Фольксваген гольф где собирают

Содержание статьиоткрытьзакрыть

Где собирают Фольксваген Гольф

Производством самого первого автомобиля Volkswagen Golf, немцы занялись еще в 1974 году. В то время машину выпускали под именем «Тур 17». Над дизайном этого «немца» трудился известный итальянский дизайнер Джорджетто Джуджаро. С той поры прошло много лет и сегодня автомобили этой модели заполонили все авторынки мира, в том числе, российский. Сегодня очень многие российские покупатели отдают свое предпочтение этой модели машины. Но, до сих пор некоторые владельцы этого авто не знают, где собирают Фольксваген Гольф для РФ. На сегодняшний день все автомобили модели Гольф собирают в Германии на предприятии в Вольфсбурге.

Здесь осуществляют сборку последнего седьмого поколения «немца», тут же собирали и предыдущие модели Volkswagen Golf. Также, есть информация, что у нас в России тоже собирали автомобили Фольксваген Гольф на калужском предприятии. Но, сегодня завод не выпускает машины данной модели.Зато тут налажен выпуск авто Пассат, Джетта, Тигуан, Кадди и др. Получается, что на российском рынке продают исключительно чистокровных «немцев». Совсем не удивительно, почему отзывы об этом авто звучат только положительные. Российские владельцы Фольксваген Гольф вполне довольны машиной и качеством ее сборки.

Немного о предприятии

Завод в Вольфсбурге начали строить еще в 1938 году. Процесс строительства предприятия контролировал сам Адольф Гитлер. В период Второй мировой завод выпускал военную технику, в связи с чем, американские бомбардировщики его уничтожили. На полную мощность предприятие стало работать начиная с 1948 года. В послевоенный период завод выпускает продукцию под заказ Бельгии, Англии и Голландии. Но, с приходом нового руководителя Генриха Нордхоффа, начинается новый этап развития предприятия.

Теперь там, где производят Volkswagen Golf сейчас, начинают собирать автомобили с иным дизайном, высоким качеством и новыми техническими возможностями. В тоже время по всей Германии начали открывать новые автомобильные салоны и технические сервисы. Современное предприятие, где выпускают Гольф, оборудовано по последнему слову технологий. Тут функционирует самая длинная конвейерная линии – одиннадцать километров. Рождаются автомобили в сварочном цеху, после чего их отправляют в отдел по техническому контролю.

Здесь высококвалифицированные специалисты проверяют качество сварных швов, если находят брак, отправляют транспорт на утилизацию. После отдела технического контроля машины отправляют на покраску, а после поставляют продукцию на международные рынки, и российский, соответственно. Предприятие Фольксваген предоставляет владельцам десятилетнюю гарантию на лакокрасочное покрытие своих транспортных средств. Перед тем, как попасть к российским или иностранным дилерам, авто Фольксваген Гольф проходит все необходимые этапы сборки и различные испытания на брак и качество. Только, после всех проверок и тестов, машины поставляют к конечному потребителю.

Отзывы о «немце»

От того, где выпускают Фольксваген Гольф или любой другой автомобиль зависит качество и срок эксплуатации транспортного средства. Поэтому, каждый владелец «немца» этой модели хочет знать, в каком месте собирали его машину. Хотя, судя по положительным отзывам владельцев, машина является достаточно комфортной и надежной для эксплуатации на российских дорогах. В основном, от многих можно услышать, что автомобиль достаточно надежный, маневренный, экономичный в плане топлива, легко поддается тюнингу, недорогой и вместительный. Также, найти запчасти для Volkswagen Golf совсем не проблематично, и стоимость комплектующих вполне приемлемая.

Но, есть и негативные отзывы о данной модели авто. Некоторые потребители утверждают, что машина не достаточно комфортная, неудобства приносит отсутствие кондиционера, быстрому износу подлежит рулевая рейка, и подвеска часто «капризничает». Конечно, всем не угодишь, но автомобиль Фольксваген Гольф лидирует по количеству продаваемых транспортных средств в своем сегменте, и все перечисленные недостатки по сравнению с достоинствами «немца» кажутся совсем не существенными.

Седьмое, последнее поколение культового Volkswagen Golf появилось в начале 2013. В Россию модель начала поставляться уже в конце того – же года.

Именно тогда в Интернете начали появляться вопросы автолюбителей, по типу «где собирают Фольцваген Гольф». Это связано не столько с тем, что будущие покупатели интересовались качеством производства. На самом деле, многие не доверяют нашей сборке. И не странно, хотя это уже другая история, которая заслуживает отдельного материала.

Итак, в данной статье мы разберемся, где собирают Фольцваген Гольф.

История завода, где собирают Фольцваген Гольф

Седьмое поколение Volkswagen Golf будет производиться только в Германии. Пятая модификация собиралась у нас, в России в Калуге, начиная с 2009 года. Но, множество недостатков автомобиля подвигли представителей концерна приостановить производство. Ведь сколько бы инспекций не приезжали в Калугу, и указывали исправить проблемы, результата это не дало. Теперь неизвестно, когда конвейер вновь запустят, и начнет ли он работать вообще.

Город Вольфсбург, в котором построен немецкий завод, является самым первым заводом компании. Начиная с 1938 года, тут располагался главный офис концерна. Интересно, что тогда там работали 2000 человек, а контролировал производство, кто бы вы могли подумать? Гитлер.

В городке, который получил свое название уже в 1945 году, сначала жили только сотрудники компании Volkswagen. Далее, он расширился, и к 1972 году тут проживало уже более 100000 человек.

Во время Второй Мировой, конвейер не выпускал машины. Вернее, его работники делали только военные автомобили. Поэтому, завод часто бомбили. Мало того, он был даже разрушен американцами. Снова работать он начал в 1948 году. Но, и тогда о серийных машинах никто и не думал, а мастера производили только авто по специальным заказам англичан, голландцев и бельгийцев.

Успешного развития завод достиг под руководством Генриха Нордхоффа. Он сделал так, чтобы работники начали выпускать машины по новой концепции. В то время начали уделять много внимания внешнему виду моделей, и комфорту пассажиров. Раньше их интересовала только техническая сторона. После такого решения, автомобили фирмы стали популярными и востребованными. Заводы начали открываться по всей Германии.

Спустя почти 20 лет, в 1965 году, компания покупает «Ауди». Далее происходит приобретение «Сеат» и «Шкода». Как раз в то время машина стала не роскошью, а необходимым средством передвижения. В 1974 году тут начали выпускать модель «Жук», а в начале 80-х годов мастера стали собирать первое поколение интересующего нас Фольцваген Гольф.

К чему мы это рассказывали? Просто теперь вы будете знать о том, что о качестве сборки машины переживать не стоит. Ведь она выходит с немецкого конвейера сверхмощной, очень долговечной и надежной. Седьмое поколение Volkswagen Golf начало тут собираться в августе 2013 года. А теперь рассмотрим характеристики автомобиля поподробнее.

Характеристики Volkswagen Golf немецкой сборки

Седьмое поколение Volkswagen Golf стало быстрее, дешевле, экономичнее и легче, чем был его предшественник. Самое интересное, что его увеличили в размерах. Ширина стала больше на 13 миллиметров, длинна – на 56 миллиметров, а колесная база прибавила 59 миллиметров. Багажник теперь составляет 380 литров.

При этом всем, расход горючего значительно уменьшился. Для бензинового агрегата цифра в 3,2 литра на сотню километров, просто минимальна. Все агрегаты турбированные с прямым впрыском. Платформа MQB на данный момент самая современная для машин этого класса.

По сравнению с предыдущим поколением, модель практически не подорожала. Но, базовая комплектация значительно расширилась. Теперь сюда входят:

  • 1,2-литровый дизельный мотор;
  • девять подушек безопасности, вместе с боковыми;
  • система Старт/Стоп;
  • четыре динамика;
  • ручник с кнопкой вместо рычага;
  • датчик подсчета частоты вращения колес;
  • кондиционер;
  • программа для управления центральным замком на расстоянии.

Остальные опции доступны уже в следующих комплектациях за дополнительную плату. Но, возможности автомобиля значительно расширились. И это нестранно, ведь стоимость модели может составлять до 50 тысяч долларов.

Во внешнем виде автомобиль практически не изменился. От предыдущего поколения его отличают только фары. О качестве материалов обивки ничего, кроме самого лучшего, не скажешь. Все детали подогнаны идеально.

В салоне появились новые отделения и ящики, которые порадуют наших потребителей. Между собой тут гармонирует все – кожаная отделка, подсветка, коврики, ниши и мониторы. Сидя в салоне Фольцваген Гольф немецкой сборки, вы почувствуете себя за рулем машины классом выше. Его дизайну и вместительности позавидуют владельцы всех машин данного сегмента. Спортивные передние кресла, которые можно регулировать в 14 положениях, оснащаются даже функцией массажа.

Таким образом, даже длительные поездки покажутся вам комфортными, вне зависимости от вашего роста и комплекции. Рулевое колесо может быть как с кнопками регулирования, так и без них. Боковые зеркала достаточно маленькие. И этого немецкие инженеры не продумали. Но, угол обзорности совсем неплохой. Функции парковки, круиз-контроля, климат-контроля и остальные дополнительные программы сделают вашу поездку очень приятной.

Автомобиль самый безопасный в своем классе. Тут есть не только девять подушек, но и система предотвращения столкновений, программа для распознавания усталости того, кто за рулем и автоматическое закрывание стекол и люка.

Двигатель для Гольф делается там — же, в Германии, и поставляется к нам вместе с автомобилем. Под капотом устанавливают 1,2 и 1,4 – литровые агрегаты. Они выдают 105 и 122 лошадиные силы, соответственно. Еще есть мотор, который выдает 144 лошадиных сил. Работают они исключительно на дизельном горючем. Подключены они к шестиступенчатой механической коробке передач.
Еще стоит оценить шумоизоляцию. Ее улучшили в разы. И это не странно, ведь немецкое качество уже долгие десятилетия себя оправдывает. Инженеры снизили даже шум встречного ветра.

Поэтому, если вы решили приобрести неплохой автомобиль среднего класса, и выбираете долговечность и надежность, то Фольцваген Гольф немецкой сборки именно для вас.

Седьмое, последнее поколение культового Volkswagen Golf появилось в начале 2013. В Россию модель начала поставляться уже в конце того – же года.

Именно тогда в Интернете начали появляться вопросы автолюбителей, по типу «где собирают Фольцваген Гольф». Это связано не столько с тем, что будущие покупатели интересовались качеством производства. На самом деле, многие не доверяют нашей сборке. И не странно, хотя это уже другая история, которая заслуживает отдельного материала.

Итак, в данной статье мы разберемся, где собирают Фольцваген Гольф.

Немного о заводе где собирают Фольксваген Гольф

Завод, где собирают Фольксваген Гольф нового поколения, оборудован по последним технологиям. Здесь самый большой конвейер, а протяженность ленты сборки составляет 11 километров. Сам завод находится как уже ранее и говорилось в Вольфсбурге. Машина же в свою очередь зарождается в сварочном цехе, после чего отправляется в отдел технического контроля. Там высококвалифицированные специалисты проверяют качество сварных швов, ну а при обнаружении брака, отправляют конструкцию в утиль. Таким образом, компания предотвращать попадание бракованных автомобилей на международный автомобильный рынок.

При соблюдении всех норм по сварке остов автомобиля отправляется в цех покраски, где производят Фольксваген Гольф уже в том его виде, в котором он в итоге будет поставлен в автосалон. После покраски же начинает финальная стадия производства. Автомобиль идет в сушильные камеры, где лаки поддаются специальной сушке в соответствии с утвержденными заранее правилами. Кстати говоря, наверное стоит отметить и то, что именно из-за своего секретного рецепта окраски и сушки, корпорация Фольксваген дает 10-тилетнюю гарантию на лакокрасочное покрытие своих автомобилей, говоря таким образом о том, что их рецепт эффективен и действует весьма положительно на саму окраску автомобиля.

После сушки автомобиль готов к сборке. Далее, с линии Volkswagen Golf где собирают основную часть кузова авто, автомобиль перенаправляют на другую линию, где на него монтируются элементы салона, узлы и агрегаты трансмиссии, колесные диски и ходовая часть. В последнюю очередь автомобиль получает всю оптику и электронику.

На заводе работают специалисты различных профилей, и каждый работник выполняет исключительно лишь те функции и обязанности, к которым его допускает руководство. К примеру, сборщик трансмиссии никогда не будет допущен в цех по установке электроники, не имея на подобную работу соответствующей квалификации.

После сборки готовый автомобиль отправляется в специальный отстойник, в котором пробудет какое-то время. Все это делается для того, чтобы мастера по оценке качества продукции могли проверить новый автомобиль на предмет брака и неисправностей. Пройдя все эти процедуры, автомобиль отправляется в свободную продажу к дилерам. В общем как видите, Volkswagen Golf собирают достаточно ответственно, и наверное в этом то и заключается секрет бренда «Volkswagen». Ну а если уж и говорить именно о автомобиле Volkswagen Golf, то тут наверное стоит отметить что данная модель является не просто автомобилем нового поколения, но еще и самым настоящим шедевром, стать владельцем которого наверняка хочет каждый уважающий себя автомобилист.

Где собирают Фольксваген Гольф

Производством самого первого автомобиля Volkswagen Golf, немцы занялись еще в 1974 году. В то время машину выпускали под именем «Тур 17». Над дизайном этого «немца» трудился известный итальянский дизайнер Джорджетто Джуджаро. С той поры прошло много лет и сегодня автомобили этой модели заполонили все авторынки мира, в том числе, российский. Сегодня очень многие российские покупатели отдают свое предпочтение этой модели машины. Но, до сих пор некоторые владельцы этого авто не знают, где собирают Фольксваген Гольф для РФ. На сегодняшний день все автомобили модели Гольф собирают в Германии на предприятии в Вольфсбурге.

Здесь осуществляют сборку последнего седьмого поколения «немца», тут же собирали и предыдущие модели Volkswagen Golf. Также, есть информация, что у нас в России тоже собирали автомобили Фольксваген Гольф на калужском предприятии. Но, сегодня завод не выпускает машины данной модели.Зато тут налажен выпуск авто Пассат, Джетта, Тигуан, Кадди и др. Получается, что на российском рынке продают исключительно чистокровных «немцев». Совсем не удивительно, почему отзывы об этом авто звучат только положительные. Российские владельцы Фольксваген Гольф вполне довольны машиной и качеством ее сборки.

1 поколение (А1), 1974–1993

Популярный автомобиль Volkswagen Golf появился в 1974 году. Это был небольшой переднеприводный хэтчбек, базовым силовым агрегатом был 1,1-литровый мотор мощностью 50 л. с. Позднее появилась дизельная версия (1,5 литра, 50 л. с.) А самым мощным стал Golf GTI с 1,6-литровым двигателем мощностью 110 л. с. С самого начала покупателям «Гольфа» предлагались машины не только с механической коробкой передач, но и «автоматом».

Со временем модельный ряд пополнился кабриолетом и седаном, получившим собственное имя Jetta. Производство хэтчбеков завершилось в 1983 году, кабриолет продолжали делать до 1993 года. А в ЮАР этот автомобиль в модернизированном виде под названием Citi выпускали до 2009 года. Общий тираж первого «Гольфа» составил 6,7 миллионов экземпляров.

Отзывы

Пятидверный хэтчбек Volkswagen Golf GTI первого поколения, 1976–1983

Кабриолет Volkswagen Golf Cabrio первого поколения, 1979–1988

2 поколение (А2), 1983–1992

В 1983 году дебютировало второе поколение «Гольфа». Автомобиль стал крупнее, обзавелся современным оборудованием — АБС, усилителем руля, бортовым компьютером, в 1986 году появилась полноприводная версия Syncro. «Заряженный» Volkswagen Golf G60 оснащался 160-сильным мотором объемом 1,8 литра. Всего выпущено 6,4 миллиона машин.

В 1990-1991 годах выпускался «внедорожный» Volkswagen Golf Country, разработанный совместно с компанией Steyr-Daimler-Puch. От обычного полноприводного «Гольфа» такой автомобиль отличался увеличенным на 63 мм (до 180 мм) дорожным просветом и соответствующими аксессуарами. Спрос на данную версию оказался гораздо ниже запланированного — всего было сделано 7735 машин.

Пятидверный хэтчбек Volkswagen Golf второго поколения, 1983–1992

Трехдверный хэтчбек Volkswagen Golf GTI второго поколения, 1986–1992

Интерьер хэтчбека Volkswagen Golf второго поколения, 1983–1992

3 поколение (А3), 1991–2002

Volkswagen Golf III образца 1991 года с совершенно новым дизайном выпускался с кузовами хэтчбек, кабриолет и универсал. Автомобиль оснащался двигателями объемом от 1,4 до 2,9 литра мощностью 60–190 л. с. Версия с кузовом седан стала называться Vento (на американском рынке название осталось прежним — Jetta). Хэтчбеки и универсалы делали до 1997 года, кабриолеты — до 2001 года. Всего с конвейера сошло почти пять миллионов автомобилей.

Пятидверный хэтчбек Volkswagen Golf третьего поколения, 1991–1997

Универсал Volkswagen Golf Variant третьего поколения, 1993–1999

Интерьер хэтчбек Volkswagen Golf третьего поколения, 1991–1997

4 поколение (А4), 1997–2010

Обзор Фото

«Четвертый» Golf, производство которого началось в 1997 году, подрос в длину, стал более солидным и комфортабельным с интерьером в стиле «Пассата» и широким выбором дополнительного оборудования. Выбор двигателей был широким, среди них — турбодизели, бензиновые турбомоторы, бензиновый мотор с непосредственным впрыском топлива. Самой мощной была версия Golf R32 (3,2 литра, 238 л. с.) с полным приводом и преселективной коробкой DSG. Европейская версия седана вновь поменяла название — Volkswagen Bora. В Европе машину выпускали до 2006 года, в Бразилии ее делают до сих пор.

Отзывы

Пятидверный хэчтбек Volkswagen Golf четвертого поколения, 1997–2006

Универсал Volkswagen Golf четвертого поколения, 1999–2006

Интерьер хэтчбека Volkswagen Golf четвертого поколения, 1997–2006

Фото

5 поколение (А5), 2003–2009

Обзор Фото

В 2003 году в продажу поступило пятое поколение модели. Автомобиль выпускался с кузовами хэтчбек и универсал, а версию с кузовом седан вновь назвали Jetta. В конце 2004 года был представлен однообъемный хэтчбек Volkswagen Golf Plus, отличающийся иным дизайном. Всего до 2009 года было выпущено 3,3 миллиона автомобилей.

Отзывы

Пятидверный хэтчбек Volkswagen Golf пятого поколения, 2003–2008

Универсал Volkswagen Golf пятого поколения, 2007–2009

Интерьер хэтчбека Volkswagen Golf пятого поколения, 2003–2008

6 поколение (А6), 2009–2012

Обзор ХарактеристикиФото

Дебютировавший в 2008 году «шестой» Golf являлся, по сути, глубоко модернизированной машиной предыдущего поколения с новым дизайном, автором которого стал Вальтер да Сильва.

Гамма силовых агрегатов состояла из «атмосферников» 1.4 и 1.6 (80 и 102 л. с. соответственно), турбомоторов серии TSI объемом 1,2, 1,4 и 1,8 литра (105–160 сил), а также турбодизелей 1.6 TDI и 2.0 TDI, развивающих 105–170 «лошадей». Машины комплектовались «механикой» или преселективной роботизированной коробкой передач DSG. Специально для американского рынка предлагался Volkswagen Golf с пятицилиндровым бензиновым двигателем 2.5 (172 л. с.), который мог быть укомплектован шестиступенчатым «автоматом».

Также в модельном ряду был «горячий» хэтчбек Volkswagen Golf GTI, оснащенный двухлитровым бензиновым мотором с турбонаддувом мощностью 210–235 л. с. А в самом конце 2009 года появился Golf R с форсированным до 270 сил двухлитровым двигателем и полным приводом.

В дополнение к трехдверному и пятидверному хэтчбекам в 2010 году начали выпускать универсал (на американском рынке — Jetta Sportwagen). Это была копия автомобиля предыдущего поколения, но с передком от нового «Гольфа». В 2011 году была представлена версия с кузовом кабриолет, у нее был складывающийся тканевый верх.

Производство «Гольфа» шестого поколения продолжалось до 2013 года, всего было выпущено около 2,9 миллионов таких машин.

Отзывы

Универсал Volkswagen Golf шестого поколения, 2010–2013

Кабриолет Volkswagen Golf шестого поколения, 2011–2013

Интерьер автомобиля Volkswagen Golf шестого поколения, 2008–2013

Где собирают VW Golf 7, который продают в России?

Не нашли ответ на свой вопрос? Впрочем, там же, на заводе в Вольфсбурге были собраны все шесть предыдущих поколений авто. В России будут собирать новый внедорожник. VW Caddy — отличный коммерческий автомобиль, который активно приобретается крупными компаниями, а также мелкими предпринимателями. Город Вольфсбург, в котором построен немецкий завод, является самым первым заводом компании.

А если Гольф действительно будет новейший, цена приемлемая. VW Golf — основатель автомобилей гольф-класса, последнее поколение которого в настоящее время производится на территории Германии, в городе Вольфсбург. Седьмое поколение Volkswagen Golf будет производиться только в Германии. Дисплей по центру выводит комбинированные цифры расхода Сиденья — что надо для такой зажигалки! И потом боязно за новую машину, угоняемая Вернуться к началу.

Budget Street Cred (Season Finale)

В преддверии продаж последнего поколения VW Golf, интернет запестрел сообщениями, типа: «Подскажите, а гольф 7 где собирают: у нас, или в Германии». Поспешим успокоить всех нелюбителей отечественной сборки — производство «седьмых» гольфов будет происходить в Вольфсбурге, как и предыдущее поколение этих машин. В России сборка VW Golf была прекращена и планов по возобновлению производства в Калуге немецкий концерн не имеет.
Кстати, завод в Вольфсбурге, да и сам город имеют интересную историю. Начинается она в 1938 году. В это время концерн «Фольксваген» строит в Нижней Саксонии, близ реки Аллер завод. Работу по возведению предприятия на 2000 человек курирует сам Гитлер. Тогда же возникает и город с названием Stadt des KdF-Wagens bei Fallersleben (в Вольфсбург его переименуют только в 1945-м, в честь одноименного замка неподалеку).
Первоначально здесь жили исключительно работники концерна Фольксваген. Но уже к 1972 году его население превышает 100 000, и Вольфсбург становится одним из крупных городов Германии.
Во время второй мировой завод был приспособлен под выпуск военной продукции. Поэтому являл собой первостепенную цель для вражеской авиации. В итоге американские бомбардировщики разрушили завод. Работать на полную мощность он начнет только в 1948-м.
После войны завод работает по заказам из Англии, Голландии и Бельгии. Вскоре руководителем завода становится Генрих Нордхофф, с личностью которого связывают новый виток успешного развития предприятия. Он меняет концепцию всего автомобильного производства концерна Volkswagen. Теперь огромное внимание уделяется внешнему виду новых моделей, а также качеству отделки и удобству салона. По всей стране открываются фирменные автосалоны и автосервисы.
В 1965 году происходит еще одно очень значимое событие: Фольксваген покупает Ауди. Итогом покупки становится появление на свет объединенного гиганта Volkswagen-Audi. Позже к нему присоединяться еще Шкода и Сеат.
Потом был выпуск сверхпопулярного «Жука», произведшего революцию в европейском автопроме. «Жук» становится для европейца тем же, чем была модель Форд-Т для американца начала XX века – первой по-настоящему доступной машиной. Автомобиль перестает быть роскошью, а превращается в быстрое и удобное средство передвижения. Фольксваген Жук будет выпускаться в Вольфсбурге до 1974 года, а после производство перенесут в Мексику.
В 80-е годы начинается производство Фольксваген гольф – еще одного сверхпопулярного автомобиля; в 1990-е – бестселлером компании становится модель пассат; в 2000-е происходит обновление старых моделей и производство новых внедорожников типа тигуан, а также минивенов туран и кадди.
Так что за качество сборки переживать не стоит. На счету немецкого завода масса успешных автомобилей, которые известны во всем мире именно благодаря своей надежности.

О в нашу страну хэтчбеков Volkswagen Golf в освеженном виде мы уже писали в середине июня. Наконец московский офис компании сообщил, что первая партия Гольфов прибыла в Россию: машины появятся в салонах дилеров со дня на день. Отрадно, что экономическая ситуация никак не сказалась на ценах: они до копейки совпадают с объявленными ранее.

Самая доступная пятидверка с мотором 1.4 TSI (125 л.с.) и семиступенчатым «роботом» DSG стоит 1 млн 430 тысяч рублей: в комплектацию Trendline входят семь подушек безопасности, галогеновые фары с омывателем, противотуманки со статичным поворотным светом, электронная имитация блокировки дифференциала, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений и руля, круиз-контроль, автопарковщик и 15-дюймовые стальные колеса, а доплачивать за окраску металлик нужно, только если это ярко-желтый цвет.

В исполнении Comfortline за1 млн 500 тысяч рублей добавляются светодиодные фары, сиденья повышенной комфортности, камера заднего вида, датчики дождя и света, адаптивный круиз-контроль с системой автоторможения и легкосплавные колеса размерностью 16 дюймов. За версию R-Line с характерными спортивными акцентами нужно доплатить еще 70 тысяч, а возглавляет линейку исполнение Highline c форсированным до 150 л.с. мотором, адаптивными фарами, обогревом лобового стекла, виртуальной приборной панелью и фоновой подсветкой салона, спортивными сиденьями с обивкой алькантарой и функцией массажа. Цена — 1 млн 650 тысяч рублей.

Недешево? Смотря с чем сравнивать. Гольфы немецкой сборки на родине оцениваются не дешевле 18075 тысяч евро: речь идет о трехдверке с самым примитивным набором оборудования. Машины для российского рынка поставляются только в фиксированных комплектациях: заказать опции нельзя, однако благодаря такой политике наши цены намного привлекательней по сравнению с европейскими.

До конца этого года в Россию ввезут тысячу с лишним Гольфов. Поступать машины будут и в следующем году, однако дилеры смогут делать заказы по декабрь включительно, то есть последние автомобили для России будут произведены не позднее февраля будущего года. Впрочем, это касается и остальных рынков — затем на заводе в Вольфсбурге начнется подготовка производства Гольфа восьмого поколения, который, по предварительным данным, ожидается будущим летом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *