ФОЛЬКСВАГЕН Т6 ОТЗЫВЫ

Новый автомобиль VW Multivan я приобрел в 2008 году. Двигатель 2.5 TDI, 174 л.с., очень хорошая комплектация – тогда новый автомобиль обошелся примерно в 50 000 евро. Деньги немалые. Теперь, после двух лет эксплуатации и 75 000 км я могу оставить отзыв владельца VW Multivan. Слишком плохое качество! Раньше VW были гораздо надежнее. У меня был когда-то Passat B2, я на нем 150 000 км проехал, беды не знал. Сколько на нем в Германии проехали, неизвестно. Общий пробег, наверное, был 500 тысяч. И ничего, ездил, не ломался. А тут… Новый автомобиль, а рулевую рейку по гарантии меняли уже два раза. Получается, срок службы рейки не больше 30 000 км. Стоит она около трех миллионов рублей. Скоро закончится гарантия – и что, каждые 30 000 км оставлять у дилера по тысяче долларов? Тем более автомобиль коммерческий, должен быть рассчитан на большие пробеги. А “сыплется” как малолитражка.

Тест-драйв Volkswagen Multivan T6. На ейских берегах

То же самое говорят и другие отзывы владельцев Volkswagen серии Т5. “Сырой”, ненадежный автомобиль. Старая серия Т4 была гораздо надежнее.

 

На 40 000 км по гарантии поменяли опорные подшипники амортизаторов и сайлент-блоки. Теперь с передней подвеской снова что-то не то: при разгоне и торможении она “играет”, “люфтит”. Приезжаю к дилеру – никакой реакции. Говорят, “это нормально” — и все, ничего менять не хотят. Вообще, подвеска у этого автомобиля плохая. Слишком жесткая.

VW Multivan на самом деле отлично ездит: как вы писали, лучший автомобиль в классе. Но его надежность хромает на обе ноги. Сервисменов я вижу чаще, чем жену

 Что еще? Два раза меняли доводчик сдвижной двери. Вручную она закрывается, а с пульта нет. Датчик топлива постоянно “врет”, показывает неправильный уровень топлива в баке. Показывает почти полный, а туда еще 30 литров может уместиться. Обращался на станцию, а там разводят руками: болезнь, ничего не поделаешь. На СТО дилера пишут, что во время ТО производят полную проверку нового автомобиля. Ни одна розетка как не работали, так до сих пор не работают. Разве это дело? Для фирменного сервиса нехорошо. Причем цены там “кусачие”, литровая банка масла стоит чуть ли не сто тысяч рублей. И машина продолжает ломаться: недавно отказал заводской парктроник. Такое ощущение, что VW сейчас начали выпускать в Китае: слишком часто ломается автомобиль. Это простительно, если купил машину тысяч за десять. Но 50 000 евро – и сервисменов видеть чаще, чем жену?

 Кроме поломок напрягает и салон. К пробегу 40 000 км все пластиковые панели зашуршали и заскрипели. По ямам едешь, все бренчит. Разве это нормально?

 Причем ездит Multivan отлично: вы правильно писали в тест-драйве обновленной серии Т5, лучше нового автомобиля нет. Разгонная динамика, управляемость, функциональность салона. Все есть. Но это – пока автомобиль новый. Поэтому для меня в обновленном Multivan важнее не новый двигатель, а надежность. Буду ждать отзывов владельцев. Сам пока буду ездить на своем. И жалеть, что японцы не продают у нас автомобили такого класса.

Главная -> Volkswagen -> T6 Multivan -> Volkswagen T6 Multivan 2.0 TDI 4Motion Comfortline Generation Six, LED S

Volkswagen T6 Multivan 2.0 TDI 4Motion Comfortline Generation Six, LED S

2016 г.в., 57.288 км
€ 48.930,-

Опции:

  • Вид привода: 4×4
  • Кол-во передач: 7
  • Кол-во цилиндров: 4
  • Коробка передач: Автомат
  • Объём двигателя: 1.968 см³
  • Гарантия: 12 месяцев
  • Кол. владельцев: 1
  • Сервисная книжка: Да
  • Состояние: Подержанный
  • ТО/контроль выхлопа пройден: Да
  • Код модели: 0603/BUQ
  • Кол-во сидений: 7
  • Количество дверей: 4
  • ЛК-покрытие: Металлик
  • Марка: Volkswagen
  • Модель: T6 Multivan
  • Обивка салона: Алькантара, Серый
  • Оригинальный цвет от производителя: Reflexsilber / Acapulcoblau M
  • Тип кузова: Минивэн
  • Цвет корпуса: Серебристый
  • № предложения: 1798
  • Выбросы CO2: 0 г CO2/км (комб.)
  • Расход топлива: 0 л/100 км (комб.) 0 л/100 км (город) 0 л/100 км (трасса)
  • Расход электроэнергии: 0 кВтч/100 км (комб.)
  • Тип топлива: Дизель (Particulate Filter)
  • Экологическая маркировка: 4 (Зелёный)
  • Экологический класс: Евро 6

Комплектация:

  • Авто Старт/Стоп
  • Автоматическое открытие/закрытие багажника
  • Боковое зеркало, электрическое
  • Датчик дождя
  • Климат-контроль
  • Кожаный руль
  • Кондиционер
  • Круиз-контроль
  • Мультифунк.

    Тест-драйв Volkswagen Multivan: сказочный фургон.

    руль

  • Навигационная система
  • нированные стекла
  • Обогрев сидений
  • Ортопедическая опора для спины
  • Парковочный радар, видеокамера
  • Парковочный радар, задний
  • Парковочный радар, передний
  • Парктроник
  • Подлокотник
  • Подогрев двигателя
  • Световой датчик
  • Система помощи при трогании на подъеме
  • Эл. регулировка сидений
  • Эл. стеклоподъемники
  • ABS
  • ESP
  • Адаптивный круиз-контроль
  • АПС
  • Боковые подушки безоп.
  • Гидроусилитель руля
  • Дневные габариты
  • Иммобилайзер
  • Подушка безоп. пассажира
  • Подушка безопас. для головы
  • Подушка безопасности
  • Противотуманные фары
  • Радиоупр. центральный замок
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Светодиодные фары
  • Система контроля давления в шинах
  • Система контроля слепых зон
  • Система контроля усталости водителя
  • Система крепления Isofix
  • Система экстренного торможения
  • Центральный замок
  • Литые диски
  • Прицепное устройство
  • Сдвижная дверь
  • Сенсорный экран
  • Управление голосом
  • Bluetooth
  • CD
  • MP3
  • USB
  • Аудио-система
  • Бортовой компьютер
  • Комплект громкой связи
  • Радио

Контакты:

  • Страна: Германия
  • Город: Zwickau
  • Адрес: 08056 Zwickau
  • Улица: Oskar-Arnold-Str. 30
  • Телефон: +49 (0)375 — 56008942

Нет повести страннее на свете, чем повесть о новом автомобиле VW Multivan. Ведь что такое Multivan? Гостиная на семь человек с удобным диваном. Теперь на нашем рынке появилась версия “диван и полный привод”. Ее мы очень любим. Но – не понимаем…

Урчит 180-сильный дизель, молниеносно меняет передачи семиступенчатая DSG – как мы уже писали в тест-драйве VW Caravelle, невозможно спокойно ездить на серии Т5. Все комментарии на тему “а зачем на микроавтобусе гонять” заканчиваются, когда за руль садишься: Т5 одна из самых спортивных моделей в гамме “народных автомобилей”. Scirocco? Multivan! Ей-богу – заводит. Зажигает. В цифрах все тоже выглядит неплохо: 191 км/ч, 11,4 секунды с 0 до 100 км/ч – так ездит переднеприводный сундук снаряженной массой больше двух тонн. Единственный микроавтобус в мире с шильдиками GTI. Поэтому рычит мотор, визжит резина – ладно, ладно, сейчас речь не о том. Управляемость? Ставим оценку отлично, рассказываем дальше.

Двухлитровый 180-сильный дизель 2.0 BiTDI — огонь, который не "гасит" ни полный привод, ни DSG. Но "турбояма" слишком "глубока": старый 2,5-литровый мотор был удобнее, лучше тянул на низких оборотах

В центре внимания – двухлитровый битурбо-дизель 2.0 BiTDI мощностью 180 л.с., семиступенчатая DSG и полный привод. Вывод? Акела промахнулся: комбинация механизмов отлично работает в режиме гран-при или гран-пни. Когда педаль газа в пол, а в DSG включен режим спортивный. Если спокойно ехать, становятся заметны недостатки. Пункт номер раз: DSG “задумывается” при старте с места. Поэтому нажал на газ, молитву прочитал – и только тогда поехал. Пункт номер два: запаздывания DSG “накладываются” на “турбояму” дизеля. Давайте не будем рассказывать, что все моторы такие: “низа” у битурбо даже на современном фоне – нет. Хотя на бумаге все чин чинарем: 400 Нм в диапазоне 1500-2000 об/мин. Пункт номер три: расход топлива меньше 14-15 литров на 100 км во время теста не опускался. В городе, как не экономь – все равно 14 литров. Перебор!

Дорожный просвет всего 167 мм. Но внедорожник из Т5 все равно неплохой: свесы короткие, полный привод срабатывает моментально. Все портит коробка DSG, мы рекомендуем обычную "механику". К тому же она дешевле

На бездорожье выехал – и снова о коробке DSG пожалел. Противобуксовочная система отключается – а толку-то? Даже обычный “автомат” был бы куда уместнее для езды по бездорожью. С DSG невозможно точно дозировать тягу: нажал на газ, когда поехал, непонятно… Поэтому вариант “битурбо + DSG” вычеркиваем. Не нужен Multivan “автомат”, пусть даже семиступенчатый. Механическая коробка передач – и только. Как вариант, можно заказать блокировку дифференциала  за 978 долларов. А для версии PanAmericana возможен пакет Offroad: увеличенный до 197 мм клиренс, внедорожные шины 235/65 R 17/108 Н, “понижайка” – всего за 7646 долларов. Ровно столько стоит УАЗ “бэу” плюс подготовка для экспедиций.

Внедорожником Multivan с полным приводом не стал. Но мы полный привод рекомендуем: доплата невелика, а плюсов много

Понимаете? Мы без ума от Multivan: нам нравится, как ездит по асфальту. Нам нравится, что благодаря хорошей “геометрии” и полному приводу на нем можно по буеракам ползать. Но спать в отеле или палатке удобнее, гонять по серпантинам лучше на горячем хэтчбеке, а для бездорожья придумали Land Cruiser. Здесь – все в одном флаконе. Ладно, едем дальше. Что еще рассказать о Multivan? Смысл покупки Multivan, а не Caravelle – в шумоизоляции. В тест-драйве Caravelle мы жаловались: шумноват новый автомобиль. “Мультик” заметно тише. Поэтому я б Multivan купил бы только за то, что он тише.

Противозаносную и противобуксовочную системы можно отключать — это тоже плюс на бездорожье

Теперь — диван-кровать. Отдельные кресла среднего ряда, столик и трансформация салона в удобную кровать – отлично. Но этот вокзал только для двоих, максимум – троих.

Тест-драйв Volkswagen Multivan Т6 Comfortline: цветной «Мультик»

И в каких направлениях пригодится? В Казахстан на Multivan страшно, слишком нежный. Старенький Patrol с палаткой в тех краях уместней. Остается европейское направление. Заказал пакет “Cпокойной ночи”: комплект светонепроницаемых шторок на все окна + спальный матрас + отсек для мусора. 495 долларов за все про все. На стоянке переночевал, душ принял – поехал дальше.

К раскладывающейся кровати можно заказать "глухие" шторки и матрац

Но часто – так? Ощущаете, что около 60 тысяч долларов будут потрачены на слишком узкоспециализированную вещь? Имя которой: полноприводный диван на колесах, с DVD, “печкой-автономкой”, мощным дизелем и управляемостью спорт-кара. Если думать головой, в полноприводном Multivan смысла вообще нет: стоит он, как Phaeton, плюс хорошая четырехместная палатка. Базовый переднеприводный Multivan оценивается в 45 427 долларов. А полноприводный Multivan Comfortline BiTDI 4Motion c DSG – 59 763 доллара без учета опций. Добавить все, что нужно – получатся все 70 тысяч. Между прочим, около 72 тысяч долларов стоит базовый Porsche Cayenne.

Столик — великая вещь! Как нам кажется, сделан он не для обедов, а для работы на ноутбуке. Даешь 3G во все уголки Радзімы!

Но – хочу. Ругал-ругал, взял паузу, остановился. И – хочу. Назовите хоть еще один дизельный полноприводный минивэн, на котором на автобанах-серпантинах отжигать, охота и рыбалка сферой интересов, с комфортом на диване переночевать. Назовите – хоть один. Нет… Поэтому – хочу. Хотя цена за полноприводный диван могла быть – меньше. 

В городском потоке Multivan как рыба в воде: обзорность лучше "легковой", динамика спорткара. Только расход топлива смутил: 14-15 литров

Шины — залог успеха на бездорожье. Любителям приключений мы рекомендуем сразу заказывать шины посерьезнее, в заводской комплектации установлены слишком "скользкие"

Защита двигателя — пластик! Подаем в суд: в каждой легковой модели VW установлена нормальная железная защита. Такое ощущение, что VW хочет заработать на пробитых поддонах двигателя

Обратите внимание на плоское днище: препятствия можно без опаски проходить ходом

Салон после модернизации стал симпатичнее, материалы стали чуть дороже

 

Камера заднего вида стоит безумных денег (830 долларов + обязательный заказ радионавигационной системы RNS 510 за 3696 долларов). Мы рекомедуем обращаться за помощью к китайцам

Отдельные кресла среднего ряда — мечта. Подумываем купить одно, в офисе поставить

DVD-плейер с наушниками — от дилерского отдела дополнительного оборудования

Если багажник короткобазной версии маловат, заказывайте длинную версию — такая модификация тоже есть

DSG мы не рекомендуем: работает плохо, очень мешает на бездорожье. Даешь "механику" в каждый Multivan!

 

180-сильный двухлитровый дизель слабоват на низких оборотах, слишком глубокая "турбояма"

Volkswagen Multivan сочетает в себе просторный семиместный салон, большое пространство для размещения грузов и экономичный двигатель. Пятое поколение Volkswagen Multivan объединяет в себе целый ряд вариаций автомобилей, в том числе — главный донор Volkswagen Transporter и другие вариации типа Shuttle. Все эти модели объединяет одно — платформа Т5, позволяющая производителю изобретать версии для самых разных потребностей клиентов.

Внешний вид Мультивена является образцом красоты и стиля для микроавтобуса. В комплектации Highline стекла, за исключением ветрового и передних боковых, почти наглухо затонированы. Как дополнение к тонированным стеклам имеются оконные шторки. Присутствуют омыватели фар, противотуманные фары, парктроники сзади и спереди, служащие для облегчения маневрирования в тесном автомобильном потоке в городе, а также во время парковки.

Условно Volkswagen Multivan принято разделять на 2 части, первая из которых принадлежит водителю с его штурманом, а вторая только для пассажиров. Кресло водителя поднимается и опускается, двигается вперед-назад, возможно отдельная регулировка наклона спинки сиденья.

Руль расположен чуть-чуть снизу. Это весьма удобно для автомобилей подобной компоновки.

Первый в России тест Volkswagen Multivan T6: двухцветный

Рычаг коробки передач располагается на выступе торпедо, возле центральной консоли. Приборная панель в Мультивене очень похожа по компоновке на Volkswagen Touareg. Двигатель достаточно экономичен и обладает неплохой тягой. Его характеристики не изменились: мощность 174 л.с. достигается при частоте 3500 об/мин. Крутящий момент в это время составляет 400 Нм. До 100 км/ч новый Volkswagen Multivan разгоняется за 12,3 секунды.

Шумоизоляция сделана на хорошем уровне, только при ускорении немного проникает урчание двигателя. Множество ниш, вещевой и перчаточный ящики позволяют уложить в них все нужные документы и другие предметы, которые могут понадобиться в пути.

Чтобы попасть в салон Мультивена, следует только потянуть за ручку боковой двери, в топ-версии их две – справа и слева. В автомобиле имеется двенадцати вольтовая розетка для электроприборов. Если требуется выполнить проветривание салона, можно открыть окна в раздвижных дверях, но лишь на уровне второго ряда посадочных мест.

Подвеска у Volkswagen Multivan полностью независимая, так что передвижение на автомобиле не вызывает никаких нареканий. Тем не менее, полностью легковым Мультивен не стал. На крутых поворотах его кузов кренится, а нога, ведомая инстинктом самосохранения, тянется к тормозу.

Volkswagen Multivan полностью оправдывает вложенные в него средства. Это подтверждено постоянными продажами модели по всему миру. Этот автомобиль подходит как для коммерческого использования, так и для перевозки групп людей. Он идеально подойдет на все случаи жизни, для дружных компаний и больших семей. Ну а благодаря полному приводу Volkswagen Multivan не уступает в маневренности и проходимости достаточно многим внедорожникам.

Категория: Статьи

Комплектации и цены

Новый Volkswagen Multivan: цена от 2 709 200 рублей, в России продается в 9 комплектациях. Кузов: микроавтобус . Клик по цене откроет технические характеристики, оборудование и опции интересующей вас модификации.

Trendline

Комплектация №1

дизель 2.0 л. (102 л.с.)

MT

2×4

2 709 200

бензин 2.0 л. (149 л.с.)

MT

2×4

2 762 900

дизель 2.0 л.

“Плохое качество за такие деньги”. Отзыв владельца VW Multivan

(140 л.с.)

MT

2×4

2 825 900

дизель 2.0 л. (140 л.с.)

MT

4×4

3 005 600

дизель 2.0 л. (140 л.с.)

AMT

2×4

3 015 800

Comfortline

Комплектация №2

дизель 2.0 л. (102 л.с.)

MT

2×4

3 396 000

бензин 2.0 л. (149 л.с.)

MT

2×4

3 486 100

дизель 2.0 л. (140 л.с.)

MT

2×4

3 531 400

дизель 2.0 л. (140 л.с.)

AMT

2×4

3 749 000

дизель 2.0 л. (140 л.с.)

MT

4×4

3 787 900

дизель 2.0 л. (180 л.с.)

AMT

2×4

4 089 300

бензин 2.0 л. (204 л.с.)

AMT

2×4

4 296 900

дизель 2.0 л. (180 л.с.)

AMT

4×4

4 298 500

бензин 2.0 л. (204 л.с.)

AMT

4×4

4 506 100

Bulli 70 лет

Комплектация №3

дизель 2.0 л. (102 л.с.)

MT

2×4

3 467 900

дизель 2.0 л. (140 л.с.)

MT

2×4

3 558 000

бензин 2.0 л. (149 л.с.)

MT

2×4

3 603 300

дизель 2.0 л. (140 л.с.)

AMT

2×4

3 820 900

дизель 2.0 л. (140 л.с.)

MT

4×4

3 859 800

дизель 2.0 л. (180 л.с.)

AMT

2×4

4 161 200

бензин 2.0 л. (204 л.с.)

AMT

2×4

4 368 800

дизель 2.0 л. (180 л.с.)

AMT

4×4

4 370 400

бензин 2.0 л. (204 л.с.)

AMT

4×4

4 578 000

Comfortline long

Комплектация №4

дизель 2.0 л. (102 л.с.)

MT

2×4

3 499 200

бензин 2.0 л. (149 л.с.)

MT

2×4

3 596 000

дизель 2.0 л. (140 л.с.)

MT

2×4

3 607 900

дизель 2.0 л. (140 л.с.)

MT

4×4

3 814 200

дизель 2.0 л. (140 л.с.)

AMT

2×4

3 883 400

дизель 2.0 л. (180 л.с.)

AMT

2×4

4 118 300

бензин 2.0 л. (204 л.с.)

AMT

2×4

4 319 100

дизель 2.0 л. (180 л.с.)

AMT

4×4

4 424 800

бензин 2.0 л. (204 л.с.)

AMT

4×4

4 614 800

дизель 2.0 л. (102 л.с.)

MT

2×4

3 577 400

бензин 2.0 л. (149 л.с.)

MT

2×4

3 667 500

дизель 2.0 л. (140 л.с.)

MT

2×4

3 712 800

дизель 2.0 л. (140 л.с.)

AMT

2×4

3 890 500

дизель 2.0 л. (140 л.с.)

MT

4×4

3 930 400

дизель 2.0 л. (180 л.с.)

AMT

2×4

4 191 900

бензин 2.0 л. (204 л.с.)

AMT

2×4

4 399 500

дизель 2.0 л. (180 л.с.)

AMT

4×4

4 401 100

бензин 2.0 л. (204 л.с.)

AMT

4×4

4 608 700

PanAmericana

Комплектация №6

дизель 2.0 л. (102 л.с.)

MT

2×4

3 602 500

бензин 2.0 л. (149 л.с.)

MT

2×4

3 648 300

дизель 2.0 л. (140 л.с.)

MT

2×4

3 737 800

дизель 2.0 л. (140 л.с.)

AMT

2×4

3 955 500

дизель 2.0 л. (140 л.с.)

MT

4×4

3 980 800

дизель 2.0 л. (180 л.с.)

AMT

2×4

4 282 200

бензин 2.0 л. (204 л.с.)

AMT

2×4

4 424 600

дизель 2.0 л. (180 л.с.)

AMT

4×4

4 491 400

бензин 2.0 л. (204 л.с.)

AMT

4×4

4 633 800

дизель 2.0 л. (102 л.с.)

MT

2×4

3 658 400

дизель 2.0 л. (140 л.с.)

MT

2×4

3 770 600

бензин 2.0 л. (149 л.с.)

3 793 800

дизель 2.0 л. (140 л.с.)

MT

4×4

3 989 100

дизель 2.0 л. (140 л.с.)

AMT

2×4

4 011 400

дизель 2.0 л. (180 л.с.)

AMT

2×4

4 290 500

дизель 2.0 л. (180 л.с.)

AMT

4×4

4 499 700

бензин 2.0 л. (204 л.с.)

AMT

2×4

4 520 200

бензин 2.0 л. (204 л.с.)

AMT

4×4

4 729 400

дизель 2.0 л. (140 л.с.)

MT

2×4

3 923 000

бензин 2.0 л. (149 л.с.)

MT

2×4

3 927 300

дизель 2.0 л. (140 л.с.)

MT

4×4

4 190 200

дизель 2.0 л. (140 л.с.)

AMT

2×4

4 198 600

дизель 2.0 л. (180 л.с.)

AMT

2×4

4 526 600

дизель 2.0 л. (180 л.с.)

AMT

4×4

4 735 900

бензин 2.0 л. (204 л.с.)

AMT

2×4

4 746 500

бензин 2.0 л. (204 л.с.)

AMT

4×4

4 933 500

дизель 2.0 л. (140 л.с.)

MT

2×4

6 676 300

бензин 2.0 л. (149 л.с.)

MT

2×4

6 681 800

дизель 2.0 л. (140 л.с.)

MT

4×4

6 943 500

дизель 2.0 л. (140 л.с.)

AMT

2×4

6 951 900

дизель 2.0 л. (180 л.с.)

AMT

2×4

7 279 900

дизель 2.0 л. (180 л.с.)

AMT

4×4

7 489 200

бензин 2.0 л. (204 л.с.)

AMT

2×4

7 501 000

бензин 2.0 л. (204 л.с.)

AMT

4×4

7 710 200

Продажа Volkswagen Multivan

Где купить новое авто? Автосалоны и официальные дилеры в вашем городе:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *