Форд эксплорер 7 местный

Ford Explorer – гордость и главный козырь американского автомобильного концерна. Его выпуск был налажен еще в 1990 году, и с того времени этот внедорожник только совершенствуется, а V поколение начало сходить с конвейера в 2010 году.

Интерьер

Садясь в салон Форда так сразу и не сказать, что это американец. Видимо, размывание «национальных» границ в дизайне интерьера действительно имеет место. Уже нет тех исключительно прямых линий, прямоугольной центральной консоли и других атрибутов, имеющихся у предыдущего поколения Форд Эксплорер.

7-местный салон, коим оснащаются все продающиеся в России «Эксплореры», трехспицевый мультируль спортивного толка, скругленная панель с серебристыми вставками, оригинальная приборка с большим спидометром – все это разительно отличается от предшественника.

Все кресла этого полноприводного внедорожника, в том числе и третьего ряда, отлично спрофилированы, располагают развитой боковой поддержкой и достаточным диапазоном регулировок. Только 3-й ряд не слишком просторен, что создает трудности при размещении там взрослых.

Характеристики

Комплектации

Комплектации Объём двигателя, л л.с. Тип двигателя Коробка, тип трансмиссии Привод
XLT 3,5 294 Бензиновый V6 6 АККП Полный
Limited 3,5 294 Бензиновый V6 6 АККП Полный
Sport 3,5 360 Бензиновый турбо V6 6 АККП Полный

«Начинка» у всех Ford Explorer очень богатая, что неудивительно, учитывая цену. Даже самая дешевая модификация оснащена целым букетом средств активной и пассивной безопасности, рейлингами, 18-дюймовыми «катками», кожаным мультирулем, 2-зонным климат-контролем, парктроником, доступом без ключа, датчиками света и дождя, акустикой из 8-ми динамиков, цветным дисплеем и массой других опций.

В качестве моторов на выбор автолюбителей представлены два бензиновых, 3,5-литровых движка. Один из них инжекторный (294 л. с.), а второй турбированный (360 л. с). К ним прилагаются 6-диапазонная автоматическая трансмиссия и полный привод.

Тест-драйв Ford Explorer.
Дизайн.Внешне автомобиль выглядит спокойно, сдержано, не агресcивно, современно, стильно.
Салон простой и понятный.Сборка салона качественная, больших зазоров и несостыковок в сборке нет.На центральной панели стоит сенсорный экран, на который выводятся:GPS навигация, радио, подогрев сидений, управление кондиционером и т.д.Ниже сенсорного экрана расположен глянцевый сенсорный блок управления мультимедийной системы. Пользоваться климат контролем неудобно и немного не привычно.Реагируют на прикосновение сенсорные кнопки быстро.Но, нужно быть осторожнее, что бы не переключить нужную станцию или выключить ваш любимый саундтрек.Несколько раз уже такое было.Громкость регулируется шайбой.В целом, мультимедийной системе можно поставить 4+.Подобрать удобную водительскую посадку очень быстро и легко, благодаря электронным а не механическим регулировкам.Сидения удобные, с хорошей боковой поддержкой.Боковой поддержки не хватает в резком повороте.В резком повороте сидение не будет вас сильно удерживать.Водителю с ростом 1,80-1,95 будет достаточно места над головой.Бардачок у Explorera большой и вместительный.Папка форматом А4 легко поместиться в бардачок.Подлокотник средних размеров.Так же в подлокотнике есть место для телефона и другое отделение для других вещей.
На втором ряду сидений достаточно места по ширине и по высоте людям с ростом 1,60-1,90 см будет достаточно места над головой.Места для ног не хватает людям с ростом 1,90-2,00 см.Для удобства пассажиров второго ряда сидений, есть подлокотник с двумя подстаканниками.Третьему пассажиру будет немного тесновато по ширине.Из за жёсткого подлокотника третьему пассажиру будет немного не удобно из за жёсткого подлокотника.Так же у Fordа Explorerа есть третий ряд сидений, который рассчитан для детей и подростков с ростом 1,60-1,80 см.Багажник у Explorerа объёмом 1540 литров при сложенных сидениях третьего ряда.Сложив второй ряд сидений мы получаем объем 2285 литров.Если третий ряд сидений не сложен то мы получаем объем багажника в 250-350 литров.Багажник у Explorerа очень большой, в который с легкостью поместилось все наше оборудование и еще осталось место для пары чемоданов.Сложив второй и третий ряд сидений мы получаем идеальный ровный пол.Под фальш-полом у нас докатка на стальном диске.В целом 5+.
Панель приборов отлично читается в любое время суток.По центру расположен крупный спидометр два бортовых компьютера слева и справа.Нa левый бортовой компьютер выводится тахометр, сколько осталось километров до заправки и сколько топлива осталось в баке, информация об автомобиле, сколько километров проехал автомобиль, тахометр.На правый бортовой компьютер выводятся электронные часы, температура.
Драйв.
Для начала о комплектациях. Ford Explorer в Украине на сегодняшний день доступен в двух комплектациях с двигателем 3,5 литра и мощностью в 290 л.с.
Комплектации Ford Explorer:
3.5 AT (FWD) АКПП 290 л.с.Перед. 1.500.000 грн (наша комплектация).
3.5 AT LIMITED (FWD).АКПП.290 л.с.Перед.1.631.489 грн.
Двигатель.У двигателя хорошая тяга.Автомобиль быстро ускоряется и набирает скорость.Педаль газа отлично реагирует на газ.Сама же педаль газа немного задемфированная.Тормоза у Fordа Explorerа хорошо тормозят автомобиль.Для того что бы достичь оборотов макс.крутящего момента, двигатель придется раскручивать до 4000 оборотов.Для обгонов на скоростных трассах двигатель придется раскручивать до 5000-6000 оборотов.
По техническим характеристикам, максимальная скорость у Explorer 255 км/ч.Так же мы решили проверить шумоизоляцию и динамику разгона.Про езде в городе шума от проезжающих автомобилей нет.Выехав на скоростную трассу мы разогнали Explorer до 225 км/ч.Шумоизоляция теряется после 180 км/ч.На скорости выше 210 км/ч отчетливо слышно двигатель.После 180 км/ч боковые зеркала заднего вида немного шумят.На максимальной скорости отчетливо слышно двигатель из за высоких оборотов.
Испытания !
Мы решили замерять разгон от 0 до 100 км/ч, объезд препятствия «Лось» и проехать змейку на скорости 60 км/ч.Начнем с разгона до 100 км/ч.
По заявленным характеристикам Explorer разгоняется до 100 км/ч за 7,8 секунды.У меня получилось разогнать Explorer до 100 км/ч за 8,2 секунды.До заявленных цифр мне не хватило 4 сотых секунды.В целом отличный результат 5+.Общая оценка этого испытания 5+.
Объезжая препятствие «лось» мы решили со скоростью 60 км/ч.При езде на скорости в 60 км/ч, переднюю часть начинает немного сносить с траектории, но поскольку скорость была не большая, то ни одного конуса мы не сбили.Но стоит учитывать, что на мокрой трассе при резком объезде препятствия переднюю часть автомобиля начинает сносить и становиться опасно.Мы объехали препятствие «лось» на мокрой трассе. Переднюю часть сносит из за недостаточной поворачиваемости, крены в поворотах большие.Автомобиль немного не предсказуем и иногда не понятно как автомобиль будет вести себя в критической ситуации.В результате чего мы сбили 2 конуса на нашем полигоне.Общая оценка этого испытания 4+.
Проезжая змейку на 60 км/ч переднюю часть немного сносит, крены в поворотах не критические.Ни одного конуса мы не сбили.Крены в поворотах сильные.Электроника помогает в случае экстремальной ситуации.Автомобиль предсказуемый и понятный.Общая оценка этого испытания 4+.
Управление у Explorerа хорошее.Автомобиль реагирует на руль с небольшим запаздыванием.Управление Ford Explorerа напоминает управление Nissan Patrol.Само управление Explorerа плавное и неточное.Как показали наши испытания, управления в экстремальной ситуации на 3+.В городе управление намного лучше.В целом 4+.
Подвеска хорошо глотает легкие и средние неровности дороги.Пробить подвеску трудно и не легко.Проезжая на лежачих полицейских на скорости 40-60 км/ч довольно трудно.На серьезных неровностях подвеска пробивается редко и не всегда.В целом 5+.
КПП.Коробка передач во всех комплектациях одна.Это шестиступенчатый автомат.К сожалению механических КПП нет ни одной из комплектаций, а жаль.Переключаются передачи четко и вовремя.Никаких толчков и дерганий при переключении передач нет.В целом 5+.
Бездорожье.
Теперь пришло время проверить Ford Explorer на бездорожье.Для начала давайте разберемся с режимами.У Ford Explorerесть шайба для выбора режимов как у Land Roverа Freelander 2.Какие это режимы :город, песок, грязь, снег и спуск с горы.Все эти режимы отлично работают и помогают на бездорожье.Но риск застрять очень большой, ведь клиренс Explorerа всего 17 см.
Теперь про привод.У Ford Explorer постоянный передний привод и только при пробуксовке передних колес подключается задняя ось.Как вы еже знаете, внедорожники идут только в постоянным полным приводом полным приводом, такие как Toyota Land Cruiser Prado 150,Subaru Forester, Volkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee, Mercedes G-Class AMG (W463), Mercedes G-Class (W463), Land Rover Freelander 2 и т.д.Но Ford Explorer, это совсем другое.
Начали мы с легкого бездорожья.Въезжает Ford Explorer на небольшие и средние подъемы с пробуксовкой и подключаемым полным приводом трудновато и в тоже время не легко.Мне иногда казалось, что когда Ford Explorer заезжая на подъем застрянет, но он не застрял, похвально ! На среднем бездорожье Ford Explorer приходится сложно и не легко.Риск забуксовать или застрять на Explorerе очень большой.Через несколько километров так и случилось, мы застряли.Но прежде чем вытаскивать автомобиль сразу мы решили выехать самим.Задние и передние колеса продолжали буксовать в грязи.Я пробовал все режимы что бы выехать из грязи, как вдруг задняя ось перегрелась и отключилась.С наружи повалил белый дым, в салоне появился неприятный запах перегрева.Хорошо что у нас есть запасной автомобиль, который и вытащил Explorer из грязи.Конечно, мы вывесели Explorer диагонально.Двери и багажник отлично закрываются.Никаких проблем нет.В целом 3+.
Итоги.Ford Explorer не стоит относить к внедорожникам.Это скорее кроссовер чем внедорожник, который больше подходит для города, дальних поездок и для поездок на каждый день.
Плюсы:
Дизайн.
Интерьер, экстерьер.
Двигатель.
АКПП.
Управление.
Минусы:
Нет полного привода.
Проходимость.
Расход топлива.
Не доступен дизельный двигатель и механическая КПП.
Управление в экстремальной ситуации.
Конкуренты Ford Explorer по классу:
Nissan Pathfinder от 50.055 $
Toyota 4Runner от 64.773 $
Mitsubishi Pajero Sport от 35.378 $
Fiat Freemont от 39.541 $
Toyota Venza от 65.909 $
По цене:
Land Rover Discovery Sport от 78.709$
Hyundai Santa Fe от 41.955$
Mercedes GL-Class (X166) от 104.545$
Mercedes M-Class (W166) от 73.864$
Audi Q5 от 60.227$

Сохранить в АльбомСохранить в АльбомСохранить в АльбомСохранить в АльбомСохранить в АльбомСохранить в АльбомСохранить в АльбомСохранить в АльбомСохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *