Fiat tipo 2016

Модель Fiat Tipo – это небольшой семейный автомобиль, который выпускался итальянской автомобильной компанией Fiat в период с 1988 по 1995 гг. Над внешним видом автомобиля работала дизайнерская компания IDEA. Первоначально автомобиль был доступен только в 5-дверном кузове хэтчбек. Модель Fiat Tipo базировалась на совершенно новой, на тот период, платформе от компании Fiat, а чтобы избежать ржавчины, кузов был изготовлен из гальванизированных панелей. Колёсная база автомобиля составляла 2540 мм, длина – 3958 мм, ширина – 1700 мм, высота – 1445 мм. В 1989 году автомобиль был удостоен звания «Европейский автомобиль года». Предшественником этой модели был автомобиль Fiat Ritmo.

Для Fiat Tipo были предложены следующие варианты комплектации: базовая (base), DGT, S, SX и 16v (оснащалась 16-клапанным бензиновым двигателем). Также для автомобиля было предложено довольно много вариантов двигателей. В список бензиновых 4-цилиндровых силовых агрегатов входили следующие: двигатель FIRE объёмом 1.1 литра мощностью 55 л.с.; двигатель объёмом 1.4 литра мощностью 69 л.с. (для S комплектации); двигатель объёмом 1.6 литра мощностью 75 л.с. (для базовой и S комплектации) и 81 л.с. (для комплектации DGT); двигатель объёмом 1.8 литра мощностью 108 л.с. (для базовой комплектации); 16-клапанные двигатели объёмами 1.8 и 2.0 литра мощностью 136 л.с. и 143 л.с. соответственно. Также предлагались и дизельные силовые агрегаты, а именно: двигатель объёмом 1.7 литра и мощностью 57 л.с.; двигатель объёмом 1.9 литра мощностью 64 л.с. и его турбированная версия мощностью 91 л.с..

В 1993 году автомобиль Fiat Tipo претерпел первые и единственные за всё время производства незначительные внешние изменения, которые коснулись радиаторной решётки и передних фар. Также для модели стало предлагаться оснащение подушкой безопасности со стороны водителя. Также в этом году появляется версия в Fiat Tipo в 3-дверном кузове хэтчбек.

Что касается трансмиссии, то для Fiat Tipo предлагались 5-ступенчатая коробка передач CVT (continuously variable transmission – вариатор) и 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

В конце 1995 года модель Fiat Tipo была снята с производства, уступив место таким автомобилям, как 3-дверный Fiat Bravo, 4-дверный Fiat Marea и 5-дверный Fiat Brava.

Стоит отметить, что автомобиль Fiat Tipo был одним из самых популярных в Бразилии, не смотря на то, что он превосходил по цене Volkswagen Gol, который был бестселлером на протяжении 20 лет.

Fiat Tipo (Фиат Типо) – переднеприводный седан класса «С». Мировая премьера модели (под именем Aegea) состоялась на автосалоне в Стамбуле в мае 2015 года.

Tipo – не новое имя в истории марки Fiat. С 1988 по 1995 год итальянская компания выпускала хэтчбеки с таким же названием. Но еще интересней то, что возрожденный Tipo, фактически, стал преемником другой уходящей с рынка популярной модели – Linea. С ней-то и стоит сравнивать Tipo, длина которого составляет 4500 мм, ширина равна 1780 мм, высота достигает 1480 мм, а расстояние между осями – 2640 мм. Но даже при такой относительной компактности, итальянцам и туркам, совместными усилиями создававшим седан, удалось обеспечить достаточный объем багажного отсека – 510 литров.

В основе Типо лежит платформа модели 500X с использованием задней подвески от 500L. Кузов седана на 80 процентов изготовлен из высокопрочной стали, благодаря чему получился легким и прочным. А в целом, если говорить об эффективности автомобиля, то отдельного внимания заслуживает коэффициент его аэродинамического сопротивления — 0,29, что очень и очень неплохо.

Даже в базовой комплектации у Фиат Типо есть достаточный набор необходимого для безопасной и комфортной езды оборудования, но за доплату опций, конечно же, становится больше. Например, можно получить мультимедийную систему Uconnect с 5-дюймовым экраном, навигацией TomTom, голосовым управлением, поддержкой протокола Bluetooth, AUX-разъемом и USB-портом.

В моторной гамме Fiat Tipo присутствует два бензиновых и два дизельных агрегата. В первом случае это двигатели рабочим объемом 1.4 и 1,6 литра, выдающие 95 и 100 л. с. мощности соответственно, а во втором – 1,3-литровый и 1,6-литровый с 95 и 120 «лошадками». На выбор предлагается механическая коробка передач, автоматическая или роботизированная с двумя сцеплениями. А что касается расхода топлива, то самый экономичный из агрегатов, 1,3-литровый турбодизель, по паспорту потребляет всего 3,7 литра солярки.

Производство Fiat Tipo налажено на заводе Tofas в турецком городе Бурса.

Fiat Tipo Hatchback

Появление Tipo – это попытка расширить массовый сегмент. Перед этим Фиат в бюджетном сегменте был представлен двумя моделями Линея и Браво. Отзывы владельцев об этих машинах были положительные – энергичные, экономные модели многим пришлись по нраву. Но был ограничен выбор вариантов кузова, немногочисленны были и цвета окраса автомобиля. Появление Tipo, это попытка привлечь новых клиентов.

Первый вариант машины появился на рынке в 2014 году. В 2016 году прошел рестайлинг модели.

Кроме пятидверного хэтчбека можно купить Фиат Типо седан и универсал. Это расширило круг потенциальных клиентов. Машину оценили не только клиенты из Украины, ее покупают в более чем 50 странах мира.

Немного истории

Появление Tipo — это попытка возродить старую модель. Tipo был популярен в 90-е. Это был неплохой автомобиль, который получил оценку экспертов. Но в 1995 году производство модели было прекращено.

И вот через 20 лет мы видим совсем другой Tipo, в котором мало что осталось от старой модели.

Отличный дизайн

Автомобиль отличается великолепным дизайном. Машина выглядит энергичной, амбициозной, совершенной. При взгляде на автомобиль спереди, в глаза бросается решетка радиатора, которая отличается крупными ячейками, заниженной линией бампера и выразительными изгибами кузова. Практически каждая часть кузова украшена выштамповками, что подчеркивает итальянскую элегантность и вычурный дизайн.

Под бампером разместились внушительный воздухозаборник, который в последнее время появляется практически на всех автомобилях.

Осветительные приборы Tipo напоминают последние модели BMW. Сходство с именитым немцем добавляет машине солидности. Несколько устаревшие биксеоновые фары мы видим только в базовой версии автомобиля. ТОПовые варианты украшают светодиоды.

Клиренс автомобиля 150 мм. Для города этого будет достаточно, но съехав с асфальта, следует быть предельно аккуратным.

Корма автомобиля смотрится стильно, но ничем особенно не впечатляет.

Уютный салон

Внутри автомобиля уютно и комфортно. Салон производит впечатление не самого дешевого, но до премиум-сегмента автомобиль не дотягивает.

Панель приборов хоть и не выглядит супердорогой, но радует качеством используемых материалов. Цветовая гамма салона соответствует отделке торпедо.

Панель приборов отличается, в зависимости от варианта автомобиля. В базовой версии для компоновки панели приборов используются аналоговые механизмы.

Центральную панель украшает блок мультимедийной системы. В базовых версиях установлен монохромный экран, в топовых он заменен цветным дисплеем. Мультимедийная система способна не только выдавать навигационные данные, но и показывать видео в т. ч. и изображение с камеры заднего вида. Электронные элементы управления удобны. Информация читаема, регулировка интуитивна.

Водительское сидение и соседнее место удобны, имеют выраженную боковую поддержку. Система регулиовок позволит человеку любой комплекции чувствовать себя комфортно.

На втором ряде легко поместятся три человека, включая людей высокого роста, места хватит всем. Хотя спинку дивана самой удобной назвать не получится. Она стоит практически вертикально. На отделке производитель тоже решил сэкономить, здесь можно выбрать только ткань.

Объем багажного отделения 440 литров, если хотите модель с более объемным багажником, рекомендуем купить Tipo в варианте универсал.

Даже дизель

Приятно порадовал выбор силовых агрегатов. Здесь есть даже дизель, но давайте обо всем по порядку.

  1. Бензиновый двигатель, объемом 1,4 литра. Его мощность равна 95 л. с. Максимальная скорость автомобиля 185 км/ч. Расход топлива – 5,7 литров на 100 км. пути, это весьма экономный показатель.
  2. Следующая версия бензинового двигателя оснащена турбиной. Этот агрегат несколько крупнее — 1,6 литра. Мощность 110 л. с. Максимальная скорость 192 км/ч. Расход топлива 6,3 литра на 100 км. Цена этой версии несколько выше, чем предыдущей.
  3. Объем дизельной версии двигателя 1,3 литра. Мощность 92 л. с. Максимальная скорость 183 км/ч. Расход топлива 4,2 литра на 100 км. пути.

Трансмиссия – механика, 6 скоростей. Этот силовой агрегат позволяет себя уверенно чувствовать в городском потоке. Машина ведет себя уверенно, чутко реагируя на малейшие движения руля. Нейтральная поварачиваемость позволяет уверенно проходить виражи.

Итог

В конце обзора отметим, что автомобиль получился неплохим. Его сильные стороны:

  • стильный дизайн;
  • уютный салон;
  • возможность выбор силового агрегата.

Конечно, Tipo самым мощным и проходимым автомобилем не назовешь, но Fiat покупают не для того чтобы форсить на скорости или участвовать в ралли. Это бюджетный автомобиль для города.

Первый в Украине интернет-автосалон поможет купить новый Fiat Tipo Hatchback 2016 – 2018. Информация, размещенная на сайте, поможет сделать правильный выбор. Здесь размещено фото машины, комплектации, характеристики, цены. Нашим клиентам предоставляется скидка на автомобиль и сопутствующие услуги в автосалонах Киева и других городов Украины. Узнать преимущества покупки Tipo Hatchback в интернет-автосалоне, а также размер вашей скидки можно узнать, связавшись с менеджером.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *