ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ Б6

Отзыв владельца Volkswagen Passat (B6) 2.0 FSI (150Hp) 2006

  • Отзывы
  • Легковые автомобили
  • Volkswagen
  • Passat

Ранее писал свой отзыв об эксплуатации Пассата 2006 г.в. 2.0 ТФСИ.

Теперь решил написать отзыв об эксплуатации двух автомобилей Фольксванег-Пассат 2006 г.в. и 2008 г.в., которые эксплуатируют (эксплуатировали) родственники. При этом буду проводить небольшую параллель с Пассата 2 ТФСИ.

Почему именно пассат. Ранее у меня имелись в эксплуатации автомобили пассат Б5+ 2002 г.в. выпуска 1.8 т, трендлайн (5 МКПП) и Пассат 2005 г.в. 1.8 т.,хайлайн (5МКПП). (оба покупались новыми в салоне). Последний почему-то показался менее динамичным. И никаких проблем автомобили, кроме ТО, не доставляли. Не считая пробитого камнем радиатора кондиционера автомобиля 2002 г.в. Ну это отступление, а теперь по существу.

Итак, пассат 2006 г.в., черный металлик, 2.0 ФСИ Комплектация "Комфортлайн", АКПП + допы климат-контроль, литые диски, кожаный руль, подлокотник, магнитола РСД-300 без mp3, куплен родственниками по моему совету в январе 2007 года. (из имевшихся в наличии). Если не ошибаюсь, цена на момент покупки составляла 925 тысяч рублей. К тому моменту я эксплуатировал Пассат 2.0 ТФСИ, и считал (считаю, что это лучший авто к классе). Повторюсь,первое впечатление после Б5+ более жесткая подвеска и шумноватый мотор. Кроме того, не совсем понравилась нижняя часть панели, сделанная из жесткого пластика. Кстати, по сравнению с 2 ТФСИ Хайлайн на 2 ФСИ Комортлайн мне больше нравились неспортивные сидения, которые к тому-же оказались не такими жесткими. Динамика в городе показалась достаточной, а вот на трассе после опять-же по сравнению 1.8 т. как-то пресно (но нужно учитывать автомат).

Про расходы на ТО говорить не буду, поскольку точные цифры не помню, но не дорого. Автомобиль эксплуатировался с января 2007 года по апрель 2009 и прошел 92 тыс.

Отзыв автовладельца об автомобиле Volkswagen Passat 2.0 FSI (3C2)

км. (были частые поездки на дальние расстояния) и в основном неспешная (даже очень) в отличие от меня езда. Маршрутного компьютера не было (как-то странно не в самой простой комплектации при наличии круиза и полуэлектрических регулировок водительского сиденья), но средний расход составлял где-то 8-10 литров 95-го. По какой причине продали автомобиль? Попался хороший покупатель, да и я предложил приобрести автомобиль белого цвета с новым двигателе 1.8 ТСИ.Черный откровенно надоел, тяжело за ним ухаживать, видны все царапинки и риски на кузове, да на солнце нагревается.

При этом, на пассата 2.0 ТФСИ стояла резина мишлен примаси, а на 2.0 фси какой-то бриджстоун туранза. Так вот, бриджстоун полное гавно проверено на себе по всем параметрам, по которым характеризуется шина.(В Европе бриджстоун считаются шинами 2 эшелона, а первого — Мишлен, Континеталь и др.)

За все время эксплуатации вылезли следующие болезни. Скрип передних сайлент-блоков, как на Пассате 2.0 ТФСИ (гаранти), в августе 2007 года перестал работать компрессор кондиционера.На станции сказали, что произошел гидроудар, попала вода и он сгорел. (Говорят, что это проблема современных автомобилей, но утверждать не буду. При этом товарищ 2 раза менял компрессор кондиционера на Лексусе is250). Поменяли без проблем по гарантии. Также примерно в это время стала немного побрякивать пластиковая накладка на центальной панели серебристого цвета (комфортлайн), (гарантия), но не сам пластик передней панели. В конце 2008 года с наступлением морозов лопнул бачок омывателя стекла (не залили незамерзайку). Вот и все косяки. Вобщем ничего, но за замену компрессора, хоть и по гарантии, обидно. На 2 ТФСИ такого не было.

В управлении и поведении по сравнению с 2. ТФСИ особой разницы не заметил, а вот тормоза на 2.0 ФСИ оказались более чувствительными к малейшему прикосновению на педаль. Не знаю, плюс это или минус. Что касается динамики, говорить ничего не буду, итак все понятно, разница существенная и моторы работают по-разному. Кстати на 2 ТФСИ колодки передние поменял при пробеге 31000 км, а на 2.0 ФСИ при пробеге 56000 км.! (вот тебе и манера езды). Когда автомобиль был продан, то сразу в апреле сразу оплачен имевшийся в наличии белый пассат 1.8 ТСИ (160 сил, АКПП) росийской сборки, 2008 г.в. в комплектации Хайлайн+2 пакета опций. Правда ПТС пришлось ждать ровно 14 дней (не совсем приято, кризис). На момент продажи автомобиль стоил 1030000 рублей.Как постоянным покупателям автомобиль продан за 980000 рублей. Приятно. Кстати, со старого пассата остался комплект оригинальных литых дисков (продан на неорегинальных, стоявших на зимней резине), да резиновые коврики.

Автомобиль из салона забирал я и вот первые впечатиления. Автомобиль ОЧЕНЬ комфортен по сравнению с двумя другими пассатами, совсем другой автомобиль (правда шины Пирелли тоже не ахти, очень шумные). Двигателя по сравнению с прежними вообще почти не слышно. Такжке стоит отметить, что спортивные сидения хоть

и имеют такую же форму, как и у 2.0 ТФСИ, но мягче, что по мне более комфортно. ( На вопрос к менеджерам какие были внесены изменения в пассат все разводили руками, складывается впечатление, что они ничего не знают.) При это автомобиль (при торогании) на газ реагирует намного резче, чем 2.0 ТФСИ. Кажется поначалу,

что он резвее. После обкатки был старт с 2.0 ТФСИ, вообще без вариантов. На два корпуса до 120 1.8 ТСИ отстает. Дальше не пробовали. Но это предельные возможности. А в обычной жизни 1.8 ТСИ воспринимается намного динамичнее того же 2.0 ФСИ и почти такой-же, как 2.0 ТФСИ! (разница в крутящем моменте всего 30 н.м.) Разница ,

опять же, если не говорить о предельных возможностях и не вжимать педаль газа до пола, то в городе почти незаметна, лишь на трассе по сравнению с 2.0 ТФСИ разница величивается. Езда в пол, конечно, расставляет все по местам. По сравнению с 2.0 ФСИ динамика превосходна.

Кстати на штатную магнитолу РСД 310 выводится передний и задний штатные парктроники, да и выглядит она лучше РСД 300 (500), хотя цифры более на ней более мелкие.На сегодняшний день пробег без малого 14000 км., скоро 1 ТО. Расход топлива по МФА+ (2-й компьютер постоянного значения, кто не знает их 2) ровно 10 литров.

За это время никаких проблем не было, проблема с сайлент-блоками, как на ранних моделях устранена. Только при открывании водительской двери немного поскрипывала петля. Смазали ВДшкой и все прошло.Также хочу отметить ,что по сравнению с 2 ТФСИ штатный ксенон 1.8. ТСИ более белый и адаптивные фары не так быстро следуют за рулем. Может наши посторались, а может изменение модельного года.Так, что мое личное мнению, что пассат 2009 модельного года (мое мнение и никому его не навязываю) полностью лишился присущих ему недостатков, при этом, не обретя новых.

После выхода статьи уверен, что некоторые умники будут писать, что она заказная, что VAG гавно, его никто не покупает. Хотя это только голословие и никаками фактами не подтверждено. Я просто расцениваю это, как зависть людей, которые ездят на японских и корейских автомобилях (между прочим, многие из них куплены по цене почти как немецкие, а то и дороже) и хотят сказать, что их авто самые лучшие. Пускай каждый останеться при своем мнении, но с 2002 года Фольксваген ни разу меня серъезно не подвел и 7 лет полагаю достаточный срок, чтобы об этом судить (хотя в настояшее время у меня его в личном владении нет). Так, что, господа, пускай каждый останеться при своем мнении, а я уже свой выбор сделал в пользу немецкого автопроизводителя и об этом не жалею (начинал ездить на корейских авто, были и японцы).

А насчет фольксвагена, то в моей семье также эксплуатируются следующие автомобили: мерседес w220 500 4matic,2004 г.в., volvo s60 2.4 2008 г.в., skoda octavia tour 1.8 т 2006 г.в., mercedes w203 2006 г.в. не америкос и ,наконец, mercedes w204. На всех этих автомобилях я периодически езжу, в том числе на дальние расстояния, так, что поверье у меня есть с чем сравнивать фольксваген.

p.s. немецкий журнал auto bild сравнивал пассат 1.8 тси и новый ауди а.4 1.8 тфси и пассат выиграл! Вот Вам и плохой автомобиль! Кому интересно ссылку на эту статью могу скинуть, там правда на немецком, но можно перевести в переводчике.

Еще P.S. товарищ на дня взял новый Шкода Суперб 1.8 ТСИ ДСГ. Машина неплохая, но корма на мой взгляд несколько скучновата. Первые впечатления более качественный интерьер и материлы, чем в пассате + подсветка колесиков дефлекторов отопления,внутренних ручек, русифицированный компьютер и т.д.Но однозначно ДСГ не такая плавная как обычный автомат (особенно при переходе с 1 на 2-ю) Будем тестить.

Всем удачи на дорогах.

Ремонт и техническое обслуживание Фольксваген Пассат Б6. Volkswagen Passat B6 (с 2004 года выпуска)

В начале 2005 года, на Женевском автосалоне был представлен Volkswagen Passat B6 , поразивший всех своим перевоплощением из семейного автомобиля средних размеров в достойного представителя бизнес-класса. Особенно удивили и порадовали задняя четерехрычажная и передняя подвеска McPherson — полностью приспособленные к российским дорогам.

Фольксваген Пассат потребовался интерьер полностью соответствующий его новому уровню, поэтому вновь, было принято решение расположить двигатель поперечно, что позволило добиться максимально возможного увеличения пространства в салоне, сделав его намного комфортнее и практичнее. Подкупает и внимание к деталям, например система управления климатической установкой, который можно принять за образцовый пример эргономичности, круглые приборы подчеркнуты хромированием, а так же, удобный отдел для зонтика в передней двери; карманчики, выемки, некоторые из которых были обнаружены только после тщательного осмотра. Особенно порадовал багажник объемом в 565 л..

Насколько надежен Volkswagen Passat B6 2005-2010 годов выпуска

Все машины снабжены датчиком дождя, солнца, и "автоматизированной" подсветкой и системой освещения, как наружного, так и внутреннего, при открытии, она включает фары и свет в салоне. Бортовой компьютер быстро выявит неисправности и расскажет вам о состоянии автомобиля, а функция "мультируль" позволит вам и вовсе не отвлекаться от дороги.

Фольксваген Пассат Б6 порадует вас и акустическим комфортом. Благодаря усовершенствованным кузову и ходовой части, вы можете полностью расслабиться и наслаждаться тишиной.

Автоматическая опция по поддержанию дистанции, поможет избежать аварийных ситуаций в пробках, при приближении к впереди идущему автомобилю на опасное расстояние, Пассат Б6 автоматически уменьшает скорость до заранее настроенной в круиз-контроле. А гидроуселитель руля (Servotronic), с изменяющимся коэффициентом усиления, обеспечит максимальную точность управления, в любых, даже в наиболее сложных, дорожных условиях.

Перейти к руководству по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Volkswagen Passat B6.

Как правильно купить Volkswagen Passat B6: что немцу хорошо…

Фольксваген Пассат В6 отзывы, цены, описание Volkswagen Passat B6

увидел свет в 2005 году на автосалоне в Женеве, в этом же году началось производство этой модели. В отличие от своего предшественника (Пассат в5) Пассат шестого поколения был сконструирован на основе платформы Golf Mk5.

Отзыв Volkswagen Passat B6 1.8 TSI (2008 г.)

Конструкторы вернулись к поперечному расположению двигателя, которое использовалось в самых ранних моделях Пассата.

Технические характеристики Фольксваген Пассат в6

При разработке автомобиля были использованы технологии, применяемые в производстве престижного Volkswagen Phaeton.
В максимальной модификации Пассата в6 применена революционная система полного привода 4Motion, аналогичная система применяется в полноприводных автомобилях Audi Quattro.

На эту модель устанавливается 5-ти или 6-ти ступенчатая механическая коробка передач, либо 6-ти ступенчатая автоматическая DSG.

Двигатели устанавливаемые на Volkswagen Passat B6:

Бензиновые двигатели:

  1. 1,4 л.

    I4 T FSI

  2. 1,6 л I4

  3. 1,6 л FSI I4

  4. 1,8 л I4 TSI

  5. 2,0 л FSI I4

  6. 2,0 л I4 TSI

  7. 3,2 л VR6 FSI

  8. 3,6 л FSI VR6

Дизельные двигатели:

  1. 1,6 л I4 TDI

  2. 1,9 л TDI I4

  3. 2,0 л I4 TDI

Краткие характеристики Пассата в6

Годы выпуска: 2005-2011
Поколение: шестое
Предшественники: Vollkswagen Passat B5
Преемник: Volkswagen Passat B7
Класс автомобиля: D
Привод: передний/полный
Тип кузова: седан/универсал
Колесная база: 2709 мм
Длина: 4774 мм
Ширина: 1820 мм
Высота: 1517 мм
Максимальный объем багажника: от 565 л.
Количество дверей: от 4 до 5 (volkswagen passat variant b6)
Расположение двигателя: спереди, поперечно
Подача топлива: непосредственный впрыск с турбонаддувом или турбодизель
Максимальная скорость: от 188 км/ч (минимальная комплектация)

Основные достоинства B6

  • Комфортная подвеска;
  • Отличная управляемость;
  • Высокий дорожный просвет;
  • Качественная шумоизоляция;
  • Инновационные системы управления движением;
  • Стильный дизайн кузова;
  • Качественная отделка салона;
  • Интуитивно понятная приборная панель;
  • Удобные, комфортные сидения.

Фольксваген пассат в6 цена

В зависимости от комплектации цена на этот автомобиль варьируется от 850 000 до 1 100 000 рублей. Учитывая огромный практический опыт Volkswagen, можно всецело быть уверенным, что купленный автомобиль будет комфортным, надежным и безопасным.

Фото Passat B6

Продажа Пассат Б6

Здравствуйте дорогие читатели, здесь я продолжаю, начатый в предыдущем посте, обзор vw passat b6. В этой статье описаны тонкости его выбора на вторичном рынке, а также наиболее предпочтительные варианты с точки зрения надёжности и стоимости владения. При написании использовались реальные отзывы владельцев, а также работников сервиса и я хотел бы выразить благодарность всем тем кто так или иначе мне помог.

Начнём с бензиновых двигателей — разделим их по типу системы питания на 4 группы (подробнее об особенностях читать ) и рассмотрим каждую подробнее:

— MPI с одной стороны, по отзывам экспертов и сервисменов, является одним из наиболее надёжных моторов в этой категории (объясняется это достаточно банально — относительно простая конструкция и ломаться здесь практически нечему), а с другой стороны 1,6 л «атмосферник», выдающий 102 л.с., объективно слабоват для такого авто, вследствие чего на рынке такие машины встречаются достаточно редко.

— FSI. Этот вариант заметно серьёзнее рассмотренного выше — предлагаемые объёмы двигателей с непосредственным впрыском, устанавливаемых на это авто, варьируются от 1,6л (115 л.с.) до 3,6л (275 л.с.). Неприятной особенностью 1,6л и 2,0л моторов является: плохая заводимость в зимнее время — особенно это относится к BVY (решением служит частая замена свечей в совокупности с, обязательной, промывкой инжектора на стенде), а также слабый натяжитель цепи ГРМ и, как следствие, во избежание загибания клапанов, частая его проверка (каждые 40 т. км до 100 т. пробега и каждые 20 т. км после). Сюда же можно отнести шумную, похожую на «дизельную», работу силового агрегата, свойственную всем представителям данной группы. Стоит отметить, что наиболее надёжными и менее затратными здесь считаются те, что удовлетворяют стандарту «Евро — 2″ (BLY, BVZ), т.к. у них отсутствует накопительный катализатор, система рециркуляции отработавших газов, а также меньшее количество лямбда зондов.

— TFSI. Основным отличием, от уже рассмотренного варианта, и поводом хорошенько задуматься перед покупкой такого агрегата, выступает турбина. Её наличие, конечно же, увеличивает выдаваемую мощность и, соответственно,  яркость ощущений от вождения, однако, стоит отметить, что есть одно «но» — этот узел достаточно нежный и капризный, поэтому не редко встречаются случаи преждевременного выхода его из строя (особенно при покупке авто на вторичном рынке), а такое обстоятельство может прилично осложнить жизнь владельцу.

— TSI оборудован не только турбиной, но и компрессором. Следовательно, всё что  было сказано выше, относится в равной степени и сюда. Конструкция таких двигателей заметно сложнее и технологичнее, в связи с чем выбирать их необходимо особенно тщательно, желательно в присутствии специалиста.

Далее речь пойдёт о дизельных двигателях с системами питания TDI и common rail, устанавливаемыми на машинах компании Фольксваген. Их достоинства уже были описаны в предыдущей статье, так что сразу перейдём к рассмотрению моментов, на которые необходимо обратить особое внимание:

— На моторах BKP и однотипных с ним двигателях (BMA, BMR), старше 2008г., устанавливались проблемные насос — форсунки фирмы «Сименс» (заводской брак — замыкали на массу). Самое неприятное заключается в том, что даже при отказе одной из них, двигатель сразу глохнет и завести его не удастся пока не будет устранена неисправность.

Обзор Фольксваген Пассат Б6 с пробегом

Немного лучше обстоят дела с 1,9л и 2,0л 8 — ми клапанными дизелями — их форсунки ломаются чуть реже и стоят на четверть дешевле.

— У 2-х литровых вариантов старше 2008г. с пробегом свыше 180 — 200 т. км также высока вероятность выхода из строя масляного насоса, и, далеко не дешёвого, двумассового маховика.

— Наиболее надёжными моторами данного типа считаются CBA и CBB, выпускавшиеся начиная с 2008г. и оборудованные системой common rail. При их подборе необходимо особое внимание уделить проверке ТНВД (наиболее уязвимый элемент конструкции).

Теперь что касается трансмиссии. На passat b6 устанавливали механические и автоматические КПП. «Механика» здесь представлена в 5-ти и 6-ти ступенчатых исполнениях, которые в ходе эксплуатации, по отзывам владельцев, особых нареканий не вызвали. Хуже дело обстоит с «автоматами» — все они склонны к перегреву и «рывкообразной» работе. Увеличить Ваши шансы на покупку авто с надёжной трансмиссией, помогут простые советы, приведённые ниже:

— Не гонитесь за «роботами» и коробками с DSG  — у них не совсем адекватная работа (тычки, рывки и т.д.), а также низкая надёжность, особенно при покупке с рук.

— Особого внимания достоин полный привод  4Motion, оборудованный муфтой «Халдрекс», надёжность и чёткость работы, которого, действительно впечатляют. При своевременном обслуживании муфты, она вас не побеспокоит вплоть до 200 т. км.

Также не могу не упомянуть о характерных «болячках» связанных с подвеской и салоном авто:

— На пассатах, выпущенных до 2008г., сайлент блоки передних рычагов «сдувались» уже на 20 т. км, у более молодые машин устанавливались усиленные варианты, что приблизило их ходимость к сроку жизни стоек стабилизатора.

— Ещё более неприятным моментом выступает срок службы рулевой рейки, стук, в которой, может появиться без особых причин и буквально за несколько т. км перерасти в треск и потребовать замены узла, причем даже своевременная подтяжка или регулировка рейки вряд ли что-то кардинально изменит.

— Поворотный ксенон часто заедает у машин, прошедших более 120 т.км (фары не двигаются по вертикали). Сюда же отнесём не адекватную работу кнопки стояночного тормоза — заедает и не разблокирует колёса (лечится заменой). Как говорится лучше проверить всё до покупки, чем потом переживать.

В заключении, объединяя всё написанное выше, скажу, что наиболее предпочтительным вариантом будет полноприводный 2-х литровый дизельный vw passat b6, выпущенный после 2008г, и агрегатированный МКПП или АКПП (что несколько хуже). Хотя, конечно, выбор за вами.

Вот и всё, на этом я заканчиваю обзор vw passat b6, спасибо за внимание. Комментируйте, дополняйте.

Всем удачи.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *