Фольксваген новый кроссовер

Фольксваген Тару (Volkswagen Tharu) – это новый кроссовер, который был представлен концерном Volkswagen на Пекинском автосалоне 2018 года. В 2020 году кроссовер появится в России.

История разработки

О том, что концерн занят разработкой нового кроссовера стало известно уже в 2017 году. Концерн не опровергал эти сообщения, но и не давал никаких комментариев.

В планах компании был запуск в 2018 году 3 новых кроссоверов: 2 «секретных» кроссовера и 1 кроссовер под маркой T-Cross. Глава Volkswagen Херберт Дисс рассказал, что новый кроссовер, который в кулуарах называют Volks-SUV (народный кроссовер), в Западной Европе продаваться не будет, однако за её пределами Volkswagen планирует выпускать не менее 400 тысяч штук ежегодно.

В рамках Пекинского автосалона (Beijing Motor Show 2018), который проходил с 25 апреля 2018 года по 5 мая 2018 года, концерн Volkswagen представил концепты двух кроссоверов: VW Advanced Mid-Size SUV и VW Powerful Family SUV, которые уже в ближайшее время превратятся в серийные модели:

Volkswagen Advanced Mid-Size SUVVolkswagen Powerful Family SUV

Концерн Volkswagen разработал совершенно новую компактную SUV-платформу для удовлетворения самых высоких ожиданий клиентов: MQB, что по-немецки означает Modularer Querbaukasten, что можно приблизительно перевести как «Модульная поперечная матрица».

Компактный кроссовер Volkswagen Tharu, дебютировавший в Китае, назван в честь народности тару, проживающей в Непале, но при этом его имя также образовано от английских слов «toughness» и «ruggedness» («надежность» и «выносливость»). Модель, построенная на платформе Skoda Karoq, позиционируется немцами в качестве «народного» кроссовера, предназначенного для Южной Америки, Азии и Восточной Европы.

В августе 2018 года производство кроссовера будет запущено в Китае, где будет предлагаться с небольшими бензиновыми моторами мощностью от 116 до 150 сил и роботизированной коробкой, а затем и в других странах. Например, на рынок Северной Америки (включая США) кроссовер будет поставляться с завода в Мексике. Завод в Аргентине будет поставлять кроссовер на рынок Южной Америки.

Для Восточной Европы и стран СНГ кроссовер будут делать на российском заводе Volkswagen в Калуге. Так, губернатор Калужской области Анатолий Артамонов заявил, что на российском предприятии Volkswagen наладят сборку «интересной модели» из наиболее востребованного на рынке сегмента. Речь идет именно о Фольксваген Тару, который должен появиться в России в 2020 году.

Фото с официальной презентации кроссовера Volkswagen Tharu

Благодаря своим размерам и новой платформе MQB кроссовер Фольксваген Тару выглядит гармоничным и пропорциональным. А это значит, что покупателям он точно понравится, ведь что-что, а внешность нового кроссовера от Volkswagen пришлась по душе всем экспертам и большинству автолюбителей.

Оптика Volkswagen Tharu в зависимости от комплектации будет частично либо полностью светодиодной. Кроме того, будет доступна комплектация кроссовера, оборудованная противотуманными фарами:

Задние светодиодные фонари Full LED, а также колесные диски размером 18 дюймов дополняют элегантный образ кроссовера:

Фольксваген Тару — технические характеристики

Габариты:

  • Длина кроссовера – 4453 мм, что на 23 мм меньше, чем у Volkswagen Tiguan.

Остальные размеры Volkswagen Tharu фактически равны габаритам Volkswagen Tiguan:

  • Ширина – 1841 мм
  • Высота – 1632 мм
  • Колесная база – 2680 мм
  • Клиренс – 182 мм

Фольксваген Тару — двигатели и трансмиссия

Volkswagen Tharu для Китая будет оснащаться двумя вариантами двигателей:

В России Volkswagen Tharu, возможно, будет также оснащаться атмосферным бензиновым двигателем 1.6 MPI мощностью 110 лошадиных сил в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Фольксваген Тару — комплектации

На данный момент известно о шести доступных комплектациях на китайском рынке:

Подробнее о комплектации и цене Фольксваген Тару.

Все комплектации Volkswagen Tharu включают:

  • Спереди: независимая подвеска McPherson
  • Сзади: независимая многорычажная (Multilink)

Система рулевого управления:

  • Электронная система рулевого управления EPS

Тормозная система:

  • Спереди: дисковые вентилируемые тормоза
  • Сзади: дисковые тормоза
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Светодиодный центральный стоп-сигнал
  • Наружные зеркала заднего вида с повторителем и электрорегулировкой
  • Регулируемая рулевая колонка
  • Многофункциональный руль
  • Центральный подлокотник спереди (с регулировкой высоты)
  • Функция складывания задних сидений 60/40
  • Электронная система стабилизации (ESP)
  • Система удержания автомобиля на склоне (HHC)
  • Система предотвращения множественных столкновений (MKB)
  • Электронный ручной тормоз (EPB)
  • Передние подушки безопасности водителя и пассажира
  • Крепление детского сиденья ISOFIX
  • Детский замок
  • Система контроля давления в шинах
  • Перчаточный ящик с охлаждением
  • Электрические стеклоподъёмники с функцией защиты от защемления
  • Система очистки воздуха Clean Air PM2.5
  • Подсветка багажника
  • Бесключевой запуск
  • Задние парктроники

Фольксваген Тару — цена в Китае

Фольксваген Тару — конкуренты

На данный момент, в России основными конкурентами Фольксваген Тару являются:

Volkswagen представляет новый T-Cross, свой первый кроссовер в классе малолитражных автомобилей. Уже совсем скоро абсолютно новая модель начнет завоевывать покупателей на трех континентах и покорять сердца сочетанием стиля, практичности, универсальности, широких мультимедийных возможностей и экономичности. По многим направлениям автомобиль задает новые стандарты в своем классе. Городской кроссовер является идеальным компаньоном в повседневной жизни и не только.

T-Cross – очередное пополнение семейства SUV в модельном ряду Volkswagen, расширяющее предложение Tiguan и T-Roc. Операционный директор марки Volkswagen Ральф Брандштеттер в рамках мировой премьеры нового кроссовера в Амстердаме отметил: «На самом деле, сегодня проходят три презентации T-Cross: несколько часов назад мы впервые показали модель в Шанхае, а вечером нас ждет Сан-Паулу. Сразу понятно, насколько стратегически важной является новая модель для марки Volkswagen – это поистине продукт глобального масштаба».

T-Cross создан на базе модульной платформы с поперечным расположением двигателя (MQB), которая позволяет выносить ведущую переднюю ось далеко вперед. Учитывая общую длину автомобиля 4,11 м, колесная база 2,56 м получилась сравнительно большой, а салон просторным: в нем с комфортом могут разместиться водитель и четыре пассажира. Чтобы максимально гибко использовать внутреннее пространство, предусмотрена регулировка заднего ряда сидений: его можно сдвигать на 14 см, увеличивая тем самым пространство для ног или объем багажного отделения, в зависимости от необходимости. Вместимость багажного отсека составляет от 385 до 455 л. Благодаря складывающимся спинкам задних сидений в мгновение ока можно трансформировать багажное отделение в пространство объемом 1,281 л с ровным полом.

Для нового T-Cross на выбор предлагаются четыре двигателя с турбонаддувом: три бензиновых и один дизельный. Два бензиновых трехцилиндровых двигателя 1,0 TSI с сажевым фильтром развивают мощность 95 л.с. и 115 л.с. Топовая версия – четырехцилиндровый бензиновый двигатель 1,5 TSI мощностью 150 л.с. Завершает линейку силовых агрегатов четырехцилиндровый дизельный 1,6 TDI мощностью 95 л.с. Все двигатели соответствуют требованиям новейшего экологического стандарта Euro 6d-TEMP.

В базовое оснащение нового T-Cross входит множество вспомогательных систем для водителя, что прежде было отличительной особенностью моделей более высоких классов. Они повышают безопасность, снижают риск столкновения и делают вождение более комфортным. В стандартную комплектацию уже включены система активной безопасности Front Assist с функциями распознавания пешеходов и экстренного торможения City Emergency Braking, ассистент движения по полосе Lane Assist, ассистент начала движения на подъеме Hill Start Assist, система проактивной защиты пассажиров, а также система мониторинга «слепых» зон Blind Spot Monitor с интегрированной функцией помощи при движении задним ходом Rear Traffic Alert. В качестве дополнительной опции также доступны система распознавания усталости водителя Driver Alert, автоматический адаптивный круиз-контроль и парковочный автопилот Park Assist.

В новом T-Cross реализованы самые современные сетевые технологии и мультимедийные возможности. Управление функциями в автомобиле и их настройка интуитивно понятны. Для смартфонов предусмотрена индуктивная зарядка, а наличие до четырех портов USB позволяет с удобством воспользоваться преимуществами цифровых технологий.

Как и его «собрат» Volkswagen Polo, новый T-Cross будет производиться на испанском заводе Volkswagen в провинции Наварра (Navarra). До 2019 года Volkswagen намерен инвестировать в предприятие порядка одного миллиарда евро, чтобы удовлетворить спрос в постоянно растущем сегменте компактных кроссоверов.

На хабре OSM упоминают постоянно, вот только репутация у проекта, похоже, совсем никакая: кучка людей что-то программирует, рисует какие-то линии и отношения, борется за лицензионную чистоту. Но на самом деле проект совсем про другое: дать каждому карту, с которой можно делать что угодно: те же гуглокарты, те же Яндекс.Карты, но которые при желании можно поправить или скачать на мобильное устройство.
Поэтому я хочу рассказать об основах: как эти карты заменили мне яндекс почти во всех каждодневных задачах.

Посмотреть и поискать

Для русскоязычного участника у проекта есть две точки входа: openstreetmap.org (также osm.org) и openstreetmap.ru (osm.org.ru). На них есть большая карта и строка поиска. Различаются эти сайты списком слоёв: на русском их значительно больше, в том числе красивейший MapSurfer.NET, спутниковые снимки от Bing, трёхмерные домики и обратная связь («указать неточность на карте», затем дабл-клик в любом месте). Второе различие — механизм поиска.
На openstreetmap.org поиск работает по адресам в западном стиле: номер дома, улица, город (например, «24, Невский проспект, Санкт-Петербург»). Сокращения не работают, выкидывать статусную часть (написать «Невский» вместо «Невский проспект») или добавлять её («посёлок Кузьмолово» вместо «Кузьмолово») нежелательно. Зато работает поиск по POI (точки интереса: магазины, кафе, парикмахерские, кинотеатры и т.п.) и по названиям категорий («кафе рядом с Невский проспект», падежи тоже не работают). Короче, хороший поиск, но не адаптированный к русским запросам.
Это попытались исправить на openstreetmap.ru: туда можно вставить большинство адресов с разных сайтов, и они правильно обработаются. Собственно, 90% моих обращений к Яндекс.Картам было как к поисковику по адресам, и сейчас наш сайт его заменил. Из бонусов — для проекта геопозиционирования избирательных комиссий я использовал API нашего поисковика (openstreetmap.ru/api/search?q=Язь), и он в Петербурге нашёл почти все адреса (написанные, замечу, в свободной форме).
Ещё 9% обращений к картам — поиск места «глазами»: открытие сайта, уменьшение масштаба до всей планеты, затем приближение к нужному месту в три-четыре прыжка с помощью растягивания прямоугольника мышью с зажатым Shift. После привыкания к масштабированию прямоугольником сайты гугля и яндекса внезапно становятся жутко неудобными. Замечу, что openstreetmap.ru пока что тоже не очень удобен, потому что там нет линейки масштабов, и приходится сто раз жать на кнопку «минус».

Поделиться

Проиллюстрировать координаты или адрес можно тремя способами. Первый — сделать скриншот карты. Второй — дать ссылку на фрагмент карты. На openstreetmap.org для этого справа внизу есть два типа ссылок: длинная (для статей) и короткая (кинуть в чатик). У первой очевидная и читаемая структура, вторая не разрывает экран.
На openstreetmap.ru постоянная ссылка слева внизу, но кроме этого, можно явно отметить точку, о которой речь, маркером: это слово спрятано в значке с шестерёнками справа.
Самый продвинутый способ — поместить на страницу живую карту с маркерами и чем только не. Вручную это несложно сделать библиотекой Leaflet, но можно полениться и применить инструмент, рекомендуемый для информационных сайтов Евросоюза.

Измерять и рисовать

Инструмент измерения расстояний на карте Яндекса часто используют для рисования маршрутов: и линия есть, и её длину показывают, и ссылку получить несложно. В OpenStreetMap это два разных инструмента. Так, для измерения расстояний есть отдельный сайт Distance Calculator. Он даже выдаёт расстояние в двух системах координат. И позволяет сохранить нарисованный путь в gpx. Oh wait…
Рисование маршрутов для других — в Show Your Journey. Хотя там везде предлагается зарегистрироваться, это нужно только для правки своих маршрутов, а сделать новый просто: справа внизу кнопка «Start a route», затем нарисовать (или загрузить GPX), затем ввести название и тыкнуть в «Create».
Наконец, недавно на openstreetmap.ru в инструментах появился пункт «Персональная карта». Это адекватная замена рисованию меток и ломаных на картах Яндекса. Правда, интерфейс не такой красивый, и информации маловато, поэтому если карта позволяет, рисовать ломаные в яндексе пока проще.

Прокладывать маршрут

О, это просто грааль в пользовательской картографии. У каждого продавца карт есть свой движок, у OpenStreetMap их десяток. Для быстрого подсчёта расстояний не могу отказать себе в удовольствии использовать Project OSRM: его скорость поражает. Тянешь маркер — и маршрут перестраивается в реальном времени. Увы, работает только в Европе и европейской части России. Есть неплохой шанс, что этот движок скоро запустят в полную силу на openstreetmap.org.
Для более сложного роутинга, с промежуточными точками и выбором транспорта, я пользуюсь сервисом Cloudmade. Кроме него есть OpenRouteService и YourNavigation.org: у всех трёх есть свои недостатки, первый и третий ещё и нерегулярно обновляются, но окончательный выбор делается по удобству: функциональность у них примерно одинаковая, и все они лучше коммерческих альтернатив, особенно на длинных дистанциях. Пользовался бы красивым MapQuest, но у меня никак не получается его завести.

Взять с собой

Способ XX века: распечатать! Сайтов много, самый очевидный — Walking Papers. Если собираетесь провести несколько дней в незнакомом городе, Maposmatic делает некое подобие атласа с указателем улиц.
Но будем более технологичны. Даже носить с собой гигабайты выкачанных тайлов — это прошлый век. Преимущество OpenStreetMap — доступность исходных данных. Векторные карты на телефонах с J2ME показывает GpsMid, на ай*ах — MapsWithMe, а для андроидов самое лучшее приложение — это OsmAnd+ (есть бесплатная версия, также хабропост). В последнем прямо из программы можно скачивать сборки карт для нужных областей и стран, плюс добавлять разные слои POI. Например, в последнем путешествии мы подключили слой статей из википедии, и пока я рулил, жена читала описания мест, где мы проезжали.
Настоящие туристы, разумеется, плюют на новомодные устройства и пользуются отдельными навигаторами. Выгрузки данных есть почти под любую систему: Навител, СитиГид, ПокетГис, ГисРусса. Но больше всего выгрузок для Garmin, потому что у всех своё назначение. Три самых популярных по России: автомобильная и две туристических: от ValentinAK и от Макса Васильева. Для поездок за границу добро пожаловать к шведскому столу.

Пользоваться и дополнять

Что-то под конец статья скатилась в список ссылок. Ну и ладно: в нашей несуразной вики, признаюсь, найти что-то полезное непросто, особенно после набега графоманов-википедистов. С другой стороны, уже на офлайновом использовании мы вышли за границы функциональности «больших» карт, и при этом самые красивые применения данным OSM остались за кадром. И что действительно поражает — все эти сайты, сервисы, выгрузки, роутинг работают с одними и теми же данными, которые может поправить или дополнить каждый. Чем мы и занимаемся каждый день. Пользуйтесь нашей картой — и, может быть, когда-нибудь вам захочется поправить какую-то мелочь. Так и увязают.
В статье использованы комикс FakeSteveC, снимки карты OpenStreetMap в тайлах osm.org, MapSurfer.net и Stamen Design, а также фотография kachkaev.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *