Фольксваген пассат спорт

После того, как Volkswagen в 2018 году представил абсолютно новый Passat для Китая, а в начале 2019 года обновил модель для США, наконец-то наступил момент для модернизации автомобиля для Европы. Рестайлинг затронул сразу и седан, и универсал, и его «внедорожную» версию Alltrack.

Volkswagen Passat 2019 года выглядит крайне похожим на предшественника, хотя у модели поменялись решётка радиатора, передний и задний бампера, в базовую комплектацию включили светодиодные фары и фонари. Более того, матричная оптика заимствована у нового Volkswagen Touareg и модернизирована под Passat.

Галерея: Обновленный Volkswagen Passat 2019 года

56 Фотографии

Сзади обновлённый Passat можно опознать по надписи, собственно, Passat в центре крышки багажника — элемент, выполненный в стилистике модели Volkswagen Arteon. В салоне из очевидных нововведений — мультимедийная система 3-го поколения, которая впервые появилась на моделях Volkswagen, поддерживает интернет-радио и информацию о пробках в реальном времени. Тачскрин доступен в 6,5-, 8- и 9,2-дюймовых размерах и сочетается с модернизированной цифровой панелью приборов.

Ключевой чертой Volkswagen Passat стало расширение систем активной безопасности. В частности, обновлённая модель способна на скорости до 210 км/ч двигаться в полуавтоматическом режиме. Интеллектуальный круиз-контроль, ассистент удержания полосы, помощник движения с прицепом и функция автопарковки — это не полный перечень оснащения автомобиля. Кроме того, для улучшения эффективности торможения на все версии Passat установлен электромеханический усилитель тормозов, который ранее ставили только на гибридную версию GTE.

Что касается моторной гаммы, то все двигатели оснащены сажевым фильтром. Бензиновые моторы TSI предложены в вариантах на 150, 180 и 272 л.с., а дизели TDI можно купить в версиях 120, 190 и 240 л.с.

Гибридный Passat GTE (на фото внизу слева) получил обновление, которое позволяет проезжать на электротяге до 55 километров по циклу WLTP. Дорестайлинговая модификация могла проехать до 50 километров по старому циклу испытаний NEDC.

Необходимо отметить и то, что с 2023 года сборку европейского Volkswagen Passat перенесут из Германии в Чехию — вместо немецкого Эмдена модель станут выпускать в Квасинах на заводе Skoda.

Приём заказов на модернизированную модель начнут в мае, а на рынке рестайлинговый Volkswagen Passat появится в августе.

Вот уже более тридцати лет Volkswagen Passat сходит с конвейера и, соответственно, столько же времени не выходит из хит-парада предпочтений автомобилистов. Сложно себе представить, но с момента выпуска первой машины в 1973 году было продано более 13 миллионов автомобилей!

Все началось в далеком 1969-ом, когда Audi NSU Auto Union AG вошла в состав Volkswagen AG. Сразу же после слияния был осуществлен совместный проект, результатом которого стал автомобиль Audi 80. Годом позже, в 1973-м, появился сконструированный на той же платформе первый VW Passat. Сенсационная по тем временам машина обладала передним приводом и продольно расположенным двигателем с жидкостным охлаждением – впервые на Фольксвагенах! До этого Volkswagen выпускал модели «1600» и «411», но это были автомобили заднемоторной компоновки – производные от знаменитого «Жука» еще довоенной разработки.
Пассат тех времен производился в трех- и пятидверном вариантах кузова и оснащался тремя видами бензиновых двигателей, самый мощный из которых развивал 115 л.с. Однако немцы не спешили останавливаться на достигнутом, и через полгода, в январе 1974-го, был представлен универсал Passat Variant. Он сразу пришелся по душе и практичным семьянинам, и всем остальным, для кого имеет значение размер – багажника, разумеется.
В 1977 году, спустя миллион экземпляров Пассата, машина первого поколения была модернизирована: в частности, появились «аэродинамические» бамперы, обшитые пластиком. А еще через год гамма силовых агрегатов для Passat пополнилась полуторалитровым дизелем мощностью 50 л.с. – моторы на солярке тогда как раз начали стремительно набирать популярность. Новый двигатель отличался высокой по тем временам экономичностью – 7.5 литра при смешанном цикле.

Несмотря на сохранение покупательского интереса, стала очевидной потребность выпуска автомобиля следующей серии. Основная задача, которая была поставлена перед инженерами, – сделать новую машину более самобытной, отличной от Audi 80 – была выполнена. Passat заметно «подрос» и вдобавок обрел свой неповторимый стиль. Сохранив привычные черты, автомобиль был приведен в соответствие с требованиями времени, а линейка моделей пополнилась двумя новыми модификациями. Passat второго поколения обзавелся полузависимой задней подвеской. Модельный ряд, состоявший на тот момент из хэтчбека и универсала, был расширен за счет четырехдверного седана Santana.

С 1984 года стал выпускаться полноприводный универсал, а год спустя все автомобили начали комплектоваться каталитическим нейтрализатором отработанных газов.
Весной 1988 года на рынок выходит Пассат третьего поколения с заводским обозначением B3. Автомобиль стал еще крупнее, а колесная база – еще длиннее. Продольно расположенный силовой агрегат «развернулся» и встал поперек моторного отсека. Линейка двигателей также продолжала постоянно обновляться: так, в 1991 году Volkswagen выпустил свой знаменитый V-образно-рядный двигатель VR6 мощностью 174 л.с., с которым машина разгонялась до максимальных 224 км/час. Всего через пять лет после выпуска автомобиля третьего поколения состоялась премьера Passat B4, уже располагающего «в базе» двумя подушками безопасности и антиблокировочной системой тормозов. Среди внешних изменений значилась классическая решетка радиатора на месте ранее закрытого передка с крупной эмблемой.

А всего через три года, в 1996-ом, свет увидел автомобиль пятого поколения. Эта машина открыла новую страницу в истории Пассат, приблизившись к более высоким классам автомобилей. Покупателю на выбор были предложены три мотора 1.6 -литра (100 л.с.), 2.3 -литра (150 л.с.) и 2.8 (193 л.с). Успеху способствовало улучшение уровня пассивной безопасности и качества машины. В последующие годы идет усовершенствование этой модели — в 1998 году линейка двигателей пополнилась турбодизелем с непосредственным впрыском мощностью 115 л.с., а позднее в базовой комплектации появилась ESP. Осенью 2000 вышла рестайлинговая версия — Passat GP, которой было суждено занять первое место в своем классе и внести солидную лепту в увеличение популярности модели. И, наконец, в декабре 2004 миру явился Passat B6, заявивший о своем праве быть на пьедестале.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *