Fiat stilo 2001

Содержание

Отличный авто за свои деньги. Шикарное качество салона, великолепный звук штатной акустики, продуманный на все 100% авто. Хорошо держит дорогу, на скорости 140 — просто отдыхаешь, а громкость качественного звучания штатной музыки поддерживается автоматически, супер. Подвеска мягкая, крены держит отлично. В городе очень юркая, с парковкой прекрасно справляется второй режим электроусилителя. Динамика шустрая, с обгонами что в городе, что на трассе справляется легко.

Машина очень современная и умная, электроники напичкано в меру, и все по существу. Масса приятных вещей: сигнал не выключенного ручного тормоза, незакрытой двери, перегоревшей лампочки и т.д. По поводу запчастей проблем не испытывал, сервис недорогой. Есть проблемы с качеством запчастей, но это всероссийская проблема. Болячки у стило — передние стойки стабилизатора, но они стоят недорого и машин 2002-2003 года — это катушки зажигания, их в машине 4 штуки, вышли из строя одна за другой (цена 2400р за штуку), заменил сразу и больше не беспокоили.

Подвеска отличная, энергоёмкая и долговечная, 60 000км по нашим питерским дорогам отходила. Качество лакокрасочного покрытия хотелось бы получше, после трёх питерских зим задние арки стали просится домой в Италию, хотя кузов оцинкован полностью, сам увидел. Но это мелочи, поправимо. Случился небольшой конфуз с рулём, его стало блокировать при движении. Думал, что попал на замену рейки. Долго ломали голову, в чём причина. Задача решилась корректировкой развал-схождения, проблема исчезла. Умная машина. Много вкусного вложили в авто фиатовцы.

Сейчас я хочу поменять на другую машину и не могу ничего подобрать. Такой начинки и комфорта машины стоят в три раза дороже (близкий по классу фольцваген) и то 2011 года. Итальянцы создали классную машину, в 2002 году она была на несколько лет впереди.

Fiat Stilo в трехдверном и пятидверном вариантах кузова пришел на смену Fiat Bravo в 2001 году. В основу этого представителя гольф-класса легла так называемая «гибкая» переднеприводная фиатовская платформа C-D-H (такую же имеет Alfa-Romeo 147). На базе этой платформы построено еще несколько моделей, включая Stilo с кузовом универсал.

Модель Stilo ждала серьезная конкуренция. «Гольф-класс», он же класс С — самый насыщенный сегмент автомобильного рынка. Модели этого класса есть практически у всех автопроизводителей. Fiat всегда славился своими суперкомпактами, но давно мечтал попробовать свои силы в классе уровнем повыше.

Автомобиль оправдывает свое название, которое, кстати, произошло от итальянского «стиль». Дизайн передней части кузова решен в стиле New Edge – остроугольные фары головного света и воздухозаборники придают автомобилю некоторый элемент агрессии. Снаружи Stilo выглядит очень серьезно. Массивные боковины с четкой гранью – переходом в подоконную линию, жесткие, рельефные подштамповки на капоте – все работает на образ солидного авто.

5-дверная версия имеет колесную базу 2600 мм (такую же, как и трехдверный Stilo), но она выше (1510 мм против 1460 мм) и длиннее (4250 против 4180) трехдверки.

Салон отличается широкими возможностями трансформации. В частности, заднее сиденье складывается по частям, причем каждая из них передвигается вперед-назад. Кроме того, изменяется угол наклона спинки, а правое переднее сиденье еще и складывается для перевозки длинномерных грузов. Кресло водителя имеет электрические регулировки, которые позволяют быстро найти оптимальную посадку. Имеется и регулировка поясничного подпора. Диаметр и сечение руля подобраны идеально. На его спицах расположились кнопки управления аудиосистемой. Щиток приборов очень лаконичный и удобный. Главенствуют здесь спидометр, тахометр и дисплей бортового компьютера. На центральной консоли под вентиляционными дефлекторами расположилась магнитола. Не обделены комфортом и задние пассажиры. Места в плечах достаточно и для троих, коленки не упираются в спинки кресел, даже если те полностью отодвинуты. Единственная проблема – механизм привода люка «съел» приличный объем пространства над головами.

Одна из изюминок этой машины – люк во всю крышу (опция). Он состоит из нескольких секций, которые можно сдвигать как угодно, по одной или все вместе.

Нельзя не отметить довольно высокое качество материалов и тщательность подгонки сопрягаемых деталей (недаром из 900 млн евро, израсходованных на создание Stilo, лишь 200 млн пошло собственно на разработку, а 700 млн – на модернизацию производства).

Настраивая подвеску, конструкторы нашли удачный компромисс между комфортом и спортивностью. Fiat практически незаметно преодолевает стыки и небольшие неровности, а серьезные колдобины почти полностью гасятся без намека на пробой – подвеска мощная и энергоемкая.

С весны 2004 года начались продажи обновленных версий модели Stilo, предлагаемой с тремя типами кузова — 3- или 5-дверный хэтчбек и универсал (Multiwagon). Внешность автомобилей изменилась не очень радикально. Главные изменения коснулись «кормы». Задняя дверь была полностью переделана, убраны противотуманные фары — теперь они интегрированы в обновленные задние фонари. Бамперы и боковые молдинги окрашены в цвет кузова, что придает автомобилю более элегантный вид. Благодаря угловатым очертаниям корпуса машина выглядит более мощной и компактной. Но несмотря на внешнюю компактность, пятидверный Stilo — самый длинный и высокий автомобиль в своем классе.

Модель отличает широкий список базового и дополнительного оборудования, включающий электроусилитель руля, климат-контроль, электроприводы стекол и зеркал, подогрев сидений и форсунок омывателя, круиз-контроль, датчики парковки, модернизированная система Connect, восемь подушек безопасности и другое оборудование.

В России предлагаются две базовые комплектации Actual и Dynamic с двигателем 1,6 л R4 16V (103 л.с.). Гамма комплектаций для Европы — Feel, Actual, Active, GT, Racing, Abarth и с 2004 года Michael Schumacher. В Европе Stilo 2005 года оснащают новым 1,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 95 л. с. и крутящим моментом 128 Нм при 4500 об/мин. С ним трехдверный Stilo развивает максимальную скорость 180 км/ч. А разгон до сотни происходит за 12 с при потреблении бензина 6,5 л на 100 км в смешанном цикле. Пятидверному варианту на сто километров потребуется 6,7 л бензина, а универсалу — 6,8. Предлагаются ещё бензиновые двигатели 1,6 л, 1,8 л R4 16V (133 л.с.) и 2,4 л R5 20V (170 л.с.), устанавливаемый на версии Michael Schumacher и Abarth, а также турбодизели объемом 1,9 л в версиях JTD R4 8V (100 л.с. или 115 л.с.) или Multijet R4 16V (140 л.с.). С последним двигателем трехдверная модель может достигать скорости 203 км/ч, а пятидверная и универсал — 200 км/ч. На разгон от 0 до 100 км/ч необходимо затратить 9,7 с, а потребление горючего при таких внушительных показателях составляет всего лишь 5,4 л на 100 км дизельного топлива в смешанном цикле для трехдверного хетчбека и 5,6 л — для пятидверного и универсала.

Выбор КП — 5- или 6-ступенчатая «механика», либо 4-ступенчатый «автомат» Selespeed, опциональный для версии Abarth.

Универсал Stilo Multiwagon отличает увеличенная до 2600 мм колесная база и большой объем багажного отделения, варьирующийся благодаря трансформируемому заднему сиденью от 510 до 1480 л. Плюс множество различных карманов, полочек и ящичков. Особенно удобен пассажирский перчаточный ящик, в котором можно включать охлаждение или подогрев. Гамма двигателей и комплектации аналогичны хэтчбекам.

Салон легко настроить под любую конфигурацию, а пассажиры в любом случае будут чувствовать себя удобно и комфортно. Заднее окно универсала можно открыть, сиденья складываются, доступ внутрь еще проще, чем у хэтчбэка. Салон сразу производит впечатление солидности. Руль, рычаги и кнопки управления выглядят одновременно очень простыми в использовании и практически неразрушимыми.

Новинка 2005 года — «внедорожная» версия Uproad с увеличенным клиренсом, пластиковым обвесом и алюминиевыми релингами.

В 2006 году знаменитый итальянский автопроизводитель Fiat принял решение остановить производство провальной модели Stilo. На смену неудачному хэтчбеку пришла новая модель гольф-класса – Bravo.

Регулировка клапанов форд фокус 3 — Ремонт и обслуживание автомобилей

Замена этих элементов Форд Фокус 3 – это весьма серьезный ремонт мотора, значит, и показания к нему тоже должны быть серьезными.

Все двигатели фокуса третьего поколения имеют по четыре клапана на каждый цилиндр. Цилиндров же в этих двигателях тоже четыре – и того в общей сложности шестнадцать клапанов. Уже хотя бы по одной этой цифре можно судить о высокой стоимости этого ремонта.

Назначение клапанов

Назначение этих элементов состоит в своевременной подаче топливовоздушной смеси или воздуха (в зависимости от типа мотора) в камеры сгорания и, по окончании каждого цикла его работы, выпускать выхлопные газы. По месту расположения этих элементов все двигатели подразделяются на нижнее и верхнеклапанные. Все моторы, и бензиновые, и дизельные, которыми комплектуются форды третьего поколения, принадлежат к последней категории.

Конечно, не всегда приходится менять все шестнадцать клапанов, но, как показывает практика, износ этих элементов чаще всего происходит равномерно, так что если причина необходимости замены кроется в этом, то, с большой вероятностью, придется менять все. То же самое происходит и при разрыве ремня (цепи) ГРМ. Если уж клапаны столкнулись с поршнями, то тоже сразу все. И менять придется, соответственно, все. А то еще и вместе с поршнями.

Конструкция

Клапан представляет собой монолитную стальную деталь. Тем не менее, она имеет весьма сложную конфигурацию, поэтому различные ее фрагменты имеют собственное наименование:

  • нижняя широкая часть клапана называется тарелкой;
  • примыкающая к ней верхняя часть именуется стержнем;
  • неглубокая канавка под торцом стержня, предназначенная для крепления сухарей, называется выточкой;
  • часть тарелки, которой та примыкает к блоку цилиндров, носит название фаски;
  • боковина тарелки называется кромкой.

Важно! Геометрия этого компонента ГРМ рассчитана с точностью до десятых долей миллиметра – в противном случае тот не будет плотно прилегать к цилиндру, что скажется не только на КПД двигателя (его мощности относительно количества потребляемого топлива), но и на скорости износа самого этого устройства.

Ремонт клапана Форд Фокус 3: предпосылки

Итак, выход из строя клапанов может быть связан с двумя причинами:

  • высокой степенью их износа;
  • поломкой газораспределительного механизма, повлекшей за собой деформацию элементов цилиндро-поршневой группы.

Справедливости ради отметим, что если мотор автомобиля хорошо отрегулирован, его клапанная система износу практически не подвергается – в процессе своей работы те хоть и соприкасаются с различными иными компонентами ГРМ, но не истираются об них. А ведь, как известно, основная причина износа механизмов двигателя – это именно силы трения. В случае с клапанами проблема в другом: нередко они прогорают под воздействием либо горящего топлива, либо раскаленных отработанных газов.

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Устройство системы силеспид авто фиат — Ремонт автомобиля своими руками

Fiat Panda, Fiat 500, Fiat Punto, Fiat Grande Punto, Fiat Stilo, Alfa Romeo 156, Alfa Romeo159, Alfa Romeo 147, Alfa Romeo Brera.

Коробка более известна под названием Selespeed.

Устанавливалась на автомобили начиная с 1999 года.

За этот период вносились изменения, которые в основном имели положительное влияние на надежность и ресурс АКПП.

Является роботизированной коробкой переключения передач с электрогидравлическим управлением.

РКПП Dualogic / Selespeed 5-ступенчатая.

Разрабатывалась, одним из ведущих мировых производителей автомобильных коробок передач – итальянской компанией Magneti Marelli.

Трансмиссия Selespeed используется совместно с двигателями объемом: 2.0 ; 2.2 ; 3.2; 2.4 ; 1.4 л.

Достоинства

Достаточно простая конструкция.

Высокая надежность при своевременном обслуживании и спокойной эксплуатации.

В большинстве случаев ремонт можно выполнить без полной замены дорогостоящей электрогидравлической части.

Обладает более короткими и менее заметными переключениями передач по сравнению с другими роботами. При условии, что работа коробки отлажена и все исправно.

Недостатки

Достаточно простая конструкция.

Высокая надежность при своевременном обслуживании и спокойной эксплуатации.

В большинстве случаев ремонт можно выполнить без полной замены дорогостоящей электрогидравлической части.

Обладает более короткими и менее заметными переключениями передач по сравнению с другими роботами. При условии, что работа коробки отлажена и все исправно.

Самые распространенные коды ошибок Dualogic / Selespeed

P1741 – Датчик положения сцепления

P1769 – Реле пилотиров. насоса заклин.

P1760 – Выключатель тормоза

P0571– Выключатель рабочего тормоза (от CAN)

P1742 – Датчик положения селектора переключения передач

P1743 – Датчик диска сцепления

P1810 – Некорректная работа сцепления во время переключения передач

Р1773 – Давл. гидравл. контура

P1744 – Датчик давления гидравлического контура

С0060 – Блок упр. поврежден (Микропроцессор)

P1818 – Контроль переключения передач

Полный список кодов ошибок Dualogic / Selespeed

P1741 — Датчик сцепления

P1742 — Датчик селектора переключения передач

P1743 — Датчик диска сцепления

P1744 — Датчик давления в системе робота

P1745, P1746, P1747, P1748 — Сбой рычагов переключения передач (0,1,2,4 соответственно)

P1749 — Неисправность кнопки переключения передач руля

P1750 — Сбой электромагнитного клапана EV1

P1752 — Неисправность моторчика гидравлического насоса робота

P1753 — Неисправность зуммера (гудков)

P1754 — Неисправность нагрузки на двигатель

P1755 — Неисправность реле стартера

P1756, P1757, P1758 — Сбой электромагнитный клапана EV

P1760 — Электронная педаль тормоза

P1764 — Ошибка вторичного процессора

P1765 — Заземление трансмиссии

P1767 — Ошибка первичного процессора

P1768 — Сбой в работе электронной педали газа

P1769 — Переключение насоса робота в аварийный режим после запуска двигателя

P1770 — Неисправность Электронной педали газа

P1771 — Утечка гидравлического блока управления

P1773 — Недостаточное давление в гидравлических системах робота

P1774 — Системная ошибка

P1810 — Ошибка трения при схватке сцепления

P1818 — Не получилось включить передачу

P1819 — Ошибка передачи данных от двигателя к коробке передач

P0710 — Ошибка температурных показателей в работе двигателя с коробкой передач

P0715 — Датчик скорости диска сцепления

P0720 — Датчик скорости (транспортного средства)

P0725 — Датчик скорости двигателя

P0790 — Сбой переключения селектора

P0881 — Сбой датчика экономичного режима

P0560 — Недостаточное системное напряжение

U1601 — Обрыв соединения с блоком управления коробкой передач

U1700 — Ошибка получения пакетов передачи данных от блока управления (любого)

U1701 — Ошибка получения пакетов передачи данных от блока управления двигателем

Симптомы неисправностей «селеспид» Fiat / Alfa Romeo

Рывки при трогании с места.

Замигал номер включенной передачи и включилась нейтраль.

На ходу двигатель заглох и мигает номер включенной передачи или «N»

Мигает «N» и не запускается двигатель.

Включается только задняя передача.

Не проходит калибровка.

Не прокачивается привод сцепления.

Шум в КПП.

Автомобиль не начинает движение.

Передачи не включаются.

Передачи включаются в режиме «City»

Плавают обороты при запуске двигателя.

Растут обороты во время переключения передач.

Самопроизвольный переход из режима «City» в ручной.

Обслуживание роботов Selespeed / Dualogic

Калибровка сцепления.

Проверка уровня масла.

Проверка на отсутствие течей.

Диагностика при любых отклонениях от нормального поведения.

Замена трансмиссионного масла.

Запчасти для Selespeed / Dualogic

Уплотнительные манжеты.

Гидроаккумулятор.

Электрический насос.

ЭБУ Selespeed.

Электрогидравлические клапаны.

Трансмиссионное масло TUTELA CAR CS SPEED 75W.

По поводу более детальной информации по вашей коробке, по диагностике и ремонту роботов Fiat / Alfa Romeo в Нижнем Новгороде звоните по телефону 908 232 46 88, Алексей

Лада калина регулировка сцепления

Популярная отечественная модель

Лада Калина пользуется большой популярностью у российских автолюбителей, но при этом большинство ее владельцев отмечает, что у модели есть ряд существенных недостатков. В частности, нарекания вызывают внешний вид, комфортабельность и техническое оснащение машины.

Множество претензий высказывается относительно того, как работает сцепление Лада Калина. Хотя читая инструкцию к этому транспортному средству,сложно поверить в то, что при работе сцепления могут возникнуть какие-либо неисправности.

Устройство сцепления

Сцепление данной модели от АвтоВАЗа является однодисковым и относится к сухому подтипу. Оно оснащено нажимной пружиной, расположенной по центру. Педаль соединяется с диском сцепления при помощи специального троса, длина которого регулируется храповым механизмом. Это можно увидеть, если посмотреть видео, демонстрирующее конструкцию Калины.

Накладки зависимого диска в процессе использования стираются и истончаются. Неисправность устраняется при помощи храпового механизма, который компенсирует износ путем натяжения троса.

Натяжение приводит к тому, что вилка выключения поворачивается и заставляет сжиматься пружину, которая расположена во втулке регулирующего механизма. Пружина, в свою очередь, сжимает фиксаторы, размещенные на зубчатом наконечнике троса.

В результате всех этих манипуляций происходит освобождение наконечника и натягивание троса.

Храповый механизм избавляет автовладельцев от необходимости тратить время и усилия на регулирование. Но это только в теории, разработанной проектировщиками Калины. В действительности же при эксплуатации машины требуется знать, как отрегулировать сцепление самостоятельно.

Когда требуется регулировка

Регулировка сцепления выполняется только при выключенном двигателе. Она необходима при отклонении от следующих значений:

  • полный ход педали не превышает 146 мм;
  • перемещение поводка троса относительно рычага вилки выключения — в пределах 270 мм;
  • биение накладок зависимого диска не превышает 0,5 мм;
  • дистанция между накладками и заклепками, которые их придерживают, составляет 0,2 мм и меньше.

Существует несколько способов проверки того, нуждается ли автомобиль в регулировке сцепления.

  • Следует несколько раз подряд нажать на педаль и послушать, нет ли посторонних шумов. Если заедает или скрипит педаль сцепления, желательно провести регулировку. В некоторых случаях автовладельцам не удается визуально оценить, свободно ли педаль возвращается на место. В подобных ситуациях рекомендуется выполнить следующие действия:
    • зажать рукой сцепление до упора;
    • прекратить силовое воздействие, но оставить руку на педали для того, чтобы чувствовать, есть ли ход.

    Если заедает и щелкает педаль сцепления либо она возвращается в исходное положение с характерными подергиваниями, нужно отрегулировать сцепление.

  • Необходимо измерить расстояние от пола до внешней части педали при помощи линейки или штангенциркуля. Затем следует нажать на педаль, чтобы она уперлась в пол. После этого нужно отпустить педаль и повторно провести замеры. Если расстояние превышает 146 мм, обязательно отрегулируйте сцепление.

Вернуться

Порядок регулировки сцепления на Калине

Собственников автомобилей Лада, которые обнаружили в своих транспортных средствах неисправности, интересует, как отрегулировать сцепление. Для этого нужно выполнить ряд действий.

  1. Вытащить трос вперед до упора за наконечник с резьбой. При этом необходимо преодолеть сопротивление пружины, прикрепленной к педали сцепления.
  2. Удерживая трос, при помощи штангенциркуля измерить дистанцию от пластикового поводка до рычага вилки выключения сцепления.
  3. Путем вращения поводка довести расстояние до необходимых значений. Следить за тем, чтобы при отпускании троса поводок плотно прилегал к рычагу вилки.
  4. Трижды нажать педаль сцепления, чтобы сработала система авторегулировки длины троса.
  5. Проверить полный ход педали.

Регулирование сцепления на автомобиле Калина — это процедура, которую должен освоить каждый владелец данной машины. Выполняя своевременную регулировку, вы сможете существенно продлить срок службы своего транспортного средства.

Регулировка сцепления на Лада Приора, Гранта и Калина

На современных автомобилях Лада трос сцепления немного отличается от тех, что использовались на более старых машинах. В настоящее время АвтоВАЗ комплектует свои модели тросиком сцепления с автоматическим механизмом натяжки. Разбираемся, как правильно его регулировать.

Особенности

На автомобилях Лада Приора, Калина и Гранта трос сцепления такой же, как и на ВАЗ прошлых лет. На новых машинах разница только в наличие у наконечника троса механизма авторегулировки. Данный механизм предназначен для автоматической регулировки при износе деталей сцепления и вытягивания троса. То есть, чтобы владелец не регулировал сцепление в ходе эксплуатации автомобиля.

Регулировка троса сцепления

Вытягиваем трос за наконечник вперед (по направлению движения), преодолевая усилие пружины педали сцепления. Удерживая его в таком положение:

  1. Замерить рас­стояние от торца пластмассового поводка до рычага вилки сцепления. Расстояние долж­но быть ровно 27мм. В подкапотном пространстве мало места, поэтому рекомендуется заранее приготовить веточку или проволоку длинной в 27 мм и регулировать уже по ней.
  2. Если это значение отличается, то регулируем его вращением по­водка.
  3. После отпу­скания троса сцепления, поводок должен прилегать к рычагу вилки без зазо­ра.
  4. Нажать на педаль сцепления три раза, чтобы сработал механизм автоматической ре­гулировки длины троса.
  5. Проверить полный ход педали сцепления, он не должен превышать 146 мм.

Fiat Tipo дебютировал на весеннем стамбульском автомобильном салоне в мае 2015 года. По факту, модель является вторым поколением, однако, кроме названия, не имеет ничего общего с хэтчбеком, выпускавшимся в конце XX века. На внутреннем рынке, автомобиль будет носить имя Aegea. У новинки стильные вытянутые фары головного освещения с крупными отражателями и элегантными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в сдержанном стиле. Она состоит из множества маленьких горизонтально ориентированных ребер и щеголяет логотипом производителя. Внизу, под усилителем бампера, находится небольшой вытянутый воздухозаборник, прикрытый пластиковой сеткой. По бокам от него расположились специальные выемки с крупными противотуманными фарами. В общем и целом, автомобиль получил современную и довольно приятную внешность, которая позволит ему выдержать конкуренцию в своем сегменте.

Размеры Fiat Tipo

Fiat Tipo- четырехдверный седан C класса. Его габаритные размеры составляют: длинна 4532 мм, ширина 1792 мм, высота 1497 мм, колесная база 2636 мм, а величина дорожного просвета равняется 150 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они неплохо держат дорогу, не теряют устойчивость на высоких скоростях и даже могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки.

Багажник Fiat Tipo может похвастаться отличной вместительностью. Трехобъемный кузов предоставляет вплоть до 520 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского пользователя, и не ударит в грязь лицом даже во время дальней поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту.

Двигатель и трансмиссия Fiat Tipo

Fiat Tipo оборудуется четырьмя двигателями, механическими и автоматическими коробками передач и исключительно передним приводом. Благодаря такому набору, автомобиль становится достаточно универсальным и способен отвечать большинству запросов потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Fiat Tipo является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1368 кубических сантиметров. Благодаря современному механизму газораспределения, он развивает 95 лошадиных сил при 6000 об/мин и 127 Нм крутящего момента при 4500 оборотах коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, седан ускоряется до скорости в сто километров в час за 11,5 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 185 километров в час. Расход топлива Fiat Tipo составит 7,7 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,6 литра во время размеренной поездки по трассе и 5,7 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовым двигателем Fiat Tipo является рядная турбированная дизельная четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Турбокомпрессор позволил инженерам выжать 120 лошадиных сил при 3750 об/мин и 320 Нм крутящего момента при 1750 оборотах коленчатого вала в минуту. Благодаря впечатляющей тяге, седан срывается с места до сотни за 9,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 199 километров в час. Дизельные силовые агрегаты всегда отличались большим крутящим моментом и экономичностью. Расход топлива Fiat Tipo составит 5,2 литра на сто километров пути в городе, 3,6 литра по трассе и 4,2 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.

Итог

Fiat Tipo идет в ногу со временем. У него стильный и довольно броский дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет принести лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Fiat Tipo прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *