ФИАТ ДУКАТО ПОЛНЫЙ ПРИВОД

“Fiat Ducato” обзавелся полным приводом

На российский рынок вышел коммерческий автомобиль “Fiat Ducato Profi 4×4”. Полноприводная трансмиссия для него выпускается в трех версиях по степени “внедорожности” и может быть установлена на любые кузовные и размерные модификации.

ВООБЩЕ-ТО мы не планировали штурмовать снежную целину и поначалу дисциплинированно ехали в общей колонне по колеям, которые проложил специально подготовленный внедорожный пейс-кар на больших колесах. Но идущая впереди машина той же модели, что и наша, постоянно пробуксовывала в колеях – как потом выяснилось, у нее был полный привод “легкой” модификации (что это такое, объясню ниже). И пока они там раскачивались взад-вперед, мы откровенно скучали. Наконец доехали до такого места, где можно было, срезав поворот, обогнать их. Но – внимание! – по целине. Мы с напарником посмотрели друг на друга и поняли, что эта шальная мысль посетила нас одновременно.

– Ну что, рискнем? У нас ведь полный привод чуть более продвинутой версии, чем у них..

– Давай, где наша не пропадала. Кто не рискует, тот не пьет шампанское!

И мы рискнули..

Полный вперед!

НЕТ, Я вовсе не набиваюсь в герои бездорожья. По той целине наверняка мог спокойно пройти любой внедорожник. Но в том-то и дело, что мы ехали не на внедорожнике, пусть даже “асфальтовом”, а на.. коммерческом фургоне “Fiat Ducato”. На котором вообще-то полагается развозить товары по магазинам или мебель по заказчикам. У нас, правда, был подключаемый полный привод..

Думаю, лейтмотивом внедрения на “Ducato” полноприводной трансмиссии можно считать знаменитую присказку: “Чего только ни придумают эти русские, лишь бы не строить нормальные дороги!” Но шутки шутками, а реалии нашей необъятной страны и впрямь таковы, что кое-где проще приспособить машину к ним, а не наоборот. Полноприводный “Ducato Profi 4×4”, собственно, и создан для эксплуатации преимущественно в таких реалиях. Его основными пользователями станут нефтяники, газовики, “неотложка” в глубинке. И он всем готов угодить, поскольку полагающуюся ему трансмиссию “4×4” от французской компании “Dangel” можно устанавливать на любые версии. А их у “Ducato” российской сборки сейчас насчитывается 22: это разный “функционал” – шасси, фургоны, комби, автобусы – в трех вариантах колесной базы (а значит, и длины) и в трех же вариантах высоты крыши.

Схема привода такова. К штатной пятиступенчатой “механике” пристыкована коробка отбора мощности. От нее назад идет первый карданный вал, который примерно на полпути до задней оси подходит к виско-муфте. После нее второй кардан идет к заднему дифференциалу, а от него – полуоси к задним колесам.

Fiat сделал из фургона Ducato полноприводный «дом на колесах»

Тяга распределяется между передними и задними осями пополам.

При этом возможны три модификации трансмиссии. “Легкая” подразумевает “просто” полный привод. “Средней” полагается еще и блокировка заднего дифференциала. Ну а “продвинутая” ко всему прочему дополнена понижающей передачей. По нормальным дорогам предпочтительно ездить на переднем приводе; полный (подключается на скорости до 60 км/ч) и блокировка дифференциала (с ней можно ездить не быстрее 25 км/ч) активируются кнопками, “понижайка” – рычагом.

Установка полноприводной трансмиссии вызвала существенное повышение дорожного просвета от базовых “переднеприводных” 15,5 см спереди и 16,5 см – сзади. На “Ducato Profi 4×4” клиренс варьируется в зависимости от типа кузова: например, у фургона он составляет 18 см под передней осью и 26 см – под задней, у автобуса – соответственно 21 и 27,7 см. С таким просветом и в снег не страшно сунуться.

Нахрапом и внатяжечку

ИТАК, мы рискнули. Дело было в пойме Оки, на широченных заливных (в данном случае – заснеженных) лугах. В нашем распоряжении была “средняя” версия полноприводной трансмиссии – “4×4” плюс блокировка дифференциала.

Участок снежной целины глубиной примерно по середину голени прошли без каких-либо проблем. Разумеется, чертили пузом (не вопрос – у машины весьма мощная защита картера) и иногда гребли снег перед собой, как бульдозер. Тяги 2,3-литрового турбодизеля, развивающего 110 “лошадей” и 270 Нм крутящего момента на 1.800 оборотах, вполне хватало. Преимущественно шли на первой передаче с достаточно сильно открытым газом (но не полным, чтобы не буксовать), помня совет инструктора: “На этой машине по снегу – только с разгону и нахрапом!” и понимая, что останавливаться нельзя. И все прекрасно удалось.

А вот на колеях разок засели, и крепко. Я хотел пройти сильно разъезженный участок внатяжечку, но автомобиль стал глохнуть. Дал резко газу – “Ducato” повело вбок, вышибло из колеи, частично затянуло в целину и посадило на брюхо. Раскачка туда-сюда была уже невозможна. Ну что ж, с кем не случается. Пять минут здорового мужского труда на свежем воздухе с лопатой, совместное с пассажирами “раз-два-взяли!” – и вот наш “Ducato” снова прет по снегам. В пылу азарта хочется еще что-нибудь штурмовать нахрапом и внатяжечку, но осознаю-таки, что мы ж не на джипе, а всего лишь на коммерческом фургоне..

ИНЖЕНЕРИЯ

Французская компания “Dangel” предлагает для “Fiat Ducato” три модификации полного привода. “Легкая” – это просто “4х4”. В “средней” добавляется блокировка заднего дифференциала. А “продвинутая” снабжена еще и понижающей передачей. От штатной шестиступенчатой “механики” крутящий момент через коробку отбора мощности и центральную виско-муфту подается назад; тяга распределяется поровну между передней и задней осями. Таким полным приводом могут быть оснащены все кузовные и размерные модификации “Ducato”.

Краткая техническая характеристика “Fiat Ducato Profi 4×4”

Габаритные размеры

509,9х202,4х247 см

Колесная база

320 см

Снаряженная масса

1.950 кг

Объем багажного отсека

10 куб. м

Двигатель

4-цил., 2.286 куб. см, турбодизель

Мощность

110 л.с. при 3.600 об/мин

Крутящий момент

270 Нм при 1.800 об/мин

Коробка передач

5-ст., механич.

Тип привода

полный

Максимальная скорость

147 км/ч

Средний расход топлива

8,1 л/100 км

Запас топлива

80 л

АвторСергей СОРОКИНИзданиеКлаксон №4 2011 годФотофото FIAT

Fiat Ducato Combi — Полный привод 4×4

2 сентября 2011

В автосалоне «Major Auto» всегда представлена полная линейка коммерческих автомобилей итальянской марки FIAT, пользующаяся заслуженной любовью российских транспортно — логистических компаний.

Практичный, комфортабельный, цельнометаллический FIAT Ducato может похвастаться надежной конструкцией автомобиля, мощным и экономичным дизельным двигателем, соответствующим европейским экологическим нормам Евро-3.

Фургон-кроссовер: Fiat Ducato получил полный привод

И, конечно же, современным лаконичным итальянским дизайном.

Если для Вашего бизнеса требуется универсальный автомобиль, удобный как для транспортировки грузов, так и для перевозки пассажиров, – обратите внимание на FIAT Ducato Комби.

Компания «Major Auto» предлагает приобрести одну из самых популярных коммерческих моделей FIAT по доступной цене.

Благодаря широким возможностям трансформации, просторному салону, функциональности и экономичности FIAT Ducato Комби по праву заслужил звание одного из лучших коммерческих автомобилей.

Полуостекленный фургон Ducato в зависимости от потребности заказчика имеет посадочную формулу 5+1 или 6+1. Пассажирский салон отделен от грузового отсека прочной металлической перегородкой. При этом объем грузового отделения составляет 4,5 м3.

FIAT Ducato Combi– воплощенная универсальность.

Подробнее о комплектации…

Комплектация: Ducato CAP Expert MM 2.3TD/110 5MT 6S

  • Объем мотора, л.: 2,3 TDI
  • Тип кузова: Комби
  • КПП: МКПП
  • Цвет: Белый
  • Салон: Тканевый серый

Стандартное оснащение автомобиля Ducato:

Гидроусилитель руля
Регулировка рулевой колонки по высоте
Иммобилайзер
Двухместное сиденье пассажира в кабине
Сиденья кабины с подголовниками
Сиденья кабины с 3-х точечными ремнями безопасности
Гобеленовая обивка сидений кабины
Сиденье водителя с подлокотником и подпором поясницы
Сиденье водителя с механической регулировкой по высоте
Полка для багажа над сидениями кабины
Складной планшет для бумаг на панели приборов
Подстаканник
Емкость для мелочей над перчаточным ящиком
Розетка 12 В и прикуриватель в кабине
Перчаточный ящик, запирающийся на ключ
Спидометр с электронным счетчиком пробега и часами
Индикатор температуры охлаждающей жидкости
Аудиоподготовка (Антенна + проводка антенны)
Дополнительный отопитель салона (под сиденьем водителя)
Мягкие сиденья салона с трехточечными ремнями (Химкомплект)
Дополнительная электророзетка-прикуриватель салона
Полимерное покрытие пола пассажирского отсека
Сдвижные окна салона
Кольца для крепления груза в грузовом отсеке
Сплошная перегородка грузового отсека
Панели дверей грузового отсека
Подсветка в грузовом отсеке
Панели кузова грузового отсека
Задние двери, открывающиеся на 270 градусов
Дополнительная электророзетка на 12 В в задней части автомобиля
Webasto (догреватель) TERMOTOP Z
Защита картера двигателя
Генератор повышенной мощности
Аккумулятор увеличенной емкости
Антикоррозийная обработка кузова
Атермальные стекла
Топливный фильтр с электроподогревом
Вихревой воздушный фильтр
Шумоизоляция кабины
Задние брызговики
Аудиоподготовка (4 динамика в кабине + проводка динамиков)
Электростеклоподъемники и электропривод центрального замка
Электрорегулировка и подогрев боковых зеркал
Передний стабилизатор поперечной устойчивости
Тормозная система с АБС
Подушка безопасности водителя (ремни с преднатяжителями)
Устройство, прекращающее подачу топлива при аварии
Электрокорректор фар
Задние противотуманные фонари
Колесные колпаки малые
Боковые защитные молдинги
Полноразмерное запасное колесо

Итоговая стоимость Вашего автомобиля составляет 1 080 000 RUR*
* — Действует до 30.09.2011

За дополнительной информацией обращайтесь по телефону (495)730-66-44
Цветочный пр-д, д. 4а

Fiat Ducato Club

Fiat Ducato Profi 4×4 – создан для отечественных дорог

Не секрет, что среди коммерческого автотранспорта особняком выделяется авто Fiat модели Ducato, вместительные и удобные, они прекрасно походят и для грузовых, и для пассажирских перевозок. Особой популярностью пользуется автомобиль Fiat Ducato Profi 4Х4 — полноприводный автобус или фургон в зависимости от модификации.

Система полного привода разработана и сконструирована таким образом, что ее можно установить на любой автомобиль линии Ducato. На сегодня моделей Ducato с различным функционалом насчитывается 22. Так что это дополнительный плюс для тех, кому нужна повышенная проходимость, для решения как личных, так и бизнес-вопросов. Созданная всемирно известным французским автоателье Dangel специально для Fiat Ducato, эта система отличается повышенной надежностью, качеством и продуманностью исполнения.

Чисто визуально новый Фиат Дукато Профи легко отличить от остальных, ведь он обладает высоким клиренсом, благодаря особенностям конструкции. Выбирая тот или иной тип кузова Ducato Profi 4Х4, автовладелец получает просвет под передней осью до 21 сантиметра, и до 27,7 сантиметров – под задней, при этом стандартный Fiat Ducato обладает всего лишь 15.5 сантиметрами клиренса спереди и 16,5 см – сзади.

Высокие продажи Fiat моделей данной линейки объясняются огромным выбором различных модификаций. Так, например, для Ducato Profi 4Х4 доступны несколько вариантов опций. При выборе “легкого” вы получаете подключаемый задний привод, “среднего” – подключаемый привод с блокировкой заднеосевого дифференциала, “продвинутого” – пониженную передачу, естественно, в последнем варианте учтены все три опции. Переключать два первых функционала можно с помощью кнопки, а пониженную передачу – с помощью рычага в кабине.

Наличие дополнительных функций, конечно, делает автомобиль значительно дороже по сравнению с базовой версией, но получаемый на выходе результат того стоит.

Нужно отметить, что автомобиль Fiat Ducato Profi и в грузовой, и в пассажирской модификации не предлагает водителю и пассажирам особого комфорта и удобств. Однако системы отопления, вентиляции и шумоизоляции работают на должном уровне. Салон в зимнее время прогревается, а в летнее охлаждается легко и быстро.

Мы любим путешествовать!

При движении по трассе в салоне не слышно шума мотора, ничего не скрипит и не дребезжит, сдвижная боковая дверь и двустворчатые задние плотно прилегают и легко закрываются движением руки.

Официальный дилер Фиат, наверняка, обратит ваше внимание и на ходовые характеристики Ducato Profi 4Х4. Выбирая из всей линейки, к примеру, Комби 6+1 с колесной базой в 3700 сантиметров, вы получаете транспорт, который легко разгоняется до 130 километров, оборудован колесами размера R16 и турбированным мотором на дизеле 2,3 JTD, с объемом в 2286 кубических сантиметров и мощностью в 110 лошадиных сил. Все автомобили Ducato укомплектовываются пятиступенчатой коробкой передач.

Полный привод – это отличное подспорье при движении по снежным заносам или размытым сельским дорогам весной и осенью, даже если вы забуксовали, то вам поможет наличие пониженного ряда в трансмиссии. Вот почему заказывать Ducato Profi 4Х4 следует в максимальной комплектации. Пониженная трансмиссия поможет владельцу авто Fiat Ducato не только на плохих дорогах и неровном асфальтовом покрытии, но и при необходимости маневрирования и преодоления наклонных плоскостей.

Что касается стоимости опций, то цена их не так уж и велика – 239 тысяч рублей за “легкий” вариант, 264 тысячи рублей — за “средний” и 349 тысяч рублей – за “продвинутый”.

По большому счету, новый Фиат Дукато Профи, укомплектованный полным приводом, создан словно специально для отечественных реалий. Использовать такой транспорт можно в газовой и нефтяной промышленности, в труднодоступных районах, для оказания неотложной помощи и прочих грузопассажирских услуг. Этот автомобиль по праву занимает нишу, оккупированную ранее только моделями ГАЗ или дорогостоящими микроавтобусами Mercedes и Vоlkswagen. А высокие продажи говорят о том, что компания Fiat приняла продуманное решение, выпустив на рынок Fiat Ducato Profi 4Х4.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *