Фиат палио 2001

Семейство переднеприводных микролитражных автомобилей FIAT Palio было разработано в 1996 году в рамках проекта «всемирного» автомобиля для рынков развивающихся стран Азии и Латинской Америки. Оно включает в себя хэтчбек Palio, универсал Palio Weekend, седан Siena и пикап Strada. Предшественником Palio был Fiat Uno. Первоначально автомобили с кузовами хэтчбек и седан производили в Бразилии, с 1997 года — в Аргентине и Польше. В том же году начался выпуск модели с кузовом универсал. Fiat Palio собирается также в Индии, Венесуэле, Турции, Китае, ЮАР, КНДР, Египте и Марокко. В 2008 году на рынке было представлено четвертое поколение данной модели. Автомобиль также носит названия Nanjing Fiat Palio (Китай) и Pyonghwa Hwiparam (Северная Корея).

По типу кузова Palio могут представлять собой 3-х и 5-дверный хэтчбеки и универсал. В основе всех модификаций платформа W178. Дизайн автомобиля простой и гармоничный, что свойственно итальянским моделям. При этом коэффициент аэродинамического сопротивления кузова хэтчбека составляет всего 0,33. Компактный 5-дверный универсал Palio Weekend поначалу не предлагался для европейских продаж, но в 1998 году его стали поставлять на европейский рынок: подобная машина оказалась востребованной и в Европе, где очень немного дешевых и достаточно вместительных легковых универсалов размерного класса В. Внешний вид и оснащение салона этого автомобиля разрабатывались дизайнерской фирмой IDEA в Турине. Кроме того, универсал возможен в комплектации Adventure с повышенным дорожным просветом и усиленной подвеской.

Габариты хэтчбека 3827/1634/1446 мм при базе 2373 мм и колее 1418/1378 мм. У универсала база длиннее на 64 мм, габариты 4215/1634/1515 мм, а колея 1418/1385 мм. Снаряженная масса 945/1080 кг соответственно, полная 1310/1580 кг.

Palio, продаваемые в России, адаптированы для наших условий и оснащены более мощным стартером, аккумулятором повышенной емкости (60 а/ч), электропроводкой увеличенного сечения, морозоустойчивыми резиновыми и пластмассовыми деталями, усиленными сайлент-блоками подвесок, дополнительным обогревом лобового стекла в зоне щеток стеклоочистителя, мощным отопителем, металлической защитой картера двигателя. Также до 165 мм увеличен дорожный просвет, днище подвергнуто двойной оцинковке, а двигатель «переваривает» 92-й бензин. В качестве дополнительного оборудования предлагаются ЦЗ, магнитола, обогрев водительского сиденья, кондиционер и др.

Интерьер Palio простой и рациональный, обивка салона тканевая. Сиденье впору водителю среднего роста. Удобный руль регулируется по высоте, усилитель включен в базовую комплектацию. Приборная панель лаконична и легко читаема, рычаг коробки передач «на месте». Салон хорошо герметизирован, а продуманная система вентиляции практически исключает запотевание стекол. Заднее сидение в хэтчбеке расчитано скорее на миниатюрных пассажиров, другим здесь будет тесновато. В универсале крыша расположена выше, чем в хэтчбеке; вследствие этого его салон гораздо просторней, и не только по высоте, но и, благодаря большей колесной базе, по длине. Багажное отделение довольно вместительное для хэтчбека (0,28 м3) и большое для универсала (0,46 м3). Его можно дополнительно увеличить, сложив целиком спинку заднего сидения (0,65 м3), у универсала объем багажника в этом случае достигает 1,54 кубометра. Обе модели оснащаются полноразмерными «запасками».

Fiat Palio комплектуется четко работающей 5МКПП. Передняя независимая подвеска как у хэтчбека, так и у универсала смонтирована на подрамнике, состоит из стоек Макферсон, винтовых пружин и стабилизатора поперечной устойчивости; задняя независимая с винтовыми пружинами, амортизаторами двустороннего действия и торсионом; у Fiat Weekend она на Н-образном подрамнике, состоящем из трубчатой поперечной балки и двух продольных элементов, при этом вся конструкция крепится к кузову через демпферные подушки. Такая схема позволяет увеличить амортизационные свойства подвески, а также улучшить управляемость и комфорт. Тормоза передние дисковые, задние барабанные. Стандартный размер шин 175/65R14 у хэтчбека и 175/70R14 для универсала.

Безопасность обеспечивается входящей в стандартное оборудование ABS и 4 подушками безопасности.

В движении автомобиль легко управляется и достаточно динамичен. Переключение передач четкое, руль чувствительный и в меру острый (2,5 оборота между крайними положениями), а тормоза информативные. Двигатели характеризуются приемлемой динамикой на средних оборотах и неплохим темпераментом на высоких. Энергоемкая подвеска обеспечивает упругий ход и хорошо справляется с неровностями дороги.

Основные достоинства Palio – практичность и надежность, о чем свидетельствует немалая популярность этой модели во многих странах мира.

В последнее время очень популярными стали компактные малолитражные автомобили. Особенно это касается крупных городов. Это и не удивительно. Зачем расходовать деньги на огромный джип, если в то же самое место можно прибыть на экономном хетчбеке, который вдобавок не доставит проблем с парковкой. Поставить такую «кроху» можно практически на тротуаре. Да и в обслуживании она будет гораздо дешевле. В сегодняшней статье мы уделим внимание именно такому автомобилю. Нет, это вовсе не «Мини Купер», и даже не «Пежо 206». Это итальянский автомобиль Fiat Palio. Отзывы, обзор и технические характеристики – далее в нашей статье.

Интересный факт: автомобиль «Фиат Палио» был разработан не только для европейского рынка. Также эта малолитражка популярна в странах Латинской Америки и Восточной Азии. Не менее распространен Fiat Palio и в Бразилии. Сборка данного автомобиля осуществляется по всему миру – в Турции, Китае, Индии, Польше и даже Марокко.

Дизайн

Издалека этот автомобиль можно спутать с отечественной «Калиной». И вправду, профиль кузова «итальянца» весьма похож. Спереди автомобиль отличается скромными галогеновыми фарами и небольшой решеткой радиатора с фирменным логотипом компании. В бампер интегрированы крупные противотуманные фары, а по бокам на дверях есть небольшие пластиковые молдинги. В целом, дизайн «Фиата» весьма невзрачный. Это не «Купер», на котором без проблем можно выделиться из потока. Fiat Palio – обычный автомобиль на повседнев, который не привлекает лишние взгляды.

Особенности

Стоит отметить, что машина выпускалась не только в кузове хетчбек. Также в линейке имеется модификация Fiat Palio Weekend. Это тот же «Фиат», но в исполнении универсал. Эта машина отличается лишь более продолговатой крышей и иным закруглением задней стойки. В остальном дизайн идентичен хетчбеку. Еще одна особенности модели «Палио» – колесные диски. Они имеют такую же размерность, как и «жигулевские» – 175/70 R13. Эта особенность позволяет серьезно экономить на резине.

Следующая особенность итальянского хетчбека – это оцинкованный кузов. Машина серьезно подготовлена в плане защиты от коррозии – отмечают отзывы. Fiat Palio стойко выдерживает воздействие солей и прочих дорожных реагентов.

Размеры, клиренс

«Фиат Палио» – довольно компактный автомобиль. Суммарная длина кузова составляет 3,83 метра, ширина – 1,63. Высота едва дотягивает до полутора метров. Но за счет короткой базы и компактных свесов машина легко преодолевает высокие подъемы, ямы и прочие неровности. Дорожный просвет у хетчбека «Фиат Палио» – 15 сантиметров. Однако версии для России отличаются увеличенным на 15 миллиметров клиренсом. Также, по словам производителя, российский «Фиат» укомплектовывается более прочной подвеской с износостойкими амортизаторами и сайлентблоками.

Салон

На первый взгляд, места в этой «малышке» очень мало. Но сидеть внутри «Фиата» весьма комфортно. Водитель и передний пассажир не будут ощущать нехватку свободного места. Как отмечают отзывы, кресла в «Палио» очень удобные. Они тканевые и имеют хорошую поясничную поддержку. Регулировка – только механическая, но диапазон настроек весьма широкий. Руль в «Фиате» относительно большой и не имеет каких-либо кнопок. Весьма простая у него и панель приборов с белыми шкалами. Центральная консоль имеет странные дефлекторы прямоугольной формы и скромный блок управления печкой. Сверху есть ниша под установку магнитолы. А внизу присутствует 12-вольтовый прикуриватель. Бардачок – очень маленький, но есть еще ниши в дверных картах.

Что говорят об интерьере итальянского Fiat Palio 1.2 отзывы владельцев? Дизайн простоват, но не тошнотный. Машина не вызывает отвращения, но изюминки у нее тоже нет. Теперь о недостатках. Ввиду малых габаритов, инженерам пришлось сместить задние сиденья ближе к переднему ряду. И если спереди не ощущаешь нехватки свободного места, то сзади тебя поджимает не только передняя спинка, но и потолок. Исключение составляет лишь версия Fiat Palio Weekend 1.2. Здесь крыша расположена выше, чем у хетчбека, и места немного больше. Но что объединяет эти два кузова, так это плохая шумоизоляция. В салоне слышен гул колес, рев мотора (особенно на первых трех передачах) и вибрации пластика. Хотя на скорости более 70 километров в час звуковое сопровождение идет на убыль.

Среди особенностей можно отметить хороший уровень оснащения «итальянца». Так, «Фиаты» могут укомплектовываться:

  • Гидроусилителем руля.
  • Обогревом боковых зеркал.
  • Регулируемой рулевой колонкой.
  • Электрическими стеклоподъемниками на передних дверях.
  • Магнитолой.
  • Обогревом лобового стекла (в районе щеток).
  • Центральным замком и даже кондиционером.

Багажник

На удивление, в этом хетчбеке весьма удачно реализовано багажное отделение. Его объем составляет 280 литров, что при таких размерах кузова считается неплохим достижением. Но и тут итальянцы схитрили. Они установили запаску не под пол (как это делает большинство автопроизводителей), а под днищем. Доставать ее оттуда крайне неудобно. Что касается версии универсал («Фиат Уикенд»), здесь объем багажника составляет 460 литров.

Дополнительно имеется функция складывания спинки сидений. Это позволяет перевезти не только личные вещи, но и некоторые стройматериалы, и даже небольшую мебель.

Технические характеристики

Fiat Palio укомплектовывался разными двигателями. Среди них было десять бензиновых и четыре дизельных агрегата. На автомобилях турецкой сборки использовался четырехцилиндровый мотор на 1,2 литра. В этом двигателе использовалась классическая 8-клапанная система ГРМ. Мощность данного мотора – 60 лошадиных сил. Версии для Бразилии и России шли с однолитровым мотором. Мощность данного мотора – 66 лошадей.

Что касается дизельных агрегатов, в России «Фиат» встречается с мотором «МультиДжет» на 1,3 литра. Это мотор с 16-клапанным механизмом ГРМ, оснащенный турбиной. Мощность данного агрегата – 70 лошадиных сил. Для рынка Азии использовались моторы на 81 и 115 лошадиных сил. Рабочий объем установок составляет 1,4 и 1,8 литра соответственно. Есть и дизельные моторы на 72 и 63 лошадиные силы.

Динамика, расход

Вне зависимости от установленного двигателя, Fiat Palio укомплектовывался одной-единственной коробкой передач. Это была обычная пятиступенчатая механика. Если брать во внимание самый распространенный в России мотор (это бензиновый агрегат на 1,2 литра), с ним машина разгонялась до сотни за 13 секунд.

А с 16-клапанным мотором – за 10,3. Откуда такая динамика? Все очень просто. Снаряженная масса автомобиля составляет всего 900 килограммов. Этой машине не нужно тратить много сил, чтобы сдвинуть саму себя с места. Максимальная скорость автомобиля – 170 километров в час. Что касается расхода, в городском режиме эта «кроха» потребляет не больше пяти с половиной литров топлива. Примерно такой же расход и у «Матиза» на автомате.

Ходовая часть

Автомобиль построен на классической платформе со стойками «МакФерсон». Сзади применена балка с торсионом и винтовыми пружинами. Кстати, на универсале дополнительно использовался подрамник Н-образного типа. Вся конструкция крепилась к кузову посредством демпферных подушек.

Это решение позволяет улучшить энергоемкость подвески и увеличить плавность хода. Но какие бы доработки ни производили инженеры, короткая база дает о себе знать. Машина прыгает на кочках, будто табуретка. И решить проблему может только установка шин с более высоким профилем. Тормоза – дисковые и барабанные на передней и задней оси соответственно. Поскольку машина легкая, этих тормозов хватает даже при достаточно агрессивной манере езды.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, какие имеет «Фиат Палио» особенности и технические характеристики. Автомобиль 2000-х можно приобрести буквально за копейки – 50-100 тысяч рублей. При этом машина не будет требовать дорогостоящего обслуживания. Двигатель и коробка обладают хорошим ресурсом. При своевременной замене расходников этот автомобиль проживет еще как минимум 350 тысяч километров.

Стоит ли покупать такой «Фиат» в личное пользование? Если вам необходим простой и экономичный автомобиль для ежедневных поездок с дома на работу, однозначно, стоит его рассматривать к покупке. А тем, кому важен объем багажника, подойдет «Фиат Палио Уикенд».

Технические характеристики Fiat Palio / Фиат Палио. Узнайте габариты, расход топлива Fiat Palio / Фиат Палио, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Fiat Palio.

Выберите модель Fiat Palio:

История Fiat Palio / Фиат Палио

Семейство переднеприводных микролитражных автомобилей FIAT Palio было разработано в 1996 году в рамках проекта «всемирного» автомобиля для рынков развивающихся стран Азии и Латинской Америки. Оно включает в себя хэтчбек Palio, универсал Palio Weekend, седан Siena и пикап Strada. Предшественником Palio был Fiat Uno. Первоначально автомобили с кузовами хэтчбек и седан производили в Бразилии, с 1997 года — в Аргентине и Польше. В том же году начался выпуск модели с кузовом универсал. Fiat Palio собирается также в Индии, Венесуэле, Турции, Китае, ЮАР, КНДР, Египте и Марокко. В 2008 году на рынке было представлено четвертое поколение данной модели. Автомобиль также носит названия Nanjing Fiat Palio (Китай) и Pyonghwa Hwiparam (Северная Корея).

По типу кузова Palio могут представлять собой 3-х и 5-дверный хэтчбеки и универсал. В основе всех модификаций платформа W178. Дизайн автомобиля простой и гармоничный, что свойственно итальянским моделям. При этом коэффициент аэродинамического сопротивления кузова хэтчбека составляет всего 0,33. Компактный 5-дверный универсал Palio Weekend поначалу не предлагался для европейских продаж, но в 1998 году его стали поставлять на европейский рынок: подобная машина оказалась востребованной и в Европе, где очень немного дешевых и достаточно вместительных легковых универсалов размерного класса В. Внешний вид и оснащение салона этого автомобиля разрабатывались дизайнерской фирмой IDEA в Турине. Кроме того, универсал возможен в комплектации Adventure с повышенным дорожным просветом и усиленной подвеской.

Габариты хэтчбека 3827/1634/1446 мм при базе 2373 мм и колее 1418/1378 мм. У универсала база длиннее на 64 мм, габариты 4215/1634/1515 мм, а колея 1418/1385 мм. Снаряженная масса 945/1080 кг соответственно, полная 1310/1580 кг.

Palio, продаваемые в России, адаптированы для наших условий и оснащены более мощным стартером, аккумулятором повышенной емкости (60 а/ч), электропроводкой увеличенного сечения, морозоустойчивыми резиновыми и пластмассовыми деталями, усиленными сайлент-блоками подвесок, дополнительным обогревом лобового стекла в зоне щеток стеклоочистителя, мощным отопителем, металлической защитой картера двигателя. Также до 165 мм увеличен дорожный просвет, днище подвергнуто двойной оцинковке, а двигатель «переваривает» 92-й бензин. В качестве дополнительного оборудования предлагаются ЦЗ, магнитола, обогрев водительского сиденья, кондиционер и др.

Интерьер Palio простой и рациональный, обивка салона тканевая. Сиденье впору водителю среднего роста. Удобный руль регулируется по высоте, усилитель включен в базовую комплектацию. Приборная панель лаконична и легко читаема, рычаг коробки передач «на месте». Салон хорошо герметизирован, а продуманная система вентиляции практически исключает запотевание стекол. Заднее сидение в хэтчбеке расчитано скорее на миниатюрных пассажиров, другим здесь будет тесновато. В универсале крыша расположена выше, чем в хэтчбеке; вследствие этого его салон гораздо просторней, и не только по высоте, но и, благодаря большей колесной базе, по длине. Багажное отделение довольно вместительное для хэтчбека (0,28 м3) и большое для универсала (0,46 м3). Его можно дополнительно увеличить, сложив целиком спинку заднего сидения (0,65 м3), у универсала объем багажника в этом случае достигает 1,54 кубометра. Обе модели оснащаются полноразмерными «запасками».

Fiat Palio комплектуется четко работающей 5МКПП. Передняя независимая подвеска как у хэтчбека, так и у универсала смонтирована на подрамнике, состоит из стоек Макферсон, винтовых пружин и стабилизатора поперечной устойчивости; задняя независимая с винтовыми пружинами, амортизаторами двустороннего действия и торсионом; у Fiat Weekend она на Н-образном подрамнике, состоящем из трубчатой поперечной балки и двух продольных элементов, при этом вся конструкция крепится к кузову через демпферные подушки. Такая схема позволяет увеличить амортизационные свойства подвески, а также улучшить управляемость и комфорт. Тормоза передние дисковые, задние барабанные. Стандартный размер шин 175/65R14 у хэтчбека и 175/70R14 для универсала.

Безопасность обеспечивается входящей в стандартное оборудование ABS и 4 подушками безопасности.

В движении автомобиль легко управляется и достаточно динамичен. Переключение передач четкое, руль чувствительный и в меру острый (2,5 оборота между крайними положениями), а тормоза информативные. Двигатели характеризуются приемлемой динамикой на средних оборотах и неплохим темпераментом на высоких. Энергоемкая подвеска обеспечивает упругий ход и хорошо справляется с неровностями дороги.

Основные достоинства Palio – практичность и надежность, о чем свидетельствует немалая популярность этой модели во многих странах мира.

Начало выпуска Fiat Palio – 1996 год, который оппозиционировался как «народный автомобиль» и продавался во всех странах. Он базировался на платформе Punto и предлагался в трех вариациях – хэтчбек, универсал и пикап. Седан получил собственное имя Siena.

Несколько раз, в 2001, 2004 и 2007 и 2009 годах модель была модернизирована. «Палио» первого поколения выпускается и в настоящее время.

Второе поколение модели Fiat Palio выпускается в Бразилии с 2011 года. Автомобиль предлагается только с кузовом пятидверный хэтчбек, но в дальнейшем возможно появление и других версий. Машина оснащается четырехцилиндровыми моторами 1.0 (75 л. с.), 1.4 (88 л. с.), а также 1.6 мощностью 117 сил. Все силовые агрегаты могут работать не только на бензине, но и на смеси бензина и этанола, причем в последнем случае мощность двигателя будет выше. Коробка передач — пятиступенчатая «механика», а паре с 1,6-литровым мотором предлагается и шестиступенчатая роботизированная коробка передач.

Штурмовые десантники перевала Мошина

В Спецназе итальянского включает в себя специальные силы подразделения из нескольких ветвей итальянских вооруженных сил : Esercito Italiano ( армия ), то Марина Militare ( ВМС ), то Aeronautica Militare ( ВВС ) и Arma деи карабинеры (карабинеры).

Специальные подразделения Вооруженных сил Италии делятся на Силы специального назначения ( TIER 1 ) и Силы специальных операций (TIER 2), а Comando operativo interforze delle forze speciali (Объединенный штаб операций специального назначения) отвечает за операции, проводимые в соответствии с требованиями обороны. .

Специальные подразделения итальянской армии

Итальянские солдаты 4-го парашютистского полка Альпини с винтовками ARX ​​160A2 ожидают эвакуации с вертолета

Силы особого назначения

  • 9-й парашютно-штурмовой полк «Col Moschin» ,подобный SAS отряд, обученный для специальных операций в любых условиях. Они являются наследиемотрядов Ардити («Дерзкие»), которые действовали на итальянско-австрийском фронте во время Первой мировой войны .
  • Четвёртая Alpini Десантники полк , Ranger типа пехоты Alpini полка, специализирующийся на горном бое и особой силы обученной дляспециальных операций в любых условиях, со специальными навыками катаниялыжах и альпинизме и устойчивости к холоду, стрессу и усталости. 4-й лучше всего подходит для работы на большой высоте. Он унаследовал название от Battaglione Alpini Sciatori «Monte Cervino» (Батальон горнолыжников «Монте Червино»), элитного батальонакорпуса Альпини , отличившегося во время Первой и Второй мировых войн.
  • Сто восемьдесят пятый Target Acquisition Десантники полки «Folgore» » ( 185 ° Reggimento paracadutisti Acquisizione Obiettivi»Folgore» ), десантники полки дляспециальных операций. Они являются наследием 185 — й десантников дивизии Folgore . Его миссия состоитчтобы найти и цель знака вражеских бомбардировщиков или артиллерийские части. Полк разделен на четыре батареи (БАО), подготовленные для работы в различных условиях:
    • 1-й «Драги» (Драконы) — пустынная среда;
    • 2-й «Аквиль» (Орлы) — горная и арктическая среда;
    • 3-й «Дьяволи» (Дьяволы) — среда-амфибия;
    • 4-й по «специальной разведке» и наблюдению.

Каждый BAO состоит из нескольких DAO Distaccamenti Acquisizione Obbiettivi (отряды по восемь человек в каждом). Для каждого BAO существует как минимум два DAO, специализирующихся на десантных операциях, два — в управлении воздушным движением и один — в использовании продвинутых парашютов.

Силы специальных операций

  • 3-й вертолетный полк специального назначения » Альдебаран » — авиационный полк специального назначения.
  • 11-й полк Trasmissioni -полк военной связи
  • 28-й полк Павия -полк психологических операций

Специальные подразделения ВМС Италии

Frogmen о COMSUBIN

Подразделение спецназа ВМС Италии — группа водолазов и рейдеров «Тезео Тезеи» ( Comando Raggruppamento Subacquei e Incursori Teseo Tesei — COMSUBIN ). В частности, 250-350 человек из группы оперативных рейдеров — это подразделение спецназа элитного подразделения.

  • ГОИ ( Gruppo Operativo Incursori ) — ветка с рейдерами; они обучены для военно-морских / наземных операций, также обучены для специальных операций в различных средах, таких как британский SBS, передовой авиадиспетчер, борьба с терроризмом … (но также используются в горах Афганистана в операции ISAF), также оснащены со специальным вооружением над / под водными транспортными средствами для бесшумной установки.
  • GOS ( Gruppo Operativo Subacquei ) — это водолазное отделение, занимающееся спасательными работами и проверкой повреждений / ремонтом судов и / или подводных лодок. Они даже специализируются на подводном EOD.

Компания COMSUBIN берет свое начало от знаменитых итальянских специальных подразделений » X MAS » (итальянское сокращение от Anti Submarine Motorboats ). Название относилось к раннему транспортному средству, которое использовалось подразделениями, моторной лодке без экипажа с взрывчаткой («барчино»), которая была нацелена и спущена на воду против подводных аппаратов противника (имейте в виду, что вплоть до окончания Второй мировой войны подводные лодки были по существу надводными кораблями с возможностью временного погружения под воду для атак). После Первой мировой войны большое количество исследований и разработок было направлено на методы подводных рейдов, но название подразделения никогда не изменялось, что привело к ложному впечатлению, что итальянские морские коммандос по-прежнему занимались только борьбой с подводными лодками. Вместо этого многие флотилии были вооружены и снаряжены, чтобы направлять налеты на вражеские корабли с использованием головных взрывных зарядов в управляемых торпедах с экипажем из двух человек ( Siluri a Lenta Corsa или SLC), с ручными взрывными зарядами (водолазами) или небольшими, быстрыми, самоуправляемыми -взрывные катера (СМА).

  • Иногда призвали вмешаться для специальных операций Специальной компании на 1 ° Сан — Марко полка морской пехоты .

Также рейдеры подошли к цели с помощью подводных лодок со специальными танками, установленными на внешнем мосту, на котором размещена спецтехника (SLC).

  • Reparto Eliassalto REA (Heliborne Assault Unit) — специальное вертолетное подразделение, обученное для поддержки, снабжения, проникновения / эксфильтрации десантных подразделений SF на территории противника.

Специальные подразделения ВВС Италии

  • 17º Стормо Инкурсори, корпус рейдеров ВВС Италии. Его основные задачи: налеты на авиационные соединения, передовое управление воздушным движением, боевое управление и боевой поиск и спасение. Его истоки берут начало в ADRA Arditi Distruttori Regia Aeronautica (Храбрые эсминцы Королевских ВВС), корпорации времен Второй мировой войны. Они использовались в малоизвестных миссиях против мостов и союзных аэродромов в Северной Африке после падения Туниса. Единственная известная миссия сообщила об уничтожении с помощью взрывных устройств 25 B-24 и других самолетов, а также об убийстве некоторых членов экипажа бомбардировщика.
  • 9º Stormo Francesco Baracca — специальное вертолетное подразделение, обученное для поддержки, снабжения, проникновения / эксфильтрации подразделений SF и SOF на территории противника.

Особые подразделения корпуса карабинеров

Карабинеров является АМФ из жандармерии с обоими (гражданских и военных) обязанностей правоохранительных и порядка полиции, военной полиции и военной миротворчества и войной боевые возможности.

  • У карабинеров есть свои собственные силы специального назначения в виде Gruppo di Intervento Speciale или Специальной группы вмешательства. В ГИС входит около сотни военнослужащих, специально обученных для проведения контртеррористических операций с особым упором на меткую стрельбу.

Спецподразделение SOF — это «1-я рота» 1- го карабинеров воздушно-десантного полка «Тускания» . Это полк десантников для военной полиции и антитеррора. Обычные роли:

  • военный, общий со всеми другими войсками ВДВ / специальных операций;
  • правоохранительных органов, поддерживая подразделения правоохранительных органов карабинеров в опасных зонах (внутренняя безопасность, например, зоны, контролируемые мафией, жестокие криминальные столкновения и любые операции, в которых, согласно официальному сайту карабинеров, «предвидятся чрезвычайно жестокие столкновения с применением огнестрельного оружия») и VIP служба сопровождения и безопасности;

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *