывали репутацию (да, да мы имеем в виду некоторые модели Toyota) на нашем суровом рынке и которые будут хорошо продаваться практически при любой «погоде» на рынке, остальным важно правильное позиционирование, наличие «ассортимента» двигателей и комплектаций, ценовая политика, репутация бренда и т.д.

Чтобы было наглядно, возьмем конкурентов. Среди них мне наиболее симпатична Mazda CX-9. Это хороший стильный автомобиль с приятной легковой управляемостью, но у него только один двигатель (2,5 турбо 238 л.с.), всего три комплектации и, как следствие, заметно более высокая базовая стоимость. Следующий – Ford Explorer. По-американски брутальный, куда более продвинутый в планы внедорожных качеств, у него немного другой клиент, но проблемы те же, что и у Мазды – только один мотор и всего три комплектации. Он также заметно дороже Kia, но из-за того, что компания Ford сворачивает продажи своих легковых автомобилей в России, сейчас Explorer предлагается с огромными скидками. Еще один семиместный конкурент Соренто – Toyota Highlander. Да, это немного другая ценовая лига, но проблемы Хайлендера абсолютно идентичны. Только один мотор и мало комплектаций. До недавнего времени в конкурентах у Kia значился его южнокорейский брат Hyundai Grand Santa Fe, но с выходом нового поколения Santa Fe его продажи завершились.

Получается, что на текущий момент Kia Sorento Prime – единственный кроссовер в классе, чья базовая стоимость еще держится на отметке в 2 млн рублей. Кроме того, это единственный в классе автомобиль, предлагающий альтернативу в плане силовых агрегатов. Самый бюджетный вариант — бензиновая «четверка» (2,4 GDI), золотая середина по соотношению динамика/расход — турбодизель (2,2 CRDI), и бензиновый V6 (3,5 MPI), для тех кто хочет мощный бензиновый мотор. Вариативность в выборе двигателей и комплектаций порождает и более широкий диапазон цен, а это значит, что Kia Sorento Prime обращает на себя больше потенциальных клиентов и, как следствие, обеспечивает больше продаж.

К сожалению, прошли те времена, когда новые автомобили в России стоили тех денег, которые должны стоить и стать обладателем большого семейного кроссовера в богатой комплектации отныне можно только если располагаете суммой около 3 млн рублей. Но ведь конкуренты в схожем оснащении заметно дороже. Например, дизельный Sorento Prime в предтоповом исполнении Premium, побывавший на тесте, без учета скидок и специальных предложений оценивается в 2 894 900 рублей. А с учетом различных акций при его покупке можно сэкономить до 280 тысяч рублей. Такая цена просто недосягаема ни для одного из вышеперечисленных конкурентов, поэтому пока ценовая политика на Sorento Prime будет держаться на подобном уровне корейский кроссовер «обречен» быть локомотивом продаж в своем классе.

Уже побывавший героем нашей рубрики Subaru Forester SG второго поколения по нынешним меркам крепыш. А каков по надежности «третий» Subaru Forester серии SH, выпускавшийся с 2007 по 2013 год?

Жаль, конечно, утраченной самобытной субаровской безрамочности дверей — но зато кузов Лесников третьего поколения лучше противостоит коррозии. Главное, не забывать приглядывать за наиболее уязвимыми местами — низом ­задних дверей и колесных арок, а также кромкой крыши над ветровым стеклом. Кстати, на самом стекле (аж 1300 долларов оригинальное, но всего ­100—200 за сторонние из расчета 60 рублей за доллар) трещины иногда появляются от «игры» кузова при скручивании. Так что установка распорки между верхними опорами передних стоек желательна.

Электрика простецкая, а потому и проблем с ней не так уж много. Случается, через ­пять—шесть лет начинает глючить центральный замок или подтормаживает уставший механизм электропривода стеклоподъемников (150 долларов) — сперва, как правило, в «ходовой» двери водителя. Если после ­120—130 тысяч километров фары уткнутся в пол либо в небо, виновник прячется на рычаге задней подвески: у датчика корректора фар (140 долларов) закисают шарниры или ломается тяга. А не слишком могучий моторчик вентилятора (100 долларов) климатической установки щепетильно относится к чистоте салонного фильтра: недовольный подшипник обычно начинает подавать голос в морозы. Стартер (который в сборе стоит 600 долларов, но доступен в запчастях и подетально) может потребовать переборки через ­120—140 тысяч километров, а вот генератор (750 долларов) нашел себе столь тепленькое местечко над двигателем, что без пыли и грязи способен ­безотказно трудиться и более 200 тысяч километров.

Ну а как себя чувствуют сами ортодоксальные субаровские оппозиты — знаменитые «ежи», моторы-долгожители серии EJ на дорестайлинговых Форестерах старше 2011 года?

У четырехвальных «ежей» с системой изменения фаз газораспределения на впуске AVCS (Active Valve Control System) вот такой замысловатый привод газораспределительного механизма с длиннющим ремнем

C двухлитровым атмосферником EJ20 (а это самый популярный «боксер»: с ним почти треть автомобилей на рынке) не ждите от Форестера выдающейся динамики. Но и хлопот он сулит менее всего. Экземпляры первых трех лет выпуска включали сигнал сheck engine раньше 100 тысяч километров из-за слишком капризного нейтрализатора — в 2010 году даже случилась сервисная кампания по его замене. А плавающими оборотами холостого хода раз в ­30—50 тысяч километров может просить об очистке дроссельная заслонка с электронным управлением. Но фирменная барабанная дробь юбок поршней (в первую очередь в наиболее «горячем» четвертом цилиндре) внутри алюминиевого агрегата с сухими чугунными гильзами обычно появляется только ближе к пробегу ­200—250 тысяч километров. Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас я уже подписан

Двигатель и трансмиссия

Безопасность и системы

    Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира Боковые шторки безопасности для 1-го, 2-го и 3-го ряда сидений Коленная подушка безопасности для переднего пассажира Антиблокировочная система тормозов (ABS), электронная система курсовой устойчивости (ESС), включая систему предотвращения опрокидывания (RSC), систему контроля тяги в поворотах и систему помощи при трогании на подъеме Система мониторинга давления в шинах (TPMS) Круиз-контроль Система MyKey® Система «ЭРА-ГЛОНАСС» Программа «Ford – Помощь на дорогах» сроком на 1 год или до 1-ого ТО Система интеллектуального полного привода Terrain Management 4WD System™

Дизайн и внешнее оборудование

    18” легкосплавные колесные диски Светодиодные (LED) фары ближнего света Светодиодные (LED) противотуманные фары Электрообогрев лобового стекла Боковые зеркала с электрорегулировкой, электрообогревом, электроприводом складывания, окрашенные в черный цвет Хромированные дверные ручки Серебристые рейлинги Светодиодные задние фонари Темная тонировка стекол 2-го ряда и багажника Задний спойлер Датчики парковки передние и задние

Интерьер и оборудование салона

    Бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя 7-местный салон с кожаной обивкой сидений Мультимедийная система SYNC 3 – система голосового управления климат-контролем, аудиосистемой, телефонной книгой, мобильным телефоном, возможность прослушивания входящих СМС-сообщений. Включает 8” цветной сенсорный ЖК-дисплей, разъем USB, Bluetooth, поддержку AppLink, Apple CarPlay и Andro > Сиденье водителя и переднего пассажира с электрорегулировками в 10 направлениях и подогревом Руль с кожаной отделкой Трехзонный климат-контроль Аудиосистема CD/MP3, 9 динамиков Автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида Сигнализация Камера заднего вида c омывателем

Пакеты и дополнительное оборудование

    Окраска кузова Frozen White 17 000 руб. Окраска кузова «Металлик» 26 000 руб. Форд Сервис Контракт на 5 лет/100 тыс.км 97 632 руб. Форд Сервис Контракт на 5 лет/150 тыс.км 142 380 руб.
    Интеллектуальная система запуска и остановки двигателя Круиз-контроль ABS/EBD Система курсовой устойчивости (VSA) Система помощи при маневрировании (AHA) Система помощи при подъеме (Hill Start Assist) Адаптивный электроусилитель руля (EPS) Система помощи при торможении (BA) Система контроля давления в шинах (DWS) Система стабилизации прицепа (TSA) Интеллектуальная система управления тягой (ITM) 10 подушек безопасности Отключение подушки безопасности пассажира Иммобилайзер 4 места с креплениями ISOFIX Центральный замок Противоугонная сигнализация Система активного шумоподавления (ANC)
    Обогрев зоны покоя стеклоочистителей Электропривод и обогрев зеркал Датчик света Датчик уровня омывающей жидкости Камера заднего вида Светодиодные дневные ходовые огни Спойлер Легкосплавные колесные диски 18″ Полноразмерное запасное колесо Окраска боковых зеркал в цвет кузова Окраска наружных ручек дверей в цвет кузова Аккумулятор увеличенной емкости

    Интеллектуальный мультиинформационный дисплей Кондиционер Кожаная отделка салона Электростеклоподъемники Подогрев передних сидений Электропривод регулировки сиденья водителя (в 8 направлениях) Электропривод регулировки сиденья пассажира (в 4 направлениях) Электрорегулировка поясничного упора водительского сиденья Bluetooth беспроводная телефонная связь Рулевое колесо – отделка кожей Многофункциональный ЖК-дисплей на панели приборов Складной ключ Hi-Fi магнитола с CD-проигрывателем 7 динамиков Управление аудиосистемой на руле Поддержка MP3 AUX-разъем Сабвуфер USB-разъем
    Шторка багажного отделения 32 000 руб. Поддон багажника, складной 7 400 руб. Ковры салона резиновые 11 400 руб. Гайки-секретки комплект 5 100 руб. Поперечина для рейлингов комплект 17 200 руб. Рейлинги 33 900 руб. Брызговики комплект 6 000 руб. Боковые пороги 56 000 руб. Боковые молдинги дверей 18 500 руб. Дефлектор боковых стекол 17 600 руб. Подсветка зоны под дверями водителя и пассажира 28 100 руб. Светоотражающий жилет 407 руб.

Информация на этом сайте не является офертой, определяемой положениями статей 435 и 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектации автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.

el.raptor

Активный

Тестил я ФЕ5, паралельно Праду 3,0Д и Хайлендер, потом снова ФЕ5.
Всем хорошо Эксплорер, но не едет воще. И коробка дрянь, толкается. В общем, я испытал сильный облом. НО мне не дали увять и сказали, посмотри Пилот. И я вчера таки его посмотрел. И понял, едет отлично, стартует как надо, коробка хороша. Нормальный третий ряд, удобные кресла.

В общем Эксплорер хорош ништяками типа вентиляции седений, подогрева руля, адаптивного криза, привода складываения третьего ряда. но Пилот хорошо едет, хотя Форд лучше рулиться и имеет Терраин Менаджемент, ну и выглядит по современней.

Но тут я прочиал гдето, что возможно я не все правильно понял. Тестил я Пилот до рестайла, а продают мне 249 сильный. Вроде он не такой на совсем новый и новый едет не так как надо ? Или я чего то путаю ??

SIGURNO

Re: Пилот или Эксплорер ? вот в чем вопрос.

как надо он едет. тот же двигатель. более продумана система экономии, но когда давишь тапку, дело до неё не доходит.

Пилот хорош всем, кроме нескольких пунктов: 1. ХМР 2. Угон 3. Урод

Выясняем, способна ли Honda Pilot одолеть Kia Sorento Prime и модернизированный Ford Explorer на асфальте и в условиях бездорожья.

Honda > Pilot

Ford > Explorer

Kia > Sorento

Разрешите представиться

Помните, какими были автомобили Honda лет десять-пятнадцать назад? Прогрессивная конструкция, ярко выраженная спортивность. Мы даже называли их «японскими BMW». Но Honda — компания небольшая, поддержки в годину кризисов ждать неоткуда — и технические изыски остались в прошлом. Sic transit gloria mundi — имидж Хонды изрядно потускнел.

А в России и вовсе дело швах: к нынешнему лету в строю остался только паркетник CR-V, которому семь лет в обед.

Один в поле не воин. В июне к CR-V присоединился полноразмерный кроссовер Pilot — благодаря ему, как считают в Хонде, дела должны пойти на поправку.

Для рыночного успеха нужно быть лучше конкурентов, а они отнюдь не слабаки — во всяком случае, Ford Explorer и Kia Sorento Prime, которых мы взяли для сравнительного теста. Все автомобили — с атмосферными бензиновыми моторами V6 мощностью 249 л.с. и шестиступенчатыми автоматами. Всё по-честному.

  • Знаки отличия

    Смотришь на Pilot и недоумеваешь: зачем его сделали увеличенной копией CR-V? Где былая самобытность? Прежний угловатый мускулистый облик сразу запоминался — Pilot всегда выделялся в потоке. А последователь слишком среднестатистический, слишком безэмоциональный.

    Таким же совсем недавно был Ford Explorer. Невзрачным и унылым. Но после рестайлинга приосанился — теперь он статный и солидный. Длина Эксплорера зашкаливает за пять метров. Супербизон! Настолько монументален, что над ним, похоже, солнце никогда не садится: спереди закат, а сзади — уже рассвет.

    Sorento Prime чуть короче, поуже и пониже. С некоторых ракурсов его даже примешь за приподнятый универсал. Этому способствуют и «приземистые» бамперы.

    Салон Kia также производит легковое впечатление. Низкая посадка, прогрессивный дизайн — кое-что в стилистике и вовсе отсылает к автомобилям премиум-класса. Например, дуга вдоль нижней кромки лобового стекла, как у Ягуаров, или широкие декоративные накладки на дверях, глядя на которые невольно вспоминаешь Мерседесы. Неплохие примеры для сравнения, правда? Конечно, по уровню материалов «кореец» до них недотягивает, но на фоне соперников смотрится выигрышно. А еще у него лучшие передние кресла: с прекрасным профилем и множеством регулировок — можно даже двигать подколенный валик.

    У Эксплорера регулировок еще больше, а в придачу имеется массажер, однако сами сиденья скроены не так удачно. В частности, рослым не хватает длины подушки. Как водится у «американцев», не обошлось без электропривода педального узла. Занятная штука, но, по мне, лучше бы сделали нормальную площадку для левой ноги — та, что есть, вынуждает выворачивать стопу вправо. Не понравился и перегруженный двойной оцифровкой спидометр (зачем нам эти мили?). Но в остальном интерьер вполне приятный, хотя пятилетний возраст все-таки ощущается.

    Интерьер Пилота больше не вызывает ассоциаций с военными вездеходами — от солдатской аскезы не осталось и следа. Приятный дизайн, богатое оснащение. Верхняя часть центральной консоли отдана на откуп продвинутой мультимедийной системе Honda Connect с ОС Android. Выход в интернет, навигатор с системой мониторинга дорожного трафика — конкуренты такой сервис предложить не могут. Посадка за рулем удобная, но кресла явно не рассчитаны на худощавых водителей: боковины спинки хочется поджать. А обод баранки, напротив, сделать более пухлым.

    Обзорность в Хонде хороша: стойки лобового стекла тонкие, наружные зеркала крупные, а при включении правого поворотника на экран выводится картинка с правого же зеркала — видно всё! Эта фирменная «фишка» дебютировала на Аккорде нынешнего поколения.

    Предусмотрено и дополнительное зеркальце для наблюдения за задними пассажирами. А их может быть аж шестеро, поскольку Pilot — восьмиместный. Второй ряд — самый просторный в трио. Можно сдвигать вперед-назад части сиденья, как и у конкурентов, и менять угол наклона спинок. А вот мультимедийная система с откидывающимся с потолка экраном — только у Хонды. Перебираюсь на сиденье последнего ряда: ногам не тесно, по высоте тоже запаса хватает, но в плечах жмёт — втроем далеко не уедешь.

    Второй ряд Форда потеснее. Нехватка простора чувствуется и на «багажных» местах. Зато их можно складывать и раскладывать при помощи электропривода.

    Во втором ряду Kia мéста примерно как в Форде, но отдельного пульта управления «погодой» нет — индивидуальный кондиционер предусмотрен лишь для ездоков третьего ряда. Странное решение: часто ли он будет занят, если спокойно усесться там могут лишь дошколята?

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *