Фольксваген шаран 2008

Ремонт шарана своими руками — Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Volkswagen Sharan

Инструкция по ремонту Фольксваген Шаран 1995-2000 года выпуска
Смотрим ролик по ремонту дополнительного насоса VW Sharan (Фольксваген Шаран). Видео
Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Why Do Russia And China Love Each Other? Nastya G shiny green leggings. Будущие мосты в Запорожье. Запорожье — наш любимый город. Шоу Майданс Запорожье первый тур Видео фильм о ДнепроГЭСе. Кубок Украины, Автокросс в Запорожье, гонка Запорожье, День города Мощи Серафима Саровского в Запорожье. Парад Будущего в Запорожье. Парад невест под конвоем байкеров в Запорожье. Заслуженный артист Украины Олег Григорьев. Сделать стартовой Добавить в избранное. Поиск в разделе Видео пример: E-mail Пароль Забыли пароль? Последние просмотренные видеоролики . Четверг, 20 Июль, г. Мой аккаунт регистрация E-mail.

Ремонт шарана своими руками

Добрый день дорогие читатели. Предлагаю к вашему просмотру видео по ремонту автомобиля Volkswagen своими руками. Первые шаги при ремонте автомобиля. Как починить и поменять крыло на VW Sharan? Перед работой с крылом, его необходимо выпрямить. Приветствую вас дорогие автовладельцы. Предлагаю к просмотру видео инструкцию на тему Замена аккума на Фольксваген Sharan. Читайте тщательно нануал к видео. Замена аккума на Фольксваген Sharan В преддверие зимы самое время поменять свою старую аккумуляторную батарею на новый АКБ. Предлагаю к просмотру видео инструкцию на тему Проверка свеч накаливания VW Sharan 1,9 TDI ANU. Проверка свеч накаливания VW Sharan 1,9 TDI ANU Когда появились симптомы выхода из строя свеч накаливания нужно проверить их что бы удостоверится в исправности и неисправности определенной свечки. РЕМОНТ CHEVROLET РЕМОНТ FORD РЕМОНТ MAZDA РЕМОНТ MERCEDES РЕМОНТ MITSUBISHI РЕМОНТ NISSAN РЕМОНТ RENAULT РЕМОНТ АУДИ. Самые новые публикации ремонта и инструкция по ремонту автомобилей разных марок. Ремонт автомобиля своими руками становится интереснее и проще. Наш блог доступно покажет видео по ремонту автомобиля и расскажет как быстро сделать ремонт авто.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Volkswagen Sharan
Расписание приема врачей поликлиника 201
Практическое руководство по расчетам схем в электронике
Твари и где они обитают актриса
Развитие учащихся в процессе обучения истории
Tl072 описание на русском

Появление Galaxy состоялось в 1995 году, одновременно с ним на автомобильный рынок вышли VW Sharan и Seat Alhambra. Отметим также, что разработки по созданию этого минивэна велись совместно с компанией Volkswagen.

По причине этого многое в салоне Galaxy, было позаимствовано у Volkswagen. Примером тому служит монументальная панель и характерная «пассатовская» консоль со знаменитыми мелкими кнопками. Автомобили были очень похожи между собой, но высокая конкурентоспособность Galaxy заставила Ford задуматься об эго индивидуализации. Для осуществления этого плана в 1997 году автомобиль подвергли модернизации.

Главным образом дизайнеры внесли изменения в интерьер салона. Теперь он приобрёл больше классических черт. Применение пластмассы с фактурой и цветом металла добавило «конструкции» ажурности, также способствующей ощущению простора. Естественно, что все это повлекло за собой изменение панели приборов, руля, сидений и многого другого.

Люксовая комплектация Ghia в качестве дополнительного оборудования предлагает: навигационную систему, игровую приставку (дисплеи мониторов размещены в подголовниках передних кресел), мобильный телефон и возможность выхода в Интернет.

Но и более скромная комплектация Trend может предложить много нужных и функциональных вещей: всевозможные полочки, контейнеры, сеточки, держатели, даже плечики для одежды. Также в базовую комплектацию входят: кондиционер, две подушки безопасности, аудиоподготовка из восьми динамиков и зеркала с электроприводами и подогревами. При оборудовании под заказ, можно сделать так, что место среднего сиденья второго ряда, займёт холодильник. Пассажиров задних рядов порадуют очень практичные откидные столики — жесткие, снабженные газовой пружиной-упором.

Внешность обновлённого Galaxy создавалась в стиле New Edge. Новизной отличаются решётка радиатора и головная оптика. При желании покупателя в автомобиль могут установить и ксеноновые оптические элементы.

Задняя часть также претерпела значительные изменения: начиная от конфигурации габаритных фонарей и заканчивая удивительно мягким и легким механизмом открывания массивной с виду задней двери. Резюмировав ещё раз отметим несомненные достоинства Galaxy: отличный обзор с места водителя, управляемость и плавность хода.

В 1999 году Galaxy подвергается ещё одной модернизации, направленной главным образом на придание индивидуальных черт внешнему облику автомобиля. Фирменный дизайн Форда New Edge теперь нашёл воплощение и в минивэнах. Был слегка изменен дизайн кузова и салона, на смену плавным формам пришли резкие и прямые линии, что подчеркивает прямоугольная оптика. Для внутренней отделки использовались новейшие материалы.

Предусмотрено большое количество регулировок кресла водителя и рулевой колонки, что позволяет водителю любой комплектации занять удобную позицию. Сзади могут устанавливаться от 2-х до 5 кресел, которые имеют продольную регулировку, откидные подголовники и трехточечные ремни безопасности. Благодаря продуманной трансформации кресел они могут складываться или сниматься полностью. У переднего пассажира есть возможность развернуть своё кресло на 180 градусов.

Гамма двигателей представлена: бензиновыми объемом 2,3 и 2,8 литра (от 116 до 204 л.с.), а также турбодизелями объемом 1,9 литра с непосредственным впрыском топлива. Дизельные отличаются только турбокомпрессорами: с простым двигатель развивает 90 л.с., а с турбиной переменной геометрии — уже 115 л.с. Расход топлива последнего составляет 10 литров на 100 км.

Двигатели работают с 6-ступенчатой механической или 5-ступенчатой автоматической коробками передач, правда вместе с мотором объемом 2,3 литра устанавливаются 5-ступенчатая менаническая или 4-ступенчатая автоматическая коробки. Во всех автоматах предусмотрен режим ручного переключения передач SelectShift.

Подвеска характеризуется плавностью хода, чёткостью и быстротой реакции. В серийную комплектацию вошли системы ABS, система электронного распределения тормозного усилия EBV, а также система динамической стабилизации EDS.

Исключительная управляемость Ford Galaxy и точное прохождение поворотов обеспечиваются системами ESP (Программа Электронной Стабилизации) и АБС. Благодаря этим системам, по уровню управляемости Galaxy соответсвует автомобилю класса «люкс».

Ford Galaxy оборудован всем необходимым для безопасной поездки. Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира предлагаются будущим владельцам в стандартной комплектации, боковые подушки — в качестве опции для Trend и стандартная для Ghia, а шторки безопасности устанавливаются как опция для обеих комплектаций.

В 2006 году на женевском автосалоне было представлено третье поколение Ford Galaxy. Автомобиль стал заметно крупнее предшественников и получил новые двигатели. Благодаря новому дизайну пятиметровый вэн не кажется громоздким. В основе облика лежит обилие прямых линий и острых углов. Спортивные нотки добавили широкий воздухозаборник переднего бампера, рубленые формы оптики, хромированные накладки вдоль окон и на ручках дверей.

Внутри, как и снаружи, все выполнено в кинетическом стиле. Высокое качество отделочных материалов присуще панелям дверей, вставкам под алюминий и дерево, обивке сидений. Разнообразие настроек передних сидений позволяет не только комфортно устроиться человеку любого роста, но и выбрать тип посадки. Есть два варианта: высокий, как в вэне, или низкий, как в седане. Регулировками не обделены и два задних ряда, обладающих продольными настройками. Регулируется и угол спинки. Эргономика водительского места тщательно продумана. Управлять большинством систем можно кнопками, которые находятся на рулевом колесе.

В 2010 году был проведен рестайлинг модели. Производитель внес ряд небольших изменений. Наклонная передняя часть, многоугольные фары и аэродинамическая форма кузова всегда придавали динамичность профилю Galaxy. А такие новшества в дизайне, как рельефный капот, хромированные элементы и более низкие бампер и решетка радиатора добавили облику автомобиля дополнительную элегантность.

Светлый, просторный и комфортный салон был улучшен за счет новых материалов и высококлассной аудиосистемы Ford. Одно из важнейших преимуществ модели — богатство вариантов компоновки салона, а именно 32 комбинации складывания сидений. Сиденья второго и третьего ряда складываются полностью и образуют ровный пол. Комфортабельность салона дополняется панорамной крышей со светоотражающим покрытием (опция).

Бензиновые двигатели EcoBoost и модернизированные дизельные двигатели Duratorq не только обеспечивают более высокий крутящий момент и большую мощность, но и снижают расход топлива и выбросы СО2 (соответствуют нормам EuroV). Флагман линейки — 203-сильный EcoBoost объемом 2 литра. Galaxy 2010 оснащен автоматической шестиступенчатой коробкой передач PowerShift с двойным сцеплением, которая облегчает вождение, делает его более увлекательным и снижает расход топлива.

Технологии безопасности и комфорта включают в себя круиз-контроль с регулируемым ограничителем скорости, систему дистанционного доступа с кнопкой запуска/остановки двигателя «Ford Power», регулировку жесткости подвески (опция для модификации «Ghia»), систему информации о «слепых зонах» и многое другое.

За безопасность водителя и пассажиров отвечает интеллектуальная система защиты IPS, в которую входят оптимизированная конструкция кузова из сверхпрочной стали, антиблокировочная система тормозов, электронная система курсовой устойчивости, боковые шторки безопасности, коленные подушки безопасности и прочее. По методике EuroNcap автомобиль получил максимальную оценку.

В России Ford Galaxy предлагается в двух вариантах комплектации: Trend и Ghia.

Volkswagen Sharan

Обзор

Производитель

Фольксваген

Производство

1995–2020 гг.

Сборка

Португалия: Палмела ( AutoEuropa )

Кузов и шасси

Класс

Средний MPV ( M )

Тип кузова

5-дверный универсал

Макет

Передний двигатель, передний привод

Хронология

Преемник

Volkswagen Viloran (Китай)

Volkswagen Sharan является многоцелевой автомобиль (MPV) производства немецкой Volkswagen Group и построен на AutoEuropa заводе в Палмеле , Португалия, с 1995 года через значок техники , в Volkswagen акций Sharan та же платформа с SEAT Alhambra , и Первое поколение также во многом было идентично Ford Galaxy . С 2010 года Sharan находится во втором поколении.

Первое поколение ( Typ 7M; 1995)

Volkswagen Sharan на Женевском автосалоне в марте 1995 года

Sharan был Volkswagen-марка продукта от совместного предприятия между Volkswagen и Ford Motor Company , чтобы произвести транспортные средства в более важном рынке MPV, который был заполнен в свое время Renault «s Espace и Chrysler » s Voyager . Получившийся в результате концепт Volkswagen Sharan (и Ford Galaxy ) был показан на Парижском автосалоне 1994 года , а производство началось в мае 1995 года. Название Sharan происходит от персидского слова, означающего «Перевозчик королей». В Соединенном Королевстве это имя часто высмеивалось за то, что оно напоминало популярное имя девушки из Эссекса «Шэрон».

Volkswagen Group впоследствии перепод маркой на Sharan и продал его в качестве автомобилей SEAT Alhambra рядом с Sharan. Все варианты производились на заводе совместного предприятия AutoEuropa в Португалии , наряду с родственным Ford Galaxy. Sharan продавался с 1995 по 2010 год, а в 2000 и 2004 годах был проведен косметический ремонт.

По состоянию на 2007 год годовая добыча Sharan находится в диапазоне 50 000 единиц; он продается в Европе, Южной Африке и некоторых странах Азиатско-Тихоокеанского региона и Латинской Америки. В Мексике он был доступен с 1,8 л Turbo 4 cil 150 л.с. (112 кВт) с пятиступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic только в комплектации Comfortline, а в Аргентине он был доступен с 1,8 л Turbo и 1,9 л TDI 115 л.с. с четырьмя цилиндрами. двигатели, как в пятиступенчатой механической коробке передач, так и в пятиступенчатой ​​коробке передач Tiptronic только в отделке Trendline.

Сотрудничество между Volkswagen и Ford закончилось в 2006 году, и последний в одиночку создал Galaxy второго поколения.

Sharan не продавался в США и Канаде . Первоначально это было связано с соглашением между Ford и Volkswagen, в результате которого на рынке отсутствовала конкуренция для минивэна Ford Aerostar . Volkswagen позже решил не вводить Sharan в Северной Америке , прекратил разработку концепции микроавтобусе , и вместо этого ввел значок спроектированного вариант из Chrysler минивэнов как Routan . Он был запущен в 2009 году и заменил Sharan в Мексике, которая была единственной североамериканской страной, где продавался Sharan.

Получив 200 баллов по Индексу надежности Соединенного Королевства , Sharan считается очень ненадежным по сравнению со средней оценкой транспортного средства, равной 100, в то время как очень надежный автомобиль получает 60 баллов или ниже. Средний возраст и стоимость ремонта испытанного Sharan составили 5,3 года, а его пробег составил 63 546 миль. Было отмечено, что, несмотря на высокую популярность, Sharan неизменно демонстрирует низкие результаты в исследованиях удовлетворенности клиентов в Великобритании, включая последнее 138-е место в опросе 2003 года. Хотя в оригинальной версии существовали проблемы с качеством, Sharan быстро стал самым продаваемым MPV в Германии. Он также продавался там лучше, чем технически идентичные SEAT Alhambra и Ford Galaxy, несмотря на то, что стоил на 2500 евро дороже.

Volkswagen Sharan первого поколения продавался более 15 лет и за это время производился практически без изменений. К моменту замены в 2011 году это была одна из самых долгоживущих моделей автомобилей в Европе. Несмотря на свой возраст, по состоянию на 2008 год почти 24 000 автомобилей Shara по-прежнему продавались ежегодно. В общей сложности Volkswagen продал почти 670 000 единиц своего автомобиля Sharan.

Марка 1 / Фаза 1 (1995–2000)

1995-2000 (уровень отделки салона Skater)1995-2000 (уровень отделки салона Skater)1995-2000 (уровень отделки салона в каратах)

Оригинальный Sharan был выпущен в августе 1995 года и был доступен с пятью вариантами двигателя:

* Модель 2.8 VR6 имела опцию полного привода Syncro .

Дизайн и технологии Sharan (включая Alhambra и Galaxy) представляли собой сочетание Volkswagen и Ford. Дизайн был компромиссным решением: передняя часть была похожа на Ford Mondeo Mk1, а задняя — на Volkswagen Passat (B4) . Каждая из трех моделей MPV имела свои тонкие различия во внешнем виде, а для Galaxy — во внутреннем дизайне. Первоначальный дизайн первого поколения был завершен под руководством Грега М. Гресона , американского дизайнера, работавшего в студии Advanced Design Studio в Дюссельдорфе , Западная Германия, с 1989 по 1990 год.

Некоторые небольшие визуальные изменения в 1998 году включали новые дверные крылья, унаследованные от Volkswagen Golf Mk4, и некоторые изменения в приборной панели.

Sharan получил трехзвездочный рейтинг безопасности EuroNCAP во время испытаний в 1999 году.

Награды

  • 1999 Auto Express New Car Honors — Лучший MPV
  • 1998 Top Gear Magazine Top Cars — лучший пассажирский перевозчик (совместный победитель)
  • 1996 What Car Awards — лучший пассажирский перевозчик (совместный победитель)
  • 1996 Auto Express Awards — Лучший пассажирский перевозчик (совместный победитель)

Mark 1A / Phase 1.5 (2000–2004)

2000-2003 (уровень отделки салона Карат) 2000-2003 (в комплектации Gris Satin)

Sharan и его товарищи по конюшне претерпели значительные изменения в мае 2000 года. В это время Volkswagen также увеличил колесную базу на 6 мм (0,2 дюйма), увеличил переднюю и заднюю колею и придал ему вид «семьи Volkswagen» того времени, включая Совершенно новая приборная панель больше не поступает от Ford. Теперь в стандартной комплектации было семь мест.

Награды

  • 2000 Auto Express New Car Honors — Лучший MPV

Двигатели

* Доступная опция — 4motion AWD с 6-ступенчатой ​​МКПП

Mark 1B / Фаза 1.75 (2004–2010)

Вторая подтяжка лица, 2004-2010 гг.Вторая подтяжка лица, 2004-2010 гг.

Еще одна небольшая косметическая подтяжка лица была произведена в сентябре 2003 года для 2004 модельного года. Это изменило, прежде всего, решетку радиатора и задние фонари (круглые). Также было добавлено больше стандартного оборудования, включая кондиционер и боковые подушки безопасности . В 2006 году Ford независимо представил новый Galaxy, который не был основан на проектах Sharan и Alhambra от Volkswagen Group.

Новый Galaxy был построен на специализированном заводе Ford в Лимбурге , Бельгия . Последнее поколение Ford Galaxy сошло с конвейера AutoEuropa в конце 2005 года, в то время как производство первого поколения Sharan и SEAT Alhambra продолжалось вместе с Volkswagen Eos и новым Scirocco до августа 2010 года.

Вариант BlueMotion был представлен в 2008 году и поступил в продажу в Германии в мае 2008 года с более низкими (159 г / км) выбросами CO2 и средним расходом топлива 38 миль на галлон США. В Великобритании ожидалось, что в год будет переключаться только 60 BlueMotion, и это было В продаже есть до февраля 2011 года.

Версия LPG

В июне 2006 года PrinceGas и Volkswagen выпустили Sharan с двигателем на гибком топливе 2,0 л 85 кВт (114 л.с.) , который мог работать как на бензине, так и на автогазе (сжиженный нефтяной газ), обеспечивая дополнительный запас хода в 450 км (280 миль) по сравнению с штатный бензиновый двигатель 2.0л. Оба топливных бака, бензиновый бак объемом 70 л (18 галлонов США) и бак сжиженного газа объемом 60 л, вместе взятые, дают Sharan достаточно топлива для покрытия 730 км (454 миль) между заправками при среднем расходе топлива 9,6 л / 100 км.

Резервуар для сжиженного газа встроен в нишу для запасного колеса, поэтому он не влияет на пассажирское и грузовое пространство салона Sharan, хотя и исключает запасное колесо.

Второе поколение ( Typ 7N; 2010)

Второе поколение (7N)

Обзор

Также называется

SEAT Alhambra

Производство

2010–2020 гг.

Сборка

Португалия: Палмела ( AutoEuropa )

Кузов и шасси

Платформа

Volkswagen Group A6 PQ46

Связанный

Фольксваген Пассат Б7

Трансмиссия

Двигатель

Бензиновые двигатели :
1,4 л 110 кВт (148 л.с.) TSI
2,0 л 147 кВт (197 л.с.) TSI
Дизельные двигатели :
2,0 л 103 кВт (138 л.с.) TDI
2,0 л 125 кВт (168 л.с.) TDI

Передача инфекции

  • 6-ступенчатая механика
  • 5-ступенчатая Tiptronic автомат
  • 6-ступенчатая DSG автомат

Размеры

Длина

4850 мм (190,9 дюйма)

Ширина

1924 мм (75,7 дюйма)

Рост

1810 мм (71,3 дюйма)

Второе поколение Sharan, основанное на Volkswagen Passat (B7) , было представлено на автосалоне в Женеве в 2010 году, а месяц спустя было официально объявлено о втором поколении его родственной модели SEAT Alhambra. Продажи начались в сентябре 2010 года.

Несмотря на то, что по-прежнему производится на заводе AutoEuropa в Португалии, новая модель унаследовала только свое название от предыдущей модели Sharan, по сравнению с которой она на 220 мм (8,7 дюйма) длиннее, на 92 мм (3,6 дюйма) шире и на 12 мм (0,5 дюйма) ниже. , при увеличении колесной базы на 75 мм (3,0 дюйма).

Галерея

  • Volkswagen Sharan 2.0 TSI (Малайзия)

  • Volkswagen Sharan TSI Comfortline BlueMotion (Япония)

  • Интерьер

Подтяжка лица

Подтяжка лица 2015 Рестайлинг 2015 (сзади)

На Женевском автосалоне 2015 публике был представлен обновленный Sharan. Он имеет новые электронные системы и двигатели с пониженным расходом топлива. Его 2,0-литровый двигатель TSi (220 л.с. (217 л.с., 162 кВт), 350 Н · м (258 фунт-фут)) и шестиступенчатая коробка передач с прямым переключением такие же, как в Golf GTi 2016 года.

В качестве общественных транспортных средств

  • Mark 1 Sharan в качестве пожарной машины в Эльмштайне , Германия

  • Mark 1A Sharan используется в качестве фельдшера в Роскилле , Дания

  • Mark 1A Sharan из Штутгарта , полиция Германии

  • Mark 1B Sharan как такси в Германии

  • Mark 1B Sharan из Порту , полиция Португалии

  • Sharan как португальский транспортный агент

  • Mark 2 Sharan как полицейский автомобиль в Австрии

  • Mark 2 Sharan как такси в Швеции

внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы по теме Volkswagen Sharan .

  • Веб-сайт VW Sharan
  • Официальный сайт SEAT Alhambra
  • EuroNCAP тест Volkswagen Sharan 1999 года
  • EuroNCAP тест Volkswagen Sharan 2010 года
» Предыдущая — Volkswagen Легковые автомобили , капер из группы Volkswagen , автомобиль график, европейский рынок, 1980 — е годы по настоящее время
Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0
Автомобиль эконом-класса Жук
Городская машина Лупо Лиса Вверх
Супермини Поло / Дерби I Поло / Дерби II Поло III Поло IV Поло V Поло VI
Маленький семейный автомобиль Гольф I Гольф II Гольф III Гольф IV Гольф V Гольф VI Гольф VII Гольф VIII
Jetta I Джетта II Vento Бора Jetta V Jetta VI
Новый Жук * Жук ID.3
Большой семейный автомобиль Passat I Пассат II / Сантана Passat III Пассат IV Passat V Пассат VI Пассат VII Пассат VIII
Passat CC CC Артеон
Роскошный автомобиль Фаэтон
Купе Scirocco I Scirocco II Scirocco III
Коррадо
Кабриолет Гольф I Кабриолет Golf III Кабриолет Гольф VI Кабриолет
Новый Жук Кабриолет Жук Кабриолет
Эос
Компактвэн Гольф Плюс Гольф Sportsvan
Туран I Туран II
Большой MPV Шаран I Шаран II
Внедорожник Т-образный крест
T-Roc
Тигуан I Тигуан II
Туарег I Туарег II Туарег III
Легенда
  • Изготовлено в Мексике (* с 1999 г.)
  • Разработано VW Brazil
  • Изготовлено Karmann
  • Разработано VW и Ford
  • Deutsche Arbeitsfront (основатель)
  • Марка Volkswagen Group
  • 4motion

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *