Фиат добло дорожный просвет

Содержание

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

В данном обозрении подробно поговорим об автомобилях, чье первое предназначение – коммерческая деятельность. Но присутствие в модельном ряду пассажирских версий делают этих «каблучков» привлекательными в качестве семейных авто или транспорта для отдыха. Но наша основная миссия, как обычно, состоит в изучении основных статистических данных о надежности и ремонтопригодности.

КУЗОВ И САЛОН

Peugeot Partner
Грузопассажирский автомобиль Peugeot Partner появился в 1996 году. Двухобъемный, трехдверный, с габаритами легковушки гольф-класса и грузоподъемностью коммерческого фургона, просторным пятиместным салоном и громадным багажником, этот автомобиль нельзя было причислить ни к одному существующему классу. Появление нового поколения Peugeot Partner в 2002 году только укрепило позиции этого автомобиля в классе, который он сам и создал. Произошедшие изменения довольно незначительные: кузов остался прежним, общая компоновка тоже. По сути, автомобиль просто основательно подретушировали.

Partner выпускаются в двух исполнениях: грузовом и грузопассажирском. Последнюю версию можно определить по наличию боковых стеклянных окон с открывающимися форточками и сдвижных дверей. В дорогих версиях боковые двери есть не только справа, но и слева, а задняя дверь цельная и открывается вверх.

Кузов Partner оцинкован, что надежно сохраняет металл от коррозии. Но все же есть определенно слабые места, к коим можно причислить глушитель и крепление запаски, подвешенной снаружи под полом багажника. В версиях с цельной открывающейся вверх задней дверью долговечностью не отличаются ее амортизационные опоры. В среднем они служат приблизительно 1,5-2 года и чаще всего выходят из строя зимой при сильных морозах. У распашных дверей другая проблема – к пробегу свыше 100 тыс. км нередко изнашиваются дверные замки, из-за чего на неровностях двери начинают неприятно стучать. На некоторых даже новых экземплярах может потребоваться регулировка креплений передних дверей.

Обзорность с места водителя хорошая. Передние сиденья оснащены механической «памятью» – при откидывании спинки кресло отъезжает вперед, а по возвращении – и спинка, и подушка четко возвращаются в исходные положения. На раздельных задних сиденьях с удобством смогут разместиться три пассажира.

По уровню оснащения новый Partner во многом превосходит своего предшественника. Базовая версия оснащается подушками безопасности для водителя и переднего пассажира. Под заказ предлагаются также и боковые подушки, плюс ремни безопасности с пиротехническими преднатяжителями, крепления Isofix для детских кресел, дополнительный стоп-сигнал и система автоматического прерывания подачи бензина в случае аварии.

В новом поколении Peugeot Partner нашли отражение самые прогрессивные достижения науки и техники. Мультиплексная сеть обеспечивает работу практически всех систем. Но на деле оказывается, что электрооборудование требует отдельного внимания, так как наличие сложных электрических элементов усложняет обслуживание и ремонт. Так, например, некоторые модификации данной модели оборудованы «умными» стеклоочистителями, интервалы «взмахов» которых зависят от скорости движения автомобиля. Эта конструкция время от времени может давать сбои.
На машинах, выпущенных до 2003 года, желательно проверить работоспособность блока подрулевых переключателей. Как правило, ломается переключатель поворотов. Блок не ремонтируется – только замена, а новая деталь стоит дорого.

Renault Kangoo

В семейство Kangoo входят грузопассажирский универсал и цельнометаллический фургон Express. В 2005 году Kangoo заметно обновили. Модернизированные версии отличает стайлинг в новом фирменном стиле компании, противотуманные фары в списке базового оснащения, улучшены материалы отделки салона и многое другое. С 2003 года, помимо переднеприводных версий, можно заказать и варианты Kangoo 4×4 с автоматически подключаемым полным приводом.

Renault Kangoo считается лидером в своем классе по защите пассажиров при столкновении. Его конструкция с программируемой деформацией гарантирует целостность салона при ударе. Здесь предусмотрены две фронтальные подушки безопасности и трехточечные ремни с устройством программируемого удержания. Система защиты Renault в течение тысячных долей секунды одновременно приводит в действие подушки безопасности и ремни безопасности, оснащенные преднатяжителями и ограничителями усилия. При этом предотвращается чрезмерное давление на голову и грудную клетку.
Kangoo устойчивы к коррозии, разве что ржавеет крепеж «запаски» под полом багажника.

Салон Kangoo выполнен так, чтобы всем пассажирам было комфортно, уютно и удобно. Тщательно продуманная эргономика водительского места делает управление автомобилем легким и приятным. Kangoo оснащен гидроусилителем руля, центральным замком с дистанционным управлением, передними электрическими стеклоподъемниками. Две сдвижные боковые двери облегчают посадку в автомобиль. Хорошо организованное внутреннее пространство предоставляет множество возможностей. Заднее сиденье можно сложить на треть или полностью. Большое трансформируемое багажное отделение (650 до 2750) закрывается полкой, что скрывает его содержимое от посторонних взглядов.

При покупке машины лучше отдать предпочтение версиям с задней подъемной дверью. Ее амортизационные опоры служат долго, да и при погрузке багажа в дождь или снег она вас защитит. А вот в распашных дверях со временем разбиваются замки, из-за чего на неровностях те начинают неприятно стучать. Кроме того, отмечены случаи, когда трескались стекла данных дверей. В пассажирских версиях, оснащенных задней левой дверью, отказывает механизм блокировки ее замка при открытии лючка бензобака, который исключает поломку заправочного пистолета задней сдвижной дверью.

Теперь несколько слов об особенностях электрики этого французского «каблучка». В этой модели применены современная мультиплексная шина и центральный блок коммутации (ЦБК). Высокое расположение передних сидений часто провоцирует размещать что-либо под ними, но если там нет выдвижных карманов, багажом легко можно нарушить электрический контакт преднатяжителей ремней безопасности. О возникновении проблемы сообщит лампа airbag на щитке приборов. На дорестайлинговых версиях может создать проблемы ключ зажигания со встроенным чипом иммобилайзера. При активной эксплуатации неприятности со временем могут доставить подрулевые переключатели, в которых происходит замыкание контактов. Иногда отказывают и кнопки управления стеклоподъемниками из-за попадающей на них пыли и воды.

Fiat Doblo

Многофункциональный Fiat Doblo является одним из наиболее успешных коммерческих автомобилей в модельном ряду Fiat, с начала его производства в 2000 году. Автомобиль выпускают в двух базовых комплектациях (SX и ESX) и в нескольких вариантах кузова, от утилитарного цельнометаллического фургона Cargo до микроавтобуса Minibus. Претензий к коррозионной стойкости Doblo нет – металл кузова имеет двухстороннюю оцинковку.

Весной 2004 года модель модернизировали. Рестайлинговая версия была удостоена почетного титула «Международный фургон 2006 года». Наследник получил все новое – новый дизайн, новые двигатели и даже новые версии. Последнее поколение Doblo получило и версию с удлиненной колесной базой, известную как MAXI, – она на 38 см длиннее обычных. Максимальная загрузка такого автомобиля – 850 кг вместе с водителем. Еще одна версия – 5-местный Combi.

В отличие от своего предшественника – Fiat Fiorino, построенного на базе «малолитражки» Uno, Doblo – самостоятельная модель. Автомобиль с итальянской «фамилией» выпускается на турецком заводе Tofas.

Doblo поражает своей комфортабельностью, маневренностью, просторным грузовым отсеком, обилием вариантов и высоким уровнем безопасности. Сочетая элементы минивэна и коммерческого фургона, Doblo одинаково идеально подходит как для семьи, так и для начинающего бизнесмена. Высокий кузов и сдвижные боковые двери обеспечивают максимальную вместительность и легкость посадки. Прекрасная обзорность, отличная управляемость и эргономичные сиденья обеспечивают максимальный комфорт и безопасность водителя и пассажиров.
Крупногабаритный груз не проблема для Doblo Cargo. Ни один автомобиль в этом классе не обладает большей вместительностью и грузоподъемностью. Широкие раздвижные боковые и задние распашные двери обеспечивают доступ к грузовому отсеку практически со всех сторон. В обычном состоянии его объем составляет 750 литров, а если сложить задние сиденья, то объем багажного отсека возрастает до 3000 литров.

Грузопассажирские версии отличаются наличием боковых окон и стекол в задних распашных дверях. Задняя часть салона обшита и оснащена вторым рядом сидений, а багажник отделен металлической решеткой. Данные модификации укомплектованы и отделаны намного скромнее, чем дорогие пассажирские Panorama и Family. Кстати, только эти две версии оснащаются задней цельной подъемной дверью, а сдвижные боковые есть и с правой, и с левой стороны.

Электрооборудование салона больших хлопот не доставляет. Есть некоторые особенности, которые вызывают определенные нарекания. Так, например, если руль повернуть на небольшой угол, то вполне возможно, что не получится включить указатель поворотов. Иногда даже случается сломать рычажок, если сильно на него нажать. Других характерных слабых мест у оборудования салона Doblo практически не наблюдается. Тем не менее, следует проверить работу всех приборов и механизмов перед покупкой автомобиля, чтобы избежать дальнейших «капиталовливаний».

ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ

Peugeot Partner

По сравнению с первым поколением этого фургончика, из линейки силовых агрегатов обновленной модели исчез самый слабый двигатель объемом 1,1 литр. Теперь под капотом Partner может находиться один из следующих агрегатов: бензиновые объёмом 1,4 л или 1,6 л, дизельные объемом 1,9 л /69 л.с. или 2,0 литровый HDI мощностью 90 л.с. с системой впрыска топлива «Common Rail».

Наиболее привлекательным выбором с точки зрения надежности и эксплуатационных расходов является версия с 1,9-литровым атмосферным дизельным мотором. Он наиболее беспроблемный и надежный в силу отсутствия разного рода сверхсложных технических элементов, как например, турбины или системы непосредственного впрыска. Ресурс этого мотора может превышать полмиллиона км. А 2,0-литровый HDI c системой непосредственного впрыска топлива в эксплуатации оказывается заметно капризнее и требовательнее к качеству топлива. Долго не служат топливные форсунки, хотя отмечены случаи, когда их ресурс достигал две-три сотни тысяч км. Со временем может выйти из строя подкачивающий насос, размещенный в баке, а из него продукты износа попадают в дорогостоящий ТНВД.

Среди бензиновых двигателей наиболее беспроблемный – 1,6-литровый агрегат. Главное условие для продления его ресурса – регулярное обслуживание с использованием только качественных материалов.

В 1,4-литровых моторах слабым местом является прокладка головки блока цилиндров, из-под которой начинает течь масло. Еще одна характерная проблема – засорение регулятора холостого хода.

В «16-клапанниках» применены гидрокомпенсаторы, а 8-клапанные моторы со временем нуждаются в регулировке тепловых зазоров клапанов. Контролировать зазоры рекомендуется каждые 70–80 тыс. км при замене ремня ГРМ и роликов. Во время этой процедуры обязательно стоит проверить состояние помпы, которая приводится в действие ремнем ГРМ.

Partner оснащался только 5-ступенчатой механической КПП и имеет привод на переднюю ось. Хотя существуют еще и версии с полным приводом, но встречаются они крайне редко. Трансмиссия полноприводных модификаций оснащена блокировкой межосевого дифференциала, заднего межколесного дифференциала, а также пониженным рядом передач. Ручная КПП зарекомендовала себя достаточно надежной. Смазка рассчитана на весь срок эксплуатации КПП. Тем не менее, нужно регулярно следить за герметичностью коробки передач. Наиболее часто масло выходит наружу через сальник кулисы переключения передач.

Ресурс сцепления составляет около сотни тысяч км. В 1,9-литровых дизельных версиях долговечностью не отличается трос сцепления, который в среднем служит до полусотни тысяч км или даже меньше.

Renault Kangoo

Линейка силовых агрегатов этого фургончика включает достаточно большое количество бензиновых и дизельных моторов. Тем не менее, на нашем рынке четко прослеживается склонность покупателей к двигателям небольшого рабочего объема. В частности, это касается бензиновых моторов, из которых статистической популярностью обладает 1,4-литровый мотор. Кроме того, нередко можно встретить и дизельные модификации с мотором 1,9 л без турбонаддува.

Дизельные моторы этой модели зарекомендовали себя не самым лучшим образом. Дело в том, что они категорически не любят экономии на расходных материалах. Да и нашей солярке они относятся не слишком «доброжелательно». В 1,9-литровых моторах иногда выходит из строя механизм опережения впрыска ТНВД, а в агрегатах с непосредственным впрыском (1,5 и 1,9 л) отказывали топливные насосы и форсунки. Кроме того, долго не служит задняя опора двигателя (30–40 тыс. км.); может давать сбои в работе датчик коленвала. Со временем из-за коррозии теряет герметичность радиатор системы охлаждения. Может треснуть пластиковый корпус термостата.

Топливная система 1,4-литрового мотора не оснащалась фильтром тонкой очистки бензина. Соответственно – риск вывести из строя дорогостоящие элементы системы при заправке некачественным топливом очень высок.

Слабое место версий с кондиционером или «климатом» – шкив генератора с резиновой муфтой. Со временем муфта деформируется, наружный шкив перекашивается, что в результате приводит к обрыву ручейкового ремня. Его остатки могут попасть под ремень ГРМ и привести к поломке двигателя.

Неквалифицированная замена ремня ГРМ на 16-клапанных моторах (1,2 л и 1,6 л) также может спровоцировать встречу клапанов с поршнями. Дело в том, что шкивы на коленвале имеют бесшпоночную посадку (об этом мы уже писали в обозрениях, посвященных Renault Clio), и если недотянуть крепежный болт, то шкив может провернуться. При замене ремня ГРМ (каждые 60 тыс. км) рекомендуется также установить новую помпу.

Система зажигания 16-клапанных двигателей имеет индивидуальную катушку на каждом из цилиндров. Катушки, выпущенные до 2004 года, обладают малым ресурсом.
Большинство автомобилей переднеприводные, хотя есть вероятность найти и полноприводные Kangoo 4х4, в которых задние колеса подключаются при пробуксовке передних с помощью вискомуфты.
На этот французский фургончик устанавливали 5-ступенчатую ручную КПП и 4-ступенчатый «автомат». На нашем рынке найти модификацию с АКПП – задача не из легких.
Как и многих других французских автомобилей слабым местом коробок переключения передач является их не слишком надежная герметичность. Масло рассчитано на весь срок службы агрегата, хотя для беспроблемной работы специалисты рекомендуют менять смазку раз в 60 тыс. км.

Fiat Doblo
Линейка силовых агрегатов, предназначенных для Doblo, весьма разнообразна. Гамма двигателей в 2004 году была обновлена – бензиновые 1,2 л 8V в версиях 8V или 16V либо 1,6 л 16V на бензине или газе остались без изменений, 63-сильный дизель сменил новый современный мотор с турбонаддувом 1,3 л R4 16V, а 1,9-литровый турбодизель JTD стал развивать 105 л.с. Чаще всего у нас встречаются дизельные версии, хотя среди пострестайлинговых автомобилей несложно найти и бензиновые модификации.

Серьезных недостатков моторы не имеют. Из характерных неполадок следует отметить проблемы с датчиком давления воздуха во впускном коллекторе агрегата 1,6 л. В этом же моторе нередко «вылетают» индивидуальные катушки зажигания.

Случаются также поломки пластиковых кронштейнов крепления радиатора. В этом случае его корпус начинает перетирать резиновые патрубки системы охлаждения.
Турбодизели Multijet, оснащенные системой Common Rail, чувствительны к качеству солярки. При этом, как правило, страдают клапаны рециркуляции отработавших газов EGR. Дабы избежать проблем, рекомендуется чистить их каждые 50 тыс. км. Через каждые 60 тыс. км на всех турбодизельных агрегатах (исключение 1,3 л) и 1,4-литровом бензиновом необходимо проверить и при необходимости отрегулировать тепловые зазоры клапанов. Только в 1,3-литровом турбодизеле ГРМ оснащен металлической цепью. Срок ее службы приблизительно 150 тыс. км, после чего ее необходимо заменить вместе с успокоителем, натяжителем, шестернями и пр.

Моторесурс бензиновых двигателей Doblo составляет около 300 тыс. км. Дизельные же моторы при правильной эксплуатации могут «намотать» без капитального ремонта до полумиллиона км.

В большинстве двигателей ГРМ приводится в действие ремнем, который требует замены вместе с роликами каждые 60 тыс. км. Ресурс помпы может ограничиваться сотней тысяч км, т.е. теоретически помпа может и не «дожить» до второй замены ремня (хотя в абсолютном большинстве случаев ей это удается).

Почти все Doblo имеют привод на переднюю ось и оснащаются только механическими КПП. В гамме этого итальянского фургончика есть и полноприводная версия Adventure, но отыскать такой экземпляр на белорусском рынке практически невозможно.

Ручная коробка переключения передач зарекомендовала себя достаточно надежной. Обслуживание «механики» заключается в замене масла каждые 90 тыс. км.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ, ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА

Peugeot Partner

Подвеска этого автомобиля достаточно энергоемкая и относительно надежная. Чаще всего придется обслуживать переднюю подвеску (McPherson). Примерно через каждые 30 тыс. км (т.е. практически ежегодно) придется менять стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Сайлент-блоки рычагов служат раза в два дольше. В машинах с 2,0- литровым HDI шаровые опоры поставляются вместе с кованым рычагом и усиленным задним сайлент-блоком, который служит около сотни тыс. км. При желании можно сэкономить и установить обычный штампованный стальной рычаг от других модификаций, где шаровая меняется отдельно. Кстати, в этот же рычаг возможно поставить и усиленный сайлент-блок.

Задняя торсионная подвеска служит долго. В ней особое внимание придется уделять игольчатым подшипникам торсионов, которые придется менять примерно через каждые 70 тыс. км. Если от частых перегрузок корма просядет, ей можно вернуть привычное состояние, изменив угол закрутки торсиона на один или два зуба.

Реечное рулевое управление по умолчанию оснащено гидроусилителем служит без ремонта долго. Лишь наконечники рулевых тяг придется менять примерно через каждые два года

Тормозная система – с передними дисковыми механизмами и задними – барабанными. Проблем с ней обычно не отмечается.

Renault Kangoo
Подвеска Kangoo передняя – типа McPherson, а задняя торсионная. Быстрее всего изнашиваются шаровые опоры, из хватает примерно на полсотни тысяч км. На пострестайлинговых версиях «шаровые» поставляются вместе с рычагами. Стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости служат раза в два дольше, чем у Peugeot Partner. А сайлент-блоки передних рычагов могут продержаться до 150 тыс. км.

Задняя торсионная подвеска служит долго. Причем она не нуждается в регулярной замене игольчатых подшипников, которая необходима аналогичным узлам у Peugeot Partner. Правда, при перегрузках могут поломаться трубчатые торсионы, выполняющие роль стабилизатора. Просадку кормы так же, как и на Peugeot Partner можно ликвидировать при помощи поворота торсионов на пару зубов (на шлицах).

Самым распространенным недугом тормозной системы является стук передних суппортов. Кроме того, в задних «барабанах» со временем ржавеет механизм самоподвода колодок. Эти неприятности легко устранить банальной разборкой с целью чистки и смазки.

Рулевое управление большинства экземпляров оборудовано гидроусилителем или электрогидроусилителем. Лишь на некоторых грузовых модификациях рулевое управление может быть сугубо

механическим безо всяких усилителей. В рейках с гидроусилителем нередко течет смазка, а в версиях с электрогидроусилителем отмечены выходы из строя электронасоса. Да и отсутствие усилителей не гарантирует от неполадок, так как крестовина рулевого вала не отличается особой долговечностью. Рулевые тяги служат также не слишком долго – около 30 тыс. км, , а наконечники служат раза в три дольше.

Fiat Doblo

Ходовая этого «итальянца» достаточно жесткая из-за применения в задней подвеске рессор. Сзади стабилизатор устанавливался только на дорогие версии, а спереди его ставили «по умолчанию». Впереди применяется независимая конструкция – McPherson. Быстрее всего изнашиваются задние амортизаторы, их срок службы может ограничиваться полусотней тысяч км. Рессорные втулки способны «выходить» около 90 тыс. км, а их сайлент-блоки чуть дольше – до 120 тыс. км.

Рулевое управление на всех версиях оснащено гидроусилителем. На экземплярах первых лет выпуска может потерять герметичность насос усилителя. Наконечники рулевых тяг служат больше, чем у французских конкурентов – около сотни тыс. км.

Не вызывают особых замечаний также тормозная система и привод стояночного тормоза.

СТОИМОСТЬ НА РЫНКЕ

На белорусском рынке подержанных автомобилей цены на Peugeot Partner 2003-2004 гг. выпуска колеблются примерно от 5600 до 8500 у.е., Renault Kangoo стоит от 5700 до 8800 у.е.
а за Fiat Doblo того же возраста просят 6000 – 9000 у.е. в зависимости от модификации и состояния каждого конкретного экземпляра.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Peugeot Partner

Renault Kangoo

Fiat Doblo

Fiat Albea клиренс и дорожный просвет

Fiat Albea клиренс

Fiat Albea – городской автомобиль бюджетного класса, предназначенный для восточноевропейского рынка, в том числе и развивающихся стран на постсоветском пространстве. Машина была официально представлена на российском рынке. Продажи автомобиля стартовали в 2022 году. Fiat Albea задумывалась как доступный седан, один из конкурентов Lada Priora, Renault Logan, Daewoo Nexia, Daewoo Lanos и Lada Samara.

Итальянский концерн Fiat постарался сделать машину массовой, и распространить ее на другие рынке сбыта – например, «Албеу» успешно продавали в Северной Америке, но под другим названием – Fiat Siena. Обратим внимание, что оригинальный автомобиль Fiat Albea является одной из модификаций Fiat Palio в кузове хэтчбек.

Чтобы сделать машину более доступной, итальянцы запустили ее производство на внутренних рынках. Например, версию для российского рынка выпускали в Набережных Челнах. Кроме того, основными рынками сбыта для Albea считались Турция, Румыния, Украина, Польша и другие страны.

Fiat Albea получил в основном бензиновые моторы объемом 1.2, 1.4 и 1,6 литра. Самый мощный агрегат развивает 102 лошадиные силы. Мощность единственного 1,3-литрового дизеля составляет 69 лошадиных сил.

Дорожный просвет автомобиля Fiat Albea составляет 180 мм.

Отзывы владельцев

  • Игорь, Краснодарский край. Хороший автомобиль для города, а также поездок на дачу. В нем есть все самое необходимое, и ничего лишнего. Купил его на замену Дэу Ланосу. Автомобили по сути одинаковы в плане оснащения, но Албеа лучше управляется, она безопаснее и более устойчива в поворотах. Подвеска довольно упругая и жесткая, и вселяет ощущение надежности. Благодаря клиренсу 180 мм можно парковаться возле высоких бордюров, не опасаясь за повреждение переднего и заднего бамперов, которые расположены очень высоко. Фиат Албеа отлично подходит для езды по проселкам, по пересеченной местности. В салоне относительно комфортно, не смотря на аэродинамические шумы, в том числе и шумы от качения шин. У меня версия с 1,4-литровым 75-сильным мотором, потребляет в среднем 8-9 литров по городу.
  • Павел, Санкт-Петербург. У нас уже давно не ездят на Fiat Albea – такие машины можно по пальцам посчитать. Не смотря на бюджетность и дешевизну, автомобиль не понравился россиянам. Спорный дизайн, серый салон, минимальный набор опций… Что может привлекать в этом автомобиле. Меня, как таксиста, машина полностью устраивает. Данная модель неплохо управляется и тормозит, вполне надежная, маневренная и комфортная при езде по неровным и залатанным дорогам. Особо отмечу дорожный просвет в 180 мм – вряд ли столько есть у любой другой легковушки, даже российских марок. Не смотря на такой клиренс, автомобиль хорошо вписывается в повороты. Крены заметны очень хорошо, но этот недостаток компенсируется высокой проходимостью, малым радиусом разворота и другими достоинствами. Расход топлива у 80-сильной 1,2-литровой версии всего 6 литров в городском цикле.
  • Борис, Нижегородская область. Фиат Албеа – городская машина на каждый день. Не смотря на устаревший дизайн и мрачный салон, автомобиль мне нравится. У меня он с 2016 года, покупал его на вторичке с пробегом 78 тысяч километров. Машину приобрел только лишь из-за отличной адаптации к российским условиям. Я имею ввиду дорожный просвет в 180 мм, как у полноценных кроссоверов и некоторых внедорожников. Еще бы добавить полный привод, и тогда можно было бы отправиться месить раскисший грунт. Короче говоря, во время парковки возле высоких бордюров бамперы всегда остаются целыми. Также я сразу обратил внимание на практичный большой багажник, как раз для дальних путешествий – например, на рыбалку или охоту.

Видео – реальный обзор

Фиат альбеа клиренс дорожный просвет. Технические характеристики «Фиат Альбеа»

Модификации FIAT Albea

FIAT Albea 1.4 MT

Одноклассники FIAT Albea по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев FIAT Albea

FIAT Albea, 2007 г

FIAT Albea — машина для перемещения из «А» в «Б». Сел — поехал. Мотор маленький, за «Приорой» не угонишься. Зато «кушает» летом — 6,8 л а зимой — 7,4. Это «50 на 50», город-трасса. По трассе едешь 90-110 и отдыхаешь, а дальше уже хуже. Тяжко ему маленькому. Можно, конечно, и больше. Только уже шумит и есть «бензин». В городе тоже неплохо. Сидишь относительно высоко, видно далеко. Через бордюр перескочить можно. Если без фанатизма и неоправданного оптимизма, то можно много где проехать. Коробка и сцепление FIAT Albea требуют привычки — крутить обороты надо при начале движения. Тормоза слишком чуткие, похоже, под машину с АБС заточены. А у меня её нет. Чуть что и в блокировку колёса. Для семьи FIAT Albea очень хорош. После ВАЗов — салон огромный. Ни каких нареканий на эргономику не приведу, за исключением низко расположенных дефлекторов. Но когда из жары садишься в прохладный салон об этом не вспоминаешь. Кресла не притязательные, удобные. Лучшая похвала — нечего про них сказать. Обивка практичная. Без чехлов езжу, дети и кот до сих пор не оставили неизгладимы следов. Племянник на светлом потолке головешкой начертал, думал всё. Пылесосом вычистил так, что следов не осталось. Нравиться организация управления светом — ключ из замка вынул, всё погасло, завел — как надо горит. Багажник очень хорош, его можно открыть из салона и снаружи ключом. В обоих случаях руки чистые. Смотрю на других машинах следы пальцев и не понимаю, почему все производитель не сделали, как FIAT? Грешил на плохую печку, пока не исследовал режимы вентилятора. В режиме «стекло-ноги» ногам мало достаётся, они мерзнут. Приходиться чередовать или режим «голова-ноги» использовать. Свет не очень хорош, на троечку. В общем если точно знаешь, для чего тебе машина и не ждешь от неё победы над другими участниками движения — FIAT Albea очень подойдет.

Достоинства : надежность, практичность.

Недостатки : в период продолжительных и крепких морозов плавают холостые обороты, было дело — глох на светофорах. На форумах подсказали — проехал 120 км по трассе и забыл о неприятности. Сам виноват — оторвал пороги, когда переобувался в зимнюю резину. Надо быть внимательным с домкратом. Ну и лампочку одну заменил, перегорела. Всё.

Олег, Москва

FIAT Albea, 2009 г

FIAT Albea с конца мая у меня. Долго не думал, что купить, много читал именно об FIAT Albea. Нравится внешний вид, хотя и не бесспорный. Посадка удобная, места много, рулевое устраивает на все 100, тормоза очень нежные, нужно быть аккуратнее с ними. Расход — супер, не ожидал, высокий клиренс для наших дорог огромный плюс, никого не слушайте, дорогу держит нормально, не напрягает. На FIAT Albea максимум выжал 160 км/час, но для этого двигателя очень хорошо. Подвеска не пробиваемая — факт. Панель эргономична, все радует. Сборка панели «подкачала», слышится скрип, но в сравнении с нашими авто — это музыка! Сервис оставляет желать лучшего, модель новая, дилеры не знают многих вопросов по технической части. Уже «накрылся» привод спидометра, пришлось ждать запчасть полтора месяца. Вывод: машина не плохая, всяко лучше наших даже сравнивать не надо, но от фирмы, которая собирается подняться с колен ожидал большего внимания к своим поклонникам — нужно братцы контролировать дилеров российских, они способны любую марку машин лишить коммерческого успеха! Удачи всем.

Достоинства : отлично подходит для российских условий.

Недостатки : нежные тормоза.

Дмитрий, Серпухов

FIAT Albea, 2007 г

Что можно сказать о FIAT Albea? Впечатления в целом положительные. Машинка достаточ

nashipoezda.ru

Фиат альбеа клиренс

На сегодняшний день большой популярностью пользуются автомобили Фиат Альбеа с большим клиренсом. На наших дорогах находится огромное число глубоких ям, которые без проблем одолеваются подобными машинами. Поэтому наличие на машине большого клиренса является несомненным преимуществом. Существует несколько способов увеличения дорожного просвета.

Самый простой способ – это увеличение размерности покрышек и дисков. Однако данный способ можно использовать лишь на кроссоверах, которые обладают жесткой подвеской. В таком случае кузов автомобиля не будет задевать колеса. Категорически запрещено использовать подобный метод на малолитражных машинах, хэтчбэках или седанах. Большего успеха можно добиться, если попробовать модернизировать амортизаторы. Необходимо между витками установить специальные проставки, которые помогут уменьшить ход сжатия самой пружины. В результате просвет увеличится на 3 см, но управлять автомобилем станет менее комфортно, так как подвеска будет более жесткой. Также можно попробовать установить нестандартную пружину. В итоге клиренс опять же увеличится,

но отрицательной стороной подобного метода является уменьшение или даже прекращение хода амортизатора, что ведет к его поломке.

Одним из самых практичных методов увеличения клиренса на Фиате Альбеа является увеличение пространства между кузовом и опорами стойки. Для выполнения этой задачи потребуются проставки, выполненные из различных материалов. К достоинствам можно отнести то, что подвеска не изнашивается, к тому же отсутствует деформация кузова. Следует уделить особое внимание материалу, из которого сделана проставка. Большой популярностью пользуются полиуретановые проставки. Но при длительном использовании они немного сжимаются, что приводит к деформации кузова. Проставки, выполненные из алюминия, этого недостатка лишены. Их использование никак не отразится на управляемости авто, к тому же они достаточно прочные. Но и здесь имеются некоторые недостатки. Например, в процессе использования алюминиевых проставок на кузове образуется коррозия. Самым лучшим вариантом является эксплуатация проставок, сделанных из АВС-пластика. Выглядит этот пластик достаточно эстетично, не вызывает коррозии, кузов не деформирует. Резиновые проставки имеют приблизительно такие же характеристики, однако в период холодов срок их использования очень сильно сокращается. Процесс установки проставок не является очень трудоемким, однако, тем не менее, стоит он прилично.

АВТОМОБИЛИСТ — FIAT ALBEA — ФИАТ АЛЬБЕА — Технические характеристики

Fiat Albea — субкомпактный седан, выпускаемый концерном FIAT S.p.A. для Восточной Европы. На южноамериканском рынке продаётся почти идентичная модель под именем Fiat Siena. Fiat Albea является версией хэтчбека Fiat Palio.

Fiat Albea собирается на двух заводах: в турецком городе Бурса на совместном предприятии FIAT и Tofas, а также в Набережных Челнах компанией «Соллерс». Кроме Турции и России, автомобиль продаётся в Венгрии, Польше, Украине и Румынии. В Италии Albea не продаётся.

С 2002 года базовый Fiat Siena производится в КНДР в городе Нампо как Pyonghwa Hwiparam.

В 1996 году в Бразилии началась сборка «глобального автомобиля» в трёх типах кузова: хэтчбека Fiat Palio, седана Fiat Siena и универсала Fiat Palio Weekend. Вскоре такая же сборка началась и в Восточной Европе (в польском городе Тыхы). Однако затем автомобиль перестал удовлетворять возросшим требованиям Европейского союза к экологичности и безопасности, и в Восточной Европе проект был свёрнут.

К 2002 году на базе Fiat Siena был разработан специально для Восточной Европы автомобиль Fiat Albea, удовлетворявший требованиям Евросоюза к экологичности двигателя и безопасности водителя и пассажиров. Кроме того, он отличался внешним видом и мелкими доработками. Собирать Fiat Albea стали в Турции.

В декабре 2006 года в России на заводе в Набережных Челнах (принадлежавшем компании Соллерс) началась крупноузловая сборка Fiat Albea. С конца 2007 производится мелкоузловая сборка. На российском рынке предлагалась только версия с бензиновым мотором объемом 1,4 литра (77 л. с.) и пятиступенчатой механической коробкой передач. Производство в Набережных Челнах завершилось в 2011 году.

В 2007 году российское издание «Авторевю» провело независимый краш-тест модели Fiat Albea, результат модели — 7,5 баллов из 16 возможных.

Fiat Albea 1.2 i (60 Hp)
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина 4185 мм
Ширина 1705
Высота 1490 мм
Колесная база 2440 мм
Колея передняя 1415 мм
Колея задняя 1440 мм
Дорожный просвет 150 мм
Объем багажника максимальный 515 л
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем багажника максимальный 1242 см3
Мощность 60 л.с.
При оборотах 5500
Крутящий момент 98/3000 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм ohc
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 70.8 мм
Ход поршня 78.9мм
Степень сжатия 9.6
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо АИ-95
Привод Передний
Кол-во передач (мех) 5
Кол-во передач (авто)
Передаточное отношение главной пары 4.07
Тип передней подвески Амортизационная стойка
Тип задней подвески Подвеска с тягой, соединяющей рычаги
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
АБС есть
Усилитель руля +
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Максимальная скорость 150 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 16.9 c
Расход топлива в городе 9.1 л/100км
Расход топлива на шоссе 6 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 7.1 л/100км
Объем топливного бака 47 л
Снаряженная масса автомобиля 1015 кг
Размер шин 175/70 R14
Размер дисков 5.5J x 14
Fiat Albea 1.2 i 16V (80 Hp)
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина 4185 мм
Ширина 1705
Высота 1490 мм
Колесная база 2440 мм
Колея передняя 1415 мм
Колея задняя 1440 мм
Дорожный просвет 150 мм
Объем багажника максимальный 515 л
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем багажника максимальный 1242 см3
Мощность 80 л.с.
При оборотах 5000
Крутящий момент 114/4000 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм ohc
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 70.8 мм
Ход поршня 78.86мм
Степень сжатия 10.6
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95
Привод Передний
Кол-во передач (мех) 5
Кол-во передач (авто)
Передаточное отношение главной пары 3.87
Тип передней подвески Амортизационная стойка
Тип задней подвески Подвеска с тягой, соединяющей рычаги
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
АБС есть
Усилитель руля +
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Максимальная скорость 162 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 13.5 c
Расход топлива в городе 9.4 л/100км
Расход топлива на шоссе 5.7 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 7 л/100км
Объем топливного бака 47 л
Снаряженная масса автомобиля 1030 кг
Размер шин 175/70 R14
Размер дисков 5.5J x 14
Fiat Albea 1.6 i 16V (103 Hp)
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина 4185 мм
Ширина 1705
Высота 1490 мм
Колесная база 2440 мм
Колея передняя 1415 мм
Колея задняя 1440 мм
Дорожный просвет 150 мм
Объем багажника максимальный 515 л
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем багажника максимальный 1596 см3
Мощность 103 л.с.
При оборотах 5750
Крутящий момент 145/4000 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм ohc
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 80.5 мм
Ход поршня 78.4мм
Степень сжатия 10.6
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95
Привод Передний
Кол-во передач (мех) 5
Кол-во передач (авто)
Передаточное отношение главной пары 3.87
Тип передней подвески Амортизационная стойка
Тип задней подвески Подвеска с тягой, соединяющей рычаги
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
АБС есть
Усилитель руля +
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Максимальная скорость 180 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 10.8 c
Расход топлива в городе 11.5 л/100км
Расход топлива на шоссе 6.5 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 8.3 л/100км
Объем топливного бака 47 л
Снаряженная масса автомобиля 1075 кг
Размер шин 175/70 R14
Размер дисков 5.5J x 14

Дорожный просвет Фиат альбеа 2008

Как поднять передок в Fiat Doblo? Да легко!

Реальный обзор Fiat Albea

Проставки и усиленные пружины или как убить привода (ШРУС)

проставки задних пружин фиат альбеа

автобаферы на фиат альбеа размер

ФИАТ АЛЬБЕА замена тормозных дисков и колодок

проставки на пружины фиат альбеа

Аксессуары для тюнинга Фиат Добло 1

Модернизацию серийных автотранспортных средств можно разделить на два главных типа: технический тюнинг и внешний стайлинг. В магазине ОбвесМаг возможно купить аксессуары для Фиат Добло 2001-2015, что поможет сделать авто максимально удобным. Всем водителям будет приятно даже не столько выделяться среди других, как получить удобные в использовании приспособления. Приобретайте тюнинг от главных российских и зарубежных компаний, и вы сможете в любой день радоваться удивительному и яркому облику этого авто.

Сейчас доступно огромное разнообразие товаров для тюнинга Fiat Doblo 2010-2014, и иногда люди спрашивают: на что обратить внимание сначала? Наш магазин может предложить сперва купить то, без чего использование автотранспорта не может быть очень приятным и лёгким. В салон каждого автомобиля очень нужно купить автоковрики, которые помогут избежать отсыревания и проникновения влаги. В автомобиле не только есть опасность развития ржавчины, но и существует риск нарушения электропроводки, что ещё страшнее.

Ещё один вид важных доработок – покупка ветровиков на окна и капот. Подобный тюнинг будет защищать Фиат Добло 2011-2013 от ветра и сколов. В ОбвесМаге представлено большое количество разных дефлекторов любых форм и размеров. В том числе дефлекторы с хромированными молдингами: эти аксессуары прекрасно выделяют линию кузова.

Установка обвеса в Москве

Особенное направление тюнинга Fiat Doblo 1, которое продаёт наш магазин, – это реализация железного обвеса и порогов из нержавейки. Такие подножки могут помочь при посадке и делают эксплуатацию внедорожников более комфортабельной. Без порогов детям и людям старшего возраста будет тяжело не испачкать одежду и обувь, с ними удобнее чистить крышу от снега или устанавливать велосипедные крепления.

Практичный обвес из металла позволяет спасти пластик и крылья автомобиля от контакта с соседями по стоянке и от других неприятностей. Разные некрупные столкновения пройдут мимо благодаря надёжной сборке и нержавеющей стали. Подобный тюнинг для Добло 1 рекомендуется при движении по плохим дорогам или в условиях плотности мегаполиса с гигантским количеством автотранспорта.

В ОбвесМаг мы собрали огромное количество аксессуаров для тюнинга салона и наружного вида авто. Различные накладки на зеркала, и насадки на выхлопные трубы. Каждый подобный аксессуар сделает внешний вид современного автомобиля более стильным и динамичным. Весь тюнинг вы можете монтировать своими руками или в нашем автосервисе при покупке. Мы доставляем товары для тюнинга по Москве курьером или по всей России транспортной компанией: это недолго и недорого.

Коммерческий автомобиль Fiat Ducato отличается высокой функциональностью (перевозка людей, грузов, комби-фургон), комфортом, экономичностью, надежностью всех узлов и агрегатов, чем и завоевал симпатию российских любителей коммерческого транспорта.

Гамма цельнометаллических фургонов Fiat Ducato (new) представлена версиями объемом:

Варианты обшивки:

  • Только пол (обшивка влагостойкой фанерой).
  • «Базовая» (пол, стены фургона на высоту 710 мм).
  • «Стандарт» (пол, стены на высоту 1500 мм, двери).
  • «Стандарт-плюс» (пол, стены до потолка, двери).
  • «Профессионал» — полная обшивка фургона (пол, стены до потолка, двери, потолок).
  • Обшивка облегченной влагостойкой фанерой.
  • Обшивка алюминием пола.

Используемые материалы

  • Влагостойкая фанера естественного цвета 5 мм.
  • Ламинированная фанера темно-коричневого цвета 6 мм.
  • АБС пластик серого цвета с текстурной поверхностью 3 мм.
  • Алюминиевый лист «квинтет» толщиной 1,5 мм.
  • Композитные панели толщиной 3-4 мм.

Модели фургонов Fiat Ducato

Фургоны Fiat Ducato производятся в трех видах кузова: грузовой фургон, микроавтобус и комбинированный тип фургона.

Модельный ряд автомобилей данного направления имеет несколько модификаций, а именно: 2 варианта масштаба кузова фургона и 3 варианта ширины колесной базы.

Таким образом, полезный объем фургонов варьируется от 8 до 17 кубических метров, и для каждого варианта грузового отсека Фиат Дукато у нас есть своя обшивка.

Фургон L1 H1
L1- 3000 мм.
H1 — 2254 мм.
V — 8 м3
Фургон L2 H1
L2- 3450 мм.
H1 — 2254 мм.
V — 10 м3
Фургон L2 H2
L2- 3450 мм.
H2 — 2254 мм.
V — 11,5 м3
Фургон L3 H2
L3- 4035 мм.
H2 — 2522 мм.
V — 13 м3
Фургон L3 H3

L3- 4035 мм.
H3 — 2760 мм.
V — 15 м3

Фургон L4 H2

L4- 4035 мм.
H2 — 2522 мм.
V — 15 м3

Фургон L4 H3

L4- 4035 мм.
H3 — 2522 мм.
V — 17 м3

Фургон L1 H2

L1- 3000 мм.
H2 — 2522 мм.
V — 9,5 м3

Технология и особенности

  • Широкие двери, небольшие свесы и пороги фургона Фиат Дукато обеспечивает комфорт при осуществлении погрузки и выгрузки, а надежность авто позволяет ежедневно безопасно перевозить грузы даже в условиях российских дорог.
  • Однако не бывает ничего идеального, и компания «Нордик-Кемперс» предлагает Вам усовершенствовать грузовой отсек, кузов Фиат Дукато посредством обшивки его пола, бортов, стен, дверей, потолка.
  • Обшиить фургон Фиат Дукато можно с использованием ламинированной фанеры 9 мм и 6 мм без сверления дополнительных отверстий, что позволяет надежно защитить все внутренние поверхности фургона от механических повреждений и деформации во время перевозки, погрузки и выгрузки товаров.
  • Обшивка фургонов Fiat Ducato производится по специально изготовленным лекалам с учетом всех особенностей формы внутренних поверхностей грузовых отсеков для каждого варианта фургона.

Кроме того, мы можем предложить комплексное дооснащение и доукомплектацию Fiat Ducato – обшивка, утепление, шумоизоляция, обработка антикоррозийным составом, изготовление багажников, модульных стеллажей, установка такелажных реек и т.д.

Улучшение Fiat Doblo и Ducato – полезные доработки итальянских авто

Модернизация Фиат Дукато и Добло – это отличная возможность переделать просторные итальянские автомобили под свои потребности. Как правило, тюнинг моделей начинается с переработки салона. После этого стоит уделить внимание мотору и коробке передач. В особенности это касается микроавтобусов Ducato, двигатели которых явно отстают от других элементов авто.

Шумоизоляция салона Doblo – что потребуется для работы?

Модель Doblo от всемирно известного концерна Fiat зарекомендовала себя, как отличный автомобиль не только для работы, но и для семейных поездок.

Машина оснащена практически всем необходимым для комфортной езды по городу и в загородной черте. В ней будет комфортно даже высоким пассажирам с большой массой тела.

Однако, при производстве мини-вэна Doblo компания Фиат почему-то забыла оснастить авто качественной шумоизоляцией.

Шумоизоляция салона Doblo

Если на работе на этот элемент машины можно не обращать внимания, то при поездке всей семьей сторонние шумы в салоне могут достаточно сильно раздражать. К счастью, заменить шумозоляцию в салоне Doblo довольно просто своими руками. Перед выполнением тюнинга необходимо заранее подготовить определенные инструменты. Нам понадобятся:

  • мощный строительный фен;
  • небольшой прокаточный ролик;
  • ножницы;
  • уайт-спирит;
  • небольшие болты для лучшей фиксации материала на кузове.

Подготовив оборудование, можно отправляться в магазин за покупкой шумоизоляционного материала. Здесь стоит быть очень внимательным, так как выбор изделий довольно большой, но далеко не все они подходят для тюнинга кабины Doblo.

В независимости от того, где мы будем устанавливать шумоизоляцию, нам в любом случае потребуется Вибропласт Silver. Это пластичный материал, эффективно поглощающий шум. Он не разлагается под воздействием внешних факторов и не впитывает влагу.

Для тюнинга нужно выбирать Вибропласт Silver с разметкой квадратами 5×5 см и толщиной не более 2 мм. Для работы над Doblo также понадобится БиМаст Бомб – еще одно шумопоглощающее изделие, обладающее самым высоким КПД среди своих конкурентов.

Этот материал также не боится влаги и внешних факторов. Он будет идеальным для шумоизоляции дверей Fiat.

Для устранения шумов в салоне Doblo также понадобится Сплен марки 3004. Этот материал очень эластичен и обладает клеевым основанием. С его помощью можно оклеить мелкие пазы в дверцах и полу Fiat. Находясь в магазине, не забудьте приобрести Битопласт 5.

Это изделие потребуется для уплотнения углублений в кузове машины. Таким образом, мы устраним скрипы и другие звуки, которые издают элементы Doblo. Для внешней отделки салона Fiat можно использовать стандартную обивку авто. Но лучше, если вы приобретете шумоизоляционный войлок.

Он эффективно поглощает звуки, приятный на ощупь и обладает строгим внешним видом.

Установка материалов – пошаговый алгоритм работы

Как только вы приобрели все необходимое для тюнинга, можно приступать к работе. Установка шумоизоляционного материала своими руками будет начинаться с крышки капота. Многие водители игнорируют эту часть авто.

Но, как показывает практика, автомобилистам, которые установили шумоизоляцию на крышку капота, гораздо легче разогреть мотор машины зимой. Так что лучше потратить немного времени и доработать авто до конца. В первую очередь к внутренней стороне крышки Fiat нужно прикрепить слой Вибропласта Silver. Он тонкий, но эффективный.

Более тяжелые материалы ставить не рекомендуется, так как есть риск быстро сломать амортизатор крышки капота Doblo.

Монтаж шумоизоляционных материалов

Поверх Вибропласта стоит установить слой теплоизоляционного материала. Это может быть Сплен или любой другой аналог. Каждый материал крепится к крышке при помощи болтов и суперклея. После высыхания клея можно переходить к работе над дверцами Doblo. Как и в случае с крышкой капота Fiat, для дверей машины необходимо выбирать легкий материал.

В противном случае дверцы очень быстро провиснут. Вначале полностью снимите штатную обшивку салона Doblo. После этого начинаем клеить Вибропласт Silver или Gold. Для лучшей фиксации прикручиваем его болтами. Будьте внимательны – во время нарезания материала проделайте отверстия для колонок. Поверх Вибропласта нужно установит слой БиМаст Бомб.

В последнюю очередь устанавливается войлок.

Следующим этапом тюнинга станет монтаж шумоизоляции в крыше Doblo. Демонтируем обшивку этой части салона и очищаем внутреннюю поверхность кузова. Далее устанавливаем слой Вибропласт Gold, надежно фиксируя его болтами по всему периметру потолка. Вторым слоем станет Сплен 3004, после которого также монтируется войлок.

Больше слоев устанавливать не рекомендуется, так как тяжелый вес шумоизоляции отрицательно повлияет на управляемости Fiat. Далее приступаем к монтажу материала в полу авто. Для этого выносим коврики и снимаем штатный материал Doblo. Очищаем пол от мусора и пыли, обезжириваем поверхность и устанавливаем слой БиМаст Бомб. Далее клеим слой Сплена.

Войлок можно устанавливать по своему усмотрению.

Последним этапом тюнинга салона станет шумоизоляция багажника мини-вэна. Для этого снимаем штатную обивку этой части авто и клеим слой Вибропласт Gold. Далее устанавливаем слой Битопласт 5, а поверх него клеим войлок.

Еще одна часть Fiat, которая требует шумоизоляции – это колесные ниши. Для тюнинга потребуется снять колеса авто, подкрылки и очистить внутреннюю поверхность арок. Далее оклеиваем эту часть Вибропластом Gold.

Если есть возможность, на внутреннюю поверхность арок можно нанести Антигравий. В конце устанавливаем подкрылки и колеса Fiat на место.

Перетяжка салона Ducato – решаем проблему с некачественной обивкой

В отличие от мини-вэна, микроавтобус Fiat оснащен качественной штатной шумоизоляцией. Менять ее необходимости нет, однако производитель сэкономил на другом – внутренней отделке кабины.

Из-за этого многие владельцы Ducato вынуждены менять заводской материал, который уже к двум годам активной эксплуатации отрывается и отпадает сам. Выбирать новый материал для тюнинга салона Fiat нужно, исходя из личных предпочтений и возможностей. Не стоит покупать очень дорогое изделие, но и особо жадничать также нет смысла.

Ведь инвестиции в качественный материал для обшивки обернутся дивидендами в виде высокой комфортабельности для вас и ваших пассажиров.

Салон Doblo после перетяжки

Как показывает практика, самым оптимальным изделием для тюнинга салона по-прежнему остается самоклеющаяся алькантара. Достоинств у нее очень много: она неприхотлива в уходе, проста в установке и очистке. Небольшим минусом считается большая стоимость изделия в отдельно взятых магазинах.

Но если поискать, то можно найти алькантару по цене 600–800 руб/м кв. Количество материала зависит от того, какие именно элементы салона Ducato вы хотите оклеить. Если тюнингу подлежат потолок и сиденья микроавтобуса, то вам хватит 3 м2 алькантары. Но если вы желаете оклеить и дверцы авто, то придется приобрести около 5 м2 материи.

Кроме этого, для тюнинга нужно подготовить:

  • плоскогубцы;
  • теплый мыльный раствор;
  • обезжириватель;
  • 20–30 небольших болтов;
  • суперклей;
  • прокаточный станок;
  • крестовую отвертку;
  • ножницы;
  • малярную ленту.

Вначале потребуется демонтировать и вынести из салона сиденья Ducato. После этого приступаем к снятию штатной обивки потолка авто. Для этого выкручиваем крепежные болты, снимаем сам материал и очищаем внутреннюю поверхность кузова Фиат. Обезжириваем металл, после чего приступаем к нанесению алькантары.

Для этого сначала прикладываем изделие к потолку и отмечаем места обрезания. Не забудьте оставить запас в 1 см. Далее отрезаем лишние части материи, снимаем защитную пленку и клеим алькантару к потолку Fiat. Старайтесь нигде не оставлять складок, для разглаживания используйте прокаточный станок.

Там, где материал не схватился с кузовом, можно добавить суперклей. Для лучшей фиксации крепим слой алькантары болтами.

Далее приступаем к обшивке сидений Ducato. По очереди снимаем штатную обшивку с каждого кресла авто. Снимать нужно, не спеша, не отрывая материал небольшими частями. Лучше всего, если у вас получится снять цельный чехол, чтобы потом его разрезать и использовать в качестве шаблона для нового изделия.

После снятия заводской материи Дукато прикладываем ее к распрямленному слою алькантары и обрезаем последнюю ровно по контурам штатного чехла. Затем сшиваем изделие в тех же местах, где есть швы на заводских чехлах. Аналогичным образом изготавливаются подголовники для сидений Ducato.

После пошива можно устанавливать чехлы на кресла Фиат.

Если вы хотите перетянуть и дверцы авто, то заносить сиденья пока не нужно. Берем кусок алькантары размером 1×1 м и прикладываем его к двери Fiat. Фиксируем его при помощи любых подручных зажимов и укладываем материю так, чтобы она повторяла изгибы пластика на дверцах Ducato.

Отмечаем места сгибов и участки, где нужно проделать отверстия. Снимаем изделие с дверцы. Обрезаем нужную нам часть алькантары и обезжириваем пластик на двери машины. После этого снимаем защитную пленку и приклеиваем материю к пластику. После тюнинга дверей можно заносить кресла и крепить их в салоне Ducato.

Чип-тюнинг микроавтобуса – настройка мотора и КПП

Очень многие владельцы Ducato и Doblo отмечают нестабильную работу двигателей своих авто. Причем больше всего жалоб поступает от водителей микроавтобусов Fiat.

Связано это, скорее всего, с тем, что в качестве силового агрегата для Дукато итальянский концерн использовал уже порядком устаревший 8-цилиндровый мотор от микроавтобусов Iveco. Последние обладают меньшим весом, поэтому данный двигатель без проблем справляется со своей задачей.

А вот под капотом Ducato, вес которого почти на 500 кг превышает массу Iveco, этот же мотор заметно сдает.

Чип-тюнинг Doblo

Чтобы решить проблему с нехваткой мощности, совсем не обязательно устанавливать на двигатель Ducato турбину. Во-первых, есть риск полностью «добить» силовой агрегат. Во-вторых, турбина даст слишком большой прирост, что отрицательно скажется на ходовой и трансмиссии. В-третьих, турбина стоит, почти как треть Ducato.

Оптимальным вариантом для улучшения показателей мотора Fiat станет перепрошивка ЭБУ. Этот метод тюнинга помогает правильно настроить работу двигателя и других систем авто. К тому же, стоимость чип-тюнинга не превысит 15 тыс. руб. А если выполнить работу своими руками, то в итоге увеличение мощности обойдется в 7–8 тыс.

Для перепрошивки ЭБУ Ducato потребуется приобрести или одолжить оригинальный K-Line адаптер, скачать программу Chiploader любой версии и, самое главное, найти и загрузить на компьютер новую прошивку. Новое ПО для ЭБУ Дукато лучше всего искать на официальном сайте компании Bosch. Там нужно ввести маркировку блока вашего авто и скачать прошивку самого последнего года выпуска.

В случае с чип-тюнингом мини-вэна Doblo алгоритм поиска аналогичен.

Обязательное условие – утилиты для замены должны быть в виде zip-архива. Для тюнинга также потребуется ноутбук с Windows XP и заранее установленной программой 7-zip.

Подготовив все оборудование, переносим его в салон Ducato и подключаем зарядное устройство ноутбука к питанию. Далее откручиваем защитную крышку под рулевым колесом авто и подключаем к ЭБУ K-Line адаптер. Второй конец адаптера подключаем к ноутбуку.

Заводим мотор Дукато и устанавливаем на компьютер программу Chiploader. После этого глушим мотор и снова заводим его. Ждем, когда ноутбук считает данные ЭБУ Fiat. Как только на дисплее появилась папка с информацией, заходим в нее и ищем файл с расширением rar.

Далее открываем скачанную нами ранее прошивку через программу 7-zip, указывая в качестве конечной ту папку блока, где находится файл rar.

В это время откроется окно программы Chiploader, где вы сможете отрегулировать настройки элементов Ducato. Здесь можно откалибровать показатели выхлопа, ходовой, топливной системы, но первое, что нужно сделать – это настроить мотор и КПП авто. Для этого переместите ползунки обоих элементов немного вправо, после чего подтвердите изменения.

Далее останется подождать, пока новая прошивка установится на ноутбук. После этого жмем «Ок», глушим мотор и отключаем провода. Прикручиваем крышку обратно к щитку Ducato и проверяем работу авто. В результате чип-тюнинга мощность микроавтобуса повысится почти на 20 %. Улучшится работа трансмиссии, пропадут провалы при переключении.

Машина станет реже глохнуть и начнет употреблять меньше топлива.

Пневмосистема на fiat ducato своими руками

Планируете установить пневмосистему на Fiat Ducato своими руками? Это очень легко реализовать, если вы приобретете готовый комплект у нашей компании.

При установке пневмоподвески на Fiat Ducato своими руками вам не придется вносить конструкционные изменения в ваш автомобиль, так как данная система фиксируется между мостом и рамой при помощи кронштейнов и крепления. Блок управления располагается непосредственно в салоне автомобиля. Регулировка показателей давления в каждом пневмобаллоне, а также оптимальное положение задней оси зависит от условий использования автомобиля.

Установка пневмоподвески на Фиат Дукато своими руками обычно занимают около двух-трех часов. Для этого вам не обязательно быть профессиональным автослесарем, так как с монтажом легко справится любой человек, имеющий стандартный набор инструментов. Если у вас нет времени устанавливать пневмосистему на Фиат Дукато самостоятельно, вам легко помогут в ближайшей автомастерской.

Пневмоподвеска на Фиат Дукато своими руками

Конечно, вы можете сделать пневмоподвеску на Fiat Ducato самостоятельно, но тогда вам придетсясобственными силами подобрать необходимые компоненты. Речь идет про подбор подходящего компрессора, манометра, креплений, трубок воздуховода, ресивера, пневматических подушек и так далее.

Пневмоподвеска на Fiat Ducato своими руками – это экономия денег на монтаж. Благодаря нашим готовым комплектам и продуманным инструкциям вы легко это осуществите. Пневматические элементы, входящие в наши комплекты, отличаются высокой прочностью и надежностью.

Давайте детальнее остановимся на том, как своими руками установить пневмоподвеску на Fiat Ducato.

Как сделать пневмоподвеску на Fiat Ducato самостоятельно

Перед тем как установить своими руками пневмоподвеску на Фиат Дукато, а именно на место штатных отбойников – нужно поднять автомобиль на подъемник. После этого производится снятие отбойников, а также зачистка места крепления от грязи.

Для надежного крепления нам понадобятся специальные металлические диски (фланцы) и надежные болты, при помощи которых прикручиваются элементы пневматической системы.

Речь идет про монтаж на место отбойников компонентов воздушной магистрали (трубки, фитинги), кронштейнов и так далее.

Также необходимо закрепить пневматический баллон, предварительно выдавив из него воздух и заткнув трубку воздуховода. Для крепления также используется фланец и металлические болты. При монтаже воздушной магистрали вам не придётся сверлить какие-либо отверстия, так как наши комплекты имеют продуманную конструкцию, для которых достаточно имеющихся в автомобиле.

Для раздельного управления пневматической системой рекомендуется установка двухконтурного или четырехконтурного блока управления. Окончательный выбор зависит исключительно от пожеланий заказчика.

Задняя пневмоподвеска на Дукато (Ducato)

  • Экономия на ремонте рессор.
  • Улучшение управляемости.

Комплект пневмоподвески на Фиат Дукато (Fiat Ducato) устанавливается между пакетом штатных рессор и рамой. Заводская конструкция не изменяется. Установка производится на места штатных отбойников. Пневмоподушки входящие в комплект, имеет максимальную грузовую характеристику и большой запас прочности. Подбор рабочего положения задней оси производится посредством регулировки давления в каждой пневмоэлементов в зависимости от дорожных условий и загруженности автомобиля

В комплект входит:

  • пневмоподушки 2 шт.
  • кронштейны.
  • элементы крепления.
  • фитинги пневмомагистрали.
  • пневмомагистраль.
  • ниппель подкачки.
  • Инструкция.

Полный комплект для установки на заднюю ось Дукато с возможностью управления через ниппель.

Цена на пневмоподвеска фиат дукато 250 указанна без стоимости системы управления из салона.

Можно до оснастить Ваш Дукато системой управления из салона.

Характеристики пневморессор на Фиат Дукато:

Резиносмесь Резина с нейлоновым кордом — 3 слоя
Отверстия для крепления 3 — D10 (шпилька), 1- 1/2 для фитинга
Диаметр при ( 3 — 7 Атм ) 13,5 см
Диаметр ( 0 Атм ) 14,5 см
Диаметр ( 0 Атм ) под нагрузкой 15 см
Высота ( 3 — 7 Атм ) 24 см
Высота ( 0 Атм ) 14,5 см
Высота ( 0 Атм ) под нагрузкой 8,5 см
Подъемная сила пневмоэлемента при ( 8-11 Атм ) свыше 1200 кг
Минимальное эксплуатационное давление 1 Атм
Рабочее давление 2-8 Атм
Давление до разрушения 25 атм

Подушка имеет троекратный запас прочности.

Данную модель пневмодвески на Дукато (Ducato) возможно использовать как ссистемами управления и подготовки воздуха из салона, так и индивидуально.

Вы можете купить в нашем магазине одну из систем управления подачи воздуха (компрессор с ресивером или по отдельности, ручную или автоматическую регулировку системы пневмоподвески) по доступной цене.

  • С примерами установки вы можете ознакомиться во вкладке установка.
  • Автодом с установленной пневмоподвеской на базе Фиат Дукато (Fiat Ducato).

Максимальная грузоподъемность Фиата Дукато 1400-1500 тонн. Часто в Европе на базе данного автомобиля строят автодома. В нашей стране только начинает набирать популярность данное движение.

Пока еще не так много кемпинговых оснащенных всем необходимым. Но те кто хотя бы раз попутешествовали на своем «доме на колесах» знают, что это полная свобода и независимость.

Вы сами выбираете живописное место дял парковки при этом можете чуствоввать себя защищено и иметь под рукой все блага цивилизации.

Отдых теперь не привязан к отелю, или частному сектору вы можете посетить столько мест насколько хватит вашего отпуска или желания.

В Европе такой вид отдыха норма. Но поехав туда вы рискуете получить серьезный штраф за перегруз по осям. Штрафы в некоторых европейских государствах доходят до 500 евро или арест транспортного средства. Так же в вас могут не пустить в некоторые страны Еврозоны. Да и наши представители дорожно транспортной инспекции могут создать вам незапланированные трудности в пути.

Разберемся в проблеме чуть глубже.

Как мы уже упоминали максимальная грузоподъемность Фиата Дукато составляет 1400 при этом хороший кемпер может достигать веса в 3.5 тонны. Что неизменно скажется на клиренсе , комфорте , износе рессор и амортизаторов Автодома.

  1. Так же передвигаться на таком кемпере будет небезопасно так как заводская развесовка будет нарушена.
  2. Что можно сделать ?
  3. Пневмоподвеска на Фиат Дукато (Fiat Ducato).

Данная пневмоподвеска создана в заводских условиях и имеет рабочую грузоподьемность в 1,2 тонны на каждую пневморесору. При рабочем давлении 5-8 атмосфер ,давление до разрушения составляет 25 Атмосфер !

  • Вы получите дополнительный комфорт при езде
  • Сэкономите на обслуживании штатных рессор и амортизаторов.
  • Не потеряете управляемость
  • И даже не потеряете заводскую гарантию на ваш фиат Дукато.

К тому же вы избежите нежелательных штрафов в пути!!!

Такую систему можно использовать в совокупности с системами управления и подготовки воздуха. Управляется такая система из салона нажатием клавиши, а давление определяется по показаниям манометра.

Системы рекомендуемые к установке подвески на заднюю ось

При установке пневмо Подвески на 2 оси автомобиля как правило используют 4 контурную

Вся продукция имеет сертификаты . Мы продаем наши Пневмоподвески на Фиат Дукато (Fiat Ducato) в любую точку России.

Установка вспомогательных пневморессор на Фиат Дукато (Fiat Ducato) не потребует специального оборудования или навыков. Комплект устанавливается без доработки штатных узлов заднего моста.

Базовый комплект не включает в себя систему управления, а управляется через ниппель.

В данном конкретном примере мы рассмотрим Дукато с осевым комплектом заднего моста и одноканальной системой подачи и сброса давления из салона.

Для установки необходимо поднять машину на домкрате или подъемнике.

Если доступ к рессорному пакету недостаточный, необходимо снять колесо. Затем соединяем верхнюю и нижнюю площадку крепления с пневмоэлементом. Ослабляем гайки стремянки и устанавливаем пневмоподушку.

Верхняя площадка крепится к раме с помощью болтов.

В нижнюю часть подушки заворачивается фитинг подачи воздуха. Необходимо уплотнить резьбовое соединение фум-лентой.

Места возможного соприкосновения пневмомагистрали с элементами подвески необходимо уплотнить гофрой.

В данном примере установки используется одноконтурная система управления безресиверного типа.

Подача воздуха производится синхронно, в две пневмоподушки. Сброс может осуществляться индивидуально для каждой стороны. Это дает возможность выравнивать Дукато при неравномерной загрузке.

Компрессор подачи располагается под торпедой.

Такое расположение обусловлено эргономикой салона. Мы не рекомендуем располагать компоненты систем управления вне салона авто. Перепады температур могут привести к возникновению конденсата внутри пневмосистемы.

Для управления и отслеживания давлением используется консоль с двухстрелочным манометром и клавишами подачи сброса. Расположить консоль можно в любом удобном для управления месте.

Фиат Дукато 230 тюнинг

Оценка автовладельца по имени Кальман: O достоинствах начну по порядку: первое что понравилось по сравнению c другими – это когда пришел в салон, очень вежливый персонал как до покупки, так и при дальнейшем обслуживании, при обслуживании авто в салоне никаких препятствий чтоб подойти и посмотреть что делают c машиной, если в видеокамеры надоест глазеть.

Так же знакомые подтверждают что при гарантийном ремонте больше 3-x часов дают в пользование другой авто. Климат-контроль устраивает вполне, есть боковая поддержка в сидениях, как водитель 3-4 часа в дороге не устаю. Зимой был приятно удивлен наличием противобуксовочной системы. Есть рекомендатор переключения передач для эконом режима.

Отличная управляемость, достаточный клиренс, автозапуск вполне компенсирует отсутствие подогрева сидений и лобового. B поворотах ведет себя достойно. Под полом багажника возле полноразмерной запаски легко помещается огнетушитель, аптечка, знак аварийки и еще остается место для какой-нибудь мелочи, по специфике работы лежит строительная каска ) .

Салон прогревается хорошо, ездил при -36 холода, никаких нареканий и печка работала далеко не в полную силу. Ручки дверей, электростеклоподъемники, центральный замок, подрулевые переключатели, другие кнопки – все удобно, глазу приятно. O кнопке аварийки скажу отдельно, в недостатках.

Ha днях буксировал восьмерку, родственник заглох на трассе, доп нагрузку конечно чувствует, но тянет очень уверенно.

Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3733, ширина — 1100, высота — 1499 мм. Колесная база составляет 2445 мм. Дорожный просвет 131 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом.

2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 70 мм, ход поршня – 79 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 3000 оборотов в минуту.

Ремонт Fiat Ducato своими руками

Один из современных автомобилей, в котором легко выполнить ремонт своими руками – Фиат Дукато. На нашем сайте вы можете найти руководство по ремонту и обслуживанию. Воспользовавшись им, вы не будете знать проблем с вашим автомобилем. Инструкция сделана таким образом, чтобы даже начинающий водитель смог с ней легко разобраться.

Собственная машина, как правило, выгоднее поездок на общественном транспорте, поскольку на ней можно уехать куда угодно и когда угодно. Однако в ее содержание необходимо постоянно вкладывать деньги, которые будут уходить на профилактический и текущий ремонт, такой как замена ГРМ или замена фильтров, без которых транспортное средство просто встанет под забором и будет чахнуть.

Руководство по ремонту Фиат Дукато

Производители транспортного средства подошли к вопросу его создания прагматично, поэтому оно подойдет даже для суровых российских климатических условий:

  1. Все современные автомобили марки Фиат Дукато оснащены высокоемкими аккумуляторными батареями, а также генераторами с большой мощностью.
  2. Для работы с этими автомобилями рекомендуются эксплуатационные жидкости, обладающие очень низкой температурой, при которой они могут замерзнуть. Таким образом, Фиат Дукато может завестись даже в тридцатиградусный мороз, и его владельцу не придется брать домой аккумулятор, чтобы согреть его.
  3. Каждый автомобиль оснащен дизельными двигателями, мощность которых достигает 110 л.с., а объем – 2,3 л. Тут информация какое заливать масло. Движки полностью соответствуют принятым стандартам Евро-3.
  4. Высокопрочная 5-ступенчатая механическая коробка передач удобна в использовании и способна прослужить очень долго при соответствующем обращении с ней. При желании на автомобиль можно установить и автоматическую коробку передач.

Приобрести это транспортное средство необходимо, поскольку оно обладает высококачественной системой подвески, состоящей из двух элементов. Передняя часть подвески со стабилизатором является независимой и управляет задней на рессорах.

Помимо всего прочего, Фиат Дукато полностью безопасен в процессе использования. Модель оснащена специальными системами EBD и ABS, подушками безопасности, ремнями, а также улучшенными тормозами, которые не будут выходить из строя при должном обращении с автомобилем. Просторный салон – прекрасное дополнение транспортного средства, которое можно использовать для далеких поездок со всей семьей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *