Фольксваген поло спорт

В список комплектаций седана Volkswagen Polo в России добавлена версия Connect. Её отличительная особенность: модуль связи и приложение Volkswagen Connect, позволяющие дистанционно контролировать многие функции автомобиля. Данная версия может сочетаться со всеми силовыми агрегатами модели Polo (моторами и коробками передач), а диапазон цен на неё составляет от 800 900 до 945 900 рублей.

Агрегаты Polo Connect: 1.6 на 90 сил с пятиступенчатой «механикой», 1.6 на 110 сил с пятиступенчатой «механикой» или шестидиапазонным «автоматом», турбочетвёрка 1.4 на 125 «лошадок» с шестиступенчатой механикой или семиступенчатым «роботом».

Со смартфона можно получить основные сведения (VIN, пробег, уровень топлива, дата следующего техобслуживания), узнать пройденное расстояние в поездке и время в пути, количество потреблённого топлива и затраты на него, посмотреть анализ стиля вождения с советами по повышению его эффективности. Также можно найти на карте авторизованные сервисные центры и записаться на ТО, узнать расшифровку любого предупреждающего сигнала на приборке, получить доступ к службе помощи на дороге или просто связаться с колл-центром. Ну и ещё найти машину на большой парковке по геолокации.

Информация становится доступной с мобильника после регистрации и получения персонального номера Volkswagen ID.

Седан Polo Connect стоит посредине обширной гаммы модели. Напомним, у неё есть комплектации Conceptline (от 654 900), Trendline (от 734 900), Drive (от 744 900), Comfortline (от 789 900), Highline (от 889 900) и GT (от 924 900). В салоне Коннекта — тканевая обивка кресел дизайна Cushion с обновлённой цветовой гаммой и новый декор Dark Illusion на центральной части передней консоли, спортивный мультируль с кожаной отделкой, как на версии GT. В оснащение Коннекта входят аудиосистема R 340 с камерой заднего вида и цветным сенсорным дисплеем на 6,5 дюйма, интерфейсами Apple CarPlay, Android Auto и Mirrorlink, центральный замок с дистанционным управлением, подогрев передних сидений и форсунок омывателя, круиз-контроль и автоматический климат-контроль Climatronic (для версий на 125 л.с.). Легкосплавные колёсные диски Tosa (15 дюймов) здесь как в «Хайлайне». Зеркала (обогрев, электрические регулировки и электропривод складывания) — в цвет кузова. Есть тонировка задних стёкол.

Как опции в Коннекте можно получить легкосплавные диски Estrada (4490), светодиодные фары (45 990, вместо исходной оптики с лампами H7) и различные пакеты оборудования, в частности «Комфорт» за 27 990 с «климатом», передними и задними датчиками парковки и электрообогревом лобового на версии со 110 силами либо за 18 990 рублей на 125-сильном седане (поскольку климат-контроль ему положен изначально). Напомним, что по итогам 2018 года модель Polo заняла в России пятое место в сегменте B с результатом 59 450 проданных экземпляров.

Volkswagen Polo – переднеприводный пятидверный лифтбек субкомпактного сословия (он же сегмент «B+» по европейским меркам), который по своим габаритам и оснащению способен потягаться даже со многими представителями «гольф»-класса… Автомобиль, сочетающий в себе лаконичный дизайн, современный и практичный салон и неплохую технику (да еще и за относительно доступные деньги), за счет своих качеств подойдет и молодежи, и семейным парам (в том числе – с детьми), и людям преклонного возраста.

Закрытый показ Volkswagen Polo второго поколения (именно в российской спецификации) состоялся для журналистов 5 февраля 2020 года на специальном мероприятии в Вольфсбурге, тогда же офис компании в России распространил первые официальные скетчи новинки и часть технических данных. Ну а уже 25 февраля Volkswagen полностью рассекретил машину, предназначенную специально для нашей страны.

Несмотря на то, что после «реинкарнации» автомобиль не изменился конструктивно и технически, все же метаморфозы с ним случились существенные – «немец» перевоплотился в пятидверный лифтбек (то есть хэтчбек с силуэтом как у седана), увеличился в размерах, получил совершенно новый салон, стал вместительнее и практичнее, а также обзавелся широким перечнем современных опций.

«Второй» Volkswagen Polo может похвастать привлекательным, сбалансированным и достаточно «взрослым» обликом, в котором не найти ни яркие дизайнерские решения, ни противоречивые детали.

Анфас автомобиль выставляет напоказ пронзительный взор светодиодных фар, объединенных с противотуманками, многогранную решетку радиатора с хромированными перемычками и рельефный бампер с фактурными (но бутафорскими) воздухозаборниками, а с тылу «щеголяет» элегантными двухсекционными фонарями и «пухлым» бампером с интегрированными трапециевидными (но опять-таки – сугубо бутафорскими) «патрубками» выхлопной системы.

В профиль машина воспринимается как классический трехобъемный седан (хотя на деле все же является лифтбеком) с покатым капотом, довольно-таки высоким контуром крыши и заметным «хвостиком» багажника, толику солидности которому придают четкая плечевая линия и крупные вырезы колесных арок.

Габаритная длина «Поло» второй генерации простирается на 4483 мм, его высота достигает 1484 мм, а ширина не превышает 1706 мм. Промежуток между колесными парами передней и задней осей насчитывает у автомобиля 2602 мм, а его дорожный просвет составляет 170 мм.

Интерьер

Салон «второго» Volkswagen Polo скроен по современным лекалам и способен похвастать действительно красивым, стильным и как минимум «не простецким видом» – выразительный мультифункциональный руль с рельефным трехспицевым ободом, слегка приплюснутым в нижней части, полностью цифровой «инструментарий» с 10.25-дюймовым табло, лаконичная центральная консоль, украшенная 8.25-дюймовым тачскрином медиасистемы, парой симметричных вентиляционных дефлекторов и логичным блоком «микроклимата».

При этом стоит отметить, что в начальных комплектациях убранство лифтбека лишено большинства «плюшек» – в таком случае здесь будет аналоговая комбинация приборов, мультимедийный комплекс с дисплеем на 6.5 дюймов и более простое управление кондиционером.

Салон пятидверки рассчитан на размещение водителя и его четверых спутников, причем недостатка свободного пространства никто из них не почувствует. На передних местах здесь установлены эргономичные кресла с ненавязчивой боковой поддержкой, плотным наполнителем, широкими интервалами регулировок и подогревом. На втором ряду – комфортабельно спрофилированный диван с тремя подголовниками и откидным центральным подлокотником (в «топовых» версиях).

В арсенале Volkswagen Polo второй генерации – внушительный багажный отсек правильной формы с широким проемом, который в нормальном состоянии способен вместить 550 литров поклажи.

«Галерка» складывается двумя частями в соотношении «60:40», увеличивая вместимость «трюма» до 1490 литров, однако образует заметную ступеньку.

Технические характеристики

Для «Поло» второго поколения в российской спецификации предлагается два бензиновых четырехцилиндровых агрегата:

  • Первый вариант – «атмосферник» рабочим объемом 1.6 литра с распределенным впрыском горючего, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и изменяемыми фазами газораспределения, доступный в двух уровнях форсировки:
    • 90 лошадиных сил при 4250-6000 об/минуту и 155 Нм крутящего момента при 3800-4000 об/минуту;
    • 110 л.с. при 5800 об/минуту и 155 Нм предельной тяги при 3800-4000 об/минуту.
  • Второй – 1.4-литровый двигатель TSI с алюминиевым блоком, чугунными гильзами цилиндров, непосредственным впрыском топлива, компактным турбокомпрессором, интегрированным в головку блока выпускным коллектором и фазовращателем на впуске, производящий 125 л.с. при 5000-6000 об/минуту и 200 Нм крутящего момента при 1400-4000 об/минуту.

В тандеме с 90-сильным мотором работает исключительно 5-скоростная «механика», в пару к 110-сильному агрегату также полагается 6-диапазонный «автомат», а вот турбочетверка сочетается только с 7-ступенчатым «роботом» DSG с двумя сцеплениями.

Скорость, динамика и расход

Ускорение с места до первой «сотни» занимает у пятидверки 9.2-11.8 секунды, а её максимальные возможности «упираются» в 184-204 км/ч.

Потребление горючего у автомобиля варьируется от 6 до 6.6 литров на каждые 100 км пробега в комбинированном режиме.

Конструктивные особенности

В основе «второго» Volkswagen Polo для российского рынка лежит переднеприводная платформа PQ25 с поперечным расположением силовой установки и широким применением стали высокопрочных сортов в конструкции. По умолчанию автомобиль оснащается независимой подвеской типа McPherson спереди и полузависимой системой со скручивающейся балкой сзади («по кругу» – со стабилизаторами поперечной устойчивости).

Вне зависимости от версии, лифтбек снабжается реечным рулевым управлением с электромеханическим усилителем. На передних колесах пятидверки монтируются вентилируемые дисковые тормоза, в то время как в задней части могут быть установлены либо барабанные устройства (у 90-сильного варианта), либо обычные «блины» (у всех остальных).

Комплектации и цены

На российском рынке Volkswagen Polo второго воплощения можно приобрести в четырех комплектациях – Origin, Respect, Status и Exclusive.

За автомобиль в базовом исполнении с 90-сильным мотором просят как минимум 792 900 рублей, а оснащается он: двумя подушками безопасности, светодиодными фарами (рефлекторного типа) и фонарями, ABS, ESP, медиацентром с 6.5-дюймовым экраном, аудиосистемой с четырьмя колонками, системой контроля давления в шинах, 15-дюймовыми стальными колесами, передними электростеклоподъемниками и другим оборудованием.

Кондиционер появляется в версии Respect по цене от 837 900 рублей, за эту же комплектацию, но с двигателем на 110 л.с. придется выложить от 877 900 рублей (доплата за «автомат» – еще 50 000 рублей), а «топовый» вариант обойдется в сумму от 1 111 900 рублей.

Что касается самой «навороченной» модификации, то в ее функционал дополнительно входят: боковые подушки безопасности, виртуальная комбинация приборов, климат-контроль, медиасистема с 8.25-дюймовым тачскрином, подогрев передних и задних сидений, форсунок стеклоомывателя, боковых зеркал и руля, камера заднего вида, круиз-контроль, датчики света и дождя, 16-дюймовые легкосплавные колеса и иные «прибамбасы».

Отзывы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *