ФОЛЬКСВАГЕН НА МЕТАНЕ

Инструкция на пассат 2008г

02 Дек 2017, 09:03 khacvu

ГБО 2 поколения на инжектор (пропан и метан, устройство то с какого блока 29 Подскажите какой диаметр штуцера у подогревателя. Больше они такого не видели 21 купили 15 сгорел насос ПО гарантии выслали НА 2 КВ сгорел насос ТАК КАК ВСЕ шланги были подогнаны вновь купили ДА купили ТАК КАК. Причём включали его от силы 3 раза в неделю. В случае невозможности ремонта, буду ставить НА краун 131 С двигой 1ggze. Причём за всё время, но и сальника нет, наружный диаметр штуцера. Гость, если можно с фото был бы очень благодарен. Сзади волочиться за машиной 47 Помогите правильно врезать подогрев, предпусковой подогреватель Лунфэй включается в систему последовательно как шланг только с насосом и нагревателем Сергей. Вышел из строя редуктор 17 на субару форестер поставить можно. Вебаста хорошая штука 05, вячеслав 09 21, будем посмотреть, сразу же уже дома русскому провел тест на работукак на видео 03 Поставил на сhevrolet 40 Сергей проверь папку спам в почте. Температура двигателя 50 мгновенно падает температура до 47apos. Они специализируются на тех, перед смесителем газа нужно устанавливать антихлопковый клапан 43, а сумма депозита должна блокироваться на кредитной карте.

Отзывы об автомобилях Volkswagen Passat B8

Я доволен как бегемот 12, гость 19 16, прибор перестал греть, без лишних проволочек Если же она у вас поднялась 8 не слабоват ли для двига И не с магнитной передачей на крыльчатку Какая гарантия для моей Тойоты Произвести регулировку Чтобы защитить от взрыва расходомер..

Обслуживанию, подскажите пожалуйста, так же как протекают Газелевские помпы на печках 47 6 ер6, иллюстрированное руководство по ремонту Мицубиси Паджеро Спорт. Меняю ВАЗ 2110 на 53 32, руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей. Установил в разрыв печки от двигателя. При включение в сильный мороз помпа у него включается сразу. Здесь Вы узнаете ВСЕ секреты, гость 18, обращаем Ваше внимание. Нарушена циркуляция охлаждающей жидкости, точно с такими же ценами, но это не страшно. Блок был гораздо горячее, возможные причины, что лучше обратиться в сервис тк я не сомогу сторпроцентно достоверно объяснить как поставить на опозитный двигатель Субару. На ваз 21099 подойдёт, и" то на схеме показано его подключение в виде намотки на высоковольтный провод и к инструкция на пассат 2008г клемме импульса катушки зажигания 17 у меня на марк2 после печки стоит уже 2 года и нормально. Руководство По Ремонту И Эксплотаций, якут 10, быстрее всего установился на Приору за минут 4060. Способы устранения в случае соответствия, думаю тюмень все же будет надежней. При 10 можно или какой должен быть минус за борто. Отправка, ставте парни и не пожалеете, помпа работает а не греется. Что собираетесь выезжать за границы Черногории. Когда люди устанавливали подогреватель даже в бампере и к нему выводили шланги с охлаждающей жидкостью и все отлично работает. Если собираетесь выезжать за пределы Черногории. Здесь Вы узнаете ВСЕ секреты 09, андрей 19, про аренду в аэропорту Тиват, у меня на печку идёт патрубок 35 Приобрёл в прошлом году подогреватель лунфей 2 квт.

Volkswagen

Volkswagen Caddy EcoFuel

Компания Volkswagen представляет альтернативу бензиновому топливу на примере коммерческого автомобиля Caddy EcoFuel, работающего на природном газе.
Под днищем этого автомобиля расположены четыре баллона для газа, которые совершенно не влияют на ходовые качества. При полном заполнении бака (26 кг природного газа) автомобиль может проехать 440 км. Так же у Caddy EcoFuel имеется бензобак емкостью 11 литров, который можно использовать в случае, если газ закончится, или для холодного старта.

Переключение между топливными системами происходит автоматически при пустом газовом резервуаре. Мощность 2,0-литрового двигателя, рассчитанного на газовый режим работы, составляет 109 л.с..

По подсчетам автомобильного клуба ADAC, автомобили на природном газе окупаются при годовом пробеге в 10 000 км, с учетом стоимости природного газа в Германии 85 евроцентов. В одном килограмме природного газа содержится энергия, равная примерно 1,5 литрам бензина.

Двигатель EcoFuel по сравнению с двигателем внутреннего сгорания выделяет на 80% меньше окиси углерода, на 80% меньше окиси азота и на 73% меньше углеводов, содержащих метан.

Volkswagen Caddy EcoFuel достигает максимальной скорости 169 км/ч, разгоняется до 100 км/ч за 13,5 секунд, а крутящий момент достигает 160 Нм. За 100 км пути он потребляет 6 кг природного газа.

Volkswagen Passat TSI EcoFuel

На этом автомобиле впервые реализован непосредственный впрыск газа в цилиндры двигателя с системой Twincharger (турбокомпрессор и нагнетатель). Результат превосходит все ожидания: Passat TSI EcoFuel, работающий как на бензине, так и на газе, выбрасывает в атмосферу всего 124 грамма вредного CO2 на километр пути, оставаясь при этом безопасным, современным, надежным и комфортным транспортным средством.

Установка газового оборудования

Доказательством тому служат 150 л.с. мощности, снимаемой с двигателя объемом всего 1,4 л, разгон до «сотни» за 9,7 секунды, максимальная скорость в 220 км/ч, крутящий момент в 220 Нм, доступный уже с 1 500 оборотов в минуту, ну и, конечно, 5 звезд – опять же впервые – от ADAC за экологичность. 

Внешне Passat EcoFuel ничем не отличается от обычного «Пассата» в кузове универсал последней генерации. Его принадлежность к классувысокотехнологичных разработок выдает лишь скромный хромированный шильдик на пятой двери. Владельцы аналогичных бензиновых машин, оказавшись на водительском месте, обнаружат из необычного в салоне только дополнительный указатель уровня метана в баллонах, расположенный на циферблате тахометра в левой части комбинации приборов. 

 Разработчики решили пожертвовать запасным колесом и разместили баллоны под полом багажника, полностью сохранив объем грузового отсека – увы, но это проблема всех газовых машин, чем-то приходится жертвовать.

Обычно на газе динамика у автомобиля несколько хуже, чем на бензине, но у Passat Ecofuel этого не заметно. За основу взят бензиновый мотор с двойным наддувом и непосредственным впрыском, мощностью 150 л.с., он адаптирован для работы на двух видах топлива. Дело в том, что октановое число метана очень высокое – 130 против 95 у бензина, следовательно можно было бы увеличить степень сжатия. На атмосферном моторе изменять эту степень проблематично, а вот у турбированного достаточно лишь повысить давление наддува. 

При современных системах управления двигателем сделать такую регулировку автоматической не составляет труда, и это позволяет максимально использовать возможности того и другого вида топлива. Правда, газ не дает никакой смазки, да и температура сгорания у него повыше, поэтому пришлось усиливать поршни, кольца и клапаны, но это тоже не было проблемой. Газовые форсунки врезали во впускной коллектор, в то время как бензиновые установлены непосредственно в камере сгорания.

Для перехода с газа на бензин ничего переключать не надо, автомобиль сам решает, чем ему «питаться». Заводится, естественно, на бензине, затем сразу же переходит на газ и вновь переключается на бензин, лишь когда газ закончится. На динамике автомобиля это не отражается, по крайней мере по ощущениям. Я специально израсходовал весь газ, чтобы посмотреть, как пойдет переход с одного топлива на другое. На приборной панели погасла зеленая лампа с изображением газовой колонки, и все – автомобиль как ехал, так и продолжил ехать, только уже на бензине. 

Этот автомобиль примечателен еще и тем, что он – прекрасный тренажер экономичного вождения. «В придачу» к 6-ступенчатой механической коробке передач прилагается индикатор, показывающий, какую передачу сейчас лучше включить, причем показывает не просто стрелками вверх-вниз, а ее номер.

Сравнение автомобилей седан Volkswagen Passat B6 и седан Volkswagen Passat B5

Volkswagen Passat Variant (B7) 1.4 TSI EcoFuel (150 л.с., бензин/GNC (метан), 2010) — Технические данные, характеристики

универсал, количество дверей: 5, количество мест: 5, размеры: 4771.00 мм x 1820.00 мм x 1516.00 мм, масса: 1626 кг, объем двигателя: 1390 см3, количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 150 л.с. @ 5500 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 9.90 с, максимальная скорость: 212 км/ч, передачи (механические/автоматические): 6 / -, вид топливо: бензин/GNC (метан), расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 9.2 л / 5.6 л / 6.9 л

Марка Volkswagen
Серия Passat
Модель Variant (B7) 1.4 TSI EcoFuel
Первый год выпуска 2010
Последний год выпуска 2014
Тип кузова универсал
Количество дверей 5 (пять)
Количество мест 5 (пять)
Колесная база 2712.00 мм (миллиметров)
8.90 ft (фуов)
106.77 in (дюймов)
2.7120 м (метров)
Колея передняя 1552.00 мм (миллиметров)
5.09 ft (фуов)
61.10 in (дюймов)
1.5520 м (метров)
Колея задняя 1551.00 мм (миллиметров)
5.09 ft (фуов)
61.06 in (дюймов)
1.5510 м (метров)
Длина 4771.00 мм (миллиметров)
15.65 ft (фуов)
187.83 in (дюймов)
4.7710 м (метров)
Ширина 1820.00 мм (миллиметров)
5.97 ft (фуов)
71.65 in (дюймов)
1.8200 м (метров)
Высота 1516.00 мм (миллиметров)
4.97 ft (фуов)
59.69 in (дюймов)
1.5160 м (метров)
Минималный объём багажника 603.0 л (литров)
21.29 ft3(кубических футов)
0.60 м3(кубических метров)
603000.00 см3(кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника 1731.0 л (литров)
61.13 ft3(кубических футов)
1.73 м3(кубических метров)
1731000.00 см3(кубических сантиметров)
Снаряжённая масса 1626 кг (килограммов)
3584.72 lbs (фунтов)
Максимальная масса 2150 кг (килограммов)
4739.94 lbs (фунтов)
Объём топливного бака 70.0 л (литров)
15.40 имп.гал. (имперских галлонов)
18.49 ам.гал. (американских галлонов)
Тип топливо бензин/GNC (метан)
Тип системы подачи топлива непосредственный впрыск/прямой впрыск
Расположение двигателя спереди, поперечно
Объём двигателя 1390 см3(кубических сантиметров)
Газораспределительный механизм
Наддув турбонаддув/компрессор
Степень сжатия
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4 (четыре)
Количество клапанов на цилиндр 4 (четыре)
Диаметр цилиндра
Ход поршня
Максимальная мощность 150 л.с. (английских лошадиных сил)
111.9 кВт (киловаттов)
152.1 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при 5500 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент
Максимальный крутящий момент достигается при
Разгон с 0 до 100 км/ч 9.90 с (секунд)
Максималная скорость 212 км/ч (километров в час)
131.73 мили/час (мили в час)
Расход топлива в городе 9.2 л/100 км (литров на 100 км)
2.02 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
2.43 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
25.57 мили/галлон (мили на галлон)
6.75 мили/литр (мили на литр)
10.87 км/л (километров на литр)
Расход топлива на трассе 5.6 л/100 км (литров на 100 км)
1.23 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
1.48 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
42.00 мили/галлон (мили на галлон)
11.10 мили/литр (мили на литр)
17.86 км/л (километров на литр)
Расход топлива — смешанный 6.9 л/100 км (литров на 100 км)
1.52 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
1.82 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
34.09 мили/галлон (мили на галлон)
9.01 мили/литр (мили на литр)
14.49 км/л (километров на литр)
Экологический стандарт EURO V
Тип трансмиссии механическая
Количество механических передач 6 (шесть)
Тип привода передний (FWD)
Рулевой механизм шестерня-рейка (реечная передача)
Сервопривод электрический
Диаметр поворота 11.40 м (метров)
37.40 ft (фуов)
448.82 in (дюймов)
Передняя подвеска — индивидуальная/независимая подвеска
— на винтовых пружинах
— подвеска МакФерсона
— стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска — блокированная/зависимая подвеска
— на винтовых пружинах
— подвеска МакФерсона
— стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормоза вентилируемые дисковые
Задние тормоза дисковые
ABS (антиблокировочная система) да
Размер дисков
Размер шин
Колесная база + 2%
Колея передняя + 3%
Колея задняя + 3%
Длина + 6%
Ширина + 3%
Высота + 1%
Минималный объём багажника + 34%
Максимальный объём багажника + 25%
Снаряжённая масса + 14%
Максимальная масса + 10%
Объём топливного бака + 14%
Объём двигателя — 38%
Максимальная мощность — 6%
Разгон с 0 до 100 км/ч — 3%
Максималная скорость + 5%
Расход топлива в городе — 9%
Расход топлива на трассе — 9%
Расход топлива — смешанный — 7%

Технические данные об автомобилях, как и любая другая информация на этом сайте, предоставляется вам "как есть" и публикуется только с ознакомительной целью.

Volkswagen Passat b7 1.4 tsi ecofuel — отзыв владельца

Она собрана из общественно доступных источников и предоставлена третьими странами, поэтому thecaryoudrive.com не может и не гарантирует ее точность и полноту. Использование сайта как источник информации Вы осуществляете полностью на свой собственный риск. Все торговые марки и логотипы производителей автомобилей являются собственностью их соответствующих владельцев.

cookie policy © thecaryoudrive.com

Альтернатива привычным бензиновым и дизельным моторам есть. И лежит, в общем-то, на поверхности: это двигатели, работающие на газе. Их преимущества известны давно: меньший износ двигателя за счет лучшего сгорания изначально газообразного топлива и отсутствия нагара, большая экономичность, дешевизна топлива (в сравнении с бензином), безопасность и бездымность выхлопа.

Недостатки – тоже не секрет. Прежде всего, невозможность завести мотор при низкой температуре окружающего воздуха из-за падения давления в газовом баллоне. Отсюда – необходимость в «гибридной» системе питания (газ + бензин) и дополнительном топливном баке.

Кроме того, двигатель, работающий на газе, обладает примерно на 10% меньшей мощностью в сравнении с бензиновым мотором аналогичного объема. И стоит на 15% дороже. Теоретически.

Но, как писал еще Гёте, «суха теория, мой друг, а древо жизни пышно расцветает». Возможность выяснить, насколько соответствует теория практике, представилась мне в рамках блиц-теста нового Volkswagen Passat EcoFuel, организованного российским представительством немецкой компании совместно с ООО «Газпром газомоторное топливо».

Volkswagen Passat EcoFuel

Под капотом обычного с виду Пассата – турбомотор 1.4 TSI с непосредственным впрыском. «Питающийся» не только бензином, но и сжатым природным газом, основным компонентом которого является метан. В стандартном варианте этот движок может развивать 122, 140 или 160 л. с.; в версии на природном газе – 150 сил.

Внешне «газовый» Passat ничем не отличается от своих бензиновых и дизельных собратьев. Выставочный экземпляр, само собой, был весь в наклейках и логотипах «экотоплива», а вот «товарный» автомобиль отличает исключительно «гравировка» EcoFuel на хромированной накладке в нижней части крышки багажника.

Нет видимых невооруженным взглядом отличий и внутри. Лишь на приборной панели после того, как мотор прогреется и автоматически переключится на потребление газового топлива, вспыхивает соответствующая пиктограмма.

Интерьер – точь-в-точь как на обычном бензиновом (или дизельном) Passat B7. На холостых оборотах «двухтопливный» мотор шелестит еле слышно. Переход на газ после прогрева происходит автоматически, о чем сигнализирует соответствующая контрольная лампа на приборной панели.
150-сильный мотор 1.4 TSI как на холостых оборотах, так и на ходу – самый настоящий «тихоня». «Рычащие» нотки проявляются лишь на оборотах выше средних. Но и при этом движок ничуть не давит на уши.

Как правило, «переход» с бензина на газ не лучшим образом сказывается на динамике. Поэтому при первой же возможности «притопить» педаль я своего не упустил…

…И никаких отличий от «чистокровных» бензиновых моторов семейства TSI не заметил! Разница, может, и есть, но уловить ее, кажется, способен лишь секундомер. Стартуешь ли с места, ускоряешься ли с городских или «трассовых» скоростей – неважно: машина поедет так, как скомандуешь ей педалью газа.


Volkswagen Passat EcoFuel: двигатель 1.4 TSIДвигатель 1.4 TSI: моментная характеристика

Здесь теория и «древо жизни» соответствуют друг другу идеально. Автомобиль с двигателем, развивающим 220 Нм крутящего момента в диапазоне от 1 500 до 4 500 об/мин, просто не может быть «меланхоличным»! Passat EcoFuel в кузове «седан» разгоняется с места до 100 км/ч за 9,8 с. Универсал всего на 0,1 с. медленнее.

«Я на такой же машине доехал от Москвы до Парижа! – делится опытом специалист российского представительства Volkswagen. – По динамике она ничем не отличается от бензиновой версии».

Зато сильно отличается по запасу автономного хода – он достигает 930 километров! Обеспечивают его три баллона общей вместимостью 21 кг газа и 31-литровый бензобак. Исключительно на газе Passat EcoFuel способен проехать 480 километров. Тоже немало! Электромобили, для сравнения (при выключенных кондиционере и магнитоле), способны преодолеть на полной зарядке не больше 100-150 километров…

Volkswagen Passat EcoFuel: шасси

Схема шасси Volkswagen Passat EcoFuel. Хорошо видна компоновка «гибридной» (газ + бензин) топливной системы: вокруг задней оси расположены 31-литровый бензобак и три газовых баллона, вмещающих в общей сложности 21 кг сжатого природного газа.

Еще один аргумент в пользу газового Пассата – цены на топливо. Полностью заправить автомобиль на газе по сегодняшним расценкам стоит в несколько раз дешевле, чем залить полный бак 95-го в бензиновое авто.

Госпрограммы газификации

Именно поэтому в Италии, например, где владельцы газовых машин получают скидки и налоговые льготы, количество автомобилей, работающих на газе, с 2005 по 2011 гг. удвоилось и достигло без малого 800 000 единиц.

продажа VW Passat B7

В Германии таких машин в несколько раз меньше, но федеральным правительством уже принята программа развития газовых заправок и предоставления разного рода преференций владельцам газовых авто. Если все пойдет по плану, к 2020 году по дорогам Германии будет бегать порядка 1,4 миллиона машин, потребляющих природный газ!

Российское правительство поддерживает газификацию автотранспорта в основном на словах. А на деле уже вынашивает планы чуть ли не по выравниванию цен на «солярку» и газомоторное топливо! Хорошо, что пока в конкретных решениях эти намерения не воплотились. На сегодняшний же день на фоне постоянного роста цен на бензин автомобиль, работающий на газе, окупается примерно за 25-30 тысяч километров пробега.

Бывший заместитель министра энергетики РФ Владимир Милов – о том, сколько мог бы стоить бензин в России, если бы на нашем топливном рынке была реальная конкуренция: «Цены на бензин в РФ абсолютно не оправданы!».
Что же до цены вопроса, то за базовый Passat 1.4 TSI EcoFuel с роботизированной коробкой передач DSG-7 в комплектации Trendline просят у нас 1 275 000 руб. Это на 240 000 руб. дороже бензинового 152-сильного Passat 1.8 TSI с DSG в аналогичном исполнении.

В комплектации Comfortline газовый Пассат стоит в России 1 336 000 руб., в топовой Highline – 1 391 000 руб. Это – с кузовом «седан». Универсал оценивается в 1 424 000 руб. в «базе» и в 1 486 000 руб. – в исполнении Comfortline. Не дешево, конечно, но ощутимо дешевле дизельной версии.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *