Форд американский

Форд Мондео

Обзор

Производитель

Форд

Также называется

Ford Contour (Северная Америка)
Mercury Mystique (Северная Америка)
Ford Fusion (Америка)

Производство

1993 – настоящее время

Сборка

Бельгия: Генк (1992–2013)
Россия: Всеволожск (2009 – настоящее время)
Испания: Ford Valencia (2014 – настоящее время)

Кузов и шасси

Класс

Большой семейный автомобиль ( D )

Тип кузова

  • 4-дверный седан
  • 5-дверный фастбэк
  • 5-дверный универсал

Макет

Компоновка FF (1993 – настоящее время)
Поперечно передний двигатель, передний привод (2000–2007)
Компоновка AWD (1993–2000, 2007 – настоящее время)

Связанный

Lincoln Continental
Ford Taurus (седьмое поколение)
Lincoln MKZ
Jaguar X-Type

Хронология

Предшественник

Форд Сьерра
Форд Скорпион

Ford Mondeo является большим семейным автомобилем производства компании Ford с 1993 годом первым Форд объявил » мировой автомобиль «, то Mondeo был призван объединить несколько модельных линий Форда во всем мире (европейский Ford Sierra , на Форд Telstar в Азии и Австралии, и Ford Tempo / Mercury Topaz в Северной Америке). Табличка Mondeo происходит от латинского mundus , что означает «мир».

Первые два поколения Ford Mondeo производились на платформе Ford CDW27, а третье поколение перешло на платформу EUCD. Четвертое (текущее) поколение использует платформу Ford CD4 (первая машина, которая это сделала).

Версии

По состоянию на 2018 год Ford выпустил пять версий Ford Mondeo в четырех поколениях. В 1996 году Mondeo первого поколения претерпел обширную модернизацию, став Mk II.

В Северной Америке Mk I и Mk II Mondeo производились и продавались как Ford Contour и Mercury Mystique с 1995 по 2000 год. Mercury Cougar 1999-2002 годов — это переделанный трехдверный вариант хэтчбека Mk II, продаваемый как Ford. Cougar на экспортных рынках.

Ford Mondeo Mk V — второй Mondeo, созданный как «мировой автомобиль», поскольку он использует шильдик Ford Fusion в Северной и Южной Америке, на Ближнем Востоке и в Южной Корее. В январе 2016 года Ford продемонстрировал фейслифтинг в США для 2017 модельного года. По состоянию на июнь 2018 года было неизвестно, будет ли эта фейслифтинг в Европе и версия под брендом Mondeo. Нынешний Mondeo по-прежнему является пре-рестайлингом Ford Fusion. Ford Fusions имеет обычную крышку багажника, отличающуюся от мирового рынка Mondeo, который имеет большой хэтчбек, включая «крышку багажника» и заднее стекло; автомобили практически идентичны в виде сбоку.

Поколение (с фото) Платформа Ford Введение Модельные годы
Первое поколение (Mk1)

Ford CDW27

  • CD162 (Mk II)
  • CD132 (Mk III)
1992 г. 1993–1996
Рестайлинг первого поколения (Mk2 — Mondeo первого поколения был модернизирован в 1996 году,
и хотя он разделял большинство механических компонентов версии до рестайлинга,
его широко называют Mk II, такова разница во внешнем виде).

1996 г. 1997-2000 гг.
Второе поколение (Mk3)

2000 г. 2001-2007 гг.
Третье поколение (Mk4)

Ford EUCD (CD345) 2006 г. 2007-2010 гг.
Подтяжка лица третьего поколения (Mk4)

2010 г. 2010-2014
Четвертое поколение (Mk5)

Ford CD4 (CD391) 2012 г. 2014-настоящее время

Автоспорт

Уилл Хой за рулем Ford Mondeo Racing на чемпионате British Touring Car Championship 1998 года. Ford Mondeo, управляемый Аленом Меню для команды Ford Team Mondeo на чемпионате British Touring Car Championship 2000 года.

Mondeo участвовал в британском чемпионате по кузовным гонкам (BTCC) в период с 1993 по 2000 годы. Машины , подготовленные бывшим чемпионом серии Энди Роузом , не участвовали в сезоне 1993 года до восьмого круга в Пембри в Уэльсе. Роуз и Пол Радисич были пилотами в первом сезоне Mondeo. Радисич выигрывал чемпионат мира по кузовным гонкам FIA в 1993 и 1994 годах за рулем Mondeo.

Форд руководил командой Ford Team Mondeo , спонсируемой заводом , в течение восьми сезонов. Энди Роуз Инжиниринг управлял автомобилями с 1993 по 1995 год, когда West Surrey Racing руководила заводской командой с 1996 по 1998 год, а Prodrive заняла в начале 1999 года.

В 2000 году команда расширилась с двух автомобилей до трех, когда к пилотам Алену Меню и Энтони Риду присоединился чемпион серии 1998 года Рикард Райделл , набранный из расформированной команды Volvo . Команда доминировала в сезоне 2000 года , заняв 1–2–3 места (Меню – Рейд – Райделл) в зачете пилотов и выиграв чемпионат производителей с результатом 104 очка.

В результате полного пересмотра BTCC после сезона 2000 года правила супертурниров были отменены, поскольку серия перешла на менее дорогие, но более медленные гоночные автомобили. Ford отказался от участия в конкурсе BTCC до 2001 года.

Туристические автомобили после их отзыва поступили в продажу и теперь находятся в руках других водителей. Два Mondeo серии 2000 года были замечены в серии BRSCC салонов LMA Euro; Известно, что в настоящее время они владеют водителями Бернарда Хогарта и Элвина Пауэлла.

Mk I и Mk II Mondeo последовали за многими другими предыдущими моделями Ford в мире гонок на фейерверке в Соединенном Королевстве, и с большим количеством старых автомобилей, доступных за очень небольшие деньги, Mondeo теперь является популярным и относительно простым автомобилем для гонок. . Двигатели Zetec переоборудованы для работы с карбюратором, а кузов Mondeo довольно прочен, но он оказывается довольно жестким, и многие водители получают травмы при ударах на высокой скорости. Mondeos становятся более популярными, чем Sierra и Mk III Granada.

В Аргентине Mondeo — один из нескольких автомобилей, участвующих в местной гоночной категории Top Race ; его корпус изготовлен вручную из армированного стекловолокна. Mondeo на данный момент является самым успешным автомобилем в своей категории, с тремя чемпионскими титулами в классе TRV6 и двумя чемпионскими титулами в серии Top Race (ранее Top Race Junior).

Победителями в классе TRV6 стали Омар Мартинес (2006), Хосе Мария Лопес (2009) и Гвидо Фаласки (Copa América 2010) на Mondeo II (на основе MkIII Mondeo), а в категории TR Junior — чемпионат. был выигран Гонсало Перло в 2008 году и Умберто Круйоски в 2010 году. В 2009 году кузов Mondeo III (на основе MkIV Mondeo) был одобрен и представлен в качестве опции в данной категории; однако кузов Mondeo II все еще используется.

Точно так же в США кузов Fusion / Mondeo Mk 5 начал использоваться для кузова шестого поколения в серии NASCAR Sprint Cup, начиная с 2013 года, заменив нынешний Fusion на базе Mazda6 .

Награды

  • 1993 Какая машина? Автомобиль года
  • Автомобиль года в Ирландии ( 1994) Semperit
  • Европейский автомобиль года 1994
  • 1997 Топ-10: Самые надежные автомобили, произведенные в Великобритании.
  • 1998 г. Самый продаваемый семейный автомобиль в Великобритании.
  • 2001 Какая машина? Автомобиль года
  • Автомобиль года Top Gear 2001 года
  • 2005 Награжден » Отлично » ( Euro NCAP ).
  • 2006 Какая машина? Лучший подержанный семейный автомобиль
  • 2007 Auto Express Автомобиль года ( Auto Express процитировал Mondeo: «Самый лучший автомобиль Ford в истории»)
  • 2007 Auto Express Лучший семейный автомобиль
  • Пятая передача 2007 года : лучший семейный новичок
  • 2007 Top Gear Автомобиль года (Joint COTY, Subaru Legacy Outback )
  • 2007 RACV : лучший автомобиль среднего размера стоимостью более 28000 долларов
  • 2007 Drive Автомобиль года: Лучший средний автомобиль
  • Автомобиль года в Ирландии (2008) Semperit
  • 2008 Какая машина? Лучший универсал
  • 2008 Какая машина? Лучший семейный автомобиль
  • Моторный тренд 2008 : Топ-10 автомобилей
  • 2008 Автомобиль и водитель : 10 лучших автомобилей
  • Журнал автомобильных новостей 2008 года ( Тайвань ): лучший отечественный большой седан
  • 2008 Sina : лучший автомобиль с динамическими характеристиками
  • Автомобиль года с приводом 2008 года: лучший автомобиль среднего размера
  • 2008 The Caravan Club : Эвакуатор года (Mondeo 2.5t Estate)
  • 2008 Auto Express Лучший семейный автомобиль
  • 2009 Какая машина? Лучший универсал
  • 2009 Какая машина? Лучший семейный автомобиль
  • 2009 Новозеландская автомобильная ассоциация : лучший автомобиль среднего класса
  • 2010 Drive Автомобиль года: Лучший средний автомобиль
  • 2011 Какая машина? Лучший универсал
  • 2011 Какая машина? Лучший семейный автомобиль
  • 2012 Какая машина? Лучший универсал
  • 2012 Какая машина? Лучший семейный автомобиль
  • Журнал Now 2012 : «Самый привлекательный автомобиль для водителя»
  • 2013 Какая машина? Лучший универсал
  • 2013 Какая машина? Лучший семейный автомобиль
  • Континентальный ирландский автомобиль 2016 года

внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы по теме Ford Mondeo .

  • Ford Mondeo UK — официальный сайт
  • Ford Mondeo Australia — официальный сайт
  • Ford Mondeo Sport Club — крупнейший фан-клуб на Тайване
» Предыдущая — Хронология развития автомобилей Ford , европейский рынок , 1980-е годы — настоящее время.
Тип 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е 2020-е
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0
Городская машина Ка я Ка II Ка III
Супермини Фиеста I Фиеста II Фиеста IV Фиеста V
Фиеста III Фиеста VI Фиеста VII
Маленький семейный автомобиль Эскорт III / Орион I Эскорт IV / Орион II Эскорт V / Орион III Эскорт Vb Эскорт VI Фокус I Фокус II Фокус III Фокус IV
Большой семейный автомобиль Таунус III / Кортина V Сьерра I Сьерра II Mondeo I Mondeo II Mondeo III Mondeo IV
Представительский автомобиль Гранада II Скорпион I / Гранада III Скорпион II
Спортивная машина Пума
Капри Зонд Пума Мустанг VI
RS200 GT GT
Маленький внедорожник ЭкоСпорт
Пума
Средний внедорожник Maverick I Maverick II Куга I Куга II Куга III
Большой внедорожник Край
Исследователь Исследователь Гибрид
Минивэн Fusion B-MAX
Компактвэн C-MAX I C-MAX II
Большой MPV S-MAX I S-MAX II
Галактика I Галактика II Галактика III
LCV / LAV Курьер III Курьер IV Транзитный курьер
Transit Connect I Transit Connect II
Ван Общественный транспорт
Транзит II Транзит III Транзит IV Транзит V Транзит VI
Подбирать Рейнджер I Рейнджер II Рейнджер III
Ноты

Показаны только модели, проданные в континентальной Европе и на Британских островах, заморские территории часто имеют разные предложения.

Легенда
  • Разработано Ford Brasil
  • Разработано Ford USA
  • Разработано Nissan
  • Разработано Ford Australia
  • Разработан совместно с Mazda

Хронология развития автомобилей Ford Australia , 1980-е годы по настоящее время
Тип 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
город Ка
Малолитражный Festiva Festiva Фиеста Фиеста
Компактный Эскорт Лазер Лазер Лазер Лазер Лазер Фокус Фокус Фокус Фокус
Метеор
Среднего размера Кортина Telstar Telstar Mondeo Mondeo Mondeo
Корсар Телец
Полноразмерный Сокол / Фэрмонт Сокол / Фэрмонт Сокол / Фэрмонт Сокол
Fairlane / LTD Fairlane / LTD Fairlane / LTD
Виды спорта Капри Зонд Пума
Мустанг Мустанг
Утилита F-серия F-серия
Курьер Курьер Курьер Рейнджер Рейнджер
Сокол Юте Сокол Юте Сокол Юте
Ван Сокол Фургон
Спектрон
Econovan Econovan Econovan Общественный транспорт
Транзит Транзит Транзит Транзит Транзит
Субкомпактный внедорожник ЭкоСпорт
Компактный внедорожник Побег Побег
Куга / Побег
Среднеразмерный внедорожник Рейдер Территория Endura
Bronco Maverick Исследователь Исследователь Эверест

«Форд» перенаправляется сюда. Для использования в других целях, см Форд (значения) .

Координаты : 42 ° 18’53 «N 83 ° 12’38» W  /  42,31472 ° N 83,21056 ° W

Ford Motor Company

Штаб- квартира Ford World в Дирборне, штат Мичиган, также известная как Glass House.

Общественные

Торгуется как

В

US3453708600

Промышленность

Автомобильная промышленность

Основан

16 июня 1903 г . ; 117 лет назад

Основатель

Генри Форд

Штаб-квартира

, НАС

Обслуживаемая площадь

По всему миру (кроме Кубы, Северной Кореи, Ирана, Судана и Японии)

Ключевые люди

Товары

Объем производства

5,5 млн автомобилей (2019)

Сервисы

Доход

155,9 млрд долларов США (2019 г.)

574 миллиона долларов США (2019)

47 миллионов долларов США (2019)

Всего активов

258,537 миллиардов долларов США (2019)

Общий капитал

33,23 миллиарда долларов США (2019)

Владельцы

  • Семья Фордов
    (2% акций; 40% голосов)
  • Группа Авангард (5,82%)
  • Evercore Wealth Management (5,58%)

Количество работников

190,000 (декабрь 2019)

Подразделения

Дочерние компании

Список

  • Транспорт
    • Форд Австралия
      • Автомобили Ford Performance (до 2014 г.)
    • Ford do Brasil
      • Троллер
    • Форд Европы
      • Форд Британии
      • Форд Германия
      • Ford Румыния
      • Генри Форд и сыновья Ltd.
    • Ford Performance
      • Ford Team RS
      • Команда специального транспорта
    • Ford Lio Ho (70%)
    • АвтоАльянс Таиланд (50%)
    • Грузовики Blue Diamond (50%)
    • Ford Sollers (50%)
    • Отосан (41%)
    • Changan Ford (35%)
    • Jiangling Motors (32%)

    Финансы

    • Ford Credit

    Другой

    • Автомобильные компоненты Holdings
    • Гетраг (50%)

    Международный

    • Форд Аргентины
    • Форд Канады
    • Форд Индии
    • Форд Японии
    • Форд Кореи
    • Форд Новой Зеландии
    • Форд Китая
    • Форд Филиппин
    • Форд Тайваня

Интернет сайт

ford .com

Ford Motor Company , широко известная как Ford , — американский транснациональный автопроизводитель, головной офис которого находится в Дирборне, штат Мичиган , пригороде Детройта . Она была основана Генри Фордом и зарегистрирована 16 июня 1903 года. Компания продает автомобили и коммерческие автомобили под маркой Ford , а большинство автомобилей класса люкс под маркой Lincoln . Ford также владеет бразильским производителем внедорожников Troller , 8% акций Aston Martin в Великобритании и 32% акций Jiangling Motors . У нее также есть совместные предприятия в Китае ( Changan Ford ), Тайване ( Ford Lio Ho ), Таиланде ( AutoAlliance Thailand ), Турции ( Ford Otosan ) и России ( Ford Sollers ). Компания котируется на Нью-Йоркской фондовой бирже и контролируется семьей Форд ; у них есть меньшинство, но большинство голосов.

Форд представил методы крупномасштабного производства автомобилей и крупномасштабного управления промышленными кадрами с использованием тщательно разработанных производственных последовательностей, типичными для которых являются движущиеся сборочные линии ; к 1914 году эти методы были известны во всем мире как фордизм . Бывшие дочерние компании Ford в Великобритании, Jaguar и Land Rover , приобретенные в 1989 и 2000 годах соответственно, были проданы индийскому автомобилестроителю Tata Motors в марте 2008 года. Ford владел шведским автопроизводителем Volvo с 1999 по 2010 год. В 2011 году Ford прекратил выпуск бренда Mercury , под которым с 1938 года она продавала роскошные автомобили начального уровня в США, Канаде, Мексике и на Ближнем Востоке.

Ford является вторым по величине автопроизводителем в США (после General Motors ) и пятым по величине в мире (после Toyota , VW , Hyundai-Kia и General Motors) по объему производства автомобилей в 2015 году. В конце 2010 года Ford был пятым по величине автопроизводителем в Европе. Компания стала публичной в 1956 году, но семья Форд за счет специальных акций класса B по- прежнему сохраняет за собой 40 процентов прав голоса. Во время финансового кризиса в начале 21 века он испытывал финансовые трудности, но с тех пор вернулся к прибыльности. Компания Ford заняла одиннадцатое место среди американских компаний в списке Fortune 500 за 2018 год , исходя из общемировой выручки в 2017 году в размере 156,7 миллиарда долларов. В 2008 году Ford произвел 5,532 миллиона автомобилей и нанял около 213 000 сотрудников примерно на 90 заводах и предприятиях по всему миру.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *