Фольксваген ап цена

На Франкфуртском автосалоне в сентябре 2011 года компания Volkswagen провела мировую презентацию трехдверного городского компакта под названием up!, пришедшего на смену модели бразильского происхождения Fox, а через полгода на смотринах в Женеве состоялся дебют варианта с пятидверным кузовом.

В марте 2016 года, опять-таки в Швейцарии, миру явилась обновленная версия малолитражки, которая похорошела внешне, преобразилась внутри, обзавелась «взрослым» оборудованием и получила новый турбодвигатель.

Выглядит Volkswagen up! одновременно и забавно, и весьма строго. «Мордашку» автомобиля украшает широкая улыбка в переднем бампере и узнаваемая по «старшим» моделям марки светотехника, а вот отвесная корма больше напоминает шкаф с интегрированной духовкой. В профиль сити-кар демонстрирует достаточно ладные очертания с покатым капотом, короткими свесами и большой площадью остекления.

«Ап» является хэтчбеком европейского A-класса с трех- или пятидверным кузовом, и его длина составляет 3540 мм, высота – 1478 мм, ширина – 1641 мм. Величина колесной базы у немецкой малолитражки укладывается в 2420 мм, а просвет под «брюхом» насчитывает 144 мм.

В интерьере Volkswagen up! безошибочно угадывается принадлежность к немецкой марке, даже если прикрыть шильдик на стильном рулевом колесе, которое по-спортивному усечено в нижней части. В целом, внутри сити-кар смотрится симпатично и приятно, но несколько аскетично – переднюю панель в центральной части венчают непримечательные блоки климатической установки и аудиосистемы, а «щиток» приборов с крупным спидометром прост и информативен. Мягкого пластика в машине не встретишь, однако качество исполнения находится на достойном уровне.

Несмотря на компактные размеры, убранство «Апа» на удивление просторно. Передние кресла хэтча привлекательны на вид и неплохо спрофилированы на деле, а задние места вполне пригодны для непродолжительных поездок пары взрослых пассажиров.

Багажник у Volkswagen up! очень даже вместительный: в четырехместной конфигурации его объем составляет 251 литр, а в двухместной – 951 литр. Двойное дно «трюма» позволяет получать ровную площадку при сложенной «галерке», а в подполье базируется ремкомплект («запаска» доступна в качестве опции).

Технические характеристики. Под капотом немецкой малолитражки устанавливаются три агрегата на выбор – два из них бензиновые, а один способен работать на природном газе.

  • Первый двигатель – полностью алюминиевая «тройка» серии AE211 объемом 1.0 литр, оснащенная распределенным впрыском, фазовращателями на впуске и индивидуальными катушками зажигания. В зависимости от настроек программы управления «атмосферник» развивает 60 или 75 лошадиных сил (при 5000 или 6200 об/минуту соответственно) и 95 Нм пиковой тяги при 3000-4300 об/минуту в обоих случаях.
    Он комплектуется 5-ступенчатыми «механикой» или «роботом» и передним приводом, в итоге ускоряя машину до 100 км/ч за 13.2-15.3 секунды и максимально разгоняя до 160-171 км/ч. Паспортный «аппетит» – 4.4-4.7 литров в комбинированном цикле.
  • За ним по иерархии следует тот же самый трехцилиндровый мотор, но «зажатый» до степени сжатия 11,5:1 и работающий на природном газе, отдача которого составляет 68 «кобыл» при 6200 об/минуту и 90 Нм крутящего момента при 3000 об/минуту.
    Ему в пару отведена «механика» на пять передач. Такой сити-кар разменивает первую «сотню» спустя 16.3 секунды, пиково ускоряется до 164 км/ч и затрачивает 2.9 килограмма (или 4.4 кубометра) газа в смешанном режиме.
  • Вершина силовой палитры «оккупирована» 1.0-литровым турбодвигателем TSI с непосредственным питанием, высвобождающим в свет 90 «голов» и 160 Нм доступного потенциала.
    Вскладчину с механической трансмиссией он делает немецкую «кроху» весьма проворной: на спринт с места до 100 км/ч уходит 10 секунд, а «максималка» насчитывает 185 км/ч. Расход топлива – 4.4 литра на «сотню» в смешанных условиях.

В основе Volkswagen up! используется переднеприводная платформа NWS (New Small Family, или по-другому – PQ12) с поперечно базированным мотором и несущим кузовом, который на 75% состоит из высокопрочных сталей. Архитектура подвески у машины привычна для субкомпактного класса – независимые стойки МакФерсон спереди и полунезависимая балка кручения сзади.

Рулевая система у компакта реечного типа с электромеханическим усилителем, который включается в работу только при необходимости. На передней оси хэтча применены 280-миллиметровые дисковые тормоза с вентиляцией, а на задней – 228-миллиметровые барабанные устройства (плюс имеется ABS).

Комплектации и цены. На европейском рынке (а если быть точнее, то в Германии) дореформенный вариант Volkswagen up! предлагается по цене от 9 975 евро, а обновленная версия появится в продаже летом 2016 года, причем его базовая стоимость останется неизменной. Стандартная комплектация малолитражки оснащается стальными дисками колес на 14 дюймов, системой контроля давления в шинах, тканевой отделкой, двумя подушками безопасности, ABS, ASR, EBV, MSR, усилителем руля и аудиоподготовкой.
В «топовой» версии помимо прочего присутствуют 17-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары, электростеклоподъемники, кожаный руль, кондиционер, штатная «музыка» с двумя динамиками, дневные ходовые огни и прочее современное оборудование.

Отзывы

  • Общие данные
  • Дополнительно
  • Вакансии
  • Мониторинг
  • Связанные предприятия

Организационно-правовая форма: Государственное предприятие
Сокращенное наименование: АП «UAT»
Официальное наименование на английском: Uzbekistan Airways Technics

Сфера деятельности

Строго следуя требованиям производителей авиационной техники и авиационных администраций, АП «UAT» выполняет следующие виды работ:
— все формы линейного и базового технического обслуживания ВС Boeing 757/767/787, Airbus 300/310/318/319/320/321, Ил-76ТД
— ремонт авиадвигателей АИ-25 и их агрегатов
— ремонт ВСУ ТА-6А, ТА-6В и их агрегатов
— выполнение РВР на самолетах Ан-2 в объеме перечня Ан-2/3-13
— выполнение работ по замене двигателей и ВСУ на ВС Boeing 757/767/787, Airbus 300/310/318/319/320/321
— выполнение работ по замене шасси на ВС Boeing 757/767, Airbus 318/319/320/321
— выполнение работ по замене уплотнений амортизационных стоек шасси на ВС Boeing 757/767, Airbus 318/319/320/321
— выполнение демонтажа/монтажа пилонов двигателей на ВС Boeing 757/767, Airbus 300/310/318/319/320/321
— ремонт металлической и композитной конструкции планера ВС Boeing 757/767/787, Airbus 318/319/320/321 непосредственно на ВС
— ремонт носовых обтекателей ВС Boeing 757/767/787, Airbus 318/319/320/321
— ремонт композитной конструкции органов управления полетом ВС Boeing 757/767, Airbus 300/310/318/319/320/321, таких как: закрылки, предкрылки, спойлеры, рули направления и рули высоты
— ремонт баков-кессонов, включая замену топливной проводки внутри баков
— выполнение работ по инспекции самолета и его компонентов методами неразрушающего контроля (NDT)
— выполнение сервисных бюллетеней по модернизации радиоэлектронного и навигационного оборудования на ВС Boeing 757/767 и Airbus 300/310/318/319/320/321, а также выполнение модификаций по установке систем FANS-1/A (SATCOM,ADS-C,ACARS,CPDLC), ATN/VDL MODE-2, FANS-2/B+
— модификация систем и планера ВС Boeing 757/767, Airbus 300/310/318/319/320/321 в соответствии с требованиями директив летной годности и сервисных бюллетеней
— взвешивание ВС Boeing 757/767, Airbus 300/310/318/319/320/321, Ил-76ТД с составлением Aircraft Weighing Report
— выполнение работ по продлению ресурсов и сроков службы, оценка технического состояния ВС и компонентов по программам ОКБ
— техническое обслуживание и ремонт колес, карбоновых и стальных тормозов, фирм производителей «Safran Landing Systems», «UTC aerospace», «Honeywell», «Meggitt Aircraft Braking System», для самолетов типа Boeing 757/767/787, Airbus 300/310/318/319/320/321
— техническое обслуживание и ремонт аварийно-спасательного оборудования: трап-плотов и резервуаров для надува трап-плотов, спасательных жилетов, фирм производителей «Eastern Aero Marine», «Air Cruisers», «Goodrich», «Switlik Parachute», «Hoover Industries»
— техническое обслуживание и ремонт аккумуляторных батарей «Saft», «Varta» («Hawker GmbH»), «Thales», батарей аварийного освещения «Diehl», «Honeywell», «Radiant Power Corp.», «LSI», а также стартер-генераторов производства компании «Thales»
— техническое обслуживание и ремонт кофемейкеров и духовых шкафов фирм производителей «B/E Aerospace», «Sell»
— ремонт/обновление мягкого оборудования на ВС (ковровое покрытие, чехлы, шторы, портьеры и др.)
— наружная и внутренняя мойка всех типов ВС
— внутренняя и наружная окраска всех типов ВС с предварительным полным удалением старого ЛКП
— нанесение антикоррозийного состава, работы по удалению коррозии
— переработка и утилизация оборудования, содержащего драгоценные металлы
— метрологическое обеспечение производства (поверка, ремонт СИ, аттестация специальных СИ и испытательного оборудования)
— входной контроль используемых материалов (химия, ЛКМ, ГСМ) и компонентов
— изготовление нестандартного инструмента и оборудования

Контактные лица

Директор — Киясов Улугбек Махмудкалиевич
Заместитель коммерческого отдела по маркетингу — Камилов Камол Тулкунович, kamol.kamilovuzairways.com

Проекты

— Освоение технического обслуживания и ремонта ВС Boeing 737-300/400/500/600/700/800/900

Сертификаты и лицензии:

Качество выполняемых работ и безопасность полетов на обслуживаемой авиационной технике являются приоритетными направлениями деятельности АП «UAT» и определяются «Maintenance Organization Exposition» (MOE), «Руководством по качеству» и «Руководством по управлению безопасностью полетов».
Право АП «UAT» на осуществление технического обслуживания и ремонта самолетов и агрегатов подтверждено сертификатами, выданными европейскими, международными и национальными организациями:
— «European Aviation Safety Agency» (EASA) выдан 19.04.2004;
— «Bermuda Civil Aviation Authority» (BCAA) выдан 20.12.2016;
— Авиарегистром Mежгосударственного Авиационного Комитета (АР МАК) выдан 20.04.2018;
— Государственной инспекцией Республики Узбекистан по надзору за безопасностью полетов (Госавианадзор) выдан 08.04.2016;
— Комитетом Гражданской авиации Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан выдан 14.12.2011;
— Государственной службой по надзору и регулированию в области транспорта Министерства транспорта Республики Таджикистан выдан 30.07.2018.
АП «UAT» входит в состав НАК «Узбекистон хаво йуллари», которая зарегистрирована как IOSA оператор, соответствующий требованиям IATA Operational Safety Audit Programme.

Историческая справка:

История становления авиапредприятия «Uzbekistan Airways Technics» (АП «UAT») начинается с общества «Добролет», когда при нем были открыты первые мастерские по ремонту авиатехники. В мастерских занимались ремонтом и обслуживанием одномоторных самолетов К-4 и К-5, немецких Юнкерсов, Фарманов, авиамоторов Юнкерс и BMW. В 1937 году созданный на этой основе авиаремонтный завод №243 Гражданской авиации осуществлял ремонт таких типов самолетов, как АНТ-9, Р-5, П-5, Г-1, Г-2, К-4, К-5, У-2, двигателей BMW-123A, L-5. В последующие годы был освоен серийный ремонт самолетов ТБ-3, Ли-2 и двигателей М-17, М-34, АШ-62ИР.
После войны завод был оснащен новой техникой для выпуска мирной продукции. Долгие годы, помимо Ил-12, Ил-14 и Як-12 завод специализировался на ремонте дальнемагистрального самолета Ил-62, транспортного самолета Ил-76, первого широкофюзеляжного самолета Ил-86, двигателей АИ-25 и вспомогательных силовых установок ТА-6, ТА-6А, ТА-8.
С приобретением Национальной авиакомпанией «Узбекистон хаво йуллари» техники западного производства – Аirbus 310, Boeing 757/767 и BAe146/AVRO146-RJ, возникла необходимость освоения их технического обслуживания и в 1997 году на базе завода был создан центр по техническому обслуживанию западной техники. Уже в 1998 году был выполнен первый в Центральной Азии С-сheck на одном из самолетов Аirbus 310. С 1999 года выполняется техническое обслуживание в объеме С-check воздушных судов (ВС) Вoeing 767 и BAe146/AVRO146-RJ, а с 2000 года — ВС Вoeing 757.
В 2002 году завод №243 Гражданской авиации был переименован в авиационное предприятие «Uzbekistan Airways Technics», а в 2006 году в его состав вошло Государственное унитарное предприятие авиационно-технический комплекс, выполняющее обслуживание ВС восточного производства.

Прочее:

Участие в программах и проектах (внутрироссийских, международных):
Ежегодное участие в выставке и конференции «ТОиР авиационной техники в России и СНГ»

Участие в объединениях

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *