Фиат добло 1

Модель Fiat Doblo (Фиат Добло) дебютировала в 2000 году на Международном парижском автосалоне. Практичность, невысокая стоимость и широкий выбор модификаций позволили данному представителю модельной линейки итальянской компании завоевать немалую популярность у автолюбителей по всему миру.

В 2005 году был представлен рестайлинг первого поколения авто. Модель стала выглядеть более динамично и привлекательно благодаря современной оптике, обновленной прямоугольной радиаторной решётке, стильному переднему бамперу. Автомобиль можно купить в одном их двух типов кузова: минивэн или фургон. Оба варианта имеют одинаковые габариты. Длина машины составляет 4253 миллиметра, ширина — 1722 миллиметра, высота — 1818 миллиметров. Стоит отметить, что Fiat Doblo в кузове минивэн получил более богатую базовую комплектацию. Такое авто оснащается передними электростеклоподъёмниками, центральным замком, тахометром, аудиоподготовкой, системой предотвращения возгорания FPS и др.

Выпускаются как бензиновые, так и дизельные модификации Fiat Doblo. Технические характеристики Fiat Doblo единственной доступной в России модификации включают рядный четырёхцилиндровый двигатель объёмом 1,4 литра мощностью 77 лошадиных сил, пятиступенчатую механическую коробку переключения передач и передний привод. Максимальная скорость машины достигает отметки 148 километров в час. В городе авто потребляет 9,2 литра горючего на 100 километров.

Обновленный Fiat Doblo впервые предстал перед широкой публикой в сентябре 2014 года. По факту, модель является первым плановым рестайлингом второго поколения, дебютировавшего еще в 2009 году. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее крупные вытянутые фары головного освещения с большими отражателями и элегантными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора состоит из множества вытянутых шестиугольных пластиковых ребер. Она визуально примыкает к светотехнике и щеголяет хромированной накладкой с логотипом производителя. Внизу, на переднем бампере, расположился трапецеидальный воздухозаборник, прикрытый такой же пластиковой сеткой. По бокам от него можно увидеть парочку круглых противотуманных фар в специальных углублениях с черными вставками. В общем и целом, автомобиль получил современную и запоминающуюся внешность, но в то же время не утратил своих фамильных черт и по прежнему отлично узнается на дороге.

Размеры Fiat Doblo

Фиат Добло выпускается в двух вариантах- грузопассажирский компактвэн и фургон. Его габаритные размеры составляют: длина 4406 мм, ширина 1832 мм, высота 1895 мм, а колесная база- 2755 мм. Клиренс Fiat Doblo равняется 180 миллиметрам. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль с легкостью перенесет тяжелые дорожные условия, сможет штурмовать бордюры во время парковки и сохранит приемлемую плавность хода даже на разбитом покрытии.

Багажник Fiat Doblo может похвастаться непревзойденной вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 790 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя и в любой момент сможет пуститься в дальнюю поездку с несколькими пассажирами на борту и обилием багажа. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и освободить вплоть до 3200 литров свободного пространства.

Технические характеристики Fiat Doblo

Fiat Doblo оснащается шестью двигателями, механическими и роботизированными коробками передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря широчайшему списку представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

В основе силовой палитры Фиат Добло лежат бензиновые четырехцилиндровые двигатели объемом 1,4 литра. В атмосферном варианте, мотор выдает 95 лошадиных сил, а с турбокомпрессором- 120 лс. В такой комплектации, автомобиль разгоняется до сотни за 15,4 и 12,3 секунды соответственно. Расход топлива Fiat Doblo составит около 7,2 литров бензина на сотню в смешанном цикле движения.

Fiat Doblo также оборудуется рядными турбированными четверками на тяжелом топливе. Они выпускаются в объемах 1,6-2,0 литра и развивают 90, 105 или 135 лошадиных сил. Благодаря хорошему крутящему моменту, автомобиль набирает сотню за 14,9-11,3 секунды. Дизельные двигатели всегда славились хорошей экономичностью. Расход топлива Фиат Добло составит 5,5-5,9 литров солярки на сотню в комбинированном цикле движения.

Итог

Fiat Doblo идет в ногу со временем. У него стильный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, комфорта и непревзойденной практичности. Даже ежедневные грузоперевозки или дальняя дорога не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, компактвэн оснащается широчайшей линейкой силовых агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Fiat Doblo отлично подойдет как для личного, так и для коммерческого использования.

Отзывы владельцев FIAT Doblo

FIAT Doblo, 2012 г

У меня это уже второй FIAT Doblo. Машина просто класс, особенно для больших водителей. На первой машине проехал 140 тыс. км за два года. Было всякое, врать не буду. У помпы подтекало резиновое кольцо, по гарантии меняли 6 раз, ничего не помогало, а потом само прошло. В принципе лучше подливать и не мучиться — много все равно не вытечет. Двигатель 1.4 бензиновый в принципе надежный, но масло «ест» при оборотах более 3.500. Между ТО уходит до 2.5 литров масла. Это не неисправность — так, видать, задумано. Вторая беда — дергается сцепление, это некачественные детали, поэтому, если происходит такое до пробега в 30 тыс. км, меняйте по гарантии, потом — за свои «кровные». Запчастей в Питере навалом, причем недорого. Когда я заменил сцепление у официалов — то через 15 тыс. опять начало дергаться — решил его добивать и проехал 80 тыс. — развалился диск. Третье сцепление попалось нормальное, а то я уже стал думать, что все FIAT Doblo такие «дерганые». Сама коробка передач отлично отработала все время.
Третья беда FIAT Doblo — это подвеска. Почти сразу начинает жестко идти. Тут причина в недостаточном количестве смазки, а точнее — почти в полном отсутствии ее в шаровых опорах. Проблему решил кардинально, т.к. не хотел ничего разбирать. Взял большой шприц, налил туда моторного масла и прямо через резину закачал в шаровую. Вы не поверите, но на FIAT Doblo очень мягкая подвеска, даже в морозы. Если вы меняете шаровую, то сразу забивайте ее смазкой. При жесткой подвеске разбивает верхние опоры передних стоек уже через 20 тыс. км. Несмотря на некоторые недостатки, машина меня полностью устраивает.
Достоинства: приятный, практичный автомобиль.
Недостатки: попадаются некачественные запчасти.

Дмитрий, Санкт-Петербург

FIAT Doblo, 2010 г

Автомобиль приобрел совсем недавно — в феврале 2011 года. Поэтому могу поделиться только первыми впечатлениями. Первое, что поражает, когда садишься за руль — это огромный, просторный салон и багажный отсек. После приходит в голову, что проектировал FIAT Doblo человек, с таким же складом ума, как и я. Все очень продумано в плане эргономики, удобства и разумного взаиморасположения. Место водителя очень удобно. Существует регулировка продольная кресла водителя, угол наклона спинки сиденья, а также угол наклона всего сиденья водителя. Кресло с электроподогревом в холодное время года, зеркала заднего вида с электроприводом и электроподогревом. Размеры зеркал просто поражают — большие, с прекрасным обзором. Панель приборов FIAT Doblo удобна и информативна, имеется многофункциональный дисплей, на который можно вывести большой объем информации — расход топлива, оставшийся километраж на остаток топлива и многое другое. Двигатель практически не слышен в салоне, только по тахометру видно, что двигатель работает. На трассе чувствуешь себя уверенно, обгоны осуществляешь спокойно, не напрягаясь, двигатель с запасом мощности, раскручивается мгновенно, очень быстро подхватывает на всех оборотах, особенно шустр от 2000 оборотов. Вся семья размещается без проблем — у нас трое мальчуганов. Я со своим ростом — 186 см и весом — 95 кг отрегулировал сиденье водителя и думал, сзади будет тесно. Но места много и сзади, даже для взрослых.
Достоинства: просторный салон, большой багажник, высокая посадка, хороший клиренс.
Недостатки: нет ручек над дверьми для пассажиров. Сиденья второго ряда не съемные.

Андрей, Коломна

FIAT Doblo, 2010 г

Новый FIAT Doblo поразил своей вместительностью, но так как авто покупалось для каждого дня, выбрали длинную базу, пять мест и дизель 1.6 л (105 «лошадок»). В целом авто за 11 000 км пробега показал себя очень хорошим тружеником, жестковат, но в меру, сзади теперь пружины и как я понял заметно лучше чем рессора. Подвеска конечно не «Фольксваген Пассат» (это мое второе авто), но ездить можно. Хорошо входит в повороты, но на пробой слабый. Обзор не плохой, но не мешало бы сидения повыше поднять, двигатель хорошо себя зарекомендовал зимой, хороший пуск в холода только топливный фильтр очень чувствительный к топливу, а стоит он не дешево. Масло не «ест», расход топлива в среднем 6.5 литра, думаю это норма, но на трассе при 90 можно и в 5 литров уложится. Двигатель «отзывчивый», что иногда диву даешься, как такой скромный моторчик может с легкостью таскать за собой двухосный прицеп с 1200 кг на борту, но это факт и поверьте мне, я доволен. Салон FIAT Doblo удобный своей трансформацией, задние сиденья складываются раздельно, что позволяет маневрировать заднее пространство. Кондиционер работает неплохо, зимой долго нагревается салон, но все-таки терпимо. Коробка передач конечно не спорт, но 6 передач радует разумным распределением передаточных чисел, еще бы добавить четкости и информативности.
Достоинства: привлекательная цена, симпатичный дизайн, новизна, вместительность.
Недостатки: слабая, но терпимая подвеска, дорогой сервис.

Роман, Москва

FIAT Doblo, 2010 г

Итак, FIAT Doblo 2, 2010 г.в., 1.3 Multijet, 90 коней, евро 5 с функцией старт/стоп, с пробегом 75000 км. Накатал уже 12000 км. Сравнивать буду с «Добло» предыдущего поколения. Разница ощущается сразу как попадаешь в салон, он кажется визуально больше. При движении автомобиль ведет себя по другому, он мягче на ходу (заслуга независимой задней подвески). Руль крутится больше, у предыдущего острее и короче, но дискомфорта от этого не испытываешь, по трассе даже лучше, регулируется в 2-х плоскостях, удобно. Сзади места столько же, как и в первом, но не трясет при езде, пассажиры не устают от езды по городу и на дальние расстояния тоже. Тоннель посередине меньше, его практически нет. Передние сиденья тоже удобнее, боковая поддержка ярче выражена. Под передние сиденья выведены воздуховоды для обогрева заднего ряда, также есть воздуховод в центре, теперь сзади будет теплее ехать пассажирам зимой. Торпедо повеселее, «приборку» чуть освежили. Теперь показывает температуру за бортом, на предыдущем не было (по крайней мере, в рабочей). Появился интервал работы заднего дворника, не досаждает на длинных поездках в дождь. Про расход — у меня получается по городу (Москва) — 8 литров на сотню, по трассе — 6 литров солярки. Автомобиль бежит весело, на обгон тоже без проблем, что пустой, что груженый, дизель справляется с задачей хорошо. Это первый дизель у меня. Клиренс, пишут 180 у обоих, но предыдущий FIAT Doblo повыше будет, как визуально, так и фактически. На природу ездим, где на рабочей проезжал не глядя, на «втором» FIAT Doblo цепляю, приходится аккуратнее. За время эксплуатации заменил масло, фильтра, колодки тормозные передние и передние пружины, обе. Так и не понял, то ли купил со сломанными, то ли сам сломал. Готовлюсь к замене свечей накала, заморгала лампочка после запуска двигателя. Здесь придется снимать турбину, она как раз над свечами. В целом машиной доволен, действительно универсальный, семейный автомобиль.
Достоинства: универсальный автомобиль. Комфортный. Мягкий.
Недостатки: акустический шум.

Георгий, Москва

FIAT Doblo, 2010 г

Фиат Добло очаровал меня своим итальянским дизайном, большими фарами, большими колесами, стильным добротно выполненным салоном и он является самым большим авто в своем классе. Мне достался отличный FIAT Doblo (правда в белом цвете) в богатой комплектации как для грузовика с пробегом 80 тысяч и запахом нового авто внутри, будка с небольшой царапиной на полу тоже вызывает ощущение нового автомобиля. Машина приехала из Гамбурга по приятной цене, и решение было практически безапелляционным. Двигатель 1,6 очень удивил. По ощущениям, я думаю, многие со мной согласятся — это бензин 2,5-3,0. При массе в 2000 кг он просто «ураганит», особенно 3-4 передача, 1-2-я, всё же признаться, дают понять на авто какого класса ты едешь. Подвеска отработает мягко, педаль наступает уверенно. В целом FIAT Doblo не стоит сравнивать с моим предшественником ибо они совсем разные. Комплектация включает в себя кондиционер, бортовой компьютер, электростеклоподьемники, подогрев зеркал задних стекол, две подушки безопасности, система СТАРТ-СТОП, заводской парктроник, подлокотник, две подушки безопасности, регулировки руля сидений по высоте, приятное меню (но нет русского языка ), охлаждаемый бардачок.
Достоинства: стильный вид. Добротный салон. Комплектация. Мягкая подвеска.
Недостатки: не замечены.

Александр, Запорожье

Новый Fiat Doblo в Екатеринбурге

Фиат Добло многофункционален и находится в топе популярных автомобилей линий Фиат с 2000 годов.

Сам Добло представляет собой минивэн класса В.

Нынешний Добло — это авто уже четвертого поколения. Отмечаются существенные отличия от классики — Doblo Classic. Помимо доработанного дизайна можно выделить повышенную вместительность и грузоподъемность.

Если рассматривать кузов, доступны такие варианты:

1. Рабочий грузовой Cargo. Фургон Фиат Добло Карго самый вместительный из семейства Добло. Эти автомобили бывают только грузовыми с задней распашной дверью. При желании можно оснастить авто дополнительным люком для перевозки длинномерных грузов. Используется короткая и удлиненная колесная база (до 3.1 метров длина перевозимого груза). Fiat Doblo фургон имеет грузовой отсек объёмом 4 кубических метров. Однако есть более скромный вариант — 3.4 кубических метров. От объема зависит грузоподъемность, максимум авто способно успешно взять 1000 кг.

2. Универсальный грузопассажирский Combi. Фиат Добло Комби удачно совмещает в себе фургон и минивэн. Если присмотреться к грузопассажирской версии, имеется 5 мест для пассажиров и дополнительно в авто поместится более 400 кг груза. Кузов сделан по технологии двухсторонней оцинковки. За счёт этого металлу не страшна коррозия при резкой смене температуры. Боковые двери надежно закрываются и не нуждаются в обслуживании. Даже если часто испытывать ходовую на неровных дорогах, механизм выдерживает колоссальную нагрузку.

Этот автомобиль подойдет как для семьи, так и для перевозки грузов, в роли коммерческого транспорта. Резвый, комфортный авто с привлекательной внешностью.

У Fiat Doblo приятный интерьер и действительное ощущение комфорта. Производитель решил высоко усадить водителя. В верней точке достигается максимальная обзорность, а с точностью продуманое расположение зеркал улучшает понимание обстановки за и сбоку автомобиля. Руль и сиденья легко поддаются настройке. Колонку можно сдвинуть, открыв обзор на щиток приборов. Некоторым бардачок может показаться излишне компактным, однако для вещей предусмотрена отдельная полка.

В самой скромной комплектации к машине прилагается 1.4-литровый бензиновый двигатель, который на дороге выдаёт 95 лошадиных сил. Это идеальная комплектация для города. Автомобиль вполне динамичен, максимальная скорость 148 км/ч. Если говорить об экономии, то расход топлива в городе у Фиата Добло 9.2л/100км, а за городом – 6.3л/100км. Топливный бак вмещает 60 л. топлива.

На Российском рынке присутствуют исключительно версии с 5-ступенчатой механической КП.

В новой версии авто заднюю подвеску сделали пружинной, устранены проблемы амортизаторов. Шасси можно назвать долговечным и по отзывам пользователей модель характеризуется, как тихая и экономичная.

Транспортное средство уверенно себя чувствует на скользкой дороге, сказывается возможность трогаться с холостых оборотов. У машины нет проблем с заездом в гору и с резкими спусками.

Купить Фиат Добло у официального дилера означает застраховать себя от непредвиденных расходов и гарантировать качество обслуживания автомобиля и консультацию по любым вопросам эксплуатации.

  • стоимости непосредственно автомобиля
  • стоимости предустановленных на заводе опциями, входящими в комплектацию по умолчанию,
  • стоимости дополнительных опций, установленных на заводе
  • соимости улучшений, произведенных в дилерском центре. Обычно все подобные улучшения делаются по заявке со стороны будущего владельца и могут включать в себя различные защиты, коврики, головные мультимедиа-устройства, свет и прочие полезные аксессуары.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *