Фиат линея

Отзывы владельцев FIAT Linea

FIAT Linea, 2009 г

Вообще без лишних разговоров можно сказать, что FIAT Linea — машина очень удачна и хороша в плане ходовых характеристик, соотношения стоимости и качества и банально внешнего вида. Стоит отметить, что некоторые элементы дизайна не новы, но они имеют современный вид и сохраняют стиль итальянского производителя. Это и выделяет автомобиль среди других марок, которые вечно изображают «шатания» дизайна, а FIAT Linea поддерживает статус своего производителя. Поэтому я с полной уверенностью говорю, что это стильная машина, которая очень удачно выполнена! Просто жалею тех, кто не видел «Линию». На данный момент у меня есть лишь одна проблема с этим авто — не всегда правильно перевожу, что отображается на бортовом компьютере. По расходу топлива казус случился, потому что я недопонял и перепутал L/100 km с km/l, поэтому и расход просто «зверский» получался.
Достоинства: ходовые характеристики, внешний вид, соотношение цены и качества.
Недостатки: не до конца разбираюсь с бортовым компьютером.

Владислав, Москва

FIAT Linea, 2008 г

Я брал этот автомобиль для того, чтобы ездить на работу в городском режиме и где- то около 300 километров за город, по трассе, а также, чтоб подучивать вождению свою ребятню. Во внешности FIAT Linea нет вообще никаких запоминающихся деталей, но в тоже время в этом автомобиле нет ничего такого отталкивающего и раздражающего. Как мне кажется, то эта машина достаточно нормально выполнена, смотреть приятно, есть законченность дизайна. Кузов несколько вытянут, ну название модели говорит само за себя – «Линеа», то есть линия. К недочётам во внешнем виде FIAT Linea я хочу отнести то, что в автомобиле отсутствуют уплотняющие резинки «лобовухи», там где они по идее должны быть наблюдается лишь тупо зазор между частью кузова и стеклом, а там скапливаются постоянно грязь, лёд, но в принципе неудобства от всего этого не наблюдается.
Салон просторный, но все же есть какая-то тенденция вытягивания всего в линию. Поясню: если ты отодвигаешь сиденье до конца назад, то невозможно потом достать до педалей, из-за этого комфорт присутствует как спереди, так и сзади, но с потолком они подкачали, а ведь делалось это европейским производителем, а не низкорослыми корейцами или японцами. Приборная панель лаконичная и архаичная, поэтому не выискивайте какие-то технологические новинки, всё крайне просто, полнейший минимализм, компактность и понятность — отличительные черты «приборки» этой машины. Пластмасса жестковата, но качественна, ведёт себя тихо, поэтому я без претензий к ней.
Могу сказать, что FIAT Linea – «фрукт» достаточно «боевой», но в тоже время и не относится к разряду «овощей». Отличительная особенность мотора — это эластичность, тронуться с места достаточно проблематично всегда, потому, что колёса идут на срыв. Момент мотора достаточно ранний, динамика отличная, поверьте, я знаю, с чем можно сравнить это. Почти что на любой скорости, если ты нажимаешь на ускорение, то появляется значительный отклик, а в зимнее время года порой и пробуксовывая. Тормозная система очень недурна собой, очень цепко себя ведёт, поэтому, когда невысокая скорость, то нужно аккуратнее нажимать, дозировано, потому что остановка очень резкая получается, будто парашют сбросила.
Достоинства: лакокрасочное покрытие, семейная, удобная машина.
Недостатки: отсутствуют уплотняющие резинки лобового стекла, дорожный просвет, клиренс.

Владимир, Смоленск

FIAT Linea, 2008 г

При выборе автомобиля в первую очередь руководствовался ценой. Выбирал из машин до 600 тыс. руб. FIAT Linea привлек внимание благодаря красивой внешности. Решился на тест-драйв. В салоне оказалось тихо и удобно, понравилась рукоятка КПП — идеально ложится в ладонь, ход рукоятки отличный. Двигатель резвый, разгоняет машину быстро и уверенно. Подумал и купил себе «Линию» с комплектацией «Комфорт». Пробег на сегодняшний день уже 1300 км. Сначала как- то не придал значения, что на машине стоит «Бриджстоун», а теперь вот хочу ее менять — не нравится, много шума от нее. Иногда днем в солнечную погоду трудно разглядеть, что высвечивается на электронном мониторе. В салоне немного мрачно, хотя серая средняя панель мне нравится. Неудачное расположение у включателя обогрева сидения, одного режима обогрева не хватает, следовало бы предусмотреть два. Обзор назад плохой, разобраться, где край багажника просто нереально, так что все время переживаю, как бы не стукнуться. Ну а что касается дизайна, то на фоне многочисленных «Шеви», «Фордов» и разнообразных «корейцев» FIAT Linea не только выделяется, но и выглядит более чем достойно. На качество сборки пожаловаться не могу, стыки ровные, никаких «сверчков» нет. Бензин расходует в пределах нормы, как указывал производитель. Салон просторный, багажник большой. Двигатель с очень хорошей тягой, так что в обгон выходить не страшно. Я лично больше чем до 3200 оборотов не раскручивал. Сиденья мне нравятся, гораздо более мягкие, чем на немецких машинах. В общем, все сделано для удобства.
Достоинства: внешность, резвый двигатель, просторные салон и багажник.
Недостатки: много шума, мрачно в салоне, плохой обзор назад.

Алексей, Москва

FIAT Linea, 2008 г

Здравствуйте. Напишу про недооцененное авто в России FIAT Linea t-jet 120 лошадиных сил. Буду краток. До этого были Passat, Omega B, Almera Classic, но давно нравилась FIAT Linea . Живу в Пскове, пару раз давно встречал данное авто у нас. Плюсы авто: прекрасный итальянский дизайн, не зря они «номер 1» в мире автомобилей. Индивидуальность – не как в инкубаторе, Focus, Cruze, Solaris, и т.п. Машина очень редкая. Великолепная динамика. Я думая ей нет равных, у напарника Focus 2, прокатив его он сказал, что у него «ведро с болтами». Достойная шумоизоляция. Просторный салон. Большой багажник. Низкие цены на запчасти. Низкий расход топлива. Проблемы: ну кто придумал расположение обогрева сидений? Убогие родные динамики, хотя магнитола шикарная. Отсутствие подлокотника в предмаксимальной комплектации. FIAT Linea требует хороший бензин, долго подбирал.
Достоинства: динамика. Шумоизоляция. Великолепный итальянский дизайн. Расход.
Недостатки: подогрев сидений. Штатные динамики. Узкий проем багажника. Слабая защита генератора. Капризная к качеству топлива.

Игорь, Псков

FIAT Linea, 2010 г

Машина сама по себе не «боевая», но и не «тупая лошадь». Двигатель у FIAT Linea очень эластичный, трогаться с места всегда проблема, сразу на срыв колеса работают. Момент двигателя ранний, турбина, и разгон получается очень приличный, поверьте, есть с чем сравнивать. Практически на любой скорости при нажатии педали появляется уверенное ускорение, а зимой бывает и с пробуксовкой. Вообще, зимой шлифуешь постоянно, ну очень раннее ускорение при старте или обгоне. До 120 км/ч разгон очень бодрый, а дальше как будто к FIAT Linea прицеп прикрепляют. На 140 км/ч уже появляется желание держать руль покрепче, а вот на «Тойота» я такого желания не испытывал. Тормоза хороши, настолько цепкие, что приходится дозировать нажатие на малых скоростях, так как машина останавливается так, будто сзади выбрасывается парашют. Постоянно смотрю на зад, вдруг там не готовы к такому повороту событий, и ведь действительно бывает, что не готовы. Коробка механическая, по ощущениям – джойстик на компьютере, все очень четко, информативно. Сцепление на гидравлике. А вот место под ногу для отдыха неудобно сделано, очень близко на мой взгляд. Руль с переключателями музыки, приятный, удобный, повороты проходишь четко, хотя обратной связи с дорогой не очень ощущаешь, подвеска мягковатая спереди, и на скорости, чем больше, тем менее информации на руле. Все в FIAT Linea подкупает своей податливостью, легкостью в управлении и в движении. В общем, есть у нее свой характер, нет только харизмы. Света хватает и снаружи, и внутри. Зимняя эксплуатация показала, что Линеа прославилась плохим прогревом двигателя, уж больно долго он выходит на рабочую температуру.
Достоинства: очень много.
Недостатки: плохой прогрев двигателя зимой.

Алексей, Екатеринбург

FIAT Linea, 2009 г

Главное достоинство FIAT Linea — это двигатель, из-за него впрочем, выбор пал именно на этот автомобиль. 120 лошадиных сил, 206 Н·м крутящий. Разгон по паспорту до 100 км/ч за 9,2 с. Тянет реально хорошо. Первая — вторая легко срывают в пробуксовку. Третья, четвертая разгоняет как самолет, 5-я поспокойнее. Причем двигатель очень эластичный, с 1000 оборотов можно разогнаться на любой передаче. На трассе очень легко обгонять. Пассажиры не ощущаются. В «Ланосе», когда садилось 5 человек, приходилось движок крутить на всех передачах. Еще понравился звук мотора FIAT Linea, такой приятный рокот, по звуку и не скажешь что всего 1350 кубов объем. К бензину не особо прихотлив, разница между 92 и 95 чувствуется на высоких оборотах после 4 тыс., на 95-м мотор как-то резвее и легче крутится. Хотя тут зависит от качества самого бензина. Шумоизоляция очень даже приличная, по гладкой дороге в салоне тихо, можно разговаривать, не повышая голос. На хорошей резине говорят еще тише, я ездил только на штатных «бриджстоунах». Салон FIAT Linea тоже порадовал, особенно, когда после покупки выкинул чехлы, удалил пыль и грязь со всех мест, натер полиролью всю пластмассу, стало очень даже красиво. Сзади места для ног как в БМВ 5-ке, только поуже конечно будет. Коробка работает, как джойстик очень четко включаются скорости. Никакой вибрации на рычаге, никаких завываний трансмиссии не наблюдается. Только чтоб задняя включилась без хруста, нужно после нажатия сцепления подождать пару секунд. Подвеска. Ну что тут сказать я не очень большой специалист в этой области. Могу сказать, что в руль кочки не отдают, рельсы переезжает достаточно мягко, ну, конечно, удары на ямах слышно. В поворотах крена практически нет, на ямах на скорости не раскачивается. Обслуживание. Поменял масло и фильтра. Воздушный и салонный менял сам. Масло нужно всего 3 литра, покупал оригинал. Запчасти есть в интернете практически все. Оригинальные стоят очень дорого, заменители как обычно. Из недостатков. Не регулируется поясничный подпор (в моей комплектации) поначалу было очень неудобно, потом привык, начал разминать спину, делать упражнения, болеть перестала, а может это подпор и достоинство. Теряет в цене.
Достоинства: двигатель. Дизайн. Расход. Кузов. Просторный салон.
Недостатки: низкий передок. Ликвидность под вопросом. Замерзают щетки.

Артём, Ростов-на-Дону

FIAT Linea, 2011 г

Плюсы FIAT Linea: соотношение цена/качество — равных нет. Турбина «неубиваемая». Динамика — FIAT Linea выстреливает на уровне дорогих GT, подхват с низов — вдавливает в кресло, причем не зависит от того включен кондиционер или не включен. Легкая в управлении. Сбалансированная подвеска (не жесткая, не мягкая — упругая, само то, что нужно). Просторный салон. Большой багажник. Много вкусных мелочей, незаметных на первый взгляд. Большой простор для тюнинга.
Минусы: все болезни известные и излечимые. Опорные подшипники (родные) у многих выходят из строя (после замены служат вечно), на генератор стекает вода при дожде, салон на любителя. Низковата в районе защиты двигателя, а именно гофры, которая цепляет в любой колее (излечимо заменой гофры на более узкую). Ценя запчастей — терпимо, много недорогих аналогов.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.

Рустем, Стерлитамак

Ранее пользовал изделия АвтоВАЗ и Оpel Vectra B (отличный агрегат). Потом был годичный перерыв в связи материальными затруднениями. В июне 2011 г. решился вновь упасть на колеса. Выбирал между Линеа и Фокусом 2. В результате последний конкуренции не выдержал. Линеа победила с большим отрывом. Взял начальную комплектацию (Динамик) за 516000 со всеми скидками и акционными программами. В ней есть всё, что нужно для комфортной эксплуатации с моей точки зрения.все Линеа. собираемые и продаваемые в комплектуются только одним турбированным инновационным двигателем 1,4 Ти-Джет не так давно признанным двигателем года в Европе: 120 л.с./205 н/м на 3000 об. Аналогичные двигатели большей мощности — 150 л.с. ставят на Браво. Салон просторный по длине, приемлемый для меня — человека средних габаритов по ширине, консервативный. Интерьер не кричащий, не конъюнктурный. Моральное устаревание в ближайшие годы ему не грозит. Кондиционер в летнюю жару отработал безукоризненно. Очень удобные для меня с моей больной спиной кресла с поясничной поддержкой. Боковая поддержка не слишком развита, но учитывая что зимой объем «тела» значительно увеличивается, больше и не нужно. Широкие диапазоны регулировки водительского кресла и руля позволяют выбрать оптимальную посадку без труда. Отличная для данной ценовой категории шумоизоляция. Шум двигателя начинаешь просто замечать после 3000 оборотов. На трассе доминирует шум от штатных «Бриджстоун». Очень жёсткие и шумные, но, видимо, долговечные. Настройки подвески не валкие, не расхлябанные. Машина на высоких скоростях вся «подбирается» как гончая собака. Очень предсказуемо рулится, отрабатывает рельеф поверхности без критических раскачек, но как и всякий переднеприводник склонна к сносу в поворотах, балка сзади этому тоже не препятствует. ГУР отдельной похвалы требует. Такое ощущение что с машиной сливаешься в единое целое, что особенно ценно в экстремальных ситуациях. Вообще ещё до приобретения подкупило ощущение полного отождествления себя с автомобилем сразу же как трогаешься с места. Придраться в этом плане вообще не к чему. Динамика не просто отличная — суперпревосходная. Двигатель просыпается к 4000 км. пробега. В обгонах на трассе автомобилю цены нет. Турбояма отсутствует. Ускоряется мгновенно с ощутимым вдавливанием в кресло.Однако, после 150-160 км/ч интенсивность турбоускорения начинает снижаться. Вызывает непередаваемое, но провокационное ощущение вседозволенности. Приходится постоянно себя одёргивать. Стихия автомобиля — загородное шоссе с отличным покрытием. В городе по большому счёту особых преимуществ перед атмосферниками не имеет. Естественные неровности преодолевает уверено, но без фанатизма. Злоупотреблять по-моему не стоит, хотя я до конца данную тему не просек, потому как в этом плане стараюсь очень аккуратно подвеску эксплуатировать. Клиренс после 11 см в Опеле просто шикарен, но паспортные 15.5 явно не выдает — защита гофры его по центральной оси сокращает на пару см. приблизительно. Багажник просто бездонный. Недавно переезд с квартиры на квартиру осуществлял — проверено на своем опыте. Несколько на первый взгляд неудобен алгоритм закрывания крышки багажника, но со временем привык и замечать перестал. Зато на торце крышки никаких лишних выемок и наростов нет. Дизайн для меня просто идеален. Запал еще с первой публикации в «За рулём» в 2006 что-ли году. Итальянцы вообще в этом плане «рулят» я считаю. Отличный свет во всех режимах. На форумах хают магнитолу и акустическую систему. Да, не музыкальный центр Хай-энд класса. Но я, отучившись в свое время 7 лет в муз школе считаю звук для автомобиля очень даже приемлемым — не оперный же в конечном итоге зал. Ходы сцепления и коробки передач изначально несколько длинноваты, но после шлифовки стиля езды тоже перестал замечать.Превосходные тормоза (дисковые по кругу). При желании и необходимости машина «встает» почти мгновенно с приличных скоростей. Запчасти мониторил — не сказать чтобы дорогие — на уровне прочих одноклассников. Рекомендуемое масло-«Селениа» за 4 литра примерно на 300 выходит дороже «обычного» качественного брэндового. Расходники и запчасти без проблем находятся у дилера или в Интернет-магазинах. Периодичность обслуживания — 15000 км. Двусторонняя оцинковка всего кузова. В общем от обладания лишь положительные эмоции и ощущения. Свои деньги автомобиль отрабатывает на 100%, как ни банально это звучит. З.Ы. По многочисленным просьбам недоверчивых радиослушателей, манагеров изгоняющих, специально добавил «живых» фотокарточек. 2 серия «Экспириенс зимней эксплуатации» Пробег около 7000 км. Перед началом продолжения еще раз хочу отметить для читателя то обстоятельство, что я, как автовладелец не избалованнный всевозможными автоизысками, на вкус пластик Линеа от пластика чего-либо другого отличу вряд ли, равно как и ворсистость всяческих покрытий, стильность звука закрывания/открывания дверей и прочую туфту. Потому буду писать строго по существу исключительно о том, что имеет отношение к нормальной эксплуатации, а не о космических кораблях, бороздящих просторы больших и малых театров. Итак, плюсы все те же, а также: -отсутствие каких-либо проблем в узлах и агрегатах автомобиля -отсутствие проблем с запуском двигателя по крайней мере в температурном диапазоне до -25, но все же намерен налепить на картер неавтономную термопластину для собственного успокоения; -в сети вращается множество сведений о том, что у Гранде Пунто-одного из двух доноров Линеа зимой имеются проблемы с закрытием дверей, особенно задних, замерзанием замков. Примениятельно к Линеа таковые не выявлены. Обработка силиконом резиновых уплотнителей и дверных замков добавила уверенности в этом плане существенно; -изумительная и безупречная работа АБС. Если на Вектре АБС срабатывала только при экстренном торможении с максимальным приложением усилия на педаль, то в Линеа периодически (в гололед) подключается и при повседневной эксплуатации; -замена резины не отразилась на шумности никак, но в этом скорее «заслуга» убогой штатной летней резины. Бюджетная Нордман 4 от Нокиан хороша на льду и асфальте, неплохо оттормаживается, но в снежной каше ожиданий не оправдывает, хотелось бы лучших «гребных» свойств; -сверчки в салоне не зафиксированы. Пластик неплохо себя при отрицательных температурах показал. -Управление дросселем (широкие возможности дозирования) позволяет без проблем перестроиться для зимнего режима езды. От «отжигов» пришлось отказаться, поскольку перебор с газом при безумном крутящем моменте тут же уводит в букс и как следствие- бесполезный расход бензина и ресурса резины. Пошалить можно лишь на чистом, без наледи асфальте. -Зеркала заднего вида просто безупречные- феноменальная обзорность выручала уже не раз. Минусы: Во-первых, лючок бензобака к зимней эксплуатации не приспособлен совершенно. Без вмешательства примерзает гарантированно: издержки сложной конструкции с излишним количеством подвижных деталей. Возлияния силиконом проблему радикально не решают. Сначала даже чуть было без бензина с АЗС не уехал. Причем после открытия на АЗС лючок закрывается не сразу, а на следующий день! В чем взаимосвязь и какие процессы там происходят-пока не понял. Во-вторых, правый передний колесный диск (если смотреть на машину спереди) по какой то причине конструктивно торчит из арки чуть дальше, чем левый, а следовательно, в меньшей степени перекрывается брызговиком. В итоге низ правой панели кузова пачкается быстрее чем, левой. Но в целом Линеа не грязнуля. Мойка — раз в 2 недели с воском. Проблем с ЛКП нет. Существует ли данное обстоятельство только применительно к моей машине или для всех Линеа актуально-не знаю В-третьих, вероятно из-за необходимости обеспечения беспетельности крышки багажника, узкий зазор между кромкой крышки и стеклом в снег постоянно зарастает льдом, причем даже если не включать обогрев, поскольку повторитель стоп-сигналов сам по себе греет тоже неплохо. В-четвертых, жидкость ГУРа видимо, для пущей уверенности, придется на ТО-1 сменить на синтетику. В сети бродят страшилки о превращении паспортной в желе при низких температурах. Проверил лично: в морозилке холодильника при -25 инфа не подтвердилась, отмечена лишь незначительная потеря текучести. Но экспериментировать на себе не хочется. В-пятых, в виду повышенного КПД прогрев двигателя без дополнительных мероприятий происходит сравнительно медленно. проблема решается закрытием решетки радиатора изнутри на 80-85% площади куском войлока и общим утеплением подкапотного пространства отрезом фольгированного изолона. Кто-то берет автотепло, но меня жаба задушила: 1500 против 80 при одинаковом эффекте-весомый аргумент. 3 серия «ТО-1» Вот мы с Люсей и добрались до первого рубежа. Получилось без особых «дальняков» приблизительно по 1 тыс. км. на месяц жизни. Как-то скромненько, но не сказал бы что я себе в чем-то в плане пользования автомобилем отказываю, при том что машина в том числе и по работе употребляется ежедневно. Из максимальных достижений следует отметить автопробег «», успешно завершенный буквально на днях (800 с гаком км. в один конец или около 12 часов хода за один присест). Машина со своей стороны поездку отработала безукоризненно. Гораздо хуже, причем с мозгами, оказалось у хозяина- в условиях опустевания бака и отсутствия надежды на ближайший Лукойл залил 95 на АЗС Башкирнефтепродукт (как выяснилось впоследствии бензин отвратительно вонял смесью ацетона и соляры, да к тому же имел цвет старого доброго Аи-76), после чего, несмотря на страховочную дозу ТОТЭК УМТ, который помочь уже был, видимо, не в силах, началась глобальная жопа. В «отсутствие» октанового числа у залитой бурды турбина раскручиваться отказалась категорически. Более того, пытаясь раскрутиться, вероятно, входила с чем-то в противоречие и работала как глобальный тормоз. Остаток пути «туда» пришлось преодолевать в сочетании режимов «до 2000 оборотов» и «меганецензурная брань» на скорости 60 км/ч без надежды на обгон. Выкатав то, что башкиры называют 95-ым бензином в городском цикле спасся Лукойловским 95-евро5 в сочетании с Мотюлевской промывкой топливной системы. По приезду домой дрыгатель вновь стал работать как часы. Средний расход по БК за поездку даже с ездой по Соль-Илецку на 1 и 2 передачах в целях изничтожения бодяги и с постоянно включенным кондюком составил 7,1 л. на 100. Свечи экзекуцию вроде пережили удачно. Ну это всё лирика, теперь по существу: Дополнительно выявленные достоинства: — очень удобные кресла: я с моим сколеозом и остеохондрозом длительную поездку перенес чудесно. Но наверное не последнюю роль в этом сыграли и дополнительные поясничные подпоры чехлов. — за 15000 км. не сломалось, не отвалилось, не испортилось и не утекло абсолютно НИЧЕГО, вопреки опасениям скептиков и наличию «болезней», о которых пишут на форуме: опорные подшипники, подшипники ступиц, подшипник вентилятора отопителя. С ЛКП проблем нет. «Сверчков» тоже не прибавилось. Есть один, но он не слишком навязчив и напоминает звук незафиксированной металлической шайбы на оси где-то либо в водительской двери либо в левой центральной стойке. Потому все «лишние» денежные средства были употреблены на приобретение всяческих приятных «плюшек»: кованые диски «Слик» с которыми машина после зимы стала порхать как бабочка,чехлы, радар-детектор, регистратор, парктроник, смартфон для навигации, ДХО, антикор NOVA, термопластина на картер, подлокотник. Из полезных доработок помимо нахлобучек «опорников» были своими руками установлены алюминиевые сетки заборников и улучшен слив воды с ветрового стекла по методу пунтоводов. В ближайшее время планируются к приобретению задние локеры. — двигатель не жрет масло, по крайней мере в разумных режимах эксплуатации Дополнительно выявленные недостатки: — после 120 км/ч штатные бескаркасные щётки стеклоочистителей перестают эффективно очищать стекло, не помогает даже спойлер. Возможно замена на что-то брэндовое поможет, но что-то не слишком в это верится. Угол наклона стекла не дает потоку эффективно давить щетками на стекло. — возникли сомнения в моющей способности рекомендованного заводом масла Selenia K Pure energy. С большой долей вероятности после окончания гарантии придется спрыгнуть на соответствующее допуску Liqui Moly. — под дополнительным стоп-сигналом образовалось кладбище всяческого гнуса, ликвидировать которое без снятия полки не удается, но это уже придирки ИМХО. — металлические ступичные кожухи или как они там правильно называются, о которые опираются плоскости колесных дисков и куда вкручиваются болты, подвержены коррозии. Весной при замене дисков/резины пришлось шлифовать и окрашивать высокотемпературной краской, иначе выглядели бы совсем по-лоховски. В этом плане на шиномонтаже обзавидовался Пассату с его нержавейкой, но класс есть класс, никуда от этого не денешься. Касательно цен на ТО Расходниками запасся заблаговременно и самостоятельно, поскольку у дилера паспортного масла не было в наличии отродясь. Брал всё в интернет-магазинах (цены указаны приблизительно по памяти с доставкой) : Фильтр салона (угольный) – 1000 . заменил сам Масло Selenia K Pure energy 3 л. – 1200 . Фильтр масляный – 450 . Фильтр воздушный – 600 . Стоимость работ по замене у дилера, включая остальную нормативную диагностику – 1200 . + по собственной инициативе заменены : Масло КПП 2 л. – 800 . Масло ГУР 1 л. – 320 . Стоимость работ по замене у дилера – 1100 .

FIAT Linea, 2009 г

Вообще без лишних разговоров можно сказать, что FIAT Linea — машина очень удачна и хороша в плане ходовых характеристик, соотношения стоимости и качества и банально внешнего вида. Стоит отметить, что некоторые элементы дизайна не новы, но они имеют современный вид и сохраняют стиль итальянского производителя. Это и выделяет автомобиль среди других марок, которые вечно изображают «шатания» дизайна, а FIAT Linea поддерживает статус своего производителя. Поэтому я с полной уверенностью говорю, что это стильная машина, которая очень удачно выполнена! Просто жалею тех, кто не видел «Линию». На данный момент у меня есть лишь одна проблема с этим авто — не всегда правильно перевожу, что отображается на бортовом компьютере. По расходу топлива казус случился, потому что я недопонял и перепутал L/100 km с km/l, поэтому и расход просто «зверский» получался.
Достоинства: ходовые характеристики, внешний вид, соотношение цены и качества.
Недостатки: не до конца разбираюсь с бортовым компьютером.

Владислав, Москва

FIAT Linea, 2008 г

Я брал этот автомобиль для того, чтобы ездить на работу в городском режиме и где- то около 300 километров за город, по трассе, а также, чтоб подучивать вождению свою ребятню. Во внешности FIAT Linea нет вообще никаких запоминающихся деталей, но в тоже время в этом автомобиле нет ничего такого отталкивающего и раздражающего. Как мне кажется, то эта машина достаточно нормально выполнена, смотреть приятно, есть законченность дизайна. Кузов несколько вытянут, ну название модели говорит само за себя – «Линеа», то есть линия. К недочётам во внешнем виде FIAT Linea я хочу отнести то, что в автомобиле отсутствуют уплотняющие резинки «лобовухи», там где они по идее должны быть наблюдается лишь тупо зазор между частью кузова и стеклом, а там скапливаются постоянно грязь, лёд, но в принципе неудобства от всего этого не наблюдается.
Салон просторный, но все же есть какая-то тенденция вытягивания всего в линию. Поясню: если ты отодвигаешь сиденье до конца назад, то невозможно потом достать до педалей, из-за этого комфорт присутствует как спереди, так и сзади, но с потолком они подкачали, а ведь делалось это европейским производителем, а не низкорослыми корейцами или японцами. Приборная панель лаконичная и архаичная, поэтому не выискивайте какие-то технологические новинки, всё крайне просто, полнейший минимализм, компактность и понятность — отличительные черты «приборки» этой машины. Пластмасса жестковата, но качественна, ведёт себя тихо, поэтому я без претензий к ней.
Могу сказать, что FIAT Linea – «фрукт» достаточно «боевой», но в тоже время и не относится к разряду «овощей». Отличительная особенность мотора — это эластичность, тронуться с места достаточно проблематично всегда, потому, что колёса идут на срыв. Момент мотора достаточно ранний, динамика отличная, поверьте, я знаю, с чем можно сравнить это. Почти что на любой скорости, если ты нажимаешь на ускорение, то появляется значительный отклик, а в зимнее время года порой и пробуксовывая. Тормозная система очень недурна собой, очень цепко себя ведёт, поэтому, когда невысокая скорость, то нужно аккуратнее нажимать, дозировано, потому что остановка очень резкая получается, будто парашют сбросила.
Достоинства: лакокрасочное покрытие, семейная, удобная машина.
Недостатки: отсутствуют уплотняющие резинки лобового стекла, дорожный просвет, клиренс.

Владимир, Смоленск

FIAT Linea, 2008 г

При выборе автомобиля в первую очередь руководствовался ценой. Выбирал из машин до 600 тыс. руб. FIAT Linea привлек внимание благодаря красивой внешности. Решился на тест-драйв. В салоне оказалось тихо и удобно, понравилась рукоятка КПП — идеально ложится в ладонь, ход рукоятки отличный. Двигатель резвый, разгоняет машину быстро и уверенно. Подумал и купил себе «Линию» с комплектацией «Комфорт». Пробег на сегодняшний день уже 1300 км. Сначала как- то не придал значения, что на машине стоит «Бриджстоун», а теперь вот хочу ее менять — не нравится, много шума от нее. Иногда днем в солнечную погоду трудно разглядеть, что высвечивается на электронном мониторе. В салоне немного мрачно, хотя серая средняя панель мне нравится. Неудачное расположение у включателя обогрева сидения, одного режима обогрева не хватает, следовало бы предусмотреть два. Обзор назад плохой, разобраться, где край багажника просто нереально, так что все время переживаю, как бы не стукнуться. Ну а что касается дизайна, то на фоне многочисленных «Шеви», «Фордов» и разнообразных «корейцев» FIAT Linea не только выделяется, но и выглядит более чем достойно. На качество сборки пожаловаться не могу, стыки ровные, никаких «сверчков» нет. Бензин расходует в пределах нормы, как указывал производитель. Салон просторный, багажник большой. Двигатель с очень хорошей тягой, так что в обгон выходить не страшно. Я лично больше чем до 3200 оборотов не раскручивал. Сиденья мне нравятся, гораздо более мягкие, чем на немецких машинах. В общем, все сделано для удобства.
Достоинства: внешность, резвый двигатель, просторные салон и багажник.
Недостатки: много шума, мрачно в салоне, плохой обзор назад.

Алексей, Москва

FIAT Linea, 2008 г

Здравствуйте. Напишу про недооцененное авто в России FIAT Linea t-jet 120 лошадиных сил. Буду краток. До этого были Passat, Omega B, Almera Classic, но давно нравилась FIAT Linea . Живу в Пскове, пару раз давно встречал данное авто у нас. Плюсы авто: прекрасный итальянский дизайн, не зря они «номер 1» в мире автомобилей. Индивидуальность – не как в инкубаторе, Focus, Cruze, Solaris, и т.п. Машина очень редкая. Великолепная динамика. Я думая ей нет равных, у напарника Focus 2, прокатив его он сказал, что у него «ведро с болтами». Достойная шумоизоляция. Просторный салон. Большой багажник. Низкие цены на запчасти. Низкий расход топлива. Проблемы: ну кто придумал расположение обогрева сидений? Убогие родные динамики, хотя магнитола шикарная. Отсутствие подлокотника в предмаксимальной комплектации. FIAT Linea требует хороший бензин, долго подбирал.
Достоинства: динамика. Шумоизоляция. Великолепный итальянский дизайн. Расход.
Недостатки: подогрев сидений. Штатные динамики. Узкий проем багажника. Слабая защита генератора. Капризная к качеству топлива.

Игорь, Псков

FIAT Linea, 2010 г

Машина сама по себе не «боевая», но и не «тупая лошадь». Двигатель у FIAT Linea очень эластичный, трогаться с места всегда проблема, сразу на срыв колеса работают. Момент двигателя ранний, турбина, и разгон получается очень приличный, поверьте, есть с чем сравнивать. Практически на любой скорости при нажатии педали появляется уверенное ускорение, а зимой бывает и с пробуксовкой. Вообще, зимой шлифуешь постоянно, ну очень раннее ускорение при старте или обгоне. До 120 км/ч разгон очень бодрый, а дальше как будто к FIAT Linea прицеп прикрепляют. На 140 км/ч уже появляется желание держать руль покрепче, а вот на «Тойота» я такого желания не испытывал. Тормоза хороши, настолько цепкие, что приходится дозировать нажатие на малых скоростях, так как машина останавливается так, будто сзади выбрасывается парашют. Постоянно смотрю на зад, вдруг там не готовы к такому повороту событий, и ведь действительно бывает, что не готовы. Коробка механическая, по ощущениям – джойстик на компьютере, все очень четко, информативно. Сцепление на гидравлике. А вот место под ногу для отдыха неудобно сделано, очень близко на мой взгляд. Руль с переключателями музыки, приятный, удобный, повороты проходишь четко, хотя обратной связи с дорогой не очень ощущаешь, подвеска мягковатая спереди, и на скорости, чем больше, тем менее информации на руле. Все в FIAT Linea подкупает своей податливостью, легкостью в управлении и в движении. В общем, есть у нее свой характер, нет только харизмы. Света хватает и снаружи, и внутри. Зимняя эксплуатация показала, что Линеа прославилась плохим прогревом двигателя, уж больно долго он выходит на рабочую температуру.
Достоинства: очень много.
Недостатки: плохой прогрев двигателя зимой.

Алексей, Екатеринбург

FIAT Linea, 2009 г

Главное достоинство FIAT Linea — это двигатель, из-за него впрочем, выбор пал именно на этот автомобиль. 120 лошадиных сил, 206 Н·м крутящий. Разгон по паспорту до 100 км/ч за 9,2 с. Тянет реально хорошо. Первая — вторая легко срывают в пробуксовку. Третья, четвертая разгоняет как самолет, 5-я поспокойнее. Причем двигатель очень эластичный, с 1000 оборотов можно разогнаться на любой передаче. На трассе очень легко обгонять. Пассажиры не ощущаются. В «Ланосе», когда садилось 5 человек, приходилось движок крутить на всех передачах. Еще понравился звук мотора FIAT Linea, такой приятный рокот, по звуку и не скажешь что всего 1350 кубов объем. К бензину не особо прихотлив, разница между 92 и 95 чувствуется на высоких оборотах после 4 тыс., на 95-м мотор как-то резвее и легче крутится. Хотя тут зависит от качества самого бензина. Шумоизоляция очень даже приличная, по гладкой дороге в салоне тихо, можно разговаривать, не повышая голос. На хорошей резине говорят еще тише, я ездил только на штатных «бриджстоунах». Салон FIAT Linea тоже порадовал, особенно, когда после покупки выкинул чехлы, удалил пыль и грязь со всех мест, натер полиролью всю пластмассу, стало очень даже красиво. Сзади места для ног как в БМВ 5-ке, только поуже конечно будет. Коробка работает, как джойстик очень четко включаются скорости. Никакой вибрации на рычаге, никаких завываний трансмиссии не наблюдается. Только чтоб задняя включилась без хруста, нужно после нажатия сцепления подождать пару секунд. Подвеска. Ну что тут сказать я не очень большой специалист в этой области. Могу сказать, что в руль кочки не отдают, рельсы переезжает достаточно мягко, ну, конечно, удары на ямах слышно. В поворотах крена практически нет, на ямах на скорости не раскачивается. Обслуживание. Поменял масло и фильтра. Воздушный и салонный менял сам. Масло нужно всего 3 литра, покупал оригинал. Запчасти есть в интернете практически все. Оригинальные стоят очень дорого, заменители как обычно. Из недостатков. Не регулируется поясничный подпор (в моей комплектации) поначалу было очень неудобно, потом привык, начал разминать спину, делать упражнения, болеть перестала, а может это подпор и достоинство. Теряет в цене.
Достоинства: двигатель. Дизайн. Расход. Кузов. Просторный салон.
Недостатки: низкий передок. Ликвидность под вопросом. Замерзают щетки.

Артём, Ростов-на-Дону

FIAT Linea, 2011 г

Плюсы FIAT Linea: соотношение цена/качество — равных нет. Турбина «неубиваемая». Динамика — FIAT Linea выстреливает на уровне дорогих GT, подхват с низов — вдавливает в кресло, причем не зависит от того включен кондиционер или не включен. Легкая в управлении. Сбалансированная подвеска (не жесткая, не мягкая — упругая, само то, что нужно). Просторный салон. Большой багажник. Много вкусных мелочей, незаметных на первый взгляд. Большой простор для тюнинга.
Минусы: все болезни известные и излечимые. Опорные подшипники (родные) у многих выходят из строя (после замены служат вечно), на генератор стекает вода при дожде, салон на любителя. Низковата в районе защиты двигателя, а именно гофры, которая цепляет в любой колее (излечимо заменой гофры на более узкую). Ценя запчастей — терпимо, много недорогих аналогов.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.

Рустем, Стерлитамак

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *