FIAT DUCATO 4X4 EXPEDITION

Знакомьтесь: это наш кемпер фирмы Dethleffs, построенный на на базе Peugeot J5. Изначально микроавтобус Peugeot J5 – это то же самое, что и Fiat Ducato или Citroen C25. Просто три фирмы объединили усилия по производству микроавтобусов и начали выпускать практически одну и ту же модель каждая – под своим брендом. И хотя в техпаспорте написано Peugeot J5, на любой автостанции, куды бы ни приехал, встречают словами “Так это же Дукато!” Дукато? Ну, пусть будет Дукато. Я не только не спорю, но даже когда звоню на СТО, чтобы записаться на какие-то работы, то так и называю этот домик.

Машина покупалась с рук, подержанной. Историю её затруднился рассказать даже продавец. Сказал, что ему отдали машину в счёт долга. Год выпуска – 1991. Куплена в августе 2011. На спидометре было около 164 тыс км. Скрученный был спидометр или нет – без понятия… Что и когда менялось – неизвестно. В принципе, это была первая машина, которую мы брали не из салона, а с рук. На что конкретно смотреть при покупке никто толком не знал, подкупило внешнее приличное состояние. По мотору – нигде ничего не течёт, дым из трубы почти без цвета, а при осмотре мы больше расспрашивали как работает оборудование в жилом отсеке и как им пользоваться.

В техпаспорте записано, что это – переоборудованный автомобиль специального назначения – автодача. И наличие этой записи – тоже плюс. Как бы гаишники не должны особо приколупываться.

Объём двигателя – 1,9 турбодизель. Берёт не более 10 л. на 100 км. Бусик в целом комфортно едет на скорости 80-90 км/час. На ровной дороге разгонял его до 110 км/час, но это – видимо максимум максиморум.

Внутри есть столик с двумя скамейками, эта конструкция легко трансформируется в двухместное спальное место (столик опускается на высоту сидушек). Сбоку – ещё одно спально место. Хотя полноценных пассажирских сидений, чтобы сидеть во время езды – два.

Кухня: газовая плита, мобильный холодильник (работает от газа, от 12V, от 220V), мойка.

Санузел: душ, туалет. С душа и кухонной мойки сток собирается в сливной бак, под рамой. Объём около 80 литров. Туалет кемпера имеет свои ёмкости как для отходов, так и для воды, используемой при сливе. И в воду для слива, и в ёмкость отходов туалета заливаются специальные жидкости производства фирмы Thetfort, благодаря их использованию в течение нескольких дней из туалета неприятного запаха нет вообще!

Вода. Вода в душ и кухню поступает из бака чистой воды. Он расположен в неожиданном месте – под сидениями в кабине, состоит как бы из двух сообщённых сосудов. Большой плюс кемпера: под водительским сиденьем расположен газовый бойлер для подогрева воды фирмы Truma. Принцип его действия я пока не изучал, но факт такой: вода и в душ, и на кухню подаётся по двум каналам, тёплая и холодная, и смешивается полноценным смесителем, почти как дома. Воды хватает чтобы практически нормально помыться двум людям.

Отопление в кемпере. Отопление работает от газовой колонки фирмы Truma. Для того, чтобы тепло распределить по комнате, предусмотрена система вентиляции на базе одного вентилятора и нескольких воздуховодов.

Fiat Ducato 4×4 Expedition Concept 2015

Воздух прогоняется через обогреватель и раздаётся по трубам в разные места в кемпере, в том числе в душевую комнату, к порогу входной двери, под спальные места. На практике в холодное время года отопление ещё не проверено.

Под спальными местами находятся вместительные рундуки (как в поезде). Отдельно есть шкаф, тумбочка, множество шкафчиков по периметру.

И совсем неожиданный, но приятный бонус: место под перевозку мотоцикла! Мотоцикла у нас пока нет тоже, но есть велики. Попробуем приспособить багажник под велосипеды, а может вдруг и каким-нибудь эндуро обзаведёмся .

На этом сайте сформировались такие разделы:

  • Дневник – бортовой журнал автояхты, сюда записываются события и происшествия, ремонтные работы и другая полезная информация
  • АвтоБус – руководство по устройству и ремонту автомобильной части кемпера
  • АвтоДом – всё что касается жилой части кемпера, интерьер и оборудование
  • Ещё – просто полезные заметки касательно кемперов

   

Заказать

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    17 тн

  • Мощность

    450 л.с.

  • Колёсная формула
  • Производитель

Полноприводный автодом на шасси MAN серии M1000 с полноприводной четырехмостовой ходовой частью 8х8, представляет собой самоходный жилой автомобиль, используемый в туристических и экспедиционных целях. Возможности по оснащению и трансформации встроенного оборудования позволяет эксплуатацию данной жилой машин не только как кемпер на колёсах, но и как коммерческий вид транспорта. Большой внутренний объем и полный набор жилого оборудования как кухня, спальня, зал и санузел, позволяет выделить данный вид автомобиля в многофункциональный и универсальный автомобиль для: медицинского персонала, VIP-персон, в качестве жилого модуля для ИТР и персонала при работе на отдалённой местности.

Фургон-кроссовер: Fiat Ducato получил полный привод

Мощная ходовая часть и полный привод позволяют эксплуатировать автомобиль-дом, в том числе на бездорожье. Эта качество важно для таких отраслей как спасатели, энергетики, полиция, геологоразведка и работа на отдалённой местности.
Базовое шасси автомобиля-кемпера 8х8 построено по армейской технологии MAN M1000 8×8, и несет в себе важные элементы конструкции в качестве носителя жилого кузова. Это в первую очередь удобная компоновка с расположением двигателя позади кабины, что позволяет понизить высоту ТС, а так же допускает установку силового агрегата позади автомобиля для создания единого объема пассажирского жилого кузова. Рамный силовой каркас автомобиля построен на раме балочного сечения, с высокой жесткостью, что важно для объемного и длинного кузова – он защищен от изгибающих нагрузок, и не требует установки дополнительного надрамника. Подвеска автокемпера использует комфортабельную пружинно-рычажную систему амортизации, что положительно сказываться на комфорте и проходимости автошасси. Ошиновка односкатная, на крупногабаритных шинах 16.00 R20. В качестве силового агрегата выступает мощный и надежный двигатель MAN D2480 V10 с рабочим объемом 18 литров. Трансмиссионная передача оснащена гидродинамической передачей с встроенным горным и моторным замедлителем. Автошасси кемпера оборудовано средствами повышения живучести.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *