Ford custom 2018

Гибридизация коснулась и коммерческого транспорта, вот только проехаться на подзаряжаемом гибриде Ford Transit 2018 Custom Plug-in Hybrid с 1-литровым бензиновым моторчиком EcoBoost и электродвигателем мне не удалось.

Таких машин на тесте не было. Так что пока не готов подтвердить способность фургона проехать 50 км без капли бензина «на батарейках».

Соответственно, мы катались на Транзит Кастом с привычным для данного сегмента турбодизелем.

Для обновленного фургона будет предложена даже плагин-гибридная силовая установка с 1-литровым бензиновым моторчиком EcoBoost и электродвигателем. Но, в нашей стране Ford Transit 2018 Custom появится с классическими 2-литровыми турбодизелями семейства EcoBlue.

Ford Transit 2018 Custom на дорогах

Тестируем Ford Transit 2018 Custom с 2-литровым 130-сильным турбодизелем и автоматом SelectShift.

Мне кажется, что самым востребованным Ford Transit 2018 Custom будет со 130-сильным турбодизельным мотором и механической коробкой передач. Хотя основные конкуренты предлагаются с немногим более мощными (140 л.с.) и тяговитыми (от 400 Нм) движками.

Но и 385 Нм двигателя нашей машине вполне хватает. Учитывая троих человек в кабине и огромный ящик балласта в кузове, наш фургон едет спокойно и без надрыва.

В такой момент двигатель на невысоких оборотах работает тихо и мягко. Но если его раскрутить, то уже ощутимо ревет в салоне, но не тянет с таким же рвением.

Коробок передач для обновленного Ford Transit 2018 Custom предлагается две: механическая и автоматическая SelectShift. В последнем случаи передачи можно переключать кнопками справа на селекторе. Непривычно, но удобно.

Управляемость Transit 2018

Ходовые качества обновленного Ford Transit

Фургон выглядит очень сбалансированным. Педали, коробка, руль и подвеска настроены упруго и очень информативны. Все – как и полагается в Форде. И управлять фургоном легко и интересно, словно крупной Фиестой.

Особенно когда вырываешься за пределы города на просторы скоростных трасс и пологих виражей. В них меня радует четкий реактивный возвратный момент на руле. И только кресла выступают своего рода ограничителями скорости.

Максимальный расход топлива для 130-сильного мотора заявлен 7,8 л на 100 км. Но мы довольно активным темпом превысили этот показатель. Думаю, что и в Украине показатель будет на уровне 9-10 л на сотню.

Уж они-то явно рассчитаны не на цепкость в поворотах, а на удобство при многократных посадках и высадках. Плотная и собранная подвеска уверенно держит в поворотах. По неровностям фургон едет упруго и тихо.

И только на неровной дороге с гребенкой и поперечной волной ощущается небольшая раскачка. Интересно, как в такой ситуации ведет себя машина с пневматической задней подвеской? На Ford Transit 2018 Custom есть и такая.

Водительское сиденье может быть оснащено регулировками с электроприводами. Версия с массажем и пневматической подвеской с настройкой под вес водителя пока не упоминается. Если вы предполагаете дальние поездки, то для пассажира лучше заказать отдельное кресло с регулировками. Сидеть как по струнке на двухместном топчане не очень удобно. Особенно долгое время.

Она обеспечивает постоянный дорожный просвет машины независимо от нагрузки. Жаль, что нам таких машин не предложили.

Краткий итог

Обновленный Ford Transit 2018 Custom освежил приятные ощущения от работы рулевого механизма, педального узла и коробки передач авто марки Форд.

Обновленный Ford Transit 2018 Custom предупреждает помехах благодаря парктронику. А вот система удержания в полосе и адаптивный круиз-контроль оказывают активную помощь водителю, корректируя траекторию фургона и дистанцию.

Но, кроме управляемости, этот брутальный коммерческий фургон позаимствовал у легковых авто многие ассистенты и функции, развлекательные и коммуникационные возможности.

Ford Transit 2018 получил прогрессивную систему автоматического поддержания скорости в соответствии с дорожными знаками. В нашей стране она не приживется (если появится). А вот банальная камера заднего вида оказывает далеко не банальную помощь, когда сдаешь на фургоне с глухими бортами задним ходом.

И первым среди коммерческой техники предложил систему поддержания скорости в соответствии с дорожными знаками Intelligent Speed Assist. Мы уже проверили как она работает.

/

А вот будет ли данная система использоваться в нашей стране, мы узнаем уже скоро. Ведь обновленный Ford Transit 2018 Custom дебютирует в Украине уже этой весной.

Фото автора и Ford

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Фургончик Ford Transit Custom и его пассажирская версия Tourneo Custom обновились еще год назад. Прошлой осенью я поездил на этих машинах в Германии, а теперь они наконец-то добрались и до России.

Грузовой Ford Transit Custom

Напомним, что нынешнее поколение Кастомов внешне отличается от предшественников иным оформлением передней части, у которой большие фары и крупная решетка радиатора, а также новой передней панелью в кабине — с большим сенсорным экраном продвинутой мультимедиасистемы по центру. Все это будет и в машинах для России.

Главное отличие новых Транзитов от предшественников — передняя панель с планшетом в середине

А вот технического разнообразия, как у европейских вариантов, у наших фургонов не будет. Дизель на 2,2 л доступен для них лишь в 100 и 125-сильных вариантах. Не будет и «автомата», который так понравился мне в Германии. Вместо него — безальтернативная шестиступенчатая «механика».

Но зато на наших машинах сохранятся продвинутые системы помощи водителю — противобуксовочная и противозаносная, а также ассистент экстренного торможения.

Подобного варианта с высокой крышей у «российских» фургонов пока не будет

Грузовой Transit Custom будет доступен в трех вариантах, различающихся полной массой (от 2,49 до 3,3 т). Самый легкий будет способен беспрепятственно въезжать в центр Москвы, а также съезжать с улиц «грузового каркаса». Предусмотрены также и две длины кузова, объем которого варьируется от 6 до 6,8 кубометров. Цены стартуют с отметки 1 млн 820 тысяч рублей.

Пассажирский Tourneo Custom можно приобрести в восьми- или девятиместном варианте по цене от 2 млн 345 тысяч рублей. Продажи уже стартовали.

Стандартное оборудование в комплектации Trend включает в себя заднюю подъемную дверь, две боковые сдвижные двери с правой и левой стороны, противотуманные фары, регулируемую по вылету и высоте рулевую колонку, программируемый предпусковой отопитель, кондиционер, аудиосистему с мультимедийной системой SYNC с кнопками управления на руле, жидкостный отопитель пассажирского салона. Также в комплектацию входят обогрев лобового стекла и боковых зеркал, подогрев передних сидений. Комплектация Titanium в дополнение к серии Trend предлагает окрашенные в цвет кузова передний и задний бамперы, дверные ручки и молдинги, корпус боковых зеркал и решетку радиатора, темную тонировку задних стекол, модуль управления климатом в пассажирском салоне, боковые солнцезащитные шторки, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски и многое другое.
Для российского рынка Tourneo Custom оснащается только 125-сильным дизельным мотором, агрегатируемым с 6-ступенчатой МКПП (для других рынков доступен 155-сильный агрегат). Своей максимальной мощности 125 л.с. турбодвигатель 2.2 Duratorq достигает при 3500 об/мин, максимальный крутящий момент 350 Нм доступен с 1500 об/мин. Автомобиль разгоняется до максимальной скорости 157 км/ч, расход дизтоплива составляет 8,1 л/100 км в городском цикле и 6,1 л/100 км за городом (средний показатель — 6,8 л/100 км). Объем топливного бака — 80 литров.
В отличие от младших грузопассажирских моделей серии Connect, использующих платформу «Фокуса», минивэны и фургоны семейства Custom построены на собственной платформе, но с аналогичным принципом конструкции ходовой части — с передней независимой подвеской McPherson и грузового типа задней зависимой рессорной подвеской. Предусмотрено два варианта колесной базы: длинная 2933 мм и короткая 3300 мм, с соответствующей габаритной длиной кузова 4,97 м и 5,34 м. Высота кузова — 1922-2017 мм для машин с низкой крышей, 2280-2381 мм с высокой крышей. Полная ширина с зеркалами — 2290 мм. Минимальный радиус разворота — 5,45 м для SWB и 6,1 м для LWB. Стандартный размер колес — 215/65R16. Передние тормоза — дисковые вентилируемые, задние дисковые.

Из систем безопасности в базовое оборудование входят фронтальные подушки, а также боковые подушки для водителя и пассажира, крепления для детских сидений Isofix, антиблокировочная система тормозов и система курсовой устойчивости. Кроме этого предлагаются передние и задние датчики парковки, круиз-контроль с функцией ограничения скорости, система мониторинга давления в шинах, система вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС». Комплектация Titanium добавляет датчики света и дождя, сигнализацию периметра и другие функции.

Технические характеристики Ford Transit Custom Двигатель

Новый Transit Custom комплектуется новейшим дизельным двигателем Ford EcoBlue, которым начали оснащать модели линейки Transit в прошлом году. Двигатель доступен в вариантах мощностью 105, 130 и 170 л.с. и обеспечивает низкую стоимость владения и обладает рядом эксплуатационных преимуществ по сравнению с прежним дизелем объемом 2,2 л, в том числе улучшенной на 13% экономичностью и увеличенным на 20% в зоне низких оборотов крутящим моментом.

Клиентам, желающим получить максимальную эффективность и топливную экономичность, будет предложена версия ECOnetic с выбросами CO2 на уровне 148 г/км и расходом топлива 5,7 л/100 км. Топливная экономичность данной версии на 6% выше, чем у самой экономичной версии модели текущего поколения.

Размеры

Новый Transit Custom по-прежнему предлагает перевозчикам большой выбор версий автомобиля – два варианта высоты, два варианта колесной базы, полная масса от 2,6 до 3,4 тонны, полезная нагрузка до 1450 кг, варианты кузова, включающие фургон, грузопассажирский «комби» и фургон с двойной кабиной.

Грузовое пространство

Грузовое отделение Transit Custom отличается большим объемом. Вы легко сможете разместить в нем несколько европалет, причем как вертикально, так и горизонтально на полу. Благодаря перегородке с люком в фургон помещаются длинногабаритные грузы.

Размеры

Высота проема задних дверей 1340
Максимальная ширина грузового отсека 1775
Высота проема боковой сдвижной двери 1320
Высота внутри грузового отсека 1406
Максимальная погрузочная длина на уровне пола с перегородкой 2555
Максимальная погрузочная длина на уровне 1,2 м с перегородкой 2405
увеличение погрузочной длины за счет лючка в перегородке 530
Погрузочная высота в загруженном/разгруженном состоянии 534 / 586
Объем грузового отсека VAN — измерен на 3D модели 5,95

Новая модель поддерживает репутацию Transit Custom как максимально универсального перевозчика, предлагая такие инновационные решения, как люк в перегородке за водительским сиденьем для перевозки длинных предметов и багажник на крыше, который можно легко сложить в неиспользуемом состоянии.

Безопасность

Фургон Ford Transit Custom оснащается множеством различных систем и технологий для вашей безопасности. Среди них:

  • Кузов из сверхпрочной боросодержащей стали
  • Подушка безопасности водителя и пассажира
  • Система помощи при трогании на подъеме
  • Система ESP
  • Система ABS
  • Система контроля тяги TCS
  • Hands Free через Bluetooth

Автомобиль также имеет парковочные датчики, которые помогают быстро и уверенно парковаться. Датчики активируют звуковые сигналы предупреждения, которые становятся интенсивнее при сокращении расстояния.

В салоне

Основой дизайна новой передней панели являются горизонтальные элементы, подчеркивающие ширину кабины. Передняя панель выполнена из привлекательных и износостойких материалов и предлагает множество практичных решений для водителей, рассматривающих автомобиль как мобильный офис.

Новый дизайн предусматривает рекордный для сегмента объем отсеков для хранения вещей – в одной передней панели для этого отведено 25 литров, в том числе три удобных открытых отделения на верхней части для планшетов или мобильных устройств и вместительный перчаточный ящик, в нижнем закрытом отделении которого можно хранить документы формата A4. Складной подстаканник под рычагом переключения передач дополняет подстаканники и держатели для 2-литровых бутылок на каждом конце передней панели. Дверные панели также были полностью переработаны – в них появились три вместительных отсека для мелочей и практичные новые поручни, интегрированные с декоративной отделкой.

На моделях в топовых комплектациях на передней панели устанавливается 8-дюймовый цветной сенсорный дисплей, напоминающий планшетный компьютер. Для управления мультимедийной системой SYNC 3 с его помощью можно использовать привычные жесты, такие как пролистывание и масштабирование.

Список оснащения:

  • Кнопки управления аудиосистемой на руле
  • Сиденье водителя с подогревом и подлокотником
  • Аудиосистема АМ/FM с AUX, USB, Bluetooth
  • Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету
  • Пассажирское сиденье с подогревом
  • Регулировка подлокотника по высоте
  • Электрорегулировка и обогрев зеркал
  • Регулировка сиденья водителя в 8 направлениях

Технические данные

Ford Transit Van / Форд Транзит Фургон

Современный и аэродинамичный Ford Transit Van просто создан для продуктивной работы. Это функциональный фургон с устоявшейся репутацией гибкого и надежного помощника в бизнесе. Большой объем грузового отсeка, удобство выгрузки/погрузки, низкая стоимость эксплуатации — ключевые преимущества нового Ford Transit Van. Во внешности модели воплощена концепция кинетического дизайна с плавными формами кузова, обуславливающими низкое сопротивление потокам ветра. Это способствует снижению затрат на топливо и улучшению динамических характеристик. Оптимизация грузового отсека позволила увеличить объем доступного пространства, а полноразмерная стальная перегородка и крепежные крюки повышают удобство эксплуатации. Гибкие настройки рулевого колеса и сиденья создают положительные условия для работы.
Гамма новых моторов TDCI обеспечивает сбалансированные тяговые показатели для уверенного передвижения даже при полной нагрузке. Специальный индикатор на приборном табло подскажет о необходимости смены передачи для максимально экономичного вождения. Система Hill Start предотвратит скатывание Ford Transit Van при старте движения на склоне. Электронный ассистент динамической стабилизации отслеживает курс фургона и автоматически коррeктирует его в случае заноса. Ford Transit Van защищен от переворачивания системой вертикальной стабильности RSC, которая подключает тормоза и изменяет величину крутящего момента для стабилизации ситуации.
Коммерческий фургон Ford Transit Van с завода комплектуется электрорегулируемыми зеркалами с подогревом, креслом водителя с подлокотником и ручными регулировками, сдвоенным пассажирским сиденьем, маршрутным компьютером, аудиоподготовкой (2 динамика), металлической перегородкой с окном, защитным покрытием пола, стабилизацией курсовой устойчивости, ABS, помощниками экстренного торможения и движения на подъеме. За доплату можно получить кондиционирование с ручным управлением, усиленную подвеску, подушку безопасности пассажирскую (в «базе» только для водителя), противотуманные фонари, увеличенный топливный бак на 95 литров, пакет улучшения обзора (обогрев лобового стекла, датчик омывающей жидкости), многофункциональную акустическую систему с кнопками управлeния на руле, круиз-контроль, обогрев передних кресел, кожаную окантовку руля, пакет курильщика. В списке опций также имеются диодное освещение багажного отсека фургона, дополнительная обшивка кузова по всему периметру, розетка 230 В, рефрижераторная установка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *