Ford edge в России

Практически во всем мире кроссоверы пользуются огромной и, что самое главное, постоянно растущей популярностью. Касается это, в том числе, и американского рынка, на котором традиционно очень большими тиражами продаются любые габаритные, мощные и проходимые автомобили. Причем доходит до того, что некоторые модели выпускаются американскими автопроизводителями сначала исключительно для внутреннего пользования. А в случае коммерческого успеха и наличия предметного спроса, поставки начинаются и в другие регионы. Сюда можно отнести и Ford Edge 2019. Автомобиль пережил рестайлинг и сильно изменился.

Экстерьер

Если говорить про дизайн экстерьера, то новый Форд Эдж 2019 модельного года выгодно отличается от моделей множества других автомобилей. В отличие от последних тенденций, согласно которым все стараются сделать свои машины максимально злыми и агрессивными, Форд пошел по другому пути. Судя по фото, внушительные габариты и солидность отлично сочетаются со множеством плавных изгибов и переходов. Причем передняя часть лучше всего отвечает этому стилю.

Капот абсолютно гладкий, без малейшего намека на рельефность. Радиаторная решетка массивная, овальной формы. Внутри и по краям отделана хромированными полосами. Оптика достаточно узкая. Наполнение у нее отличного качества – светодиодные лампы основных фар и светодиодная же полоса дневных ходовых огней. Чуть ниже располагаются треугольные углубления, которые помимо функции дополнительных воздухозаборников являются местом для противотуманных огней. Бампер очень крупный, и, так же как и весь кузов в целом, оснащен пластиковой защитой снизу.

Очень красиво смотрится новый кузов в профиль. Крыша абсолютно ровная. Размер стекол большой, что обеспечивает отличный уровень обзорности. Боковые зеркала подросли в размерах и были оснащены продвинутой системой автоматического складывания. В дверные рукоятки также был встроен такой инновационный элемент, как бесключевой доступ. Колесные диски приобрели новый, более интересный дизайн. Очень внушительный дорожный просвет, что намекает на внедорожные возможности кроссовера.

Не менее ярко машина выглядит сзади. Крыша заканчивается небольшим козырьком, имеющим встроенный стоп-сигнал большого размера и камеру заднего вида. Оптика такая же узкая и аккуратная, как и передняя. Наклон стекла и в целом дизайн багажной двери выполнены в традиционном для Форд стиле. Похожие решения можно встретить на многих автомобилях концерна, например, на том же Фокусе. Выхлопная система имеет два очень крупных патрубка, которые расположены по разным краям бампера.


Интерьер

Также Форд Эдж 2019 получил отличное оснащение салона. Все материалы качественные: хорошая и мягкая кожа, аккуратный пластик, металлические вставки. Все сделано эффективно с точки зрения эргономики. Центральная консоль очень стильная, традиционных механических кнопок практически нет, вместо них современные сенсорные элементы. В верхней части большой и яркий мультимедийный дисплей. С его помощью можно управлять множеством различных функций.

Рулевое колесо получилось очень удобным. По отзывам экспертов, отлично лежит в руках и обеспечивает великолепную обратную связь. Кроме того, на нем находится много кнопок. Приборная панель выполнена в инновационном стиле, в виде электронного дисплея. По слухам, можно в качестве дополнительной опции установить проектор на лобовое стекло.


Кресла удобные, снаружи обшиты приятной кожей, а внутри набиты современным материалом. Присутствует вентилируемость, подогрев, боковая поддержка. Кроме того, их можно настраивать в достаточно широком диапазоне при помощи электроприводов. Места в салоне из-за больших габаритов очень много, так что людям даже на заднем сиденье будет очень комфортно и удобно.

Технические характеристики

Технические характеристики нового американского кроссовера очень солидные и обеспечивают отличные эмоции во время управления. Силовые установки работают исключительно на бензине. В базовой версии объем двигателя составляет 2 литра и выдает мощность 253 л.с. Более мощный агрегат имеет объем уже 3 литра и мощность 284 л.с. Лучшим является мотор мощностью 2,7 литра, в который встроены две турбины. Его мощность составляет целых 320 л.с. Кроме того, есть спортивная ST версия, имеющая тот же турбированный двигатель, но мощностью чуть больше 340 л.с. Трансмиссия современная – специально разработанный восьмиступенчатый автомат. Привод либо полный, либо передний. Отдельно хотелось бы отметить потрясающую подвеску, которая обеспечивает великолепный мягкий ход.

Комплектации и цены

Новая модель получила достаточно неплохие по оснащению комплектации. Даже в базовом варианте кроссовер имеет отличные опции, вроде климатической установки, круиз-контроля, множества датчиков и систем. В максимальной же конфигурации сюда добавится камера заднего вида, подогрев всех сидений, большее количество подушек безопасности, система бесключевого доступа и еще большее число электронных помощников. При этом цена пока не раскрыта, но она как минимум будет не меньше, чем у основных конкурентов.

Старт продаж в России

Согласно последней информации, в Европу кроссовер приедет уже в середине 2018 года. Если говорить про отечественный рынок, то дата выхода в России состоится и вовсе не раньше марта 2019 года. Зато будет возможность тщательно изучить и проанализировать зарубежные отзывы или вовсе съездить заграницу и провести тест-драйв самостоятельно.

Конкурирующие модели

Американский кроссовер Ford Edge 2019 получился очень качественным автомобилем, практически не имеющим слабых мест, за исключением высокой стоимости обслуживания и замены вышедших из строя деталей. Однако его прямые конкуренты, такие как Audi Q7, BMW X5, Lexus RX-350, также не отличаются дешевизной, соответственно бороться с ними вполне реально.

Снаружи и внутри

Как и все Форды последних лет, Эдж стал «менее американским», растеряв хром и утратив частичку брутальности. Теперь Edge больше напоминает мамашу малыша EcoSport, которую с детства отдали на бодибилдинг, а вместо молочной каши вскармливали протеиновым коктейлем. Определенно, в новом поколении машина оказалась строже, скромнее и более стилистически нейтральной. И все же суть осталась прежней – «мамин джип», большой, вместительный, уютный. Мирный атомоход. Изящества немецких премиум-кроссоверов ему не хватает, но ставка сделана на аудиторию, которая об изяществе не особенно задумывается – для нее практичность важнее.

Отход от заокеанских ценностей сделан с прицелом на интернациональный рынок – Эджу прочат славу world car вместе с Фокусом и Мондео, и продажи запланированы более чем в 100 странах мира.

Что удивительно, соперничать Ford Edge будет, по мнению фордовских же маркетологов, именно с «немцами» – Audi Q5, BMW X3 и Mercedes GLC. Причем стартовые цены на Edge совсем не демпинговые: за начальную версию Trend со 180-сильным дизелем 2,0 и шестиступенчатой МКПП в Германии просят 42 900 евро. BMW xDrive20d о 190 л. с. – на 100 евро дешевле, а Q5 предлагают и вовсе за 40 460 евро. И только Mercedes-Benz игнорирует ценовые войны, предлагая свой GLC за 45 279 евро.

Чувствуется ли в салоне Эджа отдача от потраченных тысяч евро?

Если честно, то не очень.

Да, конечно, премиальные немцы нынче «уже не те», то злоупотребляют дешевой пластмассой, то экокожей, но ощущение в салоне складывается не только от материалов! Можно ведь вооружиться недорогим инструментарием и слепить из него настоящую красоту, как в современных Мерседесах, которые местами выглядят дороже, чем есть на самом деле.

Эдж не таков. Кресло добротное, но до немецких эталонов не дотягивает. Есть цифровая приборная панель, но кого этим удивишь в наше время? Здесь все такое же, как в Мондео! А ведь Мондео попыток тягаться с Audi A4, BMW 3 series и Mercedes C-Class не предпринимает – учтиво держит дистанцию 4-5 тысяч евро за схожие комплектации.

1 / 5 2 / 5 3 / 5 4 / 5 5 / 5

Так за что же платить? Может, сзади «аэродром»? На втором ряду и правда довольно-таки просторно, можно даже закинуть ногу на ногу, если переднее кресло отрегулировано под 190-сантиметрового мужика. Плечи на клаустрофобию тоже не жалуются, да и спинку можно отклонить назад, чтобы поглазеть на небо через опциональную панорамную крышу. Хотя, если задаться целью найти недостатки, то при поднятых спинках мне (а ведь я и есть тот самый мужик ростом 190) хотелось бы чуть больше пространства над головой.

1 / 2 2 / 2

Истинные ценности нового Форда открываются с кормы. Вот, значит, куда ушли дополнительные 11 сантиметров длины, которыми Эдж отличается от немецкой «тройки»! Вот, очевидно, за что покупателю предлагается заплатить, пожертвовав «рюшечками» интерьера. 1 100 литров для поклажи – настоящий трюм. Вдвое больше, чем, скажем, у Volkswagen Touareg и Toyota Land Cruiser Prado. О мелких одноклассниках можно даже не упоминать – объем отсека сравним с таковым у Chevrolet Tahoe, если у последнего сложить третий ряд. В общем, концепция выглядит так: «большой, скромный интернациональный SUV с нейтральным дизайном, добротным салоном и ОЧЕНЬ большим багажником». Теперь посмотрим, как все это ездит.

1 / 2 2 / 2

В движении

У себя на родине в США моторная линейка Ford Edge весьма широка: тут и двухлитровый «турбобензин» Ecoboost, и два варианта V6 – атмосферный 3.5 л и 2.7 л с двойным наддувом.. Но поскольку тест европейский, то у журналистов выбор сводился к степени форсировки двухлитрового турбодизеля – либо 180, либо 210 лошадиных сил, с одиночным или двойным наддувом. Более слабый дизель комплектуется «механикой», более мощный – шестиступенчатым преселективным «роботом» Powershift. Что ж, гулять так гулять – беру топовый.

Стартует почти двухтонный «бегемот» с легкостью, присущей какой-нибудь Фиесте с «турболитром», благо все 450 ньютон-метров к нашим услугам уже с 2 000 оборотов в минуту. Урагана, впрочем, нет и не предполагается – с мощными версиями немецких кроссоверов Edge тягаться не может, что в дизельных, что в бензиновых вариациях. Если честно, то даже 280 атмосферных сил топовой американской «шестерки» 3,5 для такой махины будет мало, чтобы играть в гонщика.

Ford Edge 2016 Краткие технические характеристики Двигатель 1. двухлитровый «турбобензин» Ecoboost Трансмиссия 1. МКПП (180 л. с.)

Целевую аудиторию больше заинтересует расход: у меня на борткомпьютере красовалась цифра 7,1, причем в эко-ралли я играть не планировал – программа тестов, как всегда, была достаточно сжатой во времени. По паспорту, правда, Форд обещает пять литров, но это, наверное, если под горку при попутном ветре.

Сходство с Мондео в интерьере неслучайное: платформа Эджу тоже досталась от родственного бизнес-седана, который нам запомнился почти идеальным балансом устойчивости в поворотах и комфорта на несовершенном дорожном покрытии.

Говорить о стойкости к ямам с 20-дюймовыми дисками довольно-таки сложно: даже в Германии, если съехать на периферийные дороги, начинаешь чувствовать мелкие удары. Зато никакой американской вальяжности в поворотах тут нет! Да, крены немного больше, чем у Мондео, но так и центр тяжести выше – физику не обманешь. В общем, колеса бы сюда на пару-тройку дюймов поменьше – и получится по-настоящему универсальный шаттл для перемещения семейства с комфортом в любую точку Ойкумены.

Ойкумены, я сказал! То есть, в переводе с древнегреческого, земли, освоенной человеком. Достаточно одного быстрого взгляда на свесы автомобиля, чтобы забыть об офф-роуде навсегда. Пусть Ford Edge и называют кроссовером, по факту он займет нишу практичных семейных минивэнов с их огромными багажниками, куда можно загрузить сложенные «велики» или детскую коляску. Но позволит при этом чуть дальше проехать по грунтовке и без страха застрять форсировать во-он ту неглубокую лужицу на сельской дороге, оставшуюся после нескольких дней дождя. А большего для местного рынка и желать не приходится.

ВАМ ПОДОЙДЕТ НОВЫЙ FORD EDGE, ЕСЛИ:

  • Вам никогда не приходило в голову гоняться с кем-то на дороге;
  • Вы хоть раз ощущали нехватку багажного пространства в своей машине;
  • Путешествовать с семьей – лучший досуг для вас.

ВАМ НИ К ЧЕМУ НОВЫЙ FORD EDGE, ЕСЛИ:

  • Ford по цене BMW – звучит как оскорбление;
  • Кроссовер должен внушать окружающим трепет;
  • Вы надеетесь хоть иногда месить грязь на своей машине.

Опрос Вы бы купили Ford Edge, если его стали продавать в России? Голосовать Ваш голос Всего голосов:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *