ФИАТ ФИОРИНО ОТЗЫВЫ

Отзывы Fiat Fiorino

Отзывы Fiat Fiorino

Fiat Fiorino отзыв 1

Что тут говорить — ОФИГЕТЬ. (в хорошем смысле этого слова). Для себя-на каждый день, или для молодой семьи- подходит на ура. Дизел-эконом.
по городу бортовик показует 6л, за городом бывает и 3, 8. среднее значение 5-5, 5л. У меня переделаная с грузового варианта на пасажир, из-зи этого пришлось поменять сзади аматоры на более мягкие(поставил масляные). а весь + в том. что подходят обычные ВАЗовские от 2104 аматоры, по 90 грн/шт. С переди оставил газовые. Салон мне нравится. трансформация салона тоже понравилась. багажник — ЗАЧЕТ. недавно везь 6 мешков с щебнем(так это без складывания задних спинок). Клиренс подходит-эту зиму отьездил без проблем(а зима хорошая была). Заводской парктроник помагает парковаться, хотя зеркал заднего вида хватает с головой. Машинка свежая, и на рынке всречается не так часто.

Fiat Fiorino отзыв 2

Эх, нравятся мне "каблуки&quot. Особенно современные- с высокой кабиной типа Пежо-Партнёра. Любовь пришла после владения/пользования Фордом-Курьером (каблук на базе Фиесты).

Когда вижу на дороге нынешний Фиорино- мысли одни- «супер, хочу!» Особенно нравится в серебристом или бордовом цвете. Короче говоря на днях поехал к дилеру насиделся, натрогался, прокатился. Забегая вперёд, скажу- если понимать для чего вообще такой автомобиль изначально задумывался, именно с этой точки оценивать- Фиорино- это нечто совершенно потрясающее (хотя и не без недостатков). Всё, что опишу- субъективные впечатления, поэтому на истину не претендую.

Дизайн.

Лично мне нравится просто жуть. Этакий милый неагрессивный дружелюбный вагончик. Широкие накладки по бокам и приличный дорожный просвет- очень кстати. Небрежной сборки- не замечено. Несколько непривычны вертикальные дверные ручки, но заметил- для задней сдвижной двери- самое то- удобно.

Внутри.

Восторг №1. Вход-выход- суперовский, передние пороги- не мешают совсем. Дверь водителя закрывается с ожидаемым тембром- не сильно благородным. Первое впечатление- простор и довольно удобные сидения. Посадка- чисто автобусная. Бублик регулируется и по вылету и по высоте, его пластик, как и пластик салона- вполне нормальный.

Вообще, по интерьеру скажу так- звёзд с неба не хватает (и не надо!), но назвать его убогим или даже спартанским- язык не поворачивается. Он (интерьер)- простой и неплохого уровня и качества, классу и назначению соответствует полностью. Во всяком случае выше Логана- на голову.

Обзорность- великолепная, зеркала- большие и с удачной геометрией, хотя мне пришлось максимально (до упора) вывернуть их наружу чтобы борта занимали минимум площади. К педальному узлу претензии есть- тесноват, сцепление тугое. Под правую руку не хватает подлокотника, но можно соорудить самому- опыт. Зато рычаг КПП расположен очень удачно. Приборы- читабельны, органы управления- на своих местах. Ширина салона по подлокотникам- 143 см- как в С-мах-е. И это в машине, которая всего на 5 см шире, чем Поло и на 12 см уже чем С-мах!

Пересаживаемся назад. Вот тут при посадке/высадке- пороги- широковаты. Сам за собой (182/100) сел с «вкусным» запасом по всем направлениям. Тоннель по середине- небольшой. Спинка сплошного дивана- довольно удобна. Боковые задние окна- небольшого размера, может поэтому к ощущению простора добавляется ощущение уюта. Стёкла- не опускаются, можно их только оттопырить. Ширина задней части салона по локтям- те-же 143 см и тот-же С-мах. Но одна претензия есть- полозья, на которых перемещаются передние сидения можно было сделать и компактнее- слегка мешают ступням ног задних пассажиров.

Багажник- с распашными асимметричными дверями- не длинный- 65 см, зато довольно широкий (107 см по колёсным аркам и 140 см- над ними) и громадной высоты- 115 см. Если на арки положить доску- получится 2-х этажный, прикинул рулеткой объём до потолка- не менее 700 литров (в авто КОРОЧЕ чем Поло на 5 см!). Круто. Если вынуть задний диван, получим будку (ДхШхВ) 130х107…140х115 см. Примерно 2,3 кубических метра.

Хозяева 5-метровых универсалов 2-х метровой ширины! Померяйте рулеткой объём Ваших будок и пусть Вам будет стыдно! ))))))))))

Поехали.

Восторг №2. Скажу так- если-бы я на работе работал с таким эффектом и отдачей как этот дизелёк- давно-бы озолотился. Каждую из своих 75 лошадок он отрабатывает на 101%. Пересев со 140-сильного Сивика- не почувствовал в фиат фиорино отзывы владельцев ну совершенно никакой ущербности. Наоборот- вспоминая объём (точный так и вовсе 1,25) и мощность- просто снимаю шляпу перед конструкторами. В отличии от своего более форсированного собрата (который при том-же объёме мощнее на 15 л.с. и момент больше на 10 Н*м, ставится на модель Линеа), младшенький не демонстрирует (как не странно) узкого рабочего диапазона и неудобной вялости в самом низу. Во всяком случае я- «сел и поехал». Работа рычага КПП- слегка какая-то вязкая, но чёткость избирательность- нормальные. Слегка разочаровала только тугая педаль сцепления с невнятной работой. Ещё отмечу очень небольшой радиус разворота.

Подвеска. Энергоёмкая и малошумная.

Шумоизоляция. Приятно удивила.

Закончу в МаБаевском стиле. На мой взгляд диз. Фиорино 1,3 Мультиджет подойдёт тем, кому:

— надо не понты, а дело

— надо при площади Поло набор инструментов для автомобиля отзывы почти Турана

— надо при грузоподъёмности ИЖ-каблук экономичность мотоцикла Минск

— не страшны Итальянцы ))

Фух, всё. Спасибо всем, кто дочитал до конца!

P.S. Не исключаю у себя скоро этого авто.

Fiat Fiorino отзыв 3

Автомобиль Fiat Fiorino Combi 4 дв. Двигатель турбодизель 1.3 Multijet.

Покупал б/у в Белоруссии с пробегом 50 000. За 9000$. Продавцу нужно было закрывать кредит по этой машине ну а денег не было.))) Машина в идеальном состоянии. Даже зимняя резина была абсолютно новая. Конечно первое впечатление было не очень так как на фото казалась красивее. Но машина нужна была для перевозки небольших грузов поэтому легковые авто не рассматривались вообще. Когда сел за руль то мое мнение кардинально изменилось. Посадка высокая. Сидеть удобно. Проехал 1500 км и почти никакой усталости. Спина практически не устает. Двигатель тоже порадовал. Очень резвый. Расход по трассе при 100 км/ч компьютер показывал 3,6 л. Средний расход был 4,5-5 л. В городе 6-8 л. Вообще сжег горючего около 1,5 бака (на 1500 км). Существенный плюс.

Недостатком считаю очень дорогие запчасти. Менял саленблоки на задних стойках. Отдельно не продаются, только в сборе со стойками. цена около 5000 руб. Но местный кулибин подобрал б/у (живые) саленблоки от Ауди. Конечно немного подпили т.п. Цена вопроса 500 руб. Недавно вычитал что стойки подходят от нашей ваз 2104. Больше ремонта никакого не. Проехал порядка 10000 км.

Отзывы FIAT Fiorino Qubo

Менял только масло и антифриз ну и фильтра.

Еще зимой очень долго прогревается мотор и салон. Но я думаю что это на всех дизелях. На эту зиму буду ставить автономный отопитель. Но когда едешь по трассе-ТАШКЕНТ. Можно в трусах сидеть)))

Сборка турецкая. На капоте появились точки (от камешков). Американские авто отзывы лакокрасочное покрытие гарантия 3 года. На сквозную коррозию 8 лет. Панель не скрип. Пластик достаточно мягкий. Даже в морозы не дубеет. В багажнике только был скрип. Но сделал шумку и все исчезло.

Грузоподъемность точно не знаю какая.

Грузил 410 кг- машина ехала как пустая никаких изменений не заметил. В выходные вожу катер на прицепе (вес больше 500 кг). Тут уже чувствуется нагрузка но не особо напрягает. 120 едет смело.

Салон тоже просторный. Правда на заднем ряду троим будет тесновато. Вобщем машинка супер! Не идет ни в какое сравнение с Добло (нашей сборки).

Плюсы:

#резвый и экономичный

#надежный мотор

#отличная грузоподъемность

Минусы:

#не развитая дилерская сеть

#шумоизоляция

Fiat Fiorino отзыв 4

Машинка хорошая (у меня Fiat Fiorino бензин 2009).

пробег 2600 средний расход топлива около 11л. на сотню при средней скорости по городу 22 км/час. (обкатка, зима, ЯМЫ).

Из недостатков скрипят дворники изначально.

Аматорский — Лингвофорум

Самое интересное, что наличие в русском языке Украины слова … в Украине
слово "аматор" употребляется не только в значении …
http://lingvoforum.net/index.php?topic=65265.25

Начали скрипеть задние створки дверей.

Бензиновый двигатель от пежо.

Машиной доволен. Рабочая лошадка.

По сравнению с Кубо Fiorino

2. Грузовой отсек как по мне больше.

3. Черные релинги на крыше смотрятся лучше металических.

4. — при попытке выехать со стоянки задним ходом если машина запаркована под углом (не прямым естественно) к дороге не хватает кубовского окошка.

Метки:

Fiat Fiorino — малотоннажный грузовик, произведенный итальянским изготовителем Фиат с 1977 до 2000 и с 2007 представить. Его первые два поколения были производными фургона других маленьких моделей, такими как Fiat 127 и Fiat Uno, в то время как текущее третье поколение было развито совместно с Peugeot Citroën PSA и основано на платформе Fiat Small.

Текущее поколение, ТУАЛЕТ Sevel, также построено с пассажирской формой кузова, как Fiat Qubo, и продано вдоль его rebadged версий, Citroën Nemo и Peugeot Bipper. Это расположено ниже Fiat Doblò, Citroën Berlingo и Peugeot Partner, в образцовой очереди каждого изготовителя.

Название происходит от старой итальянской монеты, обычно переведенной на английский язык как Флорин.

Первое поколение (1977–1988)

Первая версия Фиорино основана на Ряду 2 Fiat 127 со спиной, являющейся коробкой фургона, т.е. высоким дизайном «высокого куба», договоренность, впоследствии эмулированная несколькими европейскими автомобилестроителями. Это было начато в начале ноября 1977 и получило реконструкцию в 1980. Фиорино использовал те же самые двигатели в качестве Fiat 127. Первое поколение Фиорино было собрано на заводе Минас-Жерайса, Бразилия и на Кордове, Аргентина. Сервисную версию купе назвали Fiat 147 Pick-up City в Бразилии.

Испанская версия

В Испании Фиорино был произведен МЕСТОМ и Фиатом на совместном предприятии и назвал покер Emelba 127 и был доступен как групповой фургон или пикап. 127 Покеров были позже переименованы в МЕСТО в Фиорино, который закончил производство в 1986 и был заменен Землей МЕСТА, которая разделяет тот же самый двигатель как МЕСТО 127. Испанский Фиорино был построен на Барселонской фабрике.

Усадите погрузку Фиорино. JPG|SEAT погрузка Фиорино

Задняя часть Fiat Fiorino. JPG|Fiat задняя часть погрузки Фиорино

Двигатели

Второе поколение (1988–2013)

В 1988 более современная версия была издана, это было основано на бразильском Fiat Uno. Второе поколение Фиорино было сделано также как формы кузова погрузки и Обзор. Фиорино для европейского рынка был продан в более чем 250 000 до 2000. В Европе это был большой успех, тем более, что групповая версия фургона.

Соединенное Королевство в прошлом году импорта Фиорино было 2001, спустя год после того, как производство прекратилось в Европе.

В 1992 ремонтируемый Фиорино дебютировал с новым стилем, вдохновленным Fiat Tipo, и это получило повторно спроектированную платформу, новый интерьер и больше экологического двигателя. В 1997 была введена последняя реконструкция для европейского рынка.

В 1994 новая версия, основанная на Fiat Mille (версия экономики старого европейского ООН) платформа, передана в Южной Америке. Эта версия, собранная на заводе Минас-Жерайса, находится все еще в продаже в Бразилии, Парагвае, Аргентине и Чили. Фиорино 2-е поколение был также собран в Аргентине ранее. Более чем 1 000 000 Fiorinos были проданы в Южной Америке.

Отзывы о Fiat Fiorino

В 2004 новая версия реконструкции дебютировала с передним стилем Fiat Doblò. В 2009 Фиат начал новую версию с новой красной эмблемы Фиата перед автомобилем.

Fiat Fiorino был построен на фабрике Кордовы, Аргентина до 2000.

Производство второго поколения Фиорино было пропущено в декабре 2013, когда новое поколение было представлено основанное на той же самой платформе нового бразильского Fiat Uno (также названный «Novo ООН&#187). Фиорино был лидером сегмента 23 года подряд.

Двигатели

Двигатели — дизель Fiat 1.7L 8V, естественно произнесенный с придыханием или с турбинным двигателем, 1.2L и 1.4L 8-вольтовый бензин Огня и для Южной Америки Сгибать двигатель 1.0L и 1.5L 8 В. В Бразилии оба 1 242 cc двигателя в настоящее время доступны как гибкая топливная технология, работающая и над бензином и над этанолом.

  • 1.0L газ
  • 1.2L Огонь
  • 1.4L бензин
  • 1.5L газ (ver. spi и mpi)
  • 1.7L дизель и дизельный двигатель с турбонаддувом

Третье поколение (с 2007 подарками)

Третье поколение транспортное средство деятельности в свободное от работы время Fiat Fiorino было представлено в середине 2007 и поступило в продажу в начале 2008. Фиорино разделяет архитектуру и работу тела с Citroën Nemo и Peugeot Bipper под совместным предприятием Sevel между Фиатом и Peugeot Citroën PSA. Построенный Tofaş в Бурсе, Турция они произведены и в групповом фургоне и в пассажирских формах кузова и расположены ниже ТУАЛЕТОВ большего размера Fiat Doblò, Citroën Berlingo and Peugeot Partner, в очередях их изготовителей. Фиат также продает в розницу свою пассажирскую модель как Fiat Qubo с именем Фиорино, определяющим коммерческие групповые модели фургонов.

Фиорино и его родные братья основаны на платформе Fiat Grande Punto с колесной базой. Этот проект может быть замечен как прорыв в истории Tofaş, поскольку это несло большую часть технической разработки в дополнение к ответственности за ее собрание.

Фиат начал их пассажирский, эквивалентный на Женевском Автосалоне в марте 2008. Это выпущено под брендом Fiat Qubo.

Производная Фиорино (маленький MPV), пассажирская версия Фиорино была представлена в июне 2008. Эта версия подходит максимум для пяти человек и может быть оборудована различными двигателями, включая 1,3 Мультиреактивных дизеля (75 пз) или 1,4-литровый бензиновый двигатель с. Выбор коробок передач — или пять руководств скорости или шесть автоматических скоростей. В некоторых странах (таких как Турция), этот автомобиль просто продан в качестве «Фиорино».

Fiat Fiorino Cargo Electric произведен Micro-Vett.

Citroën Nemo

Citroën Nemo — спроектированный фургон значка, выпущенный в январе 2008 Ситроеном. Транспортное средство — результат сотрудничества между Фиатом, PSA Peugeot Citroën и Tofaş. Другие производные платформы — Peugeot Bipper и Fiat Fiorino.

Citroën Nemo Multispace — маленький MPV, также введенный в 2008 и основанный на той же самой платформе.

В апреле 2010, во время обычного уклончивого теста на маневр, проводимого в Германии, транспортное средство перевернулось. Форма транспортного средства; поскольку короткий фургон с колесной базой с высоким телом вызвал рулон. Добавление Электронного контроля устойчивости (ESC), вероятно, предотвратило бы это, но не было доступно как стандарт или как выбор на Прямом репортаже.

Peugeot Bipper

Peugeot Bipper — маленький развозной автофургон, проданный французским автомобилестроителем Пежо с мая 2008. Это разделяет свое тело, платформу и большинство компонентов с теми же самыми поколениями Citroën Nemo и Fiat Fiorino.

Citroën Nemo, Fiat Fiorino III и Peugeot Bipper были развиты совместно с Tofaş после соглашения о сотрудничестве, подписанного 31 марта 2005. Фургоны произведены от имени всех партнеров в БурсеTofaş.

Требование продвинуто, что Bipper «mini-cargovan» проектировал для больших и небольших городов, более дешевых и немного меньших, чем Peugeot Partner. Утверждается, что небольшой фургон легко припарковать, удобный для доставок, и быстрее, чем транспортные средства конкурента.

Peugeot Bipper Tepee — маленький MPV, также введенный в 2008 и основанный на той же самой платформе.

Двигатели

Объемы продаж и производственные показатели

Третье поколение (Бразилия) (с 2013 подарками)

В 2013 новая версия фургона Fiat Fiorino, отличающегося от европейской версии, была введена в Бразилии. Это основано на бразильском Новом автомобиле ООН. http://www .fiat.com.br/carros/fiorino.html

Примечания

Внешние ссылки

Fiat 127
Chevrolet Chevette
Fiat Strada
Fiat 147
Женевский автосалон
Список дизельных автомобилей
Двигатель JTD
Список моделей автомобилей коммерциализирован в Аргентине
Tofaş
Фиорино
Список автомобилей произведен в Бразилии
Мини-MPV
Blue&Me
Список моделей Fiat с 1899
Полезность купе
Международный фургон года
Малотоннажный грузовик
ČEZ Group
Micro-Vett
Фиат Маренго
Fiat Automobiles
Серийный двигатель Fiat 124
Шоу коммерческого транспортного средства
Резня Через dei Georgofili
MasterChef (бразильский сериал)

Fiat Fiorino Qubo 1.3 JTD Multijet 16V (75 л.с., дизель, 2008) — Технические данные, характеристики

количество дверей: 5, количество мест: 5, размеры: 3864.00 мм x 1716.00 мм x 1721.00 мм, масса: 1260 кг, объем двигателя: 1248 см3, распределительный вал в головке блока цилиндров (OHC), количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 75 л.с. @ 4000 об/мин, максимальной крутящий момент: 190 Нм @ 1750 об/мин, максимальная скорость: 155 км/ч, передачи (механические/автоматические): — / 5, вид топливо: дизель, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 5.7 л / 3.8 л / 4.5 л, шины: 185/65 R15

Марка Fiat
Серия Fiorino
Модель Qubo 1.3 JTD Multijet 16V
Первый год выпуска 2008
Последний год выпуска
Тип кузова
Количество дверей 5 (пять)
Количество мест 5 (пять)
Колесная база 2513.00 мм (миллиметров)
8.24 ft (фуов)
98.94 in (дюймов)
2.5130 м (метров)
Колея передняя 1467.00 мм (миллиметров)
4.81 ft (фуов)
57.76 in (дюймов)
1.4670 м (метров)
Колея задняя 1454.00 мм (миллиметров)
4.77 ft (фуов)
57.24 in (дюймов)
1.4540 м (метров)
Длина 3864.00 мм (миллиметров)
12.68 ft (фуов)
152.13 in (дюймов)
3.8640 м (метров)
Ширина 1716.00 мм (миллиметров)
5.63 ft (фуов)
67.56 in (дюймов)
1.7160 м (метров)
Высота 1721.00 мм (миллиметров)
5.65 ft (фуов)
67.76 in (дюймов)
1.7210 м (метров)
Минималный объём багажника 330.0 л (литров)
11.65 ft3(кубических футов)
0.33 м3(кубических метров)
330000.00 см3(кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника 2500.0 л (литров)
88.29 ft3(кубических футов)
2.50 м3(кубических метров)
2500000.00 см3(кубических сантиметров)
Снаряжённая масса 1260 кг (килограммов)
2777.82 lbs (фунтов)
Максимальная масса 1700 кг (килограммов)
3747.86 lbs (фунтов)
Объём топливного бака 45.0 л (литров)
9.90 имп.гал. (имперских галлонов)
11.89 ам.гал. (американских галлонов)
Тип топливо дизель
Тип системы подачи топлива коммон рейл
Расположение двигателя спереди, поперечно
Объём двигателя 1248 см3(кубических сантиметров)
Газораспределительный механизм распределительный вал в головке блока цилиндров (OHC)
Наддув турбо
Степень сжатия 17.60 : 1
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4 (четыре)
Количество клапанов на цилиндр 4 (четыре)
Диаметр цилиндра 69.60 мм (миллиметров)
0.23 ft (фуов)
2.74 in (дюймов)
0.0696 м (метров)
Ход поршня 82.00 мм (миллиметров)
0.27 ft (фуов)
3.23 in (дюймов)
0.0820 м (метров)
Максимальная мощность 75 л.с. (английских лошадиных сил)
55.9 кВт (киловаттов)
76.0 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при 4000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент 190 Нм (Ньютон-метров)
19.4 кгм (килограмм-сила-метров)
140.1 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при 1750 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч
Максималная скорость 155 км/ч (километров в час)
96.31 мили/час (мили в час)
Расход топлива в городе 5.7 л/100 км (литров на 100 км)
1.25 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
1.51 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
41.27 мили/галлон (мили на галлон)
10.90 мили/литр (мили на литр)
17.54 км/л (километров на литр)
Расход топлива на трассе 3.8 л/100 км (литров на 100 км)
0.84 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
1.00 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
61.90 мили/галлон (мили на галлон)
16.35 мили/литр (мили на литр)
26.32 км/л (километров на литр)
Расход топлива — смешанный 4.5 л/100 км (литров на 100 км)
0.99 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
1.19 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
52.27 мили/галлон (мили на галлон)
13.81 мили/литр (мили на литр)
22.22 км/л (километров на литр)
Экологический стандарт EURO IV
Тип трансмиссии автоматическая
Количество автоматических передач 5 (пять)
Тип привода передний (FWD)
Рулевой механизм шестерня-рейка (реечная передача)
Сервопривод гидравлический
Диаметр поворота 9.95 м (метров)
32.64 ft (фуов)
391.73 in (дюймов)
Передняя подвеска — подвеска МакФерсона
Задняя подвеска — неразрёзная балка моста
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза барабанные
ABS (антиблокировочная система) да
Размер дисков
Размер шин 185/65 R15
Колесная база — 6%
Колея передняя — 3%
Колея задняя — 4%
Длина — 14%
Ширина — 3%
Высота + 15%
Минималный объём багажника — 27%
Максимальный объём багажника + 81%
Снаряжённая масса — 12%
Максимальная масса — 13%
Объём топливного бака — 27%
Объём двигателя — 44%
Максимальная мощность — 53%
Максимальный крутящий момент — 28%
Максималная скорость — 23%
Расход топлива в городе — 43%
Расход топлива на трассе — 39%
Расход топлива — смешанный — 39%

• Fiat Fiorino Qubo 1.3 JTD Multijet 16V (дизель, 2008)
• Fiat Doblo Panorama 1.3 JTD Multijet (дизель, 2005)Читать далее

• Ford Focus Turnier II 1.4 Duratec 16V (бензин, 2005)
• Fiat Fiorino Qubo 1.3 JTD Multijet 16V (дизель, 2008)
• Fiat Tipo (160) 2.0 I.e. 16V Sport (160.EF) (бензин, 1993)Читать далее

• Fiat Doblo II 1.6 (дизель, 2009)
• Fiat Fiorino Qubo 1.3 JTD Multijet 16V (дизель, 2008)Читать далее

Технические данные об автомобилях, как и любая другая информация на этом сайте, предоставляется вам "как есть" и публикуется только с ознакомительной целью.

Подписаться на отзывы

Она собрана из общественно доступных источников и предоставлена третьими странами, поэтому thecaryoudrive.com не может и не гарантирует ее точность и полноту. Использование сайта как источник информации Вы осуществляете полностью на свой собственный риск. Все торговые марки и логотипы производителей автомобилей являются собственностью их соответствующих владельцев.

cookie policy © thecaryoudrive.com

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *