Фит ария

Отзывы владельцев Honda Fit Aria

Honda Fit Aria, 2003 г

Владею автомобилем больше года, впечатления положительные. Накрутил 25 000 за это время. Купил я свою Honda Fit Aria на рынке очень неожиданно. До поездки на рынок планировал Honda Civic. «Фита» не хотелось, а эта на фото понравилась сразу. Вариатор не пугал — все же «Хонда», что и подтвердилось. Но встретить не ожидал. Обойдя все и вся, Honda Fit Aria оказалась лучшей машиной для меня на всем рынке. Вариатор — это «песня». На таком малом «движке» иметь столь хорошую разгонную динамику просто нереально. «Хондовский» i- DSI мотор не верх перфоманса, на нем нет VTEC, но стартует со светофоров лучше многих, при этом, не перенапрягая авто. Обгон в городе уверенный. Стихия двигателя 1,3 — это 0-80 км/ч. Конечно, свободно можно разгоняться и до 140, когда один. Но часто вожу детей, поэтому 100 хватает в нашем небольшом городе.
Разгонная динамика: в своем классе (1,3 — 1,6л «атмо») Honda Fit Aria надерет любое неподготовленное авто на «автомате». Разгон- торможение позволяет делать перестроения максимально комфортно. Места для задних пассажиров достаточно. Это, конечно, не представительское авто, но места для ног очень прилично. Трансформация салона. Передние сиденья удобно настраиваются, как и полагается в своем классе. Задние сиденья опускаются/поднимаются совершенно без усилий.
Достоинства: подсветка салона дружественно включается и выключается с замедлением. Светлый салон и ворсистые коврики дают положительный настрой. Клиренс.
Недостатки: подвеска. Долго прогревается зимой двигатель и быстро остывает. Стандартное утепление недостаточно, надо дополнительно утеплять.

Павел, Дальнегорск

Honda Fit Aria, 2004 г

Двигателя объемом 1,5 литра хватает «с головой» и для поездок по городу, и на трассе, динамика продолжает удивлять. Двигатель имеет 8 свечей зажигания — благодаря этой инновации осуществляется полный «дожиг», так что соответственно бензин существенно экономится. Вариаторная коробка у Honda Fit Aria очень интересная вещь, действительно машина едет как троллейбус, набор скоростей происходит очень плавно, никаких рывков не осуществляется. Конечно, таких ощущений, как у «автомата», тут нет, где вы чувствуете все переключения передач, плюс «типтроник», благодаря которому можно поездить в ручном режиме, переключая лепестки подрулевые, если включить виртуальный режим, вы на выходе получите настоящую автоматическую коробку. Если менять жидкости вовремя и не «насиловать» коробку, то будет она служить вам очень долго. Далеко не все так печально на самом деле, как описывают. Подвеска у Honda Fit Aria довольно жесткая, так что тело ощущает на себе все неровности, которые есть на дороге. Но в обмен на это вы получаете машину с хорошей устойчивостью на дороге, что не может не радовать. Когда автомобиль загружен пассажирами, все неровности прорабатываются намного мягче.
В моем автомобиле интерьер изготовлен из ткани и пластика светлых оттенков. Деревянные вставки смотрятся очень достойно, у кресел есть хорошая боковая поддержка, у водительского кресла есть подлокотник. Шкалы приборов выглядят как колодцы, читается все довольно хорошо и легко, все переключатели расположены удобно, достать легко, можно регулировать и стекла, и зеркала. Управлять магнитолой тоже несложно, правда есть один недостаток — она не читает файлы mp3, зато есть вход AUX и можно запросто к магнитоле подключить свой навигатор или плеер, где можно слушать любые аудиозаписи и даже просматривать видео.
Достоинства: устойчивость. Резвый мотор. Вариатор. Управляемость.
Недостатки: жесткость подвески.

Иван, Омск

Honda Fit Aria, 2004 г

Внешний вид: хитрые японские (а может и не японские) дизайнеры сделали «ход конём». Взяли хэтчбек Fit обычный и приварили багажник. Отсюда и весьма странный вид, «на любителя». Маленькие штатные колёса и багажник Honda Fit Aria — вот что сразу бросается в глаза. В остальном — обычная Honda. Чем-то отдалённо напоминает Civic Ferio. Симпатичная «морда», с мелкими колёсами, вопрос тоже можно решить, не в ущерб ходовым качествам. В общем, допилим сами. Достаточно хорошая покраска кузова, всё качественно. Сборка не отличается от японской. (напомню, Honda Fit Aria собирают не в Японии). Салон специально искал серый (чтоб не марать). Нечего особенного. Опять же обычный «Фит». Очень сильно не хватает подлокотника, или бардачка между сиденьями. Для тех, кто очень хочет — ищите консоль между сиденьями от Airwave. Подходит 1 в 1, даже цвет серый есть. Удобно. Пластик в салоне Honda Fit Aria достаточно грубый. Хотя это болезнь всех производителей, кроме «ТОП». «Сверчков» не обнаружено. Стыковки пластика и креплений чисто японские, так что ничего не отвалиться в пути. С ростом 180 см за баранкой сидеть удобно. Есть место, где развернуться, при этом задним пассажирам остаётся куча места. Из минусов — нет задних динамиков. Мотор — обычный. Сверх мощности и кучи момента на колесе нет. В городе хватает. Разгон достаточно резвый.
Достоинства: салон. Экономичность.
Недостатки: внешность.

Дмитрий, Находка

Honda Fit Aria, 2005 г

Решил и я поделиться впечатлениями о приобретенной Honda Fit Aria. Машину покупали для жены, до этого она ездила на Пиканто EX 2006 г. (для решения жилищных проблем была продана). Выбирали из ряда: Хонда Фит, Мазда Демио и Тойота Витц не старше 2002 года. Honda Fit Aria первоначально не рассматривалась в виду редкости данного авто даже в миллионом Челябинске. После пары просмотров Демио поняли, что машина не нравиться и всё тут, Витц после рассуждения исключили (не по средствам он был, денег было 300 руб.), и вот на сайте продаж авто появилось объявление о продаже Арии Фит, договорились с хозяином и на следующий день состоялся просмотр. Смотрели не более 5 минут, машина сразу понравилась и мне и жене (видно было, как глаза засверкали). Через два часа владелицей авто стала моя жена. Это все лирика, теперь по сути: ходовка жестковата, но дорогу держит отлично, кренов на поворотах (при 70-80 км) практически нет. С кочками, неровностями и прочими косяками наших дорог подвеска справляется на ура (передние и задние стойки по заверению бывшего хозяина оригинальные «хондовские»). Двигатель радует, после запуска совсем не слышно в салоне звука, да и при движении слышно только звук от шин (yokohama 175х65х14). В салоне Honda Fit Aria везде пластик жесткий, но сверчков и прочих скрипов не слышал пока, два бардачка очень удобно, магнитола читает только CD, сзади места много, когда отрегулировал переднее кресло для себя, сзади моего кресла спокойно уместиться дядя с ростом 200 см, сам я 180 см и весом 100 кг. Багажник просто большой (500 литров вроде как). Слыхал, что слабое место у Фитов — это вариатор, который пока радует плавностью и весьма приличной резвостью (режим S так вообще огонь). В общем давать какую либо оценку авто думаю рановато, но впечатления первоначальные сугубо положительные. Прошу не судить строго если расписал тут поэму, от который зевают, пишу просто то, что на уме от машины.
Достоинства: внешность. Отлично держит дорогу. Резвый двигатель и вариатор. Удобство.
Недостатки: жесткая подвеска.

Олег, Челябинск

Honda Fit Aria, 2005 г

Эксплуатирую Honda Fit Aria уже год, пробег уже 74 тыс. км, много езжу по работе, да и в свободное время люблю передвигаться на авто. За время эксплуатации поменял только расходники, впервые за такой промежуток времени с таким пробегом не пришлось ничего менять. Плюсы, уже высказаны — это и экономичность, до 4.5 летом трасса, не более 7 летом, с кондиционером, нагрузкой и не более 10 зимой с постоянными 20 мин. прогревами, я не любитель морозить, поэтому на прогревах не экономлю. Огромный багажник, трансформируемые задние сиденья, AUX выход на мобильный, громкая связь или плейер, очень удобно, управляемость, усилитель руля точно передает информацию дорога-водитель. В поворотах тебя не вжимает с одного бока на другой. Ходовая Honda Fit Aria работает четко, может для кого то она достаточно жесткая, но зато она и более долговечная, в мороз заводится без проблем, несколько раз ночевала при -30, с «сиги» не завелась, с ключа без вопросов. Кондиционер и печка работают на 5. Салон светлый и поэтому маркий, но материал легко подается чистке любым подручным моющим средством.
Минусы — на скорости в салон проходят воздушные потоки с улицы, зимой это не есть приятно, большую часть холодных масс дает багажник, штатный магнитофон портит весь вид, хотя надежен. Пластика на дверях и панели могло бы быть и поменьше. Нет запаса для аккумулятора помощнее, там место только под 45. Замена лампочек в правой фаре просто огромная проблема, вариатор зимой с утра ехать не хочет, через минут 10-20 все работает в норме. В общем для того кому нужна практичная машинка, советую. Всем удачи. Лично меня данная машина устраивает.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.

Сергей, Биробиджан

Honda Fit Aria, 2003 г

У меня предыдущей машиной была Honda Fit. Менять не хотел, но в связи с тем, что отъездил 1,5 года, сменил из правила. По ходовым качествам небо и земля. Совсем другая машина. Другой класс. Совсем иначе себя ведет. Седан. Разгон, поворот – мне все нравится. В качестве эксперимента, по пути Владивосток – Находка, стрелку спидометра положил, однако свыше 150 км, машина ведет себя странно, возникает ощущение, что не контролируешь движение. В повороте Honda Fit Aria очень устойчива, особенно обращаешь внимание, что совсем отсутствует крен. Что сразу немного пугает, так как невозможно понять, где та критическая точка, когда колеса потеряют сцепление с дорогой. Но это трасса. Относительно города, машина ведет себя идеально. Очень удобна. При разгоне трудно поверить, что под капотом всего лишь 1,5литра. Расход топлива по городу 8 литров. Ходовая не вызывает у меня каких-то сомнений или нареканий. Да она более жесткая, чем на Toyota, но главное ее состояние. Держи все в порядке и все неровности дороги она будет облизывать. Не стука, не тряски. В общем, машина хороша. Для тех, кто просто хочет ездить с комфортом, преимущественно по городу, причем в основном возить только себя любимого (это о том, что салон маркий) выбор очень хороший. Гонок на Honda Fit Aria не устроить, но переживаний о недостатке тяги испытывать не будешь, если конечно ты не пилот гоночного болида. Если машина вдруг нравится внешне, советую брать. Проблем с технической стороны нет. Из комплектаций рекомендую 1,5 литра, 110 л.с. при 1060 кг веса. Есть еще комплектация с 1,3. Заметно уступает при нахождении в салоне 3 человек. Сам проверял.
Достоинства: отличный автомобиль для города. Комфортный. Устойчивый. Экономичный. Надежный.
Недостатки: шумоизоляция.

Максим, Владивосток

Honda Fit Aria, 2004 г

Приобрёл-таки себе авто. Многие отговаривали именно от: объём двигателя; производитель (говорили, что Honda Fit Aria дороговат в обслуживании, запчасти только под заказ). Мнение у всех изменяется после того, как сядут в неё. Движка по трассе иной раз не хватало, пока не открыл для себя режим спорт. Проблемы с обгоном на 120-130 исчезли сразу. Салон Honda Fit Aria порадовал объёмом, сам я среднего роста, помещаюсь без проблем, и что самое интересное, люди с ростом 196 см как на переднем так и на заднем сиденье не то, что головой в потолок, но и сидя сзади, в передние сиденье коленями не упираются. Музыку пока менять не буду, т.к. есть вход АUX за ручником и МР 3 плеер на 4 Гб (плеер мой). О расходе бензина: расход по трассе (каждый день по 60 км) 5 л, по городу больше 6 л не получалось. Габариты и манёвренность: парковаться в городских условиях — идеально, управляемость отличная, да что там рассказывать, всё супер. А чтобы по настоящему ощутить, нужно на ней прокатиться, фотографии всё равно покажут лишь внешний вид. Удобные и приятные моменты: регулировка сиденья водителя по высоте, регулировка рулевой колонки, блокировка управления стёклами (для пап и мам штука актуальная), трансформация задних кресел – супер. Впервые такое увидел.
Достоинства: городской, вместительный, экономичный, приятный эстетически и по управлению автомобиль для всех без ограничений.
Недостатки: мелочи.

Денис, Тюмень

Чаще всего встречаются только оптимистичные отзывы об автомобилях Хонда Фит Ариа, а все потому, что данная модель практически не имеет дефектов и детских болезней. Машина, завоевавшая популярность на японском рынке, может гордиться четким управлением, высокой динамикой разгона, хорошей маневренностью и курсовой устойчивостью, экономичным расходом бензина и большим багажным отделением (500 л). И, конечно же, надо добавить, что большинство автолюбителей, как и в отзывах о Honda Hr-v, выделяют хорошую обзорность, довольно вместительный салон и простоту в эксплуатации.

Компактный автомобиль имеет богатую комплектацию, неплохую эргономику, возможность удобной трансформации салона и высокий уровень систем безопасности, представленный антиблокировочной тормозной системой, фронтальными подушками безопасности водителя и пассажира, а также боковыми подушки. Кроме этого, практичный и надежный автомобиль отличается отменной работой вариатора, уютным дизайном интерьера, приличным дорожным просветом (150 мм) и наличием современных технологий.

Негативные отзывы автовладельцев о Honda Fit Aria указывают лишь на посредственную шумоизоляцию и простоту дизайна экстерьера.

А отличная вместимость салона, доставшаяся «по наследству» от Fit, несмотря на компактные размеры самого кузова машины, несколько меняет консервативные представления о компактных городских седанах в применении к этой модели.
Fit Aria производился в отделении Honda в Таиланде, откуда эта модель экспортировалась во многие страны мира. При оформлении интерьера автомобиля основные акценты были расставлены на современном дизайне и комфорте. Два оттенка бежевого (светлый и темный), использованные в дизайне, придают автомобилю роскошный вид. Трансформация сидений заднего ряда позволяет высвободить дополнительное пространство: заднее сидение поднимается в соотношении 40/60, можно убрать спинку, создав ровную поверхность с багажником, чтобы разместить длинные предметы. Автомобиль имеет складывающиеся боковые зеркала, руль с электроусилителем, два бардачка со стороны пассажира, подстаканники и кармашки, дистанционный ключ. Приборную панель образуют три круглых информативных модуля. В штатное оборудование полуторалитровых версий входит центральная антенна на крыше, тонированные стекла, кожаный руль, вставки «под дерево» на центральной консоли и панели управления электроприводом стекол, водительское кресло с подлокотником, иммобилайзер. На некоторых моделях можно встретить такие полезные опции, как обогрев зеркал, корректор фар, задний стеклоочиститель с омывателем.
Fit Aria имеет в оснащении два типа двигателей серии i-DSI — 1,3- и 1,5-литровый мощностью соответственно 86 и 90 л.с., на моделях с 2005 года последний получил систему VTEC, мощность была доведена до 110 сил. Все модификации Fit Aria используют фирменную трансмиссию Multi Matic, при этом в моделях с 1,5-литровым мотором есть возможность использования имитации ручного режима с 7-ю фиксированными скоростями. Этот автомобиль способен подарить своему владельцу легкое, приятное движение и при этом продемонстрировать великолепную экономичность: расход топлива составляет около 4,9 л на 100 км для 1,3-литрового двигателя и около 5 л на 100 км для 1,5-литрового.
Подвеска Fit Aria полностью идентична модели Fit. Это стойки McPherson впереди и два типа конструкции сзади — Де-Дион на полноприводных модификациях и торсионная балка на переднеприводных машинах. Полный привод — Real Time 4WD с системой Dual Pump (двойной насос), которая позволяет оперативно подключать задние колеса только в необходимый момент, что обеспечивает повышенную экономию топлива.
Оборудование активной и пассивной защиты включает в себя подушки безопасности водителя и переднего пассажира, системы EBD (электронная система распределения тормозных сил) и ABS, дополненные системой экстренного торможения, передние ремни с ограничителями усилия, крепления ISOFIX, брусья безопасности в дверях. Увеличена жесткость кузова на кручение. За доплату отдельные модели оснащались боковыми подушками безопасности, а также газоразрядными фарами с низким энергопотреблением и более эффективным освещением дороги.
Хотя седан Fit Aria по определению не может предложить той же функциональности, которой обладает его 5-дверный собрат, все же это достаточно интересный вариант городского автомобиля — по маневренности, динамике, оснащению. Особенно полуторалитровые версии, которые, собственно, и составляют значительную часть предложения на рынке, из которого наибольшего интереса заслуживают, конечно, максимальные комплектации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *