Фиксатор распредвалов 16 ти клапанного двигателя ВАЗ

Шкив Грм Распредвала Ваз 2108 Дв.1,5Л 8 Кл.от 240 ₽СмотретьНаименование: Шкив Грм Распредвала Ваз 2108 Дв.1,5Л 8 Кл., Производитель Lada, Категория: Двигатель, Выпускная Системаданные с Яндекс МаркетаШкив ГРМ распредвала ВАЗ 2112 дв.1,5л впускногоот 399 ₽Смотретьданные с Яндекс МаркетаJTC Набор фиксаторов зубчатых колес распредвалов и плунжера натяжителя (OPEL 1.6 16V). JTC-4712Pот 376 ₽СмотретьНабор «JTC» предназначен для фиксации зубчатых колес распределительных валов. В комплекте: — Фиксатор распредвала (пластик). — Штифт для фиксации плунжера натяжителя. Модификации двигателей Опель (Opel): 1.6 16v.: Z16LEL, Z16LER…данные с Яндекс МаркетаРазвертка постели распредвала Ваз 16 клапанный двигательот 3 950 ₽СмотретьИнструмент предназначен для развертки постели распредвала Ваз 2112 и модификаций (16 клапанный двигатель). Стандартная, диаметр 24 мм -0,02-0,03 мм. Длина 440 мм. Заводской…данные с Яндекс МаркетаШкив Распредвала 21126 Демпфер Автовазот 280 ₽СмотретьНаименование: Шкив Распредвала 21126 Демпфер Автоваз, Производитель , Категория: Автозапчастиданные с Яндекс МаркетаФиксатор шкива распредвала VAG JTC-6639от 7 751 ₽СмотретьФиксатор шкива распредвала VAG JTC /1данные с Яндекс МаркетаФиксатор шкива распредвала (SUBARU) JTCот 2 700 ₽СмотретьКомплектация Фиксатор шкива распредвала.ОписаниеПредназначен для фиксации шкива распределительного вала, обеспечивает легкую и быструю замену ремня ГРМ.Имеет 3 точки контакта, что обеспечивает фиксацию шкива распределительного вала на автомобилях Subaru Forester.Примене…данные с Яндекс МаркетаШкив ГРМ распредвала ВАЗ 2108 дв.1,5л 8 кл.от 228 ₽СмотретьПроизводитель: LADAданные с Яндекс Маркета Шкив ГРМ распредвала ВАЗ 2108 двигатель1,5 л. 8 клапанныйот 257 ₽Смотретьданные с Яндекс Маркета Шестерня распределительная распредвала двигателя R180 (48 зубов, 4 отверстия, под вал со шпонкой)от 785 ₽Смотретьданные с Яндекс Маркета Как откручить шкив распредвала Оборвало шкив распредвала mazda Шкив распредвала рено 1,9D F8Qот 1 500 ₽СмотретьНаличные, Visa/Mastercard, б/н расчет. Доставка, Регионыданные с Яндекс Маркета Фиксатор шкива распредвала (SUBARU) JTCот 2 375 ₽СмотретьКомплектация Фиксатор шкива распредвала.ОписаниеПредназначен для фиксации шкива распределительного вала, обеспечивает легкую и быструю заменю ремня ГРМ.Может использоваться для различных модификаций шкивов (с 6-ю и 12-ю точками контакта).Технические характеристики12 гра…данные с Яндекс Маркета Развертка постели распредвала ВАЗ 2112 16-клапанный двигательот 4 351 ₽СмотретьПри ремонте головки блока цилиндров часто приходится восстанавливать место посадки вала распределительного (постель). Для осуществления такого рода работы необходим специальный инструмент-развертка постели распредвала. Развертка ручная постели распредвала ВАЗ 2112 16-кл…данные с Яндекс Маркета Шестерня распределительная распредвала двигателя R190,R195(56 зубов,6 отверстий, под вал со шпонкой)от 820 ₽Смотретьданные с Яндекс Маркета Фиксатор шкива распредвала (SUBARU) JTCот 2 790 ₽СмотретьПредназначен для фиксации шкива распределительного вала, обеспечивает легкую и быструю замену ремня ГРМ. Специальная конструкция позволяет удерживать шкив от проворачивания. Применение: Субару (Subaru) EJ25. Габаритные размеры: 510/120/40 мм. (Д/Ш/В) Вес: 1310 грданные с Яндекс Маркета Шкив ремня ГРМ коленчатого вала для двигателя 2112 (16 к., инжектор) 2110-10050300от 180 ₽Смотретьданные с Яндекс Маркета Фиксатор распредвала «JTC», для установки фаз ГРМ (Renault). JTC-4677Aот 4 328 ₽СмотретьПриспособление для регулировки шкива распределительного вала предназначено для фиксации шкивов во время замены приводного ремня и последующей корректной установки фаз ГРМ. Применение: Рено (Renault) 16V & K4J, K4M & F4P, F4R…данные с Яндекс Маркета Фиксатор распредвалов VAG 1.0/1.6 MPI T10477 67-6767 AISTот 2 939 ₽СмотретьОписание фиксатора T10477: Фиксатор распредвалов Т10477 используется для регулировки фаз ГРМ, для замены ремня ГРМ и для ремонта двигателя VAG серии EA211 (начиная с 2014 года) с 3-ми цилиндрами объемом 1.0 MPI и с 4-мя…данные с Яндекс Маркета Развертка постели распредвала ВАЗ 2112 16-клапанный двиг. (ф-24мм, L-515мм) АвтоДело 15493от 6 377 ₽СмотретьРазвертка постели распредвала ВАЗ 2112 16-клапанный двиг. (ф-24мм, L-515мм)данные с Яндекс Маркета Фиксатор распредвала и коленвала для установки фаз ГРМ с цепным приводом JTC 1-4216от 846 ₽СмотретьФиксатор распредвала и коленвала для установки фаз ГРМ с цепным приводом VW, AUDI, SKODA JTC 4216данные с Яндекс Маркета Шкив ГРМ распредвала ВАЗ 2112 двигатель1,5 л., выпускного LADA 21120-1006020-00от 367 ₽Смотретьданные с Яндекс Маркета Фиксатор шкива распредвала двигателя ВАЗ профи Автом-2 01315от 356 ₽СмотретьФиксатор шкива распредвала двигателя ВАЗ профиданные с Яндекс Маркета Фиксатор шкива распредвала двигателя универсальный АвтоDело 40440от 510 ₽СмотретьФиксатор шкива распредвала двигателя универсальныйданные с Яндекс Маркета Шкив ГРМ распредвала ВАЗ 2112 двигатель1,5 л., впускногоот 441 ₽Смотретьданные с Яндекс Маркета Вал распределительный впускных клапанов с шестернейот 8 567 ₽Смотретьданные с Яндекс Маркета Шкив 16T-5B под ремень GT2 6 ммот 47 ₽СмотретьОдевается на вал шагового двигателя и используется для перемещения ремня GT2, имеет 16 зубьев и внутренний диаметр 5мм. Шкив 16T-5B под ремень GT2 6 мм широко применяется в различных машинахданные с Яндекс Маркета Развертка под крышку агрегатов распредвала ВАЗ 16-клапанных (ф-30.1мм, ф-23.9мм) АвтоДело 15495от 1 125 ₽СмотретьРазвертка под крышку агрегатов распредвала ВАЗ 16-клапанных (ф-30.1мм, ф-23.9мм)данные с Яндекс Маркета Вал распределительный выпускных клапановот 3 094 ₽Смотретьданные с Яндекс Маркета Набор фиксаторов зубчатых колес распредвалов и плунжера натяжителя OPEL 1.6 16V JTC JTC-4712Pот 476 ₽СмотретьНабор фиксаторов зубчатых колес распредвалов и плунжера натяжителя OPEL 1.6 16V JTC 4712Pданные с Яндекс Маркета Развертка под крышку распредвала ВАЗ 16 клапанных 30.1мм 23.9ммот 1 102 ₽СмотретьРазвертка изгтовлена из быстрорежущей стали.Предназначена для обработки крышки распределительного вала 16-клапанных двигателей автомобилей ВАЗ. Рабочие диаметры 23.9 мм. и 30.1 ммданные с Яндекс Маркета Развертка под сальник распредвала ВАЗ 16-клапанный (ф-41.98мм, ф-23.9мм) АвтоДело 15499от 990 ₽СмотретьРазвертка под сальник распредвала ВАЗ 16-клапанный (ф-41.98мм, ф-23.9ммданные с Яндекс Маркета Вал распределительный впускных клапановот 2 400 ₽Смотретьданные с Яндекс Маркета Шкив распредвала Suzuki DF9.9B/15A/20A 1274189L00000от 3 134 ₽СмотретьПроизводитель: SUZUKIданные с Яндекс Маркета Рассухариватель клапанов для 16-ти клапанных двигателей JTC-JW0776от 6 900 ₽СмотретьПриспособление для снятия и установки фиксаторов клапанов для демонтажа клапанов, замены маслосъемных колпачков и пружин клапанаданные с Яндекс Маркета Фиксатор распредвала для установки фаз ГРМ (RENAULT) JTC JTC-4677Aот 3 880 ₽СмотретьПриспособление для регулировки шкива распределительного вала предназначено для фиксации шкивов во время замены приводного ремня и последующей корректной установки фаз ГРМданные с Яндекс Маркета Вал распределительный впускных клапанов 514.1006016от 2 840 ₽СмотретьПредназначен для своевременного открытия клапана и подачи топливной смеси. Основная деталь газораспределительного механизма (ГРМ), служащего для синхронизации…данные с Яндекс Маркета Приспособление для фиксации валов ГРМ двигателей VAG V8, 5 клапанов автомобилей VAG JONNESWAYот 3 740 ₽СмотретьПроизводитель: JONNESWAYТип: фиксаторданные с Яндекс Маркета Шкив двухручейковый для двигателя под круглый вал 19мм.от 500 ₽СмотретьШкив двухручейковый для клиновых ремней Под круглый вал 19ммданные с Яндекс Маркета Набор для демонтажа пружинных клапанов двигателя 8V, 16V, 24V HASKYY CFW-17от 3 920 ₽СмотретьНабор инструментов включает в себя 3 адаптера длиной 89 мм в следующих размерах: 24 / 30 / 35 мм — подходит для многих 8V, 12V, 16V с верхними распределительными валами, используется при замене пружин клапанов или уплотнений штока клапана, при этом не требуется разборка…данные с Яндекс Маркета Вал распределительный выпускных клапанов 514.1006015от 6 240 ₽Смотретьданные с Яндекс Маркета ВАЛ распределительный выпускных клапанов HOVER H6 (бензин)от 5 770 ₽Смотретьданные с Яндекс Маркета Шкив двухручейковый для двигателя под круглый вал 20мм.от 500 ₽СмотретьШкив двухручейковый для клиновых ремней Под круглый вал 20мм. шпонку 4,5×30мм;болт М8данные с Яндекс Маркета Шкив коленвала ВАЗ 2112, демпферот 1 337 ₽Смотретьданные с Яндекс Маркета Шарошки седел клапанов ВАЗ-2112 16-ти клапанный двигательот 1 767 ₽СмотретьШарошки твердосплавные. Режущие кромки изготовлены из победита. Предназначены для ремонта сёдел клапанов ВАЗ-2112 (16кл). В наборе по 3 шарошки для впускных и выпускных клапанов. Имеют 6 режущих кромок. Угол наклона режущих кромок 30, 45, 60 градусов. Набор комплектуетс…данные с Яндекс Маркета Вал распределительный впускных клапанов (со звездочкой) 51432.1006011от 6 120 ₽Смотретьданные с Яндекс Маркета Фиксатор распредвала и коленвала для установки фаз ГРМ с цепным приводом JTC 1-4216от 820 ₽СмотретьФиксатор распредвала и коленвала для установки фаз ГРМ с цепным приводом VW, AUDI, SKODA JTC 4216данные с Яндекс Маркета Шкив Ременной Коленчатого Вала NTN-SNR арт. DPF35903от 4 070 ₽СмотретьШкив Ременной Коленчатого Валаданные с Яндекс Маркета Компоненты клапанного механизма(распредвалы и ремкомплекты) Ruville 235809от 621 ₽СмотретьПроизводитель: Ruvilleданные с Яндекс Маркета Вал распределительный выпускных клапанов 504096183 IVECOот 11 430 ₽Смотретьданные с Яндекс Маркета Шкив трехручейковый для двигателя под круглый вал 19мм.от 700 ₽СмотретьШкив трехручейковый для клиновых ремней. Под круглый вал 19мм. шпонку 4,5×30мм;болт М8данные с Яндекс Маркета Шестерня распределительная распредвала двигателя R190, R195 (56 зубов,6 отверстий, под вал со шпонкой)от 830 ₽СмотретьШестерня распределительная распредвала двигателя R190,R195 (56 зубов,6 отверстий, под вал со шпонкой)данные с Яндекс Маркета Рассухариватель для 16-ти клапанных двигателей универсальный JTC-JW0776от 6 900 ₽СмотретьОписание Специальное приспособление для снятия и установки сухарей (фиксаторов клапанов) для демонтажа клапанов, замены маслосъемных колпачков, а также пружин клапана. Подходит для всех двигателей с центральным расположением…данные с Яндекс Маркета Вал распределительный впускных клапанов 504006993 (зам. 504096185) IVECOот 12 250 ₽Смотретьданные с Яндекс Маркета Шкив к/вала psa 1.9 d 98- Bga DP1012от 2 983 ₽СмотретьПроизводитель: BGAданные с Яндекс Маркета Шкив к вала ford focus ii 1.4 1.6 Corteco 80001195от 4 515 ₽СмотретьПроизводитель: CORTECOданные с Яндекс Маркета Шкив к/вала psa c5/8 01-, berlingo 96-, 206, 307 Bga DP0598от 2 849 ₽Смотретьданные с Яндекс Маркета Шкив коленчатого вала Asam 30477от 2 332 ₽Смотретьданные с Яндекс Маркета Licota ATA-0054 Набор для фиксации шкива Opel (GM ECOTEC 16V) 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 & 2.2Lот 530 ₽СмотретьФиксаторы помещаются между шестерен распредвалов, обеспечивая правильное положение валов при замене ремня ГРМ на 16 клапанных двигателях GM ECOTECданные с Яндекс Маркета Licota ATA-2001 Фиксатор шестерен распредвалов универсальныйот 1 730 ₽СмотретьПроизводитель: LicotaТип: фиксаторданные с Яндекс Маркета Набор фиксаторов зубчатых колес распредвалов и плунжера натяжителя OPEL 1.6 16V JTC JTC-4712Pот 504 ₽СмотретьНабор фиксаторов зубчатых колес распредвалов и плунжера натяжителя OPEL 1.6 16V JTC 4712Pданные с Яндекс Маркета Licota ATA-5307 Набор фиксаторов для обслуживания двигателей Renault 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 16Vот 3 540 ₽СмотретьНабор для регулировки фаз ГРМ Renault Набор для регулировки фаз ГРМ Renault Cодержит инструменты для фиксации коленчатого и распределительных валов, а также приспособление для блокировки шкивов распределительных валов Подходит…данные с Яндекс Маркета Шкив трехручейковый для двигателя под круглый вал 20мм.от 700 ₽СмотретьШкив трехручейковый для клиновых ремней. Под круглый вал 20мм. шпонку 4,5×30мм;болт М8данные с Яндекс Маркета Фиксатор распредвала Jtc 4216от 745 ₽СмотретьТип: инструмент, Назначение инструмента: для фиксацииданные с Яндекс Маркета Шкив 16T D5 под ремень GT2 6 ммот 50 ₽СмотретьОдевается на вал шагового двигателя и используется для перемещения ремня GT2, имеет 16 зубьев и внутренний диаметр 5мм. Шкив 16T D5 под ремень GT2 6 мм широко применяется в различных машинахданные с Яндекс Маркета

Основная функция распредвала – синхронизировать впуск и выпуск тактов работы двигателя. Другими словами, этот механизм предназначен для своевременного открытия клапанов и подачи в камеру сгорания топливной смеси. Момент открытия и закрытия клапанов относительно положения коленчатого вала называют фазой распредвала.

Устройство и принцип работы распределительного вала

В современном двигателе распредвал (чаще всего их два) расположен в верхней части головки блока цилиндров.

Распределительный вал связан с коленчатым валом двигателя автомобиля. Соединение осуществляется за счет цепи (или ремня) ГРМ. Для надежности передачи усилия к торцевой части распредвала присоединена ведомая шестерня, напоминающая «звездочку» на заднем колесе велосипеда.

За регулировку фаз газораспределения и порядок срабатывания цилиндров отвечают кулачки распредвала – их ровно столько, сколько впускных и выпускных клапанов используется в механизме ГРМ. Работа организована так: кулачок распредвала «набегает» на толкатель клапана, надавливает на него и открывает клапан. После того как кулачок сходит с толкателя, клапан закрывается под действием тугой возвратной пружины.

Чем больше клапанов в газораспределительном механизме, тем больше в нем установлено распредвалов. У Bugatti Veyron четыре распредвала и 64 клапана

Итак, распределительный вал вращается, благодаря чему обеспечивается воздействие кулачков на работу впускного и выпускного клапанов. Расположение кулачков относительно друг друга тщательно рассчитано в строгом соответствии с фазами газораспределения и порядком срабатывания цилиндров. Иными словами, пока открыт впускной клапан (или два клапана) одного цилиндра, все остальные впускные клапана находятся в состоянии покоя.

Распредвал.

Количество распредвалов в двигателе определяется конфигурацией самого мотора: если двигатель имеет рядную конструкцию и одну пару клапанов на цилиндр, то достаточно одного распредвала. Если на один цилиндр приходится 4 клапана, целесообразно применение 2-х распредвалов — один из них обслуживает только впускные клапана, другой — только выпускные. Помимо прочего у системы с парными валами есть еще один плюс — быстродействие.

Что касается V-образных и оппозитных моторов, то они могут иметь либо один распределительный вал в месте так называемого «развала» цилиндров (основание воображаемой буквы V), либо два – по одному на каждой головке блока цилиндров. Попытаться реализовать сложную схему открытия и закрытия 16 клапанов при помощи одного распредвала можно, но не рационально — деталь получится слишком уж сложной. Такие схемы редки, но компания Honda все-таки решилась взять одну из них на вооружение: рядный мотор с четырьмя цилиндрами и одним распредвалом установлен, например, на популярной модели Honda Fit/Jazz. Безусловное достоинство такой системы — возможность сделать двигатель компактным и легким.

Характеристики распредвала

Обычно принято выделять три важные характеристики распредвала: это величина подъема клапанов, продолжительность открывания клапанов и фазы распредвала.

Ради максимального периода открытия клапанов при конструировании спортивных моторов инженеры жертвуют холостым ходом. У гоночных болидов он редко бывает ниже 2000 оборотов в минуту

Подъем клапана измеряется в миллиметрах. Этой величиной измеряют максимальное расстояние, на которое клапан отходит от так называемого «седла», в котором он находится в момент закрытия. Продолжительность открывания клапанов – это отрезок времени, в течение которого клапана остаются в открытом состоянии. Измерять эту величину принято в градусах поворота коленчатого вала. При этом каждый из перечисленных критериев способен повлиять на работу двигателя: при увеличении подъема клапана, продолжительности его открытия или оптимизации фаз газораспределения мощность мотора увеличивается. Стоит отметить, что именно продолжительность открывания является основным параметром, с которым работают конструкторы форсированных моторов.

Так, например, распределительные валы, используемые на спортивных автомобилях, обеспечивают большую продолжительность открытия клапанов, по сравнению со стандартными. Это значит, что клапана остаются открытыми так долго, как это возможно, позволяя сжечь максимальную при таком объеме камеры сгорания дозу топлива за один такт. К сожалению, в технике для достижения одного приходится жертвовать чем-то другим: установка спортивных распредвалов не позволяет держать обороты холостого хода ниже 2000 об/мин. Естественно, при такой работе двигатель потребляет огромное количество топлива.

Если же говорить о фазах распределительного вала (моменты, когда клапаны открываются и закрываются по отношению к положению распредвала), то вся информация о них обычно содержится в таблице данных, которая прилагается к распределительному валу. В таблице указаны угловые положения распределительного вала, а также информация о том, когда открываются и закрываются впускные и выпускные клапаны.

Современные двигатели часто оборудуют системами изменяемых фаз газораспределения. Так, например, некоторые автомобили марки Toyota имеют систему VVT-i. регулировка фаз газораспределения происходит посредством поворота распределительного вала относительно его приводной звездочки. Другой пример – разработка японского производителя Honda, получившая обозначение VTEC – она позволяет изменять фазы, используя для регулируемого клапана два кулачка.

Ремень газораспределительного механизма на восьмиклапанных «десятках» представляет собой кольцевой ремень зубчатой конструкции из резины. Он предназначен для передачи крутящего момента от шестерни коленвала, на шестерню распредвала.

Привод ГРМ включает также натяжной ролик, при помощи которого ремню придается нужное натяжение. Помимо этого ремень ГРМ приводит в действие водяной насос, вращая его приводную шестерню.

Неисправности ремня

Неисправности ремня привода ГРМ могут возникнуть в результате его длительной эксплуатации, а также стать следствием неправильной регулировки или неполадок в работе помпы, натяжного ролика. К ним относятся:

  • нарушение целостности ремня (трещины, расслаивание);
  • деформация;
  • обрыв ремня.

При выявлении любой указанной неисправности, ремень подлежит замене.

Зачем менять ремень

В соответствии с перечнем регламентных работ для ВАЗ 2110, ремень ГРМ необходимо менять после каждых 60-75 тыс. км пробега, однако, здесь нужно учитывать еще и условия его эксплуатации, а это:

  • перепады температур;
  • попадание на ремень масла;
  • неполадки в работе натяжного ролика;
  • неисправная помпа.

Все это неизбежно приведет к его повреждениям.

Необходимо не реже одного раза в месяц осматривать:

  • ремень (определяя его целостность);
  • натяжной ролик ;
  • шестерню водяного насоса.

И хотя на 8-клапанных двигателях ВАЗ, клапана при обрыве ремня не загибает, эта поломка может вывести из строя помпу или генератор.

Цена ремня ГРМ

Цена на ремень ГРМ ВАЗ 2110 в зависимости от производителя может варьироваться от 400 до 1000 рублей. Примерно столько же стоит и натяжной ролик, который рекомендуется менять вместе с ремнем. Стоимость работы по замене этих элементов привода ГРМ — 600-1000 рублей.

Чтобы сэкономить средства, заменить ремень и ролик можно своими руками. Ничего сложного в этой процедуре нет, да и никаких специальных инструментов не потребуется. Нужно только прибрести запасные части.

В приведенной таблице представлены модели ремней ГРМ для 8-клапанной ВАЗ 2110 разных производителей с указанием их каталожных номеров.

РЕМЕНЬ ГРМ ВАЗ 2110 (8 КЛАПАНОВ)
АВТОВАЗ 2112-1006040
BOSCH 1987949559
CONTI CT996
CONTITECH CT 996
GOODYEAR G1535
GATES 5539
FLENNOR 4428
LUZAR LTB0112
LYNX 136CL254
PILENGA CTP0996
OPTIBELT ZRK1538
НАТЯЖНОЙ РОЛИК
АВТОВАЗ 21120-100612000

Замена

Инструменты:

  • ключи на 10, 13, 17;
  • ключ для вращения ролика;
  • плоская отвертка;
  • баллонный ключ;
  • домкрат;
  • немного моторного масла для смазки натяжного ролика.

1.Автомобиль устанавливаем на ровном месте, включаем передачу.

2.С помощью ключа на 10 откручиваем болты крепления кожуха привода ГРМ.

3.Ослабляем натяжитель ремня генератора с помощью ключа на 13. Снимаем ремень.

4.Сверяем метки на шестерне распредвала и выступе на задней крышке кожуха ремня.

5.Если они не совпадают, нужно провернуть коленвал до совпадения. Это можно сделать путем вращения переднего колеса, предварительно поддомкратить его, или же провернуть коленвал ключом на 17, за болт крепления шкива коленчатого вала (передача должна быть включена).

6.За 4-м цилиндром на картере сцепления есть резиновая заглушка. Открываем ее, поддев отверткой. Под ней видно венец маховика, на котором также есть метка. Она должна совпадать с треугольным пропилом, находящимся на картере слева от маховика.

7.Если они не совпадают, нужно отпустить крепление натяжного ролика, повернуть его влево, ослабив таким образом ремень, и снять его с шестерни распределительного вала.

8.С помощью ключа на 17 проворачиваем коленвал, как было описано выше, пока все метки не совпадут.

9.Обездвиживаем маховик, застопорив его отверткой в отверстии, где находилась заглушка.

10.С помощью ключа на 17 выкручиваем болт, крепящий шкив генератора.

11.За ним находится шкив коленвала, на который надевается ремень, подлежащий замене.

12.Снимаем старый и надеваем новый ремень ГРМ, начиная с шестерни коленчатого вала.

13.Прикручиваем шкив генератора, надев на него ремень. Натягиваем его.

14.Старый натяжной ролик демонтируем, ставим новый, смазав его с обеих сторон маслом.

15.Проводим натяжение ремня ГРМ, проворачивая ролик натяжителя вправо (если нет специального ключа, можно вставить в отверстия два подходящих штыря и зафиксировать отверткой или другим похожим предметом). Натяжение должно составлять 1,5-2 кгс. Если у вас нет инструмента для того чтобы замерить величину натяжения, делаем это старым проверенным способом. Оптимальным считается натяжение, когда одну плоскость ремня можно развернуть горизонтально на 90 градусов, взявшись пальцами посредине между шестернями коленвала и распредвала.

16.В этом положении затягиваем болт крепления натяжного ролика.

17.Вынимаем отвертку из отверстия картера сцепления, ставим на место заглушку. Защитный кожух ремня ГРМ не устанавливаем, пока не проверим работу всего привода.

Завершив ремонтные работы, запустите двигатель. Оцените звук работы мотора. Если все сделано правильно, никаких посторонних шумов быть не должно.

При сильном натяжении ремня ГРМ возможен гул ролика натяжителя. В этом случае его крепление нужно ослабить, и провернуть ролик на 10-15 градусов влево, после чего опять надежно зафиксировать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *