Форд экоспорт 2018, фото

Изящный и функциональный FORD ECOSPORT

Ford Ecosport, цена которого представлена на сайте Форд ВИДИ Край Моторз, относится к классу SUV – спортивный, но в то же время практичный дизайн не останется незамеченным. Утонченный силуэт, четкие рельефные линии делают данную модель узнаваемой среди всей линейки автомобилей Ford. Дизайн салона также продуман до мелочей. Помимо изысканного внешнего вида, порадует функциональностью. Здесь предусмотрены отсеки для транспортировки вещей. Задние сидения можно сложить в сторону или убрать их спинки, добавив дополнительное пространство для багажа. Пол багажного отделения также регулируется тремя положениями, позволив удобно разместить вещи для путешествий.

Легкость управления

Ford Экоспорт имеет маленький диаметр разворота 180 градусов, что позволяет быстро выполнить поворот на оживленных магистралях или узких дорогах. Интеллектуальная система полного привода способствует легкому управлению. Функция помощи при трогании на подъеме и скользкой поверхности предотвращает откат автомобиля. Давление в тормозной системе удерживается на 2,5 секунды, позволяя контролировать управление при переносе ноги с педали тормоза на газ. Дневные светодиодные огни улучшают видимость на дороге, дополняя стильный внешний вид авто.

Безопасность и контроль

Форд Экоспорт оснащен необходимыми опциями, которые помогут предотвратить аварию и уберечь участников движения при ДТП. Подушки безопасности защищают при столкновение с любой стороны. Кроме стандартных впереди предусмотрены боковые и подушки для защиты коленей.

Салон оборудован передними и задними ремнями безопасности, а также сигналом о том, что пассажир не пристегнут. Шторки безопасности обеспечивают максимальную защиту по всей длине, подголовники уменьшают силу удара при столкновении сзади.

ABS и электронная система для регулирования тормозного усилия гарантируют надежное и быстрое торможение. Electronic Stability Control позволяет контролировать движение авто. Когда машина теряет сцепление с дорогой, система автоматически подает тормозное усилие на конкретные колеса.

Если во время езды в одной из шин снизилось давление – Tyre Pressure Monitoring System предупредит об этом через сигнал на панели приборов.

Дополнительные функции ФОРД ЭКОСПОРТ

С помощью сенсорного дисплея или голосовых команд вы сможете управлять навигацией, телефоном или музыкой. Мощная акустическая система с 10 колонками подарит насыщенное чистое звучание.

Для комфорта водителя и пассажиров предусмотрена функция подогрева сидений и руля. Вы можете выбрать необходимый уровень нагрева из трех предлагаемых настроек. Очистка и подогрев стекол позволит быстро начать поездку морозным утром. Специальные нити помогут мгновенно разморозить стекла и стеклоочистители, а также убрать запотевание.

В Ford Ecosport, купить который вы можете в нашем дилерском центре, каждая функция создана, чтобы получать максимум удовольствия во время путешествий. Убедится в этом вы можете, воспользовавшись услугой тест-драйва. Перед тем, как Форд Экоспорт купить, дополнительную информацию о комплектации, технических характеристиках смотрите на нашем сайте. Здесь также представлены фото Форд Экоспорт (цена указана в гривнах).

Кроссовер Форд Экоспорт 2020 года подвергся обновлению, в результате которого изменились многие детали модели – кузов, дизайн, интерьер, технические характеристики. Обо всем подробно читайте в обзоре.

Форд Экоспорт 2020: новый кузов, комплектации и цены, фото

Обновленное авто получило несколько оригинальных деталей, обновивших экстерьер компактного кроссовера. Экоспорт 2020 модельного года похвастает следующими элементами (см. фото):

  1. Изменилась конфигурация решетки радиатора с округлыми краями. Деталь разделена на несколько сегментов горизонтальными перемычками с хромированной окантовкой.
  2. Передний бампер темного цвета защищает от царапин на бездорожье. По центру расположена дополнительная серебристая вставка, боковые отделения приютили круглые фары противотуманок.
  3. Головной свет получил светодиодные сегменты ходовых огней. Сами блоки соединены визуально декоративной вставкой, на которой расположилась эмблема.

Дизайнеры компании решили, что пора обновлять внешний вид авто. Новый внедорожник Экоспорт получил несколько интересных элементов, сделавших его свежим и оригинальным:

  1. Хорошо смотрится восходящая к задней части линия бокового остекления, очерченная хромированной полоской.
  2. В сочетании с массивными колесными арками и фактурными панелями Экоспорт смотрится крепким и сбитым автомобилем.
  3. После рестайлинга Форд получил оригинальные колесные диски, а линия вдоль ручек и защитные вставки по порогам играют на общий образ.
  4. Картину дополняют серебристые рейлинги на крыше Экоспорт. Боковые зеркала окрашены в цвет кузова и получили повторители поворотов.

Корма новой версии изменилась чуть меньше. Внедорожник интересно выглядит за счет нестандартных задних стоек темного цвета. Массивная пятая дверь открывается горизонтально, открывая доступ в багажное отделение. На крыше Эксопорт расположен небольшой спойлер с полоской огней.

Картину удачно дополняют сложносоставные стоп-сигналы, разделенные на несколько сегментов. Задний бампер получил светоотражающие элементы, а из-под него выглядывают патрубки выхлопной системы. Дизайнеры Форд смогли создать интересный и оригинальный образ.

Ford Ecosport 2020 2021: салон

Интерьер подвергся трансформации. Существенно улучшилось качество материалов. В салоне Экоспорт – мягкий пластик, немаркая ткань, а топовые похвастают кожаной обивкой кресел. Инженеры Форд переработали структуру кокпита, слегка изменили панель и сделали более понятным систему управления климатом (см. фото). Классические стрелочные приборы мгновенно считывают информацию. Блок климат-контроля переместился ближе к рычагу КПП.

Интерьер доступен в двухцветном исполнении с вставками на кокпите, сиденьях, дверных картах. Расширенная модификация Экоспорт получила новую мультимедийную систему. Она взаимодействует со смартфонами через приложения Apple CarPlay, Android Auto. На экран выводятся данные навигации или картинка с камеры кругового обзора. Рулевое колесо стало более удобным, а водитель может управлять второстепенными функциями через кнопки.

Небольшой кроссовер со скромными габаритами имеет вместительный салон. Удобно за рулем будет даже высокорослому водителю – диапазона регулировок, равно как и места, достаточно. Но боковая поддержка слишком широко расставлена, а маленькие треугольные окошки не помогают обзору – это относится к минусам эргономики.

Задние пассажиры Экоспорт получили в распоряжение регулируемую по углу наклона спинку, правда, места для ног может не хватать. Объем багажного отсека – от 310 до 1240 литров (при сложенных задних сиденьях).

Размеры new Ford Ecosport
Длина Ширина Высота Клиренс Колесная база Объем багажника Бак
4011 1765 1665 200 2519 311-1238 52

Форд Экоспорт 2020: старт продаж, последние новости


Отдельно решили расширить опции. Официальный дилер Форд в России предлагает Эксопорт с базовым списком, включающим бортовой компьютер, передние стеклоподъемники, кондиционер, боковые зеркала с подогревом и электроприводом. За безопасность пассажиров отвечают два аирбега, системы ESP+ABS и дополнительные программы (см. видео тест драйв).

Цветовая гамма для автомобиля включает семь видов. В Москве у официального дилера можно купить внедорожник со следующей окраской:

  • белый;
  • серебристый;
  • черный;
  • оранжевый;
  • синий;
  • красный;
  • коричневый.

Форд Экоспорт 2020 в новом кузове: технические характеристики


Базовым станет трехцилиндровый литровый турбомотор, развивающий 125 л. с. Альтернатива –дизель на 1,5 л и 100 сил. Две этих установки не появятся на российском рынке. У нас Экоспорт будет выходить с 1,6-литровым бензиновым мотором, мощностью 122 лошади при 148 Нм крутящего момента. Такая модификация доступна только с передним приводом, а в качестве КПП – 5-ступенчатая механика или 6-диапазонный автомат.

Под капотом расширенной комплектации Экоспорт 2-литровый бензиновый двигатель, способный выдать 140 коней и 186 Нм тяги. Эта вариация получила систему полного привода и механическую 6-ступенчатую КПП.

Форд Экоспорт 2020: когда в России?

Уже известна дата выхода кроссовера на рынок. По последним новостям, старт продаж модели состоялся в марте этого года. Дилерские центры Форд уже получили «живые» автомобили Экоспорт. У продавцов можно оформить предварительный заказ или записаться на тест-драйв (см. видео).

Ford Ecosport 2020: цена

Начальная стоимость составит 800 тысяч рублей. За эту сумму можно приобрести авто с мотором 1,6 и МКПП. Цена версии 2020-го года с автоматом составит 874 тысячи. 2-литровый кроссовер стоит 1 млн. Цифра на расширенные версии достигает отметки 1,1 – 1,3 млн.

Форд Экоспорт 2020: комплектации и цены

Для внедорожника доступно четыре варианта оснащения. Базовой станет версия Trend, которая получит полный электропакет, кондиционер, электрические зеркала. В модель Trend Plus добавлены противотуманные фары, подогрев сидений, легкосплавные диски, климат-контроль.

Модификация Titanium вправе рассчитывать на 7 подушек безопасности, круиз-контроль, парктроник. Наиболее лестных отзывов заслуживает Экоспорт Titanium Plus, которому Форд подарил массу опций. Такое авто получило датчики дождя/света, кожаный салон, кнопочный запуск двигателя.

Комплектация Минимальная стоимость (млн руб.)
Тренд 0,8
Тренд Плюс 0,9
Титаниум 1
Титаниум Плюс 1,1

Форд Экоспорт 2020: начало сборки в России

Для российского рынка на заводе Ford Sollers было налажено производство модели Экоспорт. Это существенно снизило себестоимость авто.

Модель получит зимний пакет, рассчитанный на эксплуатацию в суровых климатических условиях, обогрев лобового стекла, зеркал, дополнительный отопитель салона.

Форд Экоспорт 2020: купить

Когда модель появится в России, ее будут предлагать разные продавцы. Приобретать кроссовер Экоспорт лучше у таких дилеров:

Город Салон Адрес
Санкт-Петербург Максимум Руставелли, 53
Екатеринбург Автомир Новгородцевой, 4Б
Нижний Новгород Форд-Центр Комсомольское шоссе, 12
Ростов-на-Дону ААА Моторс Текучева, 350А
Москва Кунцево Горбунова, 14

Форд Экоспорт 2021: фото

Ford Ecosport 2020: отзывы владельцев, все минусы

Геннадий, 27 лет:

«Готовился взять машину еще к 2018 году. Появилась информация, что в 2020-м Экоспорт получит новый кузов – фото понравилось, осталось только узнать про комплектации и цены. Сейчас уже заказал машину – к лету будет у меня. Пока могу сказать, что по соотношению стоимость/качество – это один из лучших вариантов».

Николай, 32 года:

«Брал модель еще 2018-го г. Технически она ничем не отличается от современной, можно глянуть видеообзор. Скажу так – машина неплохая, но не лишена недостатков. Оставлю свой субъективный отзыв, как владельца».

Плюсы:

  • скромный аппетит;
  • адекватная стоимость;
  • нормальный список опций.

Минусы:

  • маленький багажник;
  • посредственная обесшумка;
  • тесный задний ряд.

В обзоре обновленный Ford EcoSport 2017-2018 года — фото и видео, цена и комплектации. Технические характеристики новинки Форд 2017-2018 года, компактного кроссовера Форд Экоспорт, пережившего плановый рестайлинг.

Новый Ford EcoSport добрался до Америки и официально дебютировал перед американской публикой на автосалоне в Лос-Анджелесе 2016 года. Автоновинка заметно преобразилась внешне по сравнению с дореформенной моделью, став более солидной и стильной, получила видоизмененный салон с современным оборудованием и модернизированную технику. Купить обновленный Форд Экоспорт на американском континенте получится, правда, только в начале 2018 года, но цена к сожалению пока не озвучена.

Перед нами американская версия Ford EcoSport. Модель, к слову, будет поставляться в США из Индии.

Кроссовер для России обновится по аналогичному сценарию, и по предварительной информации встанет на конвейер завода Ford Sollers в Набережных Челнах в 2017 году. Так что на примере новинки американского рынка 2018 года — compact SUV new Ford EcoSport (ранее модель не продавалась в США) постараемся понять, какие изменения ждут российский Форд Экоспорт.

Начнем традиционно для наших обзоров с внешнего вида новинки. Обновленная модель самого маленького кроссовера Ford Motor Company обзавелась полностью новой передней частью кузова, придающей автомобилю солидный и даже степенный вид намекающий на схожесть со старшими моделями компании новыми Ford Kuga и Ford Edge второго поколения. От былого игрушечного «лица» модели не осталось и следа.

Рестайлинговые версии EcoSport получили новые фары головного света строгой формы с аккуратными линиями светодиодных дневных ходовых огней, стильно подчеркивающих приподнявшуюся вверх фальшрадиаторную решетку, капот с видоизмененной поверхностью, полностью перекроенный бампер с большими секциями противотуманок.

Сбоку рестайлинг версии компактного кроссовера не изменились, но щеголяют легкосплавными дисками с новым оригинальным дизайном.

Задняя часть кузова изменилась также весьма серьезно. Дверь багажного отделения отныне открывается не вверх, а в левую сторону, запасное колесо переселилось на привычное место для запаски в подпол багажного отделения, в наличии новый бампер и модернизированные габаритные фонари.

В салоне обновленного мини SUV изменений масса: новая высоко информативная панель приборов с цветным экраном маршрутного компьютера, видоизмененная, солидная и стильная передняя панель, увенчанная по центру 8-дюймовым сенсорным цветным экраном новейшей мультимедийной системы SYNC 3 (Apple CarPlay, Android Auto), новая центральная консоль с удобным и интуитивно понятным блоком управления климатической установкой, горизонтальные дефлекторы вентиляции и, самое пожалуй приятное, наличие более мягкого пластика, используемого для отделки элементов интерьера.

В Америке новый Ford EcoSport предложат покупателям в четырех фиксированных комплектациях S, SE, SES и Titanium, также на выбор 10 цветов эмали для окраски кузова. В списке оснащения самой насыщенной комплектации Titanium кожаная отделка сидений, два USB порта, 675-ваттная аудиосистема премиум-класса B&O PLAY audio system с 10 динамиками (разработка компании Harman), возможность отслеживать дистанционно с помощью мобильного приложения состояние автомобиля.

Технические характеристики Ford EcoSport 2017-2018 года.
Для американского рынка компактный кроссовер предлагается исключительно с бензиновыми моторами, работающими в тандеме с 6 АКПП.
Базовая версия кроссовера с приводом на передние колеса и трехцилиндровым турбированным мотором 1.0 EcoBoost (125 лс).
Более дорогие версии оснащаются системой полного привода Intelligent 4WD и четырехцилиндровым 2,0-литровым атмосферным мотором (162 лс).
В Индии обновленный Ford EcoSport предлагается с двумя бензиновыми моторами – трехцилиндровым 1.0 EcoBoost и четырехцилиндровым 1.5 Ti-VCT в паре с 5 МКПП или 6-ти ступенчатой роботизированной коробкой передач Powershift, а также дизельным мотором 1.5 TDCi (100 лс 205 Нм) в тандеме с 5 МКПП.

Впервые автомобиль был представлен в 2016 году на автомобильном шоу в Америке. Этот кроссовер является самым маленьким среди семейства Форд. Обновлённая модель изменилась не только внутренне, но и внешне. Этот автомобиль стал солидным и привлекательным, внутри он стал ещё более просторным и удобным.

Особенности кроссовера Форд Экоспорт

Обновленный автомобиль получил более серьезную внешность.

Выставленный кроссовер предназначен для автомобильного рынка Америки, собирать его будут в Индии.

Так как ЭкоСпорт вряд ли будет сильно изменяться для отечественного рынка, то можно смело с ним знакомиться. На территории России авто будет производиться на заводе в Набережных Челнах. Запуск производства был произведён в конце 2018 года, а значит скоро авто можно будет купить у официальных дилеров.

Экстерьер новинки

Оригинальная форма фар. Солидный дизайн. Стильная внешность.

Спереди автомобиль получил ряд существенных изменений, теперь он больше похож на Ford Kuga или Edge.

Стоит отметить, что такое видоизменение внешности сделало кроссовер более привлекательным и интересным. Ранее автомобиль был менее агрессивным, поэтому проигрывал своим конкурентам, теперь же он более заманчив для покупателей.

Новая оптика

Новая головная оптика. Массивная решетка радиатора.

Обновлённая главная оптика стала более мощной и тяжёлой внешне, как для компактного кроссовера.

С другой стороны, именно фары сделали автомобиль максимально привлекательным, агрессивным и внушительным. Ходовые огни расположились на одной линии с фальшрадиаторной решёткой, подчёркивая её строгие формы и очертания.

Радиаторная решётка в свою очередь увеличилась в размерах и переместилась немного выше. Капот также получил новую форму, теперь он более рельефный и массивный. Бампер имеет солидный внешний вид, большие боковые ниши оснащены интегрированными противотуманными фарами.

Вид сбоку

Плавные формы кузова. Правильные пропорции.

Сбоку внешность ЭкоСпорта осталась практически неизменной, узнать американского новичка все также легко.

Радиус новых легкосплавных дисков зависит от комплектации.

Для того чтобы и в профиль автомобиль был чем-то оригинален производитель изменил колёса, предложив дизайнерские диски. Таким образом, даже узнаваемый кроссовер смотрится очень интересно и свежо.

Вид сзади

Сзади EcoSport также получил целый ряд существенных видоизменений.

Обновленный бампер. Модернизированные фонари. Новая дверь Вместительный багажник.

Например, двери багажника теперь не поднимаются вверх, а открываются в левую сторону. Запаска теперь не мешает, она удачно спряталась под дном багажника, как и в большинстве автомобилей. Задний бампер здесь также абсолютно новый, он имеет более габаритные формы и мускулистый вид.

В целом можно заметить, что разработчики модели перестали экспериментировать, а перешли к суровой реальности, разработав дизайн автомобиля, соответствующий спросу и требованиям покупателя.

Салон компактного внедорожника

Передние кресла. Передняя панель. Задний диван.

Внутри автомобиля количество изменений ещё больше, поэтому перейдём к интерьеру нового ЭкоСпорта 2018 модельного года выпуска.

С первых секунд ощущается, что дизайнеры немало потрудились для того, чтобы автомобиль был максимально комфортным внутри как для водителя, так и для его пассажиров. Автомобиль имеет множество конкурентов, поэтому все видоизменения направлены на максимальное улучшение модели.

Панель приборов

Панель приборов немного изменилась, теперь на ней отображается гораздо больше информации, а цветовое исполнение приятно радует глаз.

Приборная панель с бортовым компьютером.

Бортовой компьютер получил небольшой цветной экран, который быстро выводит краткую информацию о состоянии автомобиля.

Центральная консоль

Центральная консоль не «заляпана» множеством клавиш и переключателей, все здесь расположено максимально правильно и гармонично.

Удобное расположение кнопок и переключателей. 8-дюймовый сенсорный дисплей.

Может даже показаться, что панель простовата, но стиль оформления не позволяет сделать подобных выводов. Сразу же над центральной панелью установлен 8-ми дюймовый сенсорный экран для управления развлекательным комплексом. Мультимедийная система хорошо сотрудничает с такими сервисами как Apple CarPlay и Android Auto, поэтому музыку с телефона легко слушать в авто.

Отделка салона

Рулевое колесо. Рычаг автоматической коробки передач. Задний подлокотник с подстаканниками. Оббивка сидений.

Создатели новинки подошли к разработке максимально тщательно, поэтому даже самые мелкие детали смогут порадовать.

Для отделки салона используются лишь качественные материалы, пластик стал гораздо мягче и приятнее на ощупь.

Именно отделка становится главным нюансом для раздумий, так как неизвестно, будет ли у нас такое же качество или материалы заменят дешёвыми аналогами.

Технические характеристики

Базовая версия автомобиля будет оснащаться 3-ох цилиндровым двигателем, объём которого составляет один литр. При этом под капотом американского кроссовера будет 125 лошадиных сил.

Авто оснащается передним приводом и 6-ти диапазонной АКПП.

  • Производитель предлагает 4-ох цилиндровый двухлитровый «атмосферник», мощность которого 162 лошадки.

    4-цилиндровый 16-клапанный бензиновый двигатель мощностью 162 лошадиные силы.

  • А также американская компания предложит полуторалитровый двигатель, работающий как с 6-ти диапазонной автоматической коробкой передач, так и с 5-ти ступенчатой механикой.
  • В качестве альтернативы есть полторалитровый дизель, мощность которого составит 100 лошадиных сил, эта вариация будет оснащена только механической трансмиссией.

Какие варианты будут предлагаться отечественному покупателю пока что не известно.

Старт продаж

На территории Америки, в частности в США автомобиль начнёт продаваться в феврале 2018 года.

В живую Форд Экоспорт не производит впечатление дешевого автомобиля.

Исходя из этого, ждать новинку на территории Российской Федерации раньше лета не стоит. Для американского рынка автомобиль будут производить, и собирать в Индии.

Ранее ЭкоСпорт не продавался на территории США, поэтому основная ставка делается именно на американский рынок. Производители хотят сделать конкуренцию, попытавшись обойти в количестве продаж таких автомобильных брендов, как Хонда и Тойота. Кроссовер будет собираться в Набережных Челнах, поэтому качество отделки вряд ли будет таким же, как в западной версии авто. Цена на новый Ford EcoSport не установлена, следите за информацией у официальных дилеров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *