ФИАТ БРАВО ОТЗЫВЫ

Брал а/м, когда работал в Фиатовском салоне, больно уж сильно запала она мне, да и первые покупатели сугубо положительно отзывались наряду с механиками. Мотор выбирал топовый, 150сильный, на тот момент за 610р никто из конкурентов такого не предлогал в этом классе. Привлекла в первую очередь свежим дизайном(вспоните Астру Н, Киа Сид, Ай30 или Гольф6), экономичность, ну и доступность сервиса, всё-таки, что бы не говорили про дороговизну итальянских машин, за ТО я отдаю от 1700 до 7000р(с материалом), ну просто аховым салоном, который даже сегодня даёт фору почти каждому однокласснику. Машинка прежде всего находка для любителя хорошенько втопить газу, сотню разменивает за 8,7сек, расход по городу, если не на все деньги ехать до 9л. Крутящий момент в 206н/м доступен уже 2200 и рованя полка до 5500об/мин, удобная динамика для города, изумительна как шоссейсный а/м- обажаю ездить на ней на дальняк. До 160км/ч в салоне относительно тихо и можно спокойно разговаривать, очень шустро разгоняется(именно разгоняется, а не набирает скорость) до 200, потом уже спокойне стрелка доходит до 230км/ч(если ей верить). Шумка одна из лучших по меркам класса(фокус, мазда3, серато и близко не лежали), что-то типа гольфа или астры Джейки.Стоит отметить, что очень тихая по аркам, днищу, ветер на скоростях не завывает, только покрышки на шуршавом асфальте прослушиваются. Салон просто поражает материалами отделки- торпеда перетянута в карбон, мягкая и тихая, комплектация тоже под стать времени- раздельный умный климат, ЕСП с массой примочек типа противоткатки, 2х режимный ЭУР,  адаптивные противотуманки, подсветка дверных ручек, перфорированный руль со специальными отливами под хват и прочее… Достаточно удобна и для дачного сезона, багажник в 400л+ складывание спинки помогли не раз сделать сезонный переезд. Что касаемо обзорности, то всё хорошо, кроме обзора назад, слишком заваленные массивные стойки сзади, но боковые лопухи решают. Ходовая весьма всеядна, компромисс между комфортом и управляемостью. Её возможностей достаточно, что бы зайти в пологий поворот под 120, без намёка на занос, более того, если ЕСП и вмешивается, то ооочень деликатно. Подвеску особо не жалею, но она меня особо и не докучает.

За почти 4 года кроме плановых работ по ТО, поменял лишь колодки(1000р), 2жды поменял стойки стаба(350 и  400р)оказалось болезнью этой модели, доставшейся от Стило, резистор вентелятор(900р) и … всё.

Fiat Bravo (2007)

Пока была гарантия поменял кожанный руль(вздулась кожа после югов), шаровую, эмблему "фиат" и противотуманку. Не устраевал штатный ближний свет, пришлось поставить ксенон, после установки железной защиты картера просвет упал до 13см, по лесам и колеям ездить приходиться аккуратней, но он не сильно кретичен. Медленно прогревается зимой на холостых, поставил автозапуск. Очень понравилось качество ЛКП и оцинковка металла, сколов мало, и те, что есть не желтеют, краску с арок не поодбивало.

Спустя 4 года не разочаровался в этой модели и марке(есть ещё Пунто в семье), менять в этом классе не на что- или оно уже так не едит, или салон унылый да материалы швах, или уходит по ценнику за миллион, вот разве, что новая АльфаРамео Джульетта на базе Бравы очень уж импонировала, пока прайс не увидел. Пожалуй через годик, попробую через Беларусь заказать себе новенькую без пробега.

p.s. фоток сейчас нету, загрузил из сети, что бы имели представление

Выбор подержанных Fiat Bravo не так широк, как в случае с Golf, Astra или Focus. Базовая версия итальянского хэтчбека оснащалась скудно. В стандартной комплектации имелись 4 подушки безопасности, электропакет, усилитель руля и ABS. Но это не удивительно. Fiat хотел создать недорогую модель. Однако большинство экземпляров на вторичном рынке укомплектованы совсем неплохо.

Примерно четвертая часть подержанных Fiat Bravo в Европе агрегатирована 1,9-литровым турбодизелем Multijet мощностью 120 л.с. Двигатель достаточно тихий, эластичный и экономичный. Разгон до сотни занимает 10,5 секунд, а расход в городе не превышает 7 литров на 100 км. Итальянский дизель имеет преимущество над большинством конкурентов, благодаря низкому количеству отказов. Тем не менее, в пределах первых 100 000 км встречаются сбои в работе клапана рециркуляции отработавших газов и расходомера. Кроме того, может начать «потеть» турбокомпрессор. Остальные узлы двигателя выхаживают гораздо дольше.

Среди бензиновых моторов наибольшей популярностью пользуется 16-клапанный двигатель рабочим объемом 1,4 л и мощностью 90 л.с. Силовой агрегат достаточно надежный и потребляет всего 8 л/100 км. Однако из-за невысоких динамических характеристик он больше подойдет для спокойных водителей. Спринт до 100 км/ч у такого Fiat Bravo занимает 12,5 секунд. Гораздо более динамичным является модель с турбированным 120-сильным 1,4-литровым мотором T-Jet. Мощный двигатель имеет такой же аппетит, как и более слабый мотор, но разгон до 100 км/ч отнимает у него на 3 секунды меньше времени. Означает ли наличие турбонаддува  гораздо большее количество проблем?

Технические характеристики автомобилей Fiat Bravo / Фиат Браво

Не в этом случае. Если атмосферный двигатель имеет в основном сбои в работе датчиков, то у турбомотора к этому иногда прибавляются наблюдающиеся утечки из системы охлаждения.

Впечатляющая долговечность используемых двигателей – не единственная приятная неожиданность, которую Fiat подготовил для своих клиентов. Качество Bravo II по сравнению предшественником — Stilo заметно улучшилось. Этот факт отмечают не только владельцы, но и институты, изучающие статистику неисправностей автомобилей. По данным отчета DEKRA итальянский хэтчбек ломается не чаще, чем Ford, Opel или Kia. Кроме того, многие запасные части применяются и на других моделях итальянского концерна, что делает их дешевыми и доступными в большинстве автомобильных магазинов.

Основная проблема владельцев Fiat Bravo – низкий ресурс сцепления и его рабочего цилиндра. Если для дизельной версии замена обойдется примерно в 30 000 рублей, то для бензиновой модификации расходы будут гораздо ниже. Кроме того, бортовой компьютер может выдать ложную информацию о неисправностях, отказывают подрулевые переключатели, CD-плеер и клинят тормозные суппорты. Однако короткий список типичных неисправностей и безобидный характер большинства из них позволяют эксплуатировать итальянский хэтчбек без серьезных финансовых обременений.

Каждый владелец Bravo II обязательно должен найти время на созерцание красоты кузова. И это не шутка. За исключением Alfa Romeo Giulietta, в классе «С» сложно найти более привлекательный хэтчбек. Линии кузова очень эмоциональны, полны элегантности и со временем почти не стареют. За невероятный стилистический эффект себя могут поздравить стилисты дизайн студии Italdesign Giugiaro и Fiat Style Centre. Помимо своей красоты кузов может похвастаться хорошей защитой от коррозии.

Положительное впечатление так же производит интерьер Fiat Bravo. Панель, несмотря на то, что состоит из прямых линий, все еще выглядит стильно. Что важно, передняя панель эргономичная и сделана из высококачественных материалов. Порой при движении по неровной дороге пластик начинает издавать посторонние звуки. Но это не считается недостатком в сегменте недорогих и компактных хэтчбеков.

Пространства на первом ряду в изобилии. В то время, как на заднем сиденье немного тесно, особенно высоким пассажирам. Багажник — еще одно преимущество над конкурентами. Его объем 400 литров – это отличный результат в классе.

В XXI веке – многорычажная подвеска на задней оси в сегменте С – стандарт. Итальянцы, стесненные в денежных средствах, вместо сложной многорычажки установили простую торсионную балку. На передней оси – традиционные стойки McPherson. Fiat Bravo заточен на комфорт. Он не подходит для спортивной манеры вождения и не любит быстрого прохождения поворотов. Как и остальные компоненты, подвеска Fiat достаточно прочная. Первыми приходится менять сайлентблоки задней балки, втулки, стойки стабилизатора и опорные подшипники передних стоек.

Герой сегодняшнего описания уникален по двум причинам. Во-первых, вполне очевидно, что за действительно разумные деньги на вторичном рынке можно купить хороший, неплохо оснащенный и надежный хэтчбек. Во-вторых, разрушены привычные стереотипы. Получается, что Fiat тоже способен создать изысканный дизайн, который не встретишь на каждом шагу. Bravo II – отличный вариант, который достоин рекомендаций.

Отзыв о Fiat Bravo (Фиат Браво)

Форум Fiat Bravo > Fiat Bravo — общие вопросы > Общий раздел > Обзор (драйв-тест) браво 2

Просмотр полной версии : Обзор (драйв-тест) браво 2

16.10.2013, 13:35

Привет друзья.

Зацените обзор фиата браво 2: http://www.youtube.com/watch?v=CLSf9-DXres

На видео НЕ я, авто — мой.;)

Руль облезлый… не зачет ))

хреновенький ведущий, где он в роботе глюки увидел??ттт , 92000 тысячи перевалило, все отлично с ним

16.10.2013, 17:56

"сзади в пятером будет тесновато" — под сталом
ваще ведущий походу 1 раз перед камерой как и оператор

прикольно, я не знал что наши задние фонари с матиза "стянули" :).
а насчет вибрации по кузову, ведущий настоятельно советует сразу менять правую подушку двигателя.
у меня легкая вибрация есть с новья. это что, подушка что ли!?

а ведущий, хоть и зеленый, но помоему более адекватный чем большинство частных обзорщиков, вкупе састилавиным

16.10.2013, 18:47

Руль облезлый… не зачет )) — боюсъ дырок в руле, вот и не бегу перешивать. если кто подскажет адекватное место — сразу поеду.

где он в роботе глюки увидел?? — поиск по нашему форуму

ваще ведущий походу 1 раз перед камерой как и оператор — так и есть:) чуть поподробней про минусы. кстати если камеру на штатив ставить-скучная картинка выходит.

а ведущий, хоть и зеленый, но помоему более адекватный чем большинство частных обзорщиков, вкупе састилавиным — ведущий созреет. Спасибо за мнения!

удалить и переснять!)))

16.10.2013, 21:00

На счёт включения задней передачи для России и остального мира вАЩе бред… Кто ему это слил?:al::(

А вибрация может идти из-за забитого интеркулера, или из-за плохого бензина например?

17.10.2013, 09:30

А вибрация может идти из-за забитого интеркулера…
в каком смысле забитый? я что-то не улавливаю с вибрациями связь

17.10.2013, 11:12

прикольно, я не знал что наши задние фонари с матиза "стянули" :).

не стянули, а использовали собственную разработку — матиза то фиятовцы разработали (точнее дизайн ИталДизайн делал для фиата), но он им не понравился и они его задвинули, и сделали 500ого вместо матиза 🙂

На счёт включения задней передачи для России и остального мира вАЩе бред… Кто ему это слил?

а разве в европе не другая коробка, мне говорили что у европейцев стоит 5-тиступка, отсюда и разница во включении задней
хотя у меня ГП был, у него 6-тиступка и задняя назад

17.10.2013, 13:48

Может 5МКПП комплектуются авто 1.4 НЕтурбо 90лс?

Правильно , шестиступки для стран третьего сорту . Что бы форму не теряли , руками маслать по шесть передач .

17.10.2013, 13:59

У мну из Германии, 6-ступка…

17.10.2013, 14:00

Depending on the engine type, the vehicle may be equipped with the following gearboxes:

— 1.4 16v C514 — 6 speed gearbox

— 1.4 16v TJet M20 6 speed gearbox

— 1.9 JTD 8v C530.5 gearbox (5 speed)

— 1.9 JTD 16v C530.6 gearbox (6 speed)

17.10.2013, 14:33

http://obzorcars.ru/wp-content/uploads/2013/06/Fiat_Bravo_3.jpg

ну, знатоки?

в каком смысле забитый? я что-то не улавливаю с вибрациями связь

т.е. оооочень грязный и потому теплосъем не в правильном интервале, от того типа не охлаждает воздух и следовательно воздуха меньше (ну, плотность то его нагретого меньше) поступает к горючке -> горючки больше чем надо для этого количества нагретого воздуха, ну и тут типа резонирует… не? Не логично?
У меня тож немного резонирует, но как то странно — волнами, и только на ХХ и только на полностью прогретом авто. После получаса езды как минимум.

а разве в европе не другая коробка, мне говорили что у европейцев стоит 5-тиступка, отсюда и разница во включении задней
хотя у меня ГП был, у него 6-тиступка и задняя назад
Стило, ГП, Браво2 90-сильный — 6-ступка с задней назад. Все турбовые тиджеты (Браво, Дельта, Мито) — задняя — вперед.
Шестиступка с задней назад — фиатовская коробка с двумя ёлками. С задней вперед — опелевская коробка с тремя ёлками.

18.10.2013, 01:13

Стило, ГП, Браво2 90-сильный — 6-ступка с задней назад. Все турбовые тиджеты (Браво, Дельта, Мито) — задняя — вперед.
Шестиступка с задней назад — фиатовская коробка с двумя ёлками. С задней вперед — опелевская коробка с тремя ёлками.

вот поэтому голова — голова!

Ага , про елки загнул , прям лесник какойто .

18.10.2013, 09:09

т.е. оооочень грязный и потому теплосъем не в правильном интервале, от того типа не охлаждает воздух и следовательно воздуха меньше (ну, плотность то его нагретого меньше) поступает к горючке -> горючки больше чем надо для этого количества нагретого воздуха, ну и тут типа резонирует… не? Не логично?
У меня тож немного резонирует, но как то странно — волнами, и только на ХХ и только на полностью прогретом авто.

Хэтчбек Fiat Bravo II

После получаса езды как минимум.
огорчу вас, походу у вас не интеркуллер а масло.
как так забить его можно не представляю, чтобы еще и такая разница в потоке воздуха была? вы малек загнались уважаемый, он тут не причем (радиатор)

18.10.2013, 11:42

Ага , про елки загнул , прям лесник какойто .
Это чтоб враги не догадались

По поводу задних фонарей не согласен. Маловероятно, что итальянцы смотрели на матиз. Это даже смешно. А вот то, что могли взять за образец Golf 5 очень даже похоже http://gallery.ionitcom.ru/data/529/medium/golf_008.jpg

hunter, опять мимо
http://autosale.ks.ua/index.php?option=com_datsogallery&Itemid=38&func=wmark&mid=1162

hunter, опять мимо

А моей картинке какой автомобиль изображен?

18.10.2013, 14:18

А моей картинке какой автомобиль изображен?

Ну на твоей очевидно изображен Гольф, а на картинке саркиса — фиат браво, предыдущего поколения))))

По теме ролика, я безусловно пытался его глянуть. И хотя, по привычке, я всегда пишу то, что думаю о такой самодеятельности, на этот раз буду сдержан. Мне хватило первых 2-х минут. Мягко говоря — детишки балуются — ну и пусть….

18.10.2013, 16:54

машину помылибы для начала)

огорчу вас, походу у вас не интеркуллер а масло.
как так забить его можно не представляю, чтобы еще и такая разница в потоке воздуха была? вы малек загнались уважаемый, он тут не причем (радиатор)

Хмм… хотите сказать, что пора менять маслицо? Ну, почти 10 тыс, но я не отжигаю. 120лс робот. Да, убедили, поменяю.

Kamrad, Опиши поконкретней свою проблему с кульком . Он у тебя снаружи забит или изнутри ?

Ведущий еще про подвеску сказал что жесткая,он похоже владелец логана или Волги , говорит на трассе она в тему,ни фига не жесткая и на трассе балка чувствуется очень.

Kamrad, Опиши поконкретней свою проблему с кульком . Он у тебя снаружи забит или изнутри ?

Ни, ни…:ah: что ты!!! он просто грязный (ну, не сильно), но визуально не забит. Я сам смотрель со стороны бампера. Ну, пыльный и всё. Просто про вибрацию по кузову тут заговорили, вот я и вставил свои 5 копеек. Сегодня-завтра буду менять масло, уже купил масло и фильтр. Заказал свечи. Может из-за них еще. Те свечи что стоят — 40 тыс. прошли — вопросов к ним вроде не было ни разу. Движок не троит, прогретый работает ровно и тихо. Расход в городе 9л (пробки мск). Но вот в салоне идет якась вибрация на ХХ, волнами так, с частотой 0,3 Гц. (тут я вспомнил школьный курс физики :bm:)

Очень хочу надеяться, что я просто паникёр. Если у кого есть возможность в мск послушать мою машинку и чего дельного подсказать — пожму руку:) Живу — север мск.

Kamrad, Ты не паникер . Просто обычный владелец T-Jet . Этот двигатель немножко вибратор , но вполне надежный . Скажу больше , если подтряхивает — это значит что с двигателем все в порядке .

19.10.2013, 14:46

У меня вот не вибрирует и не вибрировал. Не знаю, с чего он вдруг стал вибратором)))

Midnight_Gambler, Я просто уверен , что ты не обращаеш на это внимание .

19.10.2013, 14:59

Твоя уверенность — самоуверенна))) Я к таким вещам чувствителен))) У меня было и есть во владении/наблюдении достаточно машин, чтоб сравнить уровень вибраций.

Этот двигатель немножко вибратор
ничего подобного !!!

Midnight_Gambler, Да ладно . По форуму прошвырнутся и я не одинок .

sarkis, В подписи чего у тебя написано ?

sarkis, В подписи чего у тебя написано ?
походу это совсем другая вибрация
)))

В подписи чего у тебя написано ?
вибрации от трипоидов..))

sarkis, Ну тогда пардон . Я напишу конкретней свою мысль о вибрациях этого двигателя . Он вибрирует на Лукойловском бензине . Так что я не много ошибся с обобщением .

Он вибрирует на Лукойловском бензине
точнее не едет ))

На 98 Луксе нормально едет . ГПН приятней конечно , более линейно и таки да — без лишних вибраций . Роснефть — неочем . Шелл — непонял нифига . ТНК — как бальзам для Т-жет .

19.10.2013, 18:55

Забавно то, что весь этот бензин льется из одной бочки во все АЗС))))
Ну кроме откровенных говноколонок, где стоит задача продать дешевле брендов, и наварить втрое.

19.10.2013, 21:43

В СПб- ГПН=Шелл, Лукойл-везут с другого НПЗ…

Забавно то, что весь этот бензин льется из одной бочки во все АЗС))))
Ну кроме откровенных говноколонок, где стоит задача продать дешевле брендов, и наварить втрое.

Забавно что бензин почему то везде разный даже одного бренда. Сужу исключительно по запаху и по ощущениях на пальцах / испарение -маслянистость -остаточный налет/.
Неожиданно понравился бенз от Роснефти коего было много ниже Краснодара .

20.10.2013, 00:19

Забавно что бензин почему то везде разный даже одного бренда. Сужу исключительно по запаху и по ощущениях на пальцах / испарение -маслянистость -остаточный налет/.
Неожиданно понравился бенз от Роснефти коего было много ниже Краснодара .
Крайне сложно оспаривать чужой тактильный и обонятельный опыт потребления бензина.)))

Почему же я не удивлен, что и эту тему затронуло трепетное отношение к топливу?!

24.10.2013, 13:39

Еще одно видео — про момент и лошади. Оцените товарисчи, адекватно ли и понятно?
http://www.youtube.com/watch?v=Bh1GsHbp7mA

P.S>на видео не я:)

отдельную ветку ему создай раз пиарить тут решил

24.10.2013, 14:34

отдельную ветку ему создай раз пиарить тут решил
я не пиарить решил. уж простите конечно ребят, но не то количество на сайте людей, чтобы пиарить. просто делают это видео хорошие друзья, а от вас мне хочется услышать действительно объективное мнение, как от людей, которые в теме. Мнение от школоты слушать то сами понимаете не интересно. Если кого-то это считает за рекламу — очень жаль, если многим не в карту-больше не буду постить.

24.10.2013, 17:54

Прописные истины… но поставлю +

нормально так объясняет человек. только спешит слегка.
вроде как не на главном канале, можно и помедленнее чтобы было время обдумать. потому что такие вещи как момент\мощность понимаются не сразу

27.10.2013, 04:04

Руль облезлый… не зачет )) — боюсъ дырок в руле, вот и не бегу перешивать. если кто подскажет адекватное место — сразу поеду.

Ижевск — интерпартнёр. Руль меняют на новый + тыщь 65 в подарок дают)))) Ну это, если на гарантии ещё 🙂

02.12.2013, 11:57

Новый обзор про КИА СИД — кому интересно — поглядите, кому не интересно-не смотрите:)
https://www.youtube.com/watch?v=C9IGNv3tmqc

02.12.2013, 13:57

Новый обзор про КИА СИД — кому интересно — поглядите, кому не интересно-не смотрите:)
https://www.youtube.com/watch?v=C9IGNv3tmqc
1.4 109 л.с., 137 Н·м
😀

Серег ты чего опять ржош ? У Элантры были другие показатели ? Ах да , там же 1.6 и ажно 100 счемто сил .

02.12.2013, 14:26

Дим, темнота ты Краснодарская! У Элантры был 2.0 143 кобылы.):fiii:

У Элантры был 2.0 143 кобылы.)
Огонь! Секунд в 12 укладывался?)))

02.12.2013, 18:41

Объясните мне, а чего у нынешнего Сида 1.4 стал вдруг стосильным? Куда разбежались чахлые корейцкие той-терьеры? Или под налог занизили? Почему тогда у Соляриса\Рио сто семь сил, как и было, а вот именно у Сида сто сил?

(баклан купил самый нищеский сид, да)

02.12.2013, 19:51

Огонь! Секунд в 12 укладывался?)))
Пустой да с горки))))

Ну все. Задели за живое .

02.12.2013, 20:33

Ну все. Задели за живое .
Настолько, что даже ответить нечего — потерял дар речи, аппетит и сон.))):confused:

02.12.2013, 21:58

потерял дар речи, аппетит и сон.
Стареешь…

02.12.2013, 22:42

Стареешь…
Борь, у тебя попкорна избыток?));)

02.12.2013, 22:58

у тебя попкорна избыток?
Пива…:az:

Пива…
пиво сейчас пьёшь? Скайп есть?)

02.12.2013, 23:16

пиво сейчас пьёшь? Скайп есть?)

Да, пью.. Скайп: boris.semeniakin

Да, пью.. Скайп: boris.semeniakin
поговорим?) мне что за пивом идти?)

02.12.2013, 23:22

пиво сейчас пьёшь? Скайп есть?)

"Нужен собутыльник? Установи SKYPE!"

"Нужен собутыльник? Установи SKYPE!"
))) ну я например и по скайпу могу))

02.12.2013, 23:24

поговорим?) мне что за пивом идти?)

давай, контактируй!!!

02.12.2013, 23:24

))) ну я например и по скайпу могу))

За добавкой по очереди будете бегать?)))

02.12.2013, 23:27

Midnight_Gambler, зависть?

За добавкой по очереди будете бегать?)))
у меня бар есть который периодически пополняется мною)) дня на три точно хватит)))

давай, контактируй!!!
ты меня внеси свой список контактов в скайпе!!!

Серега , у тебя есть бар , личный кабинет , на картине твой авто мчится в кремль . Серег ты кто ? Буржуй ? Полит-деятель ?

Серега , у тебя есть бар
я имел ввиду дома есть место где хранится разный алкоголь на случай непредвиденных ситуаций!)))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *