Fiat fullback 2018

Fiat Fullback — для наших дорог

Мы привыкли к тому, что Fiat выпускает легковые спортивные автомобили, так что мощный итальянский пикап, рассчитанный для езды по бездорожью, удивляет.

Впервые мир увидел Fullback в 2015 году. Он вызвал интерес автомобилистов, особенно тех, для кого прогулка за город не редкость, а ежедневная необходимость.

Пикап – это особый автомобиль, на улицах Киева это не самый распространенный транспорт, его покупают для решения конкретных задач, для узких городских улиц он будет не самой удобной машиной.

Fullback точная копия Mitsubishi L200, впрочем, производитель этого и не скрывает. Предлагаем ознакомиться с особенностями этого автомобиля.

Пятерка за дизайн

Экстерьер Фиат джипа порадовал. Передняя часть пикапа примечательна крупными фарами с галогенной начинкой. Между осветительными приборами разместилась широкая радиаторная решетка, изготовленная из пластика черного цвета. Внешний вид бампера немного отличается от Mitsubishi L200.

Боковая часть автомобиля хорошо заметна, благодаря раздутым колесным аркам. Ручки дверей и молдинг имеют хромированное покрытие. Порожек декоративный, на него особо рассчитывать не стоит, крепления слабоватые.

Колесные диски изготовлены из легких сплавов, их размер 16 дюймов, правда, можно ставить и 17 дюймовые колеса.

Задняя часть автомобиля отличается от классического пикапа. Изменения коснулись фар, крышки открытия багажника. Бампер имеет стильные пластиковые накладки. По сравнению с большинством пикапов, Fullback выглядит более стильным, видно, что разработчики заботились не только о функционале, но и внешней презентабельности машины.

Машина отличается немаленькими размерами, перед нами небольшой грузовичок. Его длина 5285 мм, ширина 1815 мм, дорожный просвет 205 мм.

Хоть между автомобилями разница практически незаметна, все же дизайн Fiat производит более приятное впечатление, чем L200. Здесь нет блестящей громадной хромированной решетки, что придает автомобилю более серьезный, деловой вид.

Узнаваемый салон

Если в экстерьере отличия от японского собрата еще просматриваются, то салон полностью скопирован с L200. Главное отличие — это фиатовский логотип.

Сидения обшиты кожзамом, места в салоне достаточно для 5 человек. Перед водителем находится 3-спицевый руль. Автомобиль оснащен бортовым компьютером. Есть голосовое управление.

Панель приборов оформлена в спортивном стиле, она совмещает аналоговые приборы и цифровой дисплей.

Главной достопримечательностью центральной панели в ТОПовых комплектаций является 6-дюймовый дисплей. Под ним находится блок управления климат-контролем. Управление удобное, интуитивное. Еще ниже поместилась зарядка, прикуриватель и другие мелочи. Отзывы владельцев свидетельствуют о достаточном комфорте.

Рычаг переключения скоростей обшит кожей и располагается на панели, изготовленной из качественного пластика. Рядом находится шайба управления полным приводом и рычаг ручного тормоза.

Габариты грузовой платформы:

  • длина 150 см;
  • ширина 147 см;
  • глубина 47 см.

Под днищем платформы находится запасное колесо.

Технические характеристики

Конструкторы установили на автомобиль дизельный двигатель, объемом 2,5 литра.

Он представлен в двух модификациях:

  1. Мощность 150 л. с. КПП — механика на 6 скоростей. Максимальная скорость автомобиля 169 км/ч. Расход топлива на 100 км — 6,4 литра.
  2. Мощность второй версии автомобиля 180 л. с. КПП — автомат на 6 скоростей. Максимальная скорость автомобиля 177 км/ч. Расход топлива на 100 км — 7,2 литра.

Цена второй комплектации пикапа будет выше. Конструкция находится на независимой ходовой подвеске, сзади независимая рессорная подвеска.

Подвеска и высокий дорожный просвет позволяют уверенно преодолевать любое бездорожье.

Комплектации

В Украине машина продается с двойной кабиной. Комплектации автомобиля сильно отличаются. На базовой версии установлено:

  1. Регулируемый руль.
  2. 2 подушки безопасности.
  3. Опция, облегчающая старт в гору.

На премиум-версии дополнительно устанавливаются:

  1. Климат-контроль.
  2. Круиз-контроль.
  3. 5 подушек безопасности.
  4. Обзорные камеры.
  5. Тонированные стекла.
  6. Электрорегулировка сидений.
  7. Подогрев сидений.
  8. Ксеоновые фонари.
  9. Противотуманные фары.
  10. Мультимедийная система.

В премиум-версии для обшивки салона используется кожа.

Подведем итоги обзора

Хоть Фиат Фулбэк практически полностью копирует пикап от Митсубиси, все же его дизайн нам показался более привлекательным, чем у японского собрата. Машина выделяется безупречной внешностью. Отметим удобный, вместительный салон, большую грузовую платформу. Итальянские инженеры позаботились об электронной начинке автомобиля. Здесь есть все необходимое для комфортной и безопасной езды. Конечно, комплектация во многом зависит от цены машины.

Первый в Украине интернет-автосалон Nahodim.com.ua предлагает купить новый Fiat Fullback 2016-2018. На страницах нашего сайта вы найдете максимум полезной информации. Здесь есть детальные фотографии автомобиля, его описание, комплектация. Поможем выбрать лучший вариант. Клиентам автосалона предоставляется дополнительная скидка на машину и страховку. Нужен кредит, подскажем наилучший вариант. Мы знаем, где лучшие в Украине цены на авто.

Среднеразмерный пикап Fiat Fullback, представляющий собой «перелицованную версию Mitsubishi L200 пятой генерации», стал «плодом» партнёрского соглашения между итальянскими и японскими производителями. Официальный дебют «новинки» состоялся в ноябре 2015 года на автошоу в Дубае, а весной 2016-го начались продажи.

Внешне «Fullback» является практически полным «двойником» японской модели «L200», а достаточно оригинальный дизайн у него имеет только «передок» – за счет иных решетки радиатора и рельефа бампера. Впрочем, в итоге, выглядит «итальянец» привлекательно, стильно и современно.

Фиат «Фулбэк» предлагается в четырех модификациях: с двойной, удлиненной или одинарной кабиной и «голое» шасси.

Габаритная длина автомобиля колеблется от 5155 до 5285 мм, а вот ширина, высота и протяженность базы колес одинаковы во всех случаях – 1815 мм, 1780 мм и 3000 мм соответственно.

Фактическая максимальная грузоподъемность пикапа насчитывает 1100 кг. Но самое интересное в нем это полная масса (по ООТС) – 2 495 кг (что позволяет ему не бояться штрафов за нарушение «грузового каркаса» Москвы)… но надо иметь ввиду, что это касается только автомобилей выпущенных с 2018 года (ранее полная масса была заявлена на уровне 2 860 кг).

Внутри Fiat Fullback полностью повторяет своего японского «донора», за исключением логотипов: симпатичное и современное оформление (правда, оно напрямую зависит от комплектации), добротные материалы отделки и эргономичные сиденья с грамотным профилем и плотным наполнителем.

Грузовая платформа итальянского «грузовичка» вытянута в длину на 1520-2265 мм в зависимости от модификации, ее ширина составляет 1470 мм, а глубина борта не превышает 475 мм. Полноразмерное запасное колесо у «Фулбэка» висит на кронштейнах под днищем.

Силовая палитра «Fullback’а» для российского рынка включает в арсенал четырехцилиндровый дизельный двигатель объемом 2.4 литра (2442 кубических сантиметра) с непосредственной поставкой горючего Common Rail, турбонаддувом и 16-клапанным строением, который предусмотрен в двух уровнях форсирования.

  • Базовый вариант генерирует 154 «лошадки» при 3500 об/минуту и 380 Нм крутящего потенциала при 1500-2500 об/минуту, а трудится в комбинации с 6-скоростной МКПП или 5-диапазонной АКПП.
  • В «топовом» исполнении мотор имеет в своем арсенале 181 лошадиную силу при 3500 об/минуту и 430 Нм вращающей тяги при 2500 об/минуту, а сопрягается исключительно с автоматической трансмиссией.

В России для итальянского «грузовичка» выделено два типа привода: жестко запускаемый (Easy Select) или постоянный полный (Super Select) с блокировкой заднего дифференциала и возможностью отключения фронтальной оси. В зависимости от модификации, максимальные возможности автомобиля не превышают 169-177 км/ч, а расход «солярки» варьируется от 6.4 до 7.2 литров на смешанную «сотню».

В конструктивном плане Fiat Fullback – «клон L200 пятого поколения»: рама лестничного типа, изготовленный преимущественно из высокопрочных сортов стали кузов, независимая передняя подвеска на двойных рычагах и неразрезной задний мост, прикрепленный на листовых рессорах.
Рулевое управление итальянского пикапа дополнено гидроусилителем, а тормозной комплекс выражен вентилируемыми дисками спереди, барабанными устройствами сзади и системами ABS, BAS и EBD.

На российском рынке Fiat Fullback 2018 модельного года предлагается в семи уровнях исполнения – «Base», «Base+», «Active», «Active+», «Active++», «Dynamic» и «Dynamic +».

За пикап в базовой комплектации с механической коробкой передач придется минимально заплатить 1 629 000 рублей, в то время как модификация с АКПП продается по цене от 1 989 000 рублей.

По умолчанию «итальянец» комплектуется: парой подушек безопасности, аудиоподготовкой с четырьмя динамиками, 16-дюймовыми колесами со стальными дисками, подогревом заднего стекла, центральным замком, ABS, TSA, ESP, Brake Assist, технологией помощи при старте в гору, гидроусилителем руля, системой ЭРА-ГЛОНАСС и некоторым другим оборудованием.

Отзывы

Прошедшая в Бирмингеме выставка Commercial Vehicle Show запомнилась не только премьерами. Подразделение Fiat Professional устами официальных лиц объявило о прекращении продаж пикапов Fiat Fullback. Разумеется, на британской выставке говорилось о машинах для европейского рынка, но, похоже, Fullback уходит в историю глобально.

Перелицованный в Fiat грузовичок Mitsubishi L200/Triton впервые был показан осенью 2015 года на автошоу в Дубае. Производство машин с итальянскими логотипами началось на таиландском заводе Mitsubishi в Лаэм Чабанге в следующем году: от донорских пикапов они отличались разве что шильдиками, решеткой радиатора и пересмотренными комплектациями. А основными рынками для Фуллбека стали Европа и Северная Африка, хотя чуть позже версии под названием Ram 1200 стали продавать также на Ближнем Востоке и в Латинской Америке.

Ram 1200

Однако создание новой модели малой кровью принесло такие же малые результаты. С 2016 года по нынешний апрель включительно удалось реализовать лишь 21,6 тысячи Фуллбеков. Хотя фиатовские версии на некоторых рынках (вроде российского) предлагались по более низким ценам, чем близнецы Mitsubishi L200, обладали расширенным выбором комплектаций и увеличенной гарантией. Причем за последний год глобальные продажи снизились на 45% до 6900 штук против 146 тысяч таких же Mitsubishi.

Основной причиной провала модели стал имидж: большинство клиентов не воспринимали Fiat как производителя внедорожных пикапов, а в этом сегменте слава надежной и беспроблемной машины — весьма серьезный аргумент. К тому же в Европе класс пикапов достаточно слаб: на такие автомобили приходится всего около 1% рынка. Окончательно добили Fiat Fullback ужесточенные экологические нормы и обновление исходного пикапа Mitsubishi L200: при нынешних объемах продаж рестайлинг Фуллбека теряет всякий экономический смысл. По этой же причине уйдет с рынка и нынешний Ram 1200: на днях концерн FCA рассказал о работах над собственной машиной на новой платформе.

Кстати, в России Fiat Fullback также не стал популярным. По результатам прошлого года покупателей нашли лишь 233 машины: лучше продавался даже дорогой Mercedes X-класса, не говоря уже о лидерах, пикапах Mitsubishi L200 и Toyota Hilux, популярность которых выше на порядок.

Впрочем, российские дилеры уверяют, что запаса пикапов Fiat Fullback на складах хватит еще примерно на полгода. Правда, все эти машины не моложе 2018 года выпуска: поставок более свежих Фуллбеков не будет. А самые привлекательные цены сейчас на нераспроданные машины 2017 года.

По внешнему виду пикап Фиат Фулбек легко спутать с Mitsubishi L200: даже при просмотре Fiat Fullback тест-драйв видео разницу можно заметить не сразу.

Итальянцы повесили эмблему своей фирмы на японский PickUp не случайно: автомобили, выходящие под фиатовским брендом, реализуются во многих странах мира, включая Россию. Обширная география продаж накладывает отпечаток на процесс производства: в каждой стране спросом пользуется определенный тип автомобилей (где-то – фургоны, а где-то и однотонные пикапы, изготовлением которых итальянский автогигант никогда не занимался). Именно по этой причине создавать с нуля пикап не было смысла: поскольку объем выпускаемых машин незначительный, затраты на их производство не окупились бы никогда.

Именно так возникла идея обратиться к конкурентам (или коллегам по цеху – кому как больше нравится) с предложением о сотрудничестве. Наибольший интерес проявила компания Mitsubishi, в результате чего на свет появился Fullback, ниже можно увидеть видео тест-драйва Фиат Фулбек. Машина является, по сути, практически полной копией L200.

Фиат Фулбек тест-драйв доказывает, что модель изменилась лишь внешне, а в плане технических параметров всё осталось по-прежнему. Авто имеет полный привод и 150-литровый двигатель. Из минусов – примитивный интерьер, не самая лучшая шумоизоляция и медлительность при разгоне. Во многом Fullback уступает ближайшим конкурентам, которыми являются Amarok и Hilux, но при условии более низкой цены с недостатками вполне можно смириться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *