Фольксваген гольф спортсвен

Volkswagen Golf Sportsvan (Фольксваген Гольф Спортсвен) микровен

Volkswagen Golf Sportsvan (Фольксваген Гольф Спортсвен) – переднемоторный, с поперечным расположением силового агрегата, переднеприводный, пятиместный, пятидверный микровен М класса, производится немецким автопроизводителем Volkswagen (структурным подразделением немецкого машиностроительного холдинга Volkswagen Konzern) с 2014 года.

Автомобиль принадлежит к седьмому поколению модели и пришел на смену модификации пятого поколения Golf Plus (производился с 2004 по 2014 год).

История модели Volkswagen Golf

Общая история по генерациям:

  • • первая, с 1974 по 1983 год, индекс 17, платформа Volkswagen Group A1 platform;
  • • вторая, с 1983 по 1991 год, индекс 1G (19Е), платформа Volkswagen Group A2 platform;
  • • третья, с 1991 по 1997 год, индекс 1H, платформа Volkswagen Group A3 platform;
  • • четвертая, с 1997 по 2003 год, индекс 1J, платформа Volkswagen Group A4 (PQ34) platform;
  • • пятая, с 2003 по 2008 год, индекс 1K, платформа Volkswagen Group A5 (PQ35) platform;
  • • шестая, с 2008 по 2012 год, индекс 5K, платформа Volkswagen Group MQB platform;
  • • седьмая, с 2012 года по настоящее время, индекс 5G, платформа Volkswagen Group A5 (PQ35) platform.

Типы кузова и модификации

Гольф представлен в нескольких типах пятиместного кузова:

  • • трех-, пятидверный хэтчбек, с 1974 года;
  • • двухдверный, пятиместный кабриолет, с 1979 по 2002 год (с 1979 по 1993 год первая генерация, с 1993 по 2002 третья) и с 2011 года по настоящее время, Golf Cabriolet, ранее Golf Cabrio;
  • • пятидверный универсал, с 1991 года, Golf Variant, Golf Estate, SportWagen, Sportwagon;
  • • четырехдверный седан, Jetta, Vento (с 1992 года) и Bora (с 1999 года);
  • • пятидверный компактный минивен (Golf Plus с 2004 по 2014 год – пятая генерация, с 2014 года седьмая – Golf Sportsvan);
  • • пятидверный компактный кроссовер CrossGolf , пятое поколение.

Также выпускался двухдверный, двухместный пикап, только в первом поколении.

Модификации модели:

  • • заряженные, спортивные Golf GTI, Golf GTD и Golf R;
  • • гибридный Golf GTE;
  • • электрический e-Golf;
  • • полноприводная версия Golf Alltrack.

Общие альтернативные названия Rabbit, Caribe, CitiGolf.

Экстерьер

Спортсвен выглядит как и настоящий спортсмен, подтянуто, в меру спортивно и солидно, с длинным капотом, образующим с заваленными передними стойками один угол наклона, покатой, с уклоном назад крышей, широкими, почти вертикальными задними стойками.

Интерьер

Салон компактного минивена достаточно просторный и комфортный, с большим багажником. Для удобства пассажиров и водителя созданы все условия. А для тех, кто хочет большего, за отдельную плату очень большой список дополнительных опций.

Габариты

Размеры пятидверного микровена седьмого (второго) поколения:

Технические характеристики

Микровен седьмой (второй) генерации комплектуется турбированными, рядными двигателями с системой старт-стоп, прямым, непосредственным впрыском двух видов.

Первый вид – с шестнадцатью клапанами (по четыре клапана на каждый цилиндр), четырьмя цилиндрами, двумя верхними распредвалами DOHC:

Второй вид – R3 12v (EA 211), бензиновый, алюминиевый, с двенадцатью клапанами (по четыре клапана на один цилиндр), трехцилиндровый, с кованным стальным коленчатым валом, ременным приводом ГРМ – CHZD объемом 999 см3, мощностью 115 л.с. (85 кВт).

Коробка передач пяти-, шестиступенчатая механика, шести-, семиступенчатый роботизированный автомат, с двойным сцеплением DSG, шестиступенчатый автомат Tiptronic (с возможностью ручного переключения передач).

Шасси оборудовано стабилизаторами поперечной устойчивости на обеих осях, спереди независимое, стандартный MacPherson, сзади в зависимости от мотора, либо независимое Multi-Link, либо полунезависимое, торсионная балка.

Тормоза дисковые, спереди вентилируемые размером 288,00 мм, сзади – 272,00 мм.

Рулевое управление – шестерня-рейка с электромеханическим усилителем руля.

Volkswagen Golf Sportsvan – это одна из модификаций легендарного хэтчбека. Типичный представитель микровенов, семейный автомобиль, который чуть короче и выше универсала Variant. Хороший вариант для решения повседневных задач и длительных путешествий всей семьей с детками – просторный, привлекательный, комфортный и очень, очень безопасный

Volkswagen Passat Variant (Фольксваген Пассат Вариант) — универсал класса «D». Мировой дебют восьмого поколения модели состоялся в октябре 2014 года в рамках автосалона в Париже.

При всех тех многочисленных изменениях, которые претерпел Passat Variant с точки зрения дизайна, куда больший интерес вызывает то, насколько восьмая генерация универсала преобразилась в техническом плане и по уровню оснащения. Автомобиль, как и прежде, построен на модульной платформе MQB, однако инженеры Volkswagen определенным образом модернизировали и перенастроили ее с учетом требований к Passat B8. Кроме того, немцы смогли облегчить кузов, а жесткость его даже повысить до 30000 Нм/градус.

Кстати, задние фонари у Пассат Вариант теперь полностью светодиодные во всех комплектациях, а головная светодиодная оптика предлагается в качестве опции или в стандарте для дорогих комплектаций. Кроме того, в комбинации приборов появился дисплей с диагональю 12,3 дюйма, а объем багажника универсала увеличился на 47 литров и равен теперь 650 литрам.

Ну, а если коротко пробежаться по инновационному оборудованию, доступному Фольксваген Пассат Вариант В8, то длиннющем списке можно найти систему мониторинга пешеходов, проектор на лобовое стекло, систему кругового обзора с четырьмя камерами, самопарковщик, электропривод пятой двери, спортивное или адаптивное шасси DCC и многое другое.

Под капотом Volkswagen Passat Variant может быть установлен один из десяти силовых агрегатов мощностью от 120 до 280 л. с. Среди них есть как бензиновые, так и дизельные, включая новый 2-литровый TDI bi-turbo с 240 «лошадками» и 500 Нм, а также на 156-сильную бензиновую силовую установку 1,4 TSI. Но если вернуться к дизельному 2,0 TDI bi-turbo, то вместе с ним на седан устанавливается система полного привода и 7-ступенчатый «робот» DSG. В такой конфигурации автомобиль способен разгоняться с места до 100 км/час за 6,1 секунды и до максимальных 240 км/час, потребляя в среднем 5,3 литра топлива на 100 км пути.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *