Фольксваген т кросс 2018

В конце октября две тысячи восемнадцатого немецкий автопроизводитель официально представил очередной свой паркетник, коим стал субкомпактный Volkswgen T-Cross, занявший в линейке место на ступень ниже модели T-Roc.

По сути новая модель Фольксваген Ти-Кросс 2019 представляет собой вариацию на тему европейской версии хэтчбека Поло, но с другим кузовом. Примечательно, что на презентации представители марки сообщили о том, что они собираются вывести данный вседорожник на российский рынок.

Каталог Volkswagen

Снаружи автомобиль выделяется яркой внешностью с довольно оригинальным дизайном, не копирующим другие машины концерна. Например, здесь довольно широкая решетка радиатора с хромированной окантовкой по низу и стильные противотуманки в модной оправе.

Боковины нового Фольксваген Т-Кросс «изрисованы» многочисленными подштамповками, а широкие задние стойки лишены окошек, что делает облик авто более сбитым. Корма выделяется необычным решением по фонарям, которые объединены широкой полупрозрачной накладкой, плюс на крышке багажника красуется название модели.

Для кузова паркетника предложено двенадцать цветов, плюс позже можно будет заказать двухцветное оформление. Кроме того, машину можно оснастить опциональными пакетами Design и R-Line, а колесные диски предложены диаметром на 16, 17 или 18″.

Оформление передней панели на Фольксваген Ти-Кросс 2019 во многом повторяет таковое на исходном Поло. Здесь на всю ширину идет накладка, а по ее центру расположен экран мультимедийной системы. Ниже разместились центральные воздуховоды, а под ними идут блоки управления климатом и музыкой.

Посадка в кроссовере на 10 мм выше, нежели на хэтчбеке, при этом второй ряд кресел установлен на 55 мм выше передних для лучшей обзорности. А еще задний диван можно двигать в продольном направлении в диапазоне 140 миллиметров.

В основу Volkswagen T-Cross 2019 в новом кузове легла вариация A0 модульной платформы MQB, поэтому в задней подвеске здесь используется балка, привод может быть исключительно передним, а базовым версиям (до 100 л.с.) положены задние барабанные тормоза. Габаритная длина авто составляет 4 107 мм (+ 54), величина колесной базы — 2 563, ширина — 1 740, высота — 1 558 (+ 97).

В скобках указан прирост относительного исходного Фольксваген Поло 6, так что по расстоянию между осями и ширине обе машины получились одинаковые. Объем багажника Ти-Кросса по умолчанию равен 385 литров (+ 34), но при максимально сдвинутом вперед диване его размер увеличивается до 455 л, а при сложенных спинках получается 1 281. За доплату можно заказать возможность складывания спинки переднего правого кресла.

В качестве силовых агрегатов для Фольксваген Т-Кросс предложено четыре движка — три бензиновых и один дизельный. Сочетаются они либо в паре с 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо с семидиапазонным роботом DSG с двумя сцеплениями.

  • 1,6-литровый дизель TDI развивает 95 л.с. и обеспечивает разгон с места до сотни за 12,0 секунды (с роботом за 12,4 сек.), максимальная скорость достигает 180 и 181 км/ч соответственно.
  • Начальный бензиновый движок — это 1,0-литровый трехцилиндровый TSI на те же 95 сил, который с МКПП дает ускорение до сотни за 11,5 с и ту же максималку в сто восемьдесят.
  • Его форсированная версия развивает 115 «лошадок», здесь разгон от 0 до 100 км/ч получается за 9,9 сек., а предельная скорость — 193 км/ч (вне зависимости от выбранной трансмиссии).
  • Топовый VW T-Cross имеет 1,5-литровую «турбочетверку» TSI, которая идет только с DSG и развивает 150 л.с. Такая машина едет до первой сотни за 7,8 секунды, обеспечивая максималку в 220 км/ч.

Старт продаж Фольксваген Т-Кросс на европейском рынке запланирован на весну 2019 г, цена стартует с отметки в 18 000 евро — примерно столько же там стоит базовый Гольф. За хэтчбек Polo там просят от €13 000, а за более крупный T-Roc предстоит выложить минимум €20 600. В России машины должны появиться до конца девятнадцатого и будут стоить в районе миллиона.

В стандартное оснащение модели входят регулировка водительского сиденья по высоте, стеклоподъемники всех окон, мультимедийная система с 6,5-дюймовым экраном, светодиодные фонари, системы автоматического торможения и удержания в полосе, а также штампованные колеса.

Среди многочисленных опций значатся диодная головная оптика, двухзонный климат-контроль, хотя доплаты требует даже кондиционер, виртуальный щиток приборов, аудиосистема Beats на 300 ватт, адаптивный круиз, 8,0-дюймовый экран медиасистемы и пр.




Обзор Volkswagen T-Cross 2019: внешний облик Т-Кросс, интерьер новинки, технические характеристики, безопасность, ценник и комплектации. В конце статьи — видео-панорама Фольксваген Т-Кросс 2019 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Volkswagen T-Cross 2019
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Фольксваген Т-Кросс 2019 года
  • Видео

В конце октября 2018-го немецкий автопроизводитель Фольксваген представил свой новый компакт-кроссовер Volkswagen T-Cross. Как отмечает производитель, новинка займёт место на одну ступень ниже кроссовера T-Roc и будет представлена на европейском, североамериканском и рынке Китая.
Ходят слухи, что автомобиль может добраться и до российского рынка, правда, пока об этом говорить рано, т.к. даже в Европе автомобиль появится не раньше весны 2019 года.
Забегая наперёд, стоит отметить, что T-Cross получил стильную и современную внешность, качественный и достаточно вместительный салон, а также производительные и, главное, экономичные бензиновые и дизельные двигатели. Все это позволяет предположить, что как только машина поступит в продажу, за ней моментально выстроятся очереди.

Внешний облик Volkswagen T-Cross


Новый Фольксваген Т-Кросс обладает яркой и современной внешностью, которая, к удивлению, не копирует дизайн других моделей компании.

«Морда» кроссовера щеголяет широкой фальшрадиаторной решёткой с крупным логотипом VW по центру, строгой оптикой головного света и мускулистым передним бампером, демонстрирующим широкий воздухозаборник и оригинально обыгранные крупные противотуманки.

При взгляде на автомобиль сбоку в глаза бросается наличие покатой крыши, сильно заваленные стойки ветрового стекла и крупные колёсные арки, в которые могут вписаны 16,17 или 18-дюймовые колеса.
Тут же стоит отметить наличие пластикового обвеса, аналогичного тому, который устанавливается на «старшем» T-Roc.


Отдельного внимания заслуживает выразительная корма, представленная эффектными габаритными LED-огнями, оригинальной дверью багажного отсека с надписью «T-Cross» по центру снизу и монументальным задним бампером с парой встроенных противотуманок.
Согласно данным производителя, автомобиль обладает следующими габаритами:

Длина, мм 4110
Ширина, мм 1751
Высота, мм 1543
База колес, мм 2564
Клиренс, мм 155-165

Это значит, что новинка на 57 мм длиннее и на 97 мм выше сопратформенного брата в лице VW Polo. К сожалению, в настоящее время нет точных данных о высоте дорожного просвета, но можно предположить он будет варьироваться (см. таблицу) в пределах 155-165 мм.
Как и другие модели автоконцерна, Volkswagen T-Cross получит широкую гамму расцветок кузова, а также возможность выбора между несколькими вариантами внешнего оформления колёсных дисков.

Интерьер новинки T-Cross


Внутреннее оформление перекликается с интерьером Фольксваген Поло последнего поколения. Это значит, что салон обладает отличной сборкой, качественными материалами отделки, богатым набором оснащения и чётко выверенной эргономикой, которой славятся все автомобили автоконцерна.
Перед водителем располагается слегка усечённый снизу мультируль, а также цифровой щиток приборов, на который при необходимости может быть выведено изображение навигационной системы.
Центральная торпедо демонстрирует крупный дисплей информационно-развлекательного центра, блок воздуховодов и лаконичный блок климатической системы с интуитивно понятным управлением.
Водителю и переднему пассажиру производитель предлагает комфортабельные кресла с качественной обивкой, хорошо ощутимой боковой поддержкой и широким диапазоном регулировок, что позволяет удобно расположиться даже рослому человеку.
Между креслами притаился подлокотник, ручка стояночного тормоза и подстаканники. Тут же на трансмиссионном туннеле располагается кнопка запуска двигателя, прикуриватель и селектор КПП.
Задним седокам доступен ладно скроенный диван, способный вместить до трёх седоков. Правда стоит оговориться, что с максимальным комфортом сзади сможет усесться только два взрослы пассажира, т.к. третьему центральному седоку будет мешать высокий трансмиссионный туннель и короткая подушка.

Объем багажника в стандартной компоновке салона составляет 385 литров, что на 34 л больше, чем у Фольксваген Поло. При этом владелец имеет возможность немного сдвинуть задний диван вперёд или полностью сложить его спинки, тем самым получив 455 и 1281 литр погрузочного пространства соответственно. Под фальшполом багажника производитель помести запаску и небольшой ремонтный набор.

Технические характеристики Volkswagen T-Cross 2019


Новый Volkswagen T-Cross построен на фирменной платформе MQB-А0, представляющей собой бюджетную модификацию «тележки» MQB. Передняя подвеска компакт-хэтчбека имеет независимую архитектуру и представлена МакФерсон стойками, в то время как задняя полунезависимая получила балку кручения. Это значит, что новинка является прямым родственником таких моделей как Ауди А1, Сеат Ибица, а также Сеат Арона.
По умолчанию, автомобиль будет оснащён передним приводом, а вот будет ли предложена полноприводная трансмиссия, пока неизвестно.
В подкапотном пространстве может располагаться бензиновая или дизельная силовая установка, причём бензиновых моторов – три, а дизель всего один. Впрочем, это и не удивительно. Бензиновые моторы представлены:

  1. 1-литровым трехцилиндровиком TSI, генерирующим 175 Нм тяги и максимальные 95 «лошадок». Его напарником выступает 5-ступенчатая «механика», что позволяет обеспечить разгон от 0 до 100 за 11,5 сек., а также разогнать кроссовер до максимальных 180 км/час.
  2. 1-литровым 3-цилиндровым турбо-мотором TSI, агрегатируемым 6-скоростной МКПП либо 7-диапазонным «роботом» DSG. С такой силовой установкой авто разменивает первую сотню за 9,9 сек. и достигает максимальной отметки в 193 км/час.
  3. Самым мощным из тройки 1-литровым ТSI-мотором, выдающим 150 «коней» и пиковые 250 Нм момента. Такой двигатель комплектуется безальтернативным 7-скоростным «роботом» DSG, разгоняющим автомобиль с 0 до 100 за 7,8 сек. и позволяющим стрелке спидометра достичь отметки в 220 км/час.

Дизельная силовая установка представлена 1,6-литровым 95-сильным мотором, предлагающим на выбор установку 6-скоростной МКПП либо 7-скоростной «робот» с системой двойного сцепления. С ним компакт-кроссовер набирает «сотку» за 12 сек. и разгоняется до пиковых 181 км/ч.
К сожалению, на текущий момент производитель не раскрывает информацию про расход топлива, но вряд ли он сильно превышает таковой в Фольксваген Поло последней генерации.
За торможение автомобиля в базе отвечают фронтальные вентилируемые «диски» и задние тормозные механизмы барабанного типа. В более дорогих исполнениях задние «барабаны» заменяют дисковые механизмы торможения.

Системы безопасности нового Volkswagen T-Cross 2019

Несмотря на то, что в настоящее время производитель официально не предоставлял информацию о системах безопасности, которые должен получить новый VW T-Cross, некоторая информация уже известна благодаря инсайдерским данным.
Так, новый компакт-кроссовер получит в своё распоряжение:

  • Фронтальные эирбеги;
  • Боковые эирбеги + шторки безопасности;
  • Светодиодные фонари, включая ДХО;
  • Антиблокировочную систему торможения;
  • Систему курсовой устойчивости;
  • Круиз-контроль;
  • Систему автоматического замедления;
  • Технологию удержания авто в заданной полосе;
  • Ремни безопасности спереди и сзади;
  • Камеру обзорности назад;
  • Светодиодные противотуманные огни;
  • Парковочный помощник «Park Assist»;
  • Обогреваемые внешние зеркала с электроприводом;
  • Иммобилайзер мотора;
  • Isofix-крепления для установки детских кресел и многое другое.

Помимо всего прочего, кузов автомобиля изготовлен с применением высокопрочной стали, что также сыграло немаловажную роль в повышение общего уровня безопасности.

Цена и доступные комплектации Фольксваген Т-Кросс 2019 года

Как упоминалось в начале статьи, официальные продажи нового Volkswagen T-Cross в Европе стартуют не ранее весны 2019-го, при этом его минимальная цена составит порядка 18 тыс. евро или 1,375 млн. в перерасчёте на российский рубль.
В базовом исполнении компакт-кроссовера покупатель сможет рассчитывать на:

  • Штампованные 16-дюймовые диски колёс;
  • Галогеновую головную и светодиодную заднюю оптику;
  • Электрические стеклоподъёмники во всех дверях;
  • Регулируемое по высоте водительское сидение;
  • Трехспицевый руль;
  • Передние дисковые и задние барабанные тормозные механизмы;
  • Систему автоматического замедления;
  • Технологию удержания авто в заданной полосе;
  • Антиблокировочную систему;
  • Тканевую обивку салона;
  • Фронтальные эирбеги;
  • Медиа-систему с 6,5” «телевизором»;
  • Ремни безопасности для всех седоков;
  • Isofix-крепления для установки детских кресел;
  • Иммобилайзер двигателя и прочие мелочи.

В более дорогих исполнениях, цена на которые превысит 20 тыс. евро, покупатель дополнительно получит:

  • Светодиодную оптику головного света;
  • Светодиодные габаритные огни;
  • Мультифункциональный руль;
  • Климат-контроль на две зоны;
  • Виртуальную приборную панель;
  • Медиа-систему с 8” «телевизором»;
  • Адаптивный круиз контроль;
  • Подогреваемые кресла первого ряда;
  • Парковочный ассистент;
  • Дисковые тормоза на обеих осях;
  • Продвинутую 300-ватную аудиосистему от компании Beats и многое другое.

Кроме того, покупателям предложат широкий перечень дополнительного оснащения, в числе которого оказался даже кондиционер, коим не оснащается базовая версия кроссовера.

Заключение

Volkswagen T-Cross без сомнений станет настоящим хитом как у себя на родине, так и далеко за её пределами. Этому способствует современная и первобытная внешность, качественный и хорошо продуманный салон, отменная сборка, производительные и экономичные силовые установки, а также относительно невысокая стоимость.

Volkswagen провела в Дели премьеру кроссовера, который получил название Taigun. Одноимённый концепт привозили на эту же площадку в 2014 году. Taigun, представленный сегодня, — почти серийный образец новой модели, которая может стать хитом немецкой марки.

В основе «паркетника» лежит бюджетная версия платформы MQB — A0 IN. На ней будут создаваться новые модели для рынка Индии, причём не только под брендом Volkswagen. На ней уже, кстати, скроила свой кроссовер Skoda.

Taigun — мимикрировавший под запросы конкретного рынка T-Cross. Только для Индии колёсную базу растянули на 100 мм — до 2 651 мм. И увеличили до 205 мм дорожный просвет. У «европейца» он не более 185 мм.

В дизайне передней части несомненно угадывается Volkswagen Tiguan, в оформлении «кормы», в принципе, тоже, если бы не популярный форм-фактор фонаря через всю крышку багажника.

Как сообщают представители индийской прессы, побывавшие на премьере, салон выглядит добротно и производит положительное впечатление. У VW Taigun есть цифровая приборная панель, 8-дюймовая мультимедиа система с сенсорным экраном. Серийная версия также получит ряд прогрессивных ассистентов безопасности.

Под капотом кроссовера установлен 1.5-литровая турбированная «четвёрка» мощностью 130 л.с. с системой деактивации части цилиндров при малых нагрузках. Дизельных и полноприводных модификаций у новинки не будет.

На рынке Volkswagen Taigun появится во второй половине 2021 года.

Категория: Авто новости.

Volkswagen на днях рассекретили компактный городской кроссовер T-Cross. Самый доступный SUV немцев появится не только в Европе, но и у нас — весной 2019 года.

Ценник европейского Т-Кросс стартует с отметки в 18 тыс. евро.

Немцы показали снимки версии паркетника в исполнении R-Line с выразительными обвесами и эффектными дисками.

Паркетник получил новую платформу MQB A0, что автоматически означает поперечно расположенный мотор и только передний привод.

Кроссовер достаточно комплектный — 4107 мм длины, 1558 высоты. По размерам, таким образом, паркетник сопоставим с Renault Captur и Peugeot 2008.

В основе модели — архитектура и начинка европейского хэтчбека VW Polo.

Благодаря тому, что кроссовер выше Polo. практически на 10 см, а два ряда сидений расположены на разной высоте, салон T-Cross просторнее не только «Поло», но и конкурентов.

А еще задний ряд сидений двигается в пределах 14 см, что позволяет играть с объемом багажника, превращая 385 в 455 л. Со сложенными задними сиденьями, объем багажного отсека составит уже 1281 л.

Опционно доступна складная спинка переднего пассажирского сиденья, что делает паркетник пригодным для перевоза длинногрузов.

Внутри паркетник очень напоминает европейский «Поло», правда, из-за вмонтированного в переднюю панель экрана информационно-развлекательной системы дефлекторы вентиляции сдвинуты вниз.

  • Базовый 1.0 TSI в 95 л.с. комплектуется только 5-ступенчатой МКП.
  • 115-сильный бензиновый агрегат можно сочетать с 6-ступенчатой МКП или 7-диапазонным «роботом» DSG.
  • Для турбодизеля предусмотрен выбор из 5-ступенчатой МКП и «робота».
  • Топовая версия с 1.5 TSI по умолчанию включает только «робота» DSG.

В Европе Т-Cross получит три варианта исполнения: базовую, Life и Style.

  • Уже в базе паркетник получит электропакет, 16-дюймовые колеса, систему мониторинга «слепых» зон и удержания в полосе и 6,5-дюймовый экран мультимедийной системы. А еще — систему экстренного автоматического торможения, обученную распознавать как машины, так и пешеходов.
  • Для топовых версий предусмотрена полностью светодиодная оптика, 2-хзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, аудиосистема Bose, беспроводная зарядка для смартфона, до 4-х USB-портов, улучшенные кресла и 17-дюймовые колесные диски.

Помимо исполнений Life и Style, покупателям предложат пакет R-line со стильными обвесами и спортивным оформлением салона, и дизайн-пакеты для интерьера: со вставками цвета Black, Energetic Orange или Bamboo Garden, вставками на центральной панели с эффектом 3D, расширенным опционалом по персонализации паркетника.

Мнения белорусов о Volkswagen T-Cross разделились.

Одни подчеркивают интересный молодежный дизайн и сходство «маленького VW Tiguan» с последними паркетниками Audi, отмечая прогресс в дизайне кроссоверов «Фольксвагена».

Другие сравнивают новенький паркетник с одноклассниками — Hyundai Creta, Suzuki SX4, Mitsubishi ASX, негодуют по поводу отсутствия полного привода у Т-Cross.

Третьи готовы доказывать, что Т-Кросс вовсе не кроссовер, а просто «поднятый» хэтчбек, дорогая альтернатива всенародным Renault Sandero Stepway и Lada Vesta SW. И, хотя ехать он будет приятнее, и база от европейского Polo внушает доверие, голосовать покупатели будут кошельком — и не в пользу новинки.

Многие волнуются, что в таком обвесе и комплектации, паркетник обойдется белорусам явно дороже 18 тыс. евро, и требуют показать T-Cross в базовой версии, с дешевым пластиком и с урезанной комплектацией. То есть по-честному, для рынка Таможенного Союза.

В целом, компактный городской паркетник пришелся по вкусу белорусам. Смущают в основном 1,0-литровые турбомоторы (производительность и ресурс) и коробки DSG, живущие по 50-100 тыс. км в городских пробках.

Стоимость новинки не добавляет оптимизма — например, тот же VW Tharu, хоть и крупнее по габаритам, но обойдется доступнее. Но можно полагать, что своего покупателя при появлении в Беларуси T-Cross найдет.

Не зря ведь в Volkswagen сделали ставку на кроссоверы.

К 2025 году, согласно плану компании, в модельном ряду VW будет больше 30 паркетников, а каждая вторая проданная модель марки будет кроссовером.

И T-Cross в этом плане уготована роль представителя Volkswagen в самом конкурентном европейском сегменте — субкомпактных baby-SUV.

  • Оценить обновленный суперкар Audi R8 можно .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *